HLFX.Ru Forum
Показать все 6 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Оружие в Xash (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=329)


Отправлено Scrama 07-08-2006 в 01:51:

Оружие в Xash

Итак. Я выдрал их XDM mp5 и организовал его под ксаш. Получилось массивно (в плане килобайт), но зато штурмовая винтовка не стреляет пистолетным патроном.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Scrama 07-08-2006 в 01:57:

Старую же mp5 я переделал в m4a1. Это было не сложно, но возникли помехи: несмотря на прописанность звуков в прекэш.тхт, вылетает в консоль - пришлось оставить звуки от mp5. Даже обидно, так как модель перекомпиливал. С пола все поднимается аккурат-правильно, но после команды гив на пушку нельзя переключиться - итем в худе отсутствует, хотя сразу она появляется в руках и стреляет. Перекрестья и счетчика патронов тоже нет.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 07-08-2006 в 16:23:

scrama насчет худа - следи чтобы у тебя не было пушек с одинаковыми слотами.
Все траблы оттуда обычно.
И не надо кэшить отдельные звуки и модельки.
напиши "entity" "weapon_mp5" - ксаш поймет правильно. Хотя такой энтити не существует в экспорте, он все таки правильно её прекэшит.

Добавлено 07-08-2006 в 20:23:

Хотя вру. Я так это и не реализовал...


Отправлено Scrama 09-08-2006 в 09:41:

Цитата:
Дядя Миша писал:
следи чтобы у тебя не было пушек с одинаковыми слотами

Это я все проверил - говорю же с пола все берется правильно. Может, посмотришь, там всего 90 кб.
Вчера калашу привинчивал модель и немного правил скрипт - обыдно, что 762 всего 51 штука может быть. Какой-то не автомат, а дразнилка получился.

Добавлено 09-08-2006 в 16:41:

А вот и spas из ХДпака. У себя поставил вместо ремингтона, которому вернул его доброе имя.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 09-08-2006 в 09:52:

Ну ладно, считайте что добавлять пока получается не очень
Зато менять - запросто.


Отправлено Scrama 09-08-2006 в 10:07:

Менять и раньше было просто. Со звуками разобрался - я просто внутринние (в модельке) прекешировать забыл. В принципе, можно просто оговорить, что пушка работает только с пола. Кстати, когда делаешь дочерний ствол (нетнаме в каком-нибудь шотгане ставишь), то он и слот со спрайтом от мамы заимствует. Я так спас свой проверял и заметил.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Временная зона GMT. Текущее время 21:06.
Показать все 6 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024