HLFX.Ru Forum
Показать все 58 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- PrimeXT/XashXT. Помощь в собирании движка (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5743)


Отправлено MrKabanovich 03-10-2021 в 14:31:

PrimeXT/XashXT. Помощь в собирании движка

Если я написал это сообщение куда-то не туда, то прошу прощения, я совсем недавно зарегистрировался.

Мне нужна помощь по собиранию движка для разработки игры, использовав PrimeXT или XashXT.
Изначально хотел делать игру на чистом xash3d(vs2019 версии), но из-за скудной возможности xash3d, решил присмотреться к XashXT или PrimeXT, но я не знаю, как их вообще правильно собрать. Я пытался делать собрать PrimeXT по мини гайду на github'e, в котором прилагается вместе с кодом. Пытался также и с XashXT, открывал батник, а он сразу же закрывался. Вроде в обоих случаях нужен visual c++ 6, но у меня стоит 10-ая винда, а visual c++ 6 установилась на половину.
Прошу помочь хотя бы с моментом собирании движка в VS и его сборки.

__________________
Daniedov


Отправлено Дядя Миша 03-10-2021 в 17:37:

По установке шестёрки на Win10 могу сказать следующее: это более чем реально. Я использовал вот это руководство:
https://www.codeproject.com/Article...udio-on-Windows

Правда стоит отметить, что моя версия студии отличается от тех, что можно скачать в интернете. К тому же я использую пятый сервис-пак, с поддержкой SSE, которую выпилили в шестом сервис-паке (а пятый уже хрен где найдешь). Зачем это сделали я не знаю, SSE прекрасно работал. Очередные маркетологические уловки.

Судя по тому тутору надо отключать Source Safe, но я его и так никогда не ставил. И прошу обратить внимание - не выключайте ни в коем случае поддержку 16-битных программ, потому что один экзешник инсталлятора как раз-таки 16-битный, я сам был немало удивлён этому обстоятельству.

Ну это конечно, если вам непременно нужна шестёрка.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено MrKabanovich 03-10-2021 в 20:45:

Цитата:
Судя по тому тутору надо отключать Source Safe, но я его и так никогда не ставил. И прошу обратить внимание - не выключайте ни в коем случае поддержку 16-битных программ, потому что один экзешник инсталлятора как раз-таки 16-битный, я сам был немало удивлён этому обстоятельству.


Я изначально находил установщик, который зависал в начале установки с++ 6, потом нашел другой установщик, там вроде программа утсановилась полностью, но сам установщик завис и мне пришлось его закрывать вручную. При попытки открыть новый проект программа вылетает.

Цитата:
Ну это конечно, если вам непременно нужна шестёрка.


А эти две сборки ксаша можно запускать не только через vs c++ 6?

Добавлено 03-10-2021 в 23:45:

Цитата:
MrKabanovich писал:
Я изначально находил установщик, который зависал в начале установки с++ 6, потом нашел другой установщик, там вроде программа утсановилась полностью, но сам установщик завис и мне пришлось его закрывать вручную. При попытки открыть новый проект программа вылетает.



А эти две сборки ксаша можно запускать не только через vs c++ 6?


Или придется ради этого исправлять тону ошибок?

__________________
Daniedov


Отправлено Crystallize 04-10-2021 в 02:06:

Цитата:
MrKabanovich писал:
Или придется ради этого исправлять тону ошибок?

На 2005 студии вроде можно с минимальными изменениями в коде.


Отправлено MrKabanovich 04-10-2021 в 06:07:

Цитата:
Crystallize писал:
На 2005 студии вроде можно с минимальными изменениями в коде.


А установки этой студии на 10-ую винду также нужно искать нужные service pack'и, или можно обойтись чистой 2005-ой?

__________________
Daniedov


Отправлено Ku2zoff 04-10-2021 в 13:28:

Цитата:
Crystallize писал:
На 2005 студии вроде можно с минимальными изменениями в коде.

С минимальными, но их будет овердофига из-за отсутствующих указателей на классы:
C++ Source Code:
SetThink(DoorGoUp); -> SetThink(&CBaseDoor::DoorGoUp)

Если Дядя Миша конечно это сам не прописал.
Цитата:
MrKabanovich писал:
придется ради этого исправлять тону ошибок

Конечно придётся. Я бы порекомендовал новичку заюзать 2005 или 2010 студии. Всё таки они будут поудобнее морально устаревшей шестёрки, чтобы обучаться. И заметно легче 2013/2015/2019. Хотя в последних очень и очень будет помогать IntelliSense. Прям всё-всё тебе подставит, если кодить не умеешь


Отправлено Cybermax 04-10-2021 в 13:39:

Не хочу показаться занудным или то что умничаю, а не легче в виртуальной машине установить Windows 98 или XP, а уже на неё студию шестую с нужными патчами? Разве это не проще?


