HLFX.Ru Forum
Показать все 60 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Паранойя (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1041)


Отправлено Flash 03-12-2007 в 14:09:

Thumbs up Паранойя

Сегодня состоялся релиз модификации "Паронойя".
http://paranoia.mapping.vbios.com/f...anoia_setup.exe - 185 мб.

Как раз сейчас начал качать. Кто уже играл, какие впечатления?

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено Neogen 03-12-2007 в 15:27:

Это, думаю, есть must have


Отправлено Government-Man 03-12-2007 в 15:34:

Ухты ))) Щас скачаю!


Отправлено DEAD MAN 03-12-2007 в 16:18:

Цитата:
Автор оригинала DEAD MAN:
А мертвец уже играет с 16.00 по Таллиннскому. И ему очень нравиться. Только одно досождает - текстуры, они якобы хай-рез, но настолько размытые, что ппц.


Вобщем муст хав полюбэ.


Отправлено MAL 03-12-2007 в 17:06:

Что могу сказать - молодцы полюбасу создатели... довели таки дело до конца, пусть и не совсем к своему времени =)
Желаю дальнейших им творческих успехов


Отправлено NameLesS 03-12-2007 в 18:15:

Супер! нет слов... всё отлично! кайф от прохождения получил огромный!


Отправлено XaeroX 03-12-2007 в 19:19:


Ну пишите отзывы, интересно же Я пока поиграть не могу - некогда...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено DEAD MAN 03-12-2007 в 19:52:

XaeroX Мну музон очень нравиться. Да сама действие суперское. Думаю мод покажется очень коротким.


Отправлено MAL 03-12-2007 в 21:09:

XaeroX - товарич...
Только вот более-менее выздоровел настолько, что бы выползти на работу.. Ппц, с завтрашнего дня будет АД...
В ближайшее время не сумею запустить... но скачаю обязательно - может под рукой окажется диск с хл1... Может найду пару минут посмотреть хотя бы на уровень графики, атмосферу и все такое...

Какая версия хл нужна? Есть особые требования?
И сколько геймплей?
отпишитесь плз =)


Отправлено Wargon 03-12-2007 в 21:28:

Цитата:
МиГ-29 писал:
Какая версия хл нужна? Есть особые требования?

1110 - 1120. Если воновская, то не помешают hw.dll и sw.dll с поддержкой прозрачности.
Цитата:
МиГ-29 писал:
И сколько геймплей?

Народ проходит где-то за 2 - 3 часа.


Отправлено DIMaN[BBc] 04-12-2007 в 07:37:

Мод отличный! Прошел уже два раза. Отличное исполнение, отличный сюжет, отличная атмосфера. Жаль, что хорошего всегда мало, а к нему быстро привыкаешь

__________________
Сайт русского мода Half-Life: Confession


Отправлено XaeroX 04-12-2007 в 08:17:

Надо будет потом создать тему "В каком моде графика лучше", чтобы подробно обсудить этот вопрос. Ибо хлфх - сингл это графика, графика и еще раз графика, и где-то в уголке притулились сюжет, физика и геймплей

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено MAL 04-12-2007 в 08:30:

Еще один респект создателям - выложили на нормальных хост - за 3 минуты скачалось

Что ж, вроде диск с хл недалеко, надеюсь вечером руки дойдут хотя бы одним глазом посмотреть, что это за зверь такой

>>>1110 - 1120.

А эта.. Которая идет с CS 1.6 - там еще меню высоко разрешения и дизайн сурсовский - это 1110?

>>> не помешают hw.dll и sw.dll с поддержкой прозрачности.
Киньте плз сылку где достать мона - с меня +10 На всякий случай..


Отправлено XaeroX 04-12-2007 в 08:43:

Нет, это 1.1.2.0

Цитата:
МиГ-29 писал:
Киньте плз сылку где достать мона - с меня +10

Были на хлфх.ру, но сейчас не уверен. Вечером постараюсь залить.

