HLFX.Ru Forum
Показать все 65 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Aliens (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3853)


Отправлено LeFront 18-03-2013 в 15:22:

Aliens

Здравствуйте. В общем перейду сразу к теме.
Скриншотов пока нет, в дальнейшем приложу, просто на данном этапе тупо голые стены.
Как то, если быть точным, полтора года назад, я начал мод под названием Aliens. Мод, как вы уже поняли по названию, про чужих.
И вот по тихоньку клепая уровни, я менял тематику. С начала DooM3, потом Fear, потом cry of fear. В итоге получилось, что-то с чем то.
В начале я упирался, и отказывался переходить с данной тематики.
В итоге в голове у меня сложилась идея, а почему бы не возродить самую первую задумку? То бишь чужих. Там тоже космический корабль, тоже темнота, шорохи и страх. Тем более сейчас столько возможностей! Xash3D, XashXT да и ксерокс потом забубенит HLFX 0.7
Но есть одна проблема! Мне катастрофически не хватает ресурсов на данную тему. Текстуры, звуки и музыку я еще имею и могу сделать. А вот модели это ппц!
Что мне нужно для начала, что бы задать направление.

-Звуки (шерохи, ксеноморфы, двери, звук пара, искры)
-Модели ксеноморфов, и лицехватов, десантников (ну хоть какие то)
-проп модели яиц и прочей алиеновской атрибутики.
-А так же текстуры...

Хотя бы не большое колличество, что бы пополнить скудную базу.
Из ресурсов Icon of Hell останутся только текстуры дум3, оружие, ну может еще пару амбиентов.
Описания мало конечно, будет в дальнейшем. Просто я окончательно решил отойти от призраков, cry of fear и прочей темнотищи.
Движек использую Xash3D а мод для базы XashXT


Отправлено Crystallize 18-03-2013 в 15:27:

Ты используешь ту чёрно-белую модельку чужого из мода про небоскрёб? "Little skyscraper of horrors", кажется.


Отправлено LeFront 18-03-2013 в 15:40:

Crystallize Я пока ни какую модельку не использую.


Отправлено fire64 18-03-2013 в 16:11:

Что готово, кроме самой идеи?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено LeFront 18-03-2013 в 16:17:

fire64 Пока, что начинаю делать карты. Ибо старые наработки переделаны были под Icon Of hell.


Отправлено marikcool 18-03-2013 в 16:18:

лучше придумай че нить свое, и не слишком объемное.

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено LeFront 18-03-2013 в 16:22:

marikcool Свое мне почему то придумывать не получается, а если и получается то это уже не мое, а вдохновение от чего то.

Мод не будет обьемным по работам. Помните на первой плейстейшен был alien trulogy? Вот в примерно таком русле и будет мод.


Отправлено Qwertyus 18-03-2013 в 16:38:

LeFront:
Странные у тебя метания. Кто же тебе нахаляву будет делать кучу новых моделей? Могу предложить только пошарить по имеющимся мультиплеерным модам ХЛ на близкую тему (Natural Selection, к примеру). Потому что в сингловых почти ничего такого нет. Или вот тут погляди:
http://hl-lab.ru/rus/goldsrc/Модели/НПС_монстры


Отправлено Cybermax 18-03-2013 в 16:57:

Правильно я понимаю все упирается в нехватку моделей? В этом вся загвоздка мододелов. Может существует возможность вытащить модели, текстуры, звуки из Aliens vs. Predator 2??

Добавлено 18-03-2013 в 20:55:

Лично я могу дать модель, спрайты, звуки M41-A

Добавлено 18-03-2013 в 20:57:

За кого играть придется. В опросе выбрал второй пунк. Мод есть мод. Но вообще отношусь скептически. Лучше чем Aliens vs. Predator 2 вряд ли получится.

Добавлено 18-03-2013 в 20:57:

Надо свой сеттинг придумать.

__________________


Отправлено LeFront 18-03-2013 в 17:01:

Cybermax Играть за контуженого пехотинца, который отстал от группы. Модели оружия я могу оставить и из DooM3. Точную копию Alien конечно же сделать не получится. Тут больше волнуют модели лицехвата и ксеноморфа.


Отправлено Cybermax 18-03-2013 в 17:11:

Цитата:
LeFront писал:
Тут больше волнуют модели лицехвата и ксеноморфа.

Я ума не могу приложить где тебе раздобыть этих моделей. Может под сорс есть моды про чужих и хищников. Тогда существует вероятность что их пожно под ГС перековертировать. В этом Чувачек может помочь.

