HLFX.Ru Forum
Показать все 57 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Новости (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=10)
-- Скриншоты Half-Life FX 0.5 beta (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=25)


Отправлено XaeroX 24-10-2005 в 12:27:

Скриншоты Half-Life FX 0.5 beta

Вот решил выложить некоторые скриншоты из готовящегося к выходу HLFX 0.5, дабы народ не подумал, что проект умер, а также понял, что лучшей графики в Half-Life еще не было (если не считать HL:Source, хотя и это спорный вопрос )
Конечно, на скринах видны далеко не все фишки нового FX, но самые главные в общем-то присутствуют: высококачественные тени, взрывы, детальные текстуры, зеркала, шейдерная вода. Смотрите и вникайте!







С нетерпением жду ваших отзывов и комментариев

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Security 24-10-2005 в 14:46:

Шикарно! Скрины многообещающие!
А когда можно будет скачать?

Кстати, вы под новые энтити ФГД выпускаете?


Отправлено ForestGirl 24-10-2005 в 15:02:

Ящики помню еще из темы про детальные текстуры. Впечатляет.

__________________
Я повелеваю принести мне все ракушки, которые сможете найти!


Отправлено Escape 24-10-2005 в 16:40:

XaeroX
Рулишь. Жду с нетерпеньем... Прям аж на стуле сидеть немогу. Мультиплеер будет ?
Блин, если будет нужен моделлер - обращайся.

ForestGirl
Привет


Отправлено XaeroX 24-10-2005 в 16:50:

Security ФГД и документация будут обязательно.
ForestGirl а ящики тут для отвода глаз... от тени от монтировки на них
Escape вот насчет мультиплеера пока трудно сказать. То есть будет то он будет, но будут ли в нем тени и зеркала - пока вопрос...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Escape 24-10-2005 в 16:55:

XaeroX
Понятно. Ну хоть что-то
Кстати, почему, например, в версии 0.4 в мультиплеере нет 3D-взрыва ? Ну, шара этого. Это ведь, кажется, просто модель, и она вроде не шейдерная.


Отправлено XaeroX 24-10-2005 в 16:57:

Escape отключена в целях оптимизации, насколько я помню.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Escape 24-10-2005 в 17:01:

XaeroX
Естественный вопрос : как включить ? Просто у нас в сетке рубятся 3-4 человека постоянно (я в их числе ), и было бы рульно видеть такие вот взрывики от всего, что взрывается


Отправлено XaeroX 24-10-2005 в 17:03:

Escape я не уверен, что можно... Но попробуй в консоли написать r_explode_spheres "1". Да те взрывы никуда не годятся, подожди фх0.5. Там они тоже без шейдеров

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Escape 24-10-2005 в 17:16:

Не работает. Ладно, буду ждать 0.5


Отправлено Дядя Миша 24-10-2005 в 17:18:

Escape эти скрины - всего лишь малая часть всех возможностей хлфх 0.5


Отправлено Escape 24-10-2005 в 19:21:

g-cont
Надо полагать Такие люди трудятся если.


Отправлено Shooter__Andy 25-10-2005 в 01:01:

Н-ну... Здорово конечно, однако:
1. Не впечатляют новые текстуры ящиков.
2. Будут ли в шейдерной воде волны? А то их на скрине нету.
3. КУДА ДЕЛИ ХЕДКРАБОВ С ЗОМБИ???


Отправлено ForestGirl 25-10-2005 в 03:55:

XaeroX Не сказал бы про монтировку - не заметила бы. Вот что значит умело отвести глаза.

__________________
Я повелеваю принести мне все ракушки, которые сможете найти!


Отправлено Trubix 25-10-2005 в 07:00:

Хммм... красиво конечно. Обязательно поиграю и оценю когда выйдет. Только вот fps маловато будет... Я имею ввиду на твоих скриншотах .
Кстати вот зеркало отражает игрока(всмысле Гордона), а вода отражает?


Отправлено XaeroX 25-10-2005 в 07:07:

Shooter__Andy объемных волн не будет, да и не нужны они - все и так красиво хедкрабы на месте... Все будет в документации.
Trubix Вода все отражает. А насчет фпс - я не волшебник, и если уж хотите видеть хай-энд эффекты в хл, придется разориться на шестой гыфорс

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 25-10-2005 в 18:24:

Народ, ну чо вы к этому ящику прицепились?
ну текстурка поршивая на нем просто


Отправлено Neogen 26-10-2005 в 12:59:

Мод по скринах хорошый. Будем ждать релиза.


