HLFX.Ru Forum
Показать все 60 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Engine Snapshot at 19.11.2008 (with full source code) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2398)


Отправлено Дядя Миша 23-10-2010 в 21:56:

Engine Snapshot at 19.11.2008 (with full source code)

Тут, тов. adamix заинтерисовался моей виртуальной машинкой, ну и кроме того - я ведь знаю, среди вас немало копателей, которые любят терзать промежуточные билды любых движков, будь то сталкер или хлбета.
Ну а теперь вот вам ксаш на растерзание, с полными сорцами всего.
Снапшот, как указано в заголовке - от 19 ноября 2008 года, собственно предпоследний билд с виртуальной машиной (последний был от 8 декабря 2008 года, но я что-то не смог его заставить работать правильно).
А этот - вполне себе грузит карты, там есть ньютоновская физика, рендер из q2e 0.40, переделанный на отрисовку студиомоделей, виртуальная машина из FTE, опять таки сильно измененная и доделаная, да и много чего еще. Работают демки, работает чейнджлевел, работает сейв\рестор, есть кастомные мессаги на клиенте-сервере, ньютон фурычит, бсп-компилер, есть документация - корочи мечта терзальщика всяких недоделок
Мне оно уже без надобности, а вам может и пригодится. Ну тов. adamixу в первую очередь.

Добавлено 24-10-2010 в 01:56:

Собственно линк на скачку:
www.hlfx.ru/xash/snapshot[19.11.2008].rar - 23 Mb

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено adamix 24-10-2010 в 04:17:

Спасибо!

А вот интересно, в 2012 вы откроете билд сегодняшних дней? )


Отправлено Дядя Миша 24-10-2010 в 09:58:

Не будем загадывать )

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено adamix 24-10-2010 в 10:03:

Все таки хотелось бы увидеть Xash как открыто-разрабатываемый движок, т.е. не только открытые исходные коды, а видеть полностью все этапы разработки(есессна с кодом в какой нить VCS).


Отправлено Дядя Миша 24-10-2010 в 10:05:

Цитата:
adamix писал:
как открыто-разрабатываемый движок

Это исключено. Погляди во что даркплейс превратился.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 24-10-2010 в 10:05:

adamix
Для чего?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено adamix 24-10-2010 в 10:08:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Это исключено. Погляди во что даркплейс превратился.


Открытая разработка != принятие патчей от всяких бумеров. Это всего лишь означает что разработчики будут показывать каждый этап разработки.

Цитата:
XaeroX писал:
Для чего?


Думаю что этому жалкому миру нужен движок с неплохой поддержкой халвы. Ксаш действительно отличается от массы даркплэйсесов и фте-квейков.


Отправлено XaeroX 24-10-2010 в 10:11:

Цитата:
adamix писал:
Думаю что этому жалкому миру нужен движок с неплохой поддержкой халвы. Ксаш действительно отличается от массы даркплэйсесов и фте-квейков.

Хорошо, нужен. Качайте, пользуйтесь.
Исходные коды зачем? Тем более SVN?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено adamix 24-10-2010 в 10:12:

Цитата:
XaeroX писал:
Хорошо, нужен. Качайте, пользуйтесь.
Исходные коды зачем? Тем более SVN?


Полная открытость, обучающая цель движка.
Иначе это просто клон халвы.


Отправлено XaeroX 24-10-2010 в 10:14:

adamix
Обучающая - кого и чему?
И самое главное - кто и как будет оплачивать обучение?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено adamix 24-10-2010 в 10:16:

Цитата:
XaeroX писал:
Обучающая - кого и чему?


Начинающих кодеров, мануал "как кодить движки", но тут еще есть и дополнительная глава - как нужно делать совместимость с халвой.

Цитата:
XaeroX писал:
И самое главное - кто и как будет оплачивать обучение?


Коммьюнити само учится Выложи код - сразу же набегут человеки которые захотят этот код похавать и почитать.


Отправлено XaeroX 24-10-2010 в 10:20:

Цитата:
adamix писал:
Начинающих кодеров, мануал "как кодить движки"

Разве где-то заявлялось, что цель ксаша - создать мануал "как кодить движки"?
Цитата:
adamix писал:
но тут еще есть и дополнительная глава - как нужно делать совместимость с халвой.

