HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- Дырки в моделях (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4933)
Отправлено Ghoul [BB] 11-01-2017 в 21:26:
Дырки в моделях
Как сделать так, чтобы текстура была не только снаружи модели, но и внутри? А то получается, что присутствуют невидимые грани с обратной стороны.
Я знаю способ только один - скопировать этот же меш, вывенуть его наизнанку и наложить поверх, чутка уменьшив скейл. Тогда и внутри и снаружи не будет дыр. Но этот способ плох тем, что увеличивает поликаунт вдвое.
В игре, откуда вынута модель, подобных дыр не было. Рисуют лт они внутренности программно или можно назначить какой-то параметр компиллятору в qc файле?


__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено Дядя Миша 11-01-2017 в 21:28:
Ну, во второй параное есть особый флажок 
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Ghoul [BB] 11-01-2017 в 21:31:
Рад, искренне рад за вторую Параною, но мне-то под GS как быть?
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено nemyax 11-01-2017 в 21:32:
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Я знаю способ только один - скопировать этот же меш, вывенуть его наизнанку и наложить поверх, чутка уменьшив скейл.
Типа того, только в общем случае не уменьшив скейл, а двинув фейсы по нормалям. В блендере можно делать это динамически модификатором, чтобы руками работать только с наружой.
Отправлено Ghoul [BB] 11-01-2017 в 21:38:
Ок, придётся пробовать осваивать блендер...
Кстати, как поликаунт в модели снизить, мы разобрали, а есть ли способ наоборот его повысить?
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено nemyax 11-01-2017 в 21:40:
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
есть ли способ наоборот его повысить?
Этих способов эпическое количество. Тебе в каком смысле повысить?
Отправлено Ghoul [BB] 11-01-2017 в 21:47:
Ну из лоу-поли модели сделать более детальную...
Тут вот 184 поли. А надо сгладить её. Чтоб более плавная была. Поли на 500 вполне норм.
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено ncuxonaT 11-01-2017 в 22:40:
Не дырки, а отверстия!
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Ну из лоу-поли модели сделать более детальную...
Типа так?
Отправлено ncuxonaT 11-01-2017 в 22:57:
Еще можно чуть-чуть отапскейлить текстуру
Отправлено ***FantoM*** 12-01-2017 в 00:04:
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Как сделать так, чтобы текстура была не только снаружи модели, но и внутри?
Модификатор Shell в 3d max.
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
есть ли способ наоборот его повысить?
Модификатор TurboSmooth
Отправлено Ghoul [BB] 12-01-2017 в 00:18:
Цитата:
ncuxonaT писал:
Еще можно чуть-чуть отапскейлить текстуру
Да. Именно так.
SMD можно?
И как ты сделал это?
Добавлено 12-01-2017 в 03:18:
Цитата:
***FantoM*** писал:
Модификатор TurboSmooth
Версия макса какая?
Цитата:
ncuxonaT писал:
Типа так?
Ага. Оно самое.
Цитата:
ncuxonaT писал:
Еще можно чуть-чуть отапскейлить текстуру
Ещё круче!
Чем апскейлишь? Фотошоп?
З.Ы, При данных мани-пуляциях привязка к костям слетает?__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено ***FantoM*** 12-01-2017 в 00:24:
Ghoul [BB]
3ds Max 2012
Отправлено ncuxonaT 12-01-2017 в 00:32:
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
И как ты сделал это?
3дмакс, модификатор Tessellate.
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Чем апскейлишь? Фотошоп?
http://waifu2x.udp.jp/
И потом немного фотошопа.
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
З.Ы, При данных мани-пуляциях привязка к костям слетает?
Если предварительно скопировать модификатор Skin, а после вставить обратно, то нет. В 3дмаксе так
Отправлено nemyax 12-01-2017 в 06:59:
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Ну из лоу-поли модели сделать более детальную...
Судя по постам, тебе надо не детальную, а обмыленную. В любом редакторе есть какой-нибудь тесселятор для этого дела. Даже в милке твоей.
А если хочешь детали, надо их моделить, вот и всё.
Отправлено GioHAUS0n 12-01-2017 в 10:22:
Re: Дырки в моделях
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
[B]Как сделать так, чтобы текстура была не только снаружи модели, но и внутри? А то получается, что присутствуют невидимые грани с обратной стороны.
