![]() |
Показать все 62 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Xash multiplayer report (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4342)
Xash multiplayer report
Собственно, сегодня товарищ tolerance предоставил возможность порубиться в deathmatch по-ксашевски, за что ему спасибо. Попробую описать, что из себя представляло сие действо. Надо отметить, что он использовал обычную халфу HL 48/0.95 (hw build 2463), в то время как я связку Xash 3D+XashXT. Подключение прошло без проблем. А вот дальше все не столь гладко:
- Лаги. Порой не слишком заметны, а порой превращают игру в слайдшоу, особенно при большом скоплении гибсов (при impulse 102, например).
- Лично у меня не проигрывалась анимация стрельбы, при этом в консоль ругалось, что такой-то event не прекешен.
- model "" - доставляет. Нужно поправить.
- К концу игры стали вылетать постоянные svc_bad при попытке навести прицел на игрока.
- Попытка записать демку крашит сервер.
- Не видны лучи пылесоса и гаусса
- Смена карт ВНЕЗАПНА
Из хороших моментов:
- Оно таки работает, и даже можно чутка порубиться.
- Исправно работает RPG, Crossbow, жуки. Хотя анимация на viewmodel все равно не играется.
- Исправно работают чарджер и аптечка. Вообще, что касается энтить - все работает на ура.
- ВНЕЗАПНО, отлично без багов работает "фанарик из паранойи" у другого игрока (см. фототчет)
- Стабильный практически все время fps.
Было бы интересно попробовать соединиться с одинаковых клиентов, возможно некоторые глюки как раз из-за этого.
Фотоотчет:
Сначала противника не было видно:
После смены модельки таки заработало:
Тот самый фоннарик:
Та самая ругань:
ВНЕЗАПНО летящая задом наперед ракета:
Все, всем спасибо, надеюсь эта тема будет интересна Так же жду постов от tolerance, вот его скрин:
__________________
-Brain is dead-
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
KiQ
Дядя Миша сказал, что в ксаше багов нет, потому что под ним работают восемьсот тридцать пять с половиной модов. Чего вы со своими тестами народ баламутите?
Добавлено 01-04-2014 в 01:52:
__________________
Дядя Миша ну, изначально я хотел два ксаш-мода сконнектить, я поэтому и спрашивал, как собственно сервер запустить Но так уж получилось, что tolerance запустил HLDM, а у меня он где-то затерялся, поэтому я, не мудрствуя подрубился с XashXT. Причем я вначале был уверен, что получу какое-нибудь сообщение о несовместимости протоколов, но так как состыковка прошла успешно, я решил посмотреть что получится и понаблюдать за различными аспектами игры, которые сюда и запостил.
__________________
-Brain is dead-
tolerance ну возможно удасться народ заинтересовать)
__________________
-Brain is dead-
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Эх вот бы ксаш сетку нормально держал. Я бы тогда на нем вторую версию своего мода стенд-элон запили бы. Эх ещё бы metahook туда запилить.. Мечты, мечты..
Добавлено 01-04-2014 в 02:16:
Вот кстати что то похожее на метахул вроде нашел http://www.codeforge.com/s/0/metahook
Добавлено 01-04-2014 в 02:29:
По моему я нашел исходники метахука но скачать у меня не получается. Там сайт хитрый. Что бы скачать чей то код. Надо зарегаться а потом для активации учетки поделиться своим кодом. Как то так. http://en.pudn.com/downloads567/sou...2334034_en.html
__________________
ㅤ
Cybermax всё ты любишь какие-нить кантер-сракерские ругательства привнести!
Это скрин говёный или там реально опечатка в "events/arossbow*"?
Даже сервер спать ложится
Чтоб потом посстановиться
Логи открывай...
Ба-ю-бай...
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
ㅤ
Меня серьезно интересует вотпрос metahook. Так вот может ли кто нибудь для меня скачать сорцы с приведенных выше линков или предоставить из других источников? Это же реально нужная вещь
__________________
ㅤ
Cybermax я там не зареган Щас будет новый репорт
__________________
-Brain is dead-
Cybermax ты б не кичился, а объяснил, что это за очередной школонаворот и зачем нужен.