В целях увеличения числа конкурентов, надо полагать?
Цитата:
adamix писал:
Коммьюнити само учится

Комьюнити не учится ничему, пора это уже запомнить. Максимум, на что оно способно - испорить движок, навесив на него кучу глючных недоделок, как было с вышеупомянутым даркплейсом.
Цитата:
adamix писал:
Выложи код - сразу же набегут человеки которые захотят этот код похавать и почитать

Разумеется, халявщики были, есть и будут есть. Так ты что же, хочешь поощрять халяву, а не бороться с ней?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено adamix 24-10-2010 в 10:25:

Цитата:
XaeroX писал:
Разве где-то заявлялось, что цель ксаша - создать мануал "как кодить движки"?


А никто не говорит что это цель ксаша. Я говорил только про то, что хотелось бы видеть это целью ксаша.

Цитата:
XaeroX писал:
В целях увеличения числа конкурентов, надо полагать?


Конкуренция - всегда хорошо.

Цитата:
XaeroX писал:
Комьюнити не учится ничему, пора это уже запомнить. Максимум, на что оно способно - испорить движок, навесив на него кучу глючных недоделок, как было с вышеупомянутым даркплейсом.


Да? Еслиб коммьюнити ничему не училось, мы бы не видели ни даркплейсеса, ни ioquake3, ни даже линукса с KDE/Gnome.

Цитата:
XaeroX писал:
Разумеется, халявщики были, есть и будут есть. Так ты что же, хочешь поощрять халяву, а не бороться с ней?


А вы считаете что это плохо, когда ваш код изучают?


Отправлено Дядя Миша 24-10-2010 в 10:25:

Цитата:
adamix писал:
Это всего лишь означает что разработчики будут показывать каждый этап разработки.

Не вопрос. Вопрос в другом - тогда каждый желающий сможет их скачать и наплодить кучи клонов, окончательно всех запутав.
Ведь по сути всё дерево различных клонов ку-движков растут друг из друга. Но ладно еще, когда есть официальные стабильные исходники от Id Software, которые считаются исходной точкой. А тут что получится?
Делать глючные клоны на основе промежуточных сорцев?
Ты погляди как даркплейс 2001 года отличается от даркплейся 2003-го.
Сколько там было написано, а потом убрано, а потом добавлено что-то новое, и опять убрано.
Цитата:
adamix писал:
Думаю что этому жалкому миру нужен движок с неплохой поддержкой халвы

Ну ты прямо как америкос заговорил. Только надо заменить слово "жалкий" на "сраный"
Цитата:
adamix писал:
Полная открытость, обучающая цель движка.

Учится никто не хочет. Все хотят скачать сорцы, поменять пару строчек и бегать-кричать "я сделал мега-патч".
Вон и у нас на форуме такие "кодеры" пасутся. Помогите мне говорит сделать бамп для халф-лайф, а я всех друзей во дворе удивлю и меня зауважают.
Цитата:
adamix писал:
Выложи код - сразу же набегут человеки которые захотят этот код похавать и почитать.

Ну, я выложил код. Где твои человеки?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено adamix 24-10-2010 в 10:30:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Не вопрос. Вопрос в другом - тогда каждый желающий сможет их скачать и наплодить кучи клонов, окончательно всех запутав.


Можно поступить по другому, открывать доступ к SVN только некоторым группам разработчиков, которым это действительно нужно.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Учится никто не хочет. Все хотят скачать сорцы, поменять пару строчек и бегать-кричать "я сделал мега-патч".
Вон и у нас на форуме такие "кодеры" пасутся. Помогите мне говорит сделать бамп для халф-лайф, а я всех друзей во дворе удивлю и меня зауважают.


Не обобщай. Я хочу учиться, люди в моей команде тоже хотят учиться.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну, я выложил код. Где твои человеки?


Слишком мало народу знает этот форум и вообще мало что знает о ксаше. Если выложить код на том же сурсфорже - народу будет больше


Отправлено XaeroX 24-10-2010 в 10:31:

Цитата:
adamix писал:
Еслиб коммьюнити ничему не училось, мы бы не видели ни даркплейсеса, ни ioquake3, ни даже линукса с KDE/Gnome.

