HLFX.Ru Forum
Показать все 61 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Компилятор глючит (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1310)


Отправлено Brainiac2008 21-05-2008 в 13:37:

Компилятор глючит

ZHLTCustomBuild перестал работать и выдаёт такую хрень:

code:
** Executing... ** Command: Change Directory ** Parameters: D:\Half-Life ** Executing... ** Command: Copy File ** Parameters: "D:\Half-Life\ the_trap\maps\trap_6a.map" "D:\Half-Life\ the_trap\maps\trap_6a.map" ** Executing... ** Command: C:\PROGRA~1\ VALVEH~1\tools\hlcsg.exe ** Parameters: "D:\Half-Life\ the_trap\maps\trap_6a" ** Executing... ** Command: C:\PROGRA~1\ VALVEH~1\tools\hlbsp.exe ** Parameters: "D:\Half-Life\ the_trap\maps\trap_6a" ** Executing... ** Command: C:\PROGRA~1\ VALVEH~1\tools\hlvis.exe ** Parameters: -fast "D:\Half-Life\ the_trap\maps\trap_6a" ** Executing... ** Command: C:\PROGRA~1\ VALVEH~1\tools\hlrad.exe ** Parameters: -extra "D:\Half-Life\ the_trap\maps\trap_6a"


Буквально пару дней назад работал нормально! Если использовать версию ZHLT253 (которая не поддерживает текстуры NULL), то всё нормально! Пути правильные, имена файлов теже самые, распаковываю эксешки из того же архива, что и год назад. Что за бред?


Отправлено XaeroX 21-05-2008 в 13:54:

Цитата:
Brainiac2008 писал:
Что за бред?

Бред в том, что у тебя компиляторы на диске C:, а карты на диске D:. Ты уж разберись, какой у тебя диск рабочий.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Brainiac2008 21-05-2008 в 14:14:

А почему тогда ZHLT253 нормально работает, и почему custom build заглючил, если я не менял никакие пути?


Отправлено XaeroX 21-05-2008 в 14:19:

Brainiac2008 потому что видимо в зхлт253 этот глюк исправили

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Brainiac2008 22-05-2008 в 06:57:

ok, sps!

Добавлено 21-05-2008 в 19:49:

Перемещение на диск Д не помогло! Что делать а? Вообще ни в какую!

Добавлено вчера в 13:57:

Ну что, никаких идей? Я всё перепробывал! Осталось тока систему снести!


Отправлено XaeroX 22-05-2008 в 07:04:

Цитата:
Brainiac2008 писал:
Осталось тока систему снести!

Или проверить ее на вирусы

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Brainiac2008 22-05-2008 в 08:10:

Да я уже тысячу раз проверял!!!


Отправлено XaeroX 22-05-2008 в 08:11:

А батником компилируется?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Brainiac2008 22-05-2008 в 08:27:

Нет!


Отправлено Scrama 22-05-2008 в 08:47:

Brainiac2008 А что у тебя за пробелы там в путях?
Попробуй для проверки кинуть map в каталог с компиляторами и откомпилировать.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 22-05-2008 в 08:54:

+1 откуда взялись пробелы в путях?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Brainiac2008 22-05-2008 в 09:02:

У меня нет пробелов, это глюки вашего форума!

Добавлено 22-05-2008 в 13:01:

Скрин

Добавлено 22-05-2008 в 13:02:

Цитата:
Scrama писал:
Brainiac2008 А что у тебя за пробелы там в путях?
Попробуй для проверки кинуть map в каталог с компиляторами и откомпилировать.

Это тоже не помогло!


Отправлено XaeroX 22-05-2008 в 09:20:

Цитата:
Дядя Миша писал:
откуда взялись пробелы в путях?

Я поставил

Добавлено 22-05-2008 в 16:20:

Цитата:
Brainiac2008 писал:
Это тоже не помогло!

Что-то не заметно, чтобы ты на один диск все перенес. Как были компиляторы на С, так и остались...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Brainiac2008 22-05-2008 в 09:23:

На Д я их уже переносил! Я даже хаммер пробывал переносить.


Отправлено OffyGhost 22-05-2008 в 11:31:

Brainiac2008
У меня такоеже было... Скажу честно

1) поставь обновления на антивирусы, ибо вирусы подкушали компиляторы
2) Поставь их заново

PS у тебя вирусы, вирусы, вирусы. Когда ты обновлял и что?(какая прога антивирусная)


Отправлено XaeroX 22-05-2008 в 11:42:

Во-во. Верность своему форуму - гарантированная защита от СПИДа вирусов А ты видимо по левым сайтам еще гуляешь

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Brainiac2008 22-05-2008 в 12:36:

Цитата:
OffyGhost писал:
Brainiac2008
У меня такоеже было... Скажу честно

1) поставь обновления на антивирусы, ибо вирусы подкушали компиляторы
2) Поставь их заново

PS у тебя вирусы, вирусы, вирусы. Когда ты обновлял и что?(какая прога антивирусная)


Я уже делал так, как раз после этого создал такую тему. Оригинальные компиляторы уже год хранятся в одном архиве.
Антивирус NOD32, последние базы, обновления каждый день. Если не верите, вот вам образец, можете проверить его на вирусы.


