HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- HLFX Hammer Editor (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3900)
Отправлено XaeroX 05-05-2013 в 05:10:
HLFX Hammer Editor
Я как-то говорил, что для нового HLFX сделана модификация хаммера, снимающая некоторые ограничения. Поскольку скоро Москва строится, да не скоро HLFX делается, решил я эту версию выложить уже теперь, чтобы народ пользовался на здоровье.
Прежде чем привести список фич, хочу вас обрадовать: в этой версии хаммера не были заменены ни картинки кнопок, ни иконки менюшек, ни курсоры (только значок, и то - только чтобы отличать от оригинального хаммера). Я категорически против того, чтобы трогать оформление программы и не понимаю тех, кто за. Так что здесь всё будет привычным (и красивым, как оригинал).
А ещё тут нет грид-хака. В HLFX он не нужен, а просто так сделать - руки не дошли.
Название: HLFX Hammer Editor
На основе: Valve Hammer Editor 3.5
Инструменты: HEX-редактор, редактор ресурсов
Совместимость: полная
Установка: в папку с VHE 3.4 или 3.5
Скачать: здесь (610 кб)
Список фич:
- Устранено округление координат при экспорте в МАР
- Исправлен баг с флагами (теперь правильно работают все 24 чекбокса)
- Чекбоксы флагов выровнены в окошке, увеличен размер поля для текста
- Добавлена кнопка Clear Flags
- Увеличена высота списка визгрупп
- Убраны неработающие Pitch/Roll в свойствах энтити
- Увеличена ширина списка параметров в свойствах энтити
- Увеличена высота окна для списка используемых текстур
- Добавлены размеры сетки по умолчанию "1" и "2" в окно настроек
- Увеличены поля отображения текстур на панели инструментов и в окне Texture Application
- Добавлены отсутствующие подсказки для пунктов меню "Load pointfile" и "Unload pointfile"
- В информации о версии хаммера (в свойствах файла) теперь, как положено, стоит 3.5
- Заменены ссылки в Help->Web Resources (старые всё равно не работали)
- Добавлен манифест (контролы выглядят в стиле WinXP)
- Убраны раздражающие сообщения при закрытии редактора (типа "ShutdownOpenGL - wglMakeCurrent failed")
Особенно важные фичи - 1 и 2. И если первое встречалось в патче "от китайца" (хотя и сделано несколько иначе), то второго, насколько мне известно, никто до меня не делал. Теперь вы можете использовать ВСЕ чекбоксы на панели флагов под нужды своего мода (и их использует HLFX - поэтому для него и не годится обычный хаммер).
Пункт 7 тоже оценят те, кто использует свои FGD. Места в строке теперь хоть немного, но больше. К сожалению, сильно увеличить его нельзя, т.к. разработчики хаммера сильно захардкодили размеры этого окна, да ещё и в виде процентов.
Просьба всем, кто будет использовать редактор в разработке своего мода и/или карты, указывать это в ридми. Если норот будет пользоваться редактором, и я это буду видеть - это будет стимул его дорабатывать.

__________________
Отправлено GioHAUS0n 05-05-2013 в 10:44:
ОФИГЕТЬ КРУТООООООООООООООООООООООО!!!! ТЫ ПРОСТО СУПЕР!!!! YEEEAAAAAAH. ДА_ДА конечно буду указывать.
PS. Особенно из-за: ShutdownOpenGL - wglMakeCurrent failed!!! Уже достало по полной!
Отправлено Ku2zoff 05-05-2013 в 10:57:
Цитата:
XaeroX писал:
А ещё тут нет грид-хака. В HLFX он не нужен, а просто так сделать - руки не дошли.
Грид-хак, который я юзал (он же единственный) малость кривой. То есть карту большую можно делать, но она не умещается в 2Д вьпорты. При самом маленьком масштабе видно лишь 1/4 или 1/8 карты. Вот если бы это ограничение исправить, тогда цены б не было такому хаммеру. А если ещё подцепить загрузчик внешних текстур, так вообще ой-ой-ой.