Мое мнение - видели бы, и возможно, в гораздо лучшем виде. За всеми подобными проектами изначально стоит один, ну может быть, несколько грамотных людей.
Цитата:
adamix писал:
вы считаете что это плохо, когда ваш код изучают?

Нет, не плохо, но только в том случае, если я написал этот код с целью дать его другим для изучения. Иначе - сначала было бы неплохо вознаградить авторский труд, не?
Про промежуточные версии я вообще молчу... Это все равно, что просить у писателя выложить свои черновики

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено adamix 24-10-2010 в 10:35:

Цитата:
XaeroX писал:
Мое мнение - видели бы, и возможно, в гораздо лучшем виде. За всеми подобными проектами изначально стоит один, ну может быть, несколько грамотных людей.


А никто не говорит что в списке коммитеров должно быть over9k народу. Обычно в проектах всего несколько разработчиков, кто то из коммьюнити предлагает патчи, кто то шлет баги в багтрекер...

Цитата:
XaeroX писал:
Нет, не плохо, но только в том случае, если я написал этот код с целью дать его другим для изучения. Иначе - сначала было бы неплохо вознаградить авторский труд, не?


А вознаграждение в виде игры на этом движке - устроит?


Отправлено XaeroX 24-10-2010 в 10:38:

Цитата:
adamix писал:
Не обобщай. Я хочу учиться, люди в моей команде тоже хотят учиться.

Вот и замечательно! Связывайтесь с авторами понравившегося закрытого движка, узнавайте у них условия предоставления вам исходного кода, знакомьте их со своими целями - и, думаю, проблем не будет.
Команда Гейба именно так в свое время и поступила, получив сорцы ку1 и ку2.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено adamix 24-10-2010 в 10:40:

Цитата:
XaeroX писал:
Вот и замечательно! Связывайтесь с авторами понравившегося закрытого движка, узнавайте у них условия предоставления вам исходного кода, знакомьте их со своими целями - и, думаю, проблем не будет.


Проблемы будут. Все хотят денег за движок, тем более за исходные коды. Мы - команда не богатая и хотим делать бесплатную игру.


Отправлено XaeroX 24-10-2010 в 10:41:

Цитата:
adamix писал:
А вознаграждение в виде игры на этом движке - устроит?

Меня бы категорически не устроило. Более того - я сразу исхожу из того, что на моем движке игры буду делать только я, а остальные в лучшем случае захотят карту сделать и бросят на полпути. За других говорить не буду, но всё же это сомнительно.. А какой от игры профит? "Ребята во дворе зауважают"?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qpAHToMAS 24-10-2010 в 10:41:

Цитата:
adamix писал:
Иначе это просто клон халвы.

+480, но лицензия такого проекта — сложный вопрос.
По идеи нормальный программист, нуждающийся в Xash'е может и купить его, это как-никак большой труд, который достоин такого вознаграждения.
Но в таком случае рано или поздно все это будет вывалено в тырнет, что равносильно свободной раздаче.
А вываливать все это просто так как OpenSource действительно жалко .


Отправлено adamix 24-10-2010 в 10:44:

Цитата:
XaeroX писал:
Меня бы категорически не устроило. Более того - я сразу исхожу из того, что на моем движке игры буду делать только я, а остальные в лучшем случае захотят карту сделать и бросят на полпути. За других говорить не буду, но всё же это сомнительно.. А какой от игры профит? "Ребята во дворе зауважают"?


Профит - реклама движка -> реклама Ваших игр на этом движке. Если игра платная -> отчисления автору движка.

Цитата:
qpAHToMAS писал:
+480, но лицензия такого проекта — сложный вопрос.
По идеи нормальный программист, нуждающийся в Xash'е может и купить его, это как-никак большой труд, который достоин такого вознаграждения.
Но в таком случае рано или поздно все это будет вывалено в тырнет, что равносильно свободной раздаче.
А вываливать все это просто так как OpenSource действительно жалко .



Купить - вопрос отдельный. Тогда я уж предложил бы двойное лицензирование.


Отправлено XaeroX 24-10-2010 в 10:47:

Цитата:
adamix писал:
Все хотят денег за движок, тем более за исходные коды.

