![]() |
Показать все 60 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- У кого какие есть наработки для ксаша? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2902)
У кого какие есть наработки для ксаша?
Расскажите мне, есть ли среди вас люди, которые что-либо делают для движка? Возможно допиливают недостающие части, такие как voice mod, исправляют некоторые баги, а может быть замутили свой персональный форк и достигли в этом деле определенных успехов?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Полноценный D3DXash планировался, но это я прям хз, когда - на свои-то проекты времени нет.
__________________
Дядя Миша
Ходят слухи , что Hawk004 прикрутил свом свистелки-перделки , шото ему непонравилось , и он начал заного . Ну это у него спрашивать надо уже.
__________________
А что нет?
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
XaeroX D3DXash а что это вообще? что планировалось
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
LeFront
Видимо тот ксероксовкий эмуль.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
До меня доперло. Я с начала просто прочитал D3Xash.
Хавк тока что вкрутил туда шойдеры, пусть АРБ, но шойдеры. И кое-что нашаманил с искорками. Пока что всё.
2Панкратов:
Тема зовёться: У кого какие есть наработки для ксаша?
А не:
Кто делает свои моды под ксаш
Подпил для VGUI , Нравиться стиль?
HAWK0044 по-моему ты это в паинте нарисовал
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Не серьезный какой-то VGUI :/.
Дядя Миша
не поверишь!
1 | void VGUI_DrawQuad( const vpoint_t *ul, const vpoint_t *lr ) |
2 | { |
3 | ASSERT( ul != NULL && lr != NULL ); |
4 |
5 | pglBegin( GL_QUADS ); |
6 | pglTexCoord2f( ul->coord[0], ul->coord[1] ); |
7 | pglVertex2f( ul->point[0]+10, ul->point[1] ); |
8 |
9 | pglTexCoord2f( lr->coord[0], ul->coord[1] ); |
10 | pglVertex2f( lr->point[0], ul->point[1] ); |
11 |
12 | pglTexCoord2f( lr->coord[0], lr->coord[1] ); |
13 | pglVertex2f( lr->point[0], lr->point[1] ); |
14 |
15 | pglTexCoord2f( ul->coord[0], lr->coord[1] ); |
16 | pglVertex2f( ul->point[0]-10, lr->point[1] ); |
17 | pglEnd(); |
18 | } |
Что за народ у нас собрался. Один резиновых шамблеров делает, другой вгуи похабит
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
да я для себя сделал, чтоб по 4 тга углов для каждого разрешения не рисовать
Вот такие вот дела у меня с освещением у моделек:
и вот такие:
HAWK0044
Такие это какие? По скринам не понятно.
__________________
меня другое интерисует: ксаш вставляет подпись в скриншоты, а сам билд древний как говно мамонта.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вобщем модель освещаеться не из цента, а так как надо было бы сделать раньше, т.е если одна часть модели в тёмной стороне,а другая в светлой, то в оригинале она берёт освещение для всей модели из той части, где стоит центр, а у меня из той, где рисуеться полигон
Одна часть оружия светлая, другая тёмная.
2ДМ:
А , ну дядь Миш, исходники совмещал,а номер билда не поменял!Чтож тут неясного!
ну вот еще:
HAWK0044
классно выглядит. теперь можно делать полноценную детализацию моделями.
нет, к сожелению нельзя. Так так меш с большим кол-вом триугольников делает очень много трассировок до пола(лайтмапы),что жрёт не мало фпс! А вот на мешах где триуглов меньше 1500 всё отлично.
HAWK0044
а оно для моделей персонажей и не нужно, а для env_modelей в самый раз -- такой вариант освещения не мешало бы добавить в рендермоды.
хм.. ну если что добавлю. Я вот тут код перепелил для лайтгрида, не совсем с лайтмапой совпадает освещение(т.к лайтгрид считает более правильно) ,но хотелось бы не более правильно,а более красиво. Но зато так не лагает. Так что скоро выложу.
Оно же еще и для вьюмоеделей. Это тебе не надо персонажей освещать,а у меня МП мод.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama
Нельзя, есть же фонарик, выключаемые лайты и лайтстили.
__________________
Scrama
Для статик моделей мона лайтмапу считать, это в хл2 так.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Лайтмапу для статичных моделей можно просчитать при загрузке уровня, например. Только это никому и нафиг не упало.
Нормальное вертексное освещение вполне рулит. Нормальное, ясказал.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А вообще, ежели оно уродливо, то совершенно без разницы, как его освещать )
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
>Лайтмапу для статичных моделей можно просчитать при загрузке уровня, >например. Только это никому и нафиг не упало.
Вот для этого и есть лайтгрид, только он всёже немного неправильно считает.
Scrama
ну... не УТ всё же!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
>> Лайтмапу для статичных моделей можно просчитать при загрузке уровня, например. Только это никому и нафиг не упало.
Неее, тама компилятор считает, на модельку могут и тени падать, и сама модель может эти тени отбрасывать.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
в sauerbraten модели тени отбрасывают, правда сами без лайтмэпов.
Дядя Миша
Да, но эмбиент колор он тоже считает, а мне он оттуда только и нужен.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
У товарища Хавка была мечта - привязать лайтмапы к студимоделям.
Поскольку я на этот счет ничего ему не сказал, он, бедняга, докатился до 1500 трейсов на модельку. Как говорят в Израиле - такова Тель-Авив, а что делать?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Такова реалия жизни.
У программиста есть руки но нет желания, у маппера есть желание но нет рук. Это что касается кодинга.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama
Яж писал в плане кодинга.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
У сантехника есть руки но нет желания, у врача есть желание но нет рук.
Речь исключительно об установке унитазов. Улавливаешь?
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama
Нет, ты уже перегнул всё. Не смешно.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, стоило попробовать ножовку
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama это же не наш метод.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Предлагаешь повторно в школу отправить?
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Я думаю общение с ДМ явно идет ему на пользу
Еще год-два и ога.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
XaeroX это побочный эффект образования, а што делать?
Это еще Алоизыч подметил.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
XaeroX
Нада полагать от предложений отрезать руки ножовкой я должен становиться милее и добрее?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
Не путай причину и следствие.
__________________
почему тема стоит?! Неужели для ксаша кроме меня никто ничего не делает? оО
HAWK0044
Вместо того, чтобы флудить, выложил бы свои наработки.
Или тебе обязательно нужна компания?
__________________
ну компания мне нужна это уж точно,мне вот тут только SpawN помогает ,с ксм ,в маппиге, а флудить я не буду. Скоро уже потестить кое-что дам.
HAWK0044, CStrike clone :O?
qpAHToMAS
нет, тут от кс 1/4 часть геймплея будет, в знак уважения оставлю сценарий de_ и карту de_inferno.
Временная зона GMT. Текущее время 23:03. | Показать все 60 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024