![]() |
Показать все 6 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- OpenGL (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=7)
-- Post Processing Rendering Effects (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1128)
Post Processing Rendering Effects
Итак, вопрос.
Каким образом в opengl32.dll реализировать постпроцессинг. Вот например надо мне сделать черно белую картинку, а после изменить в ней баланс цветов... Или например как зделать негатив?
Просьба привести некоторые функции opengl32.dll, которые за это отвечают. Если можно дайте справочник по этим функциям (а то гуглом ничего найти не могу )...
Зараннее спасибо.
Таких функций нет.
Придется писать шейдеры наподобие как сделано в TronGlow для КС (исходники ищи в гугле).
__________________
таких функций есть. называется glReadPixels.
Тормозит зараза, но зато работает на любой видяхе
Пример использования можнео поглядеть в новом Xash,
если набрать в консоли r_pause_effect 1
и врубить паузу.
Дядя Миша а ты подумай, почему это она тормозит? Ее можно использовать для эффекта паузы, да. Но не для постфильтров в игре!
__________________
XaeroX тормозит она потому что концепция OpenGL (клиент\сервер) плохо годится для обратной связи.
Я думал ты это знаешь
Дядя Миша концепция "процессор\видеокарта" в принципе плохо годится для обратной связи.
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 18:55. | Показать все 6 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024