![]() |
Показать все 57 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.95 build 2404 final release [stable] (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4074)
Xash 0.95 build 2404 final release [stable]
Для тех, кто слышит о проекте впервые добро пожаловать в FAQ.
Тем, кому проект понравился и они желают материально поддержать автора - сюда.
Поскольку работы над проектом практически не ведутся, все изменения, так или иначе связаны с пожеланиями разработчиков под движок.
Ну и попутно устранены несколько незначительных багов.
Для игроков будет представлять интерес фикс параноевского бага с декалями, которые не реагировали на разброс и отдачу оружия.
По просьбе SovietCoder были добавлены две служебные текстуры *whiteCube и *blankBump, а так же поддержка RECTANGLE текстур.
Ну и устранён баг с генераций мип-уровней у нормалмап (как известно для них не годятся обычные методы фильтрации, поскольку нормал-мапы, это и не картинки вовсе).
Был сделан задел на восстановление совместимости с учётом обновлённого SDK голд-сорса. Да, товарищи! Обновление, о котором так долго твердили большевики, всё-таки свершилось. Спустя 10 лет, после выхода SDK версии 2.3.
Каждый желающий может загрузить себе обновлённый SDK по вот этому адресу: https://github.com/ValveSoftware/halflife (через SVN).
Я мог бы обновить интерфейс уже сейчас, на скорую руку, но пользы бы это не принесло. Мы же ведь хотим, чтобы заработал этот чортов CS:CZ, правда?
Но обновление обязательно будет. Просто в данный момент я участвую в разработке Paranoia 2, и соответственно не могу разорваться.
Полные исходные коды движка, нешифрованный client.dll и документацию
можно скачать по этой сцылке:
www.hlfx.ru/xash/xash_extras.7z - 2.76 Mb
Сам движок - традиционно из аттачмента, чтобы знать кол-во скачиваний.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Гудь.
Это шутка про Паранойю два?
>Работа над новым эпизодом и правда идёт.
круто
>Обновление, о котором так долго твердили большевики, всё-таки свершилось.
оо, тов xwider по этому поводу знатно бугуртовал
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
Небольшой оффтоп, на форме steampowered Xash3D назвали взломанной версией Half-Life WON
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64
Так это же наш SourceSkyBoxer!
__________________
fire64
Эта гадина сидит тут на форуме, и плодит дизу. То VHLT 31 у китайца украли, теперь это...
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro зато он всех простил за то что он глухой
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Может написать?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
ㅤ
__________________
XaeroX
Буржуи знатные копирастеры. Стоит им услышать слово "хакнутое" или "пиратка", они тут же начинают некисло бугуртить. А квейк комьюнити у них вообще поехавшие, меня на одном даже забанили, просто потому что я там разместил ксаш и он у кого то не запускался под линуксом.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Мне порой кажется, что он не глухой, а слепой или еще чего куда хуже...
Как-то на моддб у меня отметился, назвав мой мод галимым тотал конвершенем с контентом из дуум2 О_о
Я ему сказал, что он бред написал, а он сказал, чтобы я его не обижал, что он глухой и, мол, почему ж я не прочел это в его профиле.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
А ты бы сказал ему - "будешь бред писать - ещё и слепым сделаю до кучи, мы с немцами в сорок пятом и не такое творили". Делов то. Что вы всё перед этими буржуями пресмыкаетесь?
__________________
fire64
Добавил.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Да мне этот немец сразу не понравился. Надо было их всех под корень извести еще тогда.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
В decay не загружаются текстуры (совсем), но в принципе работает.
В оригинале текстуры загружаются, но клиент крашится через 20 секунд.
If you guys are interested i did find code to decrypt the dlls (hw sw client, even secure modules partially) and then rencrypt them properly without any errors.. The re-encrypted dlls do work, quite well i must say heres just an example of what i've done with it:
http://forums.steamlessproject.nl/v....php?f=4&t=2018
Он предлагает, примочки к GS. Я чего-то не понял.
