HLFX.Ru Forum
Показать все 63 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Парочка скринов с моей первой карты (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1008)


Отправлено NawAnya 17-11-2007 в 17:42:

Half-Life Парочка скринов с моей первой карты

Сабж =) За спиной стоял Скрама и давал вредные советы по оптимизации и дизайну.

Жду комментариев...


Отправлено XaeroX 17-11-2007 в 17:47:

Весьма недурственно для первой карты.
А чего в стиле Анрил? Под Блак Месу попробовать не хочешь?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Reaktor 17-11-2007 в 17:51:

Скринны неплохо выглядят даже на миниатюре.

__________________
Лучшим кодером, маппером и моделером был... БОГ.


Отправлено MAL 17-11-2007 в 18:04:

XaeroX - не сбивай человека с верного пути =)

На счет скринов... Неплохо в плане того, как выглядят. Очень радует, что все текстуры не стандартные (хотя подохреваю все равно скомунизденные из анрила). Виден хоть чуть-чуть нестандартный подход.

Дизайн оценить сложно - его просто нет =) Непонятно что это и о чем. Всегда продумывай уровень с участием логики и инженерной мысли. На счет дизайна - тут кури рефы... В трех словах не описать, как нужно вырабатывать стилистику уровня =)

Свет - плюс за то, что играешь на контрастности. Далее учись играть со свето тенью. Равномерное освещение крайне сложно сделать красивым - лучше всего выглядит, когда идет игра света и тени.

В качестве мелкой детализации юзай модели =)

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено XaeroX 17-11-2007 в 18:22:

Цитата:
МиГ-29 писал:
XaeroX - не сбивай человека с верного пути =)

Ну а что мне остается? Я-то сейчас мод про БМ делаю
Цитата:
МиГ-29 писал:
В качестве мелкой детализации юзай модели

Человек карты учится делать, а не модели, а ты и тут с этим советом лезешь

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено MAL 17-11-2007 в 19:37:

XaeroX - так и знал, что это политагитация

>>>Человек карты учится делать, а не модели, а ты и тут с этим советом лезешь

Млин, я про модельную детализацию, а не про создание моделей. Не кидать же мелкий мусор огромными брашами
А моделей можно в инете достать много...
Впрочем и самому мелочи научиться сделать - не проблема. Одно дело - хайполи, лоуполи, переген хайполи в зебру, затем снятие нормалов.. А тут то чистое лоуполи делаешь и все =)

И к тому же, работа в хаммере крайне далека от моделирования. И если человек в дальнейшем он хочет достич чего-то, то нужно неизменно иметь опыт и в профессиональных пакетах 3D моделинга. И чем раньше - тем лучше, потому что хаммер в плане моделинга ничему хорошему не учит =)

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено Scrama 18-11-2007 в 06:57:

Цитата:
МиГ-29 писал:
А моделей можно в инете достать много...
Не интересно. Вот мы сейчас на пару 3дмакс ковыряем - адски глюкавая прога, но кое что начинает вырисовываться. Опыт, конечно, нужен, чтоб быстро делать - а пока в хаммере многие вещи выходят быстрее и красивее, чем в максе (
Цитата:
Подозреваю все равно скомунизденные из анрила
Те, что не из анрила и ку3 - нарисованы мною в фотошопе =) Таки все равно лучше, чем стандартные. Про остальное пусть все сама пишет

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 18-11-2007 в 07:35:

Цитата:
Scrama писал:
а пока в хаммере многие вещи выходят быстрее и красивее, чем в максе (

Да, у меня та же проблема...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено NawAnya 18-11-2007 в 09:00:

Цитата:
XaeroX писал:
Под Блак Месу попробовать не хочешь?
Нет не хочу, эта тема мне не интересна. Я люблю что-нибудь фантастическое и нереальное.
Цитата:
МиГ-29 писал:
Непонятно что это и о чем.
Наверное, это что-то про замки и драконов :-)
Цитата:
МиГ-29 писал:
Всегда продумывай уровень с участием логики и инженерной мысли.
С продумыванием у меня вообще проблема. Я поэтому редко сажусь за хамер и еще ни разу не довела до конца.


