![]() |
Показать все 60 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- SOHL Custom Build (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=15)
-- Spirit of Half-life Revision Build 1.0 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1246)
Spirit of Half-life Revision Build 1.0
Давнеько меня подмывали некоторые личности это сделать и вот оно готово. Кому-то удалось потестить промежуточные версии 1.71 и 1.72, кто-то урвал у меня несколько билдов 1.73, но вот это откомпилено с утречка ;-)
Итак, никаких кардинальных изменений и фич нет.
Самое важное, что добавилось hud_altfont. Переменная включает спрайтовый шрифт на экране, т.е. спирит теперь говорит по-русски. Шрифт не моноширинный, буковки не наезжают друг на друга, все пучком. Алгоритм писал сам, благо он не сложный. В чем-то вывод похож на вывод в Ксаше (собственно, я туда подглянул), можете посмотреть и сравнить. Почему сделал через переменную? Потому что "всегда найдется такой урод, который завопит, что раньше было лучше" ©. Следующие изменения тоже через переменные.
sv_altweapons - не знаю как кого, а меня корежит, что у беретты 17 патронов в магазине, одноствольный шотган лепит дуплеты, а что там было с м4а1 я вообще молчу. Значит, в 0 все как обычно, в 1 пистолет теперь носит 12 патронов на борту, шотган стреляет только праймари и при поднятии дает 8, а не 12 зарядов, м4а1 стреляет натовским патроном, в магазине держит их 30 штук, при поднятии дает случайное число от 10 до 30. Можно сказать, что штука целиком геймплейная и на маппинг почти не влияет (разве что пистолет теперь из автоматного рожка не зарядишь).
sv_handstyle - всем крутить фонарики полчаса! 0 - старый режим спирита - подняли хев и голубые рукова сменились хевом, 1 - всегда голубые рукова, 2 - хев, 3 - (sic!) перчатки Шеппарда. Все дружно благодарим Хоруса за правку моделей.
sv_nightvision - тот самый глючный (в МП) код ночного зрения. В нуле имеем обычный глючный (везде) фонарик.
Ну, и напоследок. Широко разрекламированный мною алгоритм переключения оружия hud_fsatswitch 2.
Правленные баги уже и не припомню все, но там еще много - не стесняйтесь. Про баги говорить лучше сразу с решением =)
Теперь файлы:
Полную версию забирать тут, а патч вот здесь.
Про патч. Достоверно должен работать на версиях 1.6 и выше, но, думаю, можно и к 1.2 прикрутить, только несколько ресурсов докинуть надо. Хотя тут вроде у всех уже есть 1.6 как минимум, да и полная версия весит всего 3.65 метра.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama респект да и только
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Ты крут!
Исправил ли ты ети баги?
Check it up!
"БАГИ:"
1) Фтыкни c4 на стенку и всё поймёшь.
2) Прикрути глушак на беретту - тоже самое.
3) Выпусти пару стрел из арбалета - похожее.
4) trigger_autosave и вовсе не пашет. Поиграйся в оригинал, не будет ни одного автосейва.
-CJ- Спасибо, цветов не надо =)
OffyGhost единственное, что я обнаружил - когда ставишь последнюю бомбу на стенку и жмешь i101, бомба в руках не появляется и переключиться на нее не выходит, а вот когда жмешь второй раз - все пучком. Буду смотреть. С триггером я подозреваю где надо править, так что исправлю, если уже не заработало =)
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama
То есть глюки с рубашкой тока в build-версии были?
У мну эпизоды всеравно каракозяблами пишутся ...
А усцо понял , зачем это та вводить в команду ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
OffyGhost А что там за глюки были? В анимация рукова проскакивали? Это я значит пытался по другому sv_handstyle реализовать и забыл закомментить. В релизе все нормально. Но ты вообще можешь отдельно новые библиотечки получать через тот форум, так что не переживай =)
-CJ- а у тебя hud_altfont 1?
Я вот думаю, может сделать наоборот старый шрифт по команде hud_oldfont, а этот по умолчанию поставить.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama
Эту вещь вообще надо либо сделать постоянной либо вообще не вводить ...
Представь еслибы в хл можно былобы вкл/выкл небо , или текстуры командой
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Да, было бы как в ку3, круто. Особенно для отладки.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
А может добавишь систему оружия как в последней версии Xash? Ну там еще папка Weapon с txt файлами, там прописываешь параметры стволов, и таким способом добовляешь новые пухи.
[)r0n это уже не спирит получится
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша основная концепция спирита потерялась еще с версии 1.2 .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
А какова её концепция,-CJ-?
На счет hud_altfont
Как сделать, чтобы буковки были русскими?
