HLFX.Ru Forum
Показать все 60 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- XashNT: test build 04.02.2020 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5448)


Отправлено Дядя Миша 04-02-2020 в 20:32:

XashNT: test build 04022020

Выкладываю сборку, как и обещал, главным образом - для обкатки новой системы материалов. В комплекте идёт всякий хлам для тестирования и окружения. Мануал по материалам Thambs оформил в PDF, прикладываю в аттаче. Сссылка на билд под хайдом, по понятным причинам.

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.


Остальные вопросы можно задавать прямо здесь.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 04-02-2020 в 20:43:

Билд, появись.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено nemyax 04-02-2020 в 21:01:

Здравствуйте, XashNT и хлам.


Отправлено Crystallize 05-02-2020 в 01:13:

Отпишусь в исторической теме.


Отправлено SNMetamorph 05-02-2020 в 08:45:

Любопытная штука, ну щас скачаем

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord


Отправлено Lev 05-02-2020 в 16:04:

Глянем)


Отправлено ncuxonaT 05-02-2020 в 17:05:

буккаке

Добавлено 05-02-2020 в 19:49:

Шейдеры не компилируются. Куча ошибок вида "ERROR: 0:23: error(#102) #error: Macro begin with GL_ is reserved"
Ксаш теперь умеет в теору? Сколько я с ней ни трахался, так нормального качества и не добился. Либо мыльная статика, но приемлемая динамика, либо четкая статика, но динамика просто рассыпается в квадраты. И артефакты часто.

Добавлено 05-02-2020 в 20:05:

Ксаш при запуске включает ускорение мыши в винде. Это чего, это зачем


Отправлено XaeroX 05-02-2020 в 17:24:

ncuxonaT
Что такое "теора"?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 05-02-2020 в 17:30:

Цитата:
ncuxonaT писал:
Шейдеры не компилируются. Куча ошибок вида "ERROR: 0:23: error(#102) #error: Macro begin with GL_ is reserved"

Любопытно.

Добавлено 05-02-2020 в 20:30:

Цитата:
ncuxonaT писал:
Ксаш теперь умеет в теору? Сколько я с ней ни трахался, так нормального качества и не добился. Либо мыльная статика, но приемлемая динамика, либо четкая статика, но динамика просто рассыпается в квадраты.

Теора осталась от прежних итераций. Меня там больше волнует невозможность нормального сикинга с аудио-синхронизацией.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 05-02-2020 в 17:43:

XaeroX кодек видео


Отправлено ncuxonaT 05-02-2020 в 17:49:

XaeroX свободный видеокодек, типа как ворбис, только для видео. И в отличие от ворбиса теора так и не достигла уровня проприетарных аналогов. На данный момент проект заброшен.
https://theora.org/


Отправлено Дядя Миша 05-02-2020 в 18:56:

ncuxonaT разобрался с ошибкой-то?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 05-02-2020 в 19:19:

Дядя Миша как я с ней разберусь-то, это же нарушение спецификации
https://www.khronos.org/opengl/wiki...#Reserved_names


Отправлено Дядя Миша 05-02-2020 в 20:04:

ncuxonaT да вот не припомню я, чтобы там использовались подобные имена.

Добавлено 05-02-2020 в 23:04:

baseq3\glsl\q3const.h
там оно. NVidia молчит.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 05-02-2020 в 20:19:

Заменил везде GL_ на XASH_ , шейдеры скомпилировались. После каждого шейдера в логе OpenGL Error: glGetObjectParameterivARB parameter <pname> has an invalid enum '0x8741' (GL_INVALID_ENUM) но вроде бы работает
Еще один раз встречается Error: Validation failed! - Different sampler types for same sample texture unit in fragment shader.

