HLFX.Ru Forum
Показать все 58 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- Модели стволов из Унреал Тоурнамент 2004 с анимками в формате СМД. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3154)


Отправлено Chyvachok 24-12-2011 в 15:18:

Модели стволов из Унреал Тоурнамент 2004 с анимками в формате СМД.

Вот модели: http://ifolder.ru/27788677
Текстуры и звуки если нужны то скину, но я с ними нахимичил, терь они подругому выглядят, поэтому их не стал кидать. Молниевая винтовка повернута в бок. Также у минигана и ракетницы не двигаются стволы, потому что их вращяет движок прямо в игре, также у всех стволов есть кость на нулевых координатах, которая по моему мнению для того чтобы можно было менять положение оружия движком в игре. Модели большие относительно ХЛ, у меня в КЦ прописано специально "$scale 0.1"

П.С Если у кого есть УТ2004 то прошу скинуть оригинальные текстуры, ибо бекапов когда я их редактировал не сделал.


Отправлено Дядя Миша 24-12-2011 в 15:37:

Так ты их в сталкер затолкал? Или это пораноя?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Chyvachok 24-12-2011 в 15:42:

Дядя Миша это ХЛ2, есть мод смод тактикал, там эта карта есть, тир для теста пушек.


Отправлено Skaarj 25-12-2011 в 17:15:

Нраица АСМД на скрине, зверски выглядит.
Щас поковыряю текстурок...

Добавлено 25-12-2011 в 20:15:

http://rghost.ru/35597009 - вроде как оно, все тексы из Вепонскинс.утх и УТ2004вепонс.утх


Отправлено FiEctro 25-12-2011 в 17:20:

Chyvachok
Лучше бы транспорт портировал, чтобы джип и лодку заменить :3.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Chyvachok 25-12-2011 в 17:39:

FiEctro
Могу если получится, но в формате смд, машины в хл2 делать я не умею.


Отправлено Chyvachok 26-12-2011 в 14:32:

FiEctro
Я вчера перенес модели всего юзабельного транспорта и турелей, а также мину паука и TargetPainter. Пак для мододелов.
Ссылки:
http://ifolder.ru/27810091
http://ifolder.ru/27810092


Отправлено FiEctro 26-12-2011 в 14:54:

Нуз теперь можно делать ут на сорсе .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 26-12-2011 в 15:13:

Chyvachok вот цены бы тебе не было, еслиб ты умел модельки из UT'99 портировать, понимаешь, в халфу.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Chyvachok 26-12-2011 в 15:18:

http://www.gildor.org/projects/umodel
Дядя Миша попробуй эту прогу, она может дергать модели с кучи игр, на Унреал Енжин, в том числе УТ99.

У меня УТ99 нету, но наверное скачаю чтобы посмотреть что это такое.


Отправлено FiEctro 26-12-2011 в 16:06:

Chyvachok
Там уже анимации заново делать нада .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Chyvachok 26-12-2011 в 16:16:

FiEctro из УТ2004 я с анимациями и скелетом переносил этой прогой. Если переносить не StaticMesh а SkeletalMesh.


Отправлено Дядя Миша 26-12-2011 в 16:26:

так в UT'99 анимация вертексная

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Chyvachok 26-12-2011 в 16:43:

Дядя Миша если честно я не знаю что такое вертексная анимация.


Отправлено Skaarj 26-12-2011 в 16:46:

Chyvachok Это когда нету скелета и в кейфреймах записаны все координаты вертексов, в каждом кейфрейме.
Кстати, УТ2004 умеет обращаться с вертексной анимацией тоже.


Отправлено Chyvachok 26-12-2011 в 16:57:

Skaarj и перегнать в скелетную ее не реально?


Отправлено Дядя Миша 26-12-2011 в 17:00:

отчегож нереально? мне перегоняли. Муторно просто.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Chyvachok 26-12-2011 в 17:02:

Дядя Миша как я понял для каждого вертекса создается кость и они как в кейфреймах двигаются?


