![]() |
Показать все 65 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Нужен ли в игре фонарик как отдельный итем? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3778)
Нужен ли в игре фонарик как отдельный итем?
Вот встал вопрос - и без общественного мнения не обойтись. Имеется в виду фонарь который можно использовать только когда он в руках - как отдельное оружие.
Если его можно комбинировать с другим оружием - да.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Нет - имеется в виду фонарь как в думе. То есть только он и никакой комбинации.
Для чего для сингла? А что за сюжет? Если закос под реализм, то можно ещё и сменные батарейки, хотя в реальности можно и пистолет с фонарем держать, или скотчем примотать к метле и врагов стрелять. Так-что нет однозначно неудачная идея. Но опять же повторюсь надо понять в каком контексте.
Дело в том данная игра содержит элементы хоррора.
Я консультировался с другом спецназовцем - он однозначно ответил ДА. Тоесть - спецназ не крепит на ствол или каску, по-крайней мере в наших странах.
Доставаемый фонарик не усложняет игроку так сильно жизнь как например - кульгание после попадание в ногу...например.
Также - я маппил с расчетом на темные места. Но как показывает практика - игроки не вырубают фонарик везде - даже на светлых местах. Атмосфера и задумка мапы теряется изначальная.
Из-за чего? Из-за фонарика? Лично я в играх, где тьма да ещё и фонариком пользоваться не дают нормально, в лучшем случае гамму прибавляю до максимума. Но это если мне игра изначально интересна. В худшем я в неё просто не играю. Атмосфера Хоррора строится на 90 процентов звуком и сюжетом - ИМХО.
Добавлено 01-02-2013 в 04:19:
Страх нагнетается постепенно - звуками ,шорохами, неясными тенями - в общем давящей атмосферой недружелюбия. Она не проявляется напрямую - а как бы идёт попятам за игроком - но не показывается на глаза. Страшно то - что не известно. А когда ты видишь в тёмном углу зомби, или ещё какого монстра - это не страшно. Не страшно потому, что его можно застрелить.
В хоррор с выкрученной гаммой, о да вы судать знаете толк в извращениях.
А на то, что действительно может вызвать страх у игрока - фонарик, что он есть, что нет его - не повлияет.
Добавлено 01-02-2013 в 04:24:
Cybermax - я там условие написал же. В большинстве хорроров фонариком можно свободно пользоваться. Просто он может гаснуть в нужных скриптовых местах. И это происходит неожиданно для игрока.
Добавлено 01-02-2013 в 04:27:
Причём я сказал ''в играх'' - а не только в хоррорах
нет, потому что идиотизм. лучше уж батарейки.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs Какие в жопу батарейки. Я с этими батарейками замучался, что в AOMC, что в IOH!!! Батарейки = shit!
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Я тоже за батарейки. Правда чтобы не разряжались как в АОМ - пусть нужно будет две-три батарейки на всю игру.
А что так принципиально по сюжету фонарик отдельно делать? Если ты хочешь использовать его создания атмосферы то делай. Но по мне тогда уж делай керосиновую лампу и спички. Тогда можно будет сказать что дуновение ветра затушило пламя.
То-то и оно что я не хочу его делать отдельно.
Ну тогда не делай в чем проблема?
Проблема в том что мой напарник - упёрся. Вот хочет он этот отдельный фонарь - причём именно чтобы его нельзя было с оружием комбинировать. Я отказался его делать. И вынес тему сюда - на обсуждение. Интересно послушать мнение других людей по этому поводу.
Керосиновая лампа имхо всё убьёт, ибо она должна освещать всё вокруг. А прелесть фонарика в том, что он за единицу времини освещает лишь некоторый участок.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Ну вот видишь - и я такого мнения. Но меня он не послушал - может мнение народа на него как-то повлияет.
По моему мнению, отдельный фонарик - это бред. В CoF в этом плане много вариантов и сие есть хорошо. Можно даже оставить включенный фонарик (т. е. мобильник) "в сумке" - это даёт хоть и рассеянный, но некоторый свет. А предположить, что в реальности кто-то будет ходить по помещениям с монстрами, не пользуясь фонариком и оружием одновременно - это бред и нереалистично.
Лёгкое оружие типа пистолета любой человек всегда имеет возможность держать одновременно с фонариком в разных руках. И то, тут можно сделать штраф за использование оружия и фонарика одновременно - меньшую точность попадания, бОльшую отдачу и т. п. С двуручным оружием - то же самое, но штраф более существенный. Например, можно вообще убрать прицел, т. к. стрелять с одной руки действительно тяжело. Или сделать достаточно сильные колебания фонарика и оружия при передвижении. Далее, вводим в игру что-нибудь типа изоленты - позволяет прикрутить фонарик к стволу двуручного оружия, но сам процесс монтирования/демонтирования занимает определённое время и если ты прикрутил уже фонарик на какой-то ствол, то пока ты его не снимешь с этого ствола, ты им вообще пользоваться совместно с другим оружием не можешь. Также можно сию изоленту ограничить в количестве использований - тоже реалистично.
