HLFX.Ru Forum
Показать все 65 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Нужен ли в игре фонарик как отдельный итем? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3778)


Отправлено Lev 31-01-2013 в 20:40:

Нужен ли в игре фонарик как отдельный итем?

Вот встал вопрос - и без общественного мнения не обойтись. Имеется в виду фонарь который можно использовать только когда он в руках - как отдельное оружие.


Отправлено -=DrTressi=- 31-01-2013 в 21:22:

Если его можно комбинировать с другим оружием - да.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Lev 31-01-2013 в 21:29:

Нет - имеется в виду фонарь как в думе. То есть только он и никакой комбинации.


Отправлено Cybermax 31-01-2013 в 21:33:

Для чего для сингла? А что за сюжет? Если закос под реализм, то можно ещё и сменные батарейки, хотя в реальности можно и пистолет с фонарем держать, или скотчем примотать к метле и врагов стрелять. Так-что нет однозначно неудачная идея. Но опять же повторюсь надо понять в каком контексте.


Отправлено Elber 31-01-2013 в 21:51:

Дело в том данная игра содержит элементы хоррора.
Я консультировался с другом спецназовцем - он однозначно ответил ДА. Тоесть - спецназ не крепит на ствол или каску, по-крайней мере в наших странах.

Доставаемый фонарик не усложняет игроку так сильно жизнь как например - кульгание после попадание в ногу...например.

Также - я маппил с расчетом на темные места. Но как показывает практика - игроки не вырубают фонарик везде - даже на светлых местах. Атмосфера и задумка мапы теряется изначальная.


Отправлено Lev 31-01-2013 в 22:19:

Из-за чего? Из-за фонарика? Лично я в играх, где тьма да ещё и фонариком пользоваться не дают нормально, в лучшем случае гамму прибавляю до максимума. Но это если мне игра изначально интересна. В худшем я в неё просто не играю. Атмосфера Хоррора строится на 90 процентов звуком и сюжетом - ИМХО.

Добавлено 01-02-2013 в 04:19:

Страх нагнетается постепенно - звуками ,шорохами, неясными тенями - в общем давящей атмосферой недружелюбия. Она не проявляется напрямую - а как бы идёт попятам за игроком - но не показывается на глаза. Страшно то - что не известно. А когда ты видишь в тёмном углу зомби, или ещё какого монстра - это не страшно. Не страшно потому, что его можно застрелить.


Отправлено Cybermax 31-01-2013 в 22:21:

В хоррор с выкрученной гаммой, о да вы судать знаете толк в извращениях.


Отправлено Lev 31-01-2013 в 22:27:

А на то, что действительно может вызвать страх у игрока - фонарик, что он есть, что нет его - не повлияет.

Добавлено 01-02-2013 в 04:24:

Cybermax - я там условие написал же. В большинстве хорроров фонариком можно свободно пользоваться. Просто он может гаснуть в нужных скриптовых местах. И это происходит неожиданно для игрока.

Добавлено 01-02-2013 в 04:27:

Причём я сказал ''в играх'' - а не только в хоррорах


Отправлено thambs 31-01-2013 в 22:44:

нет, потому что идиотизм. лучше уж батарейки.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено -=DrTressi=- 31-01-2013 в 22:58:

thambs Какие в жопу батарейки. Я с этими батарейками замучался, что в AOMC, что в IOH!!! Батарейки = shit!

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Lev 31-01-2013 в 23:10:

Я тоже за батарейки. Правда чтобы не разряжались как в АОМ - пусть нужно будет две-три батарейки на всю игру.


Отправлено Cybermax 31-01-2013 в 23:17:

А что так принципиально по сюжету фонарик отдельно делать? Если ты хочешь использовать его создания атмосферы то делай. Но по мне тогда уж делай керосиновую лампу и спички. Тогда можно будет сказать что дуновение ветра затушило пламя.


Отправлено Lev 31-01-2013 в 23:24:

То-то и оно что я не хочу его делать отдельно.


Отправлено Cybermax 31-01-2013 в 23:31:

Ну тогда не делай в чем проблема?


Отправлено Lev 31-01-2013 в 23:35:

Проблема в том что мой напарник - упёрся. Вот хочет он этот отдельный фонарь - причём именно чтобы его нельзя было с оружием комбинировать. Я отказался его делать. И вынес тему сюда - на обсуждение. Интересно послушать мнение других людей по этому поводу.