Вот ты сам берешь и обобщаешь. Не все, кто не выкладывает сорцы, хотят за них денег.
Цитата:
adamix писал:
Мы - команда не богатая и хотим делать бесплатную игру.

Тут видишь ли какое дело. Движки обычно пишут тоже люди небогатые, порой вкладывая в это свои скромные сбережения - в софт, в оплату хостинга, в покупку каких-нибудь недорогих лицензий. И очевидно, что им хочется затраченый труд обратить в звонкую монету. А тут появляется еще одна небогатая команда - и предлагает им всё отдать "за так", как какой-нибудь бомж возле Мегатонны чистую воду просит.
Может, имеет смысл самим написать движок в таком разе?
Та же совместимость с халфой - не такая уж секретная разработка. Есть сорцы бетки, есть осхлдс, есть СДК и документация, да много чего, было бы желание ковырять.

Добавлено 24-10-2010 в 17:47:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
это как-никак большой труд, который достоин такого вознаграждения.

Вот, человек адекватно подходит к вопросу.
Цитата:
adamix писал:
Профит - реклама движка -> реклама Ваших игр на этом движке

У меня, кстати, реклама всегда ассоциируется с обманом.
Цитата:
adamix писал:
Если игра платная -> отчисления автору движка

Если игра вообще будет сделана, что маловероятно. Но это уже совсем другая тема.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено adamix 24-10-2010 в 10:48:

Цитата:
XaeroX писал:
Вот ты сам берешь и обобщаешь. Не все, кто не выкладывает сорцы, хотят за них денег.


Извиняюсь, но большая часть хочет денег.

Цитата:
XaeroX писал:

Тут видишь ли какое дело. Движки обычно пишут тоже люди небогатые, порой вкладывая в это свои скромные сбережения - в софт, в оплату хостинга, в покупку каких-нибудь недорогих лицензий. И очевидно, что им хочется затраченый труд обратить в звонкую монету. А тут появляется еще одна небогатая команда - и предлагает им всё отдать "за так", как какой-нибудь бомж возле Мегатонны чистую воду просит.


Система пожертвований(которая работает на западе, по крайней мере), ну или опять же - реклама движка и/или отчисления от продажи.


Отправлено Дядя Миша 24-10-2010 в 10:50:

Цитата:
adamix писал:
Можно поступить по другому, открывать доступ к SVN только некоторым группам разработчиков, которым это действительно нужно.

А как определить, кому это действительно нужно?
Цитата:
adamix писал:
Не обобщай. Я хочу учиться, люди в моей команде тоже хотят учиться.

Извини, но если бы кто-то на моём месте выложил полный билд движка, пускай и старый - вы бы меня на форуме минимум 1 день не увидели. Я бы сидел и изучал его. А если бы движок был интересный для меня, то и неделю бы ковырял. Ты же на его изучение ни секунды не потратил. Ты сразу же прибежал на форум просить еще, мало нам полного билда, хотим каждый день чтобы нас сорцами кормиили. Надо полагать это ваше поведение и есть самое что ни на есть "стремление учится" ?
Цитата:
adamix писал:
Слишком мало народу знает этот форум и вообще мало что знает о ксаше

А команде своей ты тоже не сказал? Ай-яй-яй.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено adamix 24-10-2010 в 10:50:

Цитата:
XaeroX писал:
У меня, кстати, реклама всегда ассоциируется с обманом.


Ну это же не аля реклама по ТВ. Это вполне конкретная реклама движка, такая же как например у Source.

Цитата:
XaeroX писал:
Если игра вообще будет сделана, что маловероятно.


Риск есть, есть всегда. В таком случае нужно подписывать некое соглашение о нераспространении кода.


Отправлено XaeroX 24-10-2010 в 10:50:

Цитата:
adamix писал:
Система пожертвований

Ну вот на сайте хлфх уже много лет весят кошельки. Думаешь, хоть рубль перевели? Нет, зато все ходят и спрашивают "А когда выйдет новая версия, а когда?"

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 24-10-2010 в 10:51:

Цитата:
adamix писал:
А вознаграждение в виде игры на этом движке - устроит?

