HLFX.Ru Forum
Показать все 62 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Xash multiplayer report (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4342)


Отправлено KiQ 31-03-2014 в 17:43:

Xash multiplayer report

Собственно, сегодня товарищ tolerance предоставил возможность порубиться в deathmatch по-ксашевски, за что ему спасибо. Попробую описать, что из себя представляло сие действо. Надо отметить, что он использовал обычную халфу HL 48/0.95 (hw build 2463), в то время как я связку Xash 3D+XashXT. Подключение прошло без проблем. А вот дальше все не столь гладко:
- Лаги. Порой не слишком заметны, а порой превращают игру в слайдшоу, особенно при большом скоплении гибсов (при impulse 102, например).
- Лично у меня не проигрывалась анимация стрельбы, при этом в консоль ругалось, что такой-то event не прекешен.
- model "" - доставляет. Нужно поправить.
- К концу игры стали вылетать постоянные svc_bad при попытке навести прицел на игрока.
- Попытка записать демку крашит сервер.
- Не видны лучи пылесоса и гаусса
- Смена карт ВНЕЗАПНА
Из хороших моментов:
- Оно таки работает, и даже можно чутка порубиться.
- Исправно работает RPG, Crossbow, жуки. Хотя анимация на viewmodel все равно не играется.
- Исправно работают чарджер и аптечка. Вообще, что касается энтить - все работает на ура.
- ВНЕЗАПНО, отлично без багов работает "фанарик из паранойи" у другого игрока (см. фототчет)
- Стабильный практически все время fps.

Было бы интересно попробовать соединиться с одинаковых клиентов, возможно некоторые глюки как раз из-за этого.

Фотоотчет:








Сначала противника не было видно:


После смены модельки таки заработало:


Тот самый фоннарик:




Та самая ругань:


ВНЕЗАПНО летящая задом наперед ракета:


Все, всем спасибо, надеюсь эта тема будет интересна Так же жду постов от tolerance, вот его скрин:

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Дядя Миша 31-03-2014 в 17:49:

Цитата:
KiQ писал:
Надо отметить, что он использовал обычную халфу HL 48/0.95 (hw build 2463), в то время как я связку Xash 3D+XashXT. Подключение прошло без проблем.

вы коннектили ксаш мод к хлдм? Движок это чудом прожевал и после этого у тебя хватает наглости еще и об ошибках писать?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 31-03-2014 в 17:52:

KiQ
Дядя Миша сказал, что в ксаше багов нет, потому что под ним работают восемьсот тридцать пять с половиной модов. Чего вы со своими тестами народ баламутите?

Добавлено 01-04-2014 в 01:52:

Цитата:
KiQ писал:
обычную халфу HL

Тем более это.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено KiQ 31-03-2014 в 17:56:

Дядя Миша ну, изначально я хотел два ксаш-мода сконнектить, я поэтому и спрашивал, как собственно сервер запустить Но так уж получилось, что tolerance запустил HLDM, а у меня он где-то затерялся, поэтому я, не мудрствуя подрубился с XashXT. Причем я вначале был уверен, что получу какое-нибудь сообщение о несовместимости протоколов, но так как состыковка прошла успешно, я решил посмотреть что получится и понаблюдать за различными аспектами игры, которые сюда и запостил.

__________________
-Brain is dead-


Отправлено tolerance 31-03-2014 в 18:16:

Цитата:
KiQ писал:
Надо отметить, что он использовал обычную халфу HL 48/0.95 (hw build 2463), в то время как я связку Xash 3D+XashXT

Да не велика разница, я уже с кем-то играл в обычную HL под Xash'ем — всё тоже самое (не считая фонарика ).
Я уже отписался в другой теме, да и вообще не вижу смысла в подобном репорте, ибо ДМ и без нас всё прекрасно знает, и никаких работ над мультиплеером не планирует.

PS:
http://pix.academ.org/img/2014/04/0...47846ccc213.png
О, моя ракета пролетела, ну значит всё-таки можно убить с вышки на другой части карты .


