HLFX.Ru Forum
Показать все 60 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- SOHL Custom Build (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=15)
-- Spirit of Half-life Revision Build 1.0 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1246)


Отправлено Scrama 17-04-2008 в 08:33:

Thumbs up Spirit of Half-life Revision Build 1.0

Давнеько меня подмывали некоторые личности это сделать и вот оно готово. Кому-то удалось потестить промежуточные версии 1.71 и 1.72, кто-то урвал у меня несколько билдов 1.73, но вот это откомпилено с утречка ;-)
Итак, никаких кардинальных изменений и фич нет.

Самое важное, что добавилось hud_altfont. Переменная включает спрайтовый шрифт на экране, т.е. спирит теперь говорит по-русски. Шрифт не моноширинный, буковки не наезжают друг на друга, все пучком. Алгоритм писал сам, благо он не сложный. В чем-то вывод похож на вывод в Ксаше (собственно, я туда подглянул), можете посмотреть и сравнить. Почему сделал через переменную? Потому что "всегда найдется такой урод, который завопит, что раньше было лучше" ©. Следующие изменения тоже через переменные.

sv_altweapons - не знаю как кого, а меня корежит, что у беретты 17 патронов в магазине, одноствольный шотган лепит дуплеты, а что там было с м4а1 я вообще молчу. Значит, в 0 все как обычно, в 1 пистолет теперь носит 12 патронов на борту, шотган стреляет только праймари и при поднятии дает 8, а не 12 зарядов, м4а1 стреляет натовским патроном, в магазине держит их 30 штук, при поднятии дает случайное число от 10 до 30. Можно сказать, что штука целиком геймплейная и на маппинг почти не влияет (разве что пистолет теперь из автоматного рожка не зарядишь).

sv_handstyle - всем крутить фонарики полчаса! 0 - старый режим спирита - подняли хев и голубые рукова сменились хевом, 1 - всегда голубые рукова, 2 - хев, 3 - (sic!) перчатки Шеппарда. Все дружно благодарим Хоруса за правку моделей.

sv_nightvision - тот самый глючный (в МП) код ночного зрения. В нуле имеем обычный глючный (везде) фонарик.

Ну, и напоследок. Широко разрекламированный мною алгоритм переключения оружия hud_fsatswitch 2.

Правленные баги уже и не припомню все, но там еще много - не стесняйтесь. Про баги говорить лучше сразу с решением =)

Теперь файлы:
Полную версию забирать тут, а патч вот здесь.
Про патч. Достоверно должен работать на версиях 1.6 и выше, но, думаю, можно и к 1.2 прикрутить, только несколько ресурсов докинуть надо. Хотя тут вроде у всех уже есть 1.6 как минимум, да и полная версия весит всего 3.65 метра.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено FiEctro 17-04-2008 в 10:38:

Scrama респект да и только

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено OffyGhost 17-04-2008 в 11:15:

Ты крут!
Исправил ли ты ети баги?
Check it up!
"БАГИ:"
1) Фтыкни c4 на стенку и всё поймёшь.
2) Прикрути глушак на беретту - тоже самое.
3) Выпусти пару стрел из арбалета - похожее.
4) trigger_autosave и вовсе не пашет. Поиграйся в оригинал, не будет ни одного автосейва.


Отправлено Scrama 18-04-2008 в 02:01:

-CJ- Спасибо, цветов не надо =)
OffyGhost единственное, что я обнаружил - когда ставишь последнюю бомбу на стенку и жмешь i101, бомба в руках не появляется и переключиться на нее не выходит, а вот когда жмешь второй раз - все пучком. Буду смотреть. С триггером я подозреваю где надо править, так что исправлю, если уже не заработало =)

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено OffyGhost 18-04-2008 в 10:46:

Scrama
То есть глюки с рубашкой тока в build-версии были?