Отправлено ONeiLL 05-05-2013 в 11:00:
но я одного не могу понять, как в в этих HEX-редакторах такое делаете?
Отправлено XaeroX 05-05-2013 в 11:48:
Цитата:
ONeiLL писал:
как в в этих HEX-редакторах такое делаете?
Никакого секрета здесь нет, берёшь и делаешь. ЕХЕ-файл это ведь по сути набор байтов - машинных команд. Их можно менять. Согласен, любителям Java и C# такое низкоуровневое программирование покажется непонятным, но их самих кто считает за программистов? 
__________________
Отправлено ONeiLL 05-05-2013 в 12:01:
Открываю ЕХЕ НЕХ-редактором, и получаю кучу непонятного цифр(говна)

Отправлено XaeroX 05-05-2013 в 12:03:
Цитата:
ONeiLL писал:
Открываю ЕХЕ НЕХ-редактором, и получаю кучу непонятного цифр(говна)
Вообще-то тема не об этом, но я подскажу. Видишь там текст "This program cannot be run in DOS mode"? Какое же это говно? Самое что ни на есть информативное сообщение.
Так и в остальном. 
__________________
Отправлено SovietCoder 05-05-2013 в 12:11:
Спасибо, буду пользоваться. И да, я бы тоже не отказался от нормального грид-хака. Ku2zoff все верно описал. Мелочь, но не приятно. 
Отправлено nemyax 05-05-2013 в 12:18:
Цитата:
ONeiLL писал:
получаю кучу непонятного цифр(говна)
А надо в правильных местах какашки дробить, тогда будет понятнее.
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 05-05-2013 в 12:49:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Грид-хак, который я юзал (он же единственный) малость кривой. То есть карту большую можно делать, но она не умещается в 2Д вьпорты. При самом маленьком масштабе видно лишь 1/4 или 1/8 карты. Вот если бы это ограничение исправить, тогда цены б не было такому хаммеру.
+1 очень бы хотелось!
Отправлено Cybermax 05-05-2013 в 13:13:
XaeroX Такой тупой вопрос. А зачем он нужен? Дпустим если я делаю мод на ГС и хочу использовать фишки HLFX 0.7 в своем моде, то мне надо мапера заставить делать карты в HLFX Hammer Editor верно?
__________________
ㅤ
Отправлено XaeroX 05-05-2013 в 13:29:
Цитата:
Cybermax писал:
А зачем он нужен?
Цитата:
XaeroX писал:
Теперь вы можете использовать ВСЕ чекбоксы на панели флагов под нужды своего мода (и их использует HLFX - поэтому для него и не годится обычный хаммер)
Добавлено 05-05-2013 в 20:29:
Остальные фичи - дело вкуса.__________________
Отправлено Дядя Миша 05-05-2013 в 13:53:
Цитата:
Cybermax писал:
XaeroX Такой тупой вопрос. А зачем он нужен?
Если вы не знаете, что это, значит вам оно и не нужно (с)__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Ozzy 05-05-2013 в 14:35:
Цитата:
Cybermax писал:
Дпустим если я делаю мод на ГС
Цитата:
Cybermax писал:
то мне надо мапера заставить
как так ?__________________
удалено по соображениям цензуры
Отправлено -=DrTressi=- 05-05-2013 в 14:40:
Ozzy Ну дык мод состоит не только из маппинга. Мож он лидер, в ус не дует, только всех заставляет юзать всякие HLFX Editor'ы. А сам, например, моделит. То мод получается делает именно он. Или я ошибаюсь?
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Отправлено Cybermax 05-05-2013 в 15:04:
Цитата:
Ozzy писал:
как так ?
