HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- PrimeXT/XashXT. Помощь в собирании движка (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5743)
Отправлено MrKabanovich 03-10-2021 в 14:31:
PrimeXT/XashXT. Помощь в собирании движка
Если я написал это сообщение куда-то не туда, то прошу прощения, я совсем недавно зарегистрировался.
Мне нужна помощь по собиранию движка для разработки игры, использовав PrimeXT или XashXT.
Изначально хотел делать игру на чистом xash3d(vs2019 версии), но из-за скудной возможности xash3d, решил присмотреться к XashXT или PrimeXT, но я не знаю, как их вообще правильно собрать. Я пытался делать собрать PrimeXT по мини гайду на github'e, в котором прилагается вместе с кодом. Пытался также и с XashXT, открывал батник, а он сразу же закрывался. Вроде в обоих случаях нужен visual c++ 6, но у меня стоит 10-ая винда, а visual c++ 6 установилась на половину.
Прошу помочь хотя бы с моментом собирании движка в VS и его сборки.
__________________
Daniedov
Отправлено Дядя Миша 03-10-2021 в 17:37:
По установке шестёрки на Win10 могу сказать следующее: это более чем реально. Я использовал вот это руководство:
https://www.codeproject.com/Article...udio-on-Windows
Правда стоит отметить, что моя версия студии отличается от тех, что можно скачать в интернете. К тому же я использую пятый сервис-пак, с поддержкой SSE, которую выпилили в шестом сервис-паке (а пятый уже хрен где найдешь). Зачем это сделали я не знаю, SSE прекрасно работал. Очередные маркетологические уловки.
Судя по тому тутору надо отключать Source Safe, но я его и так никогда не ставил. И прошу обратить внимание - не выключайте ни в коем случае поддержку 16-битных программ, потому что один экзешник инсталлятора как раз-таки 16-битный, я сам был немало удивлён этому обстоятельству.
Ну это конечно, если вам непременно нужна шестёрка.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено MrKabanovich 03-10-2021 в 20:45:
Цитата:
Судя по тому тутору надо отключать Source Safe, но я его и так никогда не ставил. И прошу обратить внимание - не выключайте ни в коем случае поддержку 16-битных программ, потому что один экзешник инсталлятора как раз-таки 16-битный, я сам был немало удивлён этому обстоятельству.
Я изначально находил установщик, который зависал в начале установки с++ 6, потом нашел другой установщик, там вроде программа утсановилась полностью, но сам установщик завис и мне пришлось его закрывать вручную. При попытки открыть новый проект программа вылетает.
Цитата:
Ну это конечно, если вам непременно нужна шестёрка.
А эти две сборки ксаша можно запускать не только через vs c++ 6?
Добавлено 03-10-2021 в 23:45:
Цитата:
MrKabanovich писал:
Я изначально находил установщик, который зависал в начале установки с++ 6, потом нашел другой установщик, там вроде программа утсановилась полностью, но сам установщик завис и мне пришлось его закрывать вручную. При попытки открыть новый проект программа вылетает.
А эти две сборки ксаша можно запускать не только через vs c++ 6?
Или придется ради этого исправлять тону ошибок?__________________
Daniedov
Отправлено Crystallize 04-10-2021 в 02:06:
Цитата:
MrKabanovich писал:
Или придется ради этого исправлять тону ошибок?
На 2005 студии вроде можно с минимальными изменениями в коде.
Отправлено MrKabanovich 04-10-2021 в 06:07:
Цитата:
Crystallize писал:
На 2005 студии вроде можно с минимальными изменениями в коде.
А установки этой студии на 10-ую винду также нужно искать нужные service pack'и, или можно обойтись чистой 2005-ой?__________________
Daniedov
Отправлено Ku2zoff 04-10-2021 в 13:28:
Цитата:
Crystallize писал:
На 2005 студии вроде можно с минимальными изменениями в коде.
С минимальными, но их будет овердофига из-за отсутствующих указателей на классы:
C++ Source Code:
SetThink(DoorGoUp); -> SetThink(&CBaseDoor::DoorGoUp) |
Если Дядя Миша конечно это сам не прописал.