Отправлено FiEctro 18-04-2008 в 16:07:

У мну эпизоды всеравно каракозяблами пишутся ...
А усцо понял , зачем это та вводить в команду ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Scrama 19-04-2008 в 07:41:

OffyGhost А что там за глюки были? В анимация рукова проскакивали? Это я значит пытался по другому sv_handstyle реализовать и забыл закомментить. В релизе все нормально. Но ты вообще можешь отдельно новые библиотечки получать через тот форум, так что не переживай =)
-CJ- а у тебя hud_altfont 1?
Я вот думаю, может сделать наоборот старый шрифт по команде hud_oldfont, а этот по умолчанию поставить.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено FiEctro 19-04-2008 в 08:04:

Scrama
Эту вещь вообще надо либо сделать постоянной либо вообще не вводить ...
Представь еслибы в хл можно былобы вкл/выкл небо , или текстуры командой

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Scrama 19-04-2008 в 16:01:

Да, было бы как в ку3, круто. Особенно для отладки.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено [)r0n 25-04-2008 в 09:53:

А может добавишь систему оружия как в последней версии Xash? Ну там еще папка Weapon с txt файлами, там прописываешь параметры стволов, и таким способом добовляешь новые пухи.


Отправлено Дядя Миша 25-04-2008 в 17:51:

[)r0n это уже не спирит получится

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 25-04-2008 в 19:25:

Дядя Миша основная концепция спирита потерялась еще с версии 1.2 .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено OffyGhost 26-04-2008 в 07:26:

А какова её концепция,-CJ-?

На счет hud_altfont
Как сделать, чтобы буковки были русскими?

Вот так воТ?
1) набрать в консоле hud_altfont 1
2) создать ентити на карте env_message
3) в titles.txt писать русские буквы и всё будет работать?


Отправлено FiEctro 26-04-2008 в 07:31:

OffyGhost Как сказал Гы-конт это набор инструментов для маппинга

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 26-04-2008 в 08:04:

-CJ- как не крути - всем хочется новых монстров и пушек
XashWeaponSystem достаточно узколобая концепция, чтобы пихать её куда-ни попадя. Да, можно новые огнестрелы делать, но новые виды пуль - нельзя!
Плюс там имеется несколько доброкачественных хаков в виде той же ракеты от редемира, плохо вписывающихся в общую концепцию generic_weapon. Другое дело, что я пообещал когда-то сделать такие пушки, именно поэтому и довел идею до конца. Кстати аналогов нет до сих пор )

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено OffyGhost 26-04-2008 в 11:19:

Эта система бы взорвала мииир... А если ещё впихнуть туда SuperMonsterSystem, весь движок HLFX, то тогда Half-life3 можно уже не ждать. Это будет популярнейшая платформа она захватит мииир

Дядя Миша
А какая у тебя система то оружий? Просвяти нуба


Отправлено Дядя Миша 26-04-2008 в 15:55:

OffyGhost Xash 04 скачай да погляди
www.xash.ru в разделе доунлоад

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 26-04-2008 в 16:39:

Дядя Миша
>> Кстати аналогов нет до сих пор )
Угу , а луа скриптинг ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 26-04-2008 в 19:05:

-CJ- сам-то понял что сказал

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 26-04-2008 в 19:53:

Дядя Миша
А ты не знаешь что такое lua ? Им же ведь тоже можно пушки писать , правдо под хл1 такой системы нет .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 26-04-2008 в 20:47:

-CJ- ну причем тут lua объясни мне?
Не путай общие языки со скриптовыми системами частного случая.
В Xash (который движок), к примеру, имеется почти полноценный скриптовой язык со своими функциями, условиями и простейшими арифметическими операциями, но он заточен исключительно под hudprogram, XashWeaponSystem - точно такой же частный случай.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 27-04-2008 в 03:27:

OffyGhost Да. hud_altfont сохраняется, так что достаточно набрать один раз.
На счет ксаш випон систем. Написать стрелковое оружие на си++ сможет любой, кто разберется в этой системе и выдержит чтение тутора по добавлению оружия. Сделать что-то интересное (рэйлган, например) на КВС уже не получится, а на си++ для этого нужно будет затратить не на много больше усилий. Код спирита открыт, пользуйтесь.