Отправлено MAL 18-11-2007 в 09:38:

NawAnya - ну что могу посоветовать... Первым делом надо не садиться за редактор, и пытаться делать хз знает что, а курить рефы. Накачай картинок с КГ толка, посмотри фильмы соотвествущей тематики, накачай рефов замков. Если будешь делать замок целиком - пострайся разобраться, как они устроены и все такое.
В процессе вкуривания рефов должны рождаться соотвествующие идеи... Иногда можно начать что-то нагло слизывать и использовать как базу - потом все равно изменишь до неузнаваемости.

>>>адски глюкавая прога
Вы просто не умеете ее готовить
Ничего глюкавого там нет - нужно просто базово знать интерфейс.. И после хаммера крайне сложно пересесть - сам проходил. Все казалось донельзя неудобным.. Но спустя пару месяцев я понял, что не могу уже сесть за хаммер =)

И скрама, гад, почему в асю не отвечаешь? ) Стукни как нить - я тебе хотя бы про интерфейс и основные инструменты расскажу

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено OneManArmy 18-11-2007 в 10:54:

Да,бесспорно,макс поначалу кажется жутко непонятным и ужасным и так и хочется закрыть его по-быстрей. Но со временем понимаешь,что он в разы удобней хаммера.


Отправлено XaeroX 18-11-2007 в 11:07:

Цитата:
NawAnya писала:
Нет не хочу, эта тема мне не интересна. Я люблю что-нибудь фантастическое и нереальное.

Может тогда лучше мапить под ку3 или анриал? Там и текстурки все нужные есть, и модельки
Сам я под ку3 баловался немного, довольно неплохой редактор (хотя после хаммера надо привыкать)

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Skaarj 18-11-2007 в 11:20:

Текстурки из Анрила радуют.


Отправлено ForestGirl 18-11-2007 в 12:17:

Skaarj Красивый аватар

На счет скринов - пожалуй, первые стоящие внимания скрины именно девушки-маппера. Сколько выкладывали на хл.ру - и Ира Паяльщица (до сих пор уверена, что это чей-то виртуал), и Аликс_Вэнс... так себе. А эти - неплохо и в плане нестандартного подхода, как сказал Миг, и как выглядят. Мало только.


Отправлено Skaarj 18-11-2007 в 13:04:

Пасиб.
В полный размер сделал, звиняюсь за оффтоп.


Отправлено Reaktor 18-11-2007 в 14:04:

Помоему нехватает факелов на стенах))

__________________
Лучшим кодером, маппером и моделером был... БОГ.


Отправлено ForestGirl 18-11-2007 в 15:23:

Skaarj О, здорово, спасиб. На десктоп поставлю.


Отправлено NawAnya 18-11-2007 в 17:09:

Цитата:
МиГ-29 писал:
Ничего глюкавого там нет - нужно просто базово знать интерфейс..
Когда унварп выдает кучу странных палок и точек кроме основных полигонов - это незнание интерфейса о_О?
Цитата:
OneManArmy писал:
он в разы удобней хаммера.
Он в разы мощнее хамера, но не удобней.
Цитата:
XaeroX писал:
Может тогда лучше мапить под ку3 или анриал?
Скрама на анрил плохо пинается - говорит, что пока сам толком с Анриледом не разберется, никому помогать не будет!
Цитата:
Skaarj писал:
Текстурки из Анрила радуют.
Скрама глупо хихикнул...
Цитата:
Reaktor писал:
Помоему нехватает факелов на стенах

Надо попробовать


Отправлено MAL 18-11-2007 в 17:10:

Reaktor - угу, и что бы от них свет отбрасывался динамический, мерцающий - как от реального факела =)


Скардж - твое творчество? =)

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено NawAnya 18-11-2007 в 18:52:

Теперь "игра света и тени" + небо 512х512 =)


Отправлено Skaarj 18-11-2007 в 22:46:

Детализация на уровне и выглядит всё стильно.

МиГ-29, нед, я только фон поменял.


