![]() |
Показать все 61 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Арктический Инцидент (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4650)
Арктический Инцидент
Итак, я доделал один старый проект, который ещё начал в далёком 2010-м году. По какой-то неведомой мне причине интерес к моду тогда резко исчез, и я оставил его "замороженным" на неопределенный срок. Несколько месяцев назад я решил отойти на какое-то время от разработки своей "Дельты". Неплохим вариантом было переключить своё внимание на другой, менее амбициозный проект. Так и появилась идея доделать уже почти забытый мною мод. В наличии новый контент и новое оружие.
Название: Arctic Incident
Тип: Одиночная кампания
Количество карт: 6
Геймплейное время: 20-25 минут
Версия HL: 1.1.1.1 или выше
Описание: Действие разворачивается в одном научном комплексе, который находится где-то в Арктике. В пещерах учёные нашли
новую форму жизни, которая устойчива к местным морозам и весьма агресcивна. У сотрудников комплекса не находится
достаточно средств, чтобы противостоять ей. Вследствие чего они вынуждены просить помощи у вооруженных сил, но у военных, судя по всему, свои планы по поводу инцидента...
СКАЧАТЬ
Скриншоты:
Скрины красивые. Будем вспаиграть
Ничего так по скринам, да. Серенько...
Вспаиграл. Вполне ничего. На четвёрочку. Анимации моделей оружия топорные, немного портят впечатление. Местами есть зацепы за скалы в туннелях, но игрок нигде не застрял. Маппинг хороший, но, ИМХО, в помещениях пустовато. Подачи сюжета нет в самом моде, дмуаю, стоит сделать хотя бы титры в интро. Ну и скалы, упирающиеся внизу на расстоянии пары метров от игрока в скайбокс.
Особенно понравились:
Возможность пропустить интро (ох, если бы такая возможность была в Portrait of Freeman ), но я его всё-таки не стал пропускать.
Концовка. Спиритовское 3д небо использовано для земли внизу?
Добавлено 10-08-2015 в 17:03:
Чуть-чуть отшлифовать, и можно лить на моддб.
XF-Alien
Перенеси на П2
XF-Alien не переноси на П2.
Ku2zoff баги поправят со временем, а у меня не глючит )))
(_-=ZhekA=-_)
Если вальва одобрила твой мод к релизу в стиме - ты автоматически её получаешь.
А если ты релизишь не в стиме - то какое дело до лицензий? Типа, халфовский двиг брать нельзя, а ксаш с его vgui.dll - можно? Двойные стандарты, типа?
(_-=ZhekA=-_) По поводу разного рода "графена" автор решил для себя ещё примерно год назад Может даже чуть больше. К сожалению, с этим самым "графеном" не всё так просто: некоторые вещи не от меня зависят. Но когда настанет час - я брошу все силы (и даже чуть больше), чтобы решить эту проблему. Я не буду рассказывать что это за тараканы в моей голове, потому что... потому что есть некоторый шанс, что ничего и не будет.
XF-Alien
Я позже тоже пройду! )
Удачи в его создании!
После смерти загружается левый сейв с включенным ноклипом.
Добавлено 10-08-2015 в 21:27:
Очень понравились вылезающие из снега снежные вортигонты. )
Chyvachok в последней версии П2 многое исправлено, кроме проблем с графикой и скоростью игрока. Скорость гейт-анимаций и отражение игрока в зеркале во время прыжка я ещё не глядел, не дошёл до этих мест.
XF-Alien
Скрины выглядят приятно.
Тоже постараюсь вспоиграть. Если не забуду %)
Отличный мод! Автор молодец за проделанную работу !
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
ComradeAndrew
Я никогда не пишу ничего интересного скрытым текстом.
Ku2zoff
Ну чо, выглядит годно! На таймлайн похоже.
Изо всех сил надеюсь что нет ДЛЛек чтоб можно было под XHL в коопе пройти
Добавлено 11-08-2015 в 20:48:
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
~ X ~
Хотя нет, не пройти. В одном месте, где агрунт дверь выламывет, придётся ноклип заюзать
XF-Alien
Едва увидев в описании слова "научный комплекс" и "Арктика", незамедлительно скачал твой мод и приступил к игре. Надо сказать, остался очень доволен. Особенно меня порадовал туннель с зелёными лазерами, равно как и большинство уличных локаций. Ещё хотел бы отметить такую приятную мелочь, как светящиеся палочки (ХИС вроде?) в пещерах.
