![]() |
Показать все 6 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Yellow blobs где они сидят? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1085)
Yellow blobs где они сидят?
Подскажите, где сидят эти надоедливые и бесполезные жёлтые шарики? Хочу убрать их вообще, чтобы их просто не было... Но не могу найти, что и как их вызывает.
Scream мессага на клиент передается.
ищи в спирите флаг NO_YELLOW_BLOBS и смотри проверку на него.
Дядя Миша
Спасиб!
Отключить оказалось элементарно)))
Открыть monster.cpp, найти void CBaseMonster :: StartMonster ( void ) и чуть ниже убрать собсно говоря эффект)))
if (!WALK_MOVE ( ENT(pev), 0, 0, WALKMOVE_NORMAL ) ) |
{ |
ALERT(at_error, "Monster %s stuck in wall--level design error", STRING(pev->classname)); |
pev->effects = EF_BRIGHTFIELD;// вот она сцуко бяка))) |
} |
ммм... надо учесть )))
з.ы : комент жжот )
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
Scream а зачем их уберать ? Просто модель не нужно в пол втыкать ...
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ-
Ну иногда игра думает, что монстр в полу, когда он на высоте целого ящика от него)
Особенно когда вставляешь хедкрабов в еннтиляцию это мешает.
Временная зона GMT. Текущее время 15:20. | Показать все 6 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024