Отправлено Skaarj 26-12-2011 в 17:08:

Цитата:
Chyvachok писал:
Дядя Миша как я понял для каждого вертекса создается кость и они как в кейфреймах двигаются?

Такой велосипед уже изобретали, вот только у него было овер 9000 колёс и ехать оно отказывалось.


Отправлено XaeroX 26-12-2011 в 17:10:

Цитата:
Skaarj писал:
Такой велосипед уже изобретали, вот только у него было овер 9000 колёс и ехать оно отказывалось.

А я сделал для велосипеда оптимизатор, и он ехал!
Всего-то по наименьшим квадратам оптимизировать число костей.
Но с хитбоксами беда была, увы. Хотя для вьюмодели они вроде бы не нужны.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Chyvachok 26-12-2011 в 18:24:

Дядя Миша у тебя же свой движок для ХЛ, так добавь поддержку вертексной анимации.


Отправлено Skaarj 26-12-2011 в 18:43:

Chyvachok Он там хочет к костям всякие феньки аттачить.


Отправлено Дядя Миша 26-12-2011 в 19:28:

Chyvachok ето неспортивно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 27-12-2011 в 01:55:

Вьюмодели и ручками анимировать можно, тем более анриловские - там никаких сложных анимаций типа перезарядки нету.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Chyvachok 27-12-2011 в 05:34:

Scrama ну лично у меня нет навыков анимирования.


Отправлено Scrama 27-12-2011 в 06:54:

там надо все на одну кость привязатьи просто подергать-покрутить ее для выстрелов и holster-deploy

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 27-12-2011 в 09:29:

Цитата:
Scrama писал:
там надо все на одну кость привязать

особенно Flak Cannon

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Nucleo 27-12-2011 в 14:16:

Спасибище!


Отправлено Chyvachok 27-12-2011 в 18:21:

Nucleo Это же из моего пака? Уровень прикольный.

Добавлено 27-12-2011 в 20:18:

Я может скоро выложу модели оружия из игры Homefront.

Добавлено 27-12-2011 в 21:21:

Ура, мне удалось перенести модель с анимациями из Homefront в Соурс, у модели есть скелет рук, я нашел модели рук, осталось их прицепить, щас модель без рук.


Отправлено Ghoul [BB] 25-03-2012 в 20:22:

господа, выложите, плиз, текстурки к этим пушкам.


Отправлено marikcool 25-03-2012 в 20:48:

на cs-exe вроде есть пак с хоумфронт.


Отправлено Chyvachok 25-03-2012 в 20:55:

marikcool ему нужны модели для пушек из Анрила, для тех что на 1 странице, он у меня спрашивал в ЛС, но я не могу вылужить, я стёр игру.


Отправлено Ghoul [BB] 26-03-2012 в 16:15:

в том то и дело. мне 4 гига скачать игруху ради текстур ой как затруднительно. я по миру пойду нафиг - 60 бат в час платить за коннект, а качать её через WiFi сутки, если не больше


Отправлено Chyvachok 26-03-2012 в 16:25:

Ghoul [BB] у меня оказывается инсталятор от игры завалялся, так что появилась возможность скинуть.


Отправлено Ghoul [BB] 29-03-2012 в 20:24:

тогда ждёмс!!!


Отправлено Chyvachok 08-04-2012 в 08:16:

Текстуры и звуки для оружия: http://ifolder.ru/29795162
Еще вот, может кто-то из администраторов побавить эту ссылку и еще 2 ссылки на 1 странице в 1 пост? Чтобы не лежало по всей теме.


Отправлено Ghoul [BB] 09-04-2012 в 13:11:

Поглядел модельки. Анимации не работают при компиле. Ну да ладно.
Я вот что-то сомневаюсь, что эти модели из 2004 Анрила. Похожи на 2003...


Отправлено Chyvachok 09-04-2012 в 14:30:

Ghoul [BB] Из 2004 как раз, а анимации работают, сам компилил.

Добавлено 09-04-2012 в 17:30:

Ghoul [BB] кстати я еще тебе в ЛС другие модельки кидал, видел их?