Отправлено XaeroX 22-05-2008 в 13:41:

Да, в файлах вирусов нет. Все отлично запускается. Значит, вирусы у тебя в винде...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Brainiac2008 23-05-2008 в 12:09:

Формат Ц не помог!!!!


Отправлено OffyGhost 23-05-2008 в 12:25:

пфф а ты формат Дэ


Отправлено Brainiac2008 23-05-2008 в 13:09:

А толку?

Добавлено 23-05-2008 в 17:09:

ОК, поставим такой вопрос:
Есть ли в мире какой-нибудь другой компилятор, хотя бы тот же zhlt, но другой версии, который понимал бы текстуру NULL?


Отправлено Дядя Миша 23-05-2008 в 14:32:

Вроде все ZHLT понимают текстуру NULL, начиная года этак с 2001, если не раньше.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Brainiac2008 23-05-2008 в 14:36:

Не все.


Отправлено PoD-Stas 23-05-2008 в 14:42:

Хы. Я не думал, что у людей будут проблемы насчет текстуры нуль! Zhlt 3.4 final - самые норм компилы. Может есть и новей, но я пользуюсь этими
http://www.pod-stas.narod.ru/files/zhlt.rar


Отправлено Дядя Миша 23-05-2008 в 16:12:

Brainiac2008 только кастом билды чтоли?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Brainiac2008 23-05-2008 в 17:16:

Ну вот например я всегда использую версию 253, потому что она делает всё в 2 раза быстрее и качественнее, и единственный её недостаток - не понимает текстуру NULL.


Отправлено OffyGhost 24-05-2008 в 10:11:

Brainiac2008
я вот что подумал... Компиляторы - одна большая семья то есть их надо хранить в одной папке со всеми доками и компиляторами. У тебя всё в одной папке?


Отправлено Brainiac2008 24-05-2008 в 11:01:

PoD-Stas Спасибо, твой компилятор у меня работает, проблема решена!
Но опять же, он ничем не лучше той версии, которой я раньше пользовался. То есть, он делает всё так же медленно.


Отправлено Ku2zoff 24-05-2008 в 11:31:

Цитата:
PoD-Stas писал:
Zhlt 3.4 final - самые норм компилы. Может есть и новей, но я пользуюсь этими


Новей, скорее всего нету. Хотя эти очень хороши: более информативные, нежели 2.5.3. Уже год ими компилю.


Отправлено PoD-Stas 24-05-2008 в 12:28:

>>PoD-Stas Спасибо, твой компилятор у меня работает, проблема решена!
Но опять же, он ничем не лучше той версии, которой я раньше пользовался. То есть, он делает всё так же медленно.


Хм. Вообще то эта версия 3.4 лучше, при чем на много! Расчет освещения, геометрии, виз работет лучше... И быстрота зависит от мастерства мэппера. Я создаю уровень с огромнейшей детализацией и он расчитывается примерно столько же, сколько и мои старые галимые карты...


Отправлено Brainiac2008 24-05-2008 в 12:49:

Чушь не неси, версия 235 компилит одну из моих карт, к примеру, 5 минут. Версия 3.4 final абсолютно тоже самое компилирует 10 минут. И если сомневаешься в моем мастерстве, то лучше дождись Trap.


Отправлено PoD-Stas 24-05-2008 в 12:57:

Я не сомневаюсь. 2.35 не имеет экономию clipnode поверхностей, не ведется улучшенная оптимизация...


Отправлено Brainiac2008 24-05-2008 в 13:00:

Зато ждать по 3 часа не надо а серьёзных картах!


Отправлено PoD-Stas 24-05-2008 в 13:04:

Мне главное качество, а не скорость. А эти компиляторы не имеют многих недостатков, которые имелись в старых версиях. На них хоть нормально работает параметр subdivide


Отправлено Brainiac2008 24-05-2008 в 13:09:

Нормально компилирует, ничего странного не замечал.


Отправлено PoD-Stas 24-05-2008 в 13:16:

Ты бы создал геометрию на уровне дисплейсментов. Вот щаз выложу скрин того что давно когда то делал(вручную) и откомпили старыми и новыми и посмотри разницу...


Отправлено Ku2zoff 24-05-2008 в 15:52:

Скорость работы этих компиляторов уменьшается только за счёт увеличения качества компиляции. Причём время компиляции увеличивается процентов на 10-15, это по-моему не так уж много. Можно конечно сделать кастом билд на эту версию, исходники имеются.


Отправлено Brainiac2008 24-05-2008 в 15:56:

А помоему на 50%


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 24-05-2008 в 18:24:

Цитата:
Brainiac2008 писал:
И если сомневаешься в моем мастерстве, то лучше дождись Trap.

А на что там собственно смотреть то ? Ну если только гейм плей кроме него там все примитивно и старые скучные текстуры. Хотя и из этого всего тоже можно сделать конфетку, но это сделать может не каждый ( Без обид если че )

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Дядя Миша 24-05-2008 в 20:04:

(_-=ZhekA=-_) дык игра ради геймплея и делается.
Толку с красивых текстур?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 24-05-2008 в 20:26:

Точно. Поиграл в F.E.A.R. - ну не нравится мне и всё. А первый Deus Ex три раза проходил и всё равно хочется. Стиль у игры такой.

Brainiac2008 ну чтож, будем ждать с нетерпением выхода Trap, посмотрим, сделаешь ты конфетку или что-нибудь другое.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 24-05-2008 в 21:09:

Дядя Миша
Это вроде бы и мелочь, если на первый взгляд А если таких мелочей полно, то тогда и общее впечатление уже будет другим Поправь меня, если я не прав !

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Brainiac2008 24-05-2008 в 23:29:

(_-=ZhekA=-_)
А может мне не нравятся текстуры, которые выходят у меня из фотошопа, или которые я нахожу в интернете, и что мод будет ещё хуже, если я совсем откажусь от стандартных текстур, которые на мой взгляд просто великолепны. Единственный их недостаток - они 98 года. А так просто шедевр.


Отправлено Дядя Миша 25-05-2008 в 07:23:

(_-=ZhekA=-_) ты не прав!
Я не знаю что ты там за мод делаешь, но знаю совершенно точно - на архитектуру и текстуры никто не обратит внимания, если они сделаны достаточно хорошо.
А вот когда, пробежав пару карт, поймут что кроме тупого отстрела монстров твой мод ничего не предполагает.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Brainiac2008 25-05-2008 в 07:42:

Что-то тема не по тому руслу пошла, проблема-то с компилятором давно решена и спасибо PoD-Stas !


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 25-05-2008 в 09:20:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Я не знаю что ты там за мод делаешь,

Да не чего особонного мод, как мод
Цитата:
Дядя Миша писал:
но знаю совершенно точно - на архитектуру и текстуры никто не обратит внимания, если они сделаны достаточно хорошо.
А вот когда, пробежав пару карт, поймут что кроме тупого отстрела монстров твой мод ничего не предполагает.

А если будет очень хороший баланс между всем ?
Цитата:
Brainiac2008 писал:
Что-то тема не по тому руслу пошла, проблема-то с компилятором давно решена

Это хорошо, когда все работает

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Дядя Миша 25-05-2008 в 11:55:

Brainiac2008 все темы рано или поздно скатываются в оффтоп, это нормально.

Цитата:
А если будет очень хороший баланс между всем ?

Не будет - вон в паранойе уж как с графикой постарались, а сам мод нудный и скучный получился.
Второй раз я его играть точно не буду.
Дык паранойю сколько народу делало, а ты один модишь!
о каком балансе может идти речь не понимаю.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 25-05-2008 в 12:15:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Brainiac2008 все темы рано или поздно скатываются в оффтоп, это нормально.
Цитата:
А если будет очень хороший баланс между всем ?

Не будет - вон в паранойе уж как с графикой постарались, а сам мод нудный и скучный получился.
Второй раз я его играть точно не буду.
Дык паранойю сколько народу делало, а ты один модишь!
о каком балансе может идти речь не понимаю.

Ну незнаю, если параноя скучная и нудная, то у меня нет слов Ну ты же тоже делаешь движок один, но так и не понятно ты делаешь только движок или потом на нем же еще и игру ? А как тебе интерестно хлфх_сингл будет ?

Добавлено 25-05-2008 в 16:15:

Цитата:
Дядя Миша писал:
а ты один модишь!

Ну бедем надеяться, что будет что-то стоещие

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Brainiac2008 25-05-2008 в 12:55:

Одному конечно трудно очень делать, постоянно кажется, что ничего не получится, или что будешь делать год.
(_-=ZhekA=-_)
На одном балансе и текстурах далеко не уедешь...


