HLFX.Ru Forum
Показать все 59 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Multiplayer в Paranoia (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1790)


Отправлено Cool.T 27-04-2009 в 19:34:

Question Multiplayer в Paranoia

Добрый вечер, хочю поинтересоваца по некоторым проблемам Паранои в мультиплаере
Самый первый заключается в следующем:во время игры в мп в параноя,когда игрок умерает то остовляет не только упаковку оружия но и свой прямо стоящий труп,как избавится от этого проклятия, не могу разобраца. (скрин а атаче)
И ещё вопрос как сделать Mp_allowmonsters 1 постояно включоной?
Не использую cfg файлы а на dllke


Отправлено ToMMuK 27-04-2009 в 20:33:

1. правь модельки.

2. multiplayer.cpp смотри (помойму)

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено Cool.T 27-04-2009 в 20:39:

Мне бы чтоб после смерти только оружие остовалось.

__________________
В такую строчку не поместится


Отправлено Cool.T 28-04-2009 в 22:10:

Ладно с этими 2 разобрался
в чем проблема компилю cl_dll мне выдаёт следущию ощибку
code_src\code_src\cl_dll\glmanager.h(6) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'gl/glext.h': No such file or directory

Понятно что этой деректории нету и файла следовательно жалуется,но этого файла изначяльна нету в коде.


Отправлено XaeroX 29-04-2009 в 04:10:

Cool.T
Поиском надо пользоваться
http://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=826

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Government-Man 29-04-2009 в 15:08:

XaeroX вообще думаю на форуме стоит сделать FAQ и вынести туда подобные вопросы - про глекст и т.д.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 29-04-2009 в 17:25:

Цитата:
Government-Man писал:
XaeroX вообще думаю на форуме стоит сделать FAQ и вынести туда подобные вопросы - про глекст и т.д.

А разве кто-то будет читать этот ваш FAQ ?

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Government-Man 29-04-2009 в 17:56:

(_-=ZhekA=-_) нет, но можно будет с чистой совестью убивать тех, кто постит вопросы оттуда.


Отправлено FiEctro 29-04-2009 в 18:35:

Единственый минус в плане мультиплеера в параное, это то что за собой тянет opengl32.dll. Ессно различные античиты свой шанс не упустят, в лучшем случае не будут работать эффекты, в худшем - бан .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 29-04-2009 в 18:42:

Цитата:
Government-Man писал:
(_-=ZhekA=-_) нет, но можно будет с чистой совестью убивать тех, кто постит вопросы оттуда.

Что верно, то верно Можно будет тыкать носом

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Cool.T 29-04-2009 в 22:39:

XaeroX Извиняйти , не думал что похожий вопрос был уже.FiEctro Смотря вы про какой античит говорите?


Отправлено Ku2zoff 30-04-2009 в 05:22:

Можно отключить загрузку хакнутого OpenGL32.dll и грузить всякие нужные и измененные функции как в ксаше. Тогда лишние дллки будут не нужны, все преобразования будут в клиентской библиотеке. Ведь по сути паранойевская OpenGL32.dll это мост между системными OpenGL дллками, преобразующий некоторые их функции.


Отправлено XaeroX 30-04-2009 в 07:04:

Ku2zoff хакнутый opengl32.dll не просто так вместе с параноей идет. Если ты его выкинешь - не будут работать некоторые вещи (емнип, 3д-скай и стенсильные тени).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 30-04-2009 в 09:12:

Ku2zoff хакнутый Opengl32.dll делает единственное дело - включает стенсил на нвидиа-карточках.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 30-04-2009 в 09:49:

Cool.T
Хотябы тот же VAC который используют большинство [зачеркнутый текст]быдлоюзероф[/зачеркнутый текст] стима.
Дядя Миша
А какое отношение имеет стенсил к 3д скаю?
XaeroX
Интересно, а что будет если весь код из этой дллки, адаптировать чисто под клиент (эдак вшить)? Или это я уже брехню несу ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 30-04-2009 в 10:26:

Цитата:
FiEctro писал:
Интересно, а что будет если весь код из этой дллки, адаптировать чисто под клиент (эдак вшить)?