__________________


Отправлено LeFront 18-03-2013 в 17:15:

Cybermax Пока это не критично. Работы еще много. Мне просто нужна какая то база ресурсов, на которые я опираюсь. Пока в место лицехватов - хедкрабы, а в место чужих зомби. С военными о охраной, пока проблем нет.


Отправлено Cybermax 18-03-2013 в 17:21:

LeFront А вообще придумай свою историю, что нибудь на подобие Gunman Chronicles. Я серьезно. А то понабегут чудные фанаты серии фильмов и игр и раскритикуют в пух и прах. Это мол не тек в фильме было это не канонично и т.д. А если свое то тут полная свобода действий. Если туго с сюжетом то можно найти небольшой рассказ про космос и солдат и по его мотивам придумать. А то эти чужие такой попсовый и избитый сюжет.

Добавлено 18-03-2013 в 21:21:

Допустим заменяем слово чужие на слово жидорептилоиды и все вопрос решен. Да и термин сейчас модный.

__________________


Отправлено LeFront 18-03-2013 в 17:27:

Ну хотя возможно в принципе. Надо будет на счет этого подумать.


Отправлено fire64 18-03-2013 в 18:16:

Ну а толку?
Все равно получится солянка из украденных из игр и модов моделей...

Нужно моделеров и текстурщиков найти, а потом уже и мод делать.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Qwertyus 18-03-2013 в 19:57:

LeFront:
Я бы с удовольствием поиграл в мод Ганмена. Игра с широкими возможностями, и монстры и оружие отличные. Даже озвучка есть русская .

По поводу темы АвП вот это погляди:
http://www.planetphillip.com/posts/...on-a-half-life/


Отправлено Chyvachok 18-03-2013 в 20:42:

Лично я бы с радостю посмотрел бы на чужих на движке ХЛ1, особенно чужих против хищника (с ним прикольнее), с возможностю играть за 3 расы. Кстати никто не интерестовался моддингом Alien versus Predator 2? Возможно есть шанс при помощи лома и какой-то матери прог для моделинга переконвертить модели в смд, я особо не парился с этим, их главное вытащить оттуда, если анимация скелетная правда, а скомпилить просто, по крайней мере оружие.


Отправлено XaeroX 19-03-2013 в 04:01:

Во-первых, такой мод уже есть. Правда, не на ксаше, а на первой кваке - но разница невелика:



Во-вторых, непременный атрибут всех игр про чужих - непроглядная темень уровней. Для людей, которые не умеют работать с освещением, это приятный бонус, но вот игрокам вряд ли понравится, кроме совсем уж ортодоксальных фанатов забритой налысо Сигурни Уивер.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено LeFront 19-03-2013 в 08:27:

Ну в общем видимо придется развивать, что то свое. Или опять возврощатся на icin of hell только уже на xashXt


Отправлено Lev 19-03-2013 в 13:55:

Цитата:
LeFront писал:
Или опять возврощатся на icоn of hell

ИМХО это лучше - по крайней мере мне первая часть понравилась. Только бы еще сюжет доработать.


Отправлено noSICK 19-03-2013 в 17:20:

Идея разработать что-нибудь для Gunman'а мне понравилась. Прекрасная вселенная, контент основной есть, напили/укради текстур (только теплых и ламповых) и в добрый путь! С удовольствием бы поиграл в подобное.

__________________
Штаниунишки...


Отправлено Paopapel 19-03-2013 в 20:31:

На Mod DB в разделе мод CS, Русские ребята делают REAL PREDATOR MOD (RUS). По общайся с ними. Также на сайте, в разделе мод AvP есть Aliens versus Predator Classic Redux, набор текстур и моделей. Когда то мне попадались HD текстуры для AvP2, только не помню где, но он есть.


Отправлено Cybermax 19-03-2013 в 21:05:

LeFront
Слушай меня сюда. Я про ганмена упомянул просто так случайно. Но что интересно. Как минимум двое в этом треде высказали свое положительное отношение к "хроникам стрела" Мне кажется это годная идея. Если интереснв мои соображения по этому поводу, пиши в личку.

Добавлено 20-03-2013 в 01:05:

LeFront
Текстуры, модели, спрайты уже есть!

