HLFX.Ru Forum
Показать все 64 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Хочу научится С++ (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2820)


Отправлено Wealth 12-05-2011 в 11:19:

Дядя Миша подскажи мне что мне первое накодить я маленько понемаю что как но не знаю с чего начать .


Отправлено Дядя Миша 12-05-2011 в 11:25:

начни с чтения книжки по С++.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Wealth 12-05-2011 в 11:28:

Подскажите, какую именно? и полегче ))


Отправлено Дядя Миша 12-05-2011 в 13:17:

Хорошую бери.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 12-05-2011 в 15:07:

Wealth

накодь решение уравнения пуассона методом итераций (верхней релаксации). накодь решение уравнений движения частиц в силовых полях, когда поля заданы не аналитическими функциями, а в отдельных точках.


Отправлено XaeroX 12-05-2011 в 15:41:

Цитата:
thambs писал:
накодь решение уравнений движения частиц в силовых полях, когда поля заданы не аналитическими функциями, а в отдельных точках.

Да чего мелочиться - предложи ему сразу QM/MM-симулятор написать, да ещё с поддержкой многопоточности и GPGPU.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 12-05-2011 в 15:42:

Цитата:
XaeroX писал:
Да чего мелочиться - предложи ему сразу QM/MM-симулятор написать, да ещё с поддержкой многопоточности и GPGPU.

ну он же просил попроще.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 12-05-2011 в 15:46:

Цитата:
Дядя Миша писал:
ну он же просил попроще.
Значит, без поддержки GPGPU.


Отправлено Дядя Миша 12-05-2011 в 15:48:

Wealth мы тебе задание придумали

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 12-05-2011 в 15:53:

Если говорить серьёзно, то у меня тут лежит недочитанное "Руководство полного идиота по программированию (на языке С)" Андрея Богатырёва. Маленькая, всего 70 страниц в А4-распечатке. Не ++, конечно, но всё равно его основа.
Вот: http://www.everfall.com/paste/id.php?ymiq0kc1393m


Отправлено Wealth 12-05-2011 в 15:58:

Дядя Миша Я не слова не понял что создать ))


Отправлено Дядя Миша 12-05-2011 в 16:15:

Цитата:
Wealth писал:
Я не слова не понял что создать ))

тогда сначала изучай книжку "Русский езыг".

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Wealth 12-05-2011 в 16:57:

Дядя Миша у вас есть скайп ?


Отправлено Дядя Миша 12-05-2011 в 17:33:

Нет конечно

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Wealth 12-05-2011 в 17:37:

Дядя Миша а в icq можно говорить по микрофону?


Отправлено IPwnMice 12-05-2011 в 17:50:

Wealth, не только по микрофону, да еще и с камерой!


Отправлено Wealth 12-05-2011 в 17:55:

Ну вот буду Дяде мише звонить


Отправлено Дядя Миша 12-05-2011 в 18:15:

А я -то всё жду и надеюсь, ну когда же Wealth мне позвонит наконец-то.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Wealth 12-05-2011 в 18:16:

Дядя Миша честно у меня есть несколько вопросов если я позвоню вы возмете трубку?


Отправлено Дядя Миша 12-05-2011 в 18:42:

Wealth тебе заняться нечем? и куда ты собрался мне звонить?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 12-05-2011 в 23:57:

/me уже давно заказал "С++ Экспресс курс" на kniga.ru .


Отправлено Wealth 13-05-2011 в 04:09:

Дядя Миша по icq .
qpAHToMAS я не тока про коды буду спрашывать ))


Отправлено Nucleo 13-05-2011 в 05:22:

Дядь Миш, а можно я тоже позвоню, и буду клянчить третью часть тутора "Имплементация физики в хл"?


