![]() |
Показать все 60 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Паранойя (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1041)
Паранойя
Сегодня состоялся релиз модификации "Паронойя".
http://paranoia.mapping.vbios.com/f...anoia_setup.exe - 185 мб.
Как раз сейчас начал качать. Кто уже играл, какие впечатления?
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
Это, думаю, есть must have
Ухты ))) Щас скачаю!
Что могу сказать - молодцы полюбасу создатели... довели таки дело до конца, пусть и не совсем к своему времени =)
Желаю дальнейших им творческих успехов
Супер! нет слов... всё отлично! кайф от прохождения получил огромный!
Ну пишите отзывы, интересно же Я пока поиграть не могу - некогда...
__________________
XaeroX Мну музон очень нравиться. Да сама действие суперское.
Думаю мод покажется очень коротким.
XaeroX - товарич...
Только вот более-менее выздоровел настолько, что бы выползти на работу.. Ппц, с завтрашнего дня будет АД...
В ближайшее время не сумею запустить... но скачаю обязательно - может под рукой окажется диск с хл1... Может найду пару минут посмотреть хотя бы на уровень графики, атмосферу и все такое...
Какая версия хл нужна? Есть особые требования?
И сколько геймплей?
отпишитесь плз =)
Мод отличный! Прошел уже два раза. Отличное исполнение, отличный сюжет, отличная атмосфера. Жаль, что хорошего всегда мало, а к нему быстро привыкаешь
__________________
Сайт русского мода Half-Life: Confession
Надо будет потом создать тему "В каком моде графика лучше", чтобы подробно обсудить этот вопрос. Ибо хлфх - сингл это графика, графика и еще раз графика, и где-то в уголке притулились сюжет, физика и геймплей
__________________
Еще один респект создателям - выложили на нормальных хост - за 3 минуты скачалось
Что ж, вроде диск с хл недалеко, надеюсь вечером руки дойдут хотя бы одним глазом посмотреть, что это за зверь такой
>>>1110 - 1120.
А эта.. Которая идет с CS 1.6 - там еще меню высоко разрешения и дизайн сурсовский - это 1110?
>>> не помешают hw.dll и sw.dll с поддержкой прозрачности.
Киньте плз сылку где достать мона - с меня +10 На всякий случай..
Нет, это 1.1.2.0
__________________
Да чеж все говорят, мало, мало... Главное что бы хорошо сделано было! Много будет когда им платить будут и по 8 часов люди будут работать..
Лучше уж мало, но зато впечатление яркие и приятные.. Треша много, даже слишком много - достаточно на сити17 зайти =)
По скринам - чистый Сталкер. Но порубиццо хочется.
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
Присмотрелся к лицам персонажей. Очень много форумчан CSM'а. С нашего нашел только Forest Girl в роли медсестры, очень хорошо смотрится
Блин надо было и мне, раньше подсуетится и отослать Буззеру свою рожу, авось бы в мод попал бы тоже
__________________
Сайт русского мода Half-Life: Confession
__________________
А меня там тоже указали... в титрах : )
Много чего уже говорил относительно мода, поэтому не хочу повторятся.
__________________
"FuLL_NuLL" - в переводе с какого-то языка обозначает "Полный_Нулик"... =)
FuLL_NuLL ну мог бы и повториться, я твоих постов не видел
Чето меня на креатив проперло
И вот еще, на основе одной фотожабки, подкинутой Буззером:
__________________
Вуа-ля!
Молодцы =). Главное, что у авторов не закончилось терпение, хватило сил не просто начать работать, а сделать по-настоящему мастхэв (это ясно и до того, как мы сможем насладиться игрой). Не могу представить себе, какое состояние сейчас у создателей мода (и прежде всего у Базза), но я уверен, что это чувство легкого самодовольства, большой радости и в какой-то степени грусти.. потому что на этом, как и обещал Базз, HL1, как и cs 1.6, уйдут в небытие. И вспомнится далекий 2004 год, когда небо было голубое, трава зеленая, а мысли - умными. Одна из этих мыслей стала реальностью =).
МОЛОДЦЫ!!!
В сам мод пока что еще не играл, когда это состоится и я пройду мод - будет обзор : )
__________________
"FuLL_NuLL" - в переводе с какого-то языка обозначает "Полный_Нулик"... =)
__________________
Сайт русского мода Half-Life: Confession
XaeroX - вторая картинко это прост нечто
FuLL_NuLL - не должно быть никакой грусти.. Сейчас вона куча движков каких - и сурсе можно сделать красивые вещи.. На сандбоксе втором отжегать...
__________________
"Что вы знаете, ничтожные ?! Что вы видели, чем вы живёте и дышите? что есть ваши ложные идолы, ваши продажные суждения о мире?
Умойтесь кровью своей и разорвите плоть грешную свою; конец ваших пресмыканий близок. Ибо наша религия - U, наша стихия - огонь, и наша богиня - Вандора!"
Самый клевый мод, из всех во что я играл! Мне кажется сейчас паранойку очень сложно переплюнуть.
Интересно, будет ли хлфикс лучше и популярнее? Как считаете?