__________________


Отправлено LeFront 20-03-2013 в 04:38:

Мне ганмен не очень плнравился если честно. Не думал вообще мапить в этом стиле. Щас подумваю пилить ioh ep2. Только уже без ресурсов алм и коф.
Делать буду на xashXT. Наработки на базе aom выложу в ближайшее время


Отправлено Scrama 20-03-2013 в 04:49:

Я третий за ганмена - хорошая вселенная: в ней, в отличии от думтри, фира и бээм, найдется место и для эпичных развалин инопланетных замков, и для космических кораблей, и для любых других сеттингов - как в анриле.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Government-Man 20-03-2013 в 04:54:

Цитата:
Scrama писал:
Я третий за ганмена - хорошая вселенная: в ней, в отличии от думтри, фира и бээм, найдется место и для эпичных развалин инопланетных замков, и для космических кораблей, и для любых других сеттингов - как в анриле.


ППКС, я тоже за ганмена.


Отправлено Cybermax 20-03-2013 в 06:39:

LeFront Ты не в праве игнорировать мнение большинства
Другой вопрос что накодить оружие из него будет проблематично или я ошибаюсь?

__________________


Отправлено fire64 20-03-2013 в 06:55:

Поддерживаю идею о ганмене!

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено LeFront 20-03-2013 в 14:05:

Ганмен это конечно хорошо, но я маплю как то под настроение, и это моя большая проблема. Пройти его еще раз, что ли.


Отправлено Cybermax 20-03-2013 в 15:30:

LeFront Можно сделать ремейк Ганмена на Xash3D или как-то так. Предлагаю всем кто высказался за ганмена сконцентрироваться и попытаться придумать сюжет для мода.

__________________


Отправлено LeFront 20-03-2013 в 15:45:

И что думаете я в маппинге потяну? Скил то не такой хороший


Отправлено FiEctro 20-03-2013 в 16:53:

>> но я маплю как то под настроение

Судя по мрачности карт, какое то странное настроение %) ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено LeFront 20-03-2013 в 16:59:

FiEctro Вот фиг знает, всегда нравились темные уровни.


Отправлено Scrama 21-03-2013 в 02:24:

Цитата:
LeFront писал:
И что думаете я в маппинге потяну? Скил то не такой хороший
В маппинге главное усидчивость, а не скилл. Если не будешь (но ты же будешь ) менять тематику и сеттинг после каждой карты, то потянешь.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено LeFront 21-03-2013 в 05:33:

Да в одном стиле мапать для меня дикое испытание.


Отправлено Cybermax 21-03-2013 в 05:57:

А можно несколько скриншотов карт?

__________________


Отправлено LeFront 22-03-2013 в 05:05:

Cybermax В скором времени.


Отправлено thambs 22-03-2013 в 09:40:

LeFront

а стиль riot in progress тебе как?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Qwertyus 22-03-2013 в 10:17:

thambs:
Вообще говоря, Riot in progress - далеко не самый успешный и популярный мод, как раз во многом из-за своего стиля и трудности прохождения. Есть ли смысл в чём-то ему подражать?


Отправлено Cybermax 22-03-2013 в 11:42:

Цитата:
Qwertyus писал:
Riot in progress

Специально скачал посмотреть что за мод. Чесно говоря мне не понравился вообще он. Не знаю что может заставить человека в 2013 году делать что то похожее.

__________________


Отправлено Дядя Миша 22-03-2013 в 15:36:

Цитата:
Cybermax писал:
Чесно говоря мне не понравился вообще он

Мод этот еще и под ксашем непроходим
Там когда камера включается от третьего лица, в халфе можно сохранится\загрузится и вид собъется обратно, а в ксаше нифига.


Отправлено Cybermax 22-03-2013 в 16:01:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Мод этот еще и под ксашем непроходим

Откровенно гаденький мод. Авторы мода с извращенной фантазией. Модели какие-то безумные. Коды не действуют. Сохраняться можно только в отдельных местах.

__________________


Отправлено Дядя Миша 22-03-2013 в 16:27:

LeFront ты самое главное избегай вот этих длинных лабиринтов.
Ты лучше учись умело нагнетать страх на игрока.


Отправлено thambs 22-03-2013 в 20:40:

Дядя Миша

ну вот в кофе одно из самых расовых мест как раз в лабиринте -- там где в метро/катакомбах надо лазить с факелом, а игрока кто то преследует -- топает шагами.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 23-03-2013 в 03:39:

Коф это паста из сайлентхилла. Я не играл,но мнение имею слышал, и вроде ничего нового там не придумали. Называйте любую фичу Коф - уверен, что она была в одном из сайлентхиллов, и я скажу, в каком и где.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено GioHAUS0n 23-03-2013 в 05:01:

XaeroX, Она полностью вылизана из AITD, RE и SH!


