HLFX.Ru Forum
Показать все 60 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Салют в Half-Life (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2429)


Отправлено Дядя Миша 02-11-2010 в 17:40:

Салют в Half-Life

Знаете как бывает: западёт какая-нибудь ерунда в голову и ходишь думаешь как бы её сделать. Вот и мне этот салют почему-то запал
Тутором назвать это язык не поворачивается, потому что в процессе я слегка увлёкся и в исходнике постороннему человеку без пол-литры разобраться будет тяжко
Но зато всё в одной файлике, удобно подключать к вашему моду и не затрагивает клиентскую часть.
Можете добавить новых типов ракет, перенести его на клиент, в виде темп-энтить, написать новые типы партиклей, вообщем дарю
В комплекте дллка + карта, чтобы поглядеть в действии.
Задавайте впросы, оставляйте каменты. Всё как обычно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PLut 02-11-2010 в 17:48:

Здорово! Красота!

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено FiEctro 02-11-2010 в 17:50:

Дядя Миша
Здорово вышло, еще бы скайбокс потемнее .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Alex_Gordon 02-11-2010 в 17:51:

Дядя Миша, можно скринчег?

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено Дядя Миша 02-11-2010 в 19:32:

Цитата:
Alex_Gordon писал:
Дядя Миша, можно скринчег?

www.hlfx.ru/xash/salute.rar
но это старые скрины, двухчасовой давности, готовый салют красивее )

Добавлено сегодня в 22:32:

Небольшой апдейт салюта - больше различных типов ракет. поправлены некоторые ошибки.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 02-11-2010 в 19:39:

Быстро ты . Салют удался!


Отправлено Дядя Миша 02-11-2010 в 19:52:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Быстро ты .

Я подобную ерунду могу генерировать со скоростью 2 тутора в день.
Это вам не движки писать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 02-11-2010 в 20:06:

>> могу генерировать со скоростью 2 тутора в день.

Суровъ! Еще бы тутор по интерполяции енв_рендер хотелось бы увидеть, или хотя бы флаг в ксаше .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено sania_3 02-11-2010 в 20:43:

Красивый эффект.

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено Дядя Миша 02-11-2010 в 20:58:

Ну и совсем уж беспредел: найдите строчку

C++ Source Code:
CreateFireWork( pev->origin, vecAngles, NULL, FIREWORK_GRAVITY );

И замените FIREWORK_GRAVITY на FIREWORK_RANDOM. Но будет Overflow 500 temporary ents )))

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Alex_Gordon 03-11-2010 в 05:06:

Прикольный эффект, мне понравилось!

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено Jackass 04-11-2010 в 11:08:

Дядя Миша... злодей))) Прикольно ))

__________________
Не оружие убивает людей... А С++


Отправлено Ак47 04-11-2010 в 20:03:

Шайтанама!Прикольно)


Отправлено -=DrTressi=- 05-11-2010 в 11:39:

Дядя Миша Прикольно! Эт можно поставить к титрам!

Но всё же мне кажется, что проще сделать локусами..

Нежно, просто и никакого коддинга!

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 05-11-2010 в 11:47:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Но всё же мне кажется, что проще сделать локусами..

Тебя никто за язык не тянул - сделай
Мне тоже интересно будет посмотреть что у тебя получится.
Вот мои условия:
1. чтобы салют правильно сохранялся\ресторился
2. чтобы он был рандомный
3. чтобы были ракеты, летящие по синусоидальной тракетории
4. чтобы они рандомно взрывались (либо во все стороны медленно гаснущими частями, либо квейковским взрывом, либо "холостой" выстрел - только звук. либо env_funnel, как у меня.
5. чтобы салют мог идти неопределенно долгое время.
6. чтобы ракеты летели не строго вверх, а с разбросом.
7. чтобы его можно было выключать.
8. чтобы спрайты ракет анимировались
9. чтобы были ракеты, оставляющие за собой след из искр
Т.е. - как у меня
Сделаешь - поверю в локусы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 05-11-2010 в 11:49:

Я кстати был удивлен, что ты не заюзал модель RPG ракеты .


Отправлено Дядя Миша 05-11-2010 в 12:02:

qpAHToMAS в салюте сам снаряд не видно же, мы видим только яркое пламя, которое летит и светится. С ракетой было бы только хуже.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 05-11-2010 в 14:53:

Поясни пожалуйста пункты 1,2,3.

4,5,6,7 Само-собой.

А вот с 9 придётся повозиться.

Ну а в прочем - запросто!

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено XaeroX 05-11-2010 в 14:54:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Ну а в прочем - запросто!

Окей, ждем

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено -=DrTressi=- 05-11-2010 в 15:23:

""Поясни пожалуйста пункты 1,2,3.""

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 05-11-2010 в 16:22:

Первый пункт: чтобы твой салют не крашился, если игрок сохранился, а потом загрузился снова - он должен продолжать работать правильно.
ну и чтобы его можно было включать\выключать при этом.
Второй пункт: чтобы летели произвольные ракеты, а не один-единственный тип, ну как у меня. То есть одни - так. другие - эдак.
Третий пункт: там некоторые ракеты летят не строго вверх, а по синусоиде. То есть по дуге, если ты не заметил.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 05-11-2010 в 18:22:

3) Заметил, но прост не знал шо это так называется...

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 05-11-2010 в 18:46:

-=DrTressi=- сколько тебе надо времени чтобы сделать?
Мне хватило двух часов.

Добавлено 05-11-2010 в 21:46:

А ты уже четыре часа возишься и всё никак )

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 05-11-2010 в 18:53:

Давайте не будем сильно злобствовать... Если -=DrTressi=- не сделает обещанный салют к воскресенью - то девойс будет всего на неделю, а не бессрочный, как обычно.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено -=DrTressi=- 05-11-2010 в 19:24:

Дядя Миша Я ещо им не занимался. Пока времини нет. Хожу, обдумываю мал по малу.))

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 05-11-2010 в 19:28:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Я ещо им не занимался. Пока времини нет. Хожу, обдумываю мал по малу.))

Ну это никого не волнует. Остаток пятницы + вся суббота на сотворение салюта на локусах - это более чем достаточно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 05-11-2010 в 19:28:

Дядя Миша Кстати, Каких двух часов? Ты неделю назад ещё говорил об этом!

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 05-11-2010 в 19:31:

-=DrTressi=- пока ты тут пытаешься вилять из стороны в сторону - время идёт.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 05-11-2010 в 19:34:

Дядя Миша Я не пытаюс вилять))

Добавлено 05-11-2010 в 22:34:

И ваще хватит уже личной перепиской заниматься.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено qpAHToMAS 05-11-2010 в 19:39:

Делай салют локусами быстрее, или мы убьем твою собаку!


Отправлено -=DrTressi=- 06-11-2010 в 17:31:

Ща кое что прикручу и минут через 20 залью мапку.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 06-11-2010 в 18:06:

Оке. ждём.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 06-11-2010 в 18:37:

Возникла заковырка по поводу пункта 7. Исправляю.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 06-11-2010 в 19:40:

Ну я до 0.00 подожду.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 06-11-2010 в 19:48:

Дядя Миша Я хз скок у тя времини.

Возиться мне с ним надоело. Заливаю то что есть. тестил на Спиритке Of HL: RB 1.8

Добавлено 06-11-2010 в 22:48:

Эдакий выриант для тех кто не умеет коддить. Если его доработать, прикрутить к нему ГС и звук со светом поставить - получится вполне мощьная вещь!

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 06-11-2010 в 19:52:

Никакого спирита RB 1.8 у меня нету и никогда не было, поэтому буду тестить на версии 1.7

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 06-11-2010 в 19:54:

Дядя Миша Попробуй - расскажешь

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено qpAHToMAS 06-11-2010 в 19:55:

Сколько же надо терпения, что бы делать такое .

PS:
Тестил на Xash'е.


Отправлено -=DrTressi=- 06-11-2010 в 20:03:

qpAHToMAS ДА по хорошему ещё столько же надо бы сделать, пока не хочу... Если б для мода - может и сделал бы

Добавлено 06-11-2010 в 23:03:

А в Xash есть локусы?

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 06-11-2010 в 20:08:

Итак:
1. что это за палки брашевые складываются и при этом пишется матюкня в консоли "Non-sprite set glow mode" ?
2. почему у салюта нету звуков?
3. где квейковские партиклы?
4. где рекурсивный салют, когда из одной ракеты во все стороны летят несколько таких же, но уже с пониженой гравитацией? Это вот эти брашевые палки призваны их иммитировать? Спасибо, посмеялся.
5. салют невозможно выключить. При попытке выключения, он начинает иидти у самой земли. Я думал, что это баг сейв-рестора, но нифига.
Он и так и этак не выключается.
6. почему салют идет не из одной точки, а из кучи разных мест?
7. почему у ракет нету светящегося яркого спрайта?
8. почему у тебя нету рандомных ракет, а каждая ракета летит по своей тракетории, которая каждый раз повторяется? Т.е. синяя ракета всегда вылетает из одного и того же места по одной и той же тракетории и каждый раз взрывается на одной и той же высоте с одним и тем же эффектом. Это частично маскируется лишь тем, что ракет достаточно много.
9. Где ракеты с искрами, вместо хвоста?
10. я не поленился, открыл карту и посчитал энтити. СТО СЕМДЕСЯТ ЭНТИТЬ для реализации этого убожества, которое и салютом-то назвать язык не повернется, ты назваешь "быстро, просто и изящно" ?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 06-11-2010 в 20:19:

1) хз о чём ты.
2) Звук не сложно поставить. Просто уже лень.
3)Не понял о чём ты.
4)Да, да те самые Палки. Если делать локусами - +ещё столько ж энтить
5)Дорабатывать надо. Я начал там где мэнэджеры и триггеры, но терпения не хватило.
6)Ну у тебя вроде тоже из разных ест идёт. Или у меня обман зрения?
7)Не подумал о нём, локус решит в 2 счёта))
8) Потому что лень добивать её.
9) И всё же мне проще сделать так чем копаться в коде. Или в коде проще?

А если исходники закрыты? Мод допустим под HLFX!

Добавлено 06-11-2010 в 23:19:

ЗЫ: Понятно дело у тя более продвинутый салют, но тем не менее. Коддинг и маппинг - разные методы

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 06-11-2010 в 20:25:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
3)Не понял о чём ты.

ну разноцветные точки во все стороны разлетаются.
Цитата:
-=DrTressi=- писал:
4)Да, да те самые Палки. Если делать локусами - +ещё столько ж энтить

Ну здрасти. Ты же сам говорил - быстро, просто и изящно. А теперь выясняется, что это еще столько же энтить надо. Ай-яй-яй.
Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Дорабатывать надо. Я начал там где мэнэджеры и триггеры, но терпения не хватило.

Ну как это так - терпения не хватило? Ты же сам говорил, что это быстрее и проще чем кодом? А тут вдруг оказывается - терпения не хватило. Ай-яй-яй.
Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Ну у тебя вроде тоже из разных ест идёт. Или у меня обман зрения?

из одной точки. Проверь и убедись.
Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Потому что лень добивать её.

Так лень или терпения не хватило?
Цитата:
-=DrTressi=- писал:
И всё же мне проще сделать так чем копаться в коде. Или в коде проще?

Ну ты сам-то как думаешь?
Цитата:
-=DrTressi=- писал:
А если исходники закрыты? Мод допустим под HLFX!

Ну допустим в HLFX локусов нету, так что странный аргумент.

Добавлено 06-11-2010 в 23:25:

И еще. Я в своем салюте поменяю ровно одну константу:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну и совсем уж беспредел: найдите строчку
C++ Source Code:
CreateFireWork( pev->origin, vecAngles, NULL, FIREWORK_GRAVITY );


И замените FIREWORK_GRAVITY на FIREWORK_RANDOM. Но будет Overflow 500 temporary ents )))

И тебе не хватит миллиона энтить чтобы повторить то что получится.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 06-11-2010 в 20:35:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну здрасти. Ты же сам говорил - быстро, просто и изящно.


С коддингом я бы себе ломал мозг гораздо дольше...

Цитата:
Дядя Миша писал:
ну разноцветные точки во все стороны разлетаются.

Да решается маппингом

Цитата:
Дядя Миша писал:
Так лень или терпения не хватило?


И то и то. Потому шо бессмысленная работа))


Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну допустим в HLFX локусов нету, так что странный аргумент


Надо сказать Зайроксу... Не дело это выпускать мод без локусов XD
Цитата:
Дядя Миша писал:
Я в своем салюте поменяю ровно одну константу:


Я не понимаю.. Хоть убей - не понимаю..

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 06-11-2010 в 20:44:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
С коддингом я бы себе ломал мозг гораздо дольше...

Ты не сказал что это персонально для тебя на локусах проще. Ты прямо заявил, что локусами будет проще.
Цитата:
-=DrTressi=- писал:
И то и то. Потому шо бессмысленная работа))

ну а зачем было делать такие заявления?
Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Я не понимаю.. Хоть убей - не понимаю..

не понимаешь - што?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 06-11-2010 в 20:48:

1) Думаю всё же не только для меня!))) Кто-то и локусами не владеет и ваще нифига не может сделать..

2)Лан. Убедил! Виноват.

3) Не понимаю запись кода.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено qpAHToMAS 06-11-2010 в 20:53:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
А в Xash есть локусы?

А что это ?

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Я не понимаю.. Хоть убей - не понимаю..

Читай как: "В своем салюте я поменяю одну настройку и тебе не хватит миллиона энтить чтобы повторить то что получится".

PS:
Пожалуй в топиках от ДМ's не стоит преувеличивать, особенно когда идет речь о его работах .


Отправлено Дядя Миша 06-11-2010 в 21:00:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Думаю всё же не только для меня!))) Кто-то и локусами не владеет и ваще нифига не может сделать..

Ну ты например локусами не владеешь. Потому что, если бы владел, тебе бы понадобилось энтить 60 от силы и салют бы получился гораздо красивее .
Как я определил, что ты локусами не владеешь? Ты не заюзал locus_beam, который дал бы тебе те самые красивые хвосты от ракет+светящийся спрайт. Я, честно говоря, был уверен что ты его заюзашь. А ты почему-то предпочёл двери и env_render.
Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Лан. Убедил! Виноват.

Ну я надеюсь ты больше не станешь пиарить локусы ко всякому месту? На том и порешим.
Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Не понимаю запись кода.

А я предупреждал, что код тяжелый там. Я его не чистил, не упорядочивал, там очень тяжко понять что-либо. Но ведь всегда можно задать вопрос, я отвечу.

Добавлено 07-11-2010 в 00:00:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Пожалуй в топиках от ДМ's не стоит преувеличивать, особенно когда идет речь о его работах .

Если бы человек сделал действительно красивый салют - я бы закрыл глаза на мапперские ограничения, ну в конце концов я же не зверь.
А он сделал... брашевый салют

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 06-11-2010 в 21:15:

Да, про locus_beam я не знал, но эт не беда. Завтра погляжу шо эт за энтитя. Я маялся с локусами когда пытался объекты аттачить к игроку. ПО типу как в ХЛ2, кстати получилось довольно таки круто. За исключением того что сам локус тупит. И это уже не изменить Но тупит не везде.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Но ведь всегда можно задать вопрос, я отвечу.

Да я порой как чё не спрошу у тебя 2 овтета:

Либо:
"Только коддинг" либо "Я это в Ксаше 100500 лет назад делал".

Цитата:
Дядя Миша писал:
не станешь пиарить локусы ко всякому месту

Не стану, но всё же локусы - ерунда, а брашевый салют - вещь!

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 06-11-2010 в 21:17:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
"Только коддинг" либо "Я это в Ксаше 100500 лет назад делал".

Потому что я не лезу в те темы, где проблема решается мапперским путём.
А то что я делал это в ксаше - скачай исходники и убедись.
Из ксаша-мода можно почерпнуть десятки эксклюзивных энтить, которых нет больше нигде. Некоторые товарищи давно это поняли и наслаждаются.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 06-11-2010 в 21:24:

Дядя Миша

Цитата:
Дядя Миша писал:
А то что я делал это в ксаше - скачай исходники и убедись.

Да я верю. Прост помощи 0%.

Цитата:
Дядя Миша писал:
ксаша-мода можно почерпнуть десятки эксклюзивных энтить

нать бы каким образом...

Добавлено 07-11-2010 в 00:24:

ЗЫ: Меня блин волнует сейчас как сделать туман и зеркала в Параное... И никто не поможет... Зайроксу ваще плевать - Закрыл тему и отправил на форум к баззеру где уже лет 100 никого нет.

Один Ku2zoff дал 2 дллки и те не помогли

Вот скажи что делать???

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено XaeroX 06-11-2010 в 21:26:

-=DrTressi=-
А ты никогда не будешь знать. Ты из той породы людей, которая умеет только пальцы гнуть и понтиться, больше ничего. Мы обычно с такими быстро прощаемся. Я даже удивляюсь, чего это ты до сих пор здесь.

Добавлено 07-11-2010 в 03:26:

А, ну еще ники коверкать умеешь.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено -=DrTressi=- 06-11-2010 в 21:32:

Цитата:
XaeroX писал:
А, ну еще ники коверкать умеешь.


Все так говорят!

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 06-11-2010 в 21:32:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Меня блин волнует сейчас как сделать туман и зеркала в Параное... И никто не поможет...

А я пытаюсь воссоздать GoldSrc, имея при этом минимум инфы.
И мне, что характерно, тоже никто помочь не может. Даже тов. Ксерокс, потому что лезу в такие дебри, о которых знают только кодеры valve.
Не имея на руках никаких исходников заметь. И не плачу, что мне никто помочь не может. Хотя порой попадаются такие вещи, что реально не знаешь с какой стороны подступится. Взять хотя бы тот же VGUI.
Ты же постоянно получаешь от нас какую-то помощь, говоришь на автомате "спасибо" и тут же требуешь еще. Ты полагаешь тебе тут кто-то чем-то обязан?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 06-11-2010 в 21:36:

-=DrTressi=-
Кто - все?

Добавлено 07-11-2010 в 03:36:

Судя по приваткам, которые шлет мне тов. -=DrTressi=-, его сильно беспокоит тот факт, что мы до сих пор не разглядели в нём гения и не ведем себя с ним подобающим образом.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено -=DrTressi=- 06-11-2010 в 21:43:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ты полагаешь тебе тут кто-то чем-то обязан?


Конечно нет.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ты же постоянно получаешь от нас какую-то помощь, говоришь на автомате "спасибо" и тут же требуешь еще.


Есть такое, но не всегда. Вот тогда когда я спрашивал про локусы - кто мне помог сделать ими подбор предметов? Пришлось самому копаться. Хотя если б помогли - я бы и не почуял их крутость.


Цитата:
Дядя Миша писал:
А я пытаюсь воссоздать GoldSrc, имея при этом минимум инфы.


Ты молоток! Без сарказма! Правда, говорю, крут чувак.

Ты прав, нужно самому сидеть и копаться...

Добавлено 07-11-2010 в 00:43:

XaeroX Ну не совсем... Но всё же приравниваться к ламеру как то не охото...

Добавлено 07-11-2010 в 00:43:

Понятно дело, я пришёл без ничего, а у вас за плечами моды!

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено XaeroX 06-11-2010 в 21:45:

-=DrTressi=-
Надо полагать, мы родились с модами за плечами?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 06-11-2010 в 21:47:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Ты прав, нужно самому сидеть и копаться...

Вот именно эту мысль я и пытаюсь до тебя донести уже не первый месяц.
Да и не только до тебя. Не научишься думать и решать свои проблемы самостоятельно - останешься навсегда привязан к какому-то дяде, на которого вся надежда.
Хочешь туман заставить воркать под параноей? Начни ХОТЯ БЫ разбираться почему он не воркает. А не спрашивай "как сделать".
Ты ведь даже еще и не пробывал.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 06-11-2010 в 21:49:

XaeroX Нет. Но вы уже много лет работаете. А я ток 2 год. И то начинал без инета, а с одной Милкой на англ языке...

Добавлено 07-11-2010 в 00:49:

Дядя Миша

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ты ведь даже еще и не пробывал.


Не пробывал, дык я и не знаю с какой стороны к нему подлезть.... я не знаю как открыть opengll32.dll.. от куда узнать? Гугл? Там нету.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено XaeroX 06-11-2010 в 21:51:

-=DrTressi=-
И что ты этим хочешь сказать? Что тебе позволительно гнуть пальцы и упорно отстаивать очевидно неверное мнение? Да пожалуйста, гни и отстаивай, только не удивляйся, что мнение о тебе у некоторых людей сложилось не очень приятное.

Добавлено 07-11-2010 в 03:51:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
я не знаю как открыть opengll32.dll.. от куда узнать? Гугл? Там нету.

С чего начинают учить иностранный язык - с чтения романов в подлиннике или всё-таки с азбуки? Вот и купи/скачай себе азбуку по С++, по OpenGL, по Windows API.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено -=DrTressi=- 06-11-2010 в 21:52:

XaeroX Понял молчу.

Добавлено 07-11-2010 в 00:52:

Цитата:
XaeroX писал:
С чего начинают учить иностранный язык - с чтения романов в подлиннике или всё-таки с азбуки? Вот и купи/скачай себе азбуку по С++, по OpenGL, по Windows API.


Хорошо. Спасибо! Доброй ночи!

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Временная зона GMT. Текущее время 07:35.
Показать все 60 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024