Имхо, концепция спирита и заключается в создании модов про БМ, так что RB1.0 вполне подходит. Разве что расчитан он на использование ХДПака от геарбокса, поэтому и есть режим с нормальным автоматом м4а1.
OffyGhost В doom 3 абсолютно все ентити создаются скриптами

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено FiEctro 27-04-2008 в 16:35:

Дядя Миша ну тогда сорри .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено [)r0n 02-09-2008 в 12:03:

у меня в спирите трабл. trigger_changelevel срабатывает только один раз и все, потом он не активируется, сколько через него не бегай. Мож кто знает в чем проблема?


Отправлено Scrama 03-09-2008 в 02:41:

сорцы обеих карт в студию, лишнее можно отрезать или затянуть большим брашем.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено [)r0n 03-09-2008 в 10:37:

Все, ложная тревога. Руки вправить просто надо было. Теперь все пашет.

Кстати, есть вопрос. Какой ентитей проигрывать музыку на карте? И чтобы при выключении музыки звук не тупо обрывался, а постепенно затухал. По идее, так как мне надо должна работать ентитя trigger_mp3audio. Про нее написано в readme, но я такой ентити в спирите не нашел.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 03-09-2008 в 10:50:

[)r0n
Как вариант, можно сделать саму песню в конце или в нужном месте, что б она "постепенно затухала" ( с помощью прог )

Добавлено 03-09-2008 в 14:50:

Цитата:
[)r0n писал:
Все, ложная тревога. Руки вправить просто надо было. Теперь все пашет.

Вот с этого и нужно было начинать

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Scrama 04-09-2008 в 03:10:

http://img510.imageshack.us/img510/5598/directhandswp6.jpg
Музыку, думаю, лучше и правда в редакторе загасить. Вообще привыкайте делать спецэффекты самими в себе - так проще, меньше уровней обработки, а значит и меньше вероятность косяка.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено [)r0n 04-09-2008 в 05:52:

Не катит, музыка должна затухать, когда игрок пройдет через помещения где спавнятся зомбари. А высчитать с какой скоростью пройдет это место некий юзер просто нереально

Следовательно нужны ентити, которые есть в SOHL, там таких ентить 3 штуки. Тока одна куда-то делась, а две другие пшут не так как надо. В общем, help кто чем может.


Отправлено Scrama 04-09-2008 в 07:34:

[)r0n попробуй сам вписать эту ентити в ФГД )

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено [)r0n 24-09-2008 в 11:27:

Кароче, такой касяк: в SOHL барнаклы заглатывают добычу по самые боты, а в оригинальной Халве только по шею. Короче как вернуть все в зад? Ну чтобы в спирите барнакл, захавывал добычу только по шею?


Отправлено Дядя Миша 24-09-2008 в 15:16:

у Scramы очень жадные барнаклы, дай им палец, так всю руку слопают.
Я полагаю, это такая фича.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено [)r0n 24-09-2008 в 18:25:

Вопрос в том как это исправить. Из-за этой фичи куча косяков. В общем хэлп кто нить плиз. Ну Ооочччень надо.


Отправлено Scrama 25-09-2008 в 04:15:

проверяй анимацию хавания - я там ничего не трогал, да и лень мне )

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено [)r0n 25-09-2008 в 09:56:

Проблема не в моделях - это совершенно точно. Даже если использовать только стандартные модели халвы, то всеравно такая херь получается. Я попыталя запихнуть свою модеть барнакла в оригинальный халф, и там все норм. Глюк где то в коде. Будь людем, помоги плиз. Реально очень надо эту херь исправить.