Посмотри как реализовали кобуру barney.mdl (оригинального).
Отправлено Chyvachok 12-01-2017 в 10:53:
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Я знаю способ только один - скопировать этот же меш, вывенуть его наизнанку и наложить поверх, чутка уменьшив скейл.
А как по другому? Скопировать и развернуть фейсы, чтобы пустоты заделать.
Кстати насчет ручного увеличения и унижения детализации у моделей, не плохо бы туторы какие-то под это дело, чтобы можно было под халву подгонять модели из более новых игр.
Отправлено thambs 12-01-2017 в 10:58:
>скопировать этот же меш, вывенуть его наизнанку и наложить поверх, чутка уменьшив скейл
blender -> extrude-region
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Отправлено Ghoul [BB] 12-01-2017 в 11:01:
Цитата:
nemyax писал:
Судя по постам, тебе надо не детальную, а обмыленную. В любом редакторе есть какой-нибудь тесселятор для этого дела. Даже в милке твоей.
А если хочешь детали, надо их моделить, вот и всё.
Я не знаю, как правильно на называется.
Но ncuxonaT правильно ухватил мою мысль. Спасибо!
Теперь надо думать, что на 8ой макс такое из плагинов можно поставить. 3ds Max 2012 пробовал, однако моя машина его не тянет. Пытается грузить минут 5....__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено Chyvachok 12-01-2017 в 11:15:
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Теперь надо думать, что на 8ой макс такое из плагинов можно поставить. 3ds Max 2012 пробовал, однако моя машина его не тянет. Пытается грузить минут 5....
Честно у тебя какой-то уж совсем древний комп.
Отправлено Ghoul [BB] 12-01-2017 в 11:17:
И у кого блендер стоит, можете глянуть эту вот модель:
(это людоед с бензопилой из римейка Квейка)
Если получится выдернуть в СМД с анимациями, буду признателен.
http://rusfolder.com/45481144
Цитата:
ncuxonaT писал:
ncuxonaT
а такую модель сможешь отреставрировать? В пределах 2К поли будет норм, я думаю...
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено nemyax 12-01-2017 в 11:29:
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Я не знаю, как правильно на называется.
Насколько помню, в милке она называлась Subdivide.
В блендере можно Subdivide с максимальным параметром Smoothness или модификатор Subdivision Surface.
В максе тебе сказали.
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Теперь надо думать, что на 8ой макс такое из плагинов можно поставить.
Зачем тебе вообще какие бы то ни было плагины на данном этапе? Вот это бессмысленное собирательство всегда меня вымораживало.
Цитата:
thambs писал:
blender -> extrude-region
Лучше модификатор Solidify: http://i.imgur.com/bRDhj6v.png
Добавлено 12-01-2017 в 14:29:
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Если получится выдернуть в СМД с анимациями
Вообще-то для квейк-римейка все SMD-сорцы и так выложены.
Отправлено Skaarj 12-01-2017 в 11:50:
Цитата:
thambs писал:
чутка уменьшив скейл
Зачем? Просто копируете, инвертируете нормали и всё.
А в норм движках просто флаг для текстуры устанавливается "2-х сторонняя".
Отправлено XaeroX 12-01-2017 в 12:22:
Цитата:
Skaarj писал:
А в норм движках просто флаг для текстуры устанавливается "2-х сторонняя".
И освещённость у обеих сторон одинаковая? 
__________________
Отправлено nemyax 12-01-2017 в 12:34:
Кстати сказать, можно ли в OpenGL на бакфейсах рендерить не ту же текстуру, что на фронтфейсах? Наверняка же в шойдоре можно.
Отправлено XaeroX 12-01-2017 в 13:19:
Да можно конечно, там специальная булевая переменная gl_FrontFacing есть.
__________________
Отправлено Ghoul [BB] 12-01-2017 в 14:20:
Цитата:
nemyax писал:
Зачем тебе вообще какие бы то ни было плагины на данном этапе? Вот это бессмысленное собирательство всегда меня вымораживало.
