HLFX.Ru Forum
Показать все 60 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Duke Nukem Xash 3D (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2563)


Отправлено LeFront 26-01-2011 в 08:49:

Thumbs down Обновляющийся мод

Вобщем найдя свой старый мод под названием Duke Nukem Gold Source в котором всего 2 готовых уровня и недавно доделаный третий я вдруг подумал а почему не выпустить его таким, а в течении времени добавлять уровней, и так они будут накапливатся. Идея конечно бредовая, но для меня и смысла мода очень подходит.
1) Почему подходит для меня? Да потому что я немогу вытянуть большое колличество уровней соедененные сюжетом и развязкой, а вот одиночные уровни я делаю с удовольствием. Ну например как в думе квейке или дюке. Тоесть каждый уровень разный сюжет где нужно размочить всех и вся, а так же найти выход. Так же уровень может состоять из 2-3 мап если надо. Мне такая идея очень удобна тк я в любой момент могу выпустить одну-две карты (тоесть уровень) да и вам всегда будет во что поиграть.

Вобщем прошу раскритиковать мою идею. Заодно я определюсь стоит выпускать такие уровни или всетаки лучше сделать мод полностью, но это мне не слишком удобно в таком стиле.


Отправлено XaeroX 26-01-2011 в 09:00:

Цитата:
LeFront писал:
Вобщем прошу раскритиковать мою идею.

Пожалуйста.
Как быть с сохранением? Дошел игрок до конца, сохранился, ты выпускаешь апдейт - карта немного другая, и сохранение оказывается битым. Проходить заново?
Далее. Ты не забыл, что разработка игры обычно в тысячи раз превышает время игры? Ты будешь делать карты три месяца, а игроки пройдут из за 20 минут. И опять три месяца ждать продолжения?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено LeFront 26-01-2011 в 09:06:

XaeroX Ну я недумаю что 3 месяца будет на 1-2 уровня. Но смотря по обстоятельствам.
Сохранения? Ну так это же не сюжетная стрелялка, а просто стрелялка. Если следующий уровень или эпизод выйдет, то там уже можно выдать примерное оружие игроку


Отправлено XaeroX 26-01-2011 в 09:23:

Цитата:
LeFront писал:
Ну я недумаю что 3 месяца будет на 1-2 уровня.

А сколько? Шесть? Не думаю, что качественные уровни можно сделать быстрее.
Цитата:
LeFront писал:
то там уже можно выдать примерное оружие игроку

Ну что ж, такой вариант вполне неплох.
А как ты собираешься сделать выбор эпизодов? В стиме-то понятно, там можно свои пункты в меню добавлять. А в WON?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено LeFront 26-01-2011 в 09:29:

XaeroX Я даже недумал про это честно говоря. И непридумал еще.
Но вариант вводить в консоль имя уровня - это ппц!

Добавлено 26-01-2011 в 12:29:

Кстати на счет времени. Я думаю если народу понравится, то они смогут принять участие в разработке. Помогая мне исходниками которые им уже не нужны, и прочими вещами. И в итоге я хочу что бы был большой пак уровней


Отправлено XaeroX 26-01-2011 в 09:30:

Цитата:
LeFront писал:
Я думаю если народу понравится, то они смогут принять участие в разработке.

Ну ты прям как вчера родился...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено LeFront 26-01-2011 в 09:34:

XaeroX Почему? Я понимаю что никому нафиг нече ненадо. Но старые исходнички то скинуть можно.
Я же этот мод не с нуля щас делаю. Я делаю из старых исходников которые я нашел на старом компе.


Отправлено XaeroX 26-01-2011 в 09:42:

LeFront
Ох.. Тебе в Израиле нечем больше заняться, что ли?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено LeFront 26-01-2011 в 11:13:

XaeroX А чем заниматся еще?


Отправлено XaeroX 26-01-2011 в 11:19:

LeFront
Ну хотя бы VolatileRadiant осваивать

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 26-01-2011 в 11:44:

>>А как ты собираешься сделать выбор эпизодов?
Стартовая карта с порталами. Поставляется с каждым апдейтом. Как только выходит новый эпизод, выходит новая стартовая карта, где есть переход на этот эпизод.

>>Дошел игрок до конца, сохранился, ты выпускаешь апдейт - карта немного другая
Кажется, смысл не такой. Думаю LeFront имел ввиду, что будет выпускать ОТДЕЛЬНЫЕ эпизоды, в которых всё надо начинать С НУЛЯ. Ну как с хл2 Надеюсь LeFront time будет не таким медленным как Valve time

Идея норм, при условии завершённости каждого выпущенного эпизода. Если же допиливать старые эпизоды с каждым апдейтом, будет бред.