Отправлено Scrama 26-09-2008 в 02:14:

Я же сказал - проверь анимацию (в коде)
ни барнакла, ни остальных монстров, поедаемых барнаклом, я не трогал

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Ku2zoff 03-11-2008 в 11:06:

Ввиду того, что кодинг моего мода закончен, я решил привести его исходники в порядок. То есть переписать всё заново, оставляя комментарии и делая всё аккуратно(Страсть как люблю когда всё аккуратно). Как побочный продукт от моей работы существуют исходники SoHL:CB 1.7 c исправленными багами. Под этим спиритом можно пройти Half-Life без косяков(только сегодня закончил проверять ). Также идёт процесс исправления багов самого Спирита(чтобы на демокартах всё работало) и добавление новых фич(переключение оружия, поведение зарядников, подбираемый фонарик, русские шрифты и прочие мелочи). В ближайшее время будут готовы дллки, если вдруг кто-то заинтересовался. ИМХО SoHL Revision Build мне не понравился, поэтому я решил исправить всё сам Думаю оптимальный вариант это сотрудничество со Scram'ой и создание нормального Revision Build.


Отправлено Scrama 03-11-2008 в 15:28:

Ku2zoff, я не знаю, какая помощь нужна кодеру в чисто кодерском проекте от левел-дизайнера, но помогу чем смогу =)

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Ku2zoff 03-11-2008 в 16:01:

Scrama я имел ввиду помощь кодера левел-дизайнеру Чтобы в SoHL: Revision Build действительно были пофикшены баги.
На данный момент я исправил:
1. Снарки нормально атакуют НПС(чего в спирите не было, по крайней мере с версии 1.6)
2. Барнаклы нормально заглатывают добычу.
3. Работает trigger_autosave.
4. Работает trigger_gravity
5. Работает trigger_teleport
6. Монстры на платформах не моргают(почему-то этого нет в спирите 1.7)
7. Правильно работают scripted_sequence и scripted_action(монстр правильно поворачивается, повторяет действие определённое кол-во раз, когда это надо)
8. Ещё что-то, не помню уже.


Отправлено Scrama 04-11-2008 в 04:18:

3-5 триггеры (почти все) там не работали из-за добавленной функции - кое-где использовалась она, а кое-где вызывалась функция со старым именем, но урезанным кодом, который был вынесен как раз в новую. Помнится, фиксил все триггеры просто по принципу вызова этих функций.

Если ты предполагаешь, что я буду обращаться в случае обнаружения багов или с запросами на реализацию конкретных фич, то я тебя разочарую - если я и сделаю еще что-то под ХЛ1, то это будет небольшой ДМ-уровень под какой-нибудь достаточно распространенный мод (DMC, например) или чистый хл. К-62, если и будет продолжен, то только на уже имеющемся коде.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Ku2zoff 04-11-2008 в 09:22:

Итак, выкладываю на суд народа исправленные сприритовские дллки.

Исправлено:
1. Правильно работают триггеры
2. Снарки атакуют НПС
3. Барнаклы заглатывают голову жертвы, а не всё тело целиком
4. monster_bigmomma рожает маленьких хедкрабов вместо нормальных
5. Монстры на платформах не моргают
6. Правильно работают scripted_sequence и scripted_action
7. weapon_crowbar полностью перенесена на сервер, для исправления глюков
8. Мелкие неприятные баги при прохождении оригинальной ХЛ под Спиритом

Изменено:
1. Скорость передвижения по лестнице уменьшена в два раза для реалистичности
2. При поднятии MP5 имеет в обойме 50 патронов, а не 25
3. При поднятии дробовика даётся 8 патронов, а не 12
4. Фонарик не расходует батареи костюма
5. Барнаклы поднимают жертву плавно, а не рывками
6. Зарядники перестают заряжать, когда здоровье/броня на максимуме
7. Зарядник здоровья работает когда у игрока нет костюма
8. Переменная mp_falldamage 0 уменьшает повреждения от падений в два раза а не фиксирует их

Добавлено:
1. Подбираемый фонарик, работающий на батарейках Duracell
2. Новый флаг у info_player_start "Start with FL" - у игрока сразу есть фонарик
3. Выброшенное оружие имеет нормальную модель, а не w_weaponbox.mdl
4. Энтити для контроля зарядников (вкл/выкл, уровень заряда)
5. Быстрое переключение оружия в стилях Half-Life и Half-Life 2 (hud_fastswitch 1/2)
6. Смена оружия как в оригинальной игре без анимации holster (sv_noholster 1)
7. Спрайтовый шрифт с поддержкой локализации
8. В мультиплеере игрок не спавнится первый раз пока не нажмёт ОК в окне MOTD(если есть файл motd.txt)

Пока что это всё. Прилагаются изменённый fgd-файл, модели батарейки Duracell и фонарика, а также font.spr
Ставить желательно поверх SoHL: Custom Build 1.7 от G-Cont'a.

