![]() |
Показать все 60 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Duke Nukem Xash 3D (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2563)
Обновляющийся мод
Вобщем найдя свой старый мод под названием Duke Nukem Gold Source в котором всего 2 готовых уровня и недавно доделаный третий я вдруг подумал а почему не выпустить его таким, а в течении времени добавлять уровней, и так они будут накапливатся. Идея конечно бредовая, но для меня и смысла мода очень подходит.
1) Почему подходит для меня? Да потому что я немогу вытянуть большое колличество уровней соедененные сюжетом и развязкой, а вот одиночные уровни я делаю с удовольствием. Ну например как в думе квейке или дюке. Тоесть каждый уровень разный сюжет где нужно размочить всех и вся, а так же найти выход. Так же уровень может состоять из 2-3 мап если надо. Мне такая идея очень удобна тк я в любой момент могу выпустить одну-две карты (тоесть уровень) да и вам всегда будет во что поиграть.
Вобщем прошу раскритиковать мою идею. Заодно я определюсь стоит выпускать такие уровни или всетаки лучше сделать мод полностью, но это мне не слишком удобно в таком стиле.
__________________
XaeroX Ну я недумаю что 3 месяца будет на 1-2 уровня. Но смотря по обстоятельствам.
Сохранения? Ну так это же не сюжетная стрелялка, а просто стрелялка. Если следующий уровень или эпизод выйдет, то там уже можно выдать примерное оружие игроку
__________________
XaeroX Я даже недумал про это честно говоря. И непридумал еще.
Но вариант вводить в консоль имя уровня - это ппц!
Добавлено 26-01-2011 в 12:29:
Кстати на счет времени. Я думаю если народу понравится, то они смогут принять участие в разработке. Помогая мне исходниками которые им уже не нужны, и прочими вещами. И в итоге я хочу что бы был большой пак уровней
__________________
XaeroX Почему? Я понимаю что никому нафиг нече ненадо. Но старые исходнички то скинуть можно.
Я же этот мод не с нуля щас делаю. Я делаю из старых исходников которые я нашел на старом компе.
LeFront
Ох.. Тебе в Израиле нечем больше заняться, что ли?
__________________
XaeroX А чем заниматся еще?
LeFront
Ну хотя бы VolatileRadiant осваивать
__________________
>>А как ты собираешься сделать выбор эпизодов?
Стартовая карта с порталами. Поставляется с каждым апдейтом. Как только выходит новый эпизод, выходит новая стартовая карта, где есть переход на этот эпизод.
>>Дошел игрок до конца, сохранился, ты выпускаешь апдейт - карта немного другая
Кажется, смысл не такой. Думаю LeFront имел ввиду, что будет выпускать ОТДЕЛЬНЫЕ эпизоды, в которых всё надо начинать С НУЛЯ. Ну как с хл2 Надеюсь LeFront time будет не таким медленным как Valve time
Идея норм, при условии завершённости каждого выпущенного эпизода. Если же допиливать старые эпизоды с каждым апдейтом, будет бред.
кстати насчет меню тут говорил - мол не получится сделать меню с кучей эпизодов. А вы вспоминайте как было устроено в первокваке?
Там была специальная карта выбора эпизодов
Очень удобно. А если кто-то возразит, что там кодить надо было, чтобы эпизоды открывались и закрывались, то ведь можно карту выбора эпизодов просто обновлять с каждым апдейтом и доделывать на ней недостающие двери на новые уровни.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
>> А если кто-то возразит, что там кодить надо было, чтобы эпизоды открывались и закрывались, то ведь можно карту выбора эпизодов просто обновлять с каждым апдейтом и доделывать на ней недостающие двери на новые уровни.
Зачем кодить? Глобалсы разве не подойдут? Вот тока хз что там будет если эту карту подменить. Тогда уж сразу заранее стартовую карту сделать полностью с запасом ходов.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Варианты с аптейтом стартовой карты очень хорошо. Так же я думаю будут обновлятся старые, уже выложеные карты, хотя смысла мало но было бы не плохо.
