![]() |
Показать все 58 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- [WIP] Icon Of Hell (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4545)
[WIP] Icon Of Hell
Icon Of Hell
Engine: Xash3D/XashXT в дальнейшем XashXT/Paranoia2 render
Предисловие:
.. Вы когда нибудь проводили грань между реальностью и вашим внутренним миром? Задумывались ли вы, что по ту сторону темноты, скрыто то, что непременно вас напугало. Темнота странная вещь, точнее это отсутствие света. Вот и в моей жизни свет отсутствует.
Одиночество всегда казалось мне чем то болезненным. Даже находясь с родителями и в компании друзей, преградой всегда был невидимый барьер, который отдалял меня от всего этого.
Неужели ни кто этого не замечал, не ощущал этого? В конце концов оно свое получило...
Пару слов от автора:
От первого мода для Afraid of monsters DC не осталось ничего. Ни связки сюжета ни кода ни моделей. Абсолютно новая концепция хоррора, пока с неопределенной боевой системой и монстрами. Готовы локации сюжет, модели. Сейчас ожидается релиз Paranoia 2, что бы использовать его рендер. (Bump Mapping, specular и прочие ништяки)
Музыку к игре написал хороший композитор Тимофей "Темный сон" Кустов. Музыка даст вам погружение в атмосферу неизведанной стороны темноты и одиночества. А амбиент даст этому особые ощущения.
Со стороны маппинга хочу сказать, что я не предерживаюсь особого стиля и делаю карты так как я их вижу. Перенасыщенность деталями мне никогда не нравилась, яркий свет и завитушки тоже не приветствую.
Цели, что бы игра понравилась всем я не стремлюсь. Просто делаю то что мне нравится.
Релиз планируется в середине-конце лета.
Если у кого есть предложения по сотрудничеству и рекламе, можно обращаться.
А пока показываю пару интересных скриншотов и один саундтрек к игре.
Соутндрек Icon Of Hell
Паблик в Вк http://vk.com/public86541547
Скриншоты на CSM
Добавлено 04-02-2015 в 16:10:
LeFront что, опять? Ну ок, подписался
Сразу могу сказать - будешь делать нормалмапы, рисуй в разрешении в два раза больше исходных текстур, и деталками их потом, деталками
В принципе, вполне можно дотянуть до Out of Hell:
__________________
-Brain is dead-
Пишу мини книгу по игре.
Буду частями выкладывать сюда
Заметки одинокого человека:
Сегодняшний день начался не так как обычно, боль утихла. Но я уже выучил это. После затишья всегда идет буря.
Так всегда было, сколько себя помню. Раньше помогала маска любви к близким и общение. Сейчас же ничего нет! Мне абсолютно пофиг на окружающих меня людей. Они просто пустые оболочки, в которых проглядываются когда то близкие мне люди. Я из всех сил стараюсь контролировать ситуацию, но темнота сильнее. Был бы хоть маленький лучик, который ее рассеивал. Но даже это я утратил.
Ищу спасение в алкоголе, но это лишь временная анестезия от этого кошмара. Суицид? Нет! Она этого не допустит, она не отпускает меня просто так, без боя.
Сейчас день, и все кажется проще чем оно есть на самом деле, но впереди вечер, и там начинается самое интересное....
Выкладывай на ficbook.net, заодно аудиторию наберёшь.
Crystallize Да мне редактор нужен. Я сам по себе криво мысли излагаю. Можешь в группе в VK почитать первую главу
Вот скриншоты с более ли менее финальной версии игры.
2
3
4
5
6
7
8
9
Когда релиз то? )
LeFront
Ты зачем нафлудил аттачами?
Сто раз уже говорили - заливать на пиксы и вставлять одним постом с тегом [ pix ].
Добавлено 19-10-2015 в 22:34:
(_-=ZhekA=-_)
Февраль 2016 года. Если все будет нормас.
XaeroX у меня несколько вариантов нормалок для воды. На скриншоте она стандартная от текстуры.
Трейлер
И так к вашему вниманию представляю геймплейный трейлер Icon Of Hell v0.6
P.S лучи у imp заменятся на фаерболы.
https://www.youtube.com/watch?v=w-v8f6tfICE
LeFront Хромающий боб камеры из п2 - дичь. Знаю, что ты к этому непричастен, но тем не менее.
