HLFX.Ru Forum
Показать все 61 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- вернуть Q3 формат карт (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2367)


Отправлено Дядя Миша 06-10-2010 в 15:18:

Cool вернуть Q3 формат карт

Я тут вот чего подумал. Раз уж геймплей и его баги вполне себе отлажены на халфовских картах, не пора ли вернуть обратно ку3-шные карты, а халфовские соответственно вырезать
Кто что думает по этому поводу?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 06-10-2010 в 15:19:

Думаю, что при этом исчезнет хвалёная совместимость с халфой, и ксаш превратиться в стопитцотый никому не нужный волатил самописный движок.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qpAHToMAS 06-10-2010 в 15:33:

Почему без опроса? Согласен с XaeroX'ом на все 100%.
И вообще странно, что появляются такие варианты, которые могут перевернуть весь Xash кверху дном.


Отправлено Ku2zoff 06-10-2010 в 17:25:

Дядя Миша я за Q3 формат. Хотя и хловский устраивает. Хотя нет. Как там с лимитами и ограничениями компиляторов (в плане геометрии естественно, количественные ограничения это фигня)? Какие преимущества и перспективы?


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 06-10-2010 в 17:26:

Дядя Миша
А зачем тогда вообще нужно было делать совместимость с халфой ?


Отправлено Ku2zoff 06-10-2010 в 17:29:

>>и ксаш превратиться в стопитцотый никому не нужный

Да, и многие не смогут запихнуть в него свой любимый контрстрайк. А ещё опфор, зейхангер и всё прочее, что и без ксаша хорошо или относительно хорошо. Поэтому я за

Добавлено 07-10-2010 в 00:29:

>>А зачем тогда вообще нужно было делать совместимость с халфой ?

Чтобы проверить работу дллок. Никто же мапить не хотел под ксаш, вот ДМ и облегчил задачу.


Отправлено qishmish 06-10-2010 в 17:48:

дядя миша обещал рассказать чем плох дарк плейсес

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено qpAHToMAS 06-10-2010 в 18:00:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Да, и многие не смогут запихнуть в него свой любимый контрстрайк. А ещё опфор, зейхангер и всё прочее

+ Xash с Q3 картами не выползет за пределы этого форума . Как же это так, de_dust2 не завести на нем!


Отправлено Дядя Миша 06-10-2010 в 18:13:

Цитата:
qishmish писал:
дядя миша обещал рассказать чем плох дарк плейсес

а я Слуксу рассказал

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Skaarj 06-10-2010 в 18:47:

Дык дополнить поддержкой Ку3 карт, а не заменить ХЛ на Ку3.
В чём проблема?
Тогда докучи ещё приписать поддержку Ку2/Ку1 и вообще всевозможные форматы Ку*.
Получится монструозная хрень хавающая все карты без разбора.


Отправлено Ku2zoff 07-10-2010 в 02:14:

>>Дык дополнить поддержкой Ку3 карт, а не заменить ХЛ на Ку3.

ДМ писал, что это слишком разные форматы, чтобы гармонично их сочетать вместе. Зачем мультиформатность? Я бы текстуры оставил только DDS или TGA.


Отправлено Дядя Миша 07-10-2010 в 15:24:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Я бы текстуры оставил только DDS или TGA.

жпег тоже нужен. А вот ПНГ я бы как раз выбросил, но мне ФиЭктра не дает.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Zttrium 07-10-2010 в 16:19:

а выпустить линукс версию продукта с поддержкой хл?


Отправлено XaeroX 07-10-2010 в 16:29:

а не оффтопить?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Zttrium 07-10-2010 в 18:15:

XaeroX почему сразу офтоп? Дядя Миша сказал, что выпустит линукс версию когда xash станет стабильной, но как я понимаю он склоняется к тому чтобы вырезать поддержку HL. Мне интереснее было бы увидеть поддержку HL под линуксом, поскольку хватает форков квейка которые поддерживают ку3, примером тому qfusion и dark place.


Отправлено XaeroX 07-10-2010 в 18:35:

Цитата:
Zttrium писал:
Дядя Миша сказал, что выпустит линукс версию когда xash станет стабильной

Это где он такое сказал?
Еще недавно, емнип, он считал меня чудаком, что я занялся портом волатилы на никсы.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 07-10-2010 в 18:46:

Цитата:
XaeroX писал:
Это где он такое сказал?