Отправлено Дядя Миша 13-05-2011 в 08:37:

Я придумал как вам всем помочь
Я вебмани свои восстановлю и вы сможете мне туда невозбранно засылать денажку. А я вам напишу и порталган для голдсорса и рагдолл и третью часть по имплементации физики )
А в ICQ мне стучать не надо, я и на форуме вам отвечу.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 13-05-2011 в 08:42:

Как вариант - можете сюда засылать:
http://hlfx.ru/support.php
Правда, я порталганы и рог ноллы писать не буду. Но от вебманей не откажусь

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 13-05-2011 в 08:53:

Чтобы начать кодить под хл вовсе не обязательно знать C++. Я его до сих пор не знаю. Сам язык программирования - это шибко абстрактно, далеко от конкретной задачи. Конечно, основы знать надо, например что обозначают

int
bool
float
void

где ставить скобки и точки с запятой, почему бессмысленно умножать pev->velocity на константу, как правильно делать условия и циклы, как сравнивать переменные. Ещё надо знать английский язык, чтобы понимать сообщения компилятора.

Обязательно нужно экспериментировать, пока сам не попробуешь - не поймёшь как работает. А ещё нужно уметь считать хотя бы до тысячи и уметь умножать, делить, складывать, вычитать... Ах да, нужно ещё школьный курс стереометрии помнить для работы с векторами. Если уж прижмёт, придётся и физику подучить.

Короче говоря, учебник нужен, чтобы не застрять по глупости на лёгкой проблемке. Для остального вполне хватит туторов (именно туторов, а не копипастных статей, где ничего не поясняется). Ну и конечно нужно любопытство и настойчивость. Если что-то не получается, надо подумать, может есть другое решение.


Отправлено Дядя Миша 13-05-2011 в 09:21:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Конечно, основы знать надо, например что обозначают

int
bool
float
void

ну что такое bool ты до сих пор не знаешь

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 13-05-2011 в 09:23:

Самое главное - знать, что такое void.
Это было первое, о чем я спросил товарища, когда начал переходить с бейсика на си

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 13-05-2011 в 09:41:

Цитата:
Дядя Миша писал:
ну что такое bool ты до сих пор не знаешь

Это такой тип данных. Он может принимать только 2 значения - истина и ложь.


Отправлено Дядя Миша 13-05-2011 в 10:05:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Он может принимать только 2 значения - истина и ложь.

ну я же говорю - до сих пор не знаешь
Цитата:
Ku2zoff писал:
Сам язык программирования - это шибко абстрактно, далеко от конкретной задачи

зачем знать английский язык, если мне просто надо узнать дорогу к белому дому? Сам язык - это шибко абстрактно, далеко от поставленной задачи.
Цитата:
Ku2zoff писал:
почему бессмысленно умножать pev->velocity на константу

*заинтерисовалсо*
а почему pev->velocity бессмысленно умножать на константу?
C++ Source Code:
pBolt->pev->velocity = vecDir * BOLT_AIR_VELOCITY;

Вона - как раз на константу Или Valve нарочно написали бессмысленный код?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 13-05-2011 в 10:21:

Дядя Миша тут не pev->velocity умножается, а vecDir. vecDir - направление. pev->velocity - вектор скорости, включающий в себя три таких направления. Чтобы изменить какое-либо из них, нужно умножать на константу именно его, а не сам вектор pev->velocity.


Отправлено Дядя Миша 13-05-2011 в 10:48:

Оке. Чуть-чуть видоизменю код.

C++ Source Code:
pBolt->pev->velocity = vecDir;
pBolt->pev->velocity *= BOLT_AIR_VELOCITY;

Вот, pev->velocity умножается на константу. Код ПОЛНОСТЬЮ АНАЛОГИЧЕН первому. Что здесь не так?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 13-05-2011 в 11:05:

Ku2zoff
А ты вот такую книжку читал:



__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Wealth 13-05-2011 в 11:49:

Дядя Миша я же не прошу туториал я просто спрошу несколько вопросов ))


Отправлено Дядя Миша 13-05-2011 в 12:27:

Цитата:
Wealth писал:
я же не прошу туториал я просто спрошу несколько вопросов ))

это интимные вопросы из разряда кушаю ли я мёд и брею ли я яйца, что ты их здесь задать не можешь?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Wealth 13-05-2011 в 12:33:

Дядя Миша не вопрос типа скока лет )) или есть дети но про мёд не слова )) и точно не про яйца меня это не интересует ))


Отправлено qpAHToMAS 13-05-2011 в 12:55:

Задание для начинающего:
Сделать выбрасывание World модели магазина MP5 при его перезарядке игроком. Модель сделать материальной (Gibs?), со случайными значениями у таких параметров как траектория выброса, скорость, угол и т.п. в пределе разумного.

