HLFX.Ru Forum
Показать все 62 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Valve update steam (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3808)


Отправлено Paopapel 17-02-2013 в 10:16:

Valve update steam

Были внесены изменения и в движок. Не чего грандиозного, если юзал Xash, не заметишь. Теперь некоторые моды не играбельны. Чтобы это значило? Для чего это было сделано? Многим придется переделывать свои моды, интересно какой движок выберут.


Отправлено Cybermax 17-02-2013 в 10:27:

1. Я один ничего не понял?
2. По моему место этой теме во "флуде"


Отправлено Decay 17-02-2013 в 13:19:

А что там вообще? Здесь ничего не написано.

Добавлено 17-02-2013 в 20:19:

Нашёл! Они их в официальной группе игры постили. Там этих обновлений на несколько страниц.
http://steamcommunity.com/games/70/announcements


Отправлено Qwertyus 17-02-2013 в 13:47:

Мне вот интересен вопрос насчёт ХД-пака, который они принудительно впихнули в ХЛ. Кто-нибудь может выдернуть эти модели из gcf, было бы интересно ознакомиться с ними. Есть в них что-то новое или нет... Просто в старом ХД-паке некоторые анимации были недоделаны. Хотелось бы глянуть, поправили они это или нет. Особенно для моделей ОпФорс и БлуШифт, если для них тоже ХД-пак внедрили.


Отправлено Ku2zoff 17-02-2013 в 14:00:

Ну вот вопще. Скоро игре исполнится 15 лет, а они только-только поисправили и доделали то, что можно было ещё в году эдак 2003-ем сделать.

Цитата:
Enabled fully localized chat in Counter-Strike 1.6
Made keypad enter key submit a command in the game console
Fixed maps list in New Games option not showing all available maps
Don't create the SAVE/ folder on disk unless needed by a game
Fixed extra temporary files from the save process not being cleared up
Fixed copying text from the game console not getting the last couple of character when doing multiple lines
Added support for Mac OS X and Linux operating systems
Improved OpenGL rendering pipeline and output to leverage the capabilities in todays GPU
Added "edicts" option to liblist.gam file, for use in mods that want more than 900 entities in their maps
Increased supported entity count in Counter-Strike 1.6 to 1800

Особенно смешно читать про папку SAVE, удаление временных файлов сохранений и OpenGL. Ну неужели за 10 лет этого сделать нельзя было? А поддержка макоси и линукса вообще должна была быть изначально, с самого выпуска халфы. Посмеялся от души, когда почитал про эдикты в либлист.гам. Это у буржуев Сру от Страха вылетает. Интересно, а если бы у кодера Сру от Страха были бы прямые руки не было такого мода, они бы добавили эту опцию, или всё так же в командной строке надо было бы указывать?


Отправлено Дядя Миша 17-02-2013 в 17:38:

Да стопудова они подорвались из-за того что я ксаш сделал.
Никто бы и не вспомнил про тот голдсорц.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено tolerance 17-02-2013 в 18:30:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Да стопудова они подорвались из-за того что я ксаш сделал.
Никто бы и не вспомнил про тот голдсорц.

Текущее обновление из-за порта GoldSource (кстати, и не только) на Linux, что в свою очередь — подготовка к консоли от VALVe на его основе.
Теперь затронули Windows версию, что бы в обеих ОС всё было и выглядело одинаково.
А касательно изменений, так это просто программист открыл код и натыкается на всякие косяки, которые грех не исправить.


Отправлено Jimmy C. 18-02-2013 в 16:22:

АААААААААААА ребятушки!!! Что творится то!!! Обновил халфу в стиме, захожу а она мне такое:



Что мне делать то??? Что мне делать??

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено Дядя Миша 18-02-2013 в 16:35:

Цитата:
tolerance писал:
Теперь затронули Windows версию, что бы в обеих ОС всё было и выглядело одинаково.

Ага, то есть чтобы баги были и там и тут. Толково, не придерешься.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 18-02-2013 в 17:03:

Должно быть, фирменный стиль корпоративного управления даёт о себе знать.