Что ты имеешь под собирательством? Я пишу код для зомби, параллельно хочу нормальную хай-поли модель. И, желательно, не одну, а как минимум, несколько... В интернетах много лоу-поли, устаревших...
Спрашиваю, как из лоуполи сделать более приличную.
Цитата:
nemyax писал:
Вообще-то для квейк-римейка все SMD-сорцы и так выложены.
я знаю. Это для квейк-римейка под движком Dark Souls. Там используются высокополигональные модели в другом формате. Они тоже mdl, но не халфовом, а каком-то ином.
Вот я нашёл исходник этой модели в формате блендера...
.Цитата:
XaeroX писал:
И освещённость у обеих сторон одинаковая?
а это не особо важно.
Та же кираса внутри когда пустая, то в игре невооруженным глазом эти дыры, или , если угодно, если угодно ВАМ, отверстия, видны при обределенном акурсе, и выглядит это некрасиво и сразу в глаза бросается.. Так что проблема освещения - на последнем месте в этом ряду...

Добавлено 12-01-2017 в 17:20:
Цитата:
nemyax писал:
Кстати сказать, можно ли в OpenGL на бакфейсах рендерить не ту же текстуру, что на фронтфейсах? Наверняка же в шойдоре можно.
Мне не слишком интересно это, потому что нужно писать новый рендер для моделей, как минимум... Мне нужно стандartными средствами вопрос решить...__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено nemyax 12-01-2017 в 14:24:
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Спрашиваю, как из лоуполи сделать более приличную.
Ну как, моделить надо. Блендера или голого восьмого макса тебе хватит на N лет вперёд, если тебе требуется только полигонить. Твои лутьшые друзья везде одни и те же: extrude, loop cut, subdivide, knife, dissolve, collapse, delete, merge, smooth. Только называться могут по-разному в зависимости от редактора.
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Это для квейк-римейка под движком Dark Souls.
Зогбавно, что я сейчас с тем же товарищем вожусь и т. д., и тоже для римейка: http://i.imgur.com/o5KaqWw.png
Отправлено Дядя Миша 12-01-2017 в 14:25:
Цитата:
XaeroX писал:
И освещённость у обеих сторон одинаковая?
C++ Source Code:
1 | vec3 L = normalize( var_LightDir ); |
2 | if( bool( gl_FrontFacing )) L = -L; // two side materials support |
4 | vec3 V = normalize( var_ViewDir ); |
5 | if( bool( gl_FrontFacing )) V = -V; // two side materials support |
Цитата:
nemyax писал:
можно ли в OpenGL на бакфейсах рендерить не ту же текстуру, что на фронтфейсах?
а какой в этом практический смысл, если ты не можешь управлять её наложением?__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено thambs 12-01-2017 в 14:29:
Ghoul [BB]
Хайполи модели с куртками но без jiggle bones когда двигаются выглядят очень уродливо.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Отправлено nemyax 12-01-2017 в 17:33:
thambs
Никто не мешает заанимировать и запечь любой джыгл.
Добавлено 12-01-2017 в 20:33:
Цитата:
Дядя Миша писал:
а какой в этом практический смысл, если ты не можешь управлять её наложением?
Ювишки-то никуда не делись.
Отправлено GaLeks 12-01-2017 в 18:18:
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
а такую модель сможешь отреставрировать? В пределах 2К поли будет норм, я думаю...
1к поли, пойдет ?
Отправлено Дядя Миша 12-01-2017 в 20:05:
Насколько я знаю не так давно свен-коповцы озаботились добавлением кваковских монстров в свой мод. Я у них модельку игрока видел вполне приличную. Вы сперва там пошукайте, ато может быть все ваши проблемы уже давно решены.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Ghoul [BB] 12-01-2017 в 20:25:
Цитата:
Chyvachok писал:
Честно у тебя какой-то уж совсем древний комп.
Та не, лет 8 ему... До сих пор для всех задач, которые я перед ним ставил, было достаточно. Кто ж знал, что я на него 2012 макс захочу ставить?
В принципе, и не надо это. В 8-ом тоже есть описанные утилиты.
Цитата:
nemyax писал:
thambs
Никто не мешает заанимировать и запечь любой джыгл.
Мешает остутствие навыков в этой области. Какие-то примитивные задачи я решить могу, а вот более сложные - вряд ли.