Имхо, для вступительной практики задания лучше быть не может .


Отправлено Дядя Миша 13-05-2011 в 13:07:

Wealth а с чего ты вообще взял, что я буду тебе отвечать на подобные вопросы? Это, как минимум, не твоё дело.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Wealth 13-05-2011 в 13:25:

qpAHToMAS как я знаю нада вызвать команду void Spawn( void );
и добавить класс модели вот функция если она SET_MODEL(ENT(pev), "models/გ.mdl");

Не ругайтесь есть не правельно ))


Отправлено Crystallize 13-05-2011 в 13:27:

Цитата:
XaeroX писал:
Самое главное - знать, что такое void.
Это было первое, о чем я спросил товарища, когда начал переходить с бейсика на си

А и правда, что такое "void"? Меня этот вопрос уже несколько лет мучает, а лучшего варианта, чем "бездна" я не нашёл.


Отправлено Wealth 13-05-2011 в 13:30:

Если я не ошибаюсь void это разрешения на команду типа воид чтобы пускать крови или чтота такое


Отправлено Дядя Миша 13-05-2011 в 13:35:

Цитата:
Crystallize писал:
А и правда, что такое "void"? Меня этот вопрос уже несколько лет мучает, а лучшего варианта, чем "бездна" я не нашёл.

void это ничего, пустота. В аргументах можно его вообще не писать, то есть объявления функции
void Spawn( void );
и
void Spawn( );
полностью эквивалентны.
А вот void* уже более сложный случай.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 13-05-2011 в 14:01:

Цитата:
Дядя Миша писал:
void это ничего, пустота. В аргументах можно его вообще не писать, то есть объявления функции
void Spawn( void );
и
void Spawn( );
полностью эквивалентны.
А вот void* уже более сложный случай.
Вот меня как раз интересует тот void, который перед Spawn. Да и если в скобочках можно ничего не писать, то нельзя ли убрать сами скобочки?


Отправлено Дядя Миша 13-05-2011 в 14:21:

Цитата:
Crystallize писал:
Вот меня как раз интересует тот void, который перед Spawn

void, который перед Spawn убрать нельзя, поскольку C\C++ по умолчанию возвращает integer. И если его убрать, то компилятор будет ругаться, что мы ничего не вернули.
Цитата:
Crystallize писал:
Да и если в скобочках можно ничего не писать, то нельзя ли убрать сами скобочки?

зачем?

Добавлено 13-05-2011 в 18:21:

Да и кстати. void* - это не то, что ты подумал.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Wealth 13-05-2011 в 15:38:

Правильно ли я сказал как сделать ?


Отправлено Дядя Миша 13-05-2011 в 15:45:

Wealth ты сделай сначала, а там будет видно.
А то говорить все мастера.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Wealth 13-05-2011 в 15:54:

Я просто задал вопрос так ли нада просто у меня не получилась ))


Отправлено Дядя Миша 13-05-2011 в 17:17:

Цитата:
Wealth писал:
просто у меня не получилась ))

ну раз не получилось - значит не так. Очевидно же.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FreeSlave 14-05-2011 в 12:37:

Wealth
Сам читаю Х.М.Дейтел и П.Дж.Дейтел "Как программировать на C++". Всё понятно разъясняется, по крайней мере для меня, и как раз упор на классы.

Ещё можешь собственно первоисточник почитать - Бьерна Страуструпа. Это автор языка C++.

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено Дядя Миша 14-05-2011 в 15:08:

Цитата:
FreeSlave писал:
Ещё можешь собственно первоисточник почитать - Бьерна Страуструпа

у автора языка как правило сил на вменяемый учебник уже не остается.
Есть и получше книжки.
Ну и небольшой вброс: старая статья Борескова, для тех кто её еще не читал. http://www.steps3d.narod.ru/tutoria...inus-minus.html

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Government-Man 14-05-2011 в 19:47:

Страуструп - это не учебник. Это справочник.