Цитата:
MrKabanovich писал:
придется ради этого исправлять тону ошибок
Конечно придётся. Я бы порекомендовал новичку заюзать 2005 или 2010 студии. Всё таки они будут поудобнее морально устаревшей шестёрки, чтобы обучаться. И заметно легче 2013/2015/2019. Хотя в последних очень и очень будет помогать IntelliSense. Прям всё-всё тебе подставит, если кодить не умеешь
Отправлено Cybermax 04-10-2021 в 13:39:
Не хочу показаться занудным или то что умничаю, а не легче в виртуальной машине установить Windows 98 или XP, а уже на неё студию шестую с нужными патчами? Разве это не проще?
Отправлено MrKabanovich 04-10-2021 в 15:25:
Цитата:
Cybermax писал:
Не хочу показаться занудным или то что умничаю, а не легче в виртуальной машине установить Windows 98 или XP, а уже на неё студию шестую с нужными патчами? Разве это не проще?
Помимо виртуальной машины придется ещё найти и sp5-ый к с++ 6-ой VS, мог бы на такое пойти, но было бы удобнее через 10-ый виндовс сидеть__________________
Daniedov
Отправлено Ku2zoff 04-10-2021 в 15:40:
Цитата:
Cybermax писал:
в виртуальной машине установить Windows 98 или XP, а уже на неё студию шестую с нужными патчами?
Собсно, я бы так и поступил. Собираю дллки своего мода на хосте-десятке с помощью vs 2019, и раз в месяц делаю сборку под vs .NET 2003 на виртуалке с семёркой, чтобы проверить на совместимость с XP. Ну мало ли. А ещё собираю чуть пореже под Debian Jessie тоже на виртуалке. Насчёт последнего, надо бы перейти на Buster, Debian stable он всегда капец старый по меркам линукса, а у меня вообще уже неподдерживаемая версия на виртуалке.
Недавно посмотрел видос какой-то debconf, где Линус Торвальдс знатно облил какашками всю эту линуксовую идеологию и упоротую бинарную совместимость с системными либами.
Отправлено MrKabanovich 04-10-2021 в 15:41:
Я пытался сделать конфигурацию PrimeXt через waf батник(configure_release_win32)
Мне выдало вот такую ошибку:
Цитата:
[1/2] Compiling [32mbuild\conf_check_2afbfdaa64aefa59354b7abeb09b4cc3\test.c[0m
['C:\\Program Files (x86)\\Microsoft Visual Studio 8\\VC\\BIN\\CL.exe', '/nologo', '/nologo', '/nologo', '/D_USING_V110_SDK71_', '/FS', '/Zc:threadSafeInit-', '/MT', '/O2', '/Zi', '/I..\\..\\..\\..\\..\\..\\Program Files (x86)\\VC98\\atl\\include', '/I..\\..\\..\\..\\..\\..\\Program Files (x86)\\VC98\\mfc\\include', '/I..\\..\\..\\..\\..\\..\\Program Files (x86)\\VC98\\include', '/I..\\..\\..\\..\\..\\..\\Program Files (x86)\\Microsoft Visual Studio 8\\VC\\INCLUDE', '..\\test.c', '/FC', '/c', '/FoC:\\Xash3D FILES\\PrimeXT\\PrimeXT-master\\build\\conf_check_2afbfdaa64aefa59354b7abeb09b4cc3\\testbuild\\test.c.1.o']
err: cl : Command line error D8021 : invalid numeric argument '/FS'
from C:\Xash3D FILES\PrimeXT\PrimeXT-master: Test does not build: Traceback (most recent call last):
File "C:\Xash3D FILES\PrimeXT\PrimeXT-master\waf3-2.0.20-a3b0820abaeef2b1983b629edc5d77d3\waflib\Configure.py", line 606, in run_build
bld.compile()
File "C:\Xash3D FILES\PrimeXT\PrimeXT-master\waf3-2.0.20-a3b0820abaeef2b1983b629edc5d77d3\waflib\Build.py", line 359, in compile
raise Errors.BuildError(self.producer.error)
waflib.Errors.BuildError: Build failed
-> task in 'testprog' failed with exit status 2 (run with -v to display more information)
not found
from C:\Xash3D FILES\PrimeXT\PrimeXT-master: The configuration failed
__________________
Daniedov
Отправлено Crystallize 04-10-2021 в 15:43:
MrKabanovich шестёрку с сп5 найти нетрудно, моя подписана что она с ннм-клаба например. Немного труднее найти про-версию, но для ксашей она вроде и не нужна.