Цитата:
GaLeks писал:
1к поли, пойдет ?
Не знаю, давай СМД, надо глянуть-заценить, как оно выглядеть будет.
Добавлено 12-01-2017 в 23:21:
Цитата:
ncuxonaT писал:
Если предварительно скопировать модификатор Skin, а после вставить обратно, то нет. В 3дмаксе так
Распиши поподробнее, по шагам, у меня чёт не вышло. Если треугольников я ещё смог добавить, то сохранить привязку к костям - нет.
Добавлено 12-01-2017 в 23:25:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Насколько я знаю не так давно свен-коповцы озаботились добавлением кваковских монстров в свой мод. Я у них модельку игрока видел вполне приличную. Вы сперва там пошукайте, ато может быть все ваши проблемы уже давно решены.
Спасибо за наколочку, надо будет пошукать.
Из Квейка-то, собственно, мне нужны только собака, зомби и огр с бензопилой, который потом превратится в мертвяка с бензопилой...
Можешь ссылку дать на эту инфу о квак-монстрах? Чёт найти не смог...__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено ncuxonaT 12-01-2017 в 21:05:
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Распиши поподробнее, по шагам, у меня чёт не вышло. Если треугольников я ещё смог добавить, то сохранить привязку к костям - нет.
Да, у меня с этим зомби тоже говно какое-то выходит
Отправлено GaLeks 13-01-2017 в 07:11:
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Не знаю, давай СМД, надо глянуть-заценить, как оно выглядеть будет.
Отправлено Skaarj 13-01-2017 в 07:35:
Цитата:
XaeroX писал:
И освещённость у обеих сторон одинаковая?
Лучше так, чем полное отсутствие двусторонности в "более новом" ГС.
Отправлено Cybermax 13-01-2017 в 09:56:
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Спасибо за наколочку, надо будет пошукать.
http://forums.svencoop.com/showthre...-for-Sven-Co-op
Они тупо взяли контент из QR, без особых изменений.
Добавлено 13-01-2017 в 12:56:
Я бы посоветовал искать хэдэ пакеты для кваки.__________________
ㅤ
Отправлено XaeroX 13-01-2017 в 10:34:
Цитата:
Cybermax писал:
Они тупо взяли контент из QR, без особых изменений.
Цитата:
Credits:
...
- Xash 3D Quake Remake Team (?): Quake models in GoldSrc format, monster AI;
Вопросительный знак, ишь ты. Те, кто постоянно ворует ресурсы из чужих проектов, и сами постоянно не уверены, кто именно автор. А написать и спросить - что вы, это ж русским писать придётся, а ну как они хакеры??!
Вот и какого отношения буржуи после такого к себе ждут? 
__________________
Отправлено Ghoul [BB] 13-01-2017 в 11:14:
Цитата:
GaLeks писал:
Всё неплохо, за одним "но" - у тебя все привязки к костям слетели...__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено nemyax 13-01-2017 в 11:29:
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
все привязки к костям слетели
А вот в блендере не слетели бы хыхы. Там привязки основаны на группах вершин, и операции моделирования практически всегда следят за тем, чтобы новые вершины попадали в те же группы, что и окружающие.
Добавлено 13-01-2017 в 14:29:
Цитата:
XaeroX писал:
А написать и спросить - что вы, это ж русским писать придётся, а ну как они хакеры??!
Ну можно же в первых строках сказать: ребята, мы республиканцы, ваши друзьяшки!
Отправлено Ghoul [BB] 13-01-2017 в 11:34:
Цитата:
Cybermax писал:
Я бы посоветовал искать хэдэ пакеты для кваки.
Так вот же ж, выложил исходники для блендера. Поглядите там, что внутрях-то?
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
(это людоед с бензопилой из римейка Квейка)
Если получится выдернуть в СМД с анимациями, буду признателен.
http://rusfolder.com/45481144 __________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено nemyax 13-01-2017 в 11:39:
Ghoul [BB]
Там сделано всё, чтобы скачать было невозможно. Выложи куда-нибудь в другое место.