Никто работать не хочет, надо заставлять. Опять мне + влепятъ за оффтоп из-за тебя.__________________
ㅤ
Отправлено Дядя Миша 05-05-2013 в 15:12:
Цитата:
Ozzy писал:
Cybermax писал:
Дпустим если я делаю мод на ГС
Цитата:
Cybermax писал:
то мне надо мапера заставить
как так ?
И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Government-Man 05-05-2013 в 15:16:
Добавь туда еще патч для точного выделения. 
Отправлено Ozzy 05-05-2013 в 15:24:
Цитата:
Cybermax писал:
Никто работать не хочет, надо заставлять. Опять мне + влепятъ за оффтоп из-за тебя.
а сам что делаешь ?__________________
удалено по соображениям цензуры
Отправлено Cybermax 05-05-2013 в 15:43:
Цитата:
Ozzy писал:
Цитата:
Cybermax писал:
Никто работать не хочет, надо заставлять. Опять мне + влепятъ за оффтоп из-за тебя.
а сам что делаешь ?
Я сам делаю мод. Руковожу процессом. Говорю другим что и как надо сделать.__________________
ㅤ
Отправлено Ozzy 05-05-2013 в 15:49:
Цитата:
Cybermax писал:
Я сам делаю мод. Руковожу процессом. Говорю другим что и как надо сделать.
ну а карты там,модели,текстуры делаешь ?__________________
удалено по соображениям цензуры
Отправлено Cybermax 05-05-2013 в 15:54:
Цитата:
Ozzy писал:
ну а карты там,модели,текстуры делаешь ?
Карты либо нашел в сети, либо просил совета у людей. Моделей полно в сети . Текстуры разве что из ут99 переносил. Ладно когда зарелизю мод сам увидишь.__________________
ㅤ
Отправлено a-kush-er 05-05-2013 в 19:40:
//Offtop
Товарищи, а подкиньте ссылку на патч,
который "починит" выделение объектов в 3d окне
(для тех у кого видеокарта от Ati)
Отправлено Qwertyus 05-05-2013 в 22:20:
Спасибо, опробую (хоть и не маплю, но Хаммером иногда пользуюсь).
Отправлено Ozzy 05-05-2013 в 23:22:
Цитата:
Cybermax писал:
Карты либо нашел в сети, либо просил совета у людей. Моделей полно в сети . Текстуры разве что из ут99 переносил. Ладно когда зарелизю мод сам увидишь.
значит,ты ничего не сделал для мода,который делаешь ?
молодец,молодца__________________
удалено по соображениям цензуры
Отправлено GioHAUS0n 06-05-2013 в 02:42:
Чтобы делать моды и игры - нужно моральная помощь!!! Без этого ты просто опилка-пустышка.
Отправлено pRoxxx 09-06-2013 в 20:46:
Цитата:
ONeiLL писал:
Открываю ЕХЕ НЕХ-редактором, и получаю кучу непонятного цифр(говна)
Ну естественно это не так делается, сначала прогоняют через дизассемблер, ищут по зацепкам, по строке и т.д., когда находя то что надо смотрят несколько байт в хекс виеве, и потом уже найдя их в хекс редакторе меняют на нужные. Вот даже наткнулся на сайтик с процессорными опкодами.
http://ref.x86asm.net/
По теме, спасибо забрал.
Отправлено fire64 10-06-2013 в 05:39:
А Можно еще через Hex rays прогнать, чтобы понятней было.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Отправлено XaeroX 10-06-2013 в 05:39:
pRoxxx
Я сижу на этом:
http://www.club155.ru/

__________________
Отправлено KiQ 19-07-2013 в 18:04:
А возможно добавить указание собственных батников для компиляции, в дополнение к стандартному окошку?
__________________
-Brain is dead-
Отправлено XaeroX 19-07-2013 в 18:25:
KiQ
В смысле - указание?
Теоретически ты можешь прописывать батники вместо ехе-файлов в разделах CSG/VIS/RAD/BSP.