Отправлено Scrama 19-11-2007 в 05:00:

Цитата:
МиГ-29 писал:
угу, и что бы от них свет отбрасывался динамический, мерцающий - как от реального факела
Ну, лайтмапу можно заставить мерцать, а вот попиксельных теней под спиритом не будет. Во всяком случае, пока. С другой стороны, из спиритовских фичей там запланированы только партикли и хорошее небо, что так же присутсвует в ХЛФХ
BTW, факела там нафиг не нужны - отраженного солнечного света и подсветки от витражей вполне хватит. Кстати, кто угодает, откуда взяты эти дракончики?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено MAL 19-11-2007 в 09:12:

>>>Когда унварп выдает кучу странных палок и точек кроме основных полигонов - это незнание интерфейса о_О?

Ага, оно самое

Если надо - могу все растолковать.

Если надо примитивно разложить все полигоны - пользуйся флаттерн маппингом. Выбираешь анрап->Edit->3->Ctrl+A->Mapping->Flattern Mapping
Ставишь 45 градусов и расстояние между кластерами 0,005



Это самый-самый примитивный и быстрый способ сделать развертку.
Нормальный - это выделяешь полигоны, пользуешься кнопками Planar, cylindrical и т.д.
Далее - ручками и ручками все Отделяете и сшиваете полигоны, кластеры и т.д. Главное - не искажайте полигоны, а то затрахетесь потом текстуру делать по поехавшей развертке.

И поставьте хотя бы 8 макс. В 6 не могу дать полной гарантии что там есть все то, о чем я сказал =) Древняя прога... Если надо - могу кинуть сцылу на сервак чела, у него там весь софт мона скачать =) (если у него еще он работает...)

Добавлено 19-11-2007 в 12:12:

Scrama - ну я имел в виду, если делать на чем-то более продвинутом, чем хлфкс =)

>>>Теперь "игра света и тени" + небо 512х512 =)

Ыыы, а это вот выглядит еще лучше =) Для хл1 детализация очень неплохая - и хорошее юзанье текстур Выгдядит довольно гламурно.
Правда дизайн по прежнему непонятный немного =) Но хз - может надо смотреть весь уровень, что бы вкурить =)

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено Scrama 19-11-2007 в 09:14:

МиГ-29 Скажем так: с флаттерн маппингом америку ты не открыл, но за сопричастность спасибо =) Постараюсь в ближайшее время попасть в асю и конкретно тебя распросить.
8-й макс сестричка обещала, так что поставлю. Хотя, глянув на ее инстал, я пришел в ужас - там даже менюшки все к чертовой матери поехавшие, кряжиков некоторых не видно вообще!

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено MAL 19-11-2007 в 10:02:

Scrama -ставь 8 обязательно, потому что в 7 или 8 точно маппинг лучше сделали.

А вообще для простейшего размапливания используй UVM Map. Более простая весч....

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено Skaarj 19-11-2007 в 10:10:

Я вообще сторонней прогой пользуюсь.
Анфолд3Д, простейшая и работает чётко.


Отправлено MAL 19-11-2007 в 10:24:

Skaarj - не слыхал.. Это для моделинга или для создания развертки прога то? =)

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено XaeroX 19-11-2007 в 10:26:

МиГ-29 для создания развертки.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Skaarj 19-11-2007 в 10:28:

Для развёртки.
Там удобный инструмент для разрезания по рёбрам и дальше он сам разворачивает шкуру.


Отправлено MAL 19-11-2007 в 10:36:

XaeroX - а =) ну незнаю, не доверяю я автомитизации. Есть например прога для автоматичекого снятие нормалов с хайполи. Грузишь лоуполи, хайполи.. В идеале то все в шоколаде. Но потом оп!... И снимается чистый нормал. А почему? Вот сиди и думай.... Поэтому я может чуть запарюсь и буду снимать их в Софте (софт имадж для тех, кто в танке), но зато смогу визуально проверить, правильно ли стоят сетки... Мало ли Зебра накосячила с координатами... Вообще лучше всего бы в максе из снимать - там вообще большие возможности подправить ручками если возникли косяки. Трабл в том, что в *obj формате из Зебры не грузиццо больше ста тыщ поликов
Вот наглядный пример преемущества ручного контроля =) Чуть дольше времени - но зато имеешь возможность все исправить, а сидеть и репу чесать...

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено OneManArmy 19-11-2007 в 13:54:

Цитата:
Он в разы мощнее хамера, но не удобней.
Я тоже так поначалу думал. Я хоть в нем и нуб практически полный,но могу уверить что он удобней,хоть и сложней для освоения.


