HLFX.Ru Forum
Показать все 60 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- У кого какие есть наработки для ксаша? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2902)


Отправлено Дядя Миша 23-06-2011 в 07:39:

У кого какие есть наработки для ксаша?

Расскажите мне, есть ли среди вас люди, которые что-либо делают для движка? Возможно допиливают недостающие части, такие как voice mod, исправляют некоторые баги, а может быть замутили свой персональный форк и достигли в этом деле определенных успехов?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 23-06-2011 в 08:59:

Полноценный D3DXash планировался, но это я прям хз, когда - на свои-то проекты времени нет.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PunkPaToB 23-06-2011 в 15:12:

Дядя Миша
Ходят слухи , что Hawk004 прикрутил свом свистелки-перделки , шото ему непонравилось , и он начал заного . Ну это у него спрашивать надо уже.

__________________
А что нет?


Отправлено Jimmy C. 23-06-2011 в 15:17:

Цитата:
PunkPaToB писал:
Ходят слухи

Так и есть,а начал заного потому что он сам запутался в своем коде

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено LeFront 23-06-2011 в 15:49:

XaeroX D3DXash а что это вообще? что планировалось


Отправлено Дядя Миша 23-06-2011 в 15:50:

Цитата:
PunkPaToB писал:
Ходят слухи , что Hawk004 прикрутил свом свистелки-перделки , шото ему непонравилось , и он начал заного .

жэсть!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 23-06-2011 в 16:22:

LeFront
Видимо тот ксероксовкий эмуль.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 23-06-2011 в 16:41:

Цитата:
LeFront писал:
XaeroX D3DXash а что это вообще? что планировалось

Ну сам-то как думаешь? Ксаш с рендером на основе Direct3D, а не OpenGL.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено LeFront 23-06-2011 в 16:49:

До меня доперло. Я с начала просто прочитал D3Xash.


Отправлено HAWK0044 26-06-2011 в 01:10:

Хавк тока что вкрутил туда шойдеры, пусть АРБ, но шойдеры. И кое-что нашаманил с искорками. Пока что всё.

2Панкратов:
Тема зовёться: У кого какие есть наработки для ксаша?
А не:
Кто делает свои моды под ксаш


Отправлено HAWK0044 03-07-2011 в 19:48:

Подпил для VGUI , Нравиться стиль?


Отправлено Дядя Миша 03-07-2011 в 19:57:

HAWK0044 по-моему ты это в паинте нарисовал

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 03-07-2011 в 20:05:

Не серьезный какой-то VGUI :/.


Отправлено HAWK0044 03-07-2011 в 21:24:

Дядя Миша
не поверишь!

C++ Source Code:
1
void VGUI_DrawQuad( const vpoint_t *ul, const vpoint_t *lr )
2
{
3
  ASSERT( ul != NULL && lr != NULL );
4
 
5
  pglBegin( GL_QUADS );
6
  pglTexCoord2f( ul->coord[0], ul->coord[1] );
7
  pglVertex2f( ul->point[0]+10, ul->point[1] );
8
 
9
  pglTexCoord2f( lr->coord[0], ul->coord[1] );
10
  pglVertex2f( lr->point[0], ul->point[1] );
11
 
12
  pglTexCoord2f( lr->coord[0], lr->coord[1] );
13
  pglVertex2f( lr->point[0], lr->point[1] );
14
 
15
  pglTexCoord2f( ul->coord[0], lr->coord[1] );
16
  pglVertex2f( ul->point[0]-10, lr->point[1] );
17
  pglEnd();
18
}

так-то...но мне оно не надо было.я просто для того чтоб ощупать отрисовку...
Ощупал,вот что вышло:
p.s не говорить что я идиот или больной,я это знаю...
Они закруглены программно,только проблема в том,что подсвечиваються они квадратом... но мы это дело думаю поправим


Отправлено Дядя Миша 04-07-2011 в 09:18:

Что за народ у нас собрался. Один резиновых шамблеров делает, другой вгуи похабит

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено HAWK0044 04-07-2011 в 13:31:

да я для себя сделал, чтоб по 4 тга углов для каждого разрешения не рисовать


Отправлено HAWK0044 14-07-2011 в 20:09:

Вот такие вот дела у меня с освещением у моделек:


Отправлено HAWK0044 14-07-2011 в 20:09:

и вот такие:


Отправлено XaeroX 14-07-2011 в 20:19:

HAWK0044
Такие это какие? По скринам не понятно.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 14-07-2011 в 20:24:

меня другое интерисует: ксаш вставляет подпись в скриншоты, а сам билд древний как говно мамонта.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено HAWK0044 14-07-2011 в 20:27:

Вобщем модель освещаеться не из цента, а так как надо было бы сделать раньше, т.е если одна часть модели в тёмной стороне,а другая в светлой, то в оригинале она берёт освещение для всей модели из той части, где стоит центр, а у меня из той, где рисуеться полигон
Одна часть оружия светлая, другая тёмная.

2ДМ:
А , ну дядь Миш, исходники совмещал,а номер билда не поменял!Чтож тут неясного!
ну вот еще:


Отправлено thambs 14-07-2011 в 21:13:

HAWK0044
классно выглядит. теперь можно делать полноценную детализацию моделями.


Отправлено HAWK0044 14-07-2011 в 22:13:

нет, к сожелению нельзя. Так так меш с большим кол-вом триугольников делает очень много трассировок до пола(лайтмапы),что жрёт не мало фпс! А вот на мешах где триуглов меньше 1500 всё отлично.


Отправлено thambs 14-07-2011 в 22:58:

HAWK0044

а оно для моделей персонажей и не нужно, а для env_modelей в самый раз -- такой вариант освещения не мешало бы добавить в рендермоды.


Отправлено HAWK0044 14-07-2011 в 23:03:

хм.. ну если что добавлю. Я вот тут код перепелил для лайтгрида, не совсем с лайтмапой совпадает освещение(т.к лайтгрид считает более правильно) ,но хотелось бы не более правильно,а более красиво. Но зато так не лагает. Так что скоро выложу.

Оно же еще и для вьюмоеделей. Это тебе не надо персонажей освещать,а у меня МП мод.


Отправлено XaeroX 15-07-2011 в 02:49:

Цитата:
HAWK0044 писал:
А вот на мешах где триуглов меньше 1500 всё отлично.

Это на каком компе - отлично?
Я подозреваю, что десяток хайполи моделей у тебя будут тормозить при таком подходе сильнее, чем попикселка.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 15-07-2011 в 06:50:

Цитата:
HAWK0044 писал:
Так так меш с большим кол-вом триугольников делает очень много трассировок до пола(лайтмапы)

да ты сума сошел
Судя по всему тестил на одной модели максимум.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 15-07-2011 в 07:23:

Цитата:
XaeroX писал:
десяток хайполи моделей у тебя будут тормозить при таком подходе сильнее, чем попикселка.
Для статических декораций эти трейсы можно сделать единожды при загрузке карты. Но тут, сдается мне, выгоднее было бы таблицу освещенностей вертексов еще на этапе hlrad'а считать.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 15-07-2011 в 07:28:

Scrama
Нельзя, есть же фонарик, выключаемые лайты и лайтстили.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 15-07-2011 в 07:58:

Scrama
Для статик моделей мона лайтмапу считать, это в хл2 так.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 15-07-2011 в 08:05:

Лайтмапу для статичных моделей можно просчитать при загрузке уровня, например. Только это никому и нафиг не упало.
Нормальное вертексное освещение вполне рулит. Нормальное, ясказал.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 15-07-2011 в 08:25:

А вообще, ежели оно уродливо, то совершенно без разницы, как его освещать )

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено HAWK0044 15-07-2011 в 09:25:

>Лайтмапу для статичных моделей можно просчитать при загрузке уровня, >например. Только это никому и нафиг не упало.

Вот для этого и есть лайтгрид, только он всёже немного неправильно считает.
Scrama
ну... не УТ всё же!


Отправлено Дядя Миша 15-07-2011 в 09:27:

Цитата:
HAWK0044 писал:
Вот для этого и есть лайтгрид

лайтгрид это кэш из нескольких тысяч вызовов R_LightForPoint, не пори чушь.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 15-07-2011 в 10:58:

Дядя Миша
>> Лайтмапу для статичных моделей можно просчитать при загрузке уровня, например. Только это никому и нафиг не упало.

Неее, тама компилятор считает, на модельку могут и тени падать, и сама модель может эти тени отбрасывать.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено thambs 15-07-2011 в 12:21:

FiEctro
в sauerbraten модели тени отбрасывают, правда сами без лайтмэпов.