Вот так воТ?
1) набрать в консоле hud_altfont 1
2) создать ентити на карте env_message
3) в titles.txt писать русские буквы и всё будет работать?
OffyGhost Как сказал Гы-конт это набор инструментов для маппинга
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- как не крути - всем хочется новых монстров и пушек
XashWeaponSystem достаточно узколобая концепция, чтобы пихать её куда-ни попадя. Да, можно новые огнестрелы делать, но новые виды пуль - нельзя!
Плюс там имеется несколько доброкачественных хаков в виде той же ракеты от редемира, плохо вписывающихся в общую концепцию generic_weapon. Другое дело, что я пообещал когда-то сделать такие пушки, именно поэтому и довел идею до конца. Кстати аналогов нет до сих пор )
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Эта система бы взорвала мииир... А если ещё впихнуть туда SuperMonsterSystem, весь движок HLFX, то тогда Half-life3 можно уже не ждать. Это будет популярнейшая платформа она захватит мииир
Дядя Миша
А какая у тебя система то оружий? Просвяти нуба
OffyGhost Xash 04 скачай да погляди
www.xash.ru в разделе доунлоад
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
>> Кстати аналогов нет до сих пор )
Угу , а луа скриптинг ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- сам-то понял что сказал
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
А ты не знаешь что такое lua ? Им же ведь тоже можно пушки писать , правдо под хл1 такой системы нет .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- ну причем тут lua объясни мне?
Не путай общие языки со скриптовыми системами частного случая.
В Xash (который движок), к примеру, имеется почти полноценный скриптовой язык со своими функциями, условиями и простейшими арифметическими операциями, но он заточен исключительно под hudprogram, XashWeaponSystem - точно такой же частный случай.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
OffyGhost Да. hud_altfont сохраняется, так что достаточно набрать один раз.
На счет ксаш випон систем. Написать стрелковое оружие на си++ сможет любой, кто разберется в этой системе и выдержит чтение тутора по добавлению оружия. Сделать что-то интересное (рэйлган, например) на КВС уже не получится, а на си++ для этого нужно будет затратить не на много больше усилий. Код спирита открыт, пользуйтесь.
Имхо, концепция спирита и заключается в создании модов про БМ, так что RB1.0 вполне подходит. Разве что расчитан он на использование ХДПака от геарбокса, поэтому и есть режим с нормальным автоматом м4а1.
OffyGhost В doom 3 абсолютно все ентити создаются скриптами
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Дядя Миша ну тогда сорри .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
у меня в спирите трабл. trigger_changelevel срабатывает только один раз и все, потом он не активируется, сколько через него не бегай. Мож кто знает в чем проблема?
сорцы обеих карт в студию, лишнее можно отрезать или затянуть большим брашем.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Все, ложная тревога. Руки вправить просто надо было. Теперь все пашет.
Кстати, есть вопрос. Какой ентитей проигрывать музыку на карте? И чтобы при выключении музыки звук не тупо обрывался, а постепенно затухал. По идее, так как мне надо должна работать ентитя trigger_mp3audio. Про нее написано в readme, но я такой ентити в спирите не нашел.
[)r0n
Как вариант, можно сделать саму песню в конце или в нужном месте, что б она "постепенно затухала" ( с помощью прог )
Добавлено 03-09-2008 в 14:50:
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
http://img510.imageshack.us/img510/5598/directhandswp6.jpg
Музыку, думаю, лучше и правда в редакторе загасить. Вообще привыкайте делать спецэффекты самими в себе - так проще, меньше уровней обработки, а значит и меньше вероятность косяка.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Не катит, музыка должна затухать, когда игрок пройдет через помещения где спавнятся зомбари. А высчитать с какой скоростью пройдет это место некий юзер просто нереально
Следовательно нужны ентити, которые есть в SOHL, там таких ентить 3 штуки. Тока одна куда-то делась, а две другие пшут не так как надо. В общем, help кто чем может.
[)r0n попробуй сам вписать эту ентити в ФГД )
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Кароче, такой касяк: в SOHL барнаклы заглатывают добычу по самые боты, а в оригинальной Халве только по шею. Короче как вернуть все в зад? Ну чтобы в спирите барнакл, захавывал добычу только по шею?
у Scramы очень жадные барнаклы, дай им палец, так всю руку слопают.
Я полагаю, это такая фича.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вопрос в том как это исправить. Из-за этой фичи куча косяков. В общем хэлп кто нить плиз. Ну Ооочччень надо.