Отправлено -=DrTressi=- 31-01-2013 в 23:45:

Керосиновая лампа имхо всё убьёт, ибо она должна освещать всё вокруг. А прелесть фонарика в том, что он за единицу времини освещает лишь некоторый участок.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Cybermax 31-01-2013 в 23:51:

Цитата:
Lev писал:
Проблема в том что мой напарник - упёрся. Вот хочет он этот отдельный фонарь - причём именно чтобы его нельзя было с оружием комбинировать. Я отказался его делать. И вынес тему сюда - на обсуждение. Интересно послушать мнение других людей по этому поводу.


Идея эта не находит понимания в наших сердцах.

Добавлено 01-02-2013 в 03:51:

Зачем делать отдельный фонарь? Это же не реалистично, потому что в реальной жизни никто так делать не станет.


Отправлено Lev 31-01-2013 в 23:58:

Ну вот видишь - и я такого мнения. Но меня он не послушал - может мнение народа на него как-то повлияет.


Отправлено Qwertyus 01-02-2013 в 00:15:

По моему мнению, отдельный фонарик - это бред. В CoF в этом плане много вариантов и сие есть хорошо. Можно даже оставить включенный фонарик (т. е. мобильник) "в сумке" - это даёт хоть и рассеянный, но некоторый свет. А предположить, что в реальности кто-то будет ходить по помещениям с монстрами, не пользуясь фонариком и оружием одновременно - это бред и нереалистично.

Лёгкое оружие типа пистолета любой человек всегда имеет возможность держать одновременно с фонариком в разных руках. И то, тут можно сделать штраф за использование оружия и фонарика одновременно - меньшую точность попадания, бОльшую отдачу и т. п. С двуручным оружием - то же самое, но штраф более существенный. Например, можно вообще убрать прицел, т. к. стрелять с одной руки действительно тяжело. Или сделать достаточно сильные колебания фонарика и оружия при передвижении. Далее, вводим в игру что-нибудь типа изоленты - позволяет прикрутить фонарик к стволу двуручного оружия, но сам процесс монтирования/демонтирования занимает определённое время и если ты прикрутил уже фонарик на какой-то ствол, то пока ты его не снимешь с этого ствола, ты им вообще пользоваться совместно с другим оружием не можешь. Также можно сию изоленту ограничить в количестве использований - тоже реалистично.

Ну и напоследок переходим к стандартным ограничениям - на период работы/отдыха фонарика, батарейки и т. п. Кроме того, сам луч фонарика можно отрегулировать так, чтобы он не освещал слишком много. Можно также сделать мерцание фонарика перед разрядкой батарей и задать определённое время для замены батарей. Или сделать как в CoF - добавить определённые участки в игре, когда батарейка в фонарике садится по-любому, и её необходимо найти, чтобы использовать фонарик. Или, к примеру, персонаж переплывает реку и фонарик портится совсем. Тем самым заставляем игрока в определённые моменты обходиться без фонарика или использовать подручные средства.

Вот такие вещи могут стать интересной фишкой геймплея. А тупая необходимость чередовать фонарик с оружием - это неинтересно. В крайнем случае, сделать такое ограничение только для двуручного оружия.


Отправлено Scrama 01-02-2013 в 02:47:

Qwertyus, прав. Прям из моей головы коммент вынул.

Попытка усложнить жизнь игроку только вызывает отторжение игры, мы все уже видели отдельные от оружия фонарики, отключенные сейвы, падения на коленки с долгим вставанием и прочие фишки, которые только занижают главное достоинство игры - развлечение.

Хотите сделать хоррор - расскажите такую историю, от которой мурашки по коже, чтоб игрок с собственной бабушкой еще месяц на едине боялся остаться. В хорроре главное - история, а не то что вот щас может выпрыгнуть головоногий топоропрыг, а в руке фонарик, который 40 секунд в сумку убирается плавной анимацией страдающего ДЦП героя.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 01-02-2013 в 08:20:

Я про фонарики написал туторы на любой вкус - выбирайте что вам более по душе.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 01-02-2013 в 08:26:

Цитата:
Scrama писал:
падения на коленки с долгим вставанием и прочие фишки,

наоборот в кондемнеде2 очень нравятся такие моменты.