Отправлено Ghoul [BB] 13-01-2017 в 11:48:
Цитата:
nemyax писал:
А вот в блендере не слетели бы хыхы. Там привязки основаны на группах вершин, и операции моделирования практически всегда следят за тем, чтобы новые вершины попадали в те же группы, что и окружающие.
А вот можешь, браток, улучшить зомби этого?
Добавлено 13-01-2017 в 14:44:
Цитата:
nemyax писал:
Там сделано всё, чтобы скачать было невозможно. Выложи куда-нибудь в другое место.
Например, куда? Есть варианты? (яндекс-диска у меня нетути)
Добавлено 13-01-2017 в 14:48:
Сюда__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено Ghoul [BB] 13-01-2017 в 11:52:
текстуры
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено Cybermax 13-01-2017 в 13:26:
Цитата:
XaeroX писал:
А написать и спросить - что вы, это ж русским писать придётся, а ну как они хакеры??!
По моему скромному мнению readme.txt, credits.txt, changelog.txt и такого рода информационные файлы стоило бы класть в корень, а не засовывать в паки. Хотя да, могли бы уточнить.
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Так вот же ж, выложил исходники для блендера. Поглядите там, что внутрях-то?
Нашел что-то с громким заголовком Quake HD Pack v1.44 BETA
Качал с гугл драйва в час по чайной ложке полтора гига, распаковал, думал высокополигональные модели. Не тут-то было дело. Текстурками обошлись В любом случае, архив с текстурками и меш. Что удивительно, не нашел высокополигональных паков нпс.
http://rgho.st/8xZSFrRnW
http://quakeone.com/forums/quake-ta...new-spawns.html__________________
ㅤ
Отправлено nemyax 13-01-2017 в 13:33:
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
А вот можешь, браток, улучшить зомби этого?
Ок, поковыряю.
Отправлено GaLeks 13-01-2017 в 14:04:
Цитата:
nemyax писал:
А вот в блендере не слетели бы хыхы
так и делалось в нем, что странно, в самом блендере привязки работают. Мб что-то с экспортером (юзал Blender Source Tools), я просто с экспортом в данный формат не знаком от слова вообще.
Отправлено Дядя Миша 13-01-2017 в 14:16:
Цитата:
XaeroX писал:
Те, кто постоянно ворует ресурсы из чужих проектов, и сами постоянно не уверены, кто именно автор.
Разворуют - значит хороший римейк получился 
кто будет ерунду варавать?__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено GaLeks 13-01-2017 в 14:34:
попробуй эту
Отправлено Ghoul [BB] 13-01-2017 в 14:59:
Цитата:
GaLeks писал:
попробуй эту
Да то же самое - одна кость root и всё.. Остальные обнулились
Добавлено 13-01-2017 в 17:54:
Цитата:
Cybermax писал:
Нашел что-то с громким заголовком Quake HD Pack v1.44 BETA
Качал с гугл драйва в час по чайной ложке полтора гига, распаковал, думал высокополигональные модели. Не тут-то было дело. Текстурками обошлись В любом случае, архив с текстурками и меш. Что удивительно, не нашел высокополигональных паков нпс.
Ну так о том и речь. Текстуры можно и для Дядь Мишиного римейка в высоком разрешении скачать. Но что с них толку без мешей?
Добавлено 13-01-2017 в 17:59:
Цитата:
Cybermax писал:
Cybermax
Ты ж ме ту же самую модель зомби и прислал по ссылке. Только даже без костей и скелета, а меш...
На сайте этом шукал тоже, там и нашёл Огра..__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено nemyax 13-01-2017 в 16:09:
Ghoul [BB]
Зацени.
Цитата:
GaLeks писал:
Мб что-то с экспортером (юзал Blender Source Tools)
Попробуй вот: http://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=4871
Отправлено Ghoul [BB] 13-01-2017 в 17:28:
nemyax, там во вложении в формате блендера. А можешь в СМД перегнать? У меня блендера нету.
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено GaLeks 13-01-2017 в 17:51:
моя попытка №5
Отправлено nemyax 13-01-2017 в 18:44:
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
можешь в СМД перегнать?
Пробуй.
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
У меня блендера нету.
Блендер, как известно, есть у всех
Отправлено Ghoul [BB] 13-01-2017 в 19:07:
nemyax, увы, не вышло...