Добавлено 04-10-2021 в 22:43:
Цитата:
Ku2zoff писал:
С минимальными, но их будет овердофига из-за отсутствующих указателей на классы:
Давно уже должен быть какой-то гайд или даже готовая версия приколота наверху раздела, что ж мы каждый раз об этом говорим.
Отправлено Ku2zoff 04-10-2021 в 15:44:
MrKabanovich если у тебя мощный компьютер, ставь 2013, 2015, 2019 студию или превьюшку 2022 студии, и адаптируй сорцы под новые стандарты. Если машинка оставляет желать лучшего - VC++ 2010 Express. Легковесная нормальна среда. Правда, не всегда конвертирует проекты старых студий, но это решаемо. Если адаптировать не можешь, ставь .NET 2003 или VS 6.0 на виртуалку с XP.
Отправлено Crystallize 04-10-2021 в 15:45:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Всё таки они будут поудобнее морально устаревшей шестёрки, чтобы обучаться.
Кроме тех случаев когда тебе надо найти где в меню указывается папка куда падает готовый бинарник
Отправлено Ku2zoff 04-10-2021 в 16:32:
Crystallize у тебя были с этим проблемы? Если я не мог найти бинарник, я всегда искал его по расширению. А потом уже корректировал проект, чтобы бинарник падал куда мне надо.
Мне наоборот не нравятся старые студии, потому что они используют по большей части абсолютные пути, и не используют макросы.
Отправлено MrKabanovich 04-10-2021 в 17:32:
Как я понял из всего сверху, опционально можно поставить vs 2010, либо ставить всё через виртуальную машину, да? Либо исправлять тонну ошибок в современных visual studio.(А для собирания XashXt требуется команда msdev, которой скорее всего нет в современных VS).
__________________
Daniedov
Отправлено Crystallize 05-10-2021 в 01:49:
Цитата:
Ku2zoff писал:
у тебя были с этим проблемы? Если я не мог найти бинарник, я всегда искал его по расширению.
Я даже с инструкцией не с первого раза нашёл где в меню VS2005 это указывается.
Отправлено Дядя Миша 05-10-2021 в 09:18:
Про Линукс обсуждение вынес сюда: https://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=5744
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено MrKabanovich 05-10-2021 в 17:47:
А что бы создавать сборку кода(dsw или sln) через батник, нужен конкретно 5-6 визуал, или можно как-то через visual studio сделать сборку кода?
__________________
Daniedov
Отправлено Crystallize 05-10-2021 в 18:15:
тут пару дней как тоже человек пробовал собрать старый ппоект батниками.
Отправлено MrKabanovich 06-10-2021 в 06:19:
Цитата:
Crystallize писал:
тут пару дней как тоже человек пробовал собрать старый ппоект батниками.
И как, он смог собрать его?__________________
Daniedov
Отправлено Crystallize 06-10-2021 в 07:30:
MrKabanovich в том-то и дело что батниками у него не получалось и ему сразу посоветовали открывать проект в студии
Отправлено MrKabanovich 07-10-2021 в 18:20:
А я могу уточнить, могу ли я через visual studio(2019) запустить bat файлы с сборкой кода, или надо все-таки 2005-2010 версию иметь, и как конкретно это делать?
Добавлено 07-10-2021 в 21:20:
И ещё кое-что, для XashXT или PrimeXT требуется sdl2 для Visual Studio?
__________________
Daniedov
Отправлено Ku2zoff 07-10-2021 в 23:58:
MrKabanovich старые батники ссылаются на старые экзешники, это ведь логично. ЕМНИП, msdev.exe уже давно нету. Экзешник теперь называется devenv.exe.
С одного клика ты сейчас ничего не запустишь, не воссоздав у себя экосистему автора. Придётся включать моск, а не бездумно кликать.
Цитата:
MrKabanovich писал:
для XashXT или PrimeXT требуется sdl2
Для оригинала я думаю что не требуется. Для форка Xash3D FWGS требуется, из-за этих самых ведроидов и линухов.
Отправлено MrKabanovich 08-10-2021 в 16:08:
Цитата:
Ku2zoff писал:
MrKabanovich старые батники ссылаются на старые экзешники, это ведь логично. ЕМНИП, msdev.exe уже давно нету. Экзешник теперь называется devenv.exe.
С одного клика ты сейчас ничего не запустишь, не воссоздав у себя экосистему автора. Придётся включать моск, а не бездумно кликать.