Добавлено 04-12-2007 в 14:43:

то есть на ксаш.ру

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Neogen 04-12-2007 в 14:33:

Цитата:
Neogen писал:
Это, думаю, есть must have


Как я и предполагал, мод - высшый класс. Под конец оказалось мало, конечно . Но что есть, то есть


Отправлено MAL 04-12-2007 в 14:53:

Да чеж все говорят, мало, мало... Главное что бы хорошо сделано было! Много будет когда им платить будут и по 8 часов люди будут работать..
Лучше уж мало, но зато впечатление яркие и приятные.. Треша много, даже слишком много - достаточно на сити17 зайти =)


Отправлено Qif_Qgame 04-12-2007 в 14:53:

По скринам - чистый Сталкер. Но порубиццо хочется.

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено DIMaN[BBc] 04-12-2007 в 17:56:

Присмотрелся к лицам персонажей. Очень много форумчан CSM'а. С нашего нашел только Forest Girl в роли медсестры, очень хорошо смотрится
Блин надо было и мне, раньше подсуетится и отослать Буззеру свою рожу, авось бы в мод попал бы тоже

__________________
Сайт русского мода Half-Life: Confession


Отправлено XaeroX 04-12-2007 в 18:38:

Цитата:
DIMaN[BBc] писал:
Блин надо было и мне, раньше подсуетится и отослать Буззеру свою рожу, авось бы в мод попал бы тоже

Никогда не думал, что ты нуждаешься в дешевом пиаре

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FuLL_NuLL 04-12-2007 в 19:55:

А меня там тоже указали... в титрах : )


Много чего уже говорил относительно мода, поэтому не хочу повторятся.

__________________
"FuLL_NuLL" - в переводе с какого-то языка обозначает "Полный_Нулик"... =)


Отправлено XaeroX 04-12-2007 в 20:28:

FuLL_NuLL ну мог бы и повториться, я твоих постов не видел

Чето меня на креатив проперло



И вот еще, на основе одной фотожабки, подкинутой Буззером:

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FuLL_NuLL 04-12-2007 в 20:52:

Вуа-ля!

Молодцы =). Главное, что у авторов не закончилось терпение, хватило сил не просто начать работать, а сделать по-настоящему мастхэв (это ясно и до того, как мы сможем насладиться игрой). Не могу представить себе, какое состояние сейчас у создателей мода (и прежде всего у Базза), но я уверен, что это чувство легкого самодовольства, большой радости и в какой-то степени грусти.. потому что на этом, как и обещал Базз, HL1, как и cs 1.6, уйдут в небытие. И вспомнится далекий 2004 год, когда небо было голубое, трава зеленая, а мысли - умными. Одна из этих мыслей стала реальностью =).

МОЛОДЦЫ!!!

В сам мод пока что еще не играл, когда это состоится и я пройду мод - будет обзор : )

__________________
"FuLL_NuLL" - в переводе с какого-то языка обозначает "Полный_Нулик"... =)


Отправлено DIMaN[BBc] 05-12-2007 в 06:35:

Цитата:
XaeroX писал:
Никогда не думал, что ты нуждаешься в дешевом пиаре

Эх, не в пиаре дело. Просто всегда приятно себя ощущать частью чего-то целого, общего дела
Мод и правда стоящий, но не настоль, чтобы начинать молится на него. Просто нада наслаждаться игрой и не более.

__________________
Сайт русского мода Half-Life: Confession


Отправлено MAL 05-12-2007 в 09:05:

XaeroX - вторая картинко это прост нечто

FuLL_NuLL - не должно быть никакой грусти.. Сейчас вона куча движков каких - и сурсе можно сделать красивые вещи.. На сандбоксе втором отжегать...


Отправлено moonsond 05-12-2007 в 13:53:

Цитата:
DIMaN[BBc] писал:
Просто всегда приятно себя ощущать частью чего-то целого, общего дела

Напомнило:


Ну это просто в тему, сорри, на креатив потянуло тоже) а мод классный.

__________________
"Что вы знаете, ничтожные ?! Что вы видели, чем вы живёте и дышите? что есть ваши ложные идолы, ваши продажные суждения о мире?
Умойтесь кровью своей и разорвите плоть грешную свою; конец ваших пресмыканий близок. Ибо наша религия - U, наша стихия - огонь, и наша богиня - Вандора!"


Отправлено Brain_Shtorm 12-12-2007 в 11:19:

Самый клевый мод, из всех во что я играл! Мне кажется сейчас паранойку очень сложно переплюнуть.