Отправлено Ozzy 23-03-2013 в 17:23:

GioHAUS0n , Он это и СКАЗАЛ !!!!!111111111111111

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено Дядя Миша 23-03-2013 в 18:40:

Ozzy, хэй, чувак, как насчёт этого?
http://www.livemaster.ru/item/23764...odoj-baran-ozzy


Отправлено ONeiLL 23-03-2013 в 19:09:

Дядя Миша ахахахах, ЭТАПЯТЬ
И кто такие "Чужие"? Это фильм?


Отправлено Ozzy 23-03-2013 в 21:08:

Дядя Миша
спасибо

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено LeFront 24-03-2013 в 08:10:

Сейчас делаю чисто брашевую геометрию первых трех уровней. Потом освещение, потом уже буду добавлять модели. (обрамления дверей, провода, какие-то системы труб) Сырые скриншеты выкладывать не буду. Этот так, чисто показать, что есть.


Отправлено FiEctro 24-03-2013 в 08:30:

LeFront
Ты зачем у жеки карту украл ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено LeFront 24-03-2013 в 10:16:

FiEctro Украл у жеки? Да нет кроме пары текстур схожести не вижу.


Отправлено thambs 24-03-2013 в 12:06:

LeFront

doom3 же, лучше возьми текстуры бункера из poke646

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено fire64 24-03-2013 в 12:55:

Мапперы на HLFX такие суровые, что чтобы не делали, всегда получается DOOM 3

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено FiEctro 24-03-2013 в 13:57:

fire64
Это легко объясняется - там халявные нормалмапы .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Cybermax 24-03-2013 в 14:29:

Мне одному не хочется играть в думтри?

__________________


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 24-03-2013 в 15:44:

Цитата:
Cybermax писал:
Мне одному не хочется играть в думтри?

Не играй! Тебя же никто силой не заставляет!


Отправлено LeFront 24-03-2013 в 17:14:

Хах не знаю как вам, а для меня DooM3 всегда будет очень офигенный! Пусть там темно, пусть масло на стенах. Но блин мне нравится. Понятно, что на GS такое не повторить, но все же хотя бы приблизительно, быть в таком стиле.
Понятно мой IoH:ep1 не получил популярность, тк я натырил дофига ресурсов из других модов. А вот у жеки же, ничего подобного нет. Свои модели, свой сюжет. Скрипты и рендер. По моему получится офигенно! Зря вы так на DooM3


Отправлено XaeroX 24-03-2013 в 17:19:

Doom3 хорошая игра, но там помимо графики ещё и сюжет, и атмосфера, а с этим у наших форумчан есть определённые проблемы, увы..

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено LeFront 24-03-2013 в 17:50:

Ну судя по себе, я лично делаю карты, чисто в удовольствие. По большому счету это минус. То есть, делать, что то в одном силе у меня не получится. Еще выпуская первый эпизод, я предупреждал, мод результат моего хобби.
Ну вот, кто то может и сюжет вплести, и маппинг подтянуть по всем параметрам. Это и отличает хороший мод, от любительской поделки)))


Отправлено XaeroX 24-03-2013 в 18:12:

LeFront
Если ты хочешь делать карты, не заморачиваясь с сюжетом - тебе лучше примкнуть к существующей команде, имхо. Либо таки поднапрячься и сделать хотя бы несколько карт в одном стиле и с сюжетом (пусть и не супер-оригинальным).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 24-03-2013 в 19:06:

>примкнуть к существующей команде

примыкай к моей команде. ещё один мэппер будет очень кстати.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 24-03-2013 в 19:11:

Цитата:
thambs писал:
примыкай к моей команде. ещё один мэппер будет очень кстати.

Да, кстати, поддерживаю.


Отправлено Scrama 25-03-2013 в 03:38:

Цитата:
LeFront писал:
я лично делаю карты, чисто в удовольствие. По большому счету это минус. То есть, делать, что то в одном силе у меня не получится.
Есть такой вариант, как самодостаточные одиночные карты. Может быть, кому-то кажется, что "добежать из А в Б, постреливая в монстров и жмякая кнопки" слишком тупо, но, однако, такие карты, что называется, тоже "стреляют". Таких очень много под ку1, например, и именно их я люблю больше, чем всякие эпизоды и, тем более, типа-тотал-конвершны.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Временная зона GMT. Текущее время 13:57.
Показать все 65 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024