Paopapel
Он просто предлагает не криптованые hw.dll и sw.dll (я с двойкой по английскому и то понял )
ONeiLL
Не криптованые, значит не скомпилированные в dll.
ben5015se Thanks but it is not actaul today
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
нет. не криптованые - это значит что их можно распотрошить
Убийца Xash
Скомпилил, при этом убрав кастом билд с помощью MVC++ 6.0. Ну скомпилилилось и при запуске мода выдает ошибку "отладка" или "закрыть программу"... А XT вообще работает.
Дядь Миш напомни пожалуйста кое, что. Помнится ты сделал в Xash такую фишку, что то на подобии ebmoss бампа. Порылся в поиске, и что то не нашел. Напомни как ей пользоваться.
LeFront поиском пользуйся
http://hlfx.ru/forum/showthread.php...0058#post110058
Да, про эмбосс я уже и сам запамятовал
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Но он же остался в последней версии Xash3D и XT?
Конечно остался. Я просто забыл что он там есть.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Почему тема зовётся "2404", а аттач "2402"? Поиском же не найти.
Очень классный проект. Мы через ксаш на школьном компе запустили HL, Paranoia и другие игрушки. При всем том, что комп Pentium III 950Mhz, видео Cirrus Logic 544S 96Mb и FPS 40-50!!! Лучший из движков в своем роде!!!
Кстати, Дядь Миш, можно поинересоваться, сколько лет ты пишешь этот двиг?
__________________
__________________
Pentium MMX, два гигабайта жесткий диск. Видеокарта S3Trio
Вот что значит жить красиво!
>DirectX рендер
зачем хаш говном обмазывать?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
XaeroX а я бы сказал.
Кстати, насчёт работы ксаша мы ещё в прошлом году заметили, что если ХЛ просто грузит систему, то Ксаш просто ВЫЖИГАЕТ мне ноут - у меня до этого ни разу лаптоп от перегрева не вырубался, а ксаш просто вскипятил систему за каких-то 15 минут!
А я играл в ХЛ1 в софтвере 320*240 на проце AMD 5x86 133MHz с 2-3 FPS. Вот так мне сильно хотелось!
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Pentium MMX, два гигабайта жесткий диск. Видеокарта S3Trio
Вот что значит жить красиво!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>А чем вам директ ненравится?
зонд
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
>не бизнес-стратегия
к некоммерческим игорям понятие "бизнес-стратегия" не применимо
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs
Сейчас мало кто делает некоммерческие игори.
В основном - либо ф2п, либо по 30 рублей в гугл-маркете.
Времена, когда для получения денег с игры надо было искать издателя, собирать кучу документов, тратить время на презентации, к счастью (или к сожалению?) прошли.
Меня как разработчика движка интересуют все потенциальные клиенты - как некоммерческие, так и коммерческие. Поэтому понятие "бизнес-стратегии" уже, в принципе, можно применять.
__________________
XaeroX
ну здесь то про ксаш речь -- его как ни хоти коммерческим не сделать, пока он вальвоский сдк использует
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Почему в движке в mod_studio.c
1 | /* |
2 | ==================== |
3 | StudioSetupBones |
4 |
5 | NOTE: pEdict is unused |
6 | ==================== |
7 | */ |
8 | static void SV_StudioSetupBones ( model_t *pModel, float frame, int sequence, const vec3_t angles, const vec3_t origin, |
9 | const byte *pcontroller, const byte *pblending, const edict_t *pEdict, int iBone ) |
1 | ... |
2 | Mod_StudioSlerpBones ( q, pos, q3, pos3, s ); |
3 | } |
4 | } |
5 |
6 | Msg ( "sequence %i - %i\n", sequence, pEdict->v.sequence ); |
7 |
8 | Matrix3x4_CreateFromEntity ( studio_transform, angles, origin, 1.0f ); |
9 |
10 | for ( j = numbones - 1; j >= 0; j-- ) |
11 | ... |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, значит и игрок тоже просчитывается, но этого не задетектить, т. к. я один бегаю?
Ну почему же не задетектить? Хоть гранта поставь, чтобы он по тебе стрелял.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, репрессировал за глупые вопросы?
ILZM ты о чём вообще?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Тема закрыта в связи с выходом новой версии
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 23:58. | Показать все 57 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024