HLFX.Ru Forum
Показать все 56 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Что вам нужнее и интереснее? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2540)


Отправлено XaeroX 09-01-2011 в 19:50:

Что вам нужнее и интереснее?

Ни для кого не секрет, что я отодвинул халфу и всё, с ней связанное, в дальний угол стола, и плотно занялся движком Volatile3D и игрой на его основе. Но есть мнение, что мне следовало бы заниматься именно HLFX, развивать его в сторону стабильности, новых фич и т.д. Давайте устроим голосование.

Сразу оговорюсь - "нужнее и интереснее" подразумевает не просто "скачал, побегал, закрыл и, опционально, удалил", как сейчас происходит с OIFD, а именно "использовал бы для своих проектов". Представим на секунду, что тулзы и необходимые для создания мода/игры исходники доступны без каких-либо ограничений.

Вариант "и то, и другое" я сознательно не предусматриваю, потому что нереально в полную силу заниматься обеими вещами. Так что выберите, пожалуйста, что-то одно.

Просьба отнестись к теме серъёзно, меня и правда интересует, правильное ли направление я выбрал.
А может быть, вы предложите что-то ещё?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Government-Man 09-01-2011 в 20:08:

Сомневаюсь, что буду делать какой-либо проект. Но если бы решил делать, предпочел бы нормальный отдельный движок костылю для движка 98 года


Отправлено BeFore 09-01-2011 в 20:19:

Volatile3D II, однозначно


Отправлено PLut 09-01-2011 в 20:19:

Требую доработки HLFX

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Ак47 09-01-2011 в 20:23:

омг))Результат голосования на пока что, сводится к пункту "и то и другое"))


Отправлено FiEctro 09-01-2011 в 20:24:

Можно открыть исходный код HLFX хотя бы игровые библиотеки. Для той же отладки его на ксаше.
Да и вообще многим пригодилась хорошая база для модов с шойдерами и физикой. Не зарывать же его в землю.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 09-01-2011 в 20:33:

Цитата:
FiEctro писал:
Для той же отладки его на ксаше.

уже не нужно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 09-01-2011 в 20:34:

Цитата:
FiEctro писал:
Да и вообще многим пригодилась

Я всё-таки прошу говорить за себя
Цитата:
FiEctro писал:
Не зарывать же его в землю.

Опыт в землю не зароешь, тем более что некоторые наработки рендера HLFX перешли в Volatile3D II.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 09-01-2011 в 21:17:

XaeroX
За себя сказать не могу, ибо у меня древний билд. Но если сейчас там оно безбажно, то я думаю лишним бы точно не было.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 09-01-2011 в 21:44:

Цитата:
FiEctro писал:
ибо у меня древний билд

Нормальный у тебя билд.

Добавлено 10-01-2011 в 03:44:

Народ, голосуем активнее. Не надо стесняться последнего пункта.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено e3borealis 11-01-2011 в 19:38:

Все же проголосую за свою любимую халфу.
Как для игры (поскольку БМС вместе с третьим эпизодом уже можно не ждать - очередной Дюк Нюкем Форевер), так и для возможных проектов (которые попросту лень сейчас делать, хотя небольшие задумки есть).
Хотя, емнип, код ХЛФХ был утерян и доработки велись только при помощи СДК?


Отправлено Дядя Миша 11-01-2011 в 19:47:

*потирает потные ладошки*
Ну!? Что я говорил

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 12-01-2011 в 19:53:

Я бы хотел HLFX тк мод который я сейчас делаю можно было бы с паранои перенести на него. И думаю я бы постарался выжать из FX побольше, хотя если мапинг на низком уровне то никакой навароченый рендер не спасет, но всетаки было бы здорово, не просто поюзать и забросить а именно работать под этот рендер.

З.Ы FX ледирует со счетом 10:5!


Отправлено Дядя Миша 12-01-2011 в 20:14:

*яростно грызет край табуретки, нагнетает обстановку*
Да! Хотим хлфх под ксаш! В ксаше - специальные плюшки для хлфх!
Ганди это голова, данди - это голова! Ура товарищи! Pozubam!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 12-01-2011 в 20:33:

Дядя Миша HLFX под Xash? Мда будет где разгулятся
З.Ы HLFX ведет уже 11:5


Отправлено XaeroX 12-01-2011 в 22:18:

Дядя Миша
Не обольщайся Я все еще надеюсь, что здравый смысл возобладает.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qishmish 12-01-2011 в 22:31:

hlfx hlfx.. чем же хлфх лучше чем дарк плейсес например))

в дп кости 96го, в хлфх - тоже

а то что хаммер всем милее и приятнее и осталось материала под хл1 которые омжно бы "облагородить".. ну ок)

и так хлфх не движок.. разве что если к ДядеМише прикрутить как тут говорят

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено XaeroX 12-01-2011 в 22:33:

Цитата:
qishmish писал:
чем же хлфх лучше чем дарк плейсес например

Ничем, он хуже, глючнее и нестабильнее. Потому что у меня кривые руки в распоряжении авторов ДП полные сорцы движка, а у меня нет.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено LeFront 13-01-2011 в 06:36:

И что можно переность HL на DarkPlaces?


