HLFX.Ru Forum
Показать все 57 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.95 build 2404 final release [stable] (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4074)


Отправлено Дядя Миша 04-09-2013 в 19:48:

Xash 0.95 build 2404 final release [stable]

Для тех, кто слышит о проекте впервые добро пожаловать в FAQ.
Тем, кому проект понравился и они желают материально поддержать автора - сюда.

Поскольку работы над проектом практически не ведутся, все изменения, так или иначе связаны с пожеланиями разработчиков под движок.
Ну и попутно устранены несколько незначительных багов.

Для игроков будет представлять интерес фикс параноевского бага с декалями, которые не реагировали на разброс и отдачу оружия.

По просьбе SovietCoder были добавлены две служебные текстуры *whiteCube и *blankBump, а так же поддержка RECTANGLE текстур.
Ну и устранён баг с генераций мип-уровней у нормалмап (как известно для них не годятся обычные методы фильтрации, поскольку нормал-мапы, это и не картинки вовсе).

Был сделан задел на восстановление совместимости с учётом обновлённого SDK голд-сорса. Да, товарищи! Обновление, о котором так долго твердили большевики, всё-таки свершилось. Спустя 10 лет, после выхода SDK версии 2.3.

Каждый желающий может загрузить себе обновлённый SDK по вот этому адресу: https://github.com/ValveSoftware/halflife (через SVN).
Я мог бы обновить интерфейс уже сейчас, на скорую руку, но пользы бы это не принесло. Мы же ведь хотим, чтобы заработал этот чортов CS:CZ, правда?
Но обновление обязательно будет. Просто в данный момент я участвую в разработке Paranoia 2, и соответственно не могу разорваться.

Полные исходные коды движка, нешифрованный client.dll и документацию
можно скачать по этой сцылке:

www.hlfx.ru/xash/xash_extras.7z - 2.76 Mb

Сам движок - традиционно из аттачмента, чтобы знать кол-во скачиваний.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено antibiotik 05-09-2013 в 10:21:

Гудь.


Отправлено Crystallize 05-09-2013 в 13:00:

Это шутка про Паранойю два?


Отправлено Ku2zoff 05-09-2013 в 15:06:

Цитата:
Crystallize писал:
Это шутка про Паранойю два?

Дядя Миша так бы не пошутил. Работа над новым эпизодом и правда идёт.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Да, товарищи! Обновление, о котором так долго твердили большевики, всё-таки свершилось. Спустя 10 лет, после выхода SDK версии 2.3.

Ну опупеть теперь Там в СДК исходники КС ботов даже есть, только похоже неполные. Щас народ кинется мутить новые контрстрайки на новых интерфейсах.


Отправлено thambs 05-09-2013 в 15:23:

>Работа над новым эпизодом и правда идёт.

круто

>Обновление, о котором так долго твердили большевики, всё-таки свершилось.

оо, тов xwider по этому поводу знатно бугуртовал

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 05-09-2013 в 16:29:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Щас народ кинется мутить новые контрстрайки на новых интерфейсах

Народ кинется писать на форуме про то, что народ кинется мутить... и так далее. Народу уже давно не нужны обновления СДК. Мы сами его обновили так, что никакой вальве не снилось - а толку-та?
А авторам свенкупа просто хочется попонтиться, что им таки что-то дали их величества вальвовцы. Признали их мод наконец (и 14 лет не прошло!).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено fire64 11-09-2013 в 13:18:

Небольшой оффтоп, на форме steampowered Xash3D назвали взломанной версией Half-Life WON

Цитата:

But wait! Why does it happen about hacked won-version called "Xash3D


http://forums.steampowered.com/foru...d.php?t=2969813

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено XaeroX 11-09-2013 в 13:24:

fire64
Так это же наш SourceSkyBoxer!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 11-09-2013 в 13:29:

fire64
Эта гадина сидит тут на форуме, и плодит дизу. То VHLT 31 у китайца украли, теперь это...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 11-09-2013 в 13:55:

FiEctro зато он всех простил за то что он глухой

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 11-09-2013 в 14:43:

Может написать?

Цитата:

Xash3D it's opensource game engine, it has nothing to do with Half-Life Won although it has a similar menu.
Xash3D created through the Quake engine, it is binary compatible with Half-Life and GoldSRC mods

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Cybermax 11-09-2013 в 15:09:

Цитата:
fire64 писал:
Небольшой оффтоп, на форме steampowered Xash3D назвали взломанной версией Half-Life WON


Цитата:

But wait! Why does it happen about hacked won-version called "Xash3D


http://forums.steampowered.com/foru...d.php?t=2969813


Не знаю видели эту тему? SourceSkyBoxer тут тоже отметился.