Для оригинала я думаю что не требуется. Для форка Xash3D FWGS требуется, из-за этих самых ведроидов и линухов.
Я поменял msdev в батнике на denev, к сожалению не помогло.__________________
Daniedov
Отправлено MrKabanovich 08-10-2021 в 16:09:
2
__________________
Daniedov
Отправлено Ku2zoff 09-10-2021 в 06:09:
MrKabanovich пропиши вручную переменные среды для той студии, которая у тебя стоит сейчас. Чтобы пути до бинарников были правильные. Погугли автоматизацию сборки. У Дяди Миши батники для 6-ой студии, они для новых студий точно не подходят.
На первом скрине у тебя есть путь %devenv%, который ссылается на BuildConsole. Это переменная среды пользователя. Так же, проекты в формате dsp. Новые студии (.NET 2002 и младше) работают с vcproj/vcxproj.
Вот тут есть статейка по настройке. Не знаю, насколько она универсальная и актуальная.
Добавлено 09-10-2021 в 13:05:
У меня установлена 2019 студия, так вот, в переменной среды Path нету по-умолчанию никаких путей до бинарников студии. Надо настраивать. Там либо какой-то пакет надо установить (типа Cmake или ещё чего) через Visual Studio Installer, либо писать руками.
Добавлено 09-10-2021 в 13:09:
Вот ещё одна статья. Очень подробная, с названиями батников, которые "прописывают" переменные среды.
Отправлено MrKabanovich 09-10-2021 в 16:06:
Цитата:
Ku2zoff писал:
У меня установлена 2019 студия, так вот, в переменной среды Path нету по-умолчанию никаких путей до бинарников студии. Надо настраивать. Там либо какой-то пакет надо установить (типа Cmake или ещё чего) через Visual Studio Installer, либо писать руками.
Что-то все-равно не понятно. Много ли надо вставлять строк к примеру для vs 2019 для сборки кода под эту версию? Я готов тогда исправить тонну ошибок, но хотя бы сперва вообще собрать проект надо.__________________
Daniedov
Отправлено Ku2zoff 09-10-2021 в 22:50:
Цитата:
MrKabanovich писал:
Много ли надо вставлять строк к примеру для vs 2019 для сборки кода под эту версию?
Для начала надо использовать батник vcvars32.bat, чтобы переменные среды для сборки 32битных приложений прописались в системе.
Цитата:
Ku2zoff писал:
ссылается на BuildConsole. Это переменная среды
Поправочка, это ссылка на экзешник студии. Путь до него должен быть прописан в Path.
MrKabanovich если ты не понимаешь о чём речь, пожалуйста, собирай сконвертированные проекты из запущенной среды разработки и не трать своё и чужое время.
Отправлено MrKabanovich 10-10-2021 в 12:11:
Цитата:
Ku2zoff писал:
если ты не понимаешь о чём речь, пожалуйста, собирай сконвертированные проекты из запущенной среды разработки и не трать своё и чужое время.
Я пытался собрать именно недавно вышедший PrimeXT, а не XashXTЖ, для 1-го
не смог найти готовую сборку. В любом случае спасибо за ссылки на статьи, постараюсь сам как-то переделать батники под VS2019.__________________
Daniedov
Отправлено Crystallize 10-10-2021 в 13:36:
MrKabanovich автор Прайма работает в VS2017 если я не ошибаюсь
Отправлено MrKabanovich 10-10-2021 в 13:48:
Цитата:
Crystallize писал:
MrKabanovich автор Прайма работает в VS2017 если я не ошибаюсь
В любом случае, исправлять там ошибок придется меньше, чем в VS2010, если конечно там не нужно будет использовать исключения для 2019-го__________________
Daniedov
Отправлено Ku2zoff 10-10-2021 в 16:37:
Цитата:
MrKabanovich писал:
для 1-го не смог найти готовую сборку
А, ну тогда понятно. Это беда всех вумных авторов: выложить как есть. Целая куча модов в ветке hlsdk-xash3d репозитория FWGS не имеет файлов проектов для сборки. Я поначалу негодовал с такого подхода, и у меня пригорало от необходимости ради пары проектов засирать свою систему всякими петонами, гитами и прочей блевотнёй. Но потом забил. Типичный linux-way, тут ничего не поделаешь. Когда проектов много - автоматизация важна.
