![]() |
Показать все 59 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Ждете ли вы исходников движка? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2778)
Ждете ли вы исходников движка?
Мне тут товарищ Адамикс уже всю аську, понимаешь слезами и соплями залил - давай поскорее сорцы и всё тут. В то время, как другие спокойно себе ждут. Вот мне и стало интересно, кому же еще нужны сорцы и с какой целью. Опрос ни на что не повлияет, поэтому пишите правду .
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядь Мишь, это ты за последний вариант проголосовал?
Да ДМ , поскорей бы уже! Хочу очень многое изучить и перепелить под себя, те же партиклы, можно будет потом и КСАШ:Кастом билд сделать!
Особо, конечно, мне сорцы не нужны. Так, может парочку мелочей прикрутить. Да их и так можно сделать, исходники меню открыты.
Сильных изменений делать и не надо. Всего-то навсего - фонарик сделать независимый от масшатаба текстуры, такой как в AvP 2 например. Детальные текстуры добавить. Или систему шейдеров, чтоб поверх low-res текстуры из wad'a можно было накладывать hi-res из папки, а поверх ещё и детальную. Воду как в первом Анриле (очень нравится ). Текстуры не зашивать в модели, а держать в папке, как в сорсе. И тени. Чтоб на объекты нормально накладывались и не тормозили. Ну и динамические источники света без глюков, и чтоб с тени с ними работали. Декали на моделях.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Не знаю CPP, но планирую начать его изучение на основе данных исходных кодов.
Ну, а если дело пойдет как надо, то тут и свою игру на Xash'е грех не создать (да, да, какой-нибудь клон CS) .
Честно скажу, мне исходники не нужны.
Все что надо, в ксаше и так есть, так что максимум, что я сделаю, это добавлю работу с мастерсервером Valve.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
qpAHToMAS ты главное не подрывай боеспособность части, не бегай в самоволки
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
жду, потому что ожидаю увидеть нативную версию на линаксе.
Проголосовал " мне достаточно того, чтобы ксаш стабильно работал" но сорцы всеравно глянул, но для меня важнее что бы ксаш стабильно робил, ибо никакие сорцы не помогут если ксаш будет вылетать на каждом шагу.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
А под какой лицензией будут зарелизены сорцы?
Government-Man а под какой надо?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
GNU скорее всего,да ,дядь Миш?
Предлагаю BSD-like лицензии BSD/MIT/Zlib.
__________________
Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн
Предлагаю отдать в "Public domain".
Или зарелизить под любой лицензией, допускающей коммерческое использование без отчислений и не обязывающей релизить измененный код.
__________________
Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн
xD ишь! разгулялся! Хоть почему же, очень хорошо, хотя бы чтоб нужно было код измененный релизить,а так всё кулЪ
Я всегда составляю свои собственные лицензии. Зачем ориентироваться на кого-то ещё?
__________________
Xash очень полезноя вещь , конечно нада выложить он почти все ограничения старого движка уберает .
Какая разница, всеравно этот движок нарушает все возможные лицензии, одним только своим существованием.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
fire64 Что тебе лицензионная игра даст?
Дык интересно жы ж посмотреть как всё это устроено и работает. В дальнейшем может быть запилю собственную модификацию под ксаш. Ткнул на соответствующие пункты.
XaeroX
Присоединяюсь к вопросу.
Дядя Миша
А что насчёт шойдеров? Они останутся, или их уже нет? Я немного не в теме, т.к. не юзал их ни разу, а теперь вот прижало.
Wealth
Не в обиду, но очень тяжело читать то что ты пишешь.
XaeroX, да без проблем.
Движок содержит в себе элементы кода, а так же алгоритмы принадлежащие и официально зарегистрированные компанией Valve L.T.D
Если не вдаваться в подробности, то использование: VBSP, MDL10, WAD3, а так же спрайтов уже незаконно.
Я уже молчу про использование VGUI, а так же про исходники из Half-Life SDK v.2.3
Wealth, мне то как раз без разницы, под какой лицензией будут выпускаться исходники ксаша.
По большей сути, лицензионное соглашение соблюдают только крупные коммерческие организации, да и то, лишь из-за страха, что их засудят.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
XaeroX, ну если говорить о клиенте и сервере то да, а содержимое папок common и engine ?