__________________


Отправлено XaeroX 11-09-2013 в 15:31:

Цитата:
FiEctro писал:
Эта гадина сидит тут на форуме, и плодит дизу.

Умный буржуй завсегда разберётся, что правда, а что враньё. В конце концов, сам почитает наш форум через переводчик (а то и русский язык выучит - чем чёрт не шутит?) А глупые - пусть думают что хотят, нам-то что?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 11-09-2013 в 15:59:

XaeroX
Буржуи знатные копирастеры. Стоит им услышать слово "хакнутое" или "пиратка", они тут же начинают некисло бугуртить. А квейк комьюнити у них вообще поехавшие, меня на одном даже забанили, просто потому что я там разместил ксаш и он у кого то не запускался под линуксом.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 11-09-2013 в 16:52:

Цитата:
FiEctro писал:
меня на одном даже забанили, просто потому что я там разместил ксаш

Ну, главное - ты свою миссию выполнил.
Я вот тоже когда волатилу пиарить начну - мне будет достаточно возможности оставить один пост. А дальше пусть банят, раз так нужно.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PLut 11-09-2013 в 20:23:

Мне порой кажется, что он не глухой, а слепой или еще чего куда хуже...
Как-то на моддб у меня отметился, назвав мой мод галимым тотал конвершенем с контентом из дуум2 О_о
Я ему сказал, что он бред написал, а он сказал, чтобы я его не обижал, что он глухой и, мол, почему ж я не прочел это в его профиле.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено XaeroX 12-09-2013 в 08:56:

А ты бы сказал ему - "будешь бред писать - ещё и слепым сделаю до кучи, мы с немцами в сорок пятом и не такое творили". Делов то. Что вы всё перед этими буржуями пресмыкаетесь?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 12-09-2013 в 09:26:

fire64
Добавил.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 12-09-2013 в 12:31:

Да мне этот немец сразу не понравился. Надо было их всех под корень извести еще тогда.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено mittorn 25-09-2013 в 17:20:

В decay не загружаются текстуры (совсем), но в принципе работает.
В оригинале текстуры загружаются, но клиент крашится через 20 секунд.


Отправлено ben5015se 30-09-2013 в 17:24:

If you guys are interested i did find code to decrypt the dlls (hw sw client, even secure modules partially) and then rencrypt them properly without any errors.. The re-encrypted dlls do work, quite well i must say heres just an example of what i've done with it:
http://forums.steamlessproject.nl/v....php?f=4&t=2018


Отправлено Paopapel 30-09-2013 в 18:32:

Он предлагает, примочки к GS. Я чего-то не понял.


Отправлено ONeiLL 30-09-2013 в 18:45:

Paopapel
Он просто предлагает не криптованые hw.dll и sw.dll (я с двойкой по английскому и то понял )


Отправлено Paopapel 30-09-2013 в 19:02:

ONeiLL
Не криптованые, значит не скомпилированные в dll.


Отправлено Дядя Миша 30-09-2013 в 19:03:

ben5015se Thanks but it is not actaul today

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ONeiLL 30-09-2013 в 19:04:

нет. не криптованые - это значит что их можно распотрошить


Отправлено Paopapel 30-09-2013 в 19:10:

Убийца Xash


Отправлено GioHAUS0n 01-10-2013 в 12:48:

Цитата:
ben5015se писал:
If you guys are interested i did find code to decrypt the dlls (hw sw client, even secure modules partially) and then rencrypt them properly without any errors.. The re-encrypted dlls do work, quite well i must say heres just an example of what i've done with it:
http://forums.steamlessproject.nl/v....php?f=4&t=2018


Если вы, ребята, интересно, я нашел код для расшифровки файлов DLL (hw, sw клиента, даже в безопасных модулей частично), а затем rencrypt их правильно и без ошибок.. зашифрованы библиотек DLL работают, довольно ну, я должен сказать, вот просто пример того, что я сделал с ней:
http://forums.steamlessproject.nl/v....php?f=4&t=2018


Отправлено ILZM 03-10-2013 в 14:07:

Unhappy

Скомпилил, при этом убрав кастом билд с помощью MVC++ 6.0. Ну скомпилилилось и при запуске мода выдает ошибку "отладка" или "закрыть программу"... А XT вообще работает.