Погугли, по-моему в теме про Xash 0.71
Цитата:
XaeroX писал:
Еще недавно, емнип, он считал меня чудаком, что я занялся портом волатилы на никсы.

И это правда

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Zttrium 07-10-2010 в 21:28:

Цитата:
XaeroX писал:
Это где он такое сказал?

_http://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=2224
Цитата:
Дядя Миша писал:
Цитата:
XaeroX писал:
Еще недавно, емнип, он считал меня чудаком, что я занялся портом волатилы на никсы.

И это правда

Порта с поддержкой HL не будет?


Отправлено Ku2zoff 08-10-2010 в 01:12:

Дядя Миша а что, линукс-порт с поддержкой хл это идея. Чтобы не заморачиваться с эмулями винды для хл.


Отправлено XaeroX 08-10-2010 в 05:41:

Zttrium
Когда Дядя Миша писал этот пост, он еще не подозревал о некоторых вещах... Ну например, о том, что в линуксе совсем другой формат дллок.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено adamix 08-10-2010 в 05:49:

Кхм кхм... Я против. Зачем еще один закрытый движок без изюминки?)


Отправлено XaeroX 08-10-2010 в 05:58:

adamix
Изюминка движка - в качестве.
А качественные открытые движки бывают только в научно-фантастической литературе.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 08-10-2010 в 08:27:

Цитата:
Zttrium писал:
Порта с поддержкой HL не будет?

можешь процитировать где я такое написал?
Цитата:
XaeroX писал:
Ну например, о том, что в линуксе совсем другой формат дллок.

да-да. В первохалфе лежит библиотека для линукса с расширением .so хрен знает с какого года, а я - ни сном ни духом
Цитата:
adamix писал:
Зачем еще один закрытый движок без изюминки?)

сегодня закрытый, завтра открытый )
Есть мысль, что проще открыть исходники и предоставить фанатам линукса портировать его самостоятельно ))))
Вот заодно и проверим, действительно ли они такие грамотные кодеры и действительно ли их глаза так красны, как об этом пишут на ИТхаппенс

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 08-10-2010 в 08:45:

Цитата:
Дядя Миша писал:
да-да. В первохалфе лежит библиотека для линукса с расширением .so хрен знает с какого года, а я - ни сном ни духом

Да, ты ни сном ни духом не догадывался, что FUNCTION_NAME и NAME_FOR_FUNCTION так просто работать с сошкой не будут
Цитата:
Дядя Миша писал:
Есть мысль, что проще открыть исходники и предоставить фанатам линукса портировать его самостоятельно

Фанатам линукса нет дела до ксаша.
Вот если бы нашелся фанат линукса и ксаша в одном флаконе, да еще программист движка при этом.. Но шансы мизерны.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Вот заодно и проверим, действительно ли они такие грамотные кодеры и действительно ли их глаза так красны

Щас они разбегутся как следует и бросятся тебе доказывать свою грамотность, выполняя твою работу

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 08-10-2010 в 08:50:

Цитата:
XaeroX писал:
Да, ты ни сном ни духом не догадывался, что FUNCTION_NAME и NAME_FOR_FUNCTION так просто работать с сошкой не будут

Я просто об этом не задумывался, поскольку задача не стоит прямо сейчас.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено adamix 08-10-2010 в 08:58:

Цитата:
Дядя Миша писал:
сегодня закрытый, завтра открытый )
Есть мысль, что проще открыть исходники и предоставить фанатам линукса портировать его самостоятельно ))))
Вот заодно и проверим, действительно ли они такие грамотные кодеры и действительно ли их глаза так красны, как об этом пишут на ИТхаппенс


А вот возьми и открой. С поддержкой халвы. Я сам приложу усилия для портирования на линукс


Отправлено FiEctro 08-10-2010 в 09:51:

adamix
Хорошо кодишь? С xwWidgets дружишь?


Отправлено adamix 08-10-2010 в 10:18:

Нуу... кодю неплохо, могло быть и хуже. wxWidgets не люблю, мне по душе - Qt или на крайняк gtk.


Отправлено FiEctro 08-10-2010 в 10:34:

adamix
Перефразирую так, переписать интерфейс с wxWidgets на тот же Qt и gtk можешь? Если да то стучи плз в ПМ есть предложение.