__________________
Отправлено KiQ 20-07-2013 в 07:12:
XaeroX вот, в дополнение к полям для CSG/VIS/RAD/
BSP добавить поле BAT, ну или Custom BAT. В экспертном окошке, например, места много, как раз может влезть)
__________________
-Brain is dead-
Отправлено XaeroX 20-07-2013 в 07:38:
Такую модификацию, пожалуй, без сорцов не провернуть.
__________________
Отправлено KiQ 20-07-2013 в 09:06:
Тут советовали через HexRays прогнать - результат, понятное дело, не совершенный, но может пригодиться
__________________
-Brain is dead-
Отправлено XaeroX 20-07-2013 в 11:03:
KiQ
Да прогонял, прогонял. Иррунда это всё.
Добавлено 20-07-2013 в 18:03:
Запросы лучше адресовать сразу русскому, он свой хаммер разрабатывает.
А этот хаммер суть мелкие багфиксы к обычному, чтобы сделать его на 20% круче.
__________________
Отправлено VladislavTepes 21-07-2013 в 04:55:
Цитата:
XaeroX писал:
Согласен, любителям Java и C# такое низкоуровневое программирование покажется непонятным, но их самих кто считает за программистов?
Немного обиделся.
Пишу на С++/С#, хотя также люблю при этом все что связано с Asm и прочим байтовредительством (ковыряние в HEX и т.д.). Что я делаю не так? Или прикладники в серьезных конторах меня не поймут и не примут в свою стаю?__________________
http://i.imgur.com/6qW275b.png
Отправлено XaeroX 21-07-2013 в 07:03:
VladislavTepes
Ну давай рассуждать логично. Что можно сделать такого на сишарпе, чего нельзя сделать на плюсах? Ничего. Почему в таком разе люди пишут на сишарпе? Потому что плохо знают плюсы. Как можно считать за программиста человека, который плохо знает плюсы? Наверное, никак. 
__________________
Отправлено CrazyRussian 21-07-2013 в 07:09:
Цитата:
XaeroX писал:
Ну давай рассуждать логично. Что можно сделать такого на сишарпе, чего нельзя сделать на плюсах?
заработать стопицот тыщ денег в деревне где я живу 
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
Отправлено XaeroX 21-07-2013 в 07:11:
CrazyRussian
Не обманывай, если в деревне не слышали про плюсы, то и про сишарп ничего не знают. Вот 1С - другое дело, в нашей деревне 1С-ники тоже уже давно себе феррари напокупали. 
__________________
Отправлено fire64 21-07-2013 в 09:07:
О_о В деревнях знают. что такое компьютеры???
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Отправлено VladislavTepes 21-07-2013 в 09:44:
Цитата:
XaeroX писал:
Почему в таком разе люди пишут на сишарпе?
Скорость разработки, не? Все почти готово, все под руками. Но при этом, правда, приложение затачивается только под MS, ибо требует .Net. Тем, наверное, и плохо.
P.S. самому больше нравится C++. __________________
http://i.imgur.com/6qW275b.png
Отправлено FreeSlave 21-07-2013 в 10:04:
Переходим на D programming language
А СразуРашн зачем-то опять же делает хаммер только под виндоус. Какой вот смысл в этом? Придется ждать, когда парни из свен купа запилят свои утилиты и надеяться, что их хаммер будет по-прежнему совместим со старым форматом карт.
Отправлено VladislavTepes 21-07-2013 в 10:08:
FreeSlave , какая-то смесь из C++ 11 и C#, по-моему.
__________________
http://i.imgur.com/6qW275b.png
Отправлено Decay 21-07-2013 в 10:23:
Цитата:
FreeSlave писал:
Придется ждать, когда парни из свен купа запилят свои утилиты
Да хоть бы привязки к стиму не было
А то вдруг сделают как Source SDK.
Отправлено XaeroX 21-07-2013 в 10:41:
Цитата:
VladislavTepes писал:
Скорость разработки, не?
Слыхал про Qt? 
