HLFX.Ru Forum
Показать все 58 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- [WIP] Icon Of Hell (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4545)


Отправлено LeFront 04-02-2015 в 13:10:

[WIP] Icon Of Hell

Icon Of Hell

Engine: Xash3D/XashXT в дальнейшем XashXT/Paranoia2 render


Предисловие:
.. Вы когда нибудь проводили грань между реальностью и вашим внутренним миром? Задумывались ли вы, что по ту сторону темноты, скрыто то, что непременно вас напугало. Темнота странная вещь, точнее это отсутствие света. Вот и в моей жизни свет отсутствует.
Одиночество всегда казалось мне чем то болезненным. Даже находясь с родителями и в компании друзей, преградой всегда был невидимый барьер, который отдалял меня от всего этого.
Неужели ни кто этого не замечал, не ощущал этого? В конце концов оно свое получило...

Пару слов от автора:
От первого мода для Afraid of monsters DC не осталось ничего. Ни связки сюжета ни кода ни моделей. Абсолютно новая концепция хоррора, пока с неопределенной боевой системой и монстрами. Готовы локации сюжет, модели. Сейчас ожидается релиз Paranoia 2, что бы использовать его рендер. (Bump Mapping, specular и прочие ништяки)
Музыку к игре написал хороший композитор Тимофей "Темный сон" Кустов. Музыка даст вам погружение в атмосферу неизведанной стороны темноты и одиночества. А амбиент даст этому особые ощущения.
Со стороны маппинга хочу сказать, что я не предерживаюсь особого стиля и делаю карты так как я их вижу. Перенасыщенность деталями мне никогда не нравилась, яркий свет и завитушки тоже не приветствую.
Цели, что бы игра понравилась всем я не стремлюсь. Просто делаю то что мне нравится.
Релиз планируется в середине-конце лета.
Если у кого есть предложения по сотрудничеству и рекламе, можно обращаться.

А пока показываю пару интересных скриншотов и один саундтрек к игре.
Соутндрек Icon Of Hell
Паблик в Вк http://vk.com/public86541547
Скриншоты на CSM

Добавлено 04-02-2015 в 16:10:


Отправлено KiQ 04-02-2015 в 13:49:

LeFront что, опять? Ну ок, подписался Сразу могу сказать - будешь делать нормалмапы, рисуй в разрешении в два раза больше исходных текстур, и деталками их потом, деталками В принципе, вполне можно дотянуть до Out of Hell:

__________________
-Brain is dead-


Отправлено LeFront 20-02-2015 в 07:44:

Пишу мини книгу по игре.
Буду частями выкладывать сюда

Заметки одинокого человека:
Сегодняшний день начался не так как обычно, боль утихла. Но я уже выучил это. После затишья всегда идет буря.
Так всегда было, сколько себя помню. Раньше помогала маска любви к близким и общение. Сейчас же ничего нет! Мне абсолютно пофиг на окружающих меня людей. Они просто пустые оболочки, в которых проглядываются когда то близкие мне люди. Я из всех сил стараюсь контролировать ситуацию, но темнота сильнее. Был бы хоть маленький лучик, который ее рассеивал. Но даже это я утратил.
Ищу спасение в алкоголе, но это лишь временная анестезия от этого кошмара. Суицид? Нет! Она этого не допустит, она не отпускает меня просто так, без боя.
Сейчас день, и все кажется проще чем оно есть на самом деле, но впереди вечер, и там начинается самое интересное....


Отправлено Crystallize 20-02-2015 в 09:32:

Выкладывай на ficbook.net, заодно аудиторию наберёшь.


Отправлено LeFront 21-02-2015 в 16:03:

Crystallize Да мне редактор нужен. Я сам по себе криво мысли излагаю. Можешь в группе в VK почитать первую главу


Отправлено Crystallize 21-02-2015 в 20:35:

Цитата:
LeFront писал:
Да мне редактор нужен. Я сам по себе криво мысли излагаю. Можешь в группе в VK почитать первую главу

Там есть понятие "беты", т.е. людей, которые готовы за спасибо искать ошибки в чужих текстах, и может быть даже править их.


Отправлено LeFront 18-10-2015 в 04:55:

Вот скриншоты с более ли менее финальной версии игры.