Отправлено XaeroX 26-10-2005 в 13:02:

hlmaster Это не мод Это обычная халфа. А Half-Life FX - это графическая надстройка, патч, если хочешь.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Neogen 26-10-2005 в 18:32:

XaeroX
Аааа... Патч. Тогда все понятно. Когда ёго установишь - графа лучше будет?

Добавлено 27-10-2005 в 01:35:

И все-таки видели мой пост на халф-лайф.ру , где я писал, какие преимущества движка Сорц. Вот и постарались. Шутка! Больше флудить не буду.


Отправлено XaeroX 27-10-2005 в 06:46:

Цитата:
hlmaster писал:
Когда ёго установишь - графа лучше будет?

С некоторой вероятностью да, будет лучше. Вероятность определяется моделью видеокарты
Цитата:
hlmaster писал:
мой пост на халф-лайф.ру , где я писал, какие преимущества движка Сорц

Да, я добавлял новые фичи в хлфх в строгом соответствии с твоими рекомендациями

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ROCK 07-11-2005 в 12:51:

XaeroX
огромный респект!
Теперь эффекты hlFX смотрятся действительно красоиво!

З.Ы. от hlFX было бы гораздо больше пользы, если б он был опенсорс =) (это только пожелание)


Отправлено XaeroX 07-11-2005 в 13:29:

ROCK для начала хотелось бы довести его до версии 1.0 А потом уже и об Open-Source подумаем.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ROCK 08-11-2005 в 18:25:

Просто толку от него практически никакого...

Модификацию нормальную невозможно сделать

Вот хочу я например монстрюг, персов и пушек добавить... а как? Не побегу же я к тебе спросьбой добавить что-то


Отправлено XaeroX 08-11-2005 в 18:31:

ROCK а, ну это нескоро... Будет для начала только документация по новым энтитям. Толку от ХЛФХ может и ниакого, но посмотреть на динамические тени и шейдерную воду думаю хотят многие. Хотя с появлением ХЛ:Сорс это стало не так актуально
ЗЫ: в будущем планируется ХЛФХ как отдельная длл для расширения client.dll, но это - в будущем

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Jumpdaphuckup! 12-11-2005 в 09:49:

XaeroX все конечно замечательно, но во-первых новые эффекты, мягко говоря, странно смотрятся рядом со старыми текстурами (точнее наоборот). Во-вторых на скрине с грантом на стенах какие-то глюки... это фича?


Отправлено XaeroX 12-11-2005 в 10:06:

Jumpdaphuckup! это называется "артефакты теневых карт". Можно сказать, фича

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Jumpdaphuckup! 12-11-2005 в 14:47:

XaeroX по-меньше бы таких фич


Отправлено XaeroX 12-11-2005 в 15:01:

Jumpdaphuckup! это можно исправить ценой последних остатков ФПС Но я все же думаю, не стоит.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Security 13-11-2005 в 12:43:

Trubix, вроде вопрос не мне, но я думаю, что не отражает.


Отправлено XaeroX 13-11-2005 в 13:08:

Security
нда, а дочитать тему до конца не судьба?
http://xash.ru/forum/showthread.php...tid=217#post217

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Security 13-11-2005 в 14:23:

XaeroX, извини, облажался. Я сразу заметил, но насколько я знаю, сообщения удалять нельзя.


Отправлено tapok 26-11-2005 в 20:14:

А RADEON 9600 всю эту красоту потянет?


Отправлено XaeroX 27-11-2005 в 06:51:

tapok в общем-то да. На радеонах замечены пока только проблемы с тенями (возможно, дело в драйверах).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Security 30-11-2005 в 11:53:

XaeroX, скрины все посмотрели, а когда скачать мона будет?


Отправлено XaeroX 30-11-2005 в 14:15:

О дате релиза будет официально объявлено в ближайшее время. Думаю, до релиза осталось не более недели.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Security 30-11-2005 в 15:11:

XaeroX, вы прямо как официалы! Любите людей потомить!


Отправлено BUzer 01-12-2005 в 11:23:

Написано, что есть скрин с шейдерной водой Только где он?


Отправлено XaeroX 01-12-2005 в 11:34:

Это где зомбик стоит в воде. Непохожа вода на шейдерную?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ForestGirl 01-12-2005 в 11:40:

XaeroX Ты бы лучше тот скрин показал, где кабинет с водой. Там вообще супер...