Отправлено FiEctro 18-02-2013 в 17:47:

Jimmy C.
Переустанови.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 18-02-2013 в 17:51:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Don't create the SAVE/ folder on disk unless needed by a game

Лучше бы заменили SAVE на save, хотя бы под виндой. А то портит вид папки своим мерзким апперкейсом.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 18-02-2013 в 18:40:

а я под ксашем в первую очередь заменил
В этом причина его популярности.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 18-02-2013 в 19:45:

Дядя Миша:
Скоро они начнут тырить исправленный код из Ксаша и добавлять его в ХЛ (если уже кто-нибудь этим не занялся) .

Тут вот народ пишет, что можно отключить последние добавленные обновления, если сделаться участником программы бета-тестирования:
http://savepic.ru/4051104.jpg


Отправлено Дядя Миша 18-02-2013 в 20:10:

Цитата:
Qwertyus писал:
Скоро они начнут тырить исправленный код из Ксаша и добавлять его в ХЛ

Ну, учитывая внушительный список исправленных багов халфы - не удивлюсь. Если пойдут разговоры о сохраняемой камеры и декалях, которые адекватно гуляют сквозь уровни - вы будете знать откуда ветер дует.
Цитата:
Qwertyus писал:
Тут вот народ пишет, что можно отключить последние добавленные обновления, если сделаться участником программы бета-тестирования:

Есть еще и третий способ (нувыпонели).

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 19-02-2013 в 01:55:

Цитата:
Дядя Миша писал:
вы будете знать откуда ветер дует.

Они бы лучше исходники выложили, чтобы ксашдвижок можно было доделать до полной совместимости с вон-версиями.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Есть еще и третий способ

Он мне больше всех нравится.

Если обновить халфу до беты - в настройках видео пропадает D3D, появляется галка "Ждать всинка" и галка "Низкое качество видео для слабых видеокарт". Так же есть галка "Использовать ХД модели, если доступно". Во. Не прошло и 10 лет, и они добавили в движок анизотропию

Добавлено 19-02-2013 в 08:55:

Ха, ридми не обновили. Всё тот же старый за 2002 год валяется.


Отправлено Scrama 19-02-2013 в 05:21:

Я вот тут все думал, зачем им это надо. Ну, в смысле, вообще игру 15-летней давности как-то поддерживать и обновлять. Конечно, консоль, линукс и все такое, но без коммерческой подоплеки это не аргументы. Неужели первая халфа до сих пор активно продается и приносит достаточно прибыли, чтоб удерживать ее на поверхности? Есть какая-нибудь статистика, чтоб посмотреть продажи hl1 супротив какого-нибудь l4d2? Моды, конечно, сильно продлевают жизнь игре (а мы уже поняли, что сорс не всем модмейкерам pozubam), но неужели вплоть до коммерческой оправданности ее развития через 15 лет после релиза?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Government-Man 19-02-2013 в 05:40:

Цитата:
XaeroX писал:
Лучше бы заменили SAVE на save, хотя бы под виндой. А то портит вид папки своим мерзким апперкейсом.


А по мне так наоборот удобнее - сразу видно какую папку удалять.


Отправлено XaeroX 19-02-2013 в 06:02:

Цитата:
Scrama писал:
Моды, конечно, сильно продлевают жизнь игре (а мы уже поняли, что сорс не всем модмейкерам pozubam), но неужели вплоть до коммерческой оправданности ее развития через 15 лет после релиза?

Это не развитие, а попытка чинить то, что вообще не ломалось. Профессиональных программистов в вальве видно издалека.
Подозреваю, что это и угробит халфу окончательно, превратив стабильный движок в тормозное и глючное говно.