Очередной Нексуиз в лучшем случае? #NET. спасибо.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 24-10-2010 в 10:51:

Цитата:
adamix писал:
В таком случае нужно подписывать некое соглашение о нераспространении кода

Вот, это уже совсем другое. И совсем не похоже на "выложить сорцы всем", правда? Со всем миром такой договор ведь не подпишешь.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено adamix 24-10-2010 в 10:56:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А как определить, кому это действительно нужно?


Командам у которых например уже есть концепт-арт, ТЗ. Или например если команда может адекватно показать на недостатки других движков и описать достоинства ксаша.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Извини, но если бы кто-то на моём месте выложил полный билд движка, пускай и старый - вы бы меня на форуме минимум 1 день не увидели. Я бы сидел и изучал его. А если бы движок был интересный для меня, то и неделю бы ковырял. Ты же на его изучение ни секунды не потратил. Ты сразу же прибежал на форум просить еще, мало нам полного билда, хотим каждый день чтобы нас сорцами кормиили. Надо полагать это ваше поведение и есть самое что ни на есть "стремление учится" ?


Ай-ай, не знаете, а говорите. Я пару часов потратил на изучение ксаша, а потом мне надо было идти на работу, откуда и пишу.

Цитата:
Дядя Миша писал:
А команде своей ты тоже не сказал? Ай-яй-яй.


Сказал, другой кодер заинтересовался, сказал что вечером посмотрит.

Добавлено 24-10-2010 в 14:55:

Цитата:
XaeroX писал:
Вот, это уже совсем другое. И совсем не похоже на "выложить сорцы всем", правда? Со всем миром такой договор ведь не подпишешь.


Совсем другое и совсем не то, что мне "хотелось".

Добавлено 24-10-2010 в 14:56:

Цитата:
XaeroX писал:
Ну вот на сайте хлфх уже много лет весят кошельки. Думаешь, хоть рубль перевели? Нет, зато все ходят и спрашивают "А когда выйдет новая версия, а когда?"


Значит в России оно не работает. Я в основном работаю с западом, поэтому не знаю как дела обстоят у нас.


Отправлено Дядя Миша 24-10-2010 в 10:57:

Цитата:
adamix писал:
Я пару часов потратил на изучение ксаша

Ты бы лучше вопросы по исходникам задавал осмысленные. Это единственный способ меня убедить, что вы заинтерисованы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 24-10-2010 в 10:57:

Цитата:
adamix писал:
Я в основном работаю с западом, поэтому не знаю как дела обстоят у нас

И тем не менее - пытаешься продвигать западные принципы, типа открытия сорцов и доступа к SVN. Нехорошо это.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено adamix 24-10-2010 в 11:02:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ты бы лучше вопросы по исходникам задавал осмысленные. Это единственный способ меня убедить, что вы заинтерисованы.


Ладно, первый из осмысленных вопросов: почему в некоторых файлах GPL-копирайт от Id Software?

Добавлено 24-10-2010 в 15:02:

Цитата:
XaeroX писал:
И тем не менее - пытаешься продвигать западные принципы, типа открытия сорцов и доступа к SVN. Нехорошо это.


А вы думаете что ксаш не будет интересен на западе?


Отправлено XaeroX 24-10-2010 в 11:04:

Цитата:
adamix писал:
А вы думаете что ксаш не будет интересен на западе?

Конечно, будет. Сколько у нас уже фич украли в всякие арранж-моды? И еще украдут с удовольствием, лишь бы мы сорцы почаще выкладывали

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 24-10-2010 в 11:07:

Цитата:
adamix писал:
почему в некоторых файлах GPL-копирайт от Id Software?

Потому что Ксаш строился на базе ку2.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 24-10-2010 в 11:07:

Цитата:
adamix писал:
почему в некоторых файлах GPL-копирайт от Id Software?


Если это осмысленный вопрос, то сделаю-ка я на всякий случай:
code:
INSERT INTO volatile_src_permission VALUES( NULL, 'adamix', 'forbid' );

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено adamix 24-10-2010 в 11:12:

Цитата:
XaeroX писал:
Если это осмысленный вопрос, то сделаю-ка я на всякий случай:


Вопрос как минимум интересный. Я, например, не знал что оно на основе ку2.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Потому что Ксаш строился на базе ку2.