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено Дядя Миша 01-02-2013 в 09:16:

Цитата:
Scrama писал:
Попытка усложнить жизнь игроку только вызывает отторжение игры

главным образом - из-за возрастающего кол-ва функциональных кнопок.
Да, на клавиатуре как минимум 101 клавиша и на каждую можно забиндить какое-то уникальное действие, но в игре, в пылу боя с очередным монстром поиск нужной кнопки напоминает действия начинающего водителя, который путается в педалях и мешалке. Удовольствие от такой игры получить сложно.

Добавлено 01-02-2013 в 13:16:

ЗЫ. кстати насчёт отсутствия теней у env_dlight в ксаш-моде. Если надумаете сделать керосиновую лампу, то тени можно будет нарисовать прямо на световой кубемапе. Это даёт очень хороший визуальный эффект и никто не заметит что тени фейковые.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Elber 01-02-2013 в 09:47:

Цитата:
Lev писал:
Ну вот видишь - и я такого мнения. Но меня он не послушал - может мнение народа на него как-то повлияет.

Раз такое противодействие моему виденью игры - мне ниче не остается как смирится с этим. Не скажу что рад этому факту, но без кодера - как без хирурга. Но помни: - "Баба-Яга против!")

Ок, и какую же легенду с фонариком ты предлагаешь? Затухание? Надаеюсь без поиска батареек, так как место в игре не располагает к наличию таковых.

Межет типа сообщения "Старайтесь рациональнее использовать энергию фонаря...бла бла".

Еще одно.
Помнишь я тебе говорил о возможности уронить то что было в руках на момент сильного падения . Так вот, мне в некоторых патчах понравилось что фонарик может выпасть (моделькой), это особо страшно. Там была примитивная физика падения, но всеравно выглядело неплохо. Как и с оружием.
Что скажешь? Тоесть фонарик нужно подобрать как энтитю в начале. Как снаряжение.


Отправлено Дядя Миша 01-02-2013 в 10:10:

Цитата:
Elber писал:
но без кодера - как без хирурга

Вы же под ксаш-модом делаете, я ничего не путаю?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Elber 01-02-2013 в 10:13:

нет


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 01-02-2013 в 10:13:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Вы же под ксаш-модом делаете, я ничего не путаю?

Под паранойю


Отправлено Ku2zoff 01-02-2013 в 10:19:

Если фонарём можно будет со всей дури звездануть вражыну, чтоб он помер, то можно. А так - не. Очень уж это стрёмно, менять фонарь на оружие и палить в темноте наугад.


Отправлено thambs 01-02-2013 в 10:30:

>возможности уронить то что было в руках на момент сильного падения

вот это очень хорошая фишка. помню в каком то из аддонов квэйка были монстры, которые отбирали оружие из рук игрока и стреляли им во все стороны. было очень стрёмно.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено FiEctro 01-02-2013 в 10:33:

Нет ненужен. Особенно если мод тёмный как дум3.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 01-02-2013 в 10:34:

Цитата:
Elber писал:
Помнишь я тебе говорил о возможности уронить то что было в руках на момент сильного падения

Я в своем патче для паранойи это реализовал по тутору Но у меня ронять можно только оружие!


Отправлено Cybermax 01-02-2013 в 11:38:

1. Делайте свой мод на Ксаше!
2. Фонарик отдельно можно сделать при условии что он будит как холодное оружие. Что бы им можно было бить по бошке врагов. Но для этого должна быть моделька большого фонаря как у пиндосских полицейских. А ещё меня посетила идея очень простая на первый взгляд, но которая решает все проблемы. Каска с фонариком. По моему очень удобная вешь. Можно одновременно хоть с двух калашиковых стрелять.

Добавлено 01-02-2013 в 15:38:

3. Делайте мод на Ксаше.


Отправлено thambs 01-02-2013 в 12:01:

Cybermax

лучше такой -- офигенная штука, светло как днём. вот кстати, ещё вам идея про фонарик -- сделайте, что на игрока с выключенным фонариком монстры агрятся намного сильнее, чем на игрока с выключенным.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено nemyax 01-02-2013 в 12:09:

Цитата:
Elber писал:
Ок, и какую же легенду с фонариком ты предлагаешь? Затухание? Надаеюсь без поиска батареек, так как место в игре не располагает к наличию таковых.

Межет типа сообщения "Старайтесь рациональнее использовать энергию фонаря...бла бла".