Отправлено LeFront 18-10-2015 в 04:55:

2


Отправлено LeFront 18-10-2015 в 04:55:

3


Отправлено LeFront 18-10-2015 в 04:56:

4


Отправлено LeFront 18-10-2015 в 04:56:

5


Отправлено LeFront 18-10-2015 в 04:56:

6


Отправлено LeFront 18-10-2015 в 04:56:

7


Отправлено LeFront 18-10-2015 в 04:56:

8


Отправлено LeFront 18-10-2015 в 04:56:

9


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 19-10-2015 в 16:24:

Когда релиз то? )


Отправлено XaeroX 19-10-2015 в 16:34:

LeFront
Ты зачем нафлудил аттачами?
Сто раз уже говорили - заливать на пиксы и вставлять одним постом с тегом [ pix ].

Добавлено 19-10-2015 в 22:34:

Цитата:
LeFront писал:
2

Нормалмапа воды из хл2 взята?


Отправлено LeFront 20-10-2015 в 03:43:

(_-=ZhekA=-_)
Февраль 2016 года. Если все будет нормас.

XaeroX у меня несколько вариантов нормалок для воды. На скриншоте она стандартная от текстуры.


Отправлено LeFront 20-10-2015 в 17:40:

Трейлер

И так к вашему вниманию представляю геймплейный трейлер Icon Of Hell v0.6
P.S лучи у imp заменятся на фаерболы.
https://www.youtube.com/watch?v=w-v8f6tfICE


Отправлено PLut 20-10-2015 в 17:52:

LeFront Хромающий боб камеры из п2 - дичь. Знаю, что ты к этому непричастен, но тем не менее.

А видосик крут, я бы поиграл, будь у меня видяха.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено thambs 20-10-2015 в 17:54:

LeFront
на 2:06 какая то беда с освещением от ламп. протяжённые люминисцентные лампы светят как точечные прожекторы.

а бошки у зомбей ходуном ходют?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено LeFront 20-10-2015 в 18:06:

PLut Может дядя миша поможет мне. Алилуя!

thambs Нет не ходют. Нормально они себя ведут, почти естественно)


Отправлено Cybermax 20-10-2015 в 18:42:

Цитата:
LeFront писал:
И так к вашему вниманию представляю геймплейный трейлер Icon Of Hell v0.6
P.S лучи у imp заменятся на фаерболы.
https://www.youtube.com/watch?v=w-v8f6tfICE


Первым делом видим комнату с моргающим телевизором. Потом скользящий взгляд по другой комнате слева на право. Я понимаю что возможно руководствовался желанием продемонстрировать карту во всей красе, но в реальности так не бывает. После смена карты и открывающаяся дверь, опять смена кадра и комната и опять открывающаяся дверь. Подразумевается что вышли из квартиры и тут на нас нападают монстры. Но лично мне это не кажется очевидным. Дергающиеся в кадре два черных гуманоида бегущих на встречу и атакующих это так задумано? Может стоит перемонтировать видео или новое попробовать сделать?

Добавлено 20-10-2015 в 21:42:

Модели оружия в левой руке тоже авторская задумка?

__________________


Отправлено LeFront 20-10-2015 в 19:09:

Cybermax Это так задумано. И да я левша


Отправлено thambs 20-10-2015 в 22:20:

LeFront
а у тебя там юмористический хоррор, или психотологический? я это к тому что jumpscare есть?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено LeFront 21-10-2015 в 06:25:

thambs По русски можно, я профан в терминах. А читать сейчас статьи в гугле, нету времени


Отправлено thambs 21-10-2015 в 10:00:

LeFront
jumpscare==пугалка, т.е. ВНЕЗАПНО выпригивающая на весь экран ОРУЩАЯ рожа. зачастую -- с фатальным для игрока исходом. ну afraid of monsters, например, состоял из них чуть более чем полностью.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено LeFront 21-10-2015 в 10:17:

thambs там будут резкие моменты но не много и не навязчиво. В основном игра с воображением и амбиентом


Отправлено LeFront 26-11-2015 в 06:46:

На CSM зайти не могу, выложу тут пару скриншотиков


Отправлено LeFront 26-11-2015 в 06:46:

2


Отправлено LeFront 26-11-2015 в 06:46:

3


Отправлено PLut 26-11-2015 в 10:19:

LeFront Выглядит круто! Однако, угловатость труб на втором скрине очень выделяется.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено LeFront 26-11-2015 в 11:10:

PLut В процессе заменятся модельками


Отправлено Cybermax 26-11-2015 в 18:33:

LeFront а можно поинтересоваться, чем обусловлена надпись в правом нижнем углу скриншутов?