З.Ы. В мультиплеере рулит hud_fastswitch 2 + sv_noholster 1


Отправлено Scrama 04-11-2008 в 15:28:

>>2. Новый флаг у info_player_start "Start with FL" - у игрока сразу есть фонарик
Флаг должен быть обратный (Start without FL), ведь многие карты не учитывают то, что фонарика нет с начала и игрок может оказаться без фонаря, но в темноте.

Сделай для мултиплеера переменную sv_noreload, чтоб ствол стрелял сплошняком, как в кваках и анрилах, и у тебя появится собственный олдскульный десматч с блэкджеком и шлюхами
К той же теме неплохо бы сделать альтернативные w_* models, чтоб они не лежали на полу, а вертелись в воздухе. Это будет серьезным толчком к созданию ДМ-карты под спирит с моей стороны )

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено FiEctro 04-11-2008 в 15:30:

Scrama
Тогда это будет уже квака

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Scrama 04-11-2008 в 15:43:

FiEctro в мультиплеере - почти. но разве это плохо?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 04-11-2008 в 16:18:

Цитата:
Scrama писал:
FiEctro в мультиплеере - почти. но разве это плохо?

В каждой игре должна быть изюминка, а если ее не будет, то это уже будет ********** обнообразная, если тебе нравиться это квака что б ее, то это совсем не означает, что она нравиться всем ! ИМХО

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено FiEctro 04-11-2008 в 17:00:

Scrama
Нет, это не плохо, но совсем не по концепции спирита.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Scrama 05-11-2008 в 03:56:

FiEctro концепция спирита - это заверенный каждым участником коммунтит диздок? И даже если это и так, то с какой стати он запрещает изменение геймплея путем введения переменной? Я же предлагаю сделать это все не по умолчанию, а запихать под цвар и использовать по желанию. Да и стволы остаются халфовские - вполне себе аутентичные, лишь динамика боя возрастет.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено FiEctro 05-11-2008 в 15:40:

>> какой стати он запрещает изменение геймплея

Потомучто это тулкит, а не мод.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Scrama 06-11-2008 в 03:16:

FiEctro, ну отчасти ты прав. Но лишь от части. Расширение геймплея расширит тулкит, поскольку тогда будет возможность делать мп-карты не только под халфовский стиль, но и под аркадный экшн, а настройка будет происходить по желанию игроков. А можно вообще читать из конфига или из worldspawn'а какой тип работы с оружием нужен на этой карте. Я еще раз подчеркну: старый режим с магазинами и перезарядками никуда не уходит, а даже остается режимом по умолчанию. Может, я бы хотел сделать нечто более аркадное, но с оружием ХЛ и в сингле, но, за неимением такой возможности в тулките, не делаю.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Ku2zoff 07-11-2008 в 02:52:

Кваку СЏ РЅРµ люблю, хотя Р±С‹ РёР·-Р·Р° того С?Рѕ СЏ её РЅРµ СЃРјРѕРі пройти(идиотизм, фиг догадаеС?СЊСЃСЏ как победить последнего Р±РѕСЃСЃР°) поэтому закосов
РїРѕРґ неё РЅРµ будет. РЇ составил себе СЃРїРёСЃРѕРє РёР· 20 пунктов, чего добавить/исправить. Короче будет РЎРїРёСЂРёС‚ Р_евижн Билд 1.1


Отправлено Василь 07-11-2008 в 15:21:

Идея со стволами как в кваке не плоха, но я думаю это будет довольно странно выглядеть. Хотя все новое сначало странное.

Ku2zoff Как ты умудрился так написать? Или это у меня комп глючит?