Добавлено 13-01-2017 в 22:07:
Цитата:
GaLeks писал:
моя попытка №5
Ты хотя бы в блокноте СМД открывай... Там от костей и следа нету...__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено nemyax 13-01-2017 в 19:17:
Ghoul [BB]
Ну анимация так легла на модельку значит. Я ведь тебе дал только референс, а что там у тебя за секвенции, неизвестно. Это же hlmv на скриншоте?
Отправлено Ghoul [BB] 13-01-2017 в 20:01:
Вот весь набор модели с анимациями. Я не думал, что подобные проблемы будут, так бы дал раньше эти анимации для проверки...
На скриншоте параноевский вьювер.
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено Chyvachok 13-01-2017 в 20:52:
Подправил зомбака nemyax-а, в модели изменился порядок и "повороты" костей, это когда при загрузке анимации модель выворачивается как на скринах Гуля, перецепил привязку в FragMotion, там можно открыть две модели, и в окошке "Assing Influences + Weights" перецепить привязку вертексов от одной кости к другой при помощи клавиш Set.
Добавлено 13-01-2017 в 22:52:
У GaLeks-а у модели вообще нету привязки.
Отправлено Ghoul [BB] 13-01-2017 в 21:57:
Цитата:
Chyvachok писал:
Chyvachok
отлично. чего и требовалось!!!! всё работает..
только полигонов маловато... Модель угловатая получается...
видимо тот, кто модель апгейдил, какую-то промежуточную версию выложил.
В районе 1.5 тыс поли будет вполне нормально смотреться..__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено nemyax 13-01-2017 в 22:13:
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
видимо тот, кто модель апгейдил, какую-то промежуточную версию выложил.
В районе 1.5 тыс поли будет вполне нормально смотреться..
C такой текстурой — не будет. Я поэтому подробнее и не делал. Как говорит дядя Миша, картинка развалится.
Отправлено Chyvachok 13-01-2017 в 22:22:
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
только полигонов маловато... Модель угловатая получается...
Как по мне зомбик как раз отлично выглядит, главное что уже не кирпич с ногами и руками.
Отправлено nemyax 13-01-2017 в 22:35:
Люди часто думают: мол сделаю проход тесселяции, полигонов станет больше и моделька будет выглядеть лучше! Но это всё равно что в тексте понаставить побольше запятых в случайных местах и думать, что так стало грамотнее.
Отправлено Ghoul [BB] 13-01-2017 в 23:16:
Цитата:
nemyax писал:
C такой текстурой — не будет. Я поэтому подробнее и не делал. Как говорит дядя Миша, картинка развалится.
А чем плоха текстура?
Цитата:
Chyvachok писал:
Как по мне зомбик как раз отлично выглядит, главное что уже не кирпич с ногами и руками.
Сгладить бы угловатости, и было б норм...
Наверное, реально лучше что-то высокополигональное найти и попробовать на имеющиеся анимации насадить...__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено nemyax 13-01-2017 в 23:40:
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
А чем плоха текстура?
Разрешением и проекциями. У id-ов там обычное дело снять для монстра вид сзади и вид спереди, а по бокам гори оно синим пламенем. Геометрия перекрылась — тоже гори. Мужики вообще не парились, какое говно они пихают в великий квейк. Но для оригинальных моделек-обрубков проканывало.
А сейчас модели приличные, редакторы умные, и люди заморачиваются делать хорошие развёртки без искажений.
Отправлено Nik01 17-03-2017 в 09:43:
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Цитата:
ncuxonaT писал:
Еще можно чуть-чуть отапскейлить текстуру
Да. Именно так.
SMD можно?
И как ты сделал это?
Добавлено 12-01-2017 в 03:18:
Цитата:
***FantoM*** писал:
Модификатор TurboSmooth
Версия макса какая?
Цитата:
ncuxonaT писал:
Типа так?
Ага. Оно самое.
Цитата:
ncuxonaT писал:
Еще можно чуть-чуть отапскейлить текстуру
Ещё круче!
Чем апскейлишь? Фотошоп?
А можно не только в фотошопе, Крита или КорелДрау подойдут в подобном случае? Нашел несколько аналогов, но не знаю какой выбрать...