Добавлено 19-02-2013 в 13:02:

Цитата:
Ku2zoff писал:
в настройках видео пропадает D3D

Отлично. Сначала отрезали софтвар, потому что им было лень писать для него 32-битный код. Теперь отрезали д3д, потому что им лень было переписывать с д3д6 на на д3д9. Завтра они отрежут опенгл и скажут, что так и было.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Jimmy C. 19-02-2013 в 07:16:

Цитата:
XaeroX писал:
превратив стабильный движок в тормозное и глючное говно

Уже

Half-Life rip
1998-2013

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено Scrama 19-02-2013 в 07:32:

XaeroX, Jimmy C., кто мешает использовать более старые, быстрые и стабильные версии? Или стиму принципиально невозможно отрубить обновление некоторых тайтлов?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 19-02-2013 в 08:13:

Цитата:
Scrama писал:
кто мешает использовать более старые, быстрые и стабильные версии?

Я в данный момент использую WON 1.1.1.0.
Цитата:
Scrama писал:
Или стиму принципиально невозможно отрубить обновление некоторых тайтлов?

Возможно, но если играешь в сетевые моды - то ой, версии-то будут отличаться.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Jimmy C. 19-02-2013 в 08:25:

Scrama Пришлось установить старую пиратскую steam версию (пересел бы на WON но у меня разрешение большое слишком)

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено XaeroX 19-02-2013 в 08:28:

Цитата:
Jimmy C. писал:
пересел бы на WON но у меня разрешение большое слишком

А смысл в халфе ставить большое разрешение? Худ же маленький будет. Я в 1024х768 играю (у монитора родное 1680х1050).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Jimmy C. 19-02-2013 в 08:38:

XaeroX У меня 16:9 (1920x1080) Никакое разрешение кроме этого не работает

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено Scrama 19-02-2013 в 09:01:

Цитата:
XaeroX писал:
но если играешь в сетевые моды
Играйте в более другие игры по сети, чо. Вон, в Warsow есть bomb&defuse, например.
Цитата:
Я в 1024х768 играю
Я, обычно, такое же ставлю, играю в окошке, ибо 1920x1080 - это слишком много, глаза разбегаются.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено tolerance 19-02-2013 в 10:03:

Цитата:
Scrama писал:
Я вот тут все думал, зачем им это надо. Ну, в смысле, вообще игру 15-летней давности как-то поддерживать и обновлять. Конечно, консоль, линукс и все такое, но без коммерческой подоплеки это не аргументы. Неужели первая халфа до сих пор активно продается и приносит достаточно прибыли, чтоб удерживать ее на поверхности? Есть какая-нибудь статистика, чтоб посмотреть продажи hl1 супротив какого-нибудь l4d2? Моды, конечно, сильно продлевают жизнь игре (а мы уже поняли, что сорс не всем модмейкерам pozubam), но неужели вплоть до коммерческой оправданности ее развития через 15 лет после релиза?

HL для VALVe? Ну да, только они его Counter-Strike'ом называют .
Все текущие обновления делаются для CS, не считая необходимых изменений в движке (по сути, в HL).
Выпускать консоль, на которой нельзя будет поиграть в CS? Не простят. Да и наверняка после порта GoldSource, с портом Source дело пойдет легче.


Отправлено nemyax 19-02-2013 в 10:41:

Сорс уже портирован, а важность КС, мне кажется, чересчур переоценена.


Отправлено tolerance 19-02-2013 в 10:45:

Цитата:
nemyax писал:
Сорс уже портирован

Ну да, после GoldSource ведь.

Цитата:
nemyax писал:
а важность КС, мне кажется, чересчур переоценена.

Может быть, но в любом случае эта "важность" важнее, чем "важность" HL .


Отправлено XaeroX 19-02-2013 в 10:50:

Цитата:
tolerance писал:
но в любом случае эта "важность" важнее, чем "важность" HL

Зато под хл есть хлфх, паранойя и сру от страха, а под кс - что?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 19-02-2013 в 10:51:

Цитата:
tolerance писал:
после GoldSource

Первые эксперименты у них были на L4D2, потом завели TF2, а только потом HL и CS.


Отправлено Scrama 19-02-2013 в 11:16:

Цитата:
tolerance писал:
Выпускать консоль, на которой нельзя будет поиграть в CS?
Ну, похоже на правду, да. Почему не CS:S или какой там GO? Всегда считал, что продавцу выгоднее создавать нишу для более нового => более дорогого товара.
Цитата:
XaeroX писал:
а под кс - что?
Метамод же и тонны одноклеточных игроков.