Отправлено XaeroX 08-10-2010 в 10:51:

Цитата:
adamix писал:
Я сам приложу усилия для портирования на линукс

Угу, и на выходе получим очередную глючную недоделку, сопровождаемую фразами типа "ой, чота у меня дел куча", "некогда, на работе нагрузили" и т.п.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено adamix 08-10-2010 в 11:02:

Цитата:
XaeroX писал:
Угу, и на выходе получим очередную глючную недоделку, сопровождаемую фразами типа "ой, чота у меня дел куча", "некогда, на работе нагрузили" и т.п.


Нууу.. если я не потяну - я так и скажу Под линукс мало качественных движков, так что если будет опенсорс - найдутся и свои поклонники. Достаточно на ЛОРе(linux.org.ru) анонсировать подобный двиг и дать ссылочку на исходники...


Отправлено XaeroX 08-10-2010 в 11:36:

adamix
А качественный движок под линукс без исходников не устроит?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено adamix 08-10-2010 в 11:42:

Цитата:
XaeroX писал:
А качественный движок под линукс без исходников не устроит?


Ну... если на нем можно будет полноценно пройти халву - устроит. С исходниками правда лучше...


Отправлено SluX 08-10-2010 в 12:09:

Давненько я в эту ветку не заглядывал. Постараюсь высказаться субъективно, но конструктивно, насколько это возможно.

Дядя Миша, для начала — по теме. Карты в кваках, конечно, куда фичастее халфовских, и как маппер я бы лучше использовал именно квакин формат. Но ведь ты уже прикрутил совместимость с HL. Насколько я понимаю, это огромный труд. Зачем столько усилий выбрасывать на свалку? Да и мапперы у нас не хотят знать ничего, кроме хаммера, грызут кактус. Не стоит лишать их такого счастья.

Теперь о линуксе. Я тот самый фанат линуксов (хотя и на такой упёртый, как в молодости, скорее ярый сторонник), которого вы ждёте, но не программист и не фанат ксаша. Хотя, если данный движок будет мне подходить по возможностям для какого-то проекта, я им непременно воспользуюсь.

Ну так вот... О порте под линукс. МУЛЬТИПЛЕЕРНЫЕ движки под линуксом нафиг не нужны никому вообще, не зависимо от того, открыты ли исходники. Потому что их там итак уже чуть ли не больше, чем в винде, и все почти одинаковые, половина - клоны квейков. А вот движков с ИИ для одиночных игр там ровно 0,1%. Ниже ноля.

Цитата:
Под линукс мало качественных движков, так что если будет опенсорс - найдутся и свои поклонники. Достаточно на ЛОРе(linux.org.ru) анонсировать подобный двиг и дать ссылочку на исходники...

Не смеши мои компиляторы! Это 3 года назад такое было возможно, а сейчас там половина посетителей - виндовые тролли со стажем. На ЛОРе анонсировали открытие движка Пенумбры, на ЛОРе анонсировали открытие движка Вольфенштейна, там много чего анонсировали. И с тех пор прошло уже довольно много времени. Хоть кто-нибудь почесался, чтобы портировать хоть что-то из этого? Вот именно...

__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux


Отправлено Дядя Миша 08-10-2010 в 12:24:

Цитата:
SluX писал:
а сейчас там половина посетителей - виндовые тролли со стажем.

Прямо как я Только я на ЛОР не сижу, троллю здесь )

Добавлено 08-10-2010 в 16:24:

Кстати, к вопросу об открытии исходников:
Те товарищи, которые ожидают опенсорца в надежде заменить там название движка на нечто более другое или поправить пару строчек, по какому-нибудь тутору меня пока не интерисует, а вот есть ли у нас на форуме те, кого интерисует какая-либо конкретная реализация в ксаше чего-либо, чего нету в открытом доступе больше нигде?
Ну к примеру - правильный трейслайн крутящихся объектов, который единственно верный лишь в халфе и ксаше, а во всех трех кваках - неправильный. Впрочем об этом никто не подозревает, поскольку к кваках нету вагончиков как в халфе.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено adamix 08-10-2010 в 12:36:

Цитата:
SluX писал:
Ну так вот... О порте под линукс. МУЛЬТИПЛЕЕРНЫЕ движки под линуксом нафиг не нужны никому вообще, не зависимо от того, открыты ли исходники. Потому что их там итак уже чуть ли не больше, чем в винде, и все почти одинаковые, половина - клоны квейков. А вот движков с ИИ для одиночных игр там ровно 0,1%. Ниже ноля.