Цитата:
VladislavTepes писал:
Но при этом, правда, приложение затачивается только под MS, ибо требует .Net.
Обрати внимание - в С++ билдере тоже "всё почти готово и всё под руками", и приложение ничего не требует, никаких дотнетов. Правда, тоже под винду, ибо VCL, но зато ничего дополнительно ставить не надо.__________________
Отправлено VladislavTepes 21-07-2013 в 10:56:
Цитата:
XaeroX писал:
Слыхал про Qt?
Слыхал, и как раз сейчас его активно изучаю. Раньше был опыт с GTK+. Кстати, а что в Билдере с размером exe-шников? Говорят, они довольно здоровые получаются, но лечится это установкой нужных настроек при компиляции.__________________
http://i.imgur.com/6qW275b.png
Отправлено XaeroX 21-07-2013 в 11:23:
VladislavTepes
Почему тебя так интересует размер ЕХЕшника? У тебя диал-ап?
ЕХЕшники там большие из-за статической линковки VCL, а "лечится" это динамической линковкой, после чего твои программы красиво и эффектно не запустятся у других пользователей.
Давайте прекращать оффтоп. 
__________________
Отправлено Government-Man 21-07-2013 в 11:29:
Цитата:
DedoK писал:
А то вдруг сделают как Source SDK.
Дедок, ты не поверишь, но Source SDK давно уже не привязан к стиму. SSDK сейчас как такового вообще нет (вернее все еще есть но уже не нужен - качать его не надо) - все инструменты типа хаммера и хлмв лежат в папке bin вместе с движком. И запускать хаммер можно не запуская стим.
Отправлено VladislavTepes 21-07-2013 в 11:55:
XaeroX , просто с Билдером знаком очень мало, потому и интересуюсь.
__________________
http://i.imgur.com/6qW275b.png
Отправлено CrazyRussian 21-07-2013 в 12:16:
Цитата:
FreeSlave писал:
А СразуРашн зачем-то опять же делает хаммер только под виндоус. Какой вот смысл в этом?
Я линуксом не умею пользоваться 
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
Отправлено FreeSlave 21-07-2013 в 13:13:
Цитата:
VladislavTepes писал:
какая-то смесь из C++ 11 и C#, по-моему.
Можно и так сказать. Правда, фичи, которые предоставляет C++11, в D были реализованы раньше, и C++ до сих пор уступает в некоторых вещах - нет static if, static assert и mixin, а заставлять программистов реализовывать их через макросы или какой-нибудь SFINAE и прочие темплейтовые хитрости, которые в плюсцах выглядит по-уродски, - это моветон прямо-таки.
CrazyRussian, так никто и не заставляет учиться. Надо было всего лишь взять какой-нибудь кроссплатформенный тулкит, а там уж и перенести было бы намного проще. У тебя там что, делфи? Можно попробовать на лазарус перенести, но я в этих паскалях не шарю совсем.
Отправлено XaeroX 21-07-2013 в 14:15:
FreeSlave
Опыт работы с линуксом показывает, что нифига не проще. В каждом линуксе - свои глюки. Причём, в отличие от винды, глюки зависят не только от версии линукса, но и от компьютера, на котором он установлен. И, возможно, от имени пользователя. А может быть, даже, и от погоды в данном регионе.
Отлаженный кроссплатформенный тулкит типа Qt всего лишь гарантирует, что глюки будут мелкими. Но - будут.
__________________
Отправлено FreeSlave 21-07-2013 в 14:34:
XaeroX, но проще же, чем всё с нуля переписать, а потом ещё обе версии поддерживать одновременно. Об отлаженных тулкитах речь и шла. Впрочем, состояния лазаруса я не знаю, но он довольно известен, а популярные вещи обычно хорошо отлажены (что, впрочем, не мешает той же делфи иметь всякие дурацкие баги
Парни из параллельной группы в универе как-то раз наткнулись на то, что с комментарием программа работала, а без него - нет. Комментарий, разумеется, был обычным, без кода.)
