![]() |
Показать все 60 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Хит боксы не поворачиваются (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3082)
Хит боксы не поворачиваются
Здравствуйте, итак в чём состоит проблема, я создаю энтити info_target, присваиваю ей модель, твёрдость, angles и вот когда я меняю angles хит боксы остаются на месте, как их повернуть? Также я заметил что у игроков этой проблемы нет.
Заранее спасибо.
перечитал раза 4. по отдельности слова понятны, но смысла цельной фразы не уловил.
info_target это не модель энтитя.
Чую, ты какой-то хренью занялся.
Используй cycler, env_model, напиши сам энтитю для модели в конце концов.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Вот смотрите например есть модель у которой сзади хвост, на хвосту есть хитбоксы, когда angles по нулям, стреляешь по хвосту - попадаешь, когда начинаешь поворачивать angles стреляешь по хвосту - уже не попадаешь, а стреляешь туда где он был раньше - попадаешь.
Причём если я установлю такую модель на игроке, такого бага не будет.
писали же на amxmodx.su что не поставится, у заложников даже не вертятся хитбоксы
насчет инфо таргет, это такой проводник для создания энтити через amxmodx, создается таргет , а потом ему меняют classname, по другому не получается.
в монстер плагине для метамод, зомби func_wall'ы.
У него есть исходники? Я пробовал создавать func_wall хит боксы всё равно не поворачивались.
И вообще может кто-то знает почему у игрока такой проблемы нету.
на заложниках он както протестировал, наверно врубив отобажение хитбоксов.
ну попробуй создать через класс "player".
Хм не поворачиваются... Отображение хит боксов работает неправильно...
У монстер мода исходники есть?
есть, копай monster_mm от botman, правда там на зомбарях такой же косяк. так что не решение.
и что там, что мои самопальные зомбяки на amxx когда двигаются, хитбоксы вообще отстают на корпус.
Не путайте хитбоксы с боундинг-боксом.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, вы не знаете почему на игроке такой проблемы не наблюдается?
На игроке ббокс точно также не вращается. Это ему просто визуализацию такую красивую сделали.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я не про ббокс, а про хит боксы и я не путаю их...
а если на энтити модель игрока ставишь также глухо?
Да, проверял по хитбоксу щита.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
проверил, действительно в разъем того же размера пройти нельзя если он не параллелен осям)
marikcool давай карту-пример.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, и как сделать чтобы 9ый блендинг считался для моей энтити?
PRoSToTeM@ для начала давай определимся об чём мы вообще говорим. Я лично пока тебя не очень хорошо понимаю.
Можешь запостить картинку-пример?
Со своей энтитей, с отрисовкой ббоксов\хитбоксов и с поясняющими стрелочками что и где не вращается.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
На этом скрине всё нормально, хитбоксы стоят как надо (между ног у этого монстра нет хитбоксов, кровь сделана через TraceAttack, беру у трейсрезулта vecEndPos).
А вот это на этом скрине хитбоксы не повернулись, повернул на 90 градусов через angles (между ног нету хитбоксов, кровь сделана через TraceAttack, беру у трейсрезулта vecEndPos).
PRoSToTeM@ из ксо?! я сегодня его с китайцами валил. мне с его руки жука дали
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
Я ещё оберона сделал из ксо.
Оффтоп.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Там вызываются два трейса у одного 6, у другого 7.
В атач в размер не уложился.
http://share.netbynet.ru/252AlienV01.mdl
PRoSToTeM@
Офигенный монстр, в атмосферу хлвада почти вписывается . Правда на Чужого похож...
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
У меня собсна он и написан на amxx, но потихоньку перевожу на си++ под метамод, а тему создал чтобы победить проблему с хитбоксами хоть как-то...
А вообще хватит оффтопить)), пиши в ЛС.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, что там по делу?
Ну скачал, посмотрел. Нормальная годная моделька.
В чём проблема - не пойму. Это оно под CS так себя ведет или в принципе? Если под CS, то это не модель игрока, да и заложник из нее мягко говоря хреновый. А больше её никуда не прилепишь.
А под халфой таких проблем вообще быть не должно.
Добавлено 07-11-2011 в 20:08:
ЗЫ. в CS там же этот BlendingInterface на сервере. Может там чего-то упустили, вот и не крутятся хитбоксы. Ну то есть для игрока учитывается, а для всего остального - нет. Оптимизация типа.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я проверял только в CS, я для CS мод делаю там типа битва с боссом, зомбями, прохождение...