Отправлено NawAnya 19-11-2007 в 14:20:

Сколько весит анфолд и где его взять, если немного?


Отправлено MAL 19-11-2007 в 14:43:

NawAnya - не читерите

На самом деле инструменты для создания развертки в 8 максе более чем достаточные... Я лично освоил за пару вечеров - там все просто.
не советую автоматизацию - разверка - вещь креативная. автоматизации то \\ на качество. А когда будешь делать ее ты, то уделишь более большое пространство важным деталям. И может сделаешь интересные решения...

>>>Я тоже так поначалу думал. Я хоть в нем и нуб практически полный,но могу уверить что он удобней,хоть и сложней для освоения.
*Прослезился* - Ставлю +10 правильному челу, который понимает меня

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено Skaarj 19-11-2007 в 14:58:

Там автоматизация только в одном, Анфолд старается наиболее "плоско" развернуть шкуру.
А места разрезов указываешь сам.
Он даже подсвечивает градиентом на развёртке где пережатости.

Добавлено 19-11-2007 в 16:56:

http://skaarj.cs-mapping.com.ua/unfold3dmagic400-en.rar Сам анфолд.

http://skaarj.cs-mapping.com.ua/Unfold1.jpg Небольшой тутор, толька там эта... мата много.

Добавлено 19-11-2007 в 16:58:

Скрин из проги, когда я развернул свою модельку.
Просто разрезал (коричневые линии) и дальше он сам.


Отправлено MAL 19-11-2007 в 15:35:

Skaarj - ну некоторые вещи в теории можно сделать поинтересней... например снизу ножки более одним кластером.. А так по бокам у них будет шов. Для нормалов вообще нужно как можно идеально - что бы были фасочки на грянях =)

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено XaeroX 19-11-2007 в 16:27:

МиГ-29 ну ладно тебе.. я слышал кучи мнений профи, что развертка в максе сделана неудобно. И что Headus UVLayout - рулез на все времена. Ну или на худой конец унфолд3д

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Skaarj 19-11-2007 в 16:44:

Пелт маппинг реализован неплохо. Только я в него так и не въехал. Даже с видеотутором.

Добавлено 19-11-2007 в 18:44:

Видеотуторы.

http://83.99.141.143/movies/peltmap_max8_350k.wmv - 19МБ
Пелт маппинг в который я никак не въеду.

http://83.99.141.143/movies/footballeur_new_xvid.avi - 19МБ
Анфолд3Д, режут футболиста.


Отправлено FiEctro 19-11-2007 в 17:34:

А давайте переместим этот флуд в отдельную тему ?

NawAnya молодец , помоему очень даже не плохо ... Поработай с тенями и светом

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено MAL 19-11-2007 в 21:51:

XaeroX - хз, макс штука такая, где все делаешь ручками... Для ручного создания разверки там по поему есть все. Чего еще товарищам нада - хз =) наверное что бы все делалось по одной кнопке... К сожалению не бывает такого - не в сказке живем =) Да и многие знаешь, любят софт как проверять - поставят кубег и тестируют на нем. А вот серьезную модель попробовали бы засунуть.
Скардж выложил довольно простую, кстати. Там по сути пофих - нарезать на куски и все. Чуть ли анрапом можно. А вот сложная модель какого-нить крафта - это уже посложнее. Просто почему я ха ручную развертку -сложные игровые модели требуют индивидуального подхода каждая. Где-то экономишь полигоны, что бы из трех с половиной полигонов получить визуально конфетку на тысячи, наложив идеальный нормал. И приходится плясать с бубном =) Не верю, что кто-то сделал прогу, которая предусморит милиарды ситуаций =)

Туторы завтра скачаю, посмотрю...

-CJ- - если ты чего-то не понимаешь, это еще не значит, что это флуд =)

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено NawAnya 20-11-2007 в 04:51:

Skaarj большое спасибо, погляжу.
МиГ-29, я думаю, что все понемногу правы. И если для более простой вещи можно воспользоваться простой прогой почему бы этого не сделать (ну чтоб не микроскопом по гвоздям). И вопрос: можно ли в максе объединит несколько объектов в один и если да то, как это сделать (не сгруппировать)?
Всем спасибо за отзывы и советы.