Оффтопом, в TF2 боты появились?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 19-02-2013 в 11:32:

Цитата:
Scrama писал:
Почему не CS:S или какой там GO?

Потому что народу нравится КС. Это как с УДК и халфой - УДК весь из себя прогрессивный, красивый и модный, но моды почему-то под халфу делают, а в УДК либо сцены для портфолио, либо и того меньше, пару комнат.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 19-02-2013 в 11:47:

Цитата:
XaeroX писал:
Это как с УДК и халфой
Нет, UDK дюже сложный - адская структура классов, в которой долго разбираться + сложный и ресурсоемкий редактор с кучей внутренних (по сути) форматов, в который текстуру-то не просто засунуть, не то что модель, а халфа простая как три рубля, под нее куча контента, к которому не придираются, что он не свой (румпель не в счет). Разница же в сложности между разными версиями CS ничтожна: крайне примитивный геймплей, легкие вариации туповатой физики и de_dust.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено GioHAUS0n 19-02-2013 в 13:03:

Scrama, правильно говоришь, просто ужас. Я от нее сразу убежал после редактора уровней подальше в GoldSource и CryEngine1.


Отправлено StraighF 19-02-2013 в 13:08:

Цитата:
Scrama писал:
Оффтопом, в TF2 боты появились?

Появились, уже больше года как. Но только на определённых картах и называется это "Оффлайн тренировка с ботами"

__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.


Отправлено LokiMb 19-02-2013 в 13:43:

Цитата:
Jimmy C. писал:
У меня 16:9 (1920x1080) Никакое разрешение кроме этого не работает

Попробуй вдвое меньшее разрешение 960x540. У меня подобная фигня прокатывает.

__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!


Отправлено FiEctro 19-02-2013 в 13:45:

>> в который текстуру-то не просто засунуть, не то что модель

Бред. OBJ даже понимает. Более того можно даже скормить модель без текстуры и затекстурить уже в самом редакторе темиже текстурами что и красил браши. С текстурами там не сложнее халфы, другое дело шойдеры но и они автоматизированы по максимому (это вам не третья квака).

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено KiQ 19-02-2013 в 13:49:

Насколько я знаю еще недавно продавалась со скидками в стиме антология Half-Life, начиная с первой части. Так что коммерческую выгоду они получают.

__________________
-Brain is dead-


Отправлено XaeroX 19-02-2013 в 14:18:

KiQ
Вольфенштейн и коммандер-кин тоже продаются до сих пор, толку-та?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 19-02-2013 в 14:40:

Цитата:
FiEctro писал:
Бред.
Ты делал? А модель оружия?

KiQ, продается и покупается - это разные вещи.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Ku2zoff 19-02-2013 в 15:21:

Цитата:
XaeroX писал:
а под кс - что?

Много довольно хороших карт + задротские карты (тысячи их) + нубские карты без геймплея. + зомби мод для извращенцев. Да и вообще, для извращенцев там много чего. Хотя в том же УТ можно намного более извращённые мутаторы использовать, чем этот ваш AMXX.
Мне думается, что ГС они портируют и обновляют не только из-за контры и других сетевых модов. Тут вес имеют и сингловые, которых овер9000. Но, безусловно, контра с её игроками-задротами на первом месте.


Отправлено FiEctro 19-02-2013 в 15:23:

Scrama
Делал, правда только статику.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено SluX 19-02-2013 в 17:42:

Цитата:
Мне думается, что ГС они портируют и обновляют не только из-за контры и других сетевых модов. Тут вес имеют и сингловые, которых овер9000. Но, безусловно, контра с её игроками-задротами на первом месте.

А толку-то от весомости сингловых модов? Большинство хороших сингловых модов имеют свои длл-ки, а в линуксе используются со-шки (.so). Ну и где теперь все эти весомые моды? Неуж-то все авторы кинулись длл-ки в со-шки переделывать?