А видосик крут, я бы поиграл, будь у меня видяха.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
LeFront
на 2:06 какая то беда с освещением от ламп. протяжённые люминисцентные лампы светят как точечные прожекторы.
а бошки у зомбей ходуном ходют?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
PLut Может дядя миша поможет мне. Алилуя!
thambs Нет не ходют. Нормально они себя ведут, почти естественно)
__________________
ㅤ
Cybermax Это так задумано. И да я левша
LeFront
а у тебя там юмористический хоррор, или психотологический? я это к тому что jumpscare есть?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs По русски можно, я профан в терминах. А читать сейчас статьи в гугле, нету времени
LeFront
jumpscare==пугалка, т.е. ВНЕЗАПНО выпригивающая на весь экран ОРУЩАЯ рожа. зачастую -- с фатальным для игрока исходом. ну afraid of monsters, например, состоял из них чуть более чем полностью.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs там будут резкие моменты но не много и не навязчиво. В основном игра с воображением и амбиентом
На CSM зайти не могу, выложу тут пару скриншотиков
2
3
LeFront Выглядит круто! Однако, угловатость труб на втором скрине очень выделяется.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
PLut В процессе заменятся модельками
LeFront а можно поинтересоваться, чем обусловлена надпись в правом нижнем углу скриншутов?
(_-=ZhekA=-_) ты не вник в суть вопроса да?
Ну не охото мне ее убирать. Выкладываю in game как говорится
LeFront нет, ну ладно (_-=ZhekA=-_) не уловил сути вопроса, он стоит на уровне креазота примерно, но ты же наверняка должен был осознать о том что вопрос: какими техническими и главное идеологическими условиями обусловлено использование данного движка и главное откуда такая несознательность?
Cybermax
Формулировать свой вопрос нужно правильно, тогда и ответы будут удовлетворять твоим требованиям.
Ну во первых в Xash который использует P2, имеет очень не плохой и уже шустрый рендер. Мне очень удобно там работать. Один Env_static чего стоит.
Во вторых это привычный мапинг под GoldSource но расширенный и удобный. Но удобность маппинга обеспечивает JackHummer, за, что ксероксу спасибо.
Что еще сказать? Изначально Icon Of hell планировалась под рендер P2, и собственно на нем она и строится. Xash Weapon System тоже радует, все оружие и модели можно сказать свои. С IronSight и прочими эффектами.
В дальнейшем надеюсь буду работать уже на XashNT.
Сколько не делай из жыгулей мерс все ровно будет гавно ... Так и тут, прикрутили современные плюшки, а все ровно - это как был хл1, так им и останется убогим с тысячами тоннами всевозможных ограничений...
>это как был хл1, так им и останется убогим с тысячами тоннами всевозможных ограничений
И что? Человеку нравится "хл1 с доп. плюшками", в чем проблема?
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Мда срачь ни с чего. Ну почему каждый должен рассказывать о своих предпочтениях в движках? Ну потграет в ioh 200 человек, потом забудут про него. Что такого? Это мое хобби, я получаю удавольствие от процесса и реализации. Вы прям злые какие то
LeFront а всё-таки расскажи плиз про енв статик.
XaeroX Говорю на своем опыте работы с GS. Раньше енв модел нужно было обрамлять клип брашем, некоторые модели проваливались в пол, освещались непойми как, теней небыло. Статик удобен, его как поставил, он так и стоит, освещается как браш, то бишь без пятен и засветов. Формы у него правельные и без всяких клип брашей. Для меня это было открытием для гс. Ибо раньше из за этого, не особо любил модели.
Сейчас услышу мнения о юнити и сорсе и прочих движках. Но еще раз говорю, мне нравится работать с этим движком. Это мое любителбское хобби.
Выйдет эта игруха, будут у нее небольшая аудитория, мне приятно - людям развлечение.
Помнится, Icon of Hell: Episode one мне понравился. Когда выйдет эта часть - обязательно сыграю. Удачи!
Временная зона GMT. Текущее время 15:43. | Показать все 58 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024