Отправлено MAL 20-11-2007 в 09:44:

NawAnya - ты имеешь в виду в одну сетку? Найди в editable poly (или если древний макс editable mesh) кнопку attach.

>>> И если для более простой вещи можно воспользоваться простой прогой почему бы этого не сделать

Ну протая то да, я про то, что на сложных халява не пройдет =)

Добавлено 20-11-2007 в 12:44:

Skaarj - посмотрел на этот пелт в максе.. В принципе хз для чего он нужен - разве что надо отдельно создать плоскость развертки.. Короче объяснять геморно - создай кубик, и поиграйся пелтом - подвигай по осям и поверни его. И пробуй, к примеру, цилиндрическую развертку. Сразу поймешь короче =)

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено Scrama 20-11-2007 в 11:21:

NawAnya Кажись, я зазря метр потратил (

Цитата:
NawAnya писала:
можно ли в максе объединит несколько объектов в один
Видел тутор среди анриледовских, покажу)
Цитата:
Skaarj писал:
Анфолд3Д, режут футболиста.
+1! Мясники-каннибалы, однако!

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено MAL 27-11-2007 в 12:17:

На счет Pelt - не до конца прав я.. Если надо - могу детальней объяснить как он действует

Добавлено вчера в 18:17:

Ыыыы... а как там - процесс развиваеццо? Интересны были бы новые скрины и дальнейшее развитие =)

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено FreeSlave 27-11-2007 в 20:34:

Я прикрепил файл со скринами своих карт, я ещё неопытный маппер, но учусь, вот зацените.
PS перед этими мапами я сделал только 3 более-менее нормальных карт, а карты на скринах - мой первый проект на несколько карт.

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено SanYa 27-11-2007 в 23:50:

господа скажите мне какую лучше софтину для развёртки модельки брать? анфолд ваш простой? а то вникать не охото, надоели блин текстурировать путем выделения некоих полигончиков наложения на них некоего куска материальчика и т.д. так геморойно :> со стандартными максовскими функциями както не катит.

зы: мб создать раздел по моделированию на сием форуме? :>

__________________
кто к нам с чем зачем, тот от того и того...


Отправлено Scrama 28-11-2007 в 08:12:

FreeSlave И куда ты их прикрепил?
МиГ-29 Да это медленное дело. Может, на выходных чего появится, типа, попинаю =) самому интересно!

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено MAL 28-11-2007 в 10:12:

>>>на выходных чего появится, типа, попинаю =) самому интересно!

С нетерпением ждемс =)

>>> путем выделения некоих полигончиков наложения на них некоего куска материальчика и т.д. так геморойно

Ээээ... странно как то вы модель, товарищ, текстурите =)

Вначале создается развертка, по ней уже рисуется текстура..
Потом одник кликом назначаешь диффузную карту - и все, объект затекстурен...


Отправлено FreeSlave 28-11-2007 в 13:18:

to Scrama
да я сам не знаю, под сообщением написано прикрепить файл - я путь и имя указал, только вот как скачивать, я сам не знаю( ща ещё раз прикреплю

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено MAL 28-11-2007 в 13:25:

FreeSlave - что-то хреново крепишь, товарищ.. Каши мало ел!

Странно, обычно все просто... Стучи админам


Отправлено FreeSlave 28-11-2007 в 13:35:

to Scrama

Внизу под сообщением написано "прикрепить файл", я прикрепил..

Ааа.. Наверно из-за того что размер больше допустимого, чорт, не заметил лимит( Ща тогда по отдельности придётся наверно

Добавлено 28-11-2007 в 16:35:

так, вот еле 5 скринов запихал в один архив

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено FreeSlave 28-11-2007 в 13:38:

ещё архив

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено FreeSlave 28-11-2007 в 13:40:

ещё один

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено FreeSlave 28-11-2007 в 13:42:

предпоследний =)

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено FreeSlave 28-11-2007 в 13:44:

и вот последний архив со скринами

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено MAL 28-11-2007 в 14:00:

оО...
*Застрелилсо*

Во первых, товарищ, знаешь ли ты, что такое jpeg разрешение и для чего оно? =))

Ну нафига класть мееееленьки скрины в bmp?