Отправлено MrKabanovich 04-10-2021 в 15:25:

Цитата:
Cybermax писал:
Не хочу показаться занудным или то что умничаю, а не легче в виртуальной машине установить Windows 98 или XP, а уже на неё студию шестую с нужными патчами? Разве это не проще?


Помимо виртуальной машины придется ещё найти и sp5-ый к с++ 6-ой VS, мог бы на такое пойти, но было бы удобнее через 10-ый виндовс сидеть

__________________
Daniedov


Отправлено Ku2zoff 04-10-2021 в 15:40:

Цитата:
Cybermax писал:
в виртуальной машине установить Windows 98 или XP, а уже на неё студию шестую с нужными патчами?

Собсно, я бы так и поступил. Собираю дллки своего мода на хосте-десятке с помощью vs 2019, и раз в месяц делаю сборку под vs .NET 2003 на виртуалке с семёркой, чтобы проверить на совместимость с XP. Ну мало ли. А ещё собираю чуть пореже под Debian Jessie тоже на виртуалке. Насчёт последнего, надо бы перейти на Buster, Debian stable он всегда капец старый по меркам линукса, а у меня вообще уже неподдерживаемая версия на виртуалке.
Недавно посмотрел видос какой-то debconf, где Линус Торвальдс знатно облил какашками всю эту линуксовую идеологию и упоротую бинарную совместимость с системными либами.


Отправлено MrKabanovich 04-10-2021 в 15:41:

Я пытался сделать конфигурацию PrimeXt через waf батник(configure_release_win32)
Мне выдало вот такую ошибку:

Цитата:

[1/2] Compiling build\conf_check_2afbfdaa64aefa59354b7abeb09b4cc3\test.c

['C:\\Program Files (x86)\\Microsoft Visual Studio 8\\VC\\BIN\\CL.exe', '/nologo', '/nologo', '/nologo', '/D_USING_V110_SDK71_', '/FS', '/Zc:threadSafeInit-', '/MT', '/O2', '/Zi', '/I..\\..\\..\\..\\..\\..\\Program Files (x86)\\VC98\\atl\\include', '/I..\\..\\..\\..\\..\\..\\Program Files (x86)\\VC98\\mfc\\include', '/I..\\..\\..\\..\\..\\..\\Program Files (x86)\\VC98\\include', '/I..\\..\\..\\..\\..\\..\\Program Files (x86)\\Microsoft Visual Studio 8\\VC\\INCLUDE', '..\\test.c', '/FC', '/c', '/FoC:\\Xash3D FILES\\PrimeXT\\PrimeXT-master\\build\\conf_check_2afbfdaa64aefa59354b7abeb09b4cc3\\testbuild\\test.c.1.o']
err: cl : Command line error D8021 : invalid numeric argument '/FS'


from C:\Xash3D FILES\PrimeXT\PrimeXT-master: Test does not build: Traceback (most recent call last):
File "C:\Xash3D FILES\PrimeXT\PrimeXT-master\waf3-2.0.20-a3b0820abaeef2b1983b629edc5d77d3\waflib\Configure.py", line 606, in run_build
bld.compile()
File "C:\Xash3D FILES\PrimeXT\PrimeXT-master\waf3-2.0.20-a3b0820abaeef2b1983b629edc5d77d3\waflib\Build.py", line 359, in compile
raise Errors.BuildError(self.producer.error)
waflib.Errors.BuildError: Build failed
-> task in 'testprog' failed with exit status 2 (run with -v to display more information)

not found
from C:\Xash3D FILES\PrimeXT\PrimeXT-master: The configuration failed

__________________
Daniedov


Отправлено Crystallize 04-10-2021 в 15:43:

MrKabanovich шестёрку с сп5 найти нетрудно, моя подписана что она с ннм-клаба например. Немного труднее найти про-версию, но для ксашей она вроде и не нужна.

