![]() |
Показать все 59 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Multiplayer в Paranoia (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1790)
Multiplayer в Paranoia
Добрый вечер, хочю поинтересоваца по некоторым проблемам Паранои в мультиплаере
Самый первый заключается в следующем:во время игры в мп в параноя,когда игрок умерает то остовляет не только упаковку оружия но и свой прямо стоящий труп,как избавится от этого проклятия, не могу разобраца. (скрин а атаче)
И ещё вопрос как сделать Mp_allowmonsters 1 постояно включоной?
Не использую cfg файлы а на dllke
1. правь модельки.
2. multiplayer.cpp смотри (помойму)
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
Мне бы чтоб после смерти только оружие остовалось.
__________________
В такую строчку не поместится
Ладно с этими 2 разобрался
в чем проблема компилю cl_dll мне выдаёт следущию ощибку
code_src\code_src\cl_dll\glmanager.h(6) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'gl/glext.h': No such file or directory
Понятно что этой деректории нету и файла следовательно жалуется,но этого файла изначяльна нету в коде.
Cool.T
Поиском надо пользоваться
http://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=826
__________________
XaeroX вообще думаю на форуме стоит сделать FAQ и вынести туда подобные вопросы - про глекст и т.д.
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
(_-=ZhekA=-_) нет, но можно будет с чистой совестью убивать тех, кто постит вопросы оттуда.
Единственый минус в плане мультиплеера в параное, это то что за собой тянет opengl32.dll. Ессно различные античиты свой шанс не упустят, в лучшем случае не будут работать эффекты, в худшем - бан .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
XaeroX Извиняйти , не думал что похожий вопрос был уже.FiEctro Смотря вы про какой античит говорите?
Можно отключить загрузку хакнутого OpenGL32.dll и грузить всякие нужные и измененные функции как в ксаше. Тогда лишние дллки будут не нужны, все преобразования будут в клиентской библиотеке. Ведь по сути паранойевская OpenGL32.dll это мост между системными OpenGL дллками, преобразующий некоторые их функции.
Ku2zoff хакнутый opengl32.dll не просто так вместе с параноей идет. Если ты его выкинешь - не будут работать некоторые вещи (емнип, 3д-скай и стенсильные тени).
__________________
Ku2zoff хакнутый Opengl32.dll делает единственное дело - включает стенсил на нвидиа-карточках.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Cool.T
Хотябы тот же VAC который используют большинство [зачеркнутый текст]быдлоюзероф[/зачеркнутый текст] стима.
Дядя Миша
А какое отношение имеет стенсил к 3д скаю?
XaeroX
Интересно, а что будет если весь код из этой дллки, адаптировать чисто под клиент (эдак вшить)? Или это я уже брехню несу ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
FiEctro с быдлаюзерами обижашь у меня тоже steam gold editio! XaeroX Так вазможно вшить?На сколшько это сложно?
Cool.T я думаю, невозможно
__________________
XaeroX
Но ведь opengl32.dll содержит opengl функции? Что будет если написать некоторые из них с нуля? Или это нереально ? (хотя ИМХО всё это бред, но всёже рискнул спросить).
З.Ы. в opengl совсем не шарю, так что плз особо не придирайтесь .
Cool.T
У меня тоже есть стим. Я не всех имел ввиду, а только определённую аудиторию.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
XaeroX а што она еще по твоему делает?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
__________________
XaeroX ты нам тут нигеров не показывай, не напугаешь!
ты своими словами скажы
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Всё правильно Ксаерокс говорит
Там помимо включения стенсила, есть ещё хак для DepthRange, который вместо стандартного диапазона 0 - 1 ставит 0 - 0.8, освобождая немного глубины для 3д-скайбокса.
Cool.T
Там, насколько помню, проблема была в том, что халфа инициализирует рендер ещё до загрузки клиентской длл, поэтому из клиентки повлиять на включение стенсил-буфера нет никакой возможности.
XaeroX
А что там на картинке написано то ?
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
(_-=ZhekA=-_)
Там написан текст.
__________________
XaeroX
Спасибо, конечно, но имелось ввиду, что означает этот текст в переводе на русский ? Скажи если конечно не трудно
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Значет не фуфлить Ладно ясно насчот проблемы античитов,которой я даже не интересовался
Как востоновить нармальную таблицу счёта,это на клиенти или на сервере надо делать?и какии файлы за неё отвечают.вариант за неё отвечают пацаны не нужен!)
Это на клиенте. Отвечает функция TeamFortressViewport::KeyInput. Попробуй закомментировать то, что связано с m_pTabPanel (после второго комментария "//buz")
BUzer а по подробней?
Cool.T
Издеваешься? Куда уж подробнее.
Cool.T
вот именно. куда уж подробнее.
тут делать то.