Ну тогда если в ксаше остался код от ку2 - вы обязаны открыть последние исходники :-p


ЗЫ. Еще вопрос, зачем делать копии стандартных функций? аля com_strlen.


Отправлено Дядя Миша 24-10-2010 в 11:15:

Цитата:
adamix писал:
Ну тогда если в ксаше остался код от ку2 - вы обязаны открыть последние исходники :-p

Хорошо учись, слушайся маму, ешь кашу на завтрак, делай зарядку, учись на отлично, и тогда, ты обязательно станешь космонавтом, увидишь исходники.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 24-10-2010 в 11:16:

Цитата:
adamix писал:
Ну тогда если в ксаше остался код от ку2 - вы обязаны открыть последние исходники

Для начала покажи соответствующий пункт из GPL.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено adamix 24-10-2010 в 11:16:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Хорошо учись, слушайся маму, ешь кашу на завтрак, делай зарядку, учись на отлично, и тогда, ты обязательно станешь космонавтом, увидишь исходники.


Мне просто интересно почему вы сами нарушаете лицензию и права id software, и при этом говорите что красть код - нехорошо.


Отправлено XaeroX 24-10-2010 в 11:17:

Цитата:
adamix писал:
нарушаете лицензию и права id software

Так-с, начали мифическое "сотрудничество" с клеветы. Так и запишем.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 24-10-2010 в 11:22:

Цитата:
adamix писал:
и при этом говорите что красть код - нехорошо.

я на эту тему вообще ничего не говорил. Я по моему ясно выразился, что мне не жалко исходников для тех, кому они по настоящему бы пригодились. Вот для Ксерокса например. А для человека, для которого единственный "осмысленный" вопрос - это про копирайты - конечно жалко, т.к. оно ему и нахрен не нужно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено adamix 24-10-2010 в 11:29:

Цитата:
adamix писал:
Для начала покажи соответствующий пункт из GPL.


Пункт 3.а.
Цитата:
XaeroX писал:
Так-с, начали мифическое "сотрудничество" с клеветы. Так и запишем.


Ну где же тут клевета? Дядька Столлман не зря GPL писал, чтоб бывали вот такие инциденты.

Добавлено 24-10-2010 в 15:29:

Цитата:
Дядя Миша писал:
я на эту тему вообще ничего не говорил. Я по моему ясно выразился, что мне не жалко исходников для тех, кому они по настоящему бы пригодились. Вот для Ксерокса например. А для человека, для которого единственный "осмысленный" вопрос - это про копирайты - конечно жалко, т.к. оно ему и нахрен не нужно.


Так же есть вопрос аля "зачем вы пишете отдельные загрузчики для разных форматов изображений, не проще использовать какую нибудь библиотеку?", но ты уже писал ответ на этот вопрос. Так же я не до конца понял сверхмагию с копиями функций. Аля com_strlen и atan2f, но возможно это для совместимости с VS6.0. Я просто не вижу смысла спрашивать о чем то, если мне понятно то, что я вижу, или когда уже был ответ на этот вопрос.


Отправлено XaeroX 24-10-2010 в 11:32:

adamix
Ой до чего ты нудный.

Цитата:
Потому что Ксаш строился на базе ку2.
- в прошедшем времени. Потом уже не строится. Куски кода ку2 могут иметься, но т.к. движок отныне не основан на ку2, то п.2 гпл на него не действует, равно как и п.3. Что касается "кражи" алгоритмов - то по законам РФ они не патентуются, так что если у Дяди Миши переменная счетчика цикла названа c вместо i, то все претензии идут лесом.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено adamix 24-10-2010 в 11:35:

Цитата:
XaeroX писал:
в прошедшем времени. Потом уже не строится. Куски кода ку2 могут иметься, но т.к. движок отныне не основан на ку2, то п.2 гпл на него не действует, равно как и п.3.


Если это так - я извиняюсь, теперь и с этим разобрались.


Отправлено Дядя Миша 24-10-2010 в 12:00:

Цитата:
adamix писал:
"зачем вы пишете отдельные загрузчики для разных форматов изображений, не проще использовать какую нибудь библиотеку?"