Либо он самозаряжается, когда выключен, либо раскидать по картам зарядошные киоски станции.


Отправлено Cybermax 01-02-2013 в 12:31:

Вот такой девайс надо в мод вам запилить. Его не примотаешь скотчем к ПМ, стрелять правой рукой и нажимать на клавишу фонаря левой мне кажется не реальным.





Отправлено nemyax 01-02-2013 в 12:37:

Cybermax
А чтобы юзать его, долбить по клавише? =)


Отправлено Cybermax 01-02-2013 в 12:38:

Цитата:
nemyax писал:

Точно


Отправлено nemyax 01-02-2013 в 12:40:

Ну это самое то для игры в жанре ч0рной комедии.


Отправлено Lev 01-02-2013 в 14:20:

Цитата:
Elber писал:
Баба-Яга против!


А ты вспомни что стало с той бабой ягой из этого мультика. Тебе уже не только я - много людей говорит что это не лучшее решение. Ты же продолжаешь упорно переть напролом. Я не хочу испортить игру таким вот ''супер геймплеем''. Прислушайся. Что касается выпадения фонарика - я не против. Можно и так.


Отправлено Cybermax 01-02-2013 в 14:22:

Цитата:
Lev писал:
А ты вспомни что стало с той бабой ягой из этого мультика. Тебе уже не только я - много людей говорит что это не лучшее решение. Ты же продолжаешь упорно переть напролом. Я не хочу испортить игру таким вот ''супер геймплеем''. Прислушайся. Что касается выпадения фонарика - я не против. Можно и так.


Дождемся релиза мода в том виде в каком хотят(с выпадающем фонариком) а мы его раскритикуем в пух и прах. Пускай пускай


Отправлено Lev 01-02-2013 в 14:22:

А вообще ему темнота нужна чтобы скрыть в ней недочёты рендера - мол''в темноте не видно рожи''


Отправлено FiEctro 01-02-2013 в 14:25:

Сильный реализм превращает геймплей в уг. Война в реальности не такая весёлая штука как в игре, и порой такие "нововведения" только мешают нормальной игре. Довайте уж не делать как в знаменитой фразе: "И если тебе выстрелили в глаз — пол экрана не видно."

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Ku2zoff 01-02-2013 в 14:26:

Цитата:
Cybermax писал:
Вот такой девайс надо в мод вам запилить.

Чо уж мелочиться, сразу портативный генератор как в Метро 2033 Фонарь на башке - самое то. Только вот на спецназовский шлем его не прицепишь. Короче мысль такая для вас, ребята: начало мода бегать либо без фонаря, но чтоб не в кромешной тьме, либо с какой-нибудь зажигалкой а-ля Invasion в левой руке, но тут помоделить придётся. А потом игрок получает замечательный девайс - наплечный фонарь:

Заряд у фонаря приличный, то есть хватает его надолго, чтоб за всю игру заряжать пришлось не больше 2х-3х раз. А заряжать его из розеток, которые встречаются в нескольких местах в игре.


Отправлено Lev 01-02-2013 в 14:27:

Цитата:
Cybermax писал:
мы его раскритикуем в пух и прах


Что ж ты так категоричен - я говорю что я непротив. А не за. Это не я решаю.


Отправлено Scrama 01-02-2013 в 14:33:

Цитата:
thambs писал:
в каком то из аддонов квэйка были монстры, которые отбирали оружие из рук игрока
Гремлины в Scourge of Armagon
Цитата:
thambs писал:
на игрока с выключенным фонариком монстры агрятся намного сильнее, чем на игрока с выключенным.
Делали такое, очень прикольно. Можно сделать монстров, которые прут исключительно на свет, например.
Цитата:
Lev писал:
Что касается выпадения фонарика
Уроните игрока и разбейте фонарик.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 01-02-2013 в 14:46:

Цитата:
Scrama писал:
Можно сделать монстров, которые прут исключительно на свет, например.

Петька! Они на свет лезут!!!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 01-02-2013 в 14:47:

Scrama

вот кстати, если у них там есть проекционные тени, то могут использовать их не для графона, а в качестве элемента интерактивности: сделать монстров-сталкеров -- опасных невидимых монстров, которые выдают себя только тенью от фонаря или длайта. в амнезии нечто подобное было, только там невидимка шлёпал по воде -- было очень стрёмно.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 01-02-2013 в 14:53:

Я в ксаше мог бы добавить такой флажок, по аналогии с зеркалом. Чтобы монстра не было видно, а только тень отбрасывал.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено a-kush-er 01-02-2013 в 15:22:

если мод про спецназ то что мешает сделать оружию "подствольный фонарь"?