Отправлено XaeroX 13-01-2011 в 07:48:

LeFront
HL в целом - нет, свои карты - да.
DarkPlaces понимает формат HL.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено LeFront 13-01-2011 в 07:56:

И что тоесть я могу уже сейчас перекинуть свою карту на DP? А энтити? А компиляция ?


Отправлено XaeroX 13-01-2011 в 07:59:

LeFront
Попробуй - и узнаешь!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 13-01-2011 в 10:06:

Цитата:
XaeroX писал:
Я все еще надеюсь, что здравый смысл возобладает.

он уже возобладал
Цитата:
XaeroX писал:
в распоряжении авторов ДП полные сорцы движка, а у меня нет.

ищщо чуть-чуть и у нас с тобой будут руках восстановленные сорцы голдсорца =)

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 13-01-2011 в 10:45:

А потом, после этого чуть-чуть, тот, кому нефиг делать засунет в эти сорцы рендер ХЛФХ!
Если будут открыты сорцы ХЛФХ, конечно.


Отправлено XaeroX 13-01-2011 в 10:54:

Ku2zoff
Во-первых, у волатилы и то больше шансов стать опенсорсной, чем у хлфх.
Во-вторых, что в этом плохого?
А в-третьих, задача ксаша - обеспечивать совместимость со всеми модами, а не только теми, к которым есть сорцы

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 13-01-2011 в 11:10:

LeFront
Там есть поддержка формата карт ХЛ да. Но всё остальное кушное, в том числе и энтитии. Ах да и нет синглплеера, поэтому о чанжлевелах и сейвах можешь забыть.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 13-01-2011 в 11:35:

Цитата:
Ku2zoff писал:
А потом, после этого чуть-чуть, тот, кому нефиг делать засунет в эти сорцы рендер ХЛФХ!

во первых - это уже без меня, а во вторых - этот "кто-то" не сможет этого сделать =) Опыту не хватит

Добавлено 13-01-2011 в 14:35:

Цитата:
FiEctro писал:
Ах да и нет синглплеера, поэтому о чанжлевелах и сейвах можешь забыть.

ну бред жеж написал. Есть там и синглплеер и чейнджлевелы.
Вот только чейнджлевел способный переносить на след. карту максимум игрока и ничего более. А ну и еще некие глобальные флаги =)

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 13-01-2011 в 12:20:

Мда но самое главное, пофиг FX или волатила. Или Xash со своим или чужим рендером. Главное, что бы было открыто для мапперов и прочих мододелов.
А то получится так что мол, эй ребят мы извояли тут движек совместимый полностью с хл и рендерер уравня DooM3, но DeveloperSDK небудит тк (тысяча и одна пречина).
Надо чтобы разработчики сразу излогали свои позиции к модостроителям


Отправлено XaeroX 13-01-2011 в 12:22:

LeFront
Ну вот волатила открыта для мапперов уже несколько часов - и что, что-то поменялось?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 13-01-2011 в 12:28:

Цитата:
LeFront писал:
но DeveloperSDK небудит тк (тысяча и одна пречина).

объясни пожалуйста, что ты имеешь в виду под Developer SDK?
Я под ксаш выложил всё что только возможно (и продолжаю выкладывать с каждым апдейтом). Чего ты ждешь. а?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 13-01-2011 в 12:40:

>>Чего ты ждешь. а?
Наверное стабильной версии с ВГУИ. Хотя маппить уже давно можно. Потом напильничком поработать, когда двиг оформится, и будет совместимо.


Отправлено Дядя Миша 13-01-2011 в 12:56:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Наверное стабильной версии с ВГУИ.

ВГУИ это и есть тот самый ДевелоперСДК ?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 13-01-2011 в 13:30:

Дядя Миша Я больше рендера жду. А так я уже пытаюсь запускать свой мод под Xash. За одно посмотрю как оно


Отправлено FiEctro 13-01-2011 в 13:35:

LeFront
Параноя уже давно под ксашем работает. Не очень ровно, но тем не менее большинство эффектов пашут.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено LeFront 13-01-2011 в 13:36:

FiEctro Вот поэтому я уже перехожу с HL на Xash3D, но пока под параноей. А если будет свой рендер или рендер FX, то перейду на них


Отправлено PunkPaToB 13-01-2011 в 13:43:

Определенно Volatile3D II.
*Потихоньку тыкаю кнопки в редакторе *


Отправлено FiEctro 13-01-2011 в 13:49:

LeFront
У ксаша свой рендер. Если хочится HLFX ставь его как мод и пожалуйста . Он под ксашем уже тоже давно работает.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено LeFront 13-01-2011 в 13:57:

FiEctro Но под FX нету не комплиятора ни чего. Темболее там как то шейдеры для каждой текстуры надо делать.


Отправлено FiEctro 13-01-2011 в 14:11:

LeFront
>> Темболее там как то шейдеры для каждой текстуры надо делать.

В блокноте, как и в ку3.

>> Но под FX нету не комплиятора ни чего.