Ну и напоследок переходим к стандартным ограничениям - на период работы/отдыха фонарика, батарейки и т. п. Кроме того, сам луч фонарика можно отрегулировать так, чтобы он не освещал слишком много. Можно также сделать мерцание фонарика перед разрядкой батарей и задать определённое время для замены батарей. Или сделать как в CoF - добавить определённые участки в игре, когда батарейка в фонарике садится по-любому, и её необходимо найти, чтобы использовать фонарик. Или, к примеру, персонаж переплывает реку и фонарик портится совсем. Тем самым заставляем игрока в определённые моменты обходиться без фонарика или использовать подручные средства.
Вот такие вещи могут стать интересной фишкой геймплея. А тупая необходимость чередовать фонарик с оружием - это неинтересно. В крайнем случае, сделать такое ограничение только для двуручного оружия.
Qwertyus, прав. Прям из моей головы коммент вынул.
Попытка усложнить жизнь игроку только вызывает отторжение игры, мы все уже видели отдельные от оружия фонарики, отключенные сейвы, падения на коленки с долгим вставанием и прочие фишки, которые только занижают главное достоинство игры - развлечение.
Хотите сделать хоррор - расскажите такую историю, от которой мурашки по коже, чтоб игрок с собственной бабушкой еще месяц на едине боялся остаться. В хорроре главное - история, а не то что вот щас может выпрыгнуть головоногий топоропрыг, а в руке фонарик, который 40 секунд в сумку убирается плавной анимацией страдающего ДЦП героя.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Я про фонарики написал туторы на любой вкус - выбирайте что вам более по душе.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
vk.com/skullcapstudios
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
нет
Если фонарём можно будет со всей дури звездануть вражыну, чтоб он помер, то можно. А так - не. Очень уж это стрёмно, менять фонарь на оружие и палить в темноте наугад.
>возможности уронить то что было в руках на момент сильного падения
вот это очень хорошая фишка. помню в каком то из аддонов квэйка были монстры, которые отбирали оружие из рук игрока и стреляли им во все стороны. было очень стрёмно.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Нет ненужен. Особенно если мод тёмный как дум3.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
1. Делайте свой мод на Ксаше!
2. Фонарик отдельно можно сделать при условии что он будит как холодное оружие. Что бы им можно было бить по бошке врагов. Но для этого должна быть моделька большого фонаря как у пиндосских полицейских. А ещё меня посетила идея очень простая на первый взгляд, но которая решает все проблемы. Каска с фонариком. По моему очень удобная вешь. Можно одновременно хоть с двух калашиковых стрелять.
Добавлено 01-02-2013 в 15:38:
3. Делайте мод на Ксаше.
Cybermax
лучше такой -- офигенная штука, светло как днём. вот кстати, ещё вам идея про фонарик -- сделайте, что на игрока с выключенным фонариком монстры агрятся намного сильнее, чем на игрока с выключенным.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Вот такой девайс надо в мод вам запилить. Его не примотаешь скотчем к ПМ, стрелять правой рукой и нажимать на клавишу фонаря левой мне кажется не реальным.
Cybermax
А чтобы юзать его, долбить по клавише? =)
Ну это самое то для игры в жанре ч0рной комедии.
А вообще ему темнота нужна чтобы скрыть в ней недочёты рендера - мол''в темноте не видно рожи''
Сильный реализм превращает геймплей в уг. Война в реальности не такая весёлая штука как в игре, и порой такие "нововведения" только мешают нормальной игре. Довайте уж не делать как в знаменитой фразе: "И если тебе выстрелили в глаз — пол экрана не видно."
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Scrama
вот кстати, если у них там есть проекционные тени, то могут использовать их не для графона, а в качестве элемента интерактивности: сделать монстров-сталкеров -- опасных невидимых монстров, которые выдают себя только тенью от фонаря или длайта. в амнезии нечто подобное было, только там невидимка шлёпал по воде -- было очень стрёмно.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Я в ксаше мог бы добавить такой флажок, по аналогии с зеркалом. Чтобы монстра не было видно, а только тень отбрасывал.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
если мод про спецназ то что мешает сделать оружию "подствольный фонарь"?
thambs, красивая идея, тогда точно нужно не фонарь к оружию, а оружие к фонарю крепить )
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Да ничего не мешает - а кто. Он принципиально не хочет давать игроку возможность пользоваться оружием и фонарём одновременно.