Отправлено KiQ 31-03-2014 в 18:29:

tolerance ну возможно удасться народ заинтересовать)

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Дядя Миша 31-03-2014 в 18:41:

Цитата:
tolerance писал:
Да не велика разница, я уже с кем-то играл в обычную HL под Xash'ем — всё тоже самое (не считая фонарика ).

ну запись демки должна работать, тащем-то.
Цитата:
KiQ писал:
Причем я вначале был уверен, что получу какое-нибудь сообщение о несовместимости протоколов

Ну вот коннектился бы через меню - он бы просто не отобразился в списке.
Технической несовместимости там нет - изменены только пользовательские сообщения, поэтому вы и смогли соединиться.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено tolerance 31-03-2014 в 18:51:

Цитата:
Дядя Миша писал:
ну запись демки должна работать, тащем-то.

Ну нет, сервер ложится даже если ты один на нём и с такой же версии.


Отправлено Cybermax 31-03-2014 в 22:29:

Эх вот бы ксаш сетку нормально держал. Я бы тогда на нем вторую версию своего мода стенд-элон запили бы. Эх ещё бы metahook туда запилить.. Мечты, мечты..

Добавлено 01-04-2014 в 02:16:

Вот кстати что то похожее на метахул вроде нашел http://www.codeforge.com/s/0/metahook

Добавлено 01-04-2014 в 02:29:

По моему я нашел исходники метахука но скачать у меня не получается. Там сайт хитрый. Что бы скачать чей то код. Надо зарегаться а потом для активации учетки поделиться своим кодом. Как то так. http://en.pudn.com/downloads567/sou...2334034_en.html

__________________


Отправлено ~ X ~ 01-04-2014 в 07:15:

Cybermax всё ты любишь какие-нить кантер-сракерские ругательства привнести!

Это скрин говёный или там реально опечатка в "events/arossbow*"?



Даже сервер спать ложится
Чтоб потом посстановиться
Логи открывай...
Ба-ю-бай...

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Cybermax 01-04-2014 в 12:32:

Цитата:
~ X ~ писал:
Cybermax всё ты любишь какие-нить кантер-сракерские ругательства привнести!


Ну при чем тут каунтер страйк? Может мне won-овские меню не нравятся. Они в xxi веке анахронизмом смотрятся. И вообще лучше бы помог, скачал бы метахук с сайта и выложил на нормальный обменник.

__________________


Отправлено Cybermax 01-04-2014 в 19:03:

Меня серьезно интересует вотпрос metahook. Так вот может ли кто нибудь для меня скачать сорцы с приведенных выше линков или предоставить из других источников? Это же реально нужная вещь

__________________


Отправлено KiQ 01-04-2014 в 19:24:

Cybermax я там не зареган Щас будет новый репорт

__________________
-Brain is dead-


Отправлено ~ X ~ 01-04-2014 в 19:56:

Cybermax ты б не кичился, а объяснил, что это за очередной школонаворот и зачем нужен.
А ВОН интерфейс наш(и) форум(ы) традиционно любят. В т.ч. и я.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено KiQ 01-04-2014 в 20:29:

Итак, друзья Сегодняшний репорт посвящен тому, что я задумывал с самого начала, а именно серверу Xash-Mod. И, надо сказать эта попытка в целом оказалась гораздо более удачной, чем вчерашняя.
Вдоволь наевшись лагов в прошлый раз, товарищем tolerance было найдено довольно удачное решение этой проблемы в виде cl_cmdrate 100, cl_cmdupdate 100. ВНЕЗАПНО практически все отлагало, однако impulse 102 по прежнему чуть ли не вешает игру. Также заработала анимация стрельбы, и играть стало гораздо комфортнее. Вообще, могу сказать, что появилась даже некая динамика. Конечно, зависимость комфортности игры от жырности соединения - не есть хорошо, но мне кажется все эти новые батлфилды гораздо требовательнее в этом отношении. Итак, плюсы:
+ Намного уменьшились лаги
+ Заработала анимация стрельбы
+ Исчезли svc_bad
+ Лучи гаусса и пылесоса теперь видны
+ Плюшки ксаш-мода же!
Минусы (да по прежнему они есть)
- impulse 102 вызывает дикие лаги у противников
- Недостающие ресурсы не скачиваются с сервера на автомате (новые карты, модели и т.д), а игра просто зависает при попытке зайти на сервер
- Фонарик светит сквозь стены и вообще энтити, а на лестницах (а может даже в принципе, если игрок не стоит на земле, надо проверить) почему-то вместо вниза светит вверх
- Декали, наложенные на светящуюся текстуру ВНЕЗАПНО сами начинают светиться
- Пушабли нельзя таскать (хотя в XM можно)
- Иногда пропадает анимация бега у противника (чаще когда он на корточках)