Добавлено 04-10-2021 в 22:43:

Цитата:
Ku2zoff писал:
С минимальными, но их будет овердофига из-за отсутствующих указателей на классы:

Давно уже должен быть какой-то гайд или даже готовая версия приколота наверху раздела, что ж мы каждый раз об этом говорим.


Отправлено Ku2zoff 04-10-2021 в 15:44:

MrKabanovich если у тебя мощный компьютер, ставь 2013, 2015, 2019 студию или превьюшку 2022 студии, и адаптируй сорцы под новые стандарты. Если машинка оставляет желать лучшего - VC++ 2010 Express. Легковесная нормальна среда. Правда, не всегда конвертирует проекты старых студий, но это решаемо. Если адаптировать не можешь, ставь .NET 2003 или VS 6.0 на виртуалку с XP.


Отправлено Crystallize 04-10-2021 в 15:45:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Всё таки они будут поудобнее морально устаревшей шестёрки, чтобы обучаться.

Кроме тех случаев когда тебе надо найти где в меню указывается папка куда падает готовый бинарник


Отправлено Ku2zoff 04-10-2021 в 16:32:

Crystallize у тебя были с этим проблемы? Если я не мог найти бинарник, я всегда искал его по расширению. А потом уже корректировал проект, чтобы бинарник падал куда мне надо.
Мне наоборот не нравятся старые студии, потому что они используют по большей части абсолютные пути, и не используют макросы.


Отправлено MrKabanovich 04-10-2021 в 17:32:

Как я понял из всего сверху, опционально можно поставить vs 2010, либо ставить всё через виртуальную машину, да? Либо исправлять тонну ошибок в современных visual studio.(А для собирания XashXt требуется команда msdev, которой скорее всего нет в современных VS).

__________________
Daniedov


Отправлено Crystallize 05-10-2021 в 01:49:

Цитата:
Ku2zoff писал:
у тебя были с этим проблемы? Если я не мог найти бинарник, я всегда искал его по расширению.

Я даже с инструкцией не с первого раза нашёл где в меню VS2005 это указывается.


Отправлено Дядя Миша 05-10-2021 в 09:18:

Про Линукс обсуждение вынес сюда: https://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=5744

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено MrKabanovich 05-10-2021 в 17:47:

А что бы создавать сборку кода(dsw или sln) через батник, нужен конкретно 5-6 визуал, или можно как-то через visual studio сделать сборку кода?

__________________
Daniedov


Отправлено Crystallize 05-10-2021 в 18:15:

тут пару дней как тоже человек пробовал собрать старый ппоект батниками.


Отправлено MrKabanovich 06-10-2021 в 06:19:

Цитата:
Crystallize писал:
тут пару дней как тоже человек пробовал собрать старый ппоект батниками.


И как, он смог собрать его?

__________________
Daniedov


Отправлено Crystallize 06-10-2021 в 07:30:

MrKabanovich в том-то и дело что батниками у него не получалось и ему сразу посоветовали открывать проект в студии


Отправлено MrKabanovich 07-10-2021 в 18:20:

А я могу уточнить, могу ли я через visual studio(2019) запустить bat файлы с сборкой кода, или надо все-таки 2005-2010 версию иметь, и как конкретно это делать?

Добавлено 07-10-2021 в 21:20:

И ещё кое-что, для XashXT или PrimeXT требуется sdl2 для Visual Studio?

__________________
Daniedov


Отправлено Ku2zoff 07-10-2021 в 23:58:

MrKabanovich старые батники ссылаются на старые экзешники, это ведь логично. ЕМНИП, msdev.exe уже давно нету. Экзешник теперь называется devenv.exe.
С одного клика ты сейчас ничего не запустишь, не воссоздав у себя экосистему автора. Придётся включать моск, а не бездумно кликать.

Цитата:
MrKabanovich писал:
для XashXT или PrimeXT требуется sdl2

Для оригинала я думаю что не требуется. Для форка Xash3D FWGS требуется, из-за этих самых ведроидов и линухов.


Отправлено MrKabanovich 08-10-2021 в 16:08:

Цитата:
Ku2zoff писал:
MrKabanovich старые батники ссылаются на старые экзешники, это ведь логично. ЕМНИП, msdev.exe уже давно нету. Экзешник теперь называется devenv.exe.
С одного клика ты сейчас ничего не запустишь, не воссоздав у себя экосистему автора. Придётся включать моск, а не бездумно кликать.

Для оригинала я думаю что не требуется. Для форка Xash3D FWGS требуется, из-за этих самых ведроидов и линухов.