Отправлено LeFront 04-10-2013 в 08:02:

Дядь Миш напомни пожалуйста кое, что. Помнится ты сделал в Xash такую фишку, что то на подобии ebmoss бампа. Порылся в поиске, и что то не нашел. Напомни как ей пользоваться.


Отправлено St.Snoop 04-10-2013 в 11:13:

LeFront поиском пользуйся
http://hlfx.ru/forum/showthread.php...0058#post110058


Отправлено Дядя Миша 04-10-2013 в 16:01:

Да, про эмбосс я уже и сам запамятовал

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 04-10-2013 в 16:42:

Дядя Миша Но он же остался в последней версии Xash3D и XT?


Отправлено Дядя Миша 04-10-2013 в 16:54:

Конечно остался. Я просто забыл что он там есть.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 21-01-2014 в 06:23:

Почему тема зовётся "2404", а аттач "2402"? Поиском же не найти.


Отправлено Whistler 12-04-2014 в 20:13:

Очень классный проект. Мы через ксаш на школьном компе запустили HL, Paranoia и другие игрушки. При всем том, что комп Pentium III 950Mhz, видео Cirrus Logic 544S 96Mb и FPS 40-50!!! Лучший из движков в своем роде!!!

Кстати, Дядь Миш, можно поинересоваться, сколько лет ты пишешь этот двиг?


Отправлено XaeroX 13-04-2014 в 06:38:

Цитата:
Whistler писал:
При всем том, что комп Pentium III 950Mhz, видео Cirrus Logic 544S 96Mb и FPS 40-50!!!

Халфа (в софтварном рендере) довольно шустро бегала у нас в школе на вторых пентиумах (как раз минимальные требования для неё) Пентиум-3 это ж просто сказка для халфы.

Добавлено 13-04-2014 в 13:38:

Цитата:
Whistler писал:
Лучший из движков в своем роде!!!

Правильнее сказать - единственный движок в своём роде.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Whistler 13-04-2014 в 18:46:

Цитата:
XaeroX писал:
в софтварном рендере

А тут в OpenGL сказочка красна-шапочка
А DirectX рендер планируется впихнуть в ксаш? Или хотябы qeffects ? Если не ошибаюсь, qeffects обычным способом под ксашем не работает...

__________________
Pentium MMX, два гигабайта жесткий диск. Видеокарта S3Trio
Вот что значит жить красиво!


Отправлено thambs 13-04-2014 в 19:37:

>DirectX рендер

зачем хаш говном обмазывать?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 13-04-2014 в 20:49:

Цитата:
thambs писал:
зачем хаш говном обмазывать?

Я бы не сказал, что Direct3D - говно.
Майкрософт традиционно всех уделывает по одному важнейшему параметру - качеству и количеству документации.
Есть даже какой-то особый шарм в том, чтобы, следуя строго документации, получать предсказуемый результат, что разработчикам под OpenGL все эти годы только снится.
Я считал OpenGL хорошим API до того, как появилась версия 3.0. С её выходом он себя идеологически похоронил, имхо.
Цитата:
Whistler писал:
Если не ошибаюсь, qeffects обычным способом под ксашем не работает...

На той версии, что была на момент написания QEffects, вполне работал. Потом - не знаю, может, что-то и изломалось.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ~ X ~ 14-04-2014 в 17:16:

XaeroX а я бы сказал.

Кстати, насчёт работы ксаша мы ещё в прошлом году заметили, что если ХЛ просто грузит систему, то Ксаш просто ВЫЖИГАЕТ мне ноут - у меня до этого ни разу лаптоп от перегрева не вырубался, а ксаш просто вскипятил систему за каких-то 15 минут!

А я играл в ХЛ1 в софтвере 320*240 на проце AMD 5x86 133MHz с 2-3 FPS. Вот так мне сильно хотелось!

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 14-04-2014 в 19:32:

Цитата:
~ X ~ писал:
а я бы сказал

Ну, я всего лишь любитель, и это моё дилетантское мнение.
Можете не слушать.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 14-04-2014 в 20:56:

Цитата:
Whistler писал:
Кстати, Дядь Миш, можно поинересоваться, сколько лет ты пишешь этот двиг?

http://www.hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=550

А почему ты проживаешь у меня на шее? Это распространение ложных слухов.