Ну ты попробуй вшить, а мы посмотрим и оценим

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Cool.T 30-04-2009 в 15:14:

FiEctro с быдлаюзерами обижашь у меня тоже steam gold editio! XaeroX Так вазможно вшить?На сколшько это сложно?


Отправлено XaeroX 30-04-2009 в 16:24:

Cool.T я думаю, невозможно

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 30-04-2009 в 18:35:

XaeroX
Но ведь opengl32.dll содержит opengl функции? Что будет если написать некоторые из них с нуля? Или это нереально ? (хотя ИМХО всё это бред, но всёже рискнул спросить).
З.Ы. в opengl совсем не шарю, так что плз особо не придирайтесь .
Cool.T
У меня тоже есть стим. Я не всех имел ввиду, а только определённую аудиторию.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 30-04-2009 в 18:48:

Цитата:
А какое отношение имеет стенсил к 3д скаю?

Это к Ксероксу, я думаю што никакого.
Интересно, а что будет если весь код из этой дллки, адаптировать чисто под клиент (эдак вшить)? Или это я уже брехню несу ?
В той дллке кода нету, вся соль - в её имени.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 01-05-2009 в 05:06:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Это к Ксероксу

Ну што - к Ксероксу? Ксерокс разве говорил, что "единственное предназначение этой дллки - включать стенсил"? Это ты говорил. И не надо приписывать мне свои мысли.
Что касается 3д-ская - насколько я помню, для него использовался общий проход рендера, а для решения проблем с з-буфером использовались разные диапазоны DepthRange. Короче, откройте код паранои и посмотрите - у меня его нет, это я помню по разговорам с БУзером.
Цитата:
FiEctro писал:
Что будет если написать некоторые из них с нуля?

Ну написал ты их. Дальше что? Халфа по-прежнему вызывает функции из opengl32.dll, неважно какой - хакнутой или родной, что лежит в system32.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 01-05-2009 в 07:12:

XaeroX а што она еще по твоему делает?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 01-05-2009 в 07:30:

Дядя Миша

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 01-05-2009 в 13:10:

XaeroX ты нам тут нигеров не показывай, не напугаешь!
ты своими словами скажы

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено BUzer 02-05-2009 в 03:23:

Всё правильно Ксаерокс говорит
Там помимо включения стенсила, есть ещё хак для DepthRange, который вместо стандартного диапазона 0 - 1 ставит 0 - 0.8, освобождая немного глубины для 3д-скайбокса.

Cool.T
Там, насколько помню, проблема была в том, что халфа инициализирует рендер ещё до загрузки клиентской длл, поэтому из клиентки повлиять на включение стенсил-буфера нет никакой возможности.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 02-05-2009 в 07:08:

XaeroX
А что там на картинке написано то ?

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено XaeroX 02-05-2009 в 08:17:

(_-=ZhekA=-_)
Там написан текст.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 02-05-2009 в 08:26:

XaeroX
Спасибо, конечно, но имелось ввиду, что означает этот текст в переводе на русский ? Скажи если конечно не трудно

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Cool.T 02-05-2009 в 09:16:

Значет не фуфлить Ладно ясно насчот проблемы античитов,которой я даже не интересовался Как востоновить нармальную таблицу счёта,это на клиенти или на сервере надо делать?и какии файлы за неё отвечают.вариант за неё отвечают пацаны не нужен!)


Отправлено BUzer 02-05-2009 в 11:23:

Это на клиенте. Отвечает функция TeamFortressViewport::KeyInput. Попробуй закомментировать то, что связано с m_pTabPanel (после второго комментария "//buz")


Отправлено Cool.T 03-05-2009 в 17:36:

BUzer а по подробней?