Отправлено FiEctro 21-07-2013 в 16:52:
Сдался вам этот Qt есть например mxTool на котором написан модель вывер, Qt в миниатюре считай
. Для проги типа хаммера помоему его возможностей хватает с головой.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено XaeroX 21-07-2013 в 16:54:
Цитата:
FiEctro писал:
mxTool на котором написан модель вывер, Qt в миниатюре считай
Здоров ли ты сегодня? 
__________________
Отправлено Government-Man 22-07-2013 в 01:08:
Цитата:
FiEctro писал:
Qt в миниатюре считай
Ты ваще видел Qt? Видел сколько там кода, сколько он компилится и какой размер получившихся библиотек?
Отправлено thambs 22-07-2013 в 01:38:
>популярные вещи обычно хорошо отлажены
громкий смех в зале местами переходящий в истерику.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Отправлено marikcool 22-07-2013 в 04:54:
Цитата:
Government-Man писал:
Ты ваще видел Qt? Видел сколько там кода, сколько он компилится и какой размер получившихся библиотек?
там гдето метров 17 минимум к билду добавляй в виде дллок, но это в наше время не размер, так что как вариант это на qt.__________________
vk.com/skullcapstudios
Отправлено SourceSkyBoxer 09-10-2013 в 18:58:
Hey guys,
i am sorry for non-russian Language. I am using English.
I am searching for expand of gird hack.
Half-Life has worked with -/+30720 because i have tested with VHLT 30v and delta.lst
How do i expand from -/+16384 into -/+30720?
Can you help sometimes... Thanks.....
__________________
Здравствуйте, хорошие люди, я
из Германии, и я прощаю тебя,
что я глухой. Я просто хочу,
чтобы писать по-английски.
Мне очень жаль. Я не могу
написать хороший русский
язык.
Отправлено XaeroX 09-10-2013 в 22:21:
This editor doesn't implement grid hack at all.
__________________
Отправлено SourceSkyBoxer 10-10-2013 в 15:56:
Цитата:
This editor doesn't implement grid hack at all.
Why not?
Wait:
I have patch c++ file by Vluzacn on my computer.
I have tried to compile with Visual Studio 2008 Professional C++
It works fine and creates executable patch 
C++ Source Code:
7 | typedef unsigned char byte; |
9 | void error (const char *s) |
11 | printf ("Error: %s\nPress any key to quit", s); |
16 | const unsigned int maxlen = 256; |
25 | int match (byte *buffer, unsigned int length, const part_t *part) |
28 | for (i=0; part[i].len; i++) |
30 | if (length < part[i].pos + part[i].len) |
32 | if (memcmp (buffer + part[i].pos, part[i].data, part[i].len)) |
38 | int modify (byte *buffer, unsigned int length, const part_t *part) |
41 | for (i=0; part[i].len; i++) |
43 | if (length < part[i].pos + part[i].len) |
45 | memcpy (buffer + part[i].pos, part[i].data, part[i].len); |
50 | int main (int argc, char **argv) |
52 | const part_t part_35_4096[] = |
54 | {0x215F9, 4, {0x00,0x00,0x80,0x45}}, // max (float)4096 |
55 | {0x21603, 4, {0x00,0x00,0x80,0xC5}}, // min (float)-4096 |
56 | {0x51CD9, 4, {0x10,0x27,0x00,0x00}}, // visibility (int)10000 |
57 | {0x3C4F1, 4, {0x00,0x00,0x00,0x3D}}, // min scale to reach (float)0.03125 |
58 | {0x3C514, 4, {0x00,0x00,0x80,0x43}}, // max scale to reach (float)256 |
59 | {0xB96E8, 8, {0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x70,0x40}}, // max scale (double)256 |