Отправлено HAWK0044 15-07-2011 в 13:23:

Дядя Миша
Да, но эмбиент колор он тоже считает, а мне он оттуда только и нужен.


Отправлено Scrama 15-07-2011 в 17:34:

Цитата:
HAWK0044 писал:
не УТ всё же
А что мешает? Меня пугает манера приворачивать к играм совершенно ненужные технические фичи при плачевном состоянии контента и геймплея. Например вот:
Цитата:
thambs писал:
в sauerbraten модели тени отбрасывают
а сами страшные до омерзения.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 15-07-2011 в 18:49:

У товарища Хавка была мечта - привязать лайтмапы к студимоделям.
Поскольку я на этот счет ничего ему не сказал, он, бедняга, докатился до 1500 трейсов на модельку. Как говорят в Израиле - такова Тель-Авив, а что делать?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 16-07-2011 в 09:26:

Цитата:
Scrama писал:
А что мешает? Меня пугает манера приворачивать к играм совершенно ненужные технические фичи при плачевном состоянии контента и геймплея.

А так в большинстве проектов, где лидеры программисты

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 16-07-2011 в 11:27:

Цитата:
fire64 писал:
А так в большинстве проектов, где лидеры программисты

ну нет у ксаша своего контента.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 16-07-2011 в 11:58:

Такова реалия жизни.
У программиста есть руки но нет желания, у маппера есть желание но нет рук. Это что касается кодинга.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Scrama 17-07-2011 в 06:19:

Цитата:
FiEctro писал:
у маппера есть желание но нет рук
Руки бы тебе пооборвал, чтоб ты ерунду не писал )

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено FiEctro 17-07-2011 в 10:20:

Scrama
Яж писал в плане кодинга.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Scrama 17-07-2011 в 10:27:

FiEctro

У сантехника есть руки но нет желания, у врача есть желание но нет рук.

Речь исключительно об установке унитазов. Улавливаешь?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено FiEctro 17-07-2011 в 10:40:

Scrama
Нет, ты уже перегнул всё. Не смешно.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 17-07-2011 в 10:50:

Цитата:
Scrama писал:
Руки бы тебе пооборвал, чтоб ты ерунду не писал )

та бесполезно, я уже пробывал.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 17-07-2011 в 11:27:

Дядя Миша, стоило попробовать ножовку

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 17-07-2011 в 11:47:

Scrama это же не наш метод.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 17-07-2011 в 13:38:

Предлагаешь повторно в школу отправить?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 17-07-2011 в 14:12:

Я думаю общение с ДМ явно идет ему на пользу
Еще год-два и ога.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 17-07-2011 в 14:16:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Я думаю общение с ДМ явно идет ему на пользу
Еще год-два и ога.

Нифига подобнова. До общения с тобой он был нормальным, вежливым сиджеем, а теперь - стал чсвшным и наглым фиектрой!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 17-07-2011 в 14:26:

XaeroX это побочный эффект образования, а што делать?
Это еще Алоизыч подметил.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 17-07-2011 в 15:19:

XaeroX
Нада полагать от предложений отрезать руки ножовкой я должен становиться милее и добрее?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 17-07-2011 в 15:39:

FiEctro
Не путай причину и следствие.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено HAWK0044 31-07-2011 в 20:58:

почему тема стоит?! Неужели для ксаша кроме меня никто ничего не делает? оО


Отправлено XaeroX 31-07-2011 в 21:43:

HAWK0044
Вместо того, чтобы флудить, выложил бы свои наработки.
Или тебе обязательно нужна компания?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено HAWK0044 31-07-2011 в 21:52:

ну компания мне нужна это уж точно,мне вот тут только SpawN помогает ,с ксм ,в маппиге, а флудить я не буду. Скоро уже потестить кое-что дам.


Отправлено qpAHToMAS 01-08-2011 в 22:21:

HAWK0044, CStrike clone :O?


Отправлено HAWK0044 02-08-2011 в 04:21:

qpAHToMAS
нет, тут от кс 1/4 часть геймплея будет, в знак уважения оставлю сценарий de_ и карту de_inferno.


Временная зона GMT. Текущее время 23:03.
Показать все 60 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024