Вспомните тараканов из хл, они тоже помоему на свет реагируют .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Ну я предлагал фонарь как и холодное оружие:
-им увидя монстра можно стукнуть, тоесть задержать его атаку (анимация есть)
- на каске у моделей альфы нет фонариков
- к оружию цеплять (к каждому что-ли?)
- батарея садится? да ну ладно - мы не два-три дня под землей
Вопрос этот как минимум дилемный.
Если мне не светит от кодера фонарь таков - тогда я смирюсь. Ибо я в коддинге нуб.
В таком случае предлагаю сделать следующее:
Например идем по корридору, с АКМС, фонарик (как и раньше в параное), и если монстр добирается до нас и ему удается ударить (тоесть при контакте) - то от сотрясения фонарик выпадает. Достреливаем монстра (вспышка со ствола дает свет) - подбираем фонарик который не трудно найти на полу.
Lev
Ты согласен на здравую альтернативу?
Почитал всю тему. Вставлю свои пять копеек.
Первый вариант - тяжелый фонарь-дубинка. Такой точно с оружием не потаскаеш. Например маглайт 6д. Длиной 50 см, весит полтора кило. Таким можно убить. В общем как в дум 3. Но здесь есть один нюанс - такой фонарь светит метров на 50 - 100 узким лучом (в реале), но при этот в какой то игре (название не помню, вроде про слендермэна) у игрока была подобная дубина, которая светила, как бычок сигареты, а батарейки жрала за 5 минут. Этот меня просто убило
Второй вариант - обычный небольшой фонарик, который можна комбинировать с лёгким оружием. Это мы все видели в Cry of Fear и мне такая схема кажется наилучшей для хорора от первого лица.
Третий вариант - фонарик, который цепляется на снарягу. Налобный, упомянутый выше, квадратный, положенный в карман, г-образный с клипсой, фонарь с поворотной головой, в общем тут масса вариантов. Кстати, если фонарь на теле, а не на голове то можно добавить фишку из Сайлент Хилл - по бокам луч фонаря поворачивается нормально, ,а вверх и вниз слегка. Глянь любой ролик по СХ 3, чтобы понять, о чём я.
Четвёртый вариант для эстетов и маньяков - огромный галогенный прожектор. Тяжёлый, с ручкой для переноски. Достаточно резво жрёт батарею (в реале полтора-два часа работы). Но при этом светит мощным лучом на стопицот метров, а вблизи им можно и поджечь что-нить, например монстра. Ну или хотя-бы ослепить.
И пятый вариант - допустим у игрока есть маленький фонарик, который светит на пару метров слабым рассеянным светом, и есть мощный ручной, чтобы посветить вдаль.
И пара советов. Не делай фонарик, который жрёт батареи за 5-10 минут. Даже старые фонарики на лампах накаливания светят по 2-3 часа до заметной потери яркости, а современный светодиодники в среднем режиме могут работать по 5-10 часов, а то и больше. В общем тут нужен некий компромисс. Кроме того - большинство современных и даже достаточно старых фонарей ударопрочны и водонепроницаемы или хотя бы влагозащищены, то есть переживут падения в лужу. Потому я никогда не поверю , что игрок уронил фонарик из рук, и тот сдох. Вот если, например, он его просто потерял или уронил в шахту, с обрыва или из окна, когда лез по карнизу, то это будет более правдоподобно. Но может быть и такой вариант - у игрока фонарик с лампочкой, он его роняет и лампочка разбивается (вполне реальная проблема фонариков на лампах), и игроку нужно найти новую лампочку.
Pain - вариантов-то много. Вопрос о целесообразности всех этих манипуляций. Вся эта псевдореалистичность, честно говоря, достала. Все эти фичи, вроде ''спрыгнул с полутора метров - потерял оружие, фонарь, рюкзак и голову заодно'' - лично меня в играх напрягает. С каждым днём всё чаще приходится играть за таких вот слабаков-дистрофиков. Вон - последний сайлент хилл - даунпур который. Так там этот зек вообще по бревну пройти не может нормально - так и норовит упасть.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Полностью согласен с Lev
Даунпур - не играл, но осуждаю
Вот тебе мой совет - нагрудный, налобный или накасочный фонарик, который один раз за игру будет потерян, а потом найден, или один раз к середине-концу игры сядут батарейки (естественно с поиском новых). А пока игрок будет без света, попугать его неким оригинальным образом (плачущие ангелы из доктор-кто).
А по поводу ''спрыгнул с полутора метров - потерял оружие, фонарь, рюкзак и голову заодно'', так это просто главгерой - дебил-дистрофик, икона времён политкоректности, не то, что герои старых времён, как на моей аватарке
Добавлено 02-02-2013 в 22:41:
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
но только тогда точность будет меньше и отдача больше.
Временная зона GMT. Текущее время 18:08. | Показать все 65 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024