60 | {0xB96F0, 8, {0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0xA0,0x3F}}, // min scale (double)0.03125 |
63 | const part_t part_35_30720[] = |
65 | {0x215F9, 4, {0x00,0x00,0x80,0x46}}, // max (float)16777216 |
66 | {0x21603, 4, {0x00,0x00,0x80,0xC6}}, // min (float)-16777216 |
67 | {0x51CD9, 4, {0x25,0x72,0x00,0x00}}, // visibility (int)20000 |
68 | {0x3C4F1, 4, {0x00,0x00,0x80,0x3C}}, // min scale to reach (float)0.015625 |
69 | {0x3C514, 4, {0x00,0x00,0x00,0x43}}, // max scale to reach (float)128 |
70 | {0xB96E8, 8, {0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x40,0x40}}, // max scale (double)128 |
71 | {0xB96F0, 8, {0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x40,0x3F}}, // min scale (double)0.015625 |
74 | const part_t part_35_unknown[] = |
76 | {0xD4480, 16,"220\0mapversion\0"}, |
79 | const part_t part_34_4096[] = |
81 | {0x212C9, 4, {0x00,0x00,0x80,0x45}}, // max (float)4096 |
82 | {0x212D3, 4, {0x00,0x00,0x80,0xC5}}, // min (float)-4096 |
83 | {0x51959, 4, {0x10,0x27,0x00,0x00}}, // visibility (int)10000 |
84 | {0x3C231, 4, {0x00,0x00,0x00,0x3D}}, // min scale to reach (float)0.03125 |
85 | {0x3C254, 4, {0x00,0x00,0x80,0x43}}, // max scale to reach (float)256 |
86 | {0xB86E0, 8, {0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x70,0x40}}, // max scale (double)256 |
87 | {0xB86E8, 8, {0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0xA0,0x3F}}, // min scale (double)0.03125 |
90 | const part_t part_34_30720[] = |
92 | {0x215F9, 4, {0x00,0x00,0x80,0x46}}, // max (float)16777216 |
93 | {0x21603, 4, {0x00,0x00,0x80,0xC6}}, // min (float)-16777216 |
94 | {0x51CD9, 4, {0x25,0x72,0x00,0x00}}, // visibility (int)20000 |
95 | {0x3C4F1, 4, {0x00,0x00,0x80,0x3C}}, // min scale to reach (float)0.015625 |
96 | {0x3C514, 4, {0x00,0x00,0x00,0x43}}, // max scale to reach (float)128 |
97 | {0xB96E8, 8, {0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x40,0x40}}, // max scale (double)128 |
98 | {0xB96F0, 8, {0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x40,0x3F}}, // min scale (double)0.015625 |
101 | const part_t part_34_unknown[] = |
103 | {0xD3470, 16,"220\0mapversion\0"}, |
106 | char filename[MAX_PATH+1]; |
109 | strncpy (filename, argv[1], MAX_PATH); |
114 | memset (&ofn, 0, sizeof(ofn)); |
115 | ofn.lStructSize = sizeof(ofn); |
116 | ofn.lpstrFile = filename; |
117 | strcpy (filename, ""); |
118 | ofn.nMaxFile = MAX_PATH; |
119 | ofn.lpstrDefExt = "exe"; |
120 | ofn.lpstrFilter = "Executable(hammer.exe)\0*.exe\0All Files(*.*)\0*.*\0"; |
121 | ofn.nFilterIndex = 1; |
122 | ofn.Flags = OFN_EXPLORER | OFN_HIDEREADONLY | OFN_OVERWRITEPROMPT | OFN_FILEMUSTEXIST; |
123 | ofn.lpstrTitle = "Convert Valve Hammer Editor Executable"; |
124 | if (!GetSaveFileName (&ofn)) |
125 | error ("No file selected"); |
126 | printf ("%s\n", filename); |
133 | if (!(f = fopen (filename, "rb"))) |
134 | error ("Can not open file for read"); |
135 | fseek(f, 0, SEEK_END); |
137 | fseek(f, 0, SEEK_SET); |
138 | if (!(buffer = (byte *)malloc (length))) |
140 | if (fread (buffer, 1, length, f) != length) |
141 | error ("Can not read file"); |
142 | if (match (buffer, length, part_35_4096)) |
145 | printf ("Detected version: Valve Hammer Editor 3.5 (normal)\n"); |