Цитата:
~ X ~ писал:
то Ксаш просто ВЫЖИГАЕТ мне ноут

ты же фпс верхний ограничь - он и перестанет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Whistler 19-04-2014 в 05:44:

Цитата:
Дядя Миша писал:
http://www.hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=550

Спасибо
Цитата:
XaeroX писал:
зачем хаш говном обмазывать?

А чем вам директ ненравится?
Цитата:
Дядя Миша писал:
А почему ты проживаешь у меня на шее? Это распространение ложных слухов.

Бактерии живут по всем человеческому телу, Миша
А что если подцепить рагдолл к ксашу? В волатиле же есть, чем ксаш хуже?

__________________
Pentium MMX, два гигабайта жесткий диск. Видеокарта S3Trio
Вот что значит жить красиво!


Отправлено Дядя Миша 19-04-2014 в 06:22:

Цитата:
Whistler писал:
Бактерии живут по всем человеческому телу, Миша

бактерии у нас банят, наравне с ботами.
Цитата:
Whistler писал:
А что если подцепить рагдолл к ксашу?

ну придёт время и подцепим.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 19-04-2014 в 09:56:

>А чем вам директ ненравится?
зонд

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 19-04-2014 в 10:29:

Цитата:
Whistler писал:
А чем вам директ ненравится?

Мне - нравится.
Рассуждение о зондах - это, говоря словами Майкрософта, "не бизнес-стратегия".

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 19-04-2014 в 10:36:

>не бизнес-стратегия

к некоммерческим игорям понятие "бизнес-стратегия" не применимо

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 19-04-2014 в 11:16:

thambs
Сейчас мало кто делает некоммерческие игори.
В основном - либо ф2п, либо по 30 рублей в гугл-маркете.
Времена, когда для получения денег с игры надо было искать издателя, собирать кучу документов, тратить время на презентации, к счастью (или к сожалению?) прошли.
Меня как разработчика движка интересуют все потенциальные клиенты - как некоммерческие, так и коммерческие. Поэтому понятие "бизнес-стратегии" уже, в принципе, можно применять.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 19-04-2014 в 11:42:

XaeroX

ну здесь то про ксаш речь -- его как ни хоти коммерческим не сделать, пока он вальвоский сдк использует

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено ILZM 25-04-2014 в 12:49:

Почему в движке в mod_studio.c

C++ Source Code:
1
/*
2
====================
3
StudioSetupBones
4
 
5
NOTE: pEdict is unused
6
====================
7
*/
8
static void SV_StudioSetupBones ( model_t *pModel,	float frame, int sequence, const vec3_t angles, const vec3_t origin,
9
const byte *pcontroller, const byte *pblending, const edict_t *pEdict, int iBone )

не вызывается для игрока?

Проверял этим
C++ Source Code:
1
...
2
Mod_StudioSlerpBones ( q, pos, q3, pos3, s );
3
}
4
}
5
 
6
Msg ( "sequence %i - %i\n", sequence, pEdict->v.sequence );
7
 
8
Matrix3x4_CreateFromEntity ( studio_transform, angles, origin, 1.0f );
9
 
10
for ( j = numbones - 1; j >= 0; j-- )
11
  ...

Выходят какие-то значения левых энтить как жуков и т.п.


Отправлено Дядя Миша 25-04-2014 в 13:32:

Цитата:
ILZM писал:
не вызывается для игрока?

Ну давай немного подумаем. Чтобы трейсить игрока по хитбоксам нам нужна причина. Например, если в игрока кто-то стреляет. Ну или ему наносится какая-то дамага. Если этого нет, то и кости считать незачем.
Цитата:
ILZM писал:
Проверял этим

Это я вообще не знаю, что такое. Неудивительно что у тебя там жуки.

Следи за руками:
PM_PlayerTraceExt->PM_HullForStudio->Mod_HullForStudio->SV_StudioSetupBones

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ILZM 25-04-2014 в 13:39:

Дядя Миша, значит и игрок тоже просчитывается, но этого не задетектить, т. к. я один бегаю?


Отправлено Дядя Миша 25-04-2014 в 14:05:

Ну почему же не задетектить? Хоть гранта поставь, чтобы он по тебе стрелял.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ILZM 25-04-2014 в 14:36:

Дядя Миша, репрессировал за глупые вопросы?


Отправлено Дядя Миша 25-04-2014 в 15:31:

ILZM ты о чём вообще?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 26-04-2014 в 11:43:

Тема закрыта в связи с выходом новой версии

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 23:58.
Показать все 57 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024