Отправлено Scrama 01-02-2013 в 15:25:

thambs, красивая идея, тогда точно нужно не фонарь к оружию, а оружие к фонарю крепить )

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Ku2zoff 01-02-2013 в 15:26:

Цитата:
a-kush-er писал:
что мешает сделать оружию "подствольный фонарь"?

Не на каждое оружие цепляют фонарь. Патроны кончатся и усё - фонарь тоже кончится. А выше писали, что в рашке спецназ вообще фонари не цепляет к оружию.


Отправлено Lev 01-02-2013 в 15:47:

Да ничего не мешает - а кто. Он принципиально не хочет давать игроку возможность пользоваться оружием и фонарём одновременно.


Отправлено FiEctro 01-02-2013 в 15:48:

Вспомните тараканов из хл, они тоже помоему на свет реагируют .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Cybermax 01-02-2013 в 16:07:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Только вот на спецназовский шлем его не прицепишь.


А вот:





Отправлено a-kush-er 02-02-2013 в 05:30:

Цитата:
Ku2zoff писал:
в рашке спецназ вообще фонари не цепляет к оружию

ложь и провокация! и фонари, и нспум весят...
вопрос - нужно ли?


Отправлено Elber 02-02-2013 в 13:01:

Ну я предлагал фонарь как и холодное оружие:
-им увидя монстра можно стукнуть, тоесть задержать его атаку (анимация есть)
- на каске у моделей альфы нет фонариков
- к оружию цеплять (к каждому что-ли?)
- батарея садится? да ну ладно - мы не два-три дня под землей

Вопрос этот как минимум дилемный.

Если мне не светит от кодера фонарь таков - тогда я смирюсь. Ибо я в коддинге нуб.

В таком случае предлагаю сделать следующее:

Например идем по корридору, с АКМС, фонарик (как и раньше в параное), и если монстр добирается до нас и ему удается ударить (тоесть при контакте) - то от сотрясения фонарик выпадает. Достреливаем монстра (вспышка со ствола дает свет) - подбираем фонарик который не трудно найти на полу.

Lev
Ты согласен на здравую альтернативу?


Отправлено Lev 02-02-2013 в 14:00:

Цитата:
Elber писал:
Ты согласен на здравую альтернативу?


С остальными врпросами обращайся ко мне в майл - обсудим.

Добавлено 02-02-2013 в 20:00:

А вообще я согласен с Scrama
Цитата:
Scrama писал:
Уроните игрока и разбейте фонарик.

Эти фокусы с фонариком - лишние ИМХО.


Отправлено Pain 02-02-2013 в 17:59:

Почитал всю тему. Вставлю свои пять копеек.

Первый вариант - тяжелый фонарь-дубинка. Такой точно с оружием не потаскаеш. Например маглайт 6д. Длиной 50 см, весит полтора кило. Таким можно убить. В общем как в дум 3. Но здесь есть один нюанс - такой фонарь светит метров на 50 - 100 узким лучом (в реале), но при этот в какой то игре (название не помню, вроде про слендермэна) у игрока была подобная дубина, которая светила, как бычок сигареты, а батарейки жрала за 5 минут. Этот меня просто убило

Второй вариант - обычный небольшой фонарик, который можна комбинировать с лёгким оружием. Это мы все видели в Cry of Fear и мне такая схема кажется наилучшей для хорора от первого лица.

Третий вариант - фонарик, который цепляется на снарягу. Налобный, упомянутый выше, квадратный, положенный в карман, г-образный с клипсой, фонарь с поворотной головой, в общем тут масса вариантов. Кстати, если фонарь на теле, а не на голове то можно добавить фишку из Сайлент Хилл - по бокам луч фонаря поворачивается нормально, ,а вверх и вниз слегка. Глянь любой ролик по СХ 3, чтобы понять, о чём я.

Четвёртый вариант для эстетов и маньяков - огромный галогенный прожектор. Тяжёлый, с ручкой для переноски. Достаточно резво жрёт батарею (в реале полтора-два часа работы). Но при этом светит мощным лучом на стопицот метров, а вблизи им можно и поджечь что-нить, например монстра. Ну или хотя-бы ослепить.