А ВОН интерфейс наш(и) форум(ы) традиционно любят. В т.ч. и я.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Итак, друзья Сегодняшний репорт посвящен тому, что я задумывал с самого начала, а именно серверу Xash-Mod. И, надо сказать эта попытка в целом оказалась гораздо более удачной, чем вчерашняя.
Вдоволь наевшись лагов в прошлый раз, товарищем tolerance было найдено довольно удачное решение этой проблемы в виде cl_cmdrate 100, cl_cmdupdate 100. ВНЕЗАПНО практически все отлагало, однако impulse 102 по прежнему чуть ли не вешает игру. Также заработала анимация стрельбы, и играть стало гораздо комфортнее. Вообще, могу сказать, что появилась даже некая динамика. Конечно, зависимость комфортности игры от жырности соединения - не есть хорошо, но мне кажется все эти новые батлфилды гораздо требовательнее в этом отношении. Итак, плюсы:
+ Намного уменьшились лаги
+ Заработала анимация стрельбы
+ Исчезли svc_bad
+ Лучи гаусса и пылесоса теперь видны
+ Плюшки ксаш-мода же!
Минусы (да по прежнему они есть)
- impulse 102 вызывает дикие лаги у противников
- Недостающие ресурсы не скачиваются с сервера на автомате (новые карты, модели и т.д), а игра просто зависает при попытке зайти на сервер
- Фонарик светит сквозь стены и вообще энтити, а на лестницах (а может даже в принципе, если игрок не стоит на земле, надо проверить) почему-то вместо вниза светит вверх
- Декали, наложенные на светящуюся текстуру ВНЕЗАПНО сами начинают светиться
- Пушабли нельзя таскать (хотя в XM можно)
- Иногда пропадает анимация бега у противника (чаще когда он на корточках)
Фотоотчет:
Веселье
Декали на моделях
Баг с лайтмапой
Фонарик сквозь стены
"Светящиеся" декали
Баг с освещением (видимо еще халфовский)
А вот tolerance видел гордона =(
Всем спасибо
__________________
-Brain is dead-
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
~ X ~ да, дело в скрине. crossbow там на самом деле. Новый репорт на предыдущей странице
__________________
-Brain is dead-
Декали на моделях казалось бы ерунда, а доставляют много фана в мультиплеере .
__________________
ㅤ
Cybermax китайский язык прилагается? там это, я думаю, может побольше народа на тест собрать?
__________________
-Brain is dead-
__________________
ㅤ
Какой к черту meathook для открытого движка и мода на нём?
Ты еще Metamod с AMXX привязать попробуй.
hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=3040&postid=95592#post95592
__________________
-Brain is dead-
__________________
ㅤ
Metahook — хак для CS, который инжектится в него и позволяет сделать всякое черное меню как ты хочешь. Зачем? Если исходники меню Xash'а Xash'а открыты? Бери да делай хоть 3D меню без всяких извращений.
__________________
ㅤ
Также исправил доставучий баг, когда по окончании проигрывания демки исчезала консоль и появлялась надпись "connection problem". Доставучий, потому что он проявлялся далеко не всегда.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
>Не, kill это только для админа, над игроками издевацо
да ты чо, он нужен ещё как. не только для застреваний но и для торжественного самоубийства, когда не осталось ни патронов ни здоровья -- не отдавать же буржуйским завоевателям свой фраг!
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Да такие геймплейные вещи я сделаю, это все в рамках мода можно. А вот с предиктинг и гуи нужно что-то думать. В принципе я могу попробовать гуи написать
__________________
-Brain is dead-
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Итак, сегодняшний репорт
Я постепенно начинаю вносить в мод некоторые плюшки, в частности сегодня вернул фонарику тени, включил PhysX физику и добавил переключение в вид от третьего лица и команду npc_create (по своему старому тутору). Соответственно в тесте использовались эти возможности.
На какие моменты я обратил внимание сегодня:
- При большом (over 500) количестве темп-энтитей начинаются лаги.
- При большом количестве жучков (squeak) over 5-10 начинаются лаги даже на локалхосте.
- При лагах фонарик начинает моргать, что заметно у другого игрока. Кроме того, при виде от третьего лица фонарик рисуется как от первого
- Мелкие энтити проваливаются сквозь движущуюся геометрию (поезд)
- Если умереть на поезде, ударившись о потолок, то после респауна худ поезда так и висит внизу экрана.