Я поменял msdev в батнике на denev, к сожалению не помогло.

__________________
Daniedov


Отправлено MrKabanovich 08-10-2021 в 16:09:

2

__________________
Daniedov


Отправлено Ku2zoff 09-10-2021 в 06:09:

MrKabanovich пропиши вручную переменные среды для той студии, которая у тебя стоит сейчас. Чтобы пути до бинарников были правильные. Погугли автоматизацию сборки. У Дяди Миши батники для 6-ой студии, они для новых студий точно не подходят.
На первом скрине у тебя есть путь %devenv%, который ссылается на BuildConsole. Это переменная среды пользователя. Так же, проекты в формате dsp. Новые студии (.NET 2002 и младше) работают с vcproj/vcxproj.
Вот тут есть статейка по настройке. Не знаю, насколько она универсальная и актуальная.

Добавлено 09-10-2021 в 13:05:

У меня установлена 2019 студия, так вот, в переменной среды Path нету по-умолчанию никаких путей до бинарников студии. Надо настраивать. Там либо какой-то пакет надо установить (типа Cmake или ещё чего) через Visual Studio Installer, либо писать руками.

Добавлено 09-10-2021 в 13:09:

Вот ещё одна статья. Очень подробная, с названиями батников, которые "прописывают" переменные среды.


Отправлено MrKabanovich 09-10-2021 в 16:06:

Цитата:
Ku2zoff писал:

У меня установлена 2019 студия, так вот, в переменной среды Path нету по-умолчанию никаких путей до бинарников студии. Надо настраивать. Там либо какой-то пакет надо установить (типа Cmake или ещё чего) через Visual Studio Installer, либо писать руками.


Что-то все-равно не понятно. Много ли надо вставлять строк к примеру для vs 2019 для сборки кода под эту версию? Я готов тогда исправить тонну ошибок, но хотя бы сперва вообще собрать проект надо.

__________________
Daniedov


Отправлено Ku2zoff 09-10-2021 в 22:50:

Цитата:
MrKabanovich писал:
Много ли надо вставлять строк к примеру для vs 2019 для сборки кода под эту версию?

Для начала надо использовать батник vcvars32.bat, чтобы переменные среды для сборки 32битных приложений прописались в системе.
Цитата:
Ku2zoff писал:
ссылается на BuildConsole. Это переменная среды

Поправочка, это ссылка на экзешник студии. Путь до него должен быть прописан в Path.
MrKabanovich если ты не понимаешь о чём речь, пожалуйста, собирай сконвертированные проекты из запущенной среды разработки и не трать своё и чужое время.


Отправлено MrKabanovich 10-10-2021 в 12:11:

Цитата:
Ku2zoff писал:
если ты не понимаешь о чём речь, пожалуйста, собирай сконвертированные проекты из запущенной среды разработки и не трать своё и чужое время.


Я пытался собрать именно недавно вышедший PrimeXT, а не XashXTЖ, для 1-го
не смог найти готовую сборку. В любом случае спасибо за ссылки на статьи, постараюсь сам как-то переделать батники под VS2019.

__________________
Daniedov


Отправлено Crystallize 10-10-2021 в 13:36:

MrKabanovich автор Прайма работает в VS2017 если я не ошибаюсь


Отправлено MrKabanovich 10-10-2021 в 13:48:

Цитата:
Crystallize писал:
MrKabanovich автор Прайма работает в VS2017 если я не ошибаюсь


В любом случае, исправлять там ошибок придется меньше, чем в VS2010, если конечно там не нужно будет использовать исключения для 2019-го

__________________
Daniedov


Отправлено Ku2zoff 10-10-2021 в 16:37:

Цитата:
MrKabanovich писал:
для 1-го не смог найти готовую сборку

А, ну тогда понятно. Это беда всех вумных авторов: выложить как есть. Целая куча модов в ветке hlsdk-xash3d репозитория FWGS не имеет файлов проектов для сборки. Я поначалу негодовал с такого подхода, и у меня пригорало от необходимости ради пары проектов засирать свою систему всякими петонами, гитами и прочей блевотнёй. Но потом забил. Типичный linux-way, тут ничего не поделаешь. Когда проектов много - автоматизация важна.