Интересно, будет ли хлфикс лучше и популярнее? Как считаете?


Отправлено XaeroX 12-12-2007 в 12:44:

Цитата:
Brain_Shtorm писал:
Интересно, будет ли хлфикс лучше и популярнее?

Лучше в чем? В графике? А что, в этом кто-то сомневается?
В геймплее? Не знаю. Мы постараемся, конечно, но как знать.
Популярнее? А вот это вряд ли. Мы не занимаемся целенаправленного его раскруткой, как это делал Буззер.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Wargon 02-01-2008 в 01:01:

Цитата:
Последнее время мы работали над патчем для "Paranoia", который добавит в игру много нового и исправит ошибки! Итак что включает в себя версия 1.1?

- Игрок может поднимать патроны с тел убитых врагов нажав клавишу "Использовать".
- Напарники по команде стали смертными.
- Новая система разброса пуль у оружия. Увеличена кучность, уменьшена отдача.
- Исправлена проблема с хитбоксами у моделей врагов.
- Обновлена система повреждения вражеских НПС. Застрелить врага стало легче.
- Добавлены новые звуки - оружия, эффектов взрывов, рикошета и т.п.
- Обновлены и добавлены модели персонажей и окружения.
и т.д.

Страница для скачивания патча v.1.1


Отправлено Government-Man 02-01-2008 в 08:47:

Цитата:
Wargon писал:
Напарники по команде стали смертными.


Да ну нафиг надо...


Отправлено XaeroX 02-01-2008 в 10:11:

Цитата:
Government-Man писал:
Да ну нафиг надо...

Во-во

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено MSteam 02-01-2008 в 13:52:

Увы, но как только напарника убивают - игра тут же кончаеться, так что надо в оба еще за ним смотреть. А в целом игра стала легче - кучность выстрелов выше, жизней у противника меньше. В общем играть всем рекомендую только на харде=)


Отправлено MAL 08-01-2008 в 14:04:

Поиграл в сий мод, который вызвал фурор на всех форумах.. потратил 4 часа где-то.... Патч не качал, но скажу сразу - смерть напарников уберите. Очень правильно сделано, что они бессметрные. Под конец игры, когда прут зомбяки с неимоверным количеством хелтсов, смертный напарник будет дико бесить. И так он не так уж и решает монстров - интелектом он все-таки не блещет.
Ну или сделайте систему, как в эпизоде... Постоянная регенерация здоровья =)

Ну теперь небольшой обзор по пунктам. Вернее обзор первый. Закрываю глаза и перемещаюсь в год этак 2000-2002...

1)Визуалка.
Дизайн - плюс за то, что не лезли выдумывать оригинальный дизайн персов, техники и т.д. Взяли савог и не парились. Минус - в том, что чисти савог эта вещь все-таки немного банальная.. И было бы интересно увидеть более любопытные места помимо засранных подвалов
Минус так же за сумбурность лабораторий внизу. Общая атмосфера супер, но как-то лабораторий то не чувствуется.. Слишком маленькие они какие-то.. Такие исследования все-таки должны проводиться в комплексе побольше и посовременней..
Графический уровень - большой плюс за юзание моделей. Освещение вот подкачало... Зря вы пытались создать эффект дневного рессеяного освещения - в результате получилось полное отсутсвие теней и ощущение, что компилили уровни без света вообще... Так же зря экономили на полигонах - можно было бы и покруче сделать архитектуру. Пример тому Скарджевские карты )
Так же текстуры надо не тупо щелкать фотиком и делать кроп, а как мимимум очень серьезно обрабатывать. А еще лучше - научиться рисовать с нуля. это не так долго, зато выглядеть они будут гораздо лучше. И так же тени на них будут так же нарисованы лучше, с соблюдением нужного (или хотя бы одного) направления. Гамма текстуры будет етстесьно лучше..
Модельки неплохие.. Правда иногда натыкался на небольшие косячки ) Анимация тоже посредственная.