Отправлено Дядя Миша 26-01-2011 в 12:07:

кстати насчет меню тут говорил - мол не получится сделать меню с кучей эпизодов. А вы вспоминайте как было устроено в первокваке?
Там была специальная карта выбора эпизодов
Очень удобно. А если кто-то возразит, что там кодить надо было, чтобы эпизоды открывались и закрывались, то ведь можно карту выбора эпизодов просто обновлять с каждым апдейтом и доделывать на ней недостающие двери на новые уровни.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 26-01-2011 в 13:26:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Там была специальная карта выбора эпизодов
Очень удобно

А, да, отличная мысль

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 26-01-2011 в 13:32:

>> А если кто-то возразит, что там кодить надо было, чтобы эпизоды открывались и закрывались, то ведь можно карту выбора эпизодов просто обновлять с каждым апдейтом и доделывать на ней недостающие двери на новые уровни.

Зачем кодить? Глобалсы разве не подойдут? Вот тока хз что там будет если эту карту подменить. Тогда уж сразу заранее стартовую карту сделать полностью с запасом ходов.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено LeFront 26-01-2011 в 13:39:

Варианты с аптейтом стартовой карты очень хорошо. Так же я думаю будут обновлятся старые, уже выложеные карты, хотя смысла мало но было бы не плохо.

PS осталось доделать 2 уровня и скомплить и будет готово первые 2 уровня из 4 карт. Их я и собираюсь зареализить.


Отправлено XaeroX 26-01-2011 в 13:52:

Цитата:
LeFront писал:
будет готово первые 2 уровня из 4 карт

Ты хотел сказать - первые 2 карты из 4 уровней?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено LeFront 26-01-2011 в 13:55:

1 уровень состоит из 2 карт. Тоесть один уровень это одна тематика.


Отправлено XaeroX 26-01-2011 в 13:59:

Так и говори - иписоды. А то уровень и карта в моем понимании синонимы

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено LeFront 26-01-2011 в 14:04:

XaeroX Я говорю олдсульными терминами. Помниш в думе 32 уровня))) Так вот например большие уровни я делю на несколько bsp мап))


Отправлено XaeroX 26-01-2011 в 14:32:

Ну, если термины первой кваки не олдскульные, то я прям не знаю

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено LeFront 26-01-2011 в 14:35:

Кстати а что кто то ждет boomenshtein3D?


Отправлено Дядя Миша 26-01-2011 в 16:48:

LeFront ну а ты сам не видишь что ли?
Я с народа вообще поражаюсь. Ему говорят - хотим вот это, он нет - буду делать вот это. Ну нахрена делать то, чего никому не надо?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 26-01-2011 в 17:08:

Думаеш если гейзер выпустил бы буменштайн то он был бы круче моего мода?


Отправлено Дядя Миша 26-01-2011 в 18:39:

самый верный способ сделать унылую игру это напустить туда как можно больше бампа, физики, кое-как приклеить банальный сюжет и густо сдобрить вороватами текстурами. Один раз пройдут и забудут.
А вот "тырры-тук-щик-щюк" я не забуду никогда

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 26-01-2011 в 18:41:

Дядя Миша
Эти звуки из другого мода для хл2 утащили. Но там в принципе только они и были.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено LeFront 26-01-2011 в 19:20:

FiEctro Но точно утащили)) Ты прям разбираешся я вижу в звуках


Отправлено Дядя Миша 26-01-2011 в 19:21:

FiEctro в этот мод для хл2 я бы не поиграл никогда. А в бууменштейн - поиграл )

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 26-01-2011 в 19:39:

Я думаю опять сделать секретики на уровнях конечно не такие как у гейзера в буменштайн, но что то типо


Отправлено Scrama 27-01-2011 в 07:49:

Идея не прокатит просто потому, что под чистый спирит сингловых уровней не густо, а ведь идея мода для мапперов.
Еще коммунити у ХЛ зажратое - им подавай сюжет и все такое, тупо kill'em all! плохо воспринимают (хотя The Plague показала обратное, но это исключение, кмк).
Будет примерно так:

Вышел мод с первым уровнем - скачали, сыграли, забыли
Вышла вторая карта - охщи, снова качаем мод (ибо винты и винды у нас летят мамадорогая, судя по конкурсам) - скачали, сыграли, забыли
Loop

Ну, и с учетом твоих плодовитости на начинания и привычки терять интерес в процессе, второй карты может не быть совсем.

Впрочем, нет, все не то. Скажу, как Фиектре: "***, да выпусти уже хоть что-нибудь наконец!!!"