Немного не хватало оружия, хотелось заполучить ещё какой-нибудь пистолет или хотя бы дробовик. Также мне, возможно, хотелось немного больше атмосферного квеста и, соответственно, меньше боевика. Но это уже вкусовщина, не более того. Ну и после прохождения "Арктического Инцидента" ещё сильнее возненавидел контролёров.
XaeroX
XF-Alien зря быдлоспирит накрутил. Можно было вполне без него обойтись. И, честно говоря, тормозная кирка жутко бесит - после того как килограммовой монтировкой доктор Фриман колотит как дятел, поверить в то, что двухсотграммовой титановой киркой махать тяжелее - нереально.
Вообще я мог бы включить твоё творение с поставку как небольшую кооп-кампанию. Для этого надо лишь убрать спиритозависимость (а может и не надо - в XHL есть поддержка половины фич из спирта), убрать интро (в мультиплеере оно плохо), расставить больше автосейвов и немножко допилить оружие (назначить модели или создвать кастомное оружие - weapon_custom).
Ещё потребуется прописать материалы, детальные текстуры, txt с инструкцией/предысторией к каждой карте.
PS: а мне тоже больше квесты нравятся чем мочилово. Последнее воспринимается как назойливые мухи, которые играть мешают. Но в коопе всё как раз наоборот: появляются выраженные элементы тактики боя, можно устраивать засады, разделять задачи между игроками. По этому АИ был бы втрое интереснее втроём-вчетвером.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Dark_fire спасибо большое Уличные локации и мне тоже больше нравятся, чем "бесконечные коридоры".
XF-Alien а это что, был не релиз?
Давай, допиливай тогда. У нас скоро будут ходячие-стрелячие монстры - поднимем кооператив на новый уровень!
PS: и надо будет избавиться от лучевого снега
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
XaeroX после того как мы позанимались мазохизмом в Hazardous Course 2 в коопе, мне захотелось пройти в коопе ВСЁ. 8)
Реально играется совсем по-другому.
Вот только не могу решить: UTIL_ShowMessage() надо на всех раздавать или только на активатора? А то ж ведь сообщения типа "ключ подобрали" важны всем!
XF-Alien: вот, и ты у себя галочку "разослать всем" поставь.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
На неделе таки допилил:
https://yadi.sk/d/CWp4YQTSkdM5t
XaeroX Прошу ссылку обновить в первом посте.
Давно не играл в одиночные моды. Решил скачать. Мапинг приятный. Стильно, оригинально. Единственное в конце не понял где ключь брать, ноклипом пролетел. Заметил пару раз глюки с анимациями оружия. В общем впечатление положительное.
XF-Alien Я твой мод в универе на лабораторных прошел, неплохая работа, давно не играл в качественный сингл мод, понравились свои модели для аптечек и прочего, и брашы настенных зарядок, вместо оригинальных халфовских.
Кстати как прогресс с HLelta? Еще хотел спросить насчет одной модели из Alternative Way, помню автор когда-то говорил что ты ее делал, переделка анигилятора вырезаного из 2 халвы, раз автор по ходу давно свой мод закинул, может стоит ее в дельту как новое оружие добавить? Я про эту:
XF-Alien
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Chyvachok Спасибо!
Мне все понравилось. Именно тот самый олдскульный маппинг, которого я так долго ждал! ну а "топорность" анимаций и самих мдл ничуть не портит впечатления. единственное что хочу отметить - отсутствие союзников, ну там.. ученых, открывающих двери; вооруженных береттами парней в HEV... В любом случае, подобные дополнения нынче - большая редкость, так что автору огромный респект за это творение!)
"5-" за все )
Shadow762 Первый пост - и про мой мод? Я польщен
XF-Alien ты вроде бы собирался что-то доделывать в АИ для кооператива или нет?
(я пока никак не мог до маппинга добраться - по объективным причинам)
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Ну. Я ж высылал тебе архивчик в свое время с некоторым контентом. На первое время тебе должно этого хватить.
А доделывать я буду скрипты, которые заточены под спирит и вряд ли будут исправно работать под ХДМ.
XF-Alien ok. А также надо переименовывать карты, доделывать ландмарки, и пр.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Прошёл мод, понравилось!
Собирался, собирался и наконец прошёл. Мод оказался на удивление длинным, так что проходил я его два вечера. Ставлю ему 4.5/5, но о мелких недостатках потом. Сначала о хорошем.
1) Очень качественный, но при этом олдскульный левел-дизайн. Некоторые пишут, мол, пусто? А вы моды DAVа не забыли, какой-нибудь Азур Щип? Вот где действительно пусто. А тут всё вполне адекватно детализировано. А главное - в дизайне прослеживается равномерность, т.е. нет ощущения, что вот здесь автор старательно детализировал, а тут поленился.