2)Атмосфера
Она как раз сделана очень даже неплохо. Безнадежность и российский развал передан хорошо... В лабораториях местами неприятно ) В начале игры неплохая атмосфера спецназовской операции

3)Сюжет
А вот за него минус. Все очень банально и понятно с первой минуты. Естесьно предприятие окажется "супер-дупер-секретным", естесьно там будут "мега-нано-хрено-гено-биологические" исследования, и куда уж нам без зомби... И ясень пень, куда без "иностранных шпионов"...

4)геймплей - довольно неплохие бои. Однозначный плюс. Минус за практически полное отсуствие скриптовых сценок. Походу идем и только убиваем всех подряд Пример в этом отношении надо брать с POV, имхо. Начало игры радовало мелкими сценками (не могу не вспомнить солдата, играющего на гитаре - это просто супер стеб!)
Плюс за отыгранность. Нет критических глюков, застреваний. Отбалансировано кол-во патронов.
Радует так же продолжительносить. Целых 4 часа, а это довольно много.

5)оружие
Ну, по сравнению с CS оно проигрывает ) Как и в визуальном плане, так и по ощущениям.. плюс разброс какой-то странный..

6)Озвучка
Средняя. Бледноватенькие голоса, конечно..

Ну а теперь переместимся обратно в 2007 год, когда вышла параноя.

Для начала хочется отметить, что это попытка сделать полностью самостоятельную игру, без малейшей привязки к вселенной хл. Если честно - был бы мод хл, я бы не писал этой второй части. Но если игра претендует на самостоятельную игру, то и оценивать наверно надо как самостоятельную игру.

Что мне напомнила параноя? Этакая смесь You Are Empty, Фира и фильма Параграф 78. Только в YAE савог сделан уж гораздо интересней (правда это в середине игры, а это еще дойти нада). Да и общий сюжет более интересней... Фир по русски надо было делать уж минимум на сурсе... Я не буду делать детальный разбор полетов - все таки жаль разработчиков и их труд.
Скажу просто - но не дело заниматься таким некромантсвом. Неужели так трудно перейти на движок следующего поколения? Я понимаю трудность редактирования всяких кризисов - там каждая модель стоит по несколько килобаксов в производстве... Но на двигле хл2 это выглядело бы совсем по-другому!
Если бы вы еще нашли и нормального аниматора - можно было бы начало сделать вообще а-ля КОД.. И освещение было бы гораздо более правильное..

А так все выглядит конечно более чем не айс. Могу сказать одно - 4 часа за фиром или даже YAE были бы более полезными и интересными. В сравнении с нынешними играми вы, к сожалению, не выдерживаете конкуренцию...


Отдельно хочу сказать про олд скул и все такое. Я ценю старый фонд. Если бы это была рпг - я бы и не думал говорить о технологиях и внешнем виде. Но истрически повелось - шутер - это вершина технологий. Становится лидерами от вас никто не требует, но более-менее быть в струе шутер просто обязан.

п.с. опять таки, если бы это был бы классический мод о хл вселенной, все выше сказанное сказано бы не было.

п.п.с. ИМХО


Отправлено Bot711 08-01-2008 в 16:55:

Кстати спецназ в непропатченой версии убиваем =)
Единственное что не понравилось так это страшно тупой спецназ, который периодически отказывался стрелять в зомбяков или боевиков.
Начал писать собственный обзор, сначала мне, правда, было лень вообще что-либо писать про паранойю, но, прочитав обзор Мига, понял, что во многом с ним не согласен


Отправлено XaeroX 08-01-2008 в 17:34:

Цитата:
Bot711 писал:
Начал писать собственный обзор

Есть еще кто-то, кто не написал свой собственный обзор паранои?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Bot711 08-01-2008 в 17:51:

XaeroX К слову обзор Мига в этой теме единственный, на хлру вроде как вообще нет обзора.


Отправлено Wargon 08-01-2008 в 21:20:

Немного комментов к обзору МиГ'а.

Цитата:
МиГ-29 писал:
Патч не качал, но скажу сразу - смерть напарников уберите. Очень правильно сделано, что они бессметрные. Под конец игры, когда прут зомбяки с неимоверным количеством хелтсов, смертный напарник будет дико бесить.