проверяй анимацию хавания - я там ничего не трогал, да и лень мне )
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Проблема не в моделях - это совершенно точно. Даже если использовать только стандартные модели халвы, то всеравно такая херь получается. Я попыталя запихнуть свою модеть барнакла в оригинальный халф, и там все норм. Глюк где то в коде. Будь людем, помоги плиз. Реально очень надо эту херь исправить.
Я же сказал - проверь анимацию (в коде)
ни барнакла, ни остальных монстров, поедаемых барнаклом, я не трогал
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Ввиду того, что кодинг моего мода закончен, я решил привести его исходники в порядок. То есть переписать всё заново, оставляя комментарии и делая всё аккуратно(Страсть как люблю когда всё аккуратно). Как побочный продукт от моей работы существуют исходники SoHL:CB 1.7 c исправленными багами. Под этим спиритом можно пройти Half-Life без косяков(только сегодня закончил проверять ). Также идёт процесс исправления багов самого Спирита(чтобы на демокартах всё работало) и добавление новых фич(переключение оружия, поведение зарядников, подбираемый фонарик, русские шрифты и прочие мелочи). В ближайшее время будут готовы дллки, если вдруг кто-то заинтересовался. ИМХО SoHL Revision Build мне не понравился, поэтому я решил исправить всё сам
Думаю оптимальный вариант это сотрудничество со Scram'ой и создание нормального Revision Build.
Ku2zoff, я не знаю, какая помощь нужна кодеру в чисто кодерском проекте от левел-дизайнера, но помогу чем смогу =)
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama я имел ввиду помощь кодера левел-дизайнеру Чтобы в SoHL: Revision Build действительно были пофикшены баги.
На данный момент я исправил:
1. Снарки нормально атакуют НПС(чего в спирите не было, по крайней мере с версии 1.6)
2. Барнаклы нормально заглатывают добычу.
3. Работает trigger_autosave.
4. Работает trigger_gravity
5. Работает trigger_teleport
6. Монстры на платформах не моргают(почему-то этого нет в спирите 1.7)
7. Правильно работают scripted_sequence и scripted_action(монстр правильно поворачивается, повторяет действие определённое кол-во раз, когда это надо)
8. Ещё что-то, не помню уже.
3-5 триггеры (почти все) там не работали из-за добавленной функции - кое-где использовалась она, а кое-где вызывалась функция со старым именем, но урезанным кодом, который был вынесен как раз в новую. Помнится, фиксил все триггеры просто по принципу вызова этих функций.
Если ты предполагаешь, что я буду обращаться в случае обнаружения багов или с запросами на реализацию конкретных фич, то я тебя разочарую - если я и сделаю еще что-то под ХЛ1, то это будет небольшой ДМ-уровень под какой-нибудь достаточно распространенный мод (DMC, например) или чистый хл. К-62, если и будет продолжен, то только на уже имеющемся коде.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Итак, выкладываю на суд народа исправленные сприритовские дллки.
Исправлено:
1. Правильно работают триггеры
2. Снарки атакуют НПС
3. Барнаклы заглатывают голову жертвы, а не всё тело целиком
4. monster_bigmomma рожает маленьких хедкрабов вместо нормальных
5. Монстры на платформах не моргают
6. Правильно работают scripted_sequence и scripted_action
7. weapon_crowbar полностью перенесена на сервер, для исправления глюков
8. Мелкие неприятные баги при прохождении оригинальной ХЛ под Спиритом
Изменено:
1. Скорость передвижения по лестнице уменьшена в два раза для реалистичности
2. При поднятии MP5 имеет в обойме 50 патронов, а не 25
3. При поднятии дробовика даётся 8 патронов, а не 12
4. Фонарик не расходует батареи костюма
5. Барнаклы поднимают жертву плавно, а не рывками
6. Зарядники перестают заряжать, когда здоровье/броня на максимуме
7. Зарядник здоровья работает когда у игрока нет костюма
8. Переменная mp_falldamage 0 уменьшает повреждения от падений в два раза а не фиксирует их
Добавлено:
1. Подбираемый фонарик, работающий на батарейках Duracell
2. Новый флаг у info_player_start "Start with FL" - у игрока сразу есть фонарик
3. Выброшенное оружие имеет нормальную модель, а не w_weaponbox.mdl
4. Энтити для контроля зарядников (вкл/выкл, уровень заряда)
5. Быстрое переключение оружия в стилях Half-Life и Half-Life 2 (hud_fastswitch 1/2)
6. Смена оружия как в оригинальной игре без анимации holster (sv_noholster 1)
7. Спрайтовый шрифт с поддержкой локализации
8. В мультиплеере игрок не спавнится первый раз пока не нажмёт ОК в окне MOTD(если есть файл motd.txt)
Пока что это всё. Прилагаются изменённый fgd-файл, модели батарейки Duracell и фонарика, а также font.spr
Ставить желательно поверх SoHL: Custom Build 1.7 от G-Cont'a.
