![]() |
Показать все 60 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Салют в Half-Life (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2429)
Салют в Half-Life
Знаете как бывает: западёт какая-нибудь ерунда в голову и ходишь думаешь как бы её сделать. Вот и мне этот салют почему-то запал
Тутором назвать это язык не поворачивается, потому что в процессе я слегка увлёкся и в исходнике постороннему человеку без пол-литры разобраться будет тяжко
Но зато всё в одной файлике, удобно подключать к вашему моду и не затрагивает клиентскую часть.
Можете добавить новых типов ракет, перенести его на клиент, в виде темп-энтить, написать новые типы партиклей, вообщем дарю
В комплекте дллка + карта, чтобы поглядеть в действии.
Задавайте впросы, оставляйте каменты. Всё как обычно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Здорово! Красота!
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Дядя Миша
Здорово вышло, еще бы скайбокс потемнее .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Дядя Миша, можно скринчег?
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Быстро ты . Салют удался!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>> могу генерировать со скоростью 2 тутора в день.
Суровъ! Еще бы тутор по интерполяции енв_рендер хотелось бы увидеть, или хотя бы флаг в ксаше .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Красивый эффект.
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
Ну и совсем уж беспредел: найдите строчку
CreateFireWork( pev->origin, vecAngles, NULL, FIREWORK_GRAVITY ); |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Прикольный эффект, мне понравилось!
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
Дядя Миша... злодей))) Прикольно ))
__________________
Не оружие убивает людей... А С++
Шайтанама!Прикольно)
Дядя Миша Прикольно! Эт можно поставить к титрам!
Но всё же мне кажется, что проще сделать локусами..
Нежно, просто и никакого коддинга!
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я кстати был удивлен, что ты не заюзал модель RPG ракеты .
qpAHToMAS в салюте сам снаряд не видно же, мы видим только яркое пламя, которое летит и светится. С ракетой было бы только хуже.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Поясни пожалуйста пункты 1,2,3.
4,5,6,7 Само-собой.
А вот с 9 придётся повозиться.
Ну а в прочем - запросто!
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
""Поясни пожалуйста пункты 1,2,3.""
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Первый пункт: чтобы твой салют не крашился, если игрок сохранился, а потом загрузился снова - он должен продолжать работать правильно.
ну и чтобы его можно было включать\выключать при этом.
Второй пункт: чтобы летели произвольные ракеты, а не один-единственный тип, ну как у меня. То есть одни - так. другие - эдак.
Третий пункт: там некоторые ракеты летят не строго вверх, а по синусоиде. То есть по дуге, если ты не заметил.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
3) Заметил, но прост не знал шо это так называется...
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
-=DrTressi=- сколько тебе надо времени чтобы сделать?
Мне хватило двух часов.
Добавлено 05-11-2010 в 21:46:
А ты уже четыре часа возишься и всё никак )
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Давайте не будем сильно злобствовать... Если -=DrTressi=- не сделает обещанный салют к воскресенью - то девойс будет всего на неделю, а не бессрочный, как обычно.
__________________
Дядя Миша Я ещо им не занимался. Пока времини нет. Хожу, обдумываю мал по малу.))
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Кстати, Каких двух часов? Ты неделю назад ещё говорил об этом!
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
-=DrTressi=- пока ты тут пытаешься вилять из стороны в сторону - время идёт.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Я не пытаюс вилять))
Добавлено 05-11-2010 в 22:34:
И ваще хватит уже личной перепиской заниматься.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Делай салют локусами быстрее, или мы убьем твою собаку!
Ща кое что прикручу и минут через 20 залью мапку.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Оке. ждём.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Возникла заковырка по поводу пункта 7. Исправляю.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Ну я до 0.00 подожду.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Я хз скок у тя времини.
Возиться мне с ним надоело. Заливаю то что есть. тестил на Спиритке Of HL: RB 1.8
Добавлено 06-11-2010 в 22:48:
Эдакий выриант для тех кто не умеет коддить. Если его доработать, прикрутить к нему ГС и звук со светом поставить - получится вполне мощьная вещь!
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Никакого спирита RB 1.8 у меня нету и никогда не было, поэтому буду тестить на версии 1.7
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Попробуй - расскажешь
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Сколько же надо терпения, что бы делать такое .