Это не ко мне.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 13-01-2011 в 14:41:

Цитата:
LeFront писал:
Темболее там как то шейдеры для каждой текстуры надо делать.

не для каждой. Только если хочется эффект какой-нибудь.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 13-01-2011 в 15:46:

Дядя Миша Ну например в том стиле в котором маплю я, то все текстуры должны быть с бампом и спекуляром.

З.Ы Кстати Дяд Миш, я перешел на Xash под параноей. Я доволен. Единственное что нету Vgui и на прозрачные текстуры накладываются какието другие. А так очень даже хорошо


Отправлено FiEctro 13-01-2011 в 16:01:

LeFront
>> Единственное что нету Vgui и на прозрачные текстуры накладываются какието другие. А так очень даже хорошо

Не волнуйся, это дело времени.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено LeFront 13-01-2011 в 16:02:

Цитата:
FiEctro писал:
Не волнуйся, это дело времени

Это я уже понял))

Кстати а в ксаше уже сейчас есть светящиеся текстуры (точнее что бы светилась определенная часть, например лампочки на самой текстуре)


Отправлено FiEctro 13-01-2011 в 16:07:

LeFront
Лума текстуры то? Есть да.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 13-01-2011 в 16:48:

LeFront эти текстуры необходимо рисовать в палитре первой кваки, ограничение такое.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 13-01-2011 в 17:01:

Дядя Миша Ну я думаю можно пару текстур нарисовать в палитре Q.
А я дума будет как то так:
Черная текстура с нарисованой на ней светящимися местами и с именем например *Имятекстуры_lum*


Отправлено Дядя Миша 13-01-2011 в 17:35:

Цитата:
LeFront писал:
А я дума будет как то так:

ну ты правильно думал - будет как-то так.
А на текущий момент поддерживаются текстурки из ку1

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 13-01-2011 в 17:38:

Дядя Миша замечательно


Отправлено KiQ 13-01-2011 в 21:25:

Хм... Мне почему то кажется что за отдельным движком больше перспектив. Надо будет попробовать запустить на своем Radeon 9500. Xash и HLFX не пошли...//Да, может не совсем в тему, но почему если я халфу запускаю в OpenGL, то при загрузке карты мне выдает Selected OpenGL mode is not supported by your videocard? Не знаю что может быть с картой - ведь хл2, ксс и ку3 запускаются в огл нормально... Это я к тому стоит ли мне ожидать работы Volatile или можно сразу начать откладывать стипендию на новую видюху? P.S. Компу 9 лет.

__________________
-Brain is dead-


Отправлено FiEctro 13-01-2011 в 21:26:

KiQ
Лол, драйвера на видеокарту поставь . Волатайла тоже на ОГЛ.
А хл2 и ксс на директе вообще.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено KiQ 13-01-2011 в 21:45:

FiEctro как на директе? Ну а ку3? Драйвера надо позырить. У меня винда семерка.
----
Но если бы у меня была возможность я бы делал проект скорее на волатиле, чем на хлфх, тут же ведь и независимость от хл например.
----
Кстати, и правда, почему на директ почти все забили? В ту же паранойу удалось поиграть только на нем было бы здорово иметь возможность переключать рендер между апи

__________________
-Brain is dead-


Отправлено FiEctro 13-01-2011 в 22:10:

KiQ
Насчет ку3 хз, там наверное ОГЛ старый нужен который в винде вроде по дефолту есть. А вот для всяких ХЛФКСов, Дум3, Волатилы и т.д. нужны дрова на видюху. Или просто OpenGL с поддержкой шойдеров версии 2.0.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 13-01-2011 в 23:45:

Цитата:
KiQ писал:
Кстати, и правда, почему на директ почти все забили?

Потому, что делать второй рендер очень трудоёмко.
Кроме того, директ - проприетарный мелкософтовский апи, а опенгл можно использовать не только под виндой, но и под линуксом, фряхой, макосью и т.д.

Добавлено 14-01-2011 в 05:45:

Цитата:
FiEctro писал:
Насчет ку3 хз, там наверное ОГЛ старый нужен который в винде вроде по дефолту есть.

В винде по дефолту микрософтовская GDI-эмуляция. Ку3 работать не будет, если конечно не поставить r_allowSoftwareGL.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 14-01-2011 в 02:47:

У меня на диске с ку3 шел opengl с отдельным инсталлятором. Интересно было его на i810 ставить. Но ставить было необходимо - с виндовым ку3 не запускалась, как не запускается сейчас без дров на радеон.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено KiQ 14-01-2011 в 09:56:

Radeon
9500 2002 R300 150 AGP
8x
64, 128 275 270 4:4:4:4 1100 8.64 DDR 128(256*) Direct3D 9.0 OpenGL 2.1 то есть надо просто найти дрова? Вообще директ у меня одиннадцатый стоит, а огл хз, я не знаю как его версию проверить.

__________________
-Brain is dead-


Отправлено red-bear 14-01-2011 в 17:03:

HLFX .Три года слежу за этим форумом и ждал в основном его.Особенно если это подразумевает доделку HLFX Single до конца.


Временная зона GMT. Текущее время 22:20.
Показать все 56 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024