Из действительно стоящих стрелялок под линуксом есть только UT3 и Nexuiz. Все остальное - страх и ужас.

Цитата:
SluX писал:
Не смеши мои компиляторы! Это 3 года назад такое было возможно, а сейчас там половина посетителей - виндовые тролли со стажем. На ЛОРе анонсировали открытие движка Пенумбры, на ЛОРе анонсировали открытие движка Вольфенштейна, там много чего анонсировали. И с тех пор прошло уже довольно много времени. Хоть кто-нибудь почесался, чтобы портировать хоть что-то из этого? Вот именно...


На самом деле там есть люди которые пишут игры(я говорю не про вылдродня), и если будет движок - будет и спрос, тем более если будет поддержка халвы.


Отправлено Zttrium 08-10-2010 в 12:44:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Цитата:
Zttrium писал:
Порта с поддержкой HL не будет?

можешь процитировать где я такое написал?

К сожалению, ты этого и не отрицал. Просто если подумать, то к этому и ведёт всё. И я не говорю про порт xash'а вообще (это уже другая тема), а про порт с поддержкой именно HL.
Цитата:
Дядя Миша писал:
сегодня закрытый, завтра открытый )
Есть мысль, что проще открыть исходники и предоставить фанатам линукса портировать его самостоятельно ))))

Думаю это тоже не плохая мысль, если ещё и под лицензией GPL, а ещё лучше MIT
Цитата:
XaeroX писал:
Фанатам линукса нет дела до ксаша.
Вот если бы нашелся фанат линукса и ксаша в одном флаконе, да еще программист движка при этом.. Но шансы мизерны.

Да некоторые даже не знают про существование его. Я допустим случайно наткнулся и пытался понять что такое xash, когда искал моды для HL. А если людям сказать об этом, то думаю найдутся те которые возьмутся довести дело до ума.


Отправлено adamix 08-10-2010 в 12:46:

Цитата:
Zttrium писал:
Думаю это тоже не плохая мысль, если ещё и под лицензией GPL, а ещё лучше MIT


GPL - самое оно. Скомуниздить трудно.


Отправлено SluX 08-10-2010 в 12:49:

Цитата:
Из действительно стоящих стрелялок под линуксом есть только UT3 и Nexuiz. Все остальное - страх и ужас.

Я бы на твоём месте не стал так утверджать. Ты, наверное, не играл в Sauerbraten и не видел там грубоватые, но красивейшие пейзажи. А чтобы поиграть под линуксом в УТ3, надо иметь виндовую версию, которая может ещё и не завестись с линуксовыми бинарниками (у меня так было с RTCW и ещё с чем-то). Так что тот ещё геморрой.

Цитата:
На самом деле там есть люди которые пишут игры(я говорю не про вылдродня), и если будет движок - будет и спрос, тем более если будет поддержка халвы.

Я думаю, они все уже заняты и не станут тратить своё время на движок, который неведомо откуда выскочил, и о котором нет информации в открытом доступе с приятной структурой этого самого описания. Да и никто не станет заниматься портом минорной версии, потому что в следующей автор что-то серьёзное допилит или выпилит (например, ту же поддержку HL) — как тогда прикажешь быть? Снова лезть в уже новые исходники и перелопачивать половину кода? Я бы не стал этим заниматься. Тут проще взять за основу какую-то версию и сделать форк с последующим утеканием в своём направлении. Если автор позволит.

И как ни пытаюсь, не могу понять почему ты портирование предложил именно здесь. Ведь если опустить взгляд на десяток строчек в этом разделе, то можно увидеть эту тему.

__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux


Отправлено adamix 08-10-2010 в 12:53:

Цитата:
SluX писал:
Я бы на твоём месте не стал так утверджать. Ты, наверное, не играл в Sauerbraten и не видел там грубоватые, но красивейшие пейзажи. А чтобы поиграть под линуксом в УТ3, надо иметь виндовую версию, которая может ещё и не завестись с линуксовыми бинарниками (у меня так было с RTCW и ещё с чем-то). Так что тот ещё геморрой.