Цитата:
LeFront писал:
Помниш в думе 32 уровня)))
В думе один уровень = одной карте.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено LeFront 27-01-2011 в 07:57:

Цитата:
Scrama писал:
да выпусти уже хоть что-нибудь наконец!!!

Согасен.

>>В думе один уровень = одной карте
Но если переносить на GS то большие уровни предется распиливать. Я про это говорю


Отправлено Ku2zoff 27-01-2011 в 08:17:

>>Но если переносить на GS то большие уровни предется распиливать.
А ты под ксаш делай, благо мод уже мона делать, почти всё работает.


Отправлено Scrama 27-01-2011 в 08:35:

>> почти
*напрягся*

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 27-01-2011 в 14:17:

Та ну я бы не сказал что прямо всё. Это на обычных модах всё работает.
А меня тут угораздило поиграть в ретрибушен...

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 27-01-2011 в 14:36:

Дядя Миша
Давно надо было в него играть, как ни крути - самый известный неофициальный мод к хл

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 27-01-2011 в 15:53:

XaeroX и самый глючный надо заметить. Я вообще поражен сколько халфа всего прощает кривым мапперам.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 27-01-2011 в 16:15:

Дядя Миша
Ну если она столько всего прощает кривым мапперам, чего ж ты свой Chaos Theory забросил?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 27-01-2011 в 20:14:

XaeroX потому что устал делать качественно, а делать криво не хотел

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 17-07-2013 в 12:54:

It's time to kick ass...

Привет. Воспользуюсь данной темой, что бы не создавать новую.
Duke Nukem Gold Source таки возродился, и его новое название
Duke Nukem Xash3D
Первую демку запущу для привлечения народа, тк модели беру откуда попало. С текстурами и звуками проблем нет.
Не кричите на меня на счет скриншетов. Они будут в скором времени.

Собственно перейду к описанию того, чего собственно я делаю.

Мод будет обновляемым. То есть я выпускаю демку, потом выпускаю версию 1.0. А затем уже в определенные даты будут выходить дополнительные уровни, а с ним и патчи. Что будет входить в патчи: Новые уровни, новые оружия и монстры. Новая атмосфера.
То есть каждый отдельный эпизод будет носить свой характер, но так же можно будет поиграть и в предыдущие уровни, только уже с патчем.
Ну и надеюсь, если все пойдет как надо, то с помощью людей мод DNX3D будет обрастать вкусностями.

Почему именно Дюк Нюкем. А вот я вам расскажу. Перебрав кучу героев и игр, я остановился на дюке только потому, что он разносторонен. То есть того же думера в городские джунгли не засунешь, и в перестрелку с зомби-полицейскими не впихнешь. А Дюк он как то вплетается хоть куда, будь то хоррор или перестрелка в суши-баре со шлюхами.

Если вас заинтересовала идея и вы коддер или моделлер. То можете откликнутся. Для демки очень нужна помощь.
Если есть желание то можете поискать на форумах карту cs_duke. И посмотреть работу в стиле Duke Nukem 3D

Так же просьба к администрации. Можно ли переименовать тему в Duke Nukem Xash 3D и перенести ее в соответствующий раздел


Отправлено XF-Alien 17-07-2013 в 14:07:

DN3D понравился, твой IoH - тоже. Посмотрим что получится


Отправлено Дядя Миша 17-07-2013 в 14:55:

Тему переименовал, переносить смысла не вижу, она и так уже в "Наших проектах".

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 26-07-2013 в 07:37:

Give me a boomstick...

Добрый день. Помню как то мне один из форумотчанинов, скидывал оружия из eduke32. Помоему это был drtressi, прости если ошибаюсь. Так вот не могли ли бы вы помочь мне с оружием. Модели из hires pack eduke32, переделанные под анимации оригинальных моделей halflife. Что нужно. Пистолет, кулаки, шотган, пулемет, рпг, гранаты. Зарание спасибо)))


Отправлено JPEG 03-10-2013 в 13:30:

Цитата:
LeFront писал:
hires pack eduke32


погуглив, нашёл только

http://www.moddb.com/forum/thread/h...king-for-mapper

http://www.youtube.com/watch?v=HXXXB0dn2RE

можно связаться с их авторами. Сделай, чтоб в моде не терялась атмосфера оригинала, а то каша получится


Отправлено Cybermax 03-10-2013 в 16:40:

Цитата:
Yo Den писал:
http://www.youtube.com/watch?v=HXXXB0dn2RE


Натуральное убожество.