Ну как же - там есть жпег и пнг либы
Трансформатор VTF в DDS я писал с нуля, такого кода нет нигде. img_wad.c тоже пришлось писать самому, кроме кода загрузки дуумовских текстур. Потому что нигде нету загрузчиков lmp-картинок, равно как и халфовских шрифтов. Для мипов пришлось извратится - написать загрузчик, который бы понимал как кушные, так и халфовские мипы, да при этом еще детектил прозрачность и умел отличать декали от транспарент текстур.
Цитата:
adamix писал:
Так же я не до конца понял сверхмагию с копиями функций

Ну там смысл в том, что меня окончательно задрали функции для работы со строками в CRT. Какой-нибудь strlen если ему скормить NULL просто вылетает. Я создал свой CRT, который подобными глупостями не отличается. А насчет того, на чём основан ксаш - так я из этого никогда не делал секрета. Вопрос в другом - даже уже в той древней версии от 2008 года от второго квейка там оставалось очень и очень немногое.
Ни модели ни спрайты ни карты ни даже игровая дллка от ку2 к ксашу никоим боком не подходят.
Цитата:
adamix писал:
Я просто не вижу смысла спрашивать о чем то, если мне понятно то, что я вижу, или когда уже был ответ на этот вопрос.

Ну я рад что ты такой сообразительный
Кстати встречный вопрос - а где ваш движок? Можно полюбопыцтвовать?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 24-10-2010 в 12:10:

>>В таком случае нужно подписывать некое соглашение о нераспространении кода.

Самый правильный вариант. Если предоставить исходники всем, то двиг обрастёт кучей ненужных примочек (а-ля Darkplaces) и сторонних либ. Появятся тонны портов и клонов, как с ку, ку2 и ку3 произошло.

>>Очередной Нексуиз в лучшем случае?

Вот-вот. Движок Cube 2 имеет много достоинств. А что на нём построили? Правильно, быдлошутер, в котором за 3 года ничего хорошего не появилось. И имеется стрёмный сингл, который по мнению разработчиков получает больше увлекательности при отсутствии загрузок и сохранений. Есть ещё один проект - Quadropolis, но что-то уж он больно смахивает на Nexuiz.

Вывод: Cube никто до ума не доведёт, также будет и с Ксашем. Но с одной оговоркой - если это не сделает Дядя Миша. Я как следует подумал и понял, что исходники двигла мне не нужны. И ещё, что не стоит страдать из-за того, что ДМ что-то вырезает Нужно сперва дождаться стабильной версии и потестить, а потом предлагать, что вырезать, а что вернуть.


Отправлено adamix 24-10-2010 в 12:19:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Вывод: Cube никто до ума не доведёт, также будет и с Ксашем.


Не говорите чего не знаете, глядим в сторону Intensity Engine.


Цитата:
Дядя Миша писал:
а где ваш движок? Можно полюбопыцтвовать?


А наш движок пока еще не дорос до того, чтоб его анонсировать. Пока есть вопрос "писать с нуля или взять что-нибудь за основу" - работы не будет. Для написания с нуля ниукого нету времени, а если брать что-то за основу - нужно найти что-нибудь подходящее. Собственно я и спрашивал про туторы по QuakeC, т.к. появилось предложение взять darkplaces.


Отправлено Дядя Миша 24-10-2010 в 12:45:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Появятся тонны портов и клонов, как с ку, ку2 и ку3 произошло.

Да я вообщем-то не против такого исхода. Но при условии, что эти порты будут развиваться не с глючной беты, а со стабильного релиза, коего пока што нет. Зачем нам глючные клоны, основаные на глючной бете?
Цитата:
Ku2zoff писал:
Я как следует подумал и понял, что исходники двигла мне не нужны

Если тебе что-либо понадобится - об этом всегда можно меня попросить.
Я буду добавлять в ксаше новые буллетины, не нарушая совместимость.
И запрет на сохранения сделаю по риквесту серверной дллки (помнится многие страдали от отсутствия этой плюшки в халфе), и много чего еще.
Главное - дождаться стабильной версии и внятно сформулировать свою просьбу.
Цитата:
Ku2zoff писал:
И ещё, что не стоит страдать из-за того, что ДМ что-то вырезает

Да ничего я не вырезаю, а то еще на куб2 уйдут
Цитата:
adamix писал:
Не говорите чего не знаете, глядим в сторону Intensity Engine.