Традиционный фотоотчет:
Обнимашки
Особо опасен style
Тени)
Хэдкрабы на поезде
Таки глюк
Итог веселья)
Отходняк
__________________
-Brain is dead-
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша я завтра ещё уточню, но у меня если создать выделенный (именно) сервер и подключиться к нему с локалхоста и запустить штук десять жуков, то лагать начнет
__________________
-Brain is dead-
KiQ некоторые энтити имеют свойство создавать ВНЕЗАПНЫЕ лаги, откуда ни возьмись. Я так и не разобрался, но может, это оно. У меня было из-за гарга (пришлось его забанить ).
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
KiQ
что такое с освещением? как будто яркость перекручена over 9000.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Некоторые моменты я снимал на видео. Получилось 12 минут треша.
* убогое качество видео исключительно из-за моей маленькой скорости отдачи
Еще был заметен забавный глюк, когда игрок умирает, и появляется (respawn), то от его трупа исходят звуки, которые он вызывает после появления (бегает там, стреляет и т.д.).
Добавлено 06-04-2014 в 23:33:
Видео с вышеописанным глюком (и не только):
И да, на этот раз KiQ что-то намутил с конфигом, и всё боле-менее плавно (в самом начале видео).
PS:
За пол часа игры 1x1 ушло всего 6 Мб.
Добавил motion blur при дерганьи мышкой, как в этом самом Crysis Доступно HD качество
Добавлено 06-04-2014 в 23:50:
__________________
-Brain is dead-
>Добавил motion blur при дерганьи мышкой, как в этом самом Crysis
>motion blur при дерганьи мышкой
>motion blur при дерганьи мышкой
>motion blur при дерганьи мышкой
выковыряй себе глаза максимально болезненным способом, пожалуйста.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs +1
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
~ X ~
Это ты просто в триггер_баттхерт зашел.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
thambs таки отключаемый же
__________________
-Brain is dead-
__________________
ㅤ
Cybermax потом добавлю при спринте и падении
__________________
-Brain is dead-
> таки отключаемый же
не просто отключаемый, а отключённый по умолчанию. и настройка должна быть со знаком 31+ и предупреждением, вроде тех, что на сигаретах пишут.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs я подумал: для эмуляции опьянения - самое то! вроде в скайриме что-то такое пилили.
А вообще, я согласен. HDR, Bloom, DoF, MotioBlur, относятся к категории "Just because you can doesn't mean you should".
FiEctro ты можешь писать что-нибудь логичное? хоть иногда.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
В Source точно такой же блюр, и тоже опци-ональный.
Правда там чуть качественнее, очень похоже именно на Blur эффект, а тут просто отображаются предыдущие кадры с прозрачностью (сэмплирование).
tolerance ну так там на шейдерах. Вот выйдет рендер новый тогда да
__________________
-Brain is dead-
__________________
ㅤ
Cybermax
Кто ж запретит ожидать?
__________________
Очередной showcase моего мода, видео должно было быть подлиннее, но у меня внезапно закончилось место на диске, и фрапс отказался писать. В итоге вышли такие вот три куска. Если какие-то моменты на видео непонятны, то спрашивайте Доступно HD
__________________
-Brain is dead-
В целом халва халвой, отличий пока что мало.
tolerance ну в этом и идея, основа мода - HLDM, а все остальное это показ возможностей ксаша, что с помощью него можно изменить, добавить, улучшить
__________________
-Brain is dead-
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Так это не графический мод
__________________
-Brain is dead-
Игра от 06.04.2014 Рассортировал наконец скрины
__________________
-Brain is dead-
KiQ
Ну так и что? Не работает ничего толком из-за предиктинга?
__________________
XaeroX да нет, в целом довольно играбельно. По крайней мере я не заметил каких-либо критичных багов связанных с отсутствием предиктинга. Просто будет как в первокваке - у кого канал толще тому играть комфортнее. Однако, тестирование было пока что неполным
__________________
-Brain is dead-
KiQ
Толщина канала - полбеды.
Пинг до сервера какой? Хотя бы 200 есть? Вся мощь предиктинга проявляется тогда, когда пинг высокий и довольно большое количество пакетов теряется.
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 06:55. | Показать все 62 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024