Отправлено MrKabanovich 11-10-2021 в 10:03:

Цитата:
Ku2zoff писал:
А, ну тогда понятно. Это беда всех вумных авторов: выложить как есть. Целая куча модов в ветке hlsdk-xash3d репозитория FWGS не имеет файлов проектов для сборки. Я поначалу негодовал с такого подхода, и у меня пригорало от необходимости ради пары проектов засирать свою систему всякими петонами, гитами и прочей блевотнёй. Но потом забил. Типичный linux-way, тут ничего не поделаешь. Когда проектов много - автоматизация важна.


На гитхабе есть вариант PrimeXT с сборкой движка через waf файл. Тоже не сложилось ничего из-за ошибки, какой именно, уже не помню.

Если потребуется причина ошибки, могу придти домой и показать.

__________________
Daniedov


Отправлено MrKabanovich 11-10-2021 в 15:28:

Ku2zoff ,

Добавлено 11-10-2021 в 18:28:

1

__________________
Daniedov


Отправлено MrKabanovich 11-10-2021 в 15:28:

2

__________________
Daniedov


Отправлено Crystallize 11-10-2021 в 15:35:

В какой момент мы перешли на Питон?


Отправлено MrKabanovich 11-10-2021 в 16:17:

Цитата:
Crystallize писал:
В какой момент мы перешли на Питон?


Имеешь ввиду использования этого waf файла? Я его видел ещё в других сборках XashXT, не только в прайме.(FWGS к примеру).

__________________
Daniedov


Отправлено Next Day 11-10-2021 в 17:45:

Переустанови петон! Когда будешь устанавливать там надо галочку поставить Add to path ну или типо того
при установке увидишь!


Отправлено MrKabanovich 11-10-2021 в 20:40:

Цитата:
Next Day писал:
Переустанови петон! Когда будешь устанавливать там надо галочку поставить Add to path ну или типо того
при установке увидишь!


Все-также выдает ошибку, причем без изменений

__________________
Daniedov


Отправлено Ku2zoff 12-10-2021 в 01:46:

MrKabanovich сделай своими руками солюшн для студии. Тебе только клиент и сервер собирать? Посмотри исходный проект, и все его cpp и c файлы добавь в проекты по аналогии с каким-нибудь ксашем под новые студии. Я вот давеча пытался собрать cs16client, и победил почти всё, кроме HUD_SendWeaponAnim. Поскольку нужной функции в сорцах на первый взгляд ВООБЩЕ нет. Не знаю, как там MinGW собирает, и собирает ли вообще, но студия ругается, что нету функции HUD_SendWeaponAnim(int iAnim, int iWeaponId, int iBody, int iForce = 0 )
Оказывается, файл com_weapons.cpp есть в двух экземплярах. Один актуальный, а второй нет. Будь готов к тому, что автор просто что-то забыл или на что-то забил.


Отправлено MrKabanovich 12-10-2021 в 11:11:

Цитата:
Ku2zoff писал:
MrKabanovich сделай своими руками солюшн для студии. Тебе только клиент и сервер собирать? Посмотри исходный проект, и все его cpp и c файлы добавь в проекты по аналогии с каким-нибудь ксашем под новые студии. Я вот давеча пытался собрать cs16client, и победил почти всё, кроме HUD_SendWeaponAnim. Поскольку нужной функции в сорцах на первый взгляд ВООБЩЕ нет. Не знаю, как там MinGW собирает, и собирает ли вообще, но студия ругается, что нету функции HUD_SendWeaponAnim(int iAnim, int iWeaponId, int iBody, int iForce = 0 )
Оказывается, файл com_weapons.cpp есть в двух экземплярах. Один актуальный, а второй нет. Будь готов к тому, что автор просто что-то забыл или на что-то забил.


И долго это заняло на вручную собирание проекта?

__________________
Daniedov


Отправлено MrKabanovich 12-10-2021 в 15:52:

Цитата:
Ku2zoff писал:
[b]Тебе только клиент и сервер собирать?


В PrimeXT как и XashXT есть библиотеки с движком phys, поэтому, поэтому тут не обойтись без других библиотек.

__________________
Daniedov


Отправлено Дядя Миша 12-10-2021 в 16:56:

Другие библиотеки грузятся динамически, их собирать не надо

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено MrKabanovich 12-10-2021 в 17:06:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Другие библиотеки грузятся динамически, их собирать не надо


Но их надо добавлять в один сюлешн-проект, правильно?