После запуска карты в течение минуты лог разросся до 20 мегабайт с вот такими сообщениями:
OpenGL Note: glDrawRangeElements uses input attribute 'VERTEX_ATTRIB[0]' with stride '31' that is not optimally aligned; consider aligning on a 4-byte boundary
OpenGL Note: glDrawRangeElements uses input attribute 'VERTEX_ATTRIB[1]' with stride '31' that is not optimally aligned; consider aligning on a 4-byte boundary
OpenGL Note: glDrawRangeElements uses input attribute 'VERTEX_ATTRIB[6]' which is specified as 'type = GL_BYTE size = 3'; this combination is not a natively supported input attribute type


Отправлено Дядя Миша 05-02-2020 в 20:24:

ncuxonaT какой привиредливый радион. Ты с -gldebug запускаешь?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 05-02-2020 в 20:44:

Дядя Миша ага, RunDEV.bat


Отправлено Дядя Миша 05-02-2020 в 21:12:

Там эта извечная диллема - экономия на размере вертекса vs выравнивание.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 05-02-2020 в 21:40:

23 27 31
один байт экономишь?


Отправлено Дядя Миша 05-02-2020 в 21:56:

12->3

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 05-02-2020 в 22:04:

12 -> 4 спасут отца русской демократии?
Выравнивание не по 4м байтам как-то влияет на производительность?


Отправлено Дядя Миша 06-02-2020 в 08:34:

Там не получается 12->4. Да и честно говоря на современном железе никакие ухищрения ни на что не влияют, ни размер ни выравнивание.
Я TBN храню в byte[9].

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 09-02-2020 в 19:53:

Цитата:
ncuxonaT писал:
OpenGL Note: glDrawRangeElements uses input attribute 'VERTEX_ATTRIB[0]' with stride '31' that is not optimally aligned; consider aligning on a 4-byte boundary

Кстати я вспомнил. Nvidia молчит про not optimally aligned, она по другому ругается
Цитата:

OpenGL Note: Usage warning: Generic vertex attribute array 4 uses a pointer with a small value (0x0000000C). Is this intended to be used as an offset into a buffer object?
OpenGL Note: Usage warning: Generic vertex attribute array 5 uses a pointer with a small value (0x00000018). Is this intended to be used as an offset into a buffer object?
OpenGL Note: Usage warning: Generic vertex attribute array 6 uses a pointer with a small value (0x00000024). Is this intended to be used as an offset into a buffer object?

вот любопытно, какое ей вообще дело.
Но это идёт только при -dev 2 и -gldebug

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 11-02-2020 в 07:52:

Я ведь не зря поместил ссылку под хайд. 28 февраля архив будет удалён.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 11-02-2020 в 13:29:

Что именно тестировать-то? Вот запускаю RunDEV.bat, открывается ку3шная карта без освещения. Всякие текстурные порталы и молнии двигаются. Фпс варьируется от 20 до 600 без видимой причины. Криво работает движение игрока по диагонали. Почему-то каждый раз включается ускорение мыши в винде, после выхода выключать приходится.


Отправлено a1batross 11-02-2020 в 14:31:

Оставляю в этой теме сообщение, чтобы увидеть скрытый текст.

Хороший документ в PDF, да.

__________________
Xash3D FWGS форк


Отправлено Дядя Миша 11-02-2020 в 14:35:

Цитата:
ncuxonaT писал:
Фпс варьируется от 20 до 600 без видимой причины

карта без виза.

Цитата:
ncuxonaT писал:
Что именно тестировать-то?

ну так изучать возможности системы материалов, для того и PDF приложен.
Попробовать создать свою систему, наконец. Но вижу без игрового контента это мало кому интересно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 11-02-2020 в 14:55:

Цитата:
Дядя Миша писал:
без игрового контента это мало кому интересно

По этой причине народу не зашёл старый ксашмод версий 0.39-0.45 и старше. Карты и моды из спирита на нём не работали, карт примеров было мало. И сама система была довольна зыбкая, с багами и вылетами. Именно поэтому народ предпочитал спирит, где всё более-менее было протестировано и работало.
Сейчас ровно та же ситуация с XashNT: народ предпочитает XashXT, т.к. это по-сути спирит, только лучше.
Дядя Миша то, что интересно тебе - пилить вот эту систему материалов, новые компиляторы, плюшки в форматах моделей - оно народу не нужно в том виде, в котором оно сейчас. Либо готовая игра в новом формате, чтоб было откуда воровать на что ориентироваться, либо старый добрый спирит, помноженный на рендерер п2. Мне кажется, выгоднее второе, т.к. готовая игра (п2) уже есть, но под неё ничего не делают.

Добавлено 11-02-2020 в 21:55:

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.