Отправлено BUzer 04-05-2009 в 08:55:

Cool.T
Издеваешься? Куда уж подробнее.


Отправлено BeFore 04-05-2009 в 09:44:

Cool.T
вот именно. куда уж подробнее.
тут делать то.
заходшь в vgui_teamfortressviewport.cpp и ищешь там
int TeamFortressViewport::KeyInput( int down, int keynum, const char *pszCurrentBinding )
и там коментируешь все что связанно с m_pTabPanel. и все.
че тут непонятного то?


Отправлено Cool.T 04-05-2009 в 16:06:

Прошу прошения,vgui_teamfortressviewport.cpp это мне нужно было знать.Пасибо


Отправлено BeFore 04-05-2009 в 16:23:

Cool.T
да незачто =)


Отправлено Ku2zoff 05-05-2009 в 05:21:

Вот я не совсем уверен, но может быть можно измененные функции из хакнутой длл поместить
в клиент? Так сказать сделать override? Ведь хакнутая длл вызывает функции из системной, слегка изменяя некоторые из них, как в случае со стенсил буфером.


Отправлено XaeroX 05-05-2009 в 05:36:

Ku2zoff ответь пожалуйста на один вопрос - почему ты не читаешь тему перед тем, как высказаться в ней?

Добавлено 05-05-2009 в 12:36:

Это был риторический вопрос.
А вопрос по существу звучит следующим образом: из opengl32.dll функции вызывает Халфа, а кто будет вызывать их из client.dll?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 05-05-2009 в 08:26:

Ну если невозможно сделать хак в клиентской библиотеке, может быть можно обойти ограничения/изменения, переписав некоторые функции рендерера? Пускай функции вызываются из опенжл32.длл, но в коде функций клиентской библиотеки их можно вызвать с изменениями.
Или это невозможно? Поставить условие if или что-нибудь ещё?


Отправлено XaeroX 05-05-2009 в 09:38:

Цитата:
Ku2zoff писал:
переписав некоторые функции рендерера?

А вот это легко. Правда, есть одна тонкость - нужны полные сорцы движка, в которых, например, устанавливается пиксельформат (чтобы стенсил включить).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено BUzer 05-05-2009 в 12:13:

Ku2zoff
Читай до просветления:

Цитата:
проблема была в том, что халфа инициализирует рендер ещё до загрузки клиентской длл, поэтому из клиентки повлиять на включение стенсил-буфера нет никакой возможности.


Отправлено Cool.T 06-05-2009 в 00:28:

А как увелить высоту прыжка и скорость игрока в 2 раза?надо искать в player.cpp,а что примерно искать,насчот скорости понятно хотя поменял стаявшыи значения а результата незаметно было


Отправлено CrazyRussian 06-05-2009 в 07:11:

Цитата:
player.cpp

не там ищешь! В player.cpp устанавливается анимация прыжка,
тебе надо в pm_shared.c
C++ Source Code:
1
pmove->velocity[2] = sqrt(2 * 800 * [b]56.0[/b]);
2
}
3
else
4
{
5
  pmove->velocity[2] = sqrt(2 * 800 * [b]45.0[/b]);
6
}
7
}
8
else
9
{
10
  pmove->velocity[2] = sqrt(2 * 800 * [b]45.0[/b]);
11
}

Этот код лежит выше комента "// Decay it for simulation"
56 меняем - меняется высота прыжка с longjump'ом
первая 45 - высота прыжка присев(Вроде бы)
вторая 45 - обычный прыжок

Мдаа нашел в какой теме спрашивать....

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено Cool.T 06-05-2009 в 19:12:

Цитата:
CrazyRussian писал:
Мдаа нашел в какой теме спрашивать...