Вентили скорее всего просто создают непрерывный ажиотаж вокруг студии и портирования игр, иммитируют бурную деятельность (что угодно, лишь бы хл3 не делать) и из-за этого находятся вот уже несколько месяцев в центре внимания всех СМИ, новостных и блоговых ресурсов.

__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux


Отправлено Skaarj 19-02-2013 в 17:52:

Цитата:
Jimmy C. писал:
(пересел бы на WON но у меня разрешение большое слишком)

Хекс едитор и гугл где что править тебе в помощь, у меня ВОН замечательно бегает на 1920х1200 фуллскрин.


Отправлено KiQ 19-02-2013 в 20:28:

Scrama у меня даже знакомый купил, не думаю, что он один такой. Линуксовщик, кстати, винду держит просто чтоб играться.

__________________
-Brain is dead-


Отправлено XaeroX 20-02-2013 в 02:12:

SluX
Ну, например, у моего мода Headcrab Frenzy есть серверная сошка.
Осталось только клиентку собрать. Для этого нужен либо новый сдк (если они что-то в экспортах-импортах поменяли), либо, в принципе, я и сам могу её от винапи отвязать и собрать под линукс, невелика сложность - нужна лишь vgui.so и кои-что по мелочи.
Так и с остальными модами.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено SluX 20-02-2013 в 09:33:

XaeroX
Ты не большинство.

__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux


Отправлено XaeroX 20-02-2013 в 11:52:

SluX
Главное, что в мои моды можно будет играть.
Остальные меня как-то мало волнуют.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 23-04-2013 в 08:18:

Цитата:
XaeroX писал:
Для этого нужен либо новый сдк (если они что-то в экспортах-импортах поменяли)

Кстати, сегодня запустил DoD со Shrikebot'ами в linux. Сошка, собранная автором бота в 2005 году без проблем фурычит под linux-версией голдсорса. Единственная проблема в том, что ботовская дллка ищет dod_i386.so, а валвэ взяли, да и переименовали серверные сошки, отрезав от имени _i386. Так как исходники бота автор зажопил (ну как обычно у буржуев бывает), то исправить нет возможности. Приходится переименовывать dod.so в dod_i386.so. Фурычит без проблем и вылетов, так что ничего в импортах/экспортах не поменяли.


Отправлено XaeroX 23-04-2013 в 09:49:

Ku2zoff
Я процитирую себя самого:

Цитата:
XaeroX писал:
Осталось только клиентку собрать. Для этого нужен...

Так понятнее?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 23-04-2013 в 10:48:

Цитата:
XaeroX писал:
Осталось только клиентку собрать. Для этого нужен...

Самое сложное, думаю, отвязка от винапи. Что ли попробовать собрать халфовские дллки под линукс? В самом деле, я ж сейчас в 7 дебиане просиживаю больше чем шиндовс 8.


Отправлено XaeroX 23-04-2013 в 12:05:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Самое сложное, думаю, отвязка от винапи.

Как любит говорить мой шеф - "а ты думай меньше".
Цитата:
Ku2zoff писал:
Что ли попробовать собрать халфовские дллки под линукс?

Попробуй.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено SluX 23-04-2013 в 13:53:

Цитата:
Единственная проблема в том, что ботовская дллка ищет dod_i386.so, а валвэ взяли, да и переименовали серверные сошки, отрезав от имени _i386. Так как исходники бота автор зажопил (ну как обычно у буржуев бывает), то исправить нет возможности. Приходится переименовывать dod.so в dod_i386.so. Фурычит без проблем и вылетов, так что ничего в импортах/экспортах не поменяли.

Сделай симлинк с нужным именем на эту сошку и будет тебе счастье!

__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux


Отправлено Ku2zoff 23-04-2013 в 14:24:

SluX блин, я и забыл про симлинки. Вот что значит вендой увлекаться

Цитата:
XaeroX писал:
Попробуй.