Отправлено Crystallize 11-02-2020 в 15:24:

Цитата:
Ku2zoff писал:
оно народу не нужно в том виде, в котором оно сейчас.

А вот ты не лишай человека мотивации.


Отправлено thambs 11-02-2020 в 15:36:

Дядя Миша
Пока разбираюсь. Судя по тем примерам в директории скриптов, понял, что в доке не очень понятно написано и не всё. Через неделю где-то постараюсь полный фидбэк расписать, (если совсем сильно не заболею).
Дай пожалуйста пример макроса-однострочника что бы я по мотивам смог свои материалы перекидать туда.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 11-02-2020 в 17:03:

однострочники должны начинаться с волшебного слова. Любого.
Ну типа

C++ Source Code:
1
inline <matname> <specular> <parallaxScale>\
2
<matname>\
3
{\
4
setVertShader( "glsl/myshader.vs" );\
5
setFragShader( "glsl/myshader.ps" );\
6
float u_ParallaxScale = <parallaxScale>;\
7
float u_SpecularScale = <specular>;\
8
}

Ну это условность конечно, просто пример. Набор передаваемых в материал параметров определяется шейдером, а шейдер мы тоже сами пишем.

Цитата:
Ku2zoff писал:
то, что интересно тебе - пилить вот эту систему материалов, новые компиляторы, плюшки в форматах моделей - оно народу не нужно в том виде, в котором оно сейчас

Откуда ты знаешь, что интересно мне?

Я понимаю, что задача сугубо на любителя, мне бы для теста хватило и одного-двух человек, которые бы заинтерисовались по настоящему, вот был у нас тов. Lexart, так не было для него лучшего занятия, чем бесконечно крутить и настраивать материалы. Очень ему это дело нравилось. Ну Психопат вот тоже сокрушался, что в параное нельзя шейдеры заменять своими, нельзя добавлять новые параметры и так далее. Ну вот система, в которой теоретически можно абсолютно всё, не затрагивая код движка. Единственное ограничение фантазии налагают исходные данные моделей\уровней. По крайней мере на данный момент.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 11-02-2020 в 19:15:

У меня серый экран, багрепортить?

Твоя система позволяет модифицировать рендер ордер? ну например сделать воронку от взрыва, погрузить ее в землю, и рисовать ее дно всегда после ландшафта, если только оно не перекрыто другими ее частями.


Отправлено Дядя Миша 11-02-2020 в 20:29:

Crystallize это не совсем render order. Это перезапись глубины.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Next Day 12-02-2020 в 09:24:

Пока не совсем понимаю что это но очень интересно


Отправлено Crystallize 12-02-2020 в 09:25:

Может на ксм кинуть ссылку в эту тему?


Отправлено NameLesS 17-02-2020 в 04:36:

скрытый текст


Отправлено Crystallize 17-02-2020 в 12:34:

так вот, у меня серый экран; вот мой лог на всякий случай. там шейдер не компилица.


Отправлено Дядя Миша 17-02-2020 в 16:16:

Crystallize у Психопата точно такая же ситуация была. Ну так шейдеры полностью контролируются юзером, перепиши его.
Спроси у Псхихопата что надо сделать.
Я и не знал что в AMD настолько упоротые сидят. До такого даже мелкософт не додумался.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 17-02-2020 в 16:58:

Дядя Миша AMD следует стандарту, а вот ты нарушитель

Crystallize распакуй в baseq3


Отправлено Дядя Миша 17-02-2020 в 17:05:

Цитата:
ncuxonaT писал:
AMD следует стандарту

Покажи мне, где это прописано, что все GL_ в шейдере являются зарезервированными? И почему в таком случае Нвидия, которая процентов на 90 и двигала OpenGL все эти годы, плевать хотела на такие условности.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 17-02-2020 в 17:12:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Я и не знал что в AMD настолько упоротые сидят. До такого даже мелкософт не додумался.

но у меня GeForce...


Отправлено ncuxonaT 17-02-2020 в 17:29:

Дядя Миша
https://hlfx.ru/forum/showthread.ph...0025#post190025


Отправлено Дядя Миша 17-02-2020 в 18:39:

ncuxonaT цытато

Цитата:

GLSL reserves any name beginning with "gl_";

регистр не по глазам? GLSL регистро-зависимый язык, да у него в нижнем префиксе системные переменные. Но верхний-то причём?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 17-02-2020 в 18:46:

Цитата:
ncuxonaT писал:
распакуй в baseq3

А, так ты про аттач...