Отправлено MrKabanovich 11-10-2021 в 10:03:
Цитата:
Ku2zoff писал:
А, ну тогда понятно. Это беда всех вумных авторов: выложить как есть. Целая куча модов в ветке hlsdk-xash3d репозитория FWGS не имеет файлов проектов для сборки. Я поначалу негодовал с такого подхода, и у меня пригорало от необходимости ради пары проектов засирать свою систему всякими петонами, гитами и прочей блевотнёй. Но потом забил. Типичный linux-way, тут ничего не поделаешь. Когда проектов много - автоматизация важна.
На гитхабе есть вариант PrimeXT с сборкой движка через waf файл. Тоже не сложилось ничего из-за ошибки, какой именно, уже не помню.
Если потребуется причина ошибки, могу придти домой и показать.__________________
Daniedov
Отправлено MrKabanovich 11-10-2021 в 15:28:
Ku2zoff ,
Добавлено 11-10-2021 в 18:28:
1
__________________
Daniedov
Отправлено MrKabanovich 11-10-2021 в 15:28:
2
__________________
Daniedov
Отправлено Crystallize 11-10-2021 в 15:35:
В какой момент мы перешли на Питон?
Отправлено MrKabanovich 11-10-2021 в 16:17:
Цитата:
Crystallize писал:
В какой момент мы перешли на Питон?
Имеешь ввиду использования этого waf файла? Я его видел ещё в других сборках XashXT, не только в прайме.(FWGS к примеру).__________________
Daniedov
Отправлено Next Day 11-10-2021 в 17:45:
Переустанови петон! Когда будешь устанавливать там надо галочку поставить Add to path ну или типо того
при установке увидишь!
Отправлено MrKabanovich 11-10-2021 в 20:40:
Цитата:
Next Day писал:
Переустанови петон! Когда будешь устанавливать там надо галочку поставить Add to path ну или типо того
при установке увидишь!
Все-также выдает ошибку, причем без изменений__________________
Daniedov
Отправлено Ku2zoff 12-10-2021 в 01:46:
MrKabanovich сделай своими руками солюшн для студии. Тебе только клиент и сервер собирать? Посмотри исходный проект, и все его cpp и c файлы добавь в проекты по аналогии с каким-нибудь ксашем под новые студии. Я вот давеча пытался собрать cs16client, и победил почти всё, кроме HUD_SendWeaponAnim. Поскольку нужной функции в сорцах на первый взгляд ВООБЩЕ нет. Не знаю, как там MinGW собирает, и собирает ли вообще, но студия ругается, что нету функции HUD_SendWeaponAnim(int iAnim, int iWeaponId, int iBody, int iForce = 0 )
Оказывается, файл com_weapons.cpp есть в двух экземплярах. Один актуальный, а второй нет. Будь готов к тому, что автор просто что-то забыл или на что-то забил.
Отправлено MrKabanovich 12-10-2021 в 11:11:
Цитата:
Ku2zoff писал:
MrKabanovich сделай своими руками солюшн для студии. Тебе только клиент и сервер собирать? Посмотри исходный проект, и все его cpp и c файлы добавь в проекты по аналогии с каким-нибудь ксашем под новые студии. Я вот давеча пытался собрать cs16client, и победил почти всё, кроме HUD_SendWeaponAnim. Поскольку нужной функции в сорцах на первый взгляд ВООБЩЕ нет. Не знаю, как там MinGW собирает, и собирает ли вообще, но студия ругается, что нету функции HUD_SendWeaponAnim(int iAnim, int iWeaponId, int iBody, int iForce = 0 )
Оказывается, файл com_weapons.cpp есть в двух экземплярах. Один актуальный, а второй нет. Будь готов к тому, что автор просто что-то забыл или на что-то забил.
И долго это заняло на вручную собирание проекта?__________________
Daniedov
Отправлено MrKabanovich 12-10-2021 в 15:52:
Цитата:
Ku2zoff писал:
[b]Тебе только клиент и сервер собирать?
В PrimeXT как и XashXT есть библиотеки с движком phys, поэтому, поэтому тут не обойтись без других библиотек.__________________
Daniedov
Отправлено Дядя Миша 12-10-2021 в 16:56:
Другие библиотеки грузятся динамически, их собирать не надо
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено MrKabanovich 12-10-2021 в 17:06:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Другие библиотеки грузятся динамически, их собирать не надо
Но их надо добавлять в один сюлешн-проект, правильно?__________________
Daniedov
Отправлено Дядя Миша 12-10-2021 в 17:52:
Не надо там ничего добавлять, только исходники.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено MrKabanovich 13-10-2021 в 17:32:
А у PrimeXT есть свои наборы для разработки(для хамера и т.д.), или он использует наработки из XashXT?