PS:
Тестил на Xash'е.
qpAHToMAS ДА по хорошему ещё столько же надо бы сделать, пока не хочу... Если б для мода - может и сделал бы
Добавлено 06-11-2010 в 23:03:
А в Xash есть локусы?
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Итак:
1. что это за палки брашевые складываются и при этом пишется матюкня в консоли "Non-sprite set glow mode" ?
2. почему у салюта нету звуков?
3. где квейковские партиклы?
4. где рекурсивный салют, когда из одной ракеты во все стороны летят несколько таких же, но уже с пониженой гравитацией? Это вот эти брашевые палки призваны их иммитировать? Спасибо, посмеялся.
5. салют невозможно выключить. При попытке выключения, он начинает иидти у самой земли. Я думал, что это баг сейв-рестора, но нифига.
Он и так и этак не выключается.
6. почему салют идет не из одной точки, а из кучи разных мест?
7. почему у ракет нету светящегося яркого спрайта?
8. почему у тебя нету рандомных ракет, а каждая ракета летит по своей тракетории, которая каждый раз повторяется? Т.е. синяя ракета всегда вылетает из одного и того же места по одной и той же тракетории и каждый раз взрывается на одной и той же высоте с одним и тем же эффектом. Это частично маскируется лишь тем, что ракет достаточно много.
9. Где ракеты с искрами, вместо хвоста?
10. я не поленился, открыл карту и посчитал энтити. СТО СЕМДЕСЯТ ЭНТИТЬ для реализации этого убожества, которое и салютом-то назвать язык не повернется, ты назваешь "быстро, просто и изящно" ?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
1) хз о чём ты.
2) Звук не сложно поставить. Просто уже лень.
3)Не понял о чём ты.
4)Да, да те самые Палки. Если делать локусами - +ещё столько ж энтить
5)Дорабатывать надо. Я начал там где мэнэджеры и триггеры, но терпения не хватило.
6)Ну у тебя вроде тоже из разных ест идёт. Или у меня обман зрения?
7)Не подумал о нём, локус решит в 2 счёта))
8) Потому что лень добивать её.
9) И всё же мне проще сделать так чем копаться в коде. Или в коде проще?
А если исходники закрыты? Мод допустим под HLFX!
Добавлено 06-11-2010 в 23:19:
ЗЫ: Понятно дело у тя более продвинутый салют, но тем не менее. Коддинг и маппинг - разные методы
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
1) Думаю всё же не только для меня!))) Кто-то и локусами не владеет и ваще нифига не может сделать..
2)Лан. Убедил! Виноват.
3) Не понимаю запись кода.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Да, про locus_beam я не знал, но эт не беда. Завтра погляжу шо эт за энтитя. Я маялся с локусами когда пытался объекты аттачить к игроку. ПО типу как в ХЛ2, кстати получилось довольно таки круто. За исключением того что сам локус тупит. И это уже не изменить Но тупит не везде.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
-=DrTressi=-
А ты никогда не будешь знать. Ты из той породы людей, которая умеет только пальцы гнуть и понтиться, больше ничего. Мы обычно с такими быстро прощаемся. Я даже удивляюсь, чего это ты до сих пор здесь.
Добавлено 07-11-2010 в 03:26:
А, ну еще ники коверкать умеешь.
__________________
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
-=DrTressi=-
Кто - все?
Добавлено 07-11-2010 в 03:36:
Судя по приваткам, которые шлет мне тов. -=DrTressi=-, его сильно беспокоит тот факт, что мы до сих пор не разглядели в нём гения и не ведем себя с ним подобающим образом.
__________________
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
-=DrTressi=-
Надо полагать, мы родились с модами за плечами?
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
XaeroX Нет. Но вы уже много лет работаете. А я ток 2 год. И то начинал без инета, а с одной Милкой на англ языке...
Добавлено 07-11-2010 в 00:49:
Дядя Миша
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
-=DrTressi=-
И что ты этим хочешь сказать? Что тебе позволительно гнуть пальцы и упорно отстаивать очевидно неверное мнение? Да пожалуйста, гни и отстаивай, только не удивляйся, что мнение о тебе у некоторых людей сложилось не очень приятное.
Добавлено 07-11-2010 в 03:51:
__________________
XaeroX Понял молчу.
Добавлено 07-11-2010 в 00:52:
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Временная зона GMT. Текущее время 07:35. | Показать все 60 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024