З.Ы. В мультиплеере рулит hud_fastswitch 2 + sv_noholster 1
>>2. Новый флаг у info_player_start "Start with FL" - у игрока сразу есть фонарик
Флаг должен быть обратный (Start without FL), ведь многие карты не учитывают то, что фонарика нет с начала и игрок может оказаться без фонаря, но в темноте.
Сделай для мултиплеера переменную sv_noreload, чтоб ствол стрелял сплошняком, как в кваках и анрилах, и у тебя появится собственный олдскульный десматч с блэкджеком и шлюхами
К той же теме неплохо бы сделать альтернативные w_* models, чтоб они не лежали на полу, а вертелись в воздухе. Это будет серьезным толчком к созданию ДМ-карты под спирит с моей стороны )
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama
Тогда это будет уже квака
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro в мультиплеере - почти. но разве это плохо?
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Scrama
Нет, это не плохо, но совсем не по концепции спирита.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro концепция спирита - это заверенный каждым участником коммунтит диздок? И даже если это и так, то с какой стати он запрещает изменение геймплея путем введения переменной? Я же предлагаю сделать это все не по умолчанию, а запихать под цвар и использовать по желанию. Да и стволы остаются халфовские - вполне себе аутентичные, лишь динамика боя возрастет.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
>> какой стати он запрещает изменение геймплея
Потомучто это тулкит, а не мод.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro, ну отчасти ты прав. Но лишь от части. Расширение геймплея расширит тулкит, поскольку тогда будет возможность делать мп-карты не только под халфовский стиль, но и под аркадный экшн, а настройка будет происходить по желанию игроков. А можно вообще читать из конфига или из worldspawn'а какой тип работы с оружием нужен на этой карте. Я еще раз подчеркну: старый режим с магазинами и перезарядками никуда не уходит, а даже остается режимом по умолчанию. Может, я бы хотел сделать нечто более аркадное, но с оружием ХЛ и в сингле, но, за неимением такой возможности в тулките, не делаю.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Кваку СЏ РЅРµ люблю, хотя Р±С‹ РёР·-Р·Р° того С?Рѕ СЏ её РЅРµ СЃРјРѕРі пройти(идиотизм, фиг догадаеС?СЊСЃСЏ как победить последнего Р±РѕСЃСЃР°) поэтому закосов
РїРѕРґ неё РЅРµ будет. РЇ составил себе СЃРїРёСЃРѕРє РёР· 20 пунктов, чего добавить/исправить. Короче будет РЎРїРёСЂРёС‚ Р_евижн Билд 1.1
Идея со стволами как в кваке не плоха, но я думаю это будет довольно странно выглядеть. Хотя все новое сначало странное.
Ku2zoff Как ты умудрился так написать? Или это у меня комп глючит?
Но я все таки разобрался что там:
__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit
Ku2zoff
Ай молодец, добавилбы еще бамп с глоссом )))
Также неплохобы чтобы спрайта худа были всегда одного размера при разном разрешении.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro откуда ж я возьму бамп с глоссом? Из Паранойи чтоль? Если я это вставлю, то это будет уже не Спирит, а демка моего мода. В своё время BUzer негативно отозвался о том, что буржуи засунули в спирит TronGlow, и я с ним согласен. Спирит ориентирован не на графику, а на геймплей, реализацию самых безумных мапперских идей.
Ku2zoff
ПФФ, зачем рисовать кучу спрайтов? Нелегче ли их скейлить с помощью кода? Или ресовать через ТриАпи или VGUI. Они вроде во всех разрешениях одинаковые.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
VGUI не одинаковый во всех разрешениях.
А через триапи рисовать - это да, разумное решение.
Даже где-то статья об этом была от БУзера, но кто ж ее найдет теперь...
__________________
XaeroX
какже не одинаковый? Если при разрешении vgui окна равным 640х480, на любом разрешении оно на весь экран?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Ну подумай головой и сам поймешь:
а) почему не одинаковый
б) чем отличается масштабирование окон от масштабирования шрифтов.
__________________
Ku2zoff
А исходники??
Добавлено 11-04-2009 в 13:55:
spirit_fix.rar
__________________
Half-Life:Star-X тут:
Of site
moddb.com
vkontakte.ru - клуб
Trigger_relay со значением off направленным на ambient_fmodstream работает как toggle ! блин =(
__________________
Half-Life:Star-X тут:
Of site
moddb.com
vkontakte.ru - клуб
Временная зона GMT. Текущее время 23:02. | Показать все 60 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024