И пятый вариант - допустим у игрока есть маленький фонарик, который светит на пару метров слабым рассеянным светом, и есть мощный ручной, чтобы посветить вдаль.

И пара советов. Не делай фонарик, который жрёт батареи за 5-10 минут. Даже старые фонарики на лампах накаливания светят по 2-3 часа до заметной потери яркости, а современный светодиодники в среднем режиме могут работать по 5-10 часов, а то и больше. В общем тут нужен некий компромисс. Кроме того - большинство современных и даже достаточно старых фонарей ударопрочны и водонепроницаемы или хотя бы влагозащищены, то есть переживут падения в лужу. Потому я никогда не поверю , что игрок уронил фонарик из рук, и тот сдох. Вот если, например, он его просто потерял или уронил в шахту, с обрыва или из окна, когда лез по карнизу, то это будет более правдоподобно. Но может быть и такой вариант - у игрока фонарик с лампочкой, он его роняет и лампочка разбивается (вполне реальная проблема фонариков на лампах), и игроку нужно найти новую лампочку.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Я в ксаше мог бы добавить такой флажок, по аналогии с зеркалом. Чтобы монстра не было видно, а только тень отбрасывал.


Добавь пожалуйста. Я буду очень благодарен за такую фичу.


Отправлено Lev 02-02-2013 в 18:14:

Pain - вариантов-то много. Вопрос о целесообразности всех этих манипуляций. Вся эта псевдореалистичность, честно говоря, достала. Все эти фичи, вроде ''спрыгнул с полутора метров - потерял оружие, фонарь, рюкзак и голову заодно'' - лично меня в играх напрягает. С каждым днём всё чаще приходится играть за таких вот слабаков-дистрофиков. Вон - последний сайлент хилл - даунпур который. Так там этот зек вообще по бревну пройти не может нормально - так и норовит упасть.


Отправлено Дядя Миша 02-02-2013 в 18:30:

Цитата:
Pain писал:
Добавь пожалуйста. Я буду очень благодарен за такую фичу.

Вот вы сами под ксаш чота делаете и молчите!
А потом конечно выясняется - добавь то, добавь это. Скрины ребята, побольше скринов. Не стесняйтесь показывать свои наработки.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Cybermax 02-02-2013 в 18:32:

Полностью согласен с Lev


Отправлено Pain 02-02-2013 в 18:41:

Даунпур - не играл, но осуждаю
Вот тебе мой совет - нагрудный, налобный или накасочный фонарик, который один раз за игру будет потерян, а потом найден, или один раз к середине-концу игры сядут батарейки (естественно с поиском новых). А пока игрок будет без света, попугать его неким оригинальным образом (плачущие ангелы из доктор-кто).
А по поводу ''спрыгнул с полутора метров - потерял оружие, фонарь, рюкзак и голову заодно'', так это просто главгерой - дебил-дистрофик, икона времён политкоректности, не то, что герои старых времён, как на моей аватарке

Добавлено 02-02-2013 в 22:41:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Вот вы сами под ксаш чота делаете и молчите!
А потом конечно выясняется - добавь то, добавь это. Скрины ребята, побольше скринов. Не стесняйтесь показывать свои наработки.


Мне свои карандашные наброски и карты без текстур стыдно показывать. Вот подождите немного и будут скрины и не только.


Отправлено Scrama 02-02-2013 в 18:57:

Цитата:
Pain писал:
а современный светодиодники в среднем режиме могут работать по 5-10 часов, а то и больше.
Факт, у меня в машине такой, за два года пользования всего три раза заряжал, ручку поломать уже успел.
Цитата:
не то, что герои старых времён, как на моей аватарке
Да, были времена, когда ГГ носил на себе боекомплект крейсера и падая с многометровой высоты не ломал ноги )

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Cybermax 02-02-2013 в 19:20:

Цитата:
Pain писал:
дебил-дистрофик, икона времён политкоректности, не то, что герои старых времён, как на моей аватарк

Сделайте ГГ рейпером паркурщиком, прыгающим с двух метров без повреждений.


Отправлено Mister_Calhoun 01-04-2013 в 14:27:

но только тогда точность будет меньше и отдача больше.


Временная зона GMT. Текущее время 18:08.
Показать все 65 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024