Sauerbraten - так себе поделка, графика ужасная, про редактор я молчу... Но да, большие карты - плюс.

Цитата:
SluX писал:
Я думаю, они все уже заняты и не станут тратить своё время на движок, который неведомо откуда выскочил, и о котором нет информации в открытом доступе с приятной структурой этого самого описания. Да и никто не станет заниматься портом минорной версии, потому что в следующей автор что-то серьёзное допилит или выпилит (например, ту же поддержку HL) — как тогда прикажешь быть? Снова лезть в уже новые исходники и перелопачивать половину кода? Я бы не стал этим заниматься. Тут проще взять за основу какую-то версию и сделать форк с последующим утеканием в своём направлении. Если автор позволит.


Естественно нужен форк, если автор будет выпиливать поддержку халвы. А то что версия минорная - никакого значения не имеет, на самом деле.


Отправлено Дядя Миша 08-10-2010 в 13:11:

Цитата:
Zttrium писал:
К сожалению, ты этого и не отрицал

Мышление бинарной логикой еще ни одного человека до добра не довела.
Цитата:
Zttrium писал:
Думаю это тоже не плохая мысль, если ещё и под лицензией GPL, а ещё лучше MIT

MIT - это то самое учереждение, которое закончил Фриман?
Цитата:
Zttrium писал:
Да некоторые даже не знают про существование его

Совершенно верно. Пока я не выпущу стабильную версию, я не намерен его пиарить. Но в то же время и скрывать не собираюсь - нашел, качай, юзай на здоровье.
Цитата:
adamix писал:
А то что версия минорная - никакого значения не имеет, на самом деле.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SluX 08-10-2010 в 13:20:

Цитата:
Sauerbraten - так себе поделка, графика ужасная, про редактор я молчу... Но да, большие карты - плюс.

Не поверишь, но я тоже так думал когда-то. А потом увидел статьи по моддингу данной игры в журнале LGT. Запустил игру, присмотрелся, поиграл с людьми на паблик-серверах. С того момента я напрочь забыл про Nexuiz и прочее. Потому что геймплей очень приятный и динамичный, а графика там всё-таки красивая, ты просто плохо смотрел. Уж чего стоит шейдерная вода и туман, а про партикли я и говорить не стану. Но речь не об этих играх.

Цитата:
А то что версия минорная - никакого значения не имеет, на самом деле.

Ну как же не имеет? Ты вообще знаешь принципы нумерации версий софта или от балды это сказал?

Цитата:
MIT - это то самое учереждение, которое закончил Фриман?

Да. И с ним учились некоторые знаменитые линуксоиды.
А ещё там создали то ли дистрибутив какой-то, то ли ещё какой-то знаменитый опенсорс, не помню уже.

__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux


Отправлено adamix 08-10-2010 в 13:28:

Цитата:
SluX писал:
Не поверишь, но я тоже так думал когда-то. А потом увидел статьи по моддингу данной игры в журнале LGT. Запустил игру, присмотрелся, поиграл с людьми на паблик-серверах. С того момента я напрочь забыл про Nexuiz и прочее. Потому что геймплей очень приятный и динамичный, а графика там всё-таки красивая, ты просто плохо смотрел. Уж чего стоит шейдерная вода и туман, а про партикли я и говорить не стану. Но речь не об этих играх.


Мультиплеер мне не понравился Как то оно не очень. Я видел intensity(вроде так) - форк Cube2, вот там да - физика, кровькишки во все поля...

Цитата:
SluX писал:
Ну как же не имеет? Ты вообще знаешь принципы нумерации версий софта или от балды это сказал?


Если проект в стадии "Альфа" или "Бета" - это еще не значит что его нельзя улучшать. Некоторые наоборот стараются помогать таким проектам скорее достичь релиза с помощью патчей.


Отправлено Zttrium 08-10-2010 в 13:28:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Мышление бинарной логикой еще ни одного человека до добра не довела.

ну я надеюсь что это всего лишь мои опасения
Цитата:
Дядя Миша писал:
MIT - это то самое учереждение, которое закончил Фриман?

В данном случае лицензия

Дядя Миша может чтобы не возникало путаницы проект разделить на 2 ветки? Одна это полная совместимость с HL. А другая это то к чему стремится xash.