Отправлено Ghoul [BB] 10-04-2012 в 10:06:

не, не видел

З.Ы, Вот эту хренатуську сможет кто портировать в ХЛ?
http://www.garrysmod.org/downloads/?a=view&id=89205


Отправлено Chyvachok 10-04-2012 в 10:51:

Ghoul [BB] С гаррисмода без стима с гарисом ничего не скачаеш, если можно посмтотреть на гаррисмодских сайтах, если скачаеш то мне перекомпилить будет запросто, если анимации все есть.

А насчет тех моделей вот они, качественные и со всеми анимациями, текстурами и звуками: http://ifolder.ru/29801537 и http://ifolder.ru/29829530 думаю очень понравятся! Особенно модель кислотной пушки Reptile, очень советую ей заменить ту кислотную пушку в ХЛВЕ а то там она скучная, я могу видео предоставить, с прикольной реалезацией.

З.Ы. Может создаш тему для мода в "Наши проекты"? Я буду предлогать модели и идеи там)


Отправлено Ghoul [BB] 10-04-2012 в 14:37:

Кислотную пушку заменять не стану. Т.к. там в моде полно других моделей, которые НАДО заменить.

Вот, скажем, что ты мне можешь предложить для замены Redeemer-a?

В Наши проекты добавлюсь, когда выйдет 1.5.0.8.. Сейчас смысла нет,


Отправлено Chyvachok 28-07-2012 в 10:20:

Кстати я обнаружил баг что анимации не компилятся, тоесть модель тупо без анимаций не смотря что они в qc прописаны - надо открыть reference(саму модель) и поудалять все лишние кости, к которым ничего не привязано, тогда анимации нормально компилятся. Или же в названиях костей убрать"_" или пустоту, тоесть было "Bone Weapon" или "Bone_Weapon" и назвать "BoneWeapon" - я не знаю точно может из-за этого анимации не компилятся, но после 2 этих операций анимации работают.


Отправлено Chyvachok 18-11-2013 в 17:05:



Кому надо, рипнул оружие из Unreal Championship (XBox версия УТ2003), оно имеет другие модели и звуки, вот решил выложить, может кому пригодится.

Вот ссылка: http://rusfolder.com/38839775

В SMD и PSK, чтобы скомпилить нужно будет открыть модель в милке и удалить последнюю кость, к которой ничего не привязано, она всегда находится в самом центре "сцены", когда из макса экспортируется смд, макс зачем-то делает кость с названием меши.


Отправлено Cybermax 19-11-2013 в 12:45:

Chyvachok Ты бы их скомпилировал люди бы посмотрели.


Отправлено Ghoul [BB] 26-05-2014 в 10:34:

А этот пистолет из какой версии Анрила?

Добавлено 26-05-2014 в 14:34:

дал кто-то для ХЛВЕ..

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено Chyvachok 26-05-2014 в 10:52:

Ghoul [BB] подожди, перезалью все с текстурами.

Добавлено 26-05-2014 в 13:52:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
А этот пистолет из какой версии Анрила?


Знакомый пестик, из Unreal 2 The Awakening, только там формат моделей другой, umodel-ом не выйметься. Хотя можно будет как-то попробовать скачать и вынуть, там много чего хорошего в плане пушек есть.


Отправлено ~ X ~ 26-05-2014 в 12:13:

Цитата:
Chyvachok писал:
"Bone Weapon"

Хл-компилятор всю жизнь жрал косточки с пробелами, так что вряд-ли проблема в этом.


Ghoul [BB] если это У, то, разве что, У2.

Добавлено 26-05-2014 в 16:13:

А, ну вот Chyvachok подтверждает.

Chyvachok я хотел из у2 огнемёт, но там реально полый пэ с моделями. А текстуры вроде как-то вытаскивал.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Chyvachok 26-05-2014 в 12:48:

Цитата:
~ X ~ писал:
А, ну вот Chyvachok подтверждает.

Chyvachok я хотел из у2 огнемёт, но там реально полый пэ с моделями. А текстуры вроде как-то вытаскивал.