Ну для первого уровня - не так уж мерзко.... Советую на будущее орентироваться на более мелкие масштабы и более лучшее качество.
Если судить по нормальным стандартам - кубизм конечно жуткий.. Нет мелкой детализации... Чудовищных размеров лампы на полу - учись делать верные пропорции..

Но тем не менее у многих первый уровень гоооораздо хуже =) И плюс так же в том, что ты его доделал и там есть геймплей


Отправлено FiEctro 28-11-2007 в 14:13:

FreeSlave молодец , неплохо конечно маппинг не айс , зато текстуры наложены , более-менее со вкусом - это уже радует , дух ХЛ помоему хорошо передан ( правда больше ретрибушн напомнило ) ...

З.Ы. начало как в опоссинге ? Тогда стены покрась в синий , а не зеленый цвет ... Т..к. это будет очень интересной фичей

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено FreeSlave 28-11-2007 в 14:39:

Да, начало действительно из опфора =)
Верно подметил. А насчёт синего цвета - в начале коридора он синий, остальное зелёное.

Ну дух ХЛ передан, потому что действие в чёрной мезе, да и старался я, даже официальные карты загружал , чтоб посмотреть какие там текстуры и как сделано.

А вот с архитектурой я даже не представляю что делать.

А почему ретрибьюшн напомнило то?

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено MAL 28-11-2007 в 15:04:

FreeSlave - ну как объяснить то... Опыт нужен, и еще раз опыт

Сначала логически пойми, что ты за место хочешь делать.. потом логически подумай про помещения, их размеры, назначение и логическое размещение. Можно и зачастую полезно начертить на бумаге =)

Потом только садись за хаммер.. Накидай общую архитектуру - делай всякие балки, подпорки.. Абсолютно кубичный корридор - это плохо смотрится (если только это не совок а-ля хл2)

Старайся делать перепалы высот - длительно хождение утомляет. Легкий спуск, подъем, лестница... У земли тоже должен быть рельеф....

Потом после получения каркаса и базовой архитектуры - размапливай уровень - хотя бы примерно. Потом ставь свет. Сочетание хорошей текстуры и хорошо настроеного света и интересной пропорциаональной архитектуры уже должно смотреться симпотично.

Затем начни думать над объектами мелками объектами насыщение. Трубы, ящички, мелкий мусор... Так же старайся отбирать предметы, соотвествующие выбраному сеттингу.

ну и затем насыщай уже ими локацию.. кой где правь и разноообразь архитектуру может быть...


Отправлено FiEctro 28-11-2007 в 15:21:

МиГ-29
>> Можно и зачастую полезно начертить на бумаге =)

К сожалению не всем подходит этот способ ... Вот к примеру я пробую набросать план карты , а получается фигня какаято ...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено MAL 28-11-2007 в 15:31:

-CJ- Я в свое время чертил... В принципе, чертя лишь условные линии, моделишь в голове весь уровень.. Такое впечатление, что примерная проекция сверху помогает себе представить локацию =)
Ну вообще если уровень вызывает отвращение на бумаге, значит в двигле он тоже будет скорей всего не айс =)


Отправлено FiEctro 28-11-2007 в 16:08:

МиГ-29 в редакторе у меня всеже лучше получается ... Т.к. я подбираю по дизайну , а не по линиям ...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено MAL 28-11-2007 в 16:52:

ну хз... Как грится - каждый сходит с ума по своему %)

Я хочу донести главную мыслю - всегда надо делать от общего к частному.. Сам часто грешу - общей формы нет, а уже фигачу мелкие детали на каком-то куске...
Когда у тебя общая форма задана примитивно - легче менять...


Отправлено Scrama 29-11-2007 в 05:54:

Люди добры, пожмите скрины в жопеги и дайте посмотерть. Сами мы не местные - последнюю копейку на булочку потратили, на трафик нету...

Вообще, фигня все это про "от общего к частному". В редакторе есть такая штука, как visgroups - надо ими пользоваться умело, тогда и детализация напрягать не будет, и с последовательностью творческой мысли напряги не помешают. А от общего к частному - это когда для казуалов, на поток и за бабло. творчества тут быть не то что не может, а вообще не должно. В этом мы с МиГом расходимся больше всего, пожалуй

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Временная зона GMT. Текущее время 13:12.
Показать все 63 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024