Отправлено Дядя Миша 08-10-2010 в 13:41:

Цитата:
adamix писал:
Если проект в стадии "Альфа" или "Бета" - это еще не значит что его нельзя улучшать. Некоторые наоборот стараются помогать таким проектам скорее достичь релиза с помощью патчей.

Можно подумать, я кому-то позволю там ковыряться.
Я этих деятелей насквозь вижу: дай им волю они мигом прикрутят туда кучу опенсорсных либ, каждая из которых понадобится лично ему одному и то по принципу "в кулацком хозяйстве всё сгодится". Да взять хотя бы даркплейс - у них, я извиняюсь, трасса работает неправильно, а они веб-браузер прикручивают. Ну где ум?
Цитата:
Zttrium писал:
А другая это то к чему стремится xash.

а к чему стремится ксаш?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SluX 08-10-2010 в 13:46:

Цитата:
А другая это то к чему стремится xash.

Цитата:
а к чему стремится ксаш?

А к чему он стремится?

Цитата:
у них, я извиняюсь, трасса работает неправильно, а они веб-браузер прикручивают. Ну где ум?

А можно ссылочку на такую информацию? Любопытно.
Цитата:
Мультиплеер мне не понравился Как то оно не очень. Я видел intensity(вроде так) - форк Cube2, вот там да - физика, кровькишки во все поля...

ОМГ, Facepalm.blend. Упёрся и ни туда, ни сюда... Мультиплеер там адски интересный, намного интереснее унылого сингла.

__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux


Отправлено adamix 08-10-2010 в 14:06:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Можно подумать, я кому-то позволю там ковыряться.
Я этих деятелей насквозь вижу: дай им волю они мигом прикрутят туда кучу опенсорсных либ, каждая из которых понадобится лично ему одному и то по принципу "в кулацком хозяйстве всё сгодится". Да взять хотя бы даркплейс - у них, я извиняюсь, трасса работает неправильно, а они веб-браузер прикручивают. Ну где ум?


darkplaces - где там куча либ то? и где там браузер?

Цитата:
SluX писал:
ОМГ, Facepalm.blend. Упёрся и ни туда, ни сюда... Мультиплеер там адски интересный, намного интереснее унылого сингла.


Сингл там вообще ниочем. Мультиплеер мне не понравился, наверное нету такой атмосферы...


Отправлено Zttrium 08-10-2010 в 14:09:

Цитата:
Дядя Миша писал:
а к чему стремится ксаш?

Значит теперь я это решаю? Или это экзамен?

Сам же описывал, то что gold source ограниченный двигатель и тем самым это мешает реализовывать в нём определённые идеи. B xash эти ограничения уменьшатся и будут добавлены новые фичи (если я правильно понял), в последствии ты уже решил отказаться от HL map'ов. Что будет дальше я даже не знаю...Поэтому думаю тебе стоит разделить проект, думаю тот который будет с полной совместимостью стоит переименовать и тогда можно будет открыть исходники. А xash продолжать разрабатывать в том же духе. И тогда с xash'ем не будет разногласий по поводу его полной совместимости с HL. По-моему хороший вариант но это только на мой взгляд...


Отправлено Дядя Миша 08-10-2010 в 15:24:

Цитата:
SluX писал:
А к чему он стремится?

Да! к чему он стремится?
Цитата:
adamix писал:
darkplaces - где там куча либ то? и где там браузер?

Ты же у нас вроде знаток ку-клонов и прочих бесплатных движков.
gecko.dll по твоему это што? Или ты в исходниках этих движков не ковыряешься? Мне в свое время пришлось детально изучить внутренее устройство более 50 клонов квейка, дабы ксаш был заведомо лучше их.
Цитата:
Zttrium писал:
в последствии ты уже решил отказаться от HL map'ов

И немедленно выложил свежий билд с поддержкой хл мап
Просто-таки работа вовсю кипит. А то, что в теме нет опроса, тебя тоже не смущает? на самом деле я просто хотел пообщаться с народом на тему ксаша, но так чтобы в нее зашло как можно больше народа. Именно поэтому и назвал тему так. Но я смотрю этого до сих пор никто не понял.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено adamix 08-10-2010 в 15:37:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ты же у нас вроде знаток ку-клонов и прочих бесплатных движков.
gecko.dll по твоему это што? Или ты в исходниках этих движков не ковыряешься? Мне в свое время пришлось детально изучить внутренее устройство более 50 клонов квейка, дабы ксаш был заведомо лучше их.