Но я все таки разобрался что там:

Цитата:
Кваку я не люблю, хотя бы из-за того шо я её
не смог пройти(идиотизм, фиг догадаешься как
победить последнего босса) поэтому закосов
под неё не будет. Я составил себе список из 20
пунктов, чего добавить/исправить. Короче будет
Спирит Џевижн Билд 1.1

__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit


Отправлено Ku2zoff 08-11-2008 в 15:01:

Цитата:
VA5I1 писал:
Ku2zoff Как ты умудрился так написать? Или это у меня комп глючит?
[/q] [/B]


Дык я с телефона форум просматривал



Работа над Spirit'ом продолжается.

Исправлено:
1. Теперь игра не вылетает на карте c4a1a (глюк с trigger_hurt)
2. Размер спрайта у env_explosion изменяется (раньше при любой силе взрыва он был маленьким)
3. Батарею костюма нельзя подобрать, когда уровень брони 100%

Изменено:
1. Mp3 плеер теперь имеет паузу и регулировку громкости
2. trigger_cdaudio играет стандартные треки через fmod
3. у hornet теперь 3 типа (оранжевая, красная, синяя)
4. Переменная sv_noholster убрана, теперь в мультиплеере всегда старое переключение оружия
5. Гаргантюа стреляет огнём с помощью Particle Systems
6. У ракеты RPG теперь хвост из партиклей (пока что работает не очень)

Добавлено:
1. Динамический звук шагов монстров
2. Эффект попадания пуль в стену
3. Чёрный ободок оптического прицела у арбалета

Пока что в планах ещё несколько мелочей и встроенные боты. Когда это будет закончено,
будет релиз.


Отправлено FiEctro 08-11-2008 в 17:59:

Ku2zoff
Ай молодец, добавилбы еще бамп с глоссом )))
Также неплохобы чтобы спрайта худа были всегда одного размера при разном разрешении.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Ku2zoff 09-11-2008 в 04:22:

FiEctro откуда ж я возьму бамп с глоссом? Из Паранойи чтоль? Если я это вставлю, то это будет уже не Спирит, а демка моего мода. В своё время BUzer негативно отозвался о том, что буржуи засунули в спирит TronGlow, и я с ним согласен. Спирит ориентирован не на графику, а на геймплей, реализацию самых безумных мапперских идей.

Цитата:
FiEctro писал:
Также неплохобы чтобы спрайта худа были всегда одного размера при разном разрешении.


Для этого придётся очень постараться. Для начала хотя бы нарисовать цифры и иконки худа для каждого разрешения(вариантов эдак 15, зависит от монитора)


Отправлено FiEctro 09-11-2008 в 08:56:

Ku2zoff
ПФФ, зачем рисовать кучу спрайтов? Нелегче ли их скейлить с помощью кода? Или ресовать через ТриАпи или VGUI. Они вроде во всех разрешениях одинаковые.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 09-11-2008 в 12:22:

VGUI не одинаковый во всех разрешениях.
А через триапи рисовать - это да, разумное решение.
Даже где-то статья об этом была от БУзера, но кто ж ее найдет теперь...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 09-11-2008 в 13:03:

XaeroX
какже не одинаковый? Если при разрешении vgui окна равным 640х480, на любом разрешении оно на весь экран?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 09-11-2008 в 13:12:

Ну подумай головой и сам поймешь:
а) почему не одинаковый
б) чем отличается масштабирование окон от масштабирования шрифтов.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Nev 11-04-2009 в 09:55:

Ku2zoff
А исходники??

Добавлено 11-04-2009 в 13:55:

spirit_fix.rar

__________________
Half-Life:Star-X тут:
Of site
moddb.com
vkontakte.ru - клуб


Отправлено Nev 18-04-2009 в 17:17:

Trigger_relay со значением off направленным на ambient_fmodstream работает как toggle ! блин =(

__________________
Half-Life:Star-X тут:
Of site
moddb.com
vkontakte.ru - клуб


Временная зона GMT. Текущее время 23:02.
Показать все 60 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024