__________________
__________________
Увы, но как только напарника убивают - игра тут же кончаеться, так что надо в оба еще за ним смотреть. А в целом игра стала легче - кучность выстрелов выше, жизней у противника меньше. В общем играть всем рекомендую только на харде=)
Поиграл в сий мод, который вызвал фурор на всех форумах.. потратил 4 часа где-то.... Патч не качал, но скажу сразу - смерть напарников уберите. Очень правильно сделано, что они бессметрные. Под конец игры, когда прут зомбяки с неимоверным количеством хелтсов, смертный напарник будет дико бесить. И так он не так уж и решает монстров - интелектом он все-таки не блещет.
Ну или сделайте систему, как в эпизоде... Постоянная регенерация здоровья =)
Ну теперь небольшой обзор по пунктам. Вернее обзор первый. Закрываю глаза и перемещаюсь в год этак 2000-2002...
1)Визуалка.
Дизайн - плюс за то, что не лезли выдумывать оригинальный дизайн персов, техники и т.д. Взяли савог и не парились. Минус - в том, что чисти савог эта вещь все-таки немного банальная.. И было бы интересно увидеть более любопытные места помимо засранных подвалов
Минус так же за сумбурность лабораторий внизу. Общая атмосфера супер, но как-то лабораторий то не чувствуется.. Слишком маленькие они какие-то.. Такие исследования все-таки должны проводиться в комплексе побольше и посовременней..
Графический уровень - большой плюс за юзание моделей. Освещение вот подкачало... Зря вы пытались создать эффект дневного рессеяного освещения - в результате получилось полное отсутсвие теней и ощущение, что компилили уровни без света вообще... Так же зря экономили на полигонах - можно было бы и покруче сделать архитектуру. Пример тому Скарджевские карты )
Так же текстуры надо не тупо щелкать фотиком и делать кроп, а как мимимум очень серьезно обрабатывать. А еще лучше - научиться рисовать с нуля. это не так долго, зато выглядеть они будут гораздо лучше. И так же тени на них будут так же нарисованы лучше, с соблюдением нужного (или хотя бы одного) направления. Гамма текстуры будет етстесьно лучше..
Модельки неплохие.. Правда иногда натыкался на небольшие косячки ) Анимация тоже посредственная.
2)Атмосфера
Она как раз сделана очень даже неплохо. Безнадежность и российский развал передан хорошо... В лабораториях местами неприятно ) В начале игры неплохая атмосфера спецназовской операции
3)Сюжет
А вот за него минус. Все очень банально и понятно с первой минуты. Естесьно предприятие окажется "супер-дупер-секретным", естесьно там будут "мега-нано-хрено-гено-биологические" исследования, и куда уж нам без зомби... И ясень пень, куда без "иностранных шпионов"...
4)геймплей - довольно неплохие бои. Однозначный плюс. Минус за практически полное отсуствие скриптовых сценок. Походу идем и только убиваем всех подряд Пример в этом отношении надо брать с POV, имхо. Начало игры радовало мелкими сценками (не могу не вспомнить солдата, играющего на гитаре - это просто супер стеб!)
Плюс за отыгранность. Нет критических глюков, застреваний. Отбалансировано кол-во патронов.
Радует так же продолжительносить. Целых 4 часа, а это довольно много.
5)оружие
Ну, по сравнению с CS оно проигрывает ) Как и в визуальном плане, так и по ощущениям.. плюс разброс какой-то странный..
6)Озвучка
Средняя. Бледноватенькие голоса, конечно..
Ну а теперь переместимся обратно в 2007 год, когда вышла параноя.
Для начала хочется отметить, что это попытка сделать полностью самостоятельную игру, без малейшей привязки к вселенной хл. Если честно - был бы мод хл, я бы не писал этой второй части. Но если игра претендует на самостоятельную игру, то и оценивать наверно надо как самостоятельную игру.
Что мне напомнила параноя? Этакая смесь You Are Empty, Фира и фильма Параграф 78. Только в YAE савог сделан уж гораздо интересней (правда это в середине игры, а это еще дойти нада). Да и общий сюжет более интересней... Фир по русски надо было делать уж минимум на сурсе... Я не буду делать детальный разбор полетов - все таки жаль разработчиков и их труд.
Скажу просто - но не дело заниматься таким некромантсвом. Неужели так трудно перейти на движок следующего поколения? Я понимаю трудность редактирования всяких кризисов - там каждая модель стоит по несколько килобаксов в производстве... Но на двигле хл2 это выглядело бы совсем по-другому!
Если бы вы еще нашли и нормального аниматора - можно было бы начало сделать вообще а-ля КОД.. И освещение было бы гораздо более правильное..
А так все выглядит конечно более чем не айс. Могу сказать одно - 4 часа за фиром или даже YAE были бы более полезными и интересными. В сравнении с нынешними играми вы, к сожалению, не выдерживаете конкуренцию...