Серверную я с большой вероятностью соберу, а вот насчёт клиентки не уверен, там больше интеграции с винапи, та же поддержка устройств ввода. Вот некоторые товарищи яростно хотят ксаш портировать. А зачем он нужен под линукс, если дллки модов (особенно старых) портировать некому. Те, исходники которых есть, энтузиасты портируют, а вот другие - навряд ли. Может быть исходников уже и впомине нету. А кроме этого, под линукс нет физикса, только под макось. Я не знаю, можно ли маковские дллки юзать в линуксе, и не будет ли это нарушать авторские права. Так что ксашмод пока потенциально непереносим.


Отправлено thambs 23-04-2013 в 14:55:

Ku2zoff
в 3.0 вроде уже есть. или они все между собой несовместимые?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено SluX 23-04-2013 в 14:57:

Цитата:
Вот некоторые товарищи яростно хотят ксаш портировать. А зачем он нужен под линукс, если дллки модов (особенно старых) портировать некому. Те, исходники которых есть, энтузиасты портируют, а вот другие - навряд ли. Может быть исходников уже и впомине нету.

А зачем жить прошлым? Надо рассчитывать на будущие игры. А какие товарищи? И портируют ли или просто хотят?

Цитата:
А кроме этого, под линукс нет физикса, только под макось.

Как вариант, заменить его на Bullet.

__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux


Отправлено XaeroX 23-04-2013 в 15:30:

Цитата:
Ku2zoff писал:
та же поддержка устройств ввода

Ну посмотри, как в кваке устройства ввода опрашиваются, делов-то?
Цитата:
SluX писал:
И портируют ли или просто хотят?

Языком чешут, это же традиционная русская забава.
Цитата:
SluX писал:
Как вариант, заменить его на Bullet.

В волатиле ньютон был, мне просто лень было его под линукс компилить, но так-то сорцы все нужные были в наличии.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено SluX 23-04-2013 в 16:46:

Вот кстати! Ньютон мне очень понравился в Пенумбре. Тоже хороший вариант. Сорцы, конечно же, в наличии.

__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux


Отправлено Ku2zoff 23-04-2013 в 16:51:

Цитата:
SluX писал:
А зачем жить прошлым? Надо рассчитывать на будущие игры.

Если бы ДМ рассчитывал на будущие игры, Xash3D не дожил бы до стабильного релиза. Это тебе не Сайербратен с толпой упоротых фанов, которые клепают под него тонны контента. Это халфа, где по большей части контент прут откуда непопадя. Сколько хороших (имеется в виду почти или полностью со своим контентом) тотал-конверсий под халфу? Паранойя, Ганмен, Сру от Страха, КаЭс и ещё чота. Причём две игры уже коммерческие.
Не подумайте, что я изменил своё мнение по поводу ксашдвижка (в плане совместимости с готовыми модами), в своё время до меня не доходило, что это самый надёжный способ тестирования. Я по-прежнему думаю, что отдельная халф-несовместимая ветка имеет право на существование. А если она не будет использовать такой кусок голдсорса как вгуи (попросту ненужный в случае несовместимости), то и переносимость на другие платформы будет выше.
Цитата:
XaeroX писал:
Ну посмотри, как в кваке устройства ввода опрашиваются, делов-то?

Если осилю сервер, то и клиентом займусь, а там видно будет. Лично мне линуксовые версии дллок нужны 50/50 для моего мультиплеерного долгостроя. Вроде бы и полезно, а с другой стороны не так уж и нужно. Если форумчанам надо, я поделюсь наработками. Пока что я даже не начинал портировать, только организовал в винде и линуксе идентичные среды разработки на основе CodeLite для удобства.


Отправлено XaeroX 24-04-2013 в 04:12:

Ku2zoff
Сервер осилить проблем нет, тем более компилябельные под линукс сорцы хеткрап френзи уже сто лет как лежат в интернете - бери да смотри.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 24-04-2013 в 15:33:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Я по-прежнему думаю, что отдельная халф-несовместимая ветка имеет право на существование

Иметь-то она имеет, но потеря совместимости снова вызовет неконтролируемый рост багов.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 22:18.
Показать все 62 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024