__________________
Daniedov
Отправлено Next Day 13-10-2021 в 18:26:
У Прайма Fgd для Хамера свой, остальное вроде все тоже самое что и в ксаша.
Отправлено Crystallize 14-10-2021 в 03:06:
MrKabanovich Я боюсь ты сам не понимаешь куда двигаться. Возьми какой-нибудь форк Дума или Кваки для начала и набросай прототип.
Отправлено MrKabanovich 14-10-2021 в 10:32:
Я смог решить проблему PrimeXT с использованием с питоном, тут проблема в моем компьютере.
Спасибо людям, которые помогли с решениями в этой теме.
__________________
Daniedov
Отправлено Ku2zoff 14-10-2021 в 15:31:
Цитата:
MrKabanovich писал:
с использованием с питоном, тут проблема в моем компьютере.
Скрипты на петоне для автоматизации сборки? Ожидаемо. Хотя под винду удобнее юзать бейсик, ему не нужны сторонние рантаймы. Хотя, опять же, если нужна мультиплатформенность, лучше юзать что-нибудь линуксовое, что гарантированно есть под винду.
Отправлено SNMetamorph 15-10-2021 в 08:22:
Цитата:
MrKabanovich писал:
Я смог решить проблему PrimeXT с использованием с питоном, тут проблема в моем компьютере.
Спасибо людям, которые помогли с решениями в этой теме.
Заходи в дискорд, который у меня в шапке указан, там поможем тебе и собрать, и готовый билд нарыть.
Добавлено 15-10-2021 в 12:15:
Цитата:
Ku2zoff писал:
А, ну тогда понятно. Это беда всех вумных авторов: выложить как есть. Целая куча модов в ветке hlsdk-xash3d репозитория FWGS не имеет файлов проектов для сборки. Я поначалу негодовал с такого подхода, и у меня пригорало от необходимости ради пары проектов засирать свою систему всякими петонами, гитами и прочей блевотнёй. Но потом забил. Типичный linux-way, тут ничего не поделаешь. Когда проектов много - автоматизация важна.
Ну готовый билд то есть. Беда в том, что он устаревает буквально каждую неделю, а чтоб сделать автогенерацию свежих билдов мне не хватает знаний как правильно настроить GHA. Ну и систему сборки надо менять с waf на симейк. Если кто-то шарит как это настроить всё - я только за.
Добавлено 15-10-2021 в 12:22:
Цитата:
MrKabanovich писал:
Изначально хотел делать игру на чистом xash3d
А это ты зря взял ванильный движок, там нет очень многих фиксов и доработок, которые есть в FWGS движке. Особенно касательно мультиплеера.__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
Отправлено Ku2zoff 15-10-2021 в 13:00:
Цитата:
SNMetamorph писал:
Беда в том, что он устаревает буквально каждую неделю
Это не беда, можно завезти Nightly Builds, чтобы билд устаревал каждый день. Вываливай билд раз в месяц, чтобы изменений накапливалось нормально. Хотфиксы, конечно, отменять не надо.
Отправлено SNMetamorph 27-10-2021 в 11:51:
Сделал на гитхабе билд с инструкцией по установке, finally
https://github.com/SNMetamorph/Prim...eases/tag/alpha
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
Отправлено Дядя Миша 27-10-2021 в 12:47:
Ну что там? Всё готово и работает?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено SNMetamorph 27-10-2021 в 15:40:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Всё готово и работает?
Не сказал бы, что всё настолько хорошо как хотелось бы, но народ уже просит билд поиграться и потестить. Поэтому и выложил, поэтому и альфа.__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
Отправлено SNMetamorph 14-02-2022 в 20:12:
Вот тут всегда можно скачать свежий билд PrimeXT, если вдруг кто-то ищет
https://github.com/SNMetamorph/Prim.../tag/continious
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
Отправлено Дядя Миша 15-02-2022 в 08:31:
Это обновляемая часть. А где базовая?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено SNMetamorph 07-06-2022 в 22:06:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Это обновляемая часть. А где базовая?
Тут есть все ссылки
https://snmetamorph.github.io/Prime...us/installation__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord