![]() |
Показать все 60 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- XashNT: test build 04.02.2020 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5448)
XashNT: test build 04022020
Выкладываю сборку, как и обещал, главным образом - для обкатки новой системы материалов. В комплекте идёт всякий хлам для тестирования и окружения. Мануал по материалам Thambs оформил в PDF, прикладываю в аттаче. Сссылка на билд под хайдом, по понятным причинам.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Билд, появись.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Здравствуйте, XashNT и хлам.
Отпишусь в исторической теме.
Любопытная штука, ну щас скачаем
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
Глянем)
буккаке
Добавлено 05-02-2020 в 19:49:
Шейдеры не компилируются. Куча ошибок вида "ERROR: 0:23: error(#102) #error: Macro begin with GL_ is reserved"
Ксаш теперь умеет в теору? Сколько я с ней ни трахался, так нормального качества и не добился. Либо мыльная статика, но приемлемая динамика, либо четкая статика, но динамика просто рассыпается в квадраты. И артефакты часто.
Добавлено 05-02-2020 в 20:05:
Ксаш при запуске включает ускорение мыши в винде. Это чего, это зачем
ncuxonaT
Что такое "теора"?
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
XaeroX кодек видео
XaeroX свободный видеокодек, типа как ворбис, только для видео. И в отличие от ворбиса теора так и не достигла уровня проприетарных аналогов. На данный момент проект заброшен.
https://theora.org/
ncuxonaT разобрался с ошибкой-то?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша как я с ней разберусь-то, это же нарушение спецификации
https://www.khronos.org/opengl/wiki...#Reserved_names
ncuxonaT да вот не припомню я, чтобы там использовались подобные имена.
Добавлено 05-02-2020 в 23:04:
baseq3\glsl\q3const.h
там оно. NVidia молчит.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Заменил везде GL_ на XASH_ , шейдеры скомпилировались. После каждого шейдера в логе OpenGL Error: glGetObjectParameterivARB parameter <pname> has an invalid enum '0x8741' (GL_INVALID_ENUM) но вроде бы работает
Еще один раз встречается Error: Validation failed! - Different sampler types for same sample texture unit in fragment shader.
После запуска карты в течение минуты лог разросся до 20 мегабайт с вот такими сообщениями:
OpenGL Note: glDrawRangeElements uses input attribute 'VERTEX_ATTRIB[0]' with stride '31' that is not optimally aligned; consider aligning on a 4-byte boundary
OpenGL Note: glDrawRangeElements uses input attribute 'VERTEX_ATTRIB[1]' with stride '31' that is not optimally aligned; consider aligning on a 4-byte boundary
OpenGL Note: glDrawRangeElements uses input attribute 'VERTEX_ATTRIB[6]' which is specified as 'type = GL_BYTE size = 3'; this combination is not a natively supported input attribute type
ncuxonaT какой привиредливый радион. Ты с -gldebug запускаешь?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша ага, RunDEV.bat
Там эта извечная диллема - экономия на размере вертекса vs выравнивание.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
23 27 31
один байт экономишь?
12->3
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
12 -> 4 спасут отца русской демократии?
Выравнивание не по 4м байтам как-то влияет на производительность?
Там не получается 12->4. Да и честно говоря на современном железе никакие ухищрения ни на что не влияют, ни размер ни выравнивание.
Я TBN храню в byte[9].
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я ведь не зря поместил ссылку под хайд. 28 февраля архив будет удалён.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Что именно тестировать-то? Вот запускаю RunDEV.bat, открывается ку3шная карта без освещения. Всякие текстурные порталы и молнии двигаются. Фпс варьируется от 20 до 600 без видимой причины. Криво работает движение игрока по диагонали. Почему-то каждый раз включается ускорение мыши в винде, после выхода выключать приходится.
Оставляю в этой теме сообщение, чтобы увидеть скрытый текст.
Хороший документ в PDF, да.
__________________
Xash3D FWGS форк
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Пока разбираюсь. Судя по тем примерам в директории скриптов, понял, что в доке не очень понятно написано и не всё. Через неделю где-то постараюсь полный фидбэк расписать, (если совсем сильно не заболею).
Дай пожалуйста пример макроса-однострочника что бы я по мотивам смог свои материалы перекидать туда.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
однострочники должны начинаться с волшебного слова. Любого.
Ну типа
1 | inline <matname> <specular> <parallaxScale>\ |
2 | <matname>\ |
3 | {\ |
4 | setVertShader( "glsl/myshader.vs" );\ |
5 | setFragShader( "glsl/myshader.ps" );\ |
6 | float u_ParallaxScale = <parallaxScale>;\ |
7 | float u_SpecularScale = <specular>;\ |
8 | } |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
У меня серый экран, багрепортить?
Твоя система позволяет модифицировать рендер ордер? ну например сделать воронку от взрыва, погрузить ее в землю, и рисовать ее дно всегда после ландшафта, если только оно не перекрыто другими ее частями.
Crystallize это не совсем render order. Это перезапись глубины.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Пока не совсем понимаю что это но очень интересно
Может на ксм кинуть ссылку в эту тему?
скрытый текст
так вот, у меня серый экран; вот мой лог на всякий случай. там шейдер не компилица.
Crystallize у Психопата точно такая же ситуация была. Ну так шейдеры полностью контролируются юзером, перепиши его.
Спроси у Псхихопата что надо сделать.
Я и не знал что в AMD настолько упоротые сидят. До такого даже мелкософт не додумался.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша AMD следует стандарту, а вот ты нарушитель
Crystallize распакуй в baseq3
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
https://hlfx.ru/forum/showthread.ph...0025#post190025
ncuxonaT цытато
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша https://www.khronos.org/registry/Op...ngSpec.1.20.pdf
страница 7, второй абзац
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Ты как-то уже писал, или это был Ксерокс, что nVidia может игнорировать стандарты в тех случаях когда считает это уместным.
Добавлено 18-02-2020 в 15:16:
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Crystallize да не за что.
FiEctro с нормалями нет официального стандарта, но есть неофициальный, которому все успешно следуют. Ошибиться могут те, кто не изучал вопрос и действует по наитию. А нвидия игнорирует официальные стандарты, в принятии которых участввала сама.
абырвалг
__________________
igroprom.d3.ru
Под вайном не працюет
__________________
igroprom.d3.ru
Всегда приятно видеть, как развиваются Кэш
Билд - появись!
Этот текст скрытый. Я должен оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.
Кажется, произошел троллинг.
Этот текст скрытый. Вы должны набрать не менее 100 сообщений на Форуме, чтобы его увидеть.
__________________
В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку, связался с Ксероксом и Дядей Мишей и покатился… Характер мягкий. Не женат.
Этот текст скрытый. Я должен оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.
Троллинг тут в квадрате. Потому что вы пытаетесь открыть ссылку, которой уже давно не существует.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Колобок повесился
__________________
💜🖤
hmm...
Полагаю не стоит смущать посетителей призраком давно удалённого билда.
Пожалуй закрою тему.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 12:24. | Показать все 60 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024