С бессмертным напарником битвы против врагов превращаются в выжидание того, пока напарник не перестреляет их сам. Бессмертие им уже никто возвращать не будет. Если уж совсем не получается играть со смертным напарником - накрутите ему в skill.cfg хелсов. )
Цитата:
МиГ-29 писал:
Ну или сделайте систему, как в эпизоде... Постоянная регенерация здоровья =)

Подобная система там уже есть.
Цитата:
МиГ-29 писал:
Минус за практически полное отсуствие скриптовых сценок.

А куда они подевались? O_o
Цитата:
МиГ-29 писал:
Как и в визуальном плане, так и по ощущениям.. плюс разброс какой-то странный.

Патч надо было качать. Там разброс отрихтован. ,)


Отправлено MAL 08-01-2008 в 21:34:

Wargon - ну извините, что это за игра.. Здесь качай патч, здесь крути кфг.. Нет уж, что вышло, то и вышло )

>>> превращаются в выжидание того, пока напарник не перестреляет их сам.

Напарник там такой тупой, что если будешь ждать - тебя самого зохавают. Благо всего с двух ударов зомбяки валят и двигаются шустро.

>>>А куда они подевались?

Я немного не так выразился. Мелкие - есть. А типа как в POV, когда броневик падает с 6 этажа, снося все балки и зрываясь.. Такого вот нет, что бы рот игрок разивал и загружался снова, что посмотреть вторично )


Отправлено XaeroX 09-01-2008 в 14:44:

Цитата:
Wargon писал:
А куда они подевались?

А вот черт их знает, куда они подевались Их тупо нет. Если не считать, конечно, скриптовыми сценками надоедливые и порой откровенно тупые монологи всяких напарников и Полин...
Цитата:
Wargon писал:
Бессмертие им уже никто возвращать не будет

Ну я возвращу. Как только выложат исходники паранои.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено MSteam 09-01-2008 в 15:23:

XaeroX как грубо


Отправлено Avenus 09-01-2008 в 15:26:

Цитата:
XaeroX писал:
откровенно тупые монологи

особенно конечно убивают фразы спецназа. Каждое третье предложение заканчивается фразой "давай, я прикрою"


Отправлено XaeroX 09-01-2008 в 17:30:

MSteam извини, накипело

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 09-01-2008 в 18:41:

Цитата:
Увы, но как только напарника убивают - игра тут же кончаеться

На этот счет хотелось бы напомнить, что в сталкере нет ни одного ключевого персонажа, с гибелью которого игра бы заканчивалась. По правде говоря такие аппендиксы (равно как и тупое вставление Sys_Error в коде) только свидетельствуют о нежелании разработчика продумать все до конца, а отделаться от юзера (которого он, кстати, ненавидит) банальным сообщением про гейм овер или фатал еррор.

Добавлено 09-01-2008 в 21:41:

Цитата:
Есть еще кто-то, кто не написал свой собственный обзор паранои?

я. и не собираюсь


Отправлено XaeroX 09-01-2008 в 19:25:

Цитата:
Дядя Миша писал:
я. и не собираюсь

Хочешь, медальку нарисуем и выдадим?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 09-01-2008 в 19:48:

XaeroX спасибо, я и сам себе могу


Отправлено K@RINGA 23-01-2008 в 22:39:

Молодцы ребята, все хорошо, но единственное что меня убивает, это краткость...

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено MAL 24-01-2008 в 09:06:

На счет краткости - вот тут защищу разрабов... Извини, геймплей 4 калки не более 5 часов Так что длинна паранои вполне не такая уж маленька даже по мировым стандартам
А вообще имхо - для мода чуть ли не 5 часов это ппц, так что чем недовольны товарищи,я не знаю.. Ладно бы простые геймеры говорили, а то сами то мододелы и должны понимать, что сделать 20 часовой геймплей это просто анрыл... Да и, имхо, лучше меньше да лучше. Лучше 3 карты с действительно классныи геймплеем на уровне первого эпизода, с классным сюжетом и отличным дизайном и уровнем графики, чем гомно мод на 100 карт


Отправлено XaeroX 24-01-2008 в 09:12:

МиГ-29 три карты с классным сюжетом - нет сынок, это фантастика

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 24-01-2008 в 09:47:

Впринципе соглашусь с МиГ-29 т.к. главное качество , а не количество ...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Jaga 24-01-2008 в 10:56:

>потому что на этом, как и обещал Базз, HL1, как и cs 1.6, уйдут в небытие.