Фотоотчет:
Веселье








Декали на моделях














Баг с лайтмапой




Фонарик сквозь стены












"Светящиеся" декали


Баг с освещением (видимо еще халфовский)


А вот tolerance видел гордона =(






Всем спасибо

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Дядя Миша 01-04-2014 в 20:31:

Цитата:
tolerance писал:
Ну нет, сервер ложится даже если ты один на нём и с такой же версии.

Да, действительно был баг. Исправил, теперь демки пишутся норм.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 01-04-2014 в 20:34:

~ X ~ да, дело в скрине. crossbow там на самом деле. Новый репорт на предыдущей странице

__________________
-Brain is dead-


Отправлено tolerance 01-04-2014 в 20:45:

Декали на моделях казалось бы ерунда, а доставляют много фана в мультиплеере .





Цитата:
Дядя Миша писал:
Да, действительно был баг. Исправил, теперь демки пишутся норм.

kill еще в мультиплеере разреши.


Отправлено Cybermax 01-04-2014 в 21:03:

Цитата:
~ X ~ писал:
Cybermax ты б не кичился, а объяснил, что это за очередной школонаворот и зачем нужен.
А ВОН интерфейс наш(и) форум(ы) традиционно любят. В т.ч. и я.


Если я правильно понимаю этот метахук состоит из двух частей.
1. и самая интересная этоn темахук меняет vgui стимовский на свой черного цвета и более закругленными краями. Пример если взять классическую квадратную тему винды это стим, а метахук это икспишная синенькая тема оформления только черная. На мой профанский взгляд она имеет ценность т.к. можно её прикрутить к ксашу и уже никто не упрекнет что ксаш это какой то клон халфы.
2. вторая часть на сколько я понимаю это всякие спрайты - счетчики убийств и т.д. в гейплейном худе. Безполезная вещь, если только не делать клон контры.

Для примера
1. metahook


2. обыкновенный стим я думаю нет нужды показывать.


Видео для ознакомления.

http://www.youtube.com/watch?v=mAEzbgZev0Q

ЗЫ если я что то опять напутал поправьте.

А вообще забей в поиск по сайту metahook про него ДМ подробнее писал.

Добавлено 02-04-2014 в 01:03:

KiQ Выглядит вдохновляющие. Может быть, когда-нибудь можно будет поиграть и без лагов по сетке.

__________________


Отправлено KiQ 01-04-2014 в 21:11:

Cybermax китайский язык прилагается? там это, я думаю, может побольше народа на тест собрать?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Cybermax 01-04-2014 в 21:18:

Цитата:
KiQ писал:
Cybermax китайский язык прилагается? там это, я думаю, может побольше народа на тест собрать?



Я не могу утверждать на сто процентов. Но думаю язык никак к этому не относится, если это не спрайт конечно. А что ты решил позвать китайцев на тест? Я видел сборки кс1.6 на русском с использованием этого метахука. Выглядит достаточно симпотично лично на мой взгляд.

__________________


Отправлено tolerance 01-04-2014 в 21:32:

Какой к черту meathook для открытого движка и мода на нём?
Ты еще Metamod с AMXX привязать попробуй.


Отправлено KiQ 01-04-2014 в 21:37:

hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=3040&postid=95592#post95592

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Cybermax 01-04-2014 в 21:58:

Цитата:
tolerance писал:
Какой к черту meathook для открытого движка и мода на нём?
Ты еще Metamod с AMXX привязать попробуй.


Я не хочу конечно скатываться в оффтоп, тут вроде о другом, но все же объясни свою точку зрения если конечно тебя не затруднит. И для протокола я про AMXX ни слова не говорил. А зачем метахук я объяснил предельно просто кажется.

Добавлено 02-04-2014 в 01:58:

Цитата:
KiQ писал:
hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=3040&postid=95592#post95592






Цитата:
digdug писал:
Вложение: metahooksourcecode.7z (151.9 кб)
Этот файл был скачан 119 раз.


Цитата:
Дядя Миша писал:
There are no any info about extended client interface

__________________


Отправлено tolerance 01-04-2014 в 22:36:

Metahook — хак для CS, который инжектится в него и позволяет сделать всякое черное меню как ты хочешь. Зачем? Если исходники меню Xash'а Xash'а открыты? Бери да делай хоть 3D меню без всяких извращений.


Отправлено Cybermax 01-04-2014 в 22:47:

Цитата:
tolerance писал:
Metahook — хак для CS, который инжектится в него и позволяет сделать всякое черное меню как ты хочешь.


Это я и без тебя в курсе. Один дурацкий вопрос. Вот ты сам умеешь кодить на С++? Может быть ты бы мне помог в этом? А то я не сильно силен в этом. В противном случае могу я просить тебя воздержаться от бесполезных комментариев не несущих никакой пользы. Хотя бы помог скачать исходники с того сайта.

__________________


Отправлено tolerance 01-04-2014 в 22:54:

Цитата:
Cybermax писал:
Это я и без тебя в курсе.

В таком случае тебе необходима срочная госпитализация.

Цитата:
Cybermax писал:
Вот ты сам умеешь кодить на С++? Может быть ты бы мне помог в этом? А то я не сильно селен в этом.

Я искренне надеюсь, что ты не считаешь Metahook конструктором менюшек, который отменят необходимость работы с кодом.

Цитата:
KiQ писал:
"Светящиеся" декали

Считаю, что это правильно. Так и должно быть.


Отправлено Дядя Миша 02-04-2014 в 06:02:

Также исправил доставучий баг, когда по окончании проигрывания демки исчезала консоль и появлялась надпись "connection problem". Доставучий, потому что он проявлялся далеко не всегда.

Цитата:
tolerance писал:
kill еще в мультиплеере разреши.

Не, kill это только для админа, над игроками издевацо

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ~ X ~ 02-04-2014 в 07:51:

Цитата:
Cybermax писал:
более закругленными краями

За гей-интерфейсами - к макакам, а у нас всё по-мужски - квадратно и строго.
meathook&meatspin не нужны
Я в XDM сделал человеческие кастомные ВГУИ-темы, но без закруглений. Только, вот, в новохалве и школо-страйке ВГУИ2, который совсем дрУГой

Дядя Миша
килл нужен довольно часто, когда застреваешь в какой-нить унылой комнате унылого маппера или между кривыми брашами.

Цитата:
Cybermax писал:
счетчики убийств и т.д. в гейплейном худе.

кто мешает это сделать самому по-человечески?
Я в XDM сделал (мне уже надоело это писать) полную срверную статистику для всех игроков, которую можно потом посмотреть на доске почёта в конце матча (чтоб во время игры не тратить траф). Поставить спрайтики на ХУД - вообще детская забава.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено thambs 02-04-2014 в 10:22:

>Не, kill это только для админа, над игроками издевацо

да ты чо, он нужен ещё как. не только для застреваний но и для торжественного самоубийства, когда не осталось ни патронов ни здоровья -- не отдавать же буржуйским завоевателям свой фраг!

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено KiQ 02-04-2014 в 11:58:

Да такие геймплейные вещи я сделаю, это все в рамках мода можно. А вот с предиктинг и гуи нужно что-то думать. В принципе я могу попробовать гуи написать

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Дядя Миша 02-04-2014 в 13:23:

Цитата:
~ X ~ писал:
килл нужен довольно часто, когда застреваешь в какой-нить унылой комнате унылого маппера или между кривыми брашами.

Ах да, труднодоступные брашы. Как же я мог забыть.
Цитата:
thambs писал:
не отдавать же буржуйским завоевателям свой фраг!

умейте проигрывать достойно

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 03-04-2014 в 20:15:

Итак, сегодняшний репорт
Я постепенно начинаю вносить в мод некоторые плюшки, в частности сегодня вернул фонарику тени, включил PhysX физику и добавил переключение в вид от третьего лица и команду npc_create (по своему старому тутору). Соответственно в тесте использовались эти возможности.
На какие моменты я обратил внимание сегодня:
- При большом (over 500) количестве темп-энтитей начинаются лаги.
- При большом количестве жучков (squeak) over 5-10 начинаются лаги даже на локалхосте.
- При лагах фонарик начинает моргать, что заметно у другого игрока. Кроме того, при виде от третьего лица фонарик рисуется как от первого
- Мелкие энтити проваливаются сквозь движущуюся геометрию (поезд)
- Если умереть на поезде, ударившись о потолок, то после респауна худ поезда так и висит внизу экрана.

Традиционный фотоотчет:
















Обнимашки










Особо опасен style


Тени)


Хэдкрабы на поезде




Таки глюк






Итог веселья)


Отходняк


__________________
-Brain is dead-


Отправлено Дядя Миша 03-04-2014 в 20:20:

Цитата:
KiQ писал:
- При большом (over 500) количестве темп-энтитей начинаются лаги.

темп-энтити медленные, ничего удивительного.
Цитата:
KiQ писал:
- При большом количестве жучков (squeak) over 5-10 начинаются лаги даже на локалхосте.

Шта? От пяти жучков - лаги????

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 03-04-2014 в 20:25:

Дядя Миша я завтра ещё уточню, но у меня если создать выделенный (именно) сервер и подключиться к нему с локалхоста и запустить штук десять жуков, то лагать начнет

__________________
-Brain is dead-


Отправлено ~ X ~ 03-04-2014 в 20:46:

KiQ некоторые энтити имеют свойство создавать ВНЕЗАПНЫЕ лаги, откуда ни возьмись. Я так и не разобрался, но может, это оно. У меня было из-за гарга (пришлось его забанить ).

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено thambs 03-04-2014 в 21:33:

KiQ

что такое с освещением? как будто яркость перекручена over 9000.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено tolerance 03-04-2014 в 22:05:

Некоторые моменты я снимал на видео. Получилось 12 минут треша.
* убогое качество видео исключительно из-за моей маленькой скорости отдачи


Отправлено Ph03n1x 04-04-2014 в 13:30:

Цитата:
KiQ писал:
hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=3040&postid=95592#post95592


Слишком старая

Актуальная (пост #67): http://forum.zombie-mod.ru/topic/99...8B/page__st__60


Отправлено tolerance 06-04-2014 в 19:33:

Еще был заметен забавный глюк, когда игрок умирает, и появляется (respawn), то от его трупа исходят звуки, которые он вызывает после появления (бегает там, стреляет и т.д.).

Добавлено 06-04-2014 в 23:33:

Видео с вышеописанным глюком (и не только):

И да, на этот раз KiQ что-то намутил с конфигом, и всё боле-менее плавно (в самом начале видео).

PS:
За пол часа игры 1x1 ушло всего 6 Мб.


Отправлено KiQ 06-04-2014 в 19:50:

Добавил motion blur при дерганьи мышкой, как в этом самом Crysis Доступно HD качество



Добавлено 06-04-2014 в 23:50:



__________________
-Brain is dead-


Отправлено thambs 06-04-2014 в 19:51:

>Добавил motion blur при дерганьи мышкой, как в этом самом Crysis
>motion blur при дерганьи мышкой
>motion blur при дерганьи мышкой
>motion blur при дерганьи мышкой
выковыряй себе глаза максимально болезненным способом, пожалуйста.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено ~ X ~ 06-04-2014 в 20:12:

thambs +1

Цитата:
tolerance писал:
Еще был заметен забавный глюк, когда игрок умирает, и появляется (respawn), то от его трупа исходят звуки, которые он вызывает после появления (бегает там, стреляет и т.д.).

В хаше багов НЕТ! (ц)(тм)


зы: а я бы поиграл по сети в сами-знаете-что

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено FiEctro 06-04-2014 в 20:31:

~ X ~
Это ты просто в триггер_баттхерт зашел.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено KiQ 06-04-2014 в 20:37:

thambs таки отключаемый же

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Cybermax 06-04-2014 в 20:57:

Цитата:
KiQ писал:
Добавил motion blur при дерганьи мышкой


Я что то как то тоже не просек фишку. Ну раз отключаемый то пусть будет. Может быть кому пригодится в будущем.

__________________


Отправлено KiQ 06-04-2014 в 21:03:

Cybermax потом добавлю при спринте и падении

__________________
-Brain is dead-


Отправлено thambs 07-04-2014 в 01:14:

> таки отключаемый же

не просто отключаемый, а отключённый по умолчанию. и настройка должна быть со знаком 31+ и предупреждением, вроде тех, что на сигаретах пишут.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено ~ X ~ 07-04-2014 в 08:33:

thambs я подумал: для эмуляции опьянения - самое то! вроде в скайриме что-то такое пилили.
А вообще, я согласен. HDR, Bloom, DoF, MotioBlur, относятся к категории "Just because you can doesn't mean you should".


FiEctro ты можешь писать что-нибудь логичное? хоть иногда.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено tolerance 07-04-2014 в 11:11:

В Source точно такой же блюр, и тоже опци-ональный.
Правда там чуть качественнее, очень похоже именно на Blur эффект, а тут просто отображаются предыдущие кадры с прозрачностью (сэмплирование).


Отправлено KiQ 07-04-2014 в 19:40:

tolerance ну так там на шейдерах. Вот выйдет рендер новый тогда да

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Cybermax 07-04-2014 в 19:49:

Цитата:
KiQ писал:
tolerance ну так там на шейдерах. Вот выйдет рендер новый тогда да



Я правильно понимаю что можно ожидать картинку схожую с сорс?

__________________


Отправлено XaeroX 07-04-2014 в 20:21:

Cybermax
Кто ж запретит ожидать?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено KiQ 22-04-2014 в 21:43:

Очередной showcase моего мода, видео должно было быть подлиннее, но у меня внезапно закончилось место на диске, и фрапс отказался писать. В итоге вышли такие вот три куска. Если какие-то моменты на видео непонятны, то спрашивайте Доступно HD

__________________
-Brain is dead-


Отправлено tolerance 22-04-2014 в 22:02:

В целом халва халвой, отличий пока что мало.


Отправлено KiQ 22-04-2014 в 22:09:

tolerance ну в этом и идея, основа мода - HLDM, а все остальное это показ возможностей ксаша, что с помощью него можно изменить, добавить, улучшить

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Дядя Миша 23-04-2014 в 10:32:

Цитата:
KiQ писал:
а все остальное это показ возможностей ксаша

Я в этой демке увидел только прицел, через который временами что-то просвечивает. Других отличий незамечено.

Добавлено 23-04-2014 в 14:32:

И вообще, чтобы граф. мод к достаточно популярному проекту имел успех, эффектов должно быть не один и не два, а хотя бы штук пять.
Вот взять работу Совет Кодера - бамп, параллакс, спекуляр, травка, водичка, объемный туманчег.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 23-04-2014 в 11:08:

Так это не графический мод

__________________
-Brain is dead-


Отправлено KiQ 07-08-2014 в 18:34:

Игра от 06.04.2014 Рассортировал наконец скрины
































__________________
-Brain is dead-


Отправлено XaeroX 07-08-2014 в 19:18:

KiQ
Ну так и что? Не работает ничего толком из-за предиктинга?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено KiQ 07-08-2014 в 19:28:

XaeroX да нет, в целом довольно играбельно. По крайней мере я не заметил каких-либо критичных багов связанных с отсутствием предиктинга. Просто будет как в первокваке - у кого канал толще тому играть комфортнее. Однако, тестирование было пока что неполным

__________________
-Brain is dead-


Отправлено XaeroX 07-08-2014 в 20:05:

KiQ
Толщина канала - полбеды.
Пинг до сервера какой? Хотя бы 200 есть? Вся мощь предиктинга проявляется тогда, когда пинг высокий и довольно большое количество пакетов теряется.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 06:55.
Показать все 62 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024