заходшь в vgui_teamfortressviewport.cpp и ищешь там
int TeamFortressViewport::KeyInput( int down, int keynum, const char *pszCurrentBinding )
и там коментируешь все что связанно с m_pTabPanel. и все.
че тут непонятного то?
Прошу прошения,vgui_teamfortressviewport.cpp это мне нужно было знать.Пасибо
Cool.T
да незачто =)
Вот я не совсем уверен, но может быть можно измененные функции из хакнутой длл поместить
в клиент? Так сказать сделать override? Ведь хакнутая длл вызывает функции из системной, слегка изменяя некоторые из них, как в случае со стенсил буфером.
Ku2zoff ответь пожалуйста на один вопрос - почему ты не читаешь тему перед тем, как высказаться в ней?
Добавлено 05-05-2009 в 12:36:
Это был риторический вопрос.
А вопрос по существу звучит следующим образом: из opengl32.dll функции вызывает Халфа, а кто будет вызывать их из client.dll?
__________________
Ну если невозможно сделать хак в клиентской библиотеке, может быть можно обойти ограничения/изменения, переписав некоторые функции рендерера? Пускай функции вызываются из опенжл32.длл, но в коде функций клиентской библиотеки их можно вызвать с изменениями.
Или это невозможно? Поставить условие if или что-нибудь ещё?
__________________
Ku2zoff
Читай до просветления:
А как увелить высоту прыжка и скорость игрока в 2 раза?надо искать в player.cpp,а что примерно искать,насчот скорости понятно хотя поменял стаявшыи значения а результата незаметно было
1 | pmove->velocity[2] = sqrt(2 * 800 * [b]56.0[/b]); |
2 | } |
3 | else |
4 | { |
5 | pmove->velocity[2] = sqrt(2 * 800 * [b]45.0[/b]); |
6 | } |
7 | } |
8 | else |
9 | { |
10 | pmove->velocity[2] = sqrt(2 * 800 * [b]45.0[/b]); |
11 | } |
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
Теперь у меня клиенская чясть просит какие то
#include <cg/cg.h>
#include <cg/cgGL.h>
D:\PARANOIA 1.3\PARANOIA 1.3\code_src\code_src\cl_dll\gl_screenglow.cpp(28) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'cg/cg.h': No such file or directory
Cool.T
ОМГ, выкинь ты этот глоу. Тока лишние дллки цеплять.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Cool.T
Лави
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Спосибо!!!
В чём может быть проблема,кинул в папку с сорсами таже ошибка,попробывал добавить в проект таже ошибка!!!Может Visual c++ 6.0 виной,но всегда было всё хорошо!а виста не может быть виной?
Может кто что посоветует?
Добавлено 10-05-2009 в 00:21:
Сори ,замет что на версии 1.2 всё нормально компилица после добавления папок,а на версии 1.3 вот эта ошибка,как решить?
Cool.T
А от куда ты скачал патч 1.3 ? Попробуй скомпилить уже готовой студией
Скачать Microsoft_Visual_Studio.exe (13,95 Мб)
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
1.3 На форуме параноя, вроде ты (_-=ZhekA=-_) и выкладывал!!!
Сейчас проверю!
Нет таже проблема
Вот я подумал про античиты... Зачем мучатся вопросом с хакнутой опенжл32.длл, если можно коннектиться к серверу, на котором античитов нету? И ещё к тому же положить паранойю в отдельную папку с отдельной халфой, специально для паранойи, т.е. отдельно от контры и прочего, чтобы хакнутая опенжл32.длл была только с паранойей?
Ku2zoff
МБ, просто стоит отказаться от тех эффектов, или написать заново?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Cool.T
Значит это не твое или у тебя руки не из нужного места, так как у меня все работает !!!
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Руки тут не причем,если компилится то компилится,и не может быть ошибок,я велиу не придумываю.Сделал проще вырезал этот фаил и еще несколько либ файлов и вроде работает!!!
FiEctro возможно ты и прав. Можно отказаться от теней, они сильно затормаживают игру. От зд скай тоже можно отказаться. А как быть с освещением? По-моему если отключен стенсил, освещение работает неправильно и в консоли пишется: Warning! No stencilbits!
Не проще ли напсиать просто лоадер дял паранои отдельный? Который при запуске копирует хакнутый опенжл.длл, а потом удаляет.
>> А как быть с освещением? По-моему если отключен стенсил, освещение работает неправильно и в консоли пишется: Warning! No stencilbits!
Юзать стандартное, лайтмаповое .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Я как-то давно адаптировал хакнутый OpenGL под клиент, вот архив https://yadi.sk/d/NHOpBuHXdjLHz. Но как адаптировать под движок GS не знаю, без исходников никак. На движок Xash3D ещё переносить не пробовал.
__________________
[XDaemon dev.]
Отпишитесь, если кто стал тестировать. Хочу узнать какой у кого результат!
__________________
[XDaemon dev.]
Временная зона GMT. Текущее время 07:56. | Показать все 59 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024