Отправлено Дядя Миша 17-02-2020 в 18:48:

Цитата:
Crystallize писал:
но у меня GeForce...

драва какой версии?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 17-02-2020 в 19:15:

Дядя Миша https://www.khronos.org/registry/Op...ngSpec.1.20.pdf
страница 7, второй абзац

Цитата:
All macro names containing two consecutive underscores ( __ ) are reserved for future use as predefined macro names. All macro names prefixed with “GL_” (“GL” followed by a single underscore) are also reserved.

Чому я за тебя документацию знать должен
https://www.khronos.org/registry/Op...ngSpec.1.30.pdf
страница 11, второй абзац

https://www.khronos.org/registry/Op...ngSpec.1.40.pdf
страница 9, второй абзац

https://www.khronos.org/registry/Op...ngSpec.1.50.pdf
страница 9, второй абзац

https://www.khronos.org/registry/Op...ngSpec.3.30.pdf
страница 7, второй абзац


Отправлено Дядя Миша 17-02-2020 в 21:09:

Цитата:
ncuxonaT писал:
Чому я за тебя документацию знать должен

осталось понять, почему у меня оно работает. Здесь нет ничего принципиального, но сам факт, как вендоры сами соблюдают эти стандарты.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 18-02-2020 в 08:31:

Дядя Миша Ты как-то уже писал, или это был Ксерокс, что nVidia может игнорировать стандарты в тех случаях когда считает это уместным.

Добавлено 18-02-2020 в 15:16:

Цитата:
Дядя Миша писал:
драва какой версии?

340.52
Кажется я просто заменил карту не переставляя их.

Добавлено 18-02-2020 в 15:31:

ncuxonaT ну да, заработало

Добавлено 18-02-2020 в 15:31:

Спасибо.


Отправлено FiEctro 18-02-2020 в 09:03:

Цитата:
Crystallize писал:
Дядя Миша Ты как-то уже писал, или это был Ксерокс, что nVidia может игнорировать стандарты в тех случаях когда считает это уместным.


Да чего там nVidia. Народ вон сам с картами нормалей определиться не может. В разных движках одна и таже нормаль может быть как впуклой, так и выпуклой.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено ncuxonaT 18-02-2020 в 10:29:

Crystallize да не за что.

FiEctro с нормалями нет официального стандарта, но есть неофициальный, которому все успешно следуют. Ошибиться могут те, кто не изучал вопрос и действует по наитию. А нвидия игнорирует официальные стандарты, в принятии которых участввала сама.


Отправлено Дикс 01-03-2020 в 11:24:

абырвалг

__________________
igroprom.d3.ru


Отправлено Дикс 01-03-2020 в 19:33:

Под вайном не працюет

__________________
igroprom.d3.ru


Отправлено Accorsi 27-04-2020 в 17:36:

Всегда приятно видеть, как развиваются Кэш


Отправлено The Sam 30-07-2020 в 13:54:

Билд - появись!


Отправлено Camblu_Buildovich 08-12-2020 в 16:36:

Этот текст скрытый. Я должен оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.

Кажется, произошел троллинг.
Этот текст скрытый. Вы должны набрать не менее 100 сообщений на Форуме, чтобы его увидеть.

__________________
В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку, связался с Ксероксом и Дядей Мишей и покатился… Характер мягкий. Не женат.


Отправлено Cybermax 09-12-2020 в 06:27:

Этот текст скрытый. Я должен оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.


Отправлено Дядя Миша 09-12-2020 в 06:46:

Троллинг тут в квадрате. Потому что вы пытаетесь открыть ссылку, которой уже давно не существует.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено blsha 29-12-2020 в 16:46:

Колобок повесился

__________________
💜🖤


Отправлено m4D5 10-01-2021 в 07:50:

hmm...


Отправлено Дядя Миша 10-01-2021 в 08:05:

Полагаю не стоит смущать посетителей призраком давно удалённого билда.
Пожалуй закрою тему.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 12:24.
Показать все 60 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024