__________________
Daniedov


Отправлено Дядя Миша 12-10-2021 в 17:52:

Не надо там ничего добавлять, только исходники.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено MrKabanovich 13-10-2021 в 17:32:

А у PrimeXT есть свои наборы для разработки(для хамера и т.д.), или он использует наработки из XashXT?

__________________
Daniedov


Отправлено Next Day 13-10-2021 в 18:26:

У Прайма Fgd для Хамера свой, остальное вроде все тоже самое что и в ксаша.


Отправлено Crystallize 14-10-2021 в 03:06:

MrKabanovich Я боюсь ты сам не понимаешь куда двигаться. Возьми какой-нибудь форк Дума или Кваки для начала и набросай прототип.


Отправлено MrKabanovich 14-10-2021 в 10:32:

Я смог решить проблему PrimeXT с использованием с питоном, тут проблема в моем компьютере.
Спасибо людям, которые помогли с решениями в этой теме.

__________________
Daniedov


Отправлено Ku2zoff 14-10-2021 в 15:31:

Цитата:
MrKabanovich писал:
с использованием с питоном, тут проблема в моем компьютере.

Скрипты на петоне для автоматизации сборки? Ожидаемо. Хотя под винду удобнее юзать бейсик, ему не нужны сторонние рантаймы. Хотя, опять же, если нужна мультиплатформенность, лучше юзать что-нибудь линуксовое, что гарантированно есть под винду.


Отправлено SNMetamorph 15-10-2021 в 08:22:

Цитата:
MrKabanovich писал:
Я смог решить проблему PrimeXT с использованием с питоном, тут проблема в моем компьютере.
Спасибо людям, которые помогли с решениями в этой теме.

Заходи в дискорд, который у меня в шапке указан, там поможем тебе и собрать, и готовый билд нарыть.

Добавлено 15-10-2021 в 12:15:

Цитата:
Ku2zoff писал:
А, ну тогда понятно. Это беда всех вумных авторов: выложить как есть. Целая куча модов в ветке hlsdk-xash3d репозитория FWGS не имеет файлов проектов для сборки. Я поначалу негодовал с такого подхода, и у меня пригорало от необходимости ради пары проектов засирать свою систему всякими петонами, гитами и прочей блевотнёй. Но потом забил. Типичный linux-way, тут ничего не поделаешь. Когда проектов много - автоматизация важна.

Ну готовый билд то есть. Беда в том, что он устаревает буквально каждую неделю, а чтоб сделать автогенерацию свежих билдов мне не хватает знаний как правильно настроить GHA. Ну и систему сборки надо менять с waf на симейк. Если кто-то шарит как это настроить всё - я только за.

Добавлено 15-10-2021 в 12:22:

Цитата:
MrKabanovich писал:
Изначально хотел делать игру на чистом xash3d

А это ты зря взял ванильный движок, там нет очень многих фиксов и доработок, которые есть в FWGS движке. Особенно касательно мультиплеера.

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord


Отправлено Ku2zoff 15-10-2021 в 13:00:

Цитата:
SNMetamorph писал:
Беда в том, что он устаревает буквально каждую неделю

Это не беда, можно завезти Nightly Builds, чтобы билд устаревал каждый день. Вываливай билд раз в месяц, чтобы изменений накапливалось нормально. Хотфиксы, конечно, отменять не надо.


Отправлено SNMetamorph 27-10-2021 в 11:51:

Сделал на гитхабе билд с инструкцией по установке, finally
https://github.com/SNMetamorph/Prim...eases/tag/alpha

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord


Отправлено Дядя Миша 27-10-2021 в 12:47:

Ну что там? Всё готово и работает?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SNMetamorph 27-10-2021 в 15:40:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Всё готово и работает?

Не сказал бы, что всё настолько хорошо как хотелось бы, но народ уже просит билд поиграться и потестить. Поэтому и выложил, поэтому и альфа.

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord


Отправлено SNMetamorph 14-02-2022 в 20:12:

Вот тут всегда можно скачать свежий билд PrimeXT, если вдруг кто-то ищет
https://github.com/SNMetamorph/Prim.../tag/continious

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord


Отправлено Дядя Миша 15-02-2022 в 08:31:

Это обновляемая часть. А где базовая?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SNMetamorph 07-06-2022 в 22:06:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Это обновляемая часть. А где базовая?

Тут есть все ссылки
https://snmetamorph.github.io/Prime...us/installation

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord


Временная зона GMT. Текущее время 15:47.
Показать все 58 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024