2) Сбалансированный геймплей! Это большая редкость, на самом деле. Патронов в игре ровно столько, чтобы как только они кончались - находились новые. Аптечек ровно столько, чтобы как только здоровье критически низкое - они попались. Монстров ровно столько, чтобы как только после очередной схватки у тебя остаётся 10 хп, за углом ждали не новые монстры, а аптечки. Даже босс сделан так, чтобы пройти его ровно в тот момент, когда в голове появляется мысль "чёрт, да что ж такое-то, чего так сложно?!" В общем, за баланс - пять с плюсом. Отмечу, что проходил на среднем уровне сложности, как обстоит дело на других - не знаю.
3) Зимняя атмосфера реализована на отлично, никаких нестыковок нет. Текстуры и скины монстров в полном порядке, снег приятно поскрипывает под ногами и иногда идёт с неба. Только мне показалось, что автор поленился взять БУзеровский снежок и реализовал его с помощью env_beam, из-за чего траектории имеют бросающуюся в глаза регулярность. Ну да это мелочи.
4) Про пропускаемое интро уже сказали. За это автору отдельный респект. Все мы понимаем, что ролики на движке халфы не блещут интересными ракурсами и сочными спецэффектами, поэтому при повторных прохождениях, вполне возможно, игрокам захочется его пропустить. Но один раз посмотреть, безусловно, стоит.
5) Уровни сделаны в Джекхаммере. Мелочь, а приятно.
6) А я сразу без подсказок понял, что ландшафт в конце моделькой сделан. )) Очень уж он гладкий для брашей.
Ну и немного о минусах:
1) Мало оружия. Мне удалось найти только пистолет, автомат, ледоруб, базуку и гранаты. Может быть, я был невнимателен... Но тут явно не помешал бы дробовик и что-нибудь с прицелом, например, арбалет или снайперка. Ну и пару грантов с подстволками не помешало бы в конце, а то после непростого боя с боссом игра теряет темп и делается существенно проще.
2) Про эпизодические застревания на ровном месте уже писали. Вероятно, баг китайских компиляторов. Впрочем, не сильно мешает.
3) Монстры иногда чрезвычайно тупят. Вот прям на ровном месте. Подозреваю, что дело в спирите, потому что в оригинальной халфе я такого не замечал.
4) Отсутствие подачи сюжета в игре, как уже писали. Действительно, к концу игры я уже забыл, кто я и что тут делаю. Я Фриман или нет? Слушаю грантов: "stay, alert, for, нрзб". Вроде не Фримен, но кто тогда? В общем, несколько небольших сюжетных диалогов уровня халфы были бы кстати.
5) Мод под стим-версию, но нет детальных текстур. А зря, они были бы кстати.
Но повторюсь, эти минусы совершенно не портят впечатление от мода.
Что дальше:
1) Сделать ещё 3-4 карты (знаю, знаю, что не хочется).
2) Добавить внутриигровую подачу сюжета.
3) Добавить детальные текстуры и спецэффекты HLFX 0.7/HCF (хд-текстуры, процедурную водичку, скрин-спейс рефлекшены, шойдерные эффекты для текстур и т.п.).
4) И можно выкладывать в гринлайт, авось к следующим зимним праздникам мод будет в стиме.
В общем, мод однозначно рекомендуется к прохождению.
Ну вот как-то так.
Какой отзыв подробный. Очень приятно, благодарю!
За сюжет не поругал только ленивый, наверное.
Если честно, я с самого начала не стал с ним заморачиваться, ибо мод не такой уж и большой. Вообще карта-видеоролик появилась только после того, как бета-тестеры возмутились, мол вообще ничего не понятно про что мод.
так, судя про обзору надо будет всё таки пройти.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
К качеству претензий нет, но единственное - однообразно (кроме того, учёный персонал, скорее всего, в снегах был бы в ярко-оранжевых или красеных прикидах, так же как и транспорт). А так - больше всех порадовала карта с титрами.
Прохождение мода с комментариями (доступно 720p):
Впечатления от АИ были бы неполными без детайл-текстур, которые надо доделать.
Вот архив с шаблонами - кто осилит, получит место в истории (credits)!
http://rghost.net/6Zb4B9bB6
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
XF-Alien
Ты станешь полноценным соавтором и сможешь написать свой ник дважды. Например, "Arctic Incident by XF-Alien & XF-Alien"
XF-Alien нетъ Я тебя я уже третий месяц жду.
Хотя, если вспомнить, сколько месяцев я жду шеаеления от GNU/hurt, то вообще грустно.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Временная зона GMT. Текущее время 14:01. | Показать все 61 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024