Сам понял что сказал?Я эту тему и создал чтоьб спрашивать?тему надо читать в начале


Отправлено Cool.T 09-05-2009 в 01:31:

Теперь у меня клиенская чясть просит какие то
#include <cg/cg.h>
#include <cg/cgGL.h>

D:\PARANOIA 1.3\PARANOIA 1.3\code_src\code_src\cl_dll\gl_screenglow.cpp(28) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'cg/cg.h': No such file or directory


Отправлено FiEctro 09-05-2009 в 06:54:

Cool.T
ОМГ, выкинь ты этот глоу. Тока лишние дллки цеплять.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 09-05-2009 в 07:05:

Cool.T
Лави

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Cool.T 09-05-2009 в 12:29:

Спосибо!!!
В чём может быть проблема,кинул в папку с сорсами таже ошибка,попробывал добавить в проект таже ошибка!!!Может Visual c++ 6.0 виной,но всегда было всё хорошо!а виста не может быть виной?


Отправлено Cool.T 09-05-2009 в 23:21:

Может кто что посоветует?

Добавлено 10-05-2009 в 00:21:

Сори ,замет что на версии 1.2 всё нормально компилица после добавления папок,а на версии 1.3 вот эта ошибка,как решить?


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 10-05-2009 в 06:12:

Cool.T
А от куда ты скачал патч 1.3 ? Попробуй скомпилить уже готовой студией

Скачать Microsoft_Visual_Studio.exe (13,95 Мб)

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Cool.T 10-05-2009 в 13:49:

1.3 На форуме параноя, вроде ты (_-=ZhekA=-_) и выкладывал!!!
Сейчас проверю!
Нет таже проблема


Отправлено Ku2zoff 10-05-2009 в 15:43:

Вот я подумал про античиты... Зачем мучатся вопросом с хакнутой опенжл32.длл, если можно коннектиться к серверу, на котором античитов нету? И ещё к тому же положить паранойю в отдельную папку с отдельной халфой, специально для паранойи, т.е. отдельно от контры и прочего, чтобы хакнутая опенжл32.длл была только с паранойей?


Отправлено FiEctro 10-05-2009 в 17:41:

Ku2zoff
МБ, просто стоит отказаться от тех эффектов, или написать заново?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 10-05-2009 в 20:14:

Cool.T
Значит это не твое или у тебя руки не из нужного места, так как у меня все работает !!!

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Cool.T 10-05-2009 в 22:49:

Руки тут не причем,если компилится то компилится,и не может быть ошибок,я велиу не придумываю.Сделал проще вырезал этот фаил и еще несколько либ файлов и вроде работает!!!


Отправлено Ku2zoff 11-05-2009 в 05:49:

FiEctro возможно ты и прав. Можно отказаться от теней, они сильно затормаживают игру. От зд скай тоже можно отказаться. А как быть с освещением? По-моему если отключен стенсил, освещение работает неправильно и в консоли пишется: Warning! No stencilbits!


Отправлено PoD-Stas 11-05-2009 в 14:07:

Не проще ли напсиать просто лоадер дял паранои отдельный? Который при запуске копирует хакнутый опенжл.длл, а потом удаляет.


Отправлено FiEctro 11-05-2009 в 14:19:

>> А как быть с освещением? По-моему если отключен стенсил, освещение работает неправильно и в консоли пишется: Warning! No stencilbits!

Юзать стандартное, лайтмаповое .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено avegamer 31-12-2014 в 22:42:

Я как-то давно адаптировал хакнутый OpenGL под клиент, вот архив https://yadi.sk/d/NHOpBuHXdjLHz. Но как адаптировать под движок GS не знаю, без исходников никак. На движок Xash3D ещё переносить не пробовал.

__________________
[XDaemon dev.]


Отправлено avegamer 03-01-2015 в 18:17:

Отпишитесь, если кто стал тестировать. Хочу узнать какой у кого результат!

__________________
[XDaemon dev.]


Временная зона GMT. Текущее время 07:56.
Показать все 59 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024