Хех, и действительно заметил


Отправлено XaeroX 08-10-2010 в 16:25:

Дядя Миша
Да все поняли, что тема исключительно ради поддержки популярности создана.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 08-10-2010 в 16:59:

Цитата:
XaeroX писал:
Да все поняли, что тема исключительно ради поддержки популярности создана.

Да! А еще здесь можно флудить, но только по делу.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 08-10-2010 в 19:49:

>Ну к примеру - правильный трейслайн крутящихся объектов, который единственно верный лишь в халфе и ксаше, а во всех трех кваках - неправильный. Впрочем об этом никто не подозревает, поскольку к кваках нету вагончиков как в халфе.

на самом деле ждёшь именно как платформу для моддинга без геморроя. поддержка хл огромный плюс, потому что мало моддеров, способных и сделать хорошие карты-текстуры-модели и написать с нуля всю логику игры, как это надо в мультиплеерных движках.

Добавлено 08-10-2010 в 23:47:

>darkplaces - где там куча либ то? и где там браузер?

незнаю, что там внутри, но такой тормозной и перегруженной программы давно яне видел.

Добавлено 08-10-2010 в 23:49:

Дядя Миша

вообщем ожидаешь примерно то же, что от zdoom'а, который как появился, так все doom-моддеры на него и перешли и с тех самых пор идо сегодняшнего дня выпускают отличные моды и игры, а сам движок постоянно развивается.


Отправлено Дядя Миша 08-10-2010 в 20:21:

Цитата:
thambs писал:
на самом деле ждёшь именно как платформу для моддинга без геморроя

Ну я в итоге именно к этому и пришел.
Цитата:
thambs писал:
незнаю, что там внутри, но такой тормозной и перегруженной программы давно яне видел.

ну он не всегда был таким.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Zttrium 09-10-2010 в 09:56:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Мне в свое время пришлось детально изучить внутренее устройство более 50 клонов квейка, дабы ксаш был заведомо лучше их.

Интересно что это за 50 клонов и что с ними не так
Цитата:
Дядя Миша писал:
И немедленно выложил свежий билд с поддержкой хл мап

это просто хитрость


Отправлено Дядя Миша 09-10-2010 в 10:52:

Цитата:
Zttrium писал:
Интересно что это за 50 клонов и что с ними не так

тем что они друг от друга несильно отличаются, а в целом - от оригинала.
Для большинства создание нового движка почему-то упирается в добавление теней и бампа в рендер. Собственно на этом всё и заканчивается.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 09-10-2010 в 12:24:

Дядя Миша, и какое же было принято решение на счет формата карт?


Отправлено qishmish 09-10-2010 в 12:54:

а список этих клонов есть нде гнибудь?)

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено Дядя Миша 09-10-2010 в 13:28:

Цитата:
qishmish писал:
а список этих клонов есть нде гнибудь?)

Списка не видел, но вот есть такая тема, которой уже больше 20 лет
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=25:3024
там есть сцылки практически на все известные ку-клоны. И по-моему даже про ксаш и хлфх был один пост-оффтоп
Цитата:
qpAHToMAS писал:
и какое же было принято решение на счет формата карт?

http://www.hlfx.ru/forum/showthread...65285#post65285

Добавлено 09-10-2010 в 17:28:

ЗЫ. в самом последнем посте приведенной темы, как раз заветный список:
http://www.quaddicted.com/engines/

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 09-10-2010 в 20:23:

Одна маленькая просьба: вот самый последний билд
www.hlfx.ru/xash/bin.rar
там я вернул обратно тот самый таймер, с которым у некоторых товарищей мыша глючит (Ксерокс, Кутузов, ФиЭктро и еще кто-то).
Просьба потестировать на предмет глюков мыши вообще и перемещения игрока в целом. Сейчас всё должно работать правильно.
Отписываться здесь или в теме про ксаш 0.72

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 09-10-2010 в 22:04:

Чтобы протестировать таймер, надо качать 0.72, или старая тоже сгодится, с новым бином?

ЗЫ: оригинальный способ накручивать посты - писать одно и то же в двух темах

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 12:52.
Показать все 61 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024