Отдельно хочу сказать про олд скул и все такое. Я ценю старый фонд. Если бы это была рпг - я бы и не думал говорить о технологиях и внешнем виде. Но истрически повелось - шутер - это вершина технологий. Становится лидерами от вас никто не требует, но более-менее быть в струе шутер просто обязан.
п.с. опять таки, если бы это был бы классический мод о хл вселенной, все выше сказанное сказано бы не было.
п.п.с. ИМХО
Кстати спецназ в непропатченой версии убиваем =)
Единственное что не понравилось так это страшно тупой спецназ, который периодически отказывался стрелять в зомбяков или боевиков.
Начал писать собственный обзор, сначала мне, правда, было лень вообще что-либо писать про паранойю, но, прочитав обзор Мига, понял, что во многом с ним не согласен
__________________
XaeroX К слову обзор Мига в этой теме единственный, на хлру вроде как вообще нет обзора.
Немного комментов к обзору МиГ'а.
Wargon - ну извините, что это за игра.. Здесь качай патч, здесь крути кфг.. Нет уж, что вышло, то и вышло )
>>> превращаются в выжидание того, пока напарник не перестреляет их сам.
Напарник там такой тупой, что если будешь ждать - тебя самого зохавают. Благо всего с двух ударов зомбяки валят и двигаются шустро.
>>>А куда они подевались?
Я немного не так выразился. Мелкие - есть. А типа как в POV, когда броневик падает с 6 этажа, снося все балки и зрываясь.. Такого вот нет, что бы рот игрок разивал и загружался снова, что посмотреть вторично )
__________________
XaeroX как грубо
MSteam извини, накипело
__________________
__________________
XaeroX спасибо, я и сам себе могу
Молодцы ребята, все хорошо, но единственное что меня убивает, это краткость...
__________________
Half-Life: Fight For Life 2
На счет краткости - вот тут защищу разрабов... Извини, геймплей 4 калки не более 5 часов Так что длинна паранои вполне не такая уж маленька даже по мировым стандартам
А вообще имхо - для мода чуть ли не 5 часов это ппц, так что чем недовольны товарищи,я не знаю.. Ладно бы простые геймеры говорили, а то сами то мододелы и должны понимать, что сделать 20 часовой геймплей это просто анрыл... Да и, имхо, лучше меньше да лучше. Лучше 3 карты с действительно классныи геймплеем на уровне первого эпизода, с классным сюжетом и отличным дизайном и уровнем графики, чем гомно мод на 100 карт
МиГ-29 три карты с классным сюжетом - нет сынок, это фантастика
__________________
Впринципе соглашусь с МиГ-29 т.к. главное качество , а не количество ...
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
>потому что на этом, как и обещал Базз, HL1, как и cs 1.6, уйдут в небытие.
Что за бред? Пока хоть у одного человека установлена первая хл, она никуда не удёт.
__________________
°_°
>>>МиГ-29 три карты с классным сюжетом - нет сынок, это фантастика
Ну я имел в виду 3 довольно закрученные карты, на которых ты побегаешь уж минут 10-15.. И не в коем случае не попытка создания собственной игры... Должно быть обязательно связано со вселенной хл
А уж показать пару интересных мест, придумать интересную завязку - это уже чисто зависит от фантазии разработчика
-CJ- - неужели ты в кое-то веки со мной согласен?! оО.. За это стоит прям выпить
Шутко
Логика простая - на 3 картах можно в миниатюре целиком и полностью показать все свои способности и таланты. И такое будет неплохо смотреться в портфолио Особенно, если будет сделано на сурсе или хлфкс
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
В Invasion неплохой дизайн. По-моему, вы уже избаловались всякими Параноями
__________________
XaeroX - Скорее глаз привык к современным технологиям в шутерах
Когда-то хл1 казался просто таки фотореалистичным Наверное Кризис будет через пяток лет вызывать такую же улыбку
Не к тому стремимся. Фотореалистичности СТАЛКЕРА ИМХО хватает за глаза. Гораздо важнее тот же A-life довести до ума.
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
Лично у меня ХЛ как вызывала очень позитивные ощущения, так и вызывает. ХЛ2 и эпизоды вызывают меньше.
__________________
°_°
Прошел Паранойю, заняло около 4-х часов. Общее впечатление положительное, но если разложить по полочкам:
графика - глосс и бамп - это хорошо, но текстурки под этим добром весьма размытые и простенькие.
сюжет - для мода вполне приличный, однако парочка моментов так и осталась не раскрыта. Например, что же нужно было этим иностранным террористам, почему после падения в шахту у меня отобрали автомат и прочие штучки. каким образом, наконец, Полина оказалась на самом нижнем ярусе.
геймплей - валить зомби из пистолета оказалось сложнее, чем вертолет в финале. В остальном просто отлично!
дизайн уровней - из под глоса и бампа не то что проглядывает, а просто нагло таращится контерстрайк. Моделей на детализацию ровно столько, чтоб помещения не казались пустыми и кубичными, слишком многое нарисовано на текстуре, вроде черных провалов в широких переходах.
Вот так.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
XaeroX А, а я на полу искал... даже релоад устроил...
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Временная зона GMT. Текущее время 23:27. | Показать все 60 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024