Мне вроде удавалось найти порт на УТ2004 части оружия оттуда, но в нем не все, нету лазера, и еще части нестандартного оружия. И плагины для открытия моделей из самого У2, только для старого 3дс макса, надо будет еще раз попробовать вынуть.

А проблема с компиляцией вроде разобрался из-за чего, когда что-то из 3дс макса в smd сохраняю что-то, он по центру зачем-то создает левую кость с названием модели и по центру сцены, ни она, ни к ней ничего не привязано, т.к. в анрильских моделях мало костей, видимо компилятор при оптимизации что-то путает и удаляет те кости оставляя эту левую. Мне удается их спокойно скомпилировать, поудаляв добавленные максом левые кости у моделей.

Добавлено 26-05-2014 в 15:48:

Перезалил кому надо этот пак, плюс текстуры: http://rusfolder.com/40807542


Отправлено Ghoul [BB] 26-05-2014 в 13:21:

Ага. спасибо. Звуки не забудь.
Кста, а спрайты от маззлфлешек, взрывов и т..п туда же добавил бы?!

Ну и ждём оружие из УТ2. Может, смогёшь?!

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено Chyvachok 26-05-2014 в 14:22:

Просто У2, с ним по позже, надо сначала освободить место на диске и скачать еще. Могу звуки и спрайты поковырять.


Отправлено Cybermax 26-05-2014 в 17:09:

Цитата:
~ X ~ писал:

Ghoul [BB] если это У, то, разве что, У2.

Цитата:
Chyvachok писал:
Знакомый пестик, из Unreal 2 The Awakening,

Все модели в unreal2 акромя этого пистолета беспонтовые и не заслуживают внимания.

__________________


Отправлено Chyvachok 26-05-2014 в 17:37:

Цитата:
Cybermax писал:
Все модели в unreal2 акромя этого пистолета беспонтовые и не заслуживают внимания.


Но точно получше кваковского *сладкого хлебушка* ИМХО.


Отправлено Ghoul [BB] 26-05-2014 в 17:49:

Цитата:
Cybermax писал:
Все модели в unreal2 акромя этого пистолета беспонтовые и не заслуживают внимания.


А ты залей и отойди.
А я скачаю и погляжу. Мож чего и выгорит, а?

Добавлено 26-05-2014 в 21:49:

Цитата:
Chyvachok писал:
Но точно получше кваковского *сладкого хлебушка* ИМХО.


Если бы сделали римейк, то был бы вполне годен не только к поеданию, но и к обмазыванию!

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено Skaarj 26-05-2014 в 17:57:

Может и беспонтовые, но мне принцип автонаведения рокета безумно понравился.
http://pix.academ.org/img/2014/05/0...31e66577117.gif
http://pix.academ.org/img/2014/05/0...8bc3710e626.gif
До 4-х целей ведёт, хотя реально больше 2-х бывает сложно залочить.


Отправлено Cybermax 26-05-2014 в 18:46:

Перепрохожу U2. Скучная с притянутым за уши стрелялка. Вроде все красиво а по сути попса какая-то. Им даже близко не удалось повторить атмосферу. Автонаведение тоже весьма спорное.

Добавлено 26-05-2014 в 22:46:

Я как раз сейчас на этом уровне из-за отсуцтвия автосохранения который мне казалось уже само собой разумеющаяся опция. Ан нет две миссии проходить заново из-за того что игра покрашилась.

__________________


Отправлено Chyvachok 26-05-2014 в 19:04:

Залил звуки и эффекты из Анрила 2004, плюс звуки из BulletStorm-а:
http://rusfolder.com/40811325
http://rghost.ru/55876375


Отправлено Chyvachok 18-07-2015 в 10:55:

Склепал пару view моделей из Ут2004, на переделаных анимацияз 9ммАР, решил выложить чтобы добро не проподало.
Ссылка: http://rghost.ru/6y7zvNMvm



4 модели, Assault Rifle, Assault Rifle ЛД, Link Gun, и указатель ионной пушки.


Отправлено ~ X ~ 18-07-2015 в 11:46:

Спасибо, фкалекцию.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Временная зона GMT. Текущее время 06:21.
Показать все 58 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024