Они же содержат в себе неотъемлемые части движка.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
Government-Man
Ну тут правило простое - надо запретить всё, и разрешить только то, что ты считаешь нужным
__________________
XaeroX
А разве "личные" лицензии имеют юридический вес?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн
__________________
Внезапно опрос стал бубличным
Добавлено 25-04-2011 в 10:26:
Скарж - троллище )
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
HAWK0044
GNU лицензии несовместимы с hlsdk. xwider уже на такое натолкнулся.
Добавлено 25-04-2011 в 11:37:
XaeroX
затем, что юристы, составлявшие лицензии, лучше любого программиста разбираются в подводных камнях законов.
__________________
XaeroX
тут не юрист нужен. тут нужна банда зубастых юристов. (как в случае ЖоПеЛя было -- так и не смогли его отменить через суд)
Добавлено 25-04-2011 в 12:26:
XaeroX
собственную лицензию нарушить нельзя ни по какому закону -- ты же автор -- можешь лицензии менять хоть 7 раз на дню.
thambs
Ну а если я, допустим, выложил свой проект под GPL, а потом утянул какие-то наработки из него в другой свой проект, на этот раз проприетарный - разве я не нарушил лицензию?
__________________
XaeroX
не нарушил, конечно. ты же единственный автор -- имеешь полное право какие угодно лицензии назначать и что угодно со своими исходниками делать. вышеописанное, кстати нормальное явление -- разработчик предоставляет версию под GPL, а тем кто хочет использовать её в закрытых разработках продаёт исходники под коммерческой лицензией (и сам сколько угодно закрывает сорцы). примеры -- qt, virtualbox, mysql, тысячи их.
На самом деле проблема в том, что GPL/BSD/MIT и прочие лицензии - практически не имеют юридической силы в нашей стране. Вот такие дела.
__________________
Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн
adamix, а разве лицензию нельзя считать договором офертой ?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
adamix
руслан карманов?
__________________
Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн
как говорил Владимир Семенович - сам у себя ворую, чего хочу, то и делаю
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Хм проголосовал за вариант, я в этом всеравно нифига нешарю. Тк для меня смотреть в исходный код, тоже самое, что.. Блин даже незнаю какой петросяновский пример вставить.
А так с удовольствием буду мапить и играть в моды под Xash3D, и ждать пока ктонибудь прикрутит всякие свистелки перделки, которые понижают FPS до 4.
LeFront а почему именно до четырех-то? у Ксаша есть такое понятие как SPF - Seconds Per Frame. Это если его чем-нибудь так нагрузить, что он будет выдавать 1 кадр в несколько секунд.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
thambs
Смотря какая лицензия... Если по лицензии ты передаешь все права на свои разработки лицензиату, то ты уже не имеешь права распоряжаться ими как угодно. И уже тот кто получил права может релизить код под той лицензией которая ему нравится. Уважаемые юристы, поправьте если я не прав...
Дядя Миша
Я считаю, что выкладывать полный исходный код категорически нельзя!!! Так как из ксаша сделают хрен знает что, что потом он будет либо глючить, либо не работать вовсе ...
(_-=ZhekA=-_) Каждый будет выбирать Xash который нравится именно ему
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Government-Man
а можно ещё яйца дверью прищемить
thambs да можно... чисто случайно так взять и прищемить.
Для некомерческих игр думаю такое вполне поуши хватит. По крайней мере можно будет продавать не инфу, а носитель с инфой как делают с Линуксом.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Дядя Миша
а почему же нельзя использовать такой движек в коммерческих целях? ведь он был написал с квейков которые открыты и написаны тобой ,да и кучу всего ты написал с нуля.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
ну у меня-то не получиться, я просто , к примеру.
Да и потом. Сорцы - ни стоят ничего, как бы ни удивительно это звучало.
Много денег стоит техподдержка. Вы попробуйте самостоятельно разобраться в том же Unreal Engine.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Да, без техподдержки оно трудно. В линуксах обычно продают как раз поддержку и сертификаты, а не носитель.
__________________
Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн
Временная зона GMT. Текущее время 13:49. | Показать все 59 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024