Отправлено Avenus 25-05-2008 в 14:28:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
если параноя скучная и нудная, то у меня нет слов

Я тоже такого же мнения. Паранойя это баян. Это именно мод для модеров. Показать - глядите, фонарик новый, текстуры другие, маппинг хороший. А игра в итоге оказалась не про спецназ, сражающийся против зомби, а про геймеров, борящихся с багами.
50% процентов игры проходит так: тесный коридор, сзади стоит напарник загораживающий путь к отступлению, бесперебойно повторяя лишенным эмоциями голосом"отойди, отойди", периодически постреливая игроку в спину. В это время 2-3 зомбя стоят уткнувшись лицом в стену или в наивной попытке обойти угол смотрят на нас грустными глазами. А игрок тем временем стреляет по ним из автомата, пытаясь нащупать их голову.

А халфу я не удаляю только из-за того, что жду мод тов. Brainiac2008.

П.С.
Я НЕ говорю, что могу сделать мод лучше Паранойи, я критикую, причем необъективно и предвзято


Отправлено Brainiac2008 25-05-2008 в 15:31:

Цитата:
Avenus писал:
А халфу я не удаляю только из-за того, что жду мод тов. Brainiac2008.

Ой, я наверно щас покраснел)))


Отправлено Дядя Миша 25-05-2008 в 19:19:

Цитата:
Ну незнаю, если параноя скучная и нудная, то у меня нет слов

Лишний раз подтверждает, что в геймдеве ты ничерта не смыслишь )
Если так рассуждать, то и в 3дмарке геймплей обалденный
Цитата:
Ну ты же тоже делаешь движок один, но так и не понятно ты делаешь только движок или потом на нем же еще и игру ?

Игру будут делать (_-=ZhekA=-_) и -CJ-
Ну или еще чтонибудь.
Я зарекся игры делать.
Цитата:
Ой, я наверно щас покраснел)))

Плюсомет - средство от звездной болезни

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 25-05-2008 в 20:00:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Игру будут делать (_-=ZhekA=-_) и -CJ-

Не, с меня и это мода в полне хватит ))) Вок как выйде хлфх_сингл И я его заюзаю по полной ))) Потом, как всеже я его сделаю спустя некоторое время - выпущю в свет, а потом буду его хлифовать до тех пор пока он не будет гладким и будет блестеть

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Дядя Миша 26-05-2008 в 05:49:

(_-=ZhekA=-_) а если я скажу, что все ресурсы халфы автоматически конвертируются в ресурсы Xash и занимает это дело пару минут

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 26-05-2008 в 07:11:

Дядя Миша ты прям волшебник
Редактор не забудь сделать свой нормальный , желательно более похожий на хамер ( в крайнем случае поколдуй над хамером из краденых сорцев хл2 беты ) , кварк многим изучать лень , да и стилем маппинга он немного отличается .
Тогда и можно будет подумать .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Brainiac2008 26-05-2008 в 08:32:

Дядя Миша
Сам лечись, ты свой ксаш суешь во все дырки и ещё утверждаешь что это самое лучшее что было создано для халфы.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 26-05-2008 в 09:41:

Цитата:
Дядя Миша писал:
а если я скажу, что все ресурсы халфы автоматически конвертируются в ресурсы Xash и занимает это дело пару минут


Тоесть ты хочешь сказать, что я например сворганил карту и потом засунул ее исхлдник в игру потом запускаю и играю ? Как в Unreal

Цитата:
Brainiac2008 писал:
Сам лечись, ты свой ксаш суешь во все дырки и ещё утверждаешь что это самое лучшее что было создано для халфы.


А че орать то ? Во первых он же не тебе его сует , во-вторых не сует, а рассказывает какие у него возможности на данный момент

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено PoD-Stas 26-05-2008 в 12:08:

Ксаш рульная весчь. Xaerox проболтался, что в hlfx_single 0.6 физика новая %) Так что...


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 26-05-2008 в 12:14:

PoD-Stas
Что значит новая ? А какая была ?

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено XaeroX 26-05-2008 в 12:19:

PoD-Stas (_-=ZhekA=-_) -CJ-
Хватит оффтопить. Нужно обсудить форматы ксаша и физику в хлфх - там сверху есть кнопочка "Создать новую тему".

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 26-05-2008 в 13:44:

Цитата:
Редактор не забудь сделать свой нормальный , желательно более похожий на хамер

редактора не будет.
Brainiac2008 цитату плз, где я такое говорил, иначе будет распространение ложных слухов.
Цитата:
Тоесть ты хочешь сказать, что я например сворганил карту и потом засунул ее исхлдник в игру потом запускаю и играю

Я хочу сказать что все текстуры и спрайты конвертируются в формат Xash запуской пары утилит. Модели и так совпадают, а исходники карты понимает компилятор.
Я например сейчас потихоньку собираю первый квейк на движке Ксаша
Ладно, продолжим обсуждение в соответствующих ветках, крою тему.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 22:07.
Показать все 61 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024