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 26-11-2015 в 19:15:

Цитата:
Cybermax писал:
LeFront а можно поинтересоваться, чем обусловлена надпись в правом нижнем углу скриншутов?

Когда делаешь скрин, то она на скрине появляется автоматом... Ксаш он суров, да.


Отправлено Cybermax 26-11-2015 в 19:33:

(_-=ZhekA=-_) ты не вник в суть вопроса да?


Отправлено LeFront 27-11-2015 в 04:04:

Ну не охото мне ее убирать. Выкладываю in game как говорится


Отправлено Cybermax 27-11-2015 в 21:01:

LeFront нет, ну ладно (_-=ZhekA=-_) не уловил сути вопроса, он стоит на уровне креазота примерно, но ты же наверняка должен был осознать о том что вопрос: какими техническими и главное идеологическими условиями обусловлено использование данного движка и главное откуда такая несознательность?


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 27-11-2015 в 21:21:

Cybermax
Формулировать свой вопрос нужно правильно, тогда и ответы будут удовлетворять твоим требованиям.


Отправлено Ku2zoff 28-11-2015 в 03:58:

Цитата:
Cybermax писал:
LeFront нет, ну ладно (_-=ZhekA=-_) не уловил сути вопроса, он стоит на уровне креазота примерно

Кхм, я бы воспринял такую фразу в свой адрес как оскорбление
Цитата:
Cybermax писал:
какими техническими и главное идеологическими условиями обусловлено использование данного движка и главное откуда такая несознательность?

А вот об этом поподробнее можно? Я понимаю, что ксаш неидеален и ему ещё далеко до нормальной совместимости с ГС, что систематически отрицает его автор. Но данная фраза звучит как обвинение во вредительстве во времена Сталина. Чем тебе так не угодил ксаш?


Отправлено XaeroX 28-11-2015 в 04:13:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Кхм, я бы воспринял такую фразу в свой адрес как оскорбление

Как модератор, вынужден поинтересоваться: а что есть "уровень креазота"? То есть своё мнение у меня, конечно, есть, а каково общепринятое?
Цитата:
Ku2zoff писал:
Чем тебе так не угодил ксаш?

Это же Кибермакс, профессиональный тролль.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 28-11-2015 в 07:20:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Кхм, я бы воспринял такую фразу в свой адрес как оскорбление

Что он там думает и считает мне глубоко плевать, я молча сделал выводы, чтобы не разводить срач.


Отправлено Cybermax 28-11-2015 в 08:58:

Цитата:
Ku2zoff писал:
А вот об этом поподробнее можно?

Я попытался переформулировать свой вопрос. Видимо меня опять превратно поняли. Видимо надо еще более развернуто формулировать свой вопрос. Почему Ксаш а не ГС? Перечисление двух-трех фич и мне бы все стало ясно, и не было бы демагогии.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Я понимаю, что ксаш неидеален и ему ещё далеко до нормальной совместимости с ГС

Сам ответил на свой вопрос. Никаких обвинений ни в чей адрес.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Чем тебе так не угодил ксаш?

Где я хоть слово плохое в сторону ксаша написал? Я банально хотел выяснить за какие преимущества люди выбирают Ксаш а не ГС. Причем я хотел услышать осмысленный ответ. Бери пример с (_-=ZhekA=-_) и не разводи срач.


Отправлено Ku2zoff 28-11-2015 в 11:58:

Цитата:
Cybermax писал:
Перечисление двух-трех фич и мне бы все стало ясно, и не было бы демагогии.

Ты скриншоты ЛеФронта внимательно смотрел? Или только надпись "Xash3D Build blablabla..." в глаза бросилась? Бумп на стенах видел? А освещение? А текст о шейдерах? ПорноПара-нойя 2 используется видимо. Поэтому и ксаш. И я срач не пытался развести

Добавлено 28-11-2015 в 17:58:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Где я хоть слово плохое в сторону ксаша написал?

Вот:
Цитата:
Cybermax писал:
и главное откуда такая несознательность?

По-твоему выходит, что ксаш используют несознательные люди. Или ты снова завуалировал истинный смысл?