PS осталось доделать 2 уровня и скомплить и будет готово первые 2 уровня из 4 карт. Их я и собираюсь зареализить.
__________________
1 уровень состоит из 2 карт. Тоесть один уровень это одна тематика.
Так и говори - иписоды. А то уровень и карта в моем понимании синонимы
__________________
XaeroX Я говорю олдсульными терминами. Помниш в думе 32 уровня))) Так вот например большие уровни я делю на несколько bsp мап))
Ну, если термины первой кваки не олдскульные, то я прям не знаю
__________________
Кстати а что кто то ждет boomenshtein3D?
LeFront ну а ты сам не видишь что ли?
Я с народа вообще поражаюсь. Ему говорят - хотим вот это, он нет - буду делать вот это. Ну нахрена делать то, чего никому не надо?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Думаеш если гейзер выпустил бы буменштайн то он был бы круче моего мода?
самый верный способ сделать унылую игру это напустить туда как можно больше бампа, физики, кое-как приклеить банальный сюжет и густо сдобрить вороватами текстурами. Один раз пройдут и забудут.
А вот "тырры-тук-щик-щюк" я не забуду никогда
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Эти звуки из другого мода для хл2 утащили. Но там в принципе только они и были.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro Но точно утащили)) Ты прям разбираешся я вижу в звуках
FiEctro в этот мод для хл2 я бы не поиграл никогда. А в бууменштейн - поиграл )
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я думаю опять сделать секретики на уровнях конечно не такие как у гейзера в буменштайн, но что то типо
Идея не прокатит просто потому, что под чистый спирит сингловых уровней не густо, а ведь идея мода для мапперов.
Еще коммунити у ХЛ зажратое - им подавай сюжет и все такое, тупо kill'em all! плохо воспринимают (хотя The Plague показала обратное, но это исключение, кмк).
Будет примерно так:
Вышел мод с первым уровнем - скачали, сыграли, забыли
Вышла вторая карта - охщи, снова качаем мод (ибо винты и винды у нас летят мамадорогая, судя по конкурсам) - скачали, сыграли, забыли
Loop
Ну, и с учетом твоих плодовитости на начинания и привычки терять интерес в процессе, второй карты может не быть совсем.
Впрочем, нет, все не то. Скажу, как Фиектре: "***, да выпусти уже хоть что-нибудь наконец!!!"
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
>>Но если переносить на GS то большие уровни предется распиливать.
А ты под ксаш делай, благо мод уже мона делать, почти всё работает.
>> почти
*напрягся*
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Та ну я бы не сказал что прямо всё. Это на обычных модах всё работает.
А меня тут угораздило поиграть в ретрибушен...
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Давно надо было в него играть, как ни крути - самый известный неофициальный мод к хл
__________________
XaeroX и самый глючный надо заметить. Я вообще поражен сколько халфа всего прощает кривым мапперам.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Ну если она столько всего прощает кривым мапперам, чего ж ты свой Chaos Theory забросил?
__________________
XaeroX потому что устал делать качественно, а делать криво не хотел
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
It's time to kick ass...
Привет. Воспользуюсь данной темой, что бы не создавать новую.
Duke Nukem Gold Source таки возродился, и его новое название
Duke Nukem Xash3D
Первую демку запущу для привлечения народа, тк модели беру откуда попало. С текстурами и звуками проблем нет.
Не кричите на меня на счет скриншетов. Они будут в скором времени.
Собственно перейду к описанию того, чего собственно я делаю.
Мод будет обновляемым. То есть я выпускаю демку, потом выпускаю версию 1.0. А затем уже в определенные даты будут выходить дополнительные уровни, а с ним и патчи. Что будет входить в патчи: Новые уровни, новые оружия и монстры. Новая атмосфера.
То есть каждый отдельный эпизод будет носить свой характер, но так же можно будет поиграть и в предыдущие уровни, только уже с патчем.
Ну и надеюсь, если все пойдет как надо, то с помощью людей мод DNX3D будет обрастать вкусностями.