__________________


Отправлено XaeroX 03-10-2013 в 18:57:

Вот что бывает, когда мод начинают делать моделлёры...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 03-10-2013 в 18:59:

XaeroX
Cybermax
Если не брать в счет маппинг, помоему очень даже ничего.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 03-10-2013 в 19:12:

FiEctro
Если не брать в расчёт маппинг и кодинг.
А что остаётся? Моделлинг.
Об этом и речь.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено JPEG 03-10-2013 в 19:19:

Цитата:
Cybermax писал:

ну так топик-стартеру нужны только модели ведь, они вроде не плохи.

Еще вроде есть какой-то мод или модели для саурса, можно их сконвертить


Отправлено Cybermax 03-10-2013 в 19:28:

Я конечно ещё тот советчик но может стоит копать в сторону моделей дюка для гмода? Как то же можно декомпильнуть сорсовские модели а потомо компильнуть под гс.(хотя личну у меня не разу не вышло)
http://www.garrysmod.org/downloads/?tag=nukem

__________________


Отправлено FiEctro 03-10-2013 в 19:33:

XaeroX
Ну кодинг там тоже вполне. Не такой как у тебя и ДМ конечно. Но для рядового пользователя ИМХО неплохо. Даже примитивные машинки есть.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Cybermax 03-10-2013 в 19:50:

http://www.facepunch.com/showthread...=1094134&page=3
http://facepunch.com/showthread.php?t=756471
и просто забавное видео http://www.youtube.com/watch?v=SSdpONyZo2Y

__________________


Отправлено Flash 03-10-2013 в 22:36:

Зато там модельки ничё так, в своё время выдрал несколько.

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено Cybermax 04-10-2013 в 12:10:

А про модели я что думаю. Там либо надо каким-то образом выдирать 2D модели. Либо делать их ремейки 3D. Опять же это мое личное ИМХО но тут упирается все в поиски хорошего моделлера который свояет модели оружия и нпс. Ну плюс текстурки дял уровней нужны похожие.

__________________


Отправлено LeFront 07-11-2013 в 13:33:

Блин вот какой бы я мод не начал делать, я все равно возвращаюсь к icon of hell
Извините но данный мод, на сейчаший период, заморожен. Может потом я к нему и вернусь.


Отправлено Дядя Миша 07-11-2013 в 15:47:

Цитата:
LeFront писал:
Блин вот какой бы я мод не начал делать, я все равно возвращаюсь к icon of hell

Известное дело. Я как сажусь движок писать - обязательно Xash получается. Или вон АвтоВАЗ взять - трудятся-трудятся, а на выходе непременно лада-калина. А я говорю это место проклятое.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено GioHAUS0n 31-12-2013 в 10:42:

LeFront, думаю вам это статья понадобиться, как никогда:

http://dc-labs.bplaced.net/old/dcl/..._maps4DCHL.html

Добавлено 31-12-2013 в 20:42:

Плюс для тех, кто хочет портануть Blood:
http://dc-labs.bplaced.net/old/dcl/..._maps4DCHL.html

PS. Проги можно взять отсюда:
http://dc-labs.bplaced.net/old/dcl/...aps4dchl_FAQ.7z


Отправлено LeFront 31-12-2013 в 13:55:

Поиграюсь, погляжу эту прогу.


Отправлено GioHAUS0n 24-01-2014 в 14:04:

Цитата:
LeFront писал:
Поиграюсь, погляжу эту прогу.


Ты когда-нибудь видел этот ролик?_?
Я только могу сказать: без комментариев.

http://www.youtube.com/watch?v=HXXXB0dn2RE


Отправлено Дядя Миша 24-01-2014 в 16:11:

OpenMaw - это я знаю, они ксашем интерисовались.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 25-01-2014 в 08:35:

Да видел ролик. Прикольно, но модельки как то не оч.
У меня то была совсем другая задумка. Не делать тотал конвершен, а просто запустить дюка в разные локации, с разными монстрами и сюжетом.
Например первый эпизод был, про то как дюку надо было разнести исследовательский комплекс. Второй был про то, что дюк попадает в рашен деревню, и воюет с алкашами в которых вселились монстры. Третий я вот только начал делать, но забросил этот мод.
Чисто хотелось мапать в разных стилях и выкладывать их сюда, но я переключился на Icon OF hell.


Отправлено XaeroX 25-01-2014 в 08:45:

Цитата:
LeFront писал:
Второй был про то, что дюк попадает в рашен деревню, и воюет с алкашами в которых вселились монстры.

Лучше - с монстрами, в которых вселились алкаши.
Финальная карта - оборона местного "ливиза".

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 07:57.
Показать все 60 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024