147 | else if (match (buffer, length, part_35_30720)) |
149 | type = part_35_30720; |
150 | printf ("Detected version: Valve Hammer Editor 3.5 (already modified)\n"); |
152 | else if (match (buffer, length, part_35_unknown)) |
154 | type = part_35_unknown; |
155 | printf ("Detected version: Valve Hammer Editor 3.5 (other)\n"); |
157 | else if (match (buffer, length, part_34_4096)) |
160 | printf ("Detected version: Valve Hammer Editor 3.4 (normal)\n"); |
162 | else if (match (buffer, length, part_34_30720)) |
164 | type = part_34_30720; |
165 | printf ("Detected version: Valve Hammer Editor 3.4 (already modified)\n"); |
167 | else if (match (buffer, length, part_34_unknown)) |
169 | type = part_34_unknown; |
170 | printf ("Detected version: Valve Hammer Editor 3.5 (other)\n"); |
174 | error ("Not hammer.exe from Valve Hammer Editor 3.4 or 3.5"); |
179 | printf ("Press 1 to convert to normal version\nPress 2 to enlarge the range of grid\n"); |
183 | if (type == part_35_4096 || type == part_35_30720 || type == part_35_unknown) |
185 | if (type == part_34_4096 || type == part_34_30720 || type == part_34_unknown) |
190 | if (type == part_35_4096 || type == part_35_30720 || type == part_35_unknown) |
191 | type = part_35_30720; |
192 | if (type == part_34_4096 || type == part_34_30720 || type == part_34_unknown) |
193 | type = part_34_30720; |
196 | error ("Invalid input"); |
200 | if (!(f = fopen (filename, "wb"))) |
201 | error ("Can not open file for write"); |
202 | modify (buffer, length, type); |
203 | if (fwrite (buffer, 1, length, f) != length) |
204 | error ("Can not write file"); |
208 | printf ("Done\nPress any key to quit"); |
I don't know - how do i change hex binaries from "-/+4096" to "-/+30720"?
Look out thread: am-half-lifecreations Sven-Coop Forum and Cry of Fear Forum__________________
Здравствуйте, хорошие люди, я
из Германии, и я прощаю тебя,
что я глухой. Я просто хочу,
чтобы писать по-английски.
Мне очень жаль. Я не могу
написать хороший русский
язык.
Отправлено Дядя Миша 10-10-2013 в 15:59:
SourceSkyBoxer Please do not use tag [ code ]. Use [ cpp ] instead.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено SourceSkyBoxer 10-10-2013 в 16:04:
Цитата:
Дядя Миша писал:
SourceSkyBoxer Please do not use tag [ code ]. Use [ cpp ] instead.
Thank you.. i am sorry because i don't know about russian Language of your forum package.
I need to switch Language English on your forum package and i understand better. Thanks 
__________________
Здравствуйте, хорошие люди, я
из Германии, и я прощаю тебя,
что я глухой. Я просто хочу,
чтобы писать по-английски.
Мне очень жаль. Я не могу
написать хороший русский
язык.
Отправлено XaeroX 10-10-2013 в 16:45:
Цитата:
SourceSkyBoxer писал:
Why not?
Because there is an upcoming brand new editor that will fix all the problems, including tweakable grid size.__________________
Отправлено SourceSkyBoxer 12-10-2013 в 10:52:
New girdhack by vluzacn now:
Can you map same nice place now.. But don't use out -/+32768!!!!! Thank you!
__________________
Здравствуйте, хорошие люди, я
из Германии, и я прощаю тебя,
что я глухой. Я просто хочу,
чтобы писать по-английски.
Мне очень жаль. Я не могу
написать хороший русский
язык.