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
ИМХО, проще добавить в HL пушки из контры и установить игрокам соответствующие модели, чем так мучится.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
Написал простенький плагин для проверки на AmxModX, так в Half Life моделька просто не поворачивается! В CS моделька поворачивается, но хит боксы остаются на месте, в Half Life даже моделька не поворачивается :blink:
1 | /* Plugin generated by AMXX-Studio */ |
2 |
3 | #include <amxmodx> |
4 | #include <fakemeta> |
5 | #include <hamsandwich> |
6 | #include <xs> |
7 |
8 | #define PLUGIN "new" |
9 | #define VERSION "0.1.0" |
10 | #define AUTHOR "PomanoB" |
11 |
12 | new g_lastAlien |
13 |
14 | public plugin_init() |
15 | { |
16 | register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR) |
17 |
18 | register_clcmd("say /ac", "cmdCreate") |
19 | register_clcmd("say /ar", "cmdRotate") |
20 |
21 | RegisterHam(Ham_TraceAttack, "info_target", "fwdTraceAttack") |
22 | } |
23 |
24 | public plugin_precache() |
25 | { |
26 | precache_model("models/AlienV01.mdl") |
27 | } |
28 |
29 | public cmdRotate() |
30 | { |
31 | if (pev_valid(g_lastAlien)) |
32 | { |
33 | new Float:angles[3] |
34 | pev(g_lastAlien, pev_angles, angles) |
35 |
36 | angles[1] += 90.0 |
37 | set_pev(g_lastAlien, pev_angles, angles) |
38 | } |
39 | } |
40 |
41 | public cmdCreate(id) |
42 | { |
43 | new Float:origin[3], Float:angles[3] |
44 | pev(id, pev_origin, origin) |
45 | new ent = engfunc(EngFunc_CreateNamedEntity, engfunc(EngFunc_AllocString, "info_target")) |
46 |
47 | set_pev(ent, pev_classname, "test_alien") |
48 | engfunc(EngFunc_SetModel, ent, "models/AlienV01.mdl") |
49 | set_pev(ent, pev_solid, SOLID_BBOX) |
50 | set_pev(ent, pev_movetype, MOVETYPE_FLY) |
51 | set_pev(ent, pev_sequence, 1) |
52 | set_pev(ent, pev_animtime, 2.0) |
53 | set_pev(ent, pev_framerate, 1.0) |
54 |
55 | new Float:mins[3] = {-32.0, -32.0, -32.0} |
56 | new Float:maxs[3] = {32.0, 32.0, 32.0} |
57 | set_pev(ent, pev_mins, mins) |
58 | set_pev(ent, pev_maxs, maxs) |
59 | engfunc(EngFunc_SetSize, ent, mins, maxs) |
60 |
61 | set_pev(ent, pev_health, 1000.0) |
62 |
63 | set_pev(ent, pev_takedamage, 1.0) |
64 |
65 | set_pev(ent,pev_flags, FL_MONSTER) |
66 |
67 | origin[2] += 20.0 |
68 |
69 | pev(id, pev_v_angle, angles) |
70 | engfunc(EngFunc_MakeVectors, angles) |
71 | global_get(glb_v_forward, angles) |
72 | xs_vec_mul_scalar(angles, 128.0, angles) |
73 | xs_vec_add(origin, angles, origin) |
74 |
75 | engfunc(EngFunc_SetOrigin, ent, origin) |
76 |
77 | // engfunc(EngFunc_DropToFloor, ent) |
78 |
79 | g_lastAlien = ent |
80 | } |
81 |
82 | public fwdTraceAttack(ent, idattacker, Float:damage, Float:direction[3], tracehandle, damagebits) |
83 | { |
84 | client_print(0, print_chat, "iHitGroup = %d", get_tr2(tracehandle, TR_iHitgroup)) |
85 | } |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Да, точно, в Half-Life всё ок, хитбоксы вертятся вместе с моделькой
ну я же говорю, там кастомный интерфейс блендинга на сервере.
Вполне возможно что рассчет костей отключили для остальных энтить.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
да толку от метамода нету, почти теже хуки что из амхх + нету готовых мем хаков, лучше начни понемногу дописывать собственную mp.dll для контры, тогда и будет работать как надо.
притом от аркшайн дллка у мнея скомпилилпсь + 2 ствола там есть для начало)) 100% совместима с последним клиентом кс'а)
Добавлено 07-11-2011 в 22:14:
сделай вообщем 4 модели или 4 типа анимации, для каждого направления монстрика, когда идет в том или ином направление выставляй нужную анимацию или модель, таким образом хитбоксы будут ровно обрабатываться, если хочешь чтобы по диоганали ходил придется еще сделать по 4 )
Помоему это гарг с другой моделью, и без пламени, уж очень сильно напоминает...
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Кстати, а CSO на ксаше работает?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Самое для меня удивительное то, что моды под первохалфу продолжают клепать. Причём такое ощущение, что даже наоборот их всё больше и больше делают.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
marikcool, вообще-то есть, mp.dll
А nar архивы успешно распаковываются.
Добавлено 07-11-2011 в 23:02:
Весьма интересно, при попытке создания сервера, вылетает с ошибкой в xash.dll
Добавлено 07-11-2011 в 23:13:
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Если в CS решить проблему с хитбоксами нереально, то не флудите.
marikcool ты карту-пример будешь выкладывать?
Только сначала проверь её под оригинальной халфой.
Повернуть ббокс игрока по YAW - задачка нехитрая, но на практике никто не заморачивается. Возможно в CS заморочились.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
карта
Ну что же. Как я и предполагал ни под халфой ни под ксашем во второй дверь пролезть невозможно. А контер-страйка у меня нету.
Но если ты утверждаешь, что под CS это таки реально, значит там действительно bbox вращается по YAW.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Уменя под кс не пролазит.
marikcool а тьху. Значит я тебя не так понял.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 23:59. | Показать все 60 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024