__________________
Я повелеваю принести мне все ракушки, которые сможете найти!


Отправлено XaeroX 01-12-2005 в 12:21:

ForestGirl не покажу уже и так релиз скоро, а в документацию будет входить галерея со скринами (для тех, у кого железо не потянет какой-либо эффект, или кому лень проходить заново хл). Ну и демо-карта для воды будет.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ForestGirl 01-12-2005 в 12:31:

Цитата:
XaeroX писал:
в документацию будет входить галерея со скринами (для тех, у кого железо не потянет какой-либо эффект)


это типа для меня

__________________
Я повелеваю принести мне все ракушки, которые сможете найти!


Отправлено Security 01-12-2005 в 13:41:

XaeroX, а благодаря галерее релиз не будет мегов 5 весить!?


Отправлено ForestGirl 01-12-2005 в 13:51:

Думаю, документация вместе с шикарными скринами будет как-то отдельно? или нет?

__________________
Я повелеваю принести мне все ракушки, которые сможете найти!


Отправлено Security 01-12-2005 в 13:59:

ForestGirl, надеюсь на это.


Отправлено XaeroX 01-12-2005 в 16:06:

Цитата:
Security писал:
а благодаря галерее релиз не будет мегов 5 весить!?

релиз в принципе не может весить 5 мегов. он будет весить минимум 10, без документации. С документацией побольше, но я сделаю несколько вариантов файлов (без доков, с ними, и чисто доки)

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Security 01-12-2005 в 19:47:

XaeroX, я теперь нормально заснуть не смогу.
А на каком сервере ты его размещать будешь? Ведь народ поддерживает файлы только до 5 Мб.


Отправлено XaeroX 02-12-2005 в 05:02:

Security на этом сервере.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено BUzer 02-12-2005 в 07:57:

XaeroX

Цитата:
Это где зомбик стоит в воде. Непохожа вода на шейдерную?

А, это где зомбик.. Темный скрин какой-то, я вообще сначала не понял, что там такое - воду попросту не заметил..
Ниче так вроде выглядит...

Кстати, я вот думал о такой проблеме - если камеру просто под воду помещать, то как разрулить случаи, когда камера при этом оказывается за пределами карты?.. Визуально-то это никак не сказывается (особенно если зайдествовать clip-plane для обрезки подводной части), но pvs определится неправильно (точнее, вообще не определится), и будет рисоваться вся карта.. Разве что под водой пустое пространство оставлять, чтобы было место для камеры (в дюке нюкеме так для зеркал и делали)


Отправлено zimer 02-12-2005 в 09:06:

Цитата:
XaeroX писал:
О дате релиза будет официально объявлено в ближайшее время. Думаю, до релиза осталось не более недели.

ога если никто в преф резаца до потери пульса не будет...

__________________
Рассыпалась соль - к ссоре.
Рассыпался сахар - к миру.
Рассыпался кокаин - к феерическим ощущениям и фантасмагорическим видениям.
Ласточки низко летают - будет дождь.
Коровы низко летают - рассыпался кокаин.


Отправлено XaeroX 02-12-2005 в 10:13:

BUzer , я для зеркал использую ПВС игрока. Так что то что камера за пределами карты, никак меня не волнует
zimer дык ты ж все занят а мне не с кем больше резаться - не с ботами же

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено BUzer 02-12-2005 в 10:44:

XaeroX
но ведь могут быть такие случаи, что из-под воды видно то, что игрок так просто не видит.. Ну как заглядывание за угол с помощью зеркала. Хотя в принципе, маппер может просто энтитей стенку сделать..


Отправлено XaeroX 02-12-2005 в 12:04:

Цитата:
BUzer писал:
заглядывание за угол с помощью зеркала

гм, ну я немного прогнал. Да, для зеркал считается свой пвс в проходах, рендеринга. А то что камера за пределами карты... Вообще-то да, по ходу она будет все рисовать . Видишь ли, по-хорошему надо самому рассчитать пвс для камеры, учитывая только видимые лифы. Я возможно даже этим займусь в следующих версиях, а пока пусть все будет как есть

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено CrazyDan 03-12-2005 в 16:07:

Рульно, а когда вооще выйдет полная версия hlfxSingle


Отправлено XaeroX 03-12-2005 в 16:40:

CrazyDan лучше бы спросил, выйдет ли она вообще а демка будет, думаю, на основе ХЛФХ 0.5 (еще одна демонстрация его фич )

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Liquidator 03-12-2005 в 23:03:

hlfxSingle? Ждите HL:CAd с hlfx, вот вам и Single


Отправлено Security 04-12-2005 в 06:54:

У... один день остался. Ждём...


Временная зона GMT. Текущее время 22:16.
Показать все 57 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024