HLFX.Ru Forum
Показать все 6 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- spirit, trigger_relay (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1230)


Отправлено Scrama 04-04-2008 в 07:59:

spirit, trigger_relay

Вот это из fgd для спирита:

code:
triggerstate(choices) : "Trigger to send" : 2 = [ 0: "Off" 1: "On" 2: "Toggle" 4: "Kill" 5: "Same as input" 6: "Opposite of input" 7: "Ratio (momentary doors)"]
А вот это код trigger_relay:
C++ Source Code:
1
if (FStrEq(pkvd->szKeyName, "triggerstate"))
2
{
3
  int type = atoi( pkvd->szValue );
4
  switch( type )
5
  {
6
  case 1:
7
      m_triggerType = USE_ON;
8
    break;
9
  case 2:
10
      m_triggerType = USE_TOGGLE;
11
    break;
12
  case 4:
13
      m_triggerType = USE_KILL;
14
    break;
15
  case 7:
16
      m_triggerType = USE_SET;
17
    break;
18
  default:
19
      m_triggerType = USE_OFF;
20
    break;
21
  }
22
}
Вопрос: где в коде еще два состояния (5 и 6)?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Government-Man 04-04-2008 в 15:35:

Scrama видимо чего-то недоделано... Я лично вообще слабо представляю, для чего нужны такие состояния.


Отправлено FiEctro 04-04-2008 в 16:52:

Scrama
Почему ? Всё соответствует , просто в коде нет некоторых функций из фгд ...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Scrama 04-04-2008 в 19:16:

-CJ- Обратному я бы и не удивился, но вот так...
Кстати, в спирите вообще USE_ON на нуль повешан был, поэтому в ХЛ некоторые вещи не срабатывали. Deedok натолкнул на мысль, где искать =)

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 09-04-2008 в 10:24:

Цитата:
Вопрос: где в коде еще два состояния (5 и 6)?

Кажись это я погрохал
там глюки были с совместимостью.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 10-04-2008 в 02:43:

Дядя Миша Тогда из Fgd просто вычеркиваю =)
Все равно мало кто просекает, чем тогле от он отличается...

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Временная зона GMT. Текущее время 21:59.
Показать все 6 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024