Отправлено Дядя Миша 14-05-2011 в 20:10:

Вообщем, держитесь от С++ подальше, мой вам совет.
Чистого Си хватает в большинстве случаев, а правильные посоны давно уже перешли на яву. Кстати, своеобразная гримаса нэпа - скриптовый квейк-си гораздо более объектно-ориентированный нежели С++.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 14-05-2011 в 21:55:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Чистого Си хватает в большинстве случаев

Вызовы функций Direct3D на Си - изврат тот ещё...
Цитата:
Дядя Миша писал:
скриптовый квейк-си гораздо более объектно-ориентированный нежели С++.

Неправда, там нет тимплейтов!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 14-05-2011 в 22:00:

XaeroX как говорил Ят в таком случае - ну добавим мы их туда, вам легче станет?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 15-05-2011 в 10:35:

Цитата:
Дядя Миша писал:
у автора языка как правило сил на вменяемый учебник уже не остается.
Есть и получше книжки.
Ну и небольшой вброс: старая статья Борескова, для тех кто её еще не читал. http://www.steps3d.narod.ru/tutoria...inus-minus.html
Реальною угрозу предоставляет именно попытка что-то сделать с объектом, не учитывая его внутреннюю структуру.
Гениальная фраза на все случаи жизни.
"Реальную угрозу представляет именно попытка [внедрить в России современную западную модель ведения бизнеса], не учитывая её (и России и модели) внутреннюю структуру.


Отправлено Дядя Миша 15-05-2011 в 12:01:

тащем-то справедливая фраза. Любая попытка сделать что-либо "как где-то там у них", обычно приводит к куче проблем.
Это и к нашм отважным выдирателям всяческих мониторов и зеркал из ксаша относится кстати. Ибо он когда выдирает - не ведает что творит, ему главное чтобы скомпилилсь, а потом начинаются крики "выдрал - не работает".

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 17-05-2011 в 02:31:

Дядя Миша, так порталган уже давно вроде бы в открытом доступе лежит.

Помню то-то на форуме его выкладывал, может даже и ты сам.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 17-05-2011 в 08:50:

fire64 крейзи рашшен делал голдпортал, не я.
Как успехи с даунлодаом ресурсов?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 17-05-2011 в 11:22:

Работаю над кодом. Кстати ты в курсе, что сервер при передаче файла на клиент, сжимает его и создает копию с расширением ztmp

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Nucleo 17-05-2011 в 12:20:

fire64
zlib же ж вроде. Можно и 7z попробовать прикрутить, опенсорц же. Вот только если в архиве хоть один байт поменять, то хрен откроется уже, зато траффик экономит. И да, про sv_downloadurl в курсе? Вещь полезная, думаю не стоит и про нее забывать


Отправлено fire64 17-05-2011 в 12:23:

Nucleo, мне пока до нее нет никакого дела, потом в последних билдах, после доработки загрузчика ресурсов и предиктинга, посмотрю, что там к чему.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 17-05-2011 в 12:50:

Цитата:
fire64 писал:
сжимает его и создает копию с расширением ztmp

нет, не знал. Если лень прикручивать zlib, да и из соображений компактности, можешь пожать файлы чистым хаффманом (net_huff.c).
Коэффициент сжатия будет поменьшы конечно, но с нашим сегодняшним интернетом это не так уж критично. А вообще я видел в декомпиленом hlds упоминание про dzip.
Цитата:
Nucleo писал:
И да, про sv_downloadurl в курсе?

это место по умолчанию? или что?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Nucleo 17-05-2011 в 13:04:

Дядя Миша
это возможность загружать ресурсы с зеркала на каком-либо сайте, например хытытыпы://моё клёвое сайто/valve/. Хотя надобность отпадает при нормальном загрузчике ресурсов непосредственно с сервера.


Отправлено qpAHToMAS 21-05-2011 в 03:14:

Цитата:
Nucleo писал:
Хотя надобность отпадает при нормальном загрузчике ресурсов непосредственно с сервера.

Ну нет, помниться когда ~4 игроков скачивали с HLDS ресурсы (карту), то весь HLDS здорово тормозил. Сама идея в использовании другого, не игрового сервера для скачивания ресурсов очень даже отлична.


Временная зона GMT. Текущее время 18:46.
Показать все 64 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024