Отправлено LeFront 28-11-2015 в 12:50:

Ну во первых в Xash который использует P2, имеет очень не плохой и уже шустрый рендер. Мне очень удобно там работать. Один Env_static чего стоит.
Во вторых это привычный мапинг под GoldSource но расширенный и удобный. Но удобность маппинга обеспечивает JackHummer, за, что ксероксу спасибо.
Что еще сказать? Изначально Icon Of hell планировалась под рендер P2, и собственно на нем она и строится. Xash Weapon System тоже радует, все оружие и модели можно сказать свои. С IronSight и прочими эффектами.
В дальнейшем надеюсь буду работать уже на XashNT.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 28-11-2015 в 13:03:

Цитата:
LeFront писал:
Мне очень удобно там работать.

А можно по пунктам, в чем заключается удобство?
Цитата:
LeFront писал:
Один Env_static чего стоит.

И чего он стоит, можно подробнее?


Отправлено Ku2zoff 28-11-2015 в 14:57:

Цитата:
LeFront писал:
В дальнейшем надеюсь буду работать уже на XashNT.

XashNT не будет. ДМ официально заявил, что запоролся при написании новых компиляторов. И решил оставить связку Xash3D + XashXT.
Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.


Отправлено XaeroX 28-11-2015 в 15:41:

Цитата:
Ku2zoff писал:
XashNT не будет.

Не спеши делать громкие заявления, если у тебя нет инсайда.


Отправлено Ku2zoff 28-11-2015 в 15:49:

Цитата:
XaeroX писал:
Не спеши делать громкие заявления, если у тебя нет инсайда.

Точнее если ты не в рядах преданных фоннатов Дяди Мишы? Я не спешу, я пишу то, последнее знал о проекте. Даже темы с подфорума на кэсэмэ удалены. И ничего нового до сих пор не появилось.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 28-11-2015 в 16:03:

Сколько не делай из жыгулей мерс все ровно будет гавно ... Так и тут, прикрутили современные плюшки, а все ровно - это как был хл1, так им и останется убогим с тысячами тоннами всевозможных ограничений...


Отправлено Ku2zoff 28-11-2015 в 16:15:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
с тысячами тоннами всевозможных ограничений...

Не с тысячами и тоннами, а мелкими пакостями и багами, всплывающими то там, то здесь. Именно поэтому новый движок, использующий ту же архитектуру и на 70-80% совместимый (хотя бы в плане инструментария, кода и приёмов работы) лучше.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 28-11-2015 в 16:32:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Не с тысячами и тоннами, а мелкими пакостями и багами, всплывающими то там, то здесь.

Там на моделях тайлинга нет.... Ну, не смешно, а? в 2015 году....
ПС. я уважаю чужой труд и против ксаша и рендерера п2 я ничего не имею против! Это просто мои мысли.


Отправлено qishmish 28-11-2015 в 16:40:

>это как был хл1, так им и останется убогим с тысячами тоннами всевозможных ограничений

И что? Человеку нравится "хл1 с доп. плюшками", в чем проблема?

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 28-11-2015 в 17:01:

Цитата:
qishmish писал:
И что? Человеку нравится "хл1 с доп. плюшками", в чем проблема?

Ну, и пускай юзает, кто ему мешает то?


Отправлено LeFront 28-11-2015 в 17:44:

Мда срачь ни с чего. Ну почему каждый должен рассказывать о своих предпочтениях в движках? Ну потграет в ioh 200 человек, потом забудут про него. Что такого? Это мое хобби, я получаю удавольствие от процесса и реализации. Вы прям злые какие то


Отправлено XaeroX 28-11-2015 в 17:47:

LeFront а всё-таки расскажи плиз про енв статик.


Отправлено LeFront 28-11-2015 в 17:56:

XaeroX Говорю на своем опыте работы с GS. Раньше енв модел нужно было обрамлять клип брашем, некоторые модели проваливались в пол, освещались непойми как, теней небыло. Статик удобен, его как поставил, он так и стоит, освещается как браш, то бишь без пятен и засветов. Формы у него правельные и без всяких клип брашей. Для меня это было открытием для гс. Ибо раньше из за этого, не особо любил модели.
Сейчас услышу мнения о юнити и сорсе и прочих движках. Но еще раз говорю, мне нравится работать с этим движком. Это мое любителбское хобби.
Выйдет эта игруха, будут у нее небольшая аудитория, мне приятно - людям развлечение.


Отправлено XF-Alien 28-11-2015 в 18:41:

Помнится, Icon of Hell: Episode one мне понравился. Когда выйдет эта часть - обязательно сыграю. Удачи!


Временная зона GMT. Текущее время 15:43.
Показать все 58 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024