Впервые слышу. Но погуглю.
Цитата:
adamix писал:
А наш движок пока еще не дорос до того, чтоб его анонсировать. Пока есть вопрос "писать с нуля или взять что-нибудь за основу" - работы не будет

Это абсолютно устойчивое состояние. В команде равноправных участников рано или поздно всё к этому сводится.
Цитата:
adamix писал:
т.к. появилось предложение взять darkplaces.

В даркплейсе очень убогая машинка, шестой версии.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено adamix 24-10-2010 в 12:50:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Это абсолютно устойчивое состояние. В команде равноправных участников рано или поздно всё к этому сводится.


У нас 3 кодера, 2 дизайнера. Все люди занятые, а определиться с выбором не можем. С одной стороны хорош Куб2, с другой - даркплейсес, с третьей - можно подождать открытия сорцов idtech4 или ксаша. Пока никто никуда не спешит, мы можем и подождать энное кол-во времени и найти то, на чем мы сможем сделать хорошую игру.


Отправлено Дядя Миша 24-10-2010 в 12:52:

Поглядел я этот синтенсити. По-моему вполне неплохой движок.
Взяли бы да и делали на нем.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено adamix 24-10-2010 в 12:54:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Поглядел я этот синтенсити. По-моему вполне неплохой движок.
Взяли бы да и делали на нем.


С этой стороны мы думали, проблема в редакторе. Он ужасно неудобный.


Отправлено Дядя Миша 24-10-2010 в 12:58:

Дык. Я ведь тоже поначалу не планировал никакой совместимости, ну может только на уровне моделек. А потом наши форумчани стали просить очень-очень И я думаю, что в противном случае бы получился еще один синтенсити в лучшем случае - ни с чем несовместимый и никому толком не известный.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 24-10-2010 в 14:08:

adamix
ЭЭЭм, а что редактор то? Я жы тебе уже всо написал, он разве неудобный? Или ты про редактор Intensity ?


Отправлено adamix 24-10-2010 в 14:13:

Цитата:
FiEctro писал:
ЭЭЭм, а что редактор то? Я жы тебе уже всо написал, он разве неудобный? Или ты про редактор Intensity ?


Я про редактор Intensity. Кубики это конечно хорошо, и интерактив тоже... но как по мне - хаммер и радиант выруливают. Даже кварк лучше этого.


Отправлено Дядя Миша 24-10-2010 в 14:24:

Мда, беру свои слова обратно. Я видео с синтенсити поглядел - вроде симпатично. Дай, думаю скачаю, скачал, запустил. жэсть полная - консоли нет, предлагает на сайте создать логин и пароль. Демо-уровней я что-то тоже не нашел в комплекте. Там оно есть вообще?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено adamix 24-10-2010 в 14:26:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Мда, беру свои слова обратно. Я видео с синтенсити поглядел - вроде симпатично. Дай, думаю скачаю, скачал, запустил. жэсть полная - консоли нет, предлагает на сайте создать логин и пароль. Демо-уровней я что-то тоже не нашел в комплекте. Там оно есть вообще?


Это нечто вроде ММОРПГ. Регаешься, заходишь, тыкаешь connect to selected, там будет небольшой демо-мир и туториал. Дальше можно по другим картам побегать, пройдя через порталы.


Отправлено Дядя Миша 24-10-2010 в 14:33:

Цитата:
adamix писал:
Это нечто вроде ММОРПГ. Регаешься, заходишь, тыкаешь connect to selected, там будет небольшой демо-мир

Ааа, понял. Я думал там обычный 3д-двиг, а там онлайн-стратегия.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено adamix 24-10-2010 в 14:35:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ааа, понял. Я думал там обычный 3д-двиг, а там онлайн-стратегия.


Угу. Можно и шутер накодить, но это геморойно.


Отправлено Дядя Миша 28-12-2010 в 21:44:

Закрыто за полным отсутствием интереса со стороны пользователей.
Snapshot удален. Всем спасибо, все свободны.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 08:07.
Показать все 60 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024