Почему именно Дюк Нюкем. А вот я вам расскажу. Перебрав кучу героев и игр, я остановился на дюке только потому, что он разносторонен. То есть того же думера в городские джунгли не засунешь, и в перестрелку с зомби-полицейскими не впихнешь. А Дюк он как то вплетается хоть куда, будь то хоррор или перестрелка в суши-баре со шлюхами.
Если вас заинтересовала идея и вы коддер или моделлер. То можете откликнутся. Для демки очень нужна помощь.
Если есть желание то можете поискать на форумах карту cs_duke. И посмотреть работу в стиле Duke Nukem 3D
Так же просьба к администрации. Можно ли переименовать тему в Duke Nukem Xash 3D и перенести ее в соответствующий раздел
DN3D понравился, твой IoH - тоже. Посмотрим что получится
Тему переименовал, переносить смысла не вижу, она и так уже в "Наших проектах".
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Give me a boomstick...
Добрый день. Помню как то мне один из форумотчанинов, скидывал оружия из eduke32. Помоему это был drtressi, прости если ошибаюсь. Так вот не могли ли бы вы помочь мне с оружием. Модели из hires pack eduke32, переделанные под анимации оригинальных моделей halflife. Что нужно. Пистолет, кулаки, шотган, пулемет, рпг, гранаты. Зарание спасибо)))
__________________
ㅤ
Вот что бывает, когда мод начинают делать моделлёры...
__________________
XaeroX
Cybermax
Если не брать в счет маппинг, помоему очень даже ничего.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
Если не брать в расчёт маппинг и кодинг.
А что остаётся? Моделлинг.
Об этом и речь.
__________________
Я конечно ещё тот советчик но может стоит копать в сторону моделей дюка для гмода? Как то же можно декомпильнуть сорсовские модели а потомо компильнуть под гс.(хотя личну у меня не разу не вышло)
http://www.garrysmod.org/downloads/?tag=nukem
__________________
ㅤ
XaeroX
Ну кодинг там тоже вполне. Не такой как у тебя и ДМ конечно. Но для рядового пользователя ИМХО неплохо. Даже примитивные машинки есть.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
http://www.facepunch.com/showthread...=1094134&page=3
http://facepunch.com/showthread.php?t=756471
и просто забавное видео http://www.youtube.com/watch?v=SSdpONyZo2Y
__________________
ㅤ
Зато там модельки ничё так, в своё время выдрал несколько.
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
А про модели я что думаю. Там либо надо каким-то образом выдирать 2D модели. Либо делать их ремейки 3D. Опять же это мое личное ИМХО но тут упирается все в поиски хорошего моделлера который свояет модели оружия и нпс. Ну плюс текстурки дял уровней нужны похожие.
__________________
ㅤ
Блин вот какой бы я мод не начал делать, я все равно возвращаюсь к icon of hell
Извините но данный мод, на сейчаший период, заморожен. Может потом я к нему и вернусь.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
LeFront, думаю вам это статья понадобиться, как никогда:
http://dc-labs.bplaced.net/old/dcl/..._maps4DCHL.html
Добавлено 31-12-2013 в 20:42:
Плюс для тех, кто хочет портануть Blood:
http://dc-labs.bplaced.net/old/dcl/..._maps4DCHL.html
PS. Проги можно взять отсюда:
http://dc-labs.bplaced.net/old/dcl/...aps4dchl_FAQ.7z
Поиграюсь, погляжу эту прогу.
OpenMaw - это я знаю, они ксашем интерисовались.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Да видел ролик. Прикольно, но модельки как то не оч.
У меня то была совсем другая задумка. Не делать тотал конвершен, а просто запустить дюка в разные локации, с разными монстрами и сюжетом.
Например первый эпизод был, про то как дюку надо было разнести исследовательский комплекс. Второй был про то, что дюк попадает в рашен деревню, и воюет с алкашами в которых вселились монстры. Третий я вот только начал делать, но забросил этот мод.
Чисто хотелось мапать в разных стилях и выкладывать их сюда, но я переключился на Icon OF hell.
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 07:57. | Показать все 60 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024