Что за бред? Пока хоть у одного человека установлена первая хл, она никуда не удёт.

__________________
°_°


Отправлено MAL 24-01-2008 в 11:13:

>>>МиГ-29 три карты с классным сюжетом - нет сынок, это фантастика

Ну я имел в виду 3 довольно закрученные карты, на которых ты побегаешь уж минут 10-15.. И не в коем случае не попытка создания собственной игры... Должно быть обязательно связано со вселенной хл
А уж показать пару интересных мест, придумать интересную завязку - это уже чисто зависит от фантазии разработчика

-CJ- - неужели ты в кое-то веки со мной согласен?! оО.. За это стоит прям выпить
Шутко

Логика простая - на 3 картах можно в миниатюре целиком и полностью показать все свои способности и таланты. И такое будет неплохо смотреться в портфолио Особенно, если будет сделано на сурсе или хлфкс


Отправлено Qif_Qgame 24-01-2008 в 21:12:

Цитата:
МиГ-29 писал:
Лучше 3 карты с действительно классныи геймплеем на уровне первого эпизода, с классным сюжетом и отличным дизайном и уровнем графики, чем гомно мод на 100 карт

Как в Invasion. Дизайн фиговый, но зато какой геймплей!.. Да и притом карт там тоже достаточно...

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено XaeroX 25-01-2008 в 08:33:

В Invasion неплохой дизайн. По-моему, вы уже избаловались всякими Параноями

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено MAL 25-01-2008 в 11:27:

XaeroX - Скорее глаз привык к современным технологиям в шутерах

Когда-то хл1 казался просто таки фотореалистичным Наверное Кризис будет через пяток лет вызывать такую же улыбку


Отправлено Дядя Миша 25-01-2008 в 13:42:

Не к тому стремимся. Фотореалистичности СТАЛКЕРА ИМХО хватает за глаза. Гораздо важнее тот же A-life довести до ума.


Отправлено Qif_Qgame 25-01-2008 в 19:16:

Цитата:
XaeroX писал:
В Invasion неплохой дизайн.

Да я давно уже играл. Помню, там было много пустых, недетализированных помещений. Но были и отличные находки.

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено Jaga 25-01-2008 в 19:23:

Лично у меня ХЛ как вызывала очень позитивные ощущения, так и вызывает. ХЛ2 и эпизоды вызывают меньше.

__________________
°_°


Отправлено Scrama 05-02-2008 в 16:14:

Прошел Паранойю, заняло около 4-х часов. Общее впечатление положительное, но если разложить по полочкам:

графика - глосс и бамп - это хорошо, но текстурки под этим добром весьма размытые и простенькие.

сюжет - для мода вполне приличный, однако парочка моментов так и осталась не раскрыта. Например, что же нужно было этим иностранным террористам, почему после падения в шахту у меня отобрали автомат и прочие штучки. каким образом, наконец, Полина оказалась на самом нижнем ярусе.

геймплей - валить зомби из пистолета оказалось сложнее, чем вертолет в финале. В остальном просто отлично!

дизайн уровней - из под глоса и бампа не то что проглядывает, а просто нагло таращится контерстрайк. Моделей на детализацию ровно столько, чтоб помещения не казались пустыми и кубичными, слишком многое нарисовано на текстуре, вроде черных провалов в широких переходах.

Вот так.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Government-Man 05-02-2008 в 16:28:

Цитата:
Scrama писал:
валить зомби из пистолета оказалось сложнее, чем вертолет в финале


Я выяснил, что зомби лучше валить ножом.


Отправлено XaeroX 05-02-2008 в 17:14:

Цитата:
Scrama писал:
почему после падения в шахту у меня отобрали автомат и прочие штучки

Ну это даже я понял. Типа, когда ты падал, то амуницию растерял. Если посмотреть наверх, то можно увидеть свой автомат высоко на уступчике

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 06-02-2008 в 17:06:

XaeroX А, а я на полу искал... даже релоад устроил...

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Временная зона GMT. Текущее время 23:27.
Показать все 60 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024