![]() |
Показать все 56 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Что вам нужнее и интереснее? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2540)
Что вам нужнее и интереснее?
Ни для кого не секрет, что я отодвинул халфу и всё, с ней связанное, в дальний угол стола, и плотно занялся движком Volatile3D и игрой на его основе. Но есть мнение, что мне следовало бы заниматься именно HLFX, развивать его в сторону стабильности, новых фич и т.д. Давайте устроим голосование.
Сразу оговорюсь - "нужнее и интереснее" подразумевает не просто "скачал, побегал, закрыл и, опционально, удалил", как сейчас происходит с OIFD, а именно "использовал бы для своих проектов". Представим на секунду, что тулзы и необходимые для создания мода/игры исходники доступны без каких-либо ограничений.
Вариант "и то, и другое" я сознательно не предусматриваю, потому что нереально в полную силу заниматься обеими вещами. Так что выберите, пожалуйста, что-то одно.
Просьба отнестись к теме серъёзно, меня и правда интересует, правильное ли направление я выбрал.
А может быть, вы предложите что-то ещё?
__________________
Сомневаюсь, что буду делать какой-либо проект. Но если бы решил делать, предпочел бы нормальный отдельный движок костылю для движка 98 года
Volatile3D II, однозначно
Требую доработки HLFX
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
омг))Результат голосования на пока что, сводится к пункту "и то и другое"))
Можно открыть исходный код HLFX хотя бы игровые библиотеки. Для той же отладки его на ксаше.
Да и вообще многим пригодилась хорошая база для модов с шойдерами и физикой. Не зарывать же его в землю.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
__________________
XaeroX
За себя сказать не могу, ибо у меня древний билд. Но если сейчас там оно безбажно, то я думаю лишним бы точно не было.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Все же проголосую за свою любимую халфу.
Как для игры (поскольку БМС вместе с третьим эпизодом уже можно не ждать - очередной Дюк Нюкем Форевер), так и для возможных проектов (которые попросту лень сейчас делать, хотя небольшие задумки есть).
Хотя, емнип, код ХЛФХ был утерян и доработки велись только при помощи СДК?
*потирает потные ладошки*
Ну!? Что я говорил
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Я бы хотел HLFX тк мод который я сейчас делаю можно было бы с паранои перенести на него. И думаю я бы постарался выжать из FX побольше, хотя если мапинг на низком уровне то никакой навароченый рендер не спасет, но всетаки было бы здорово, не просто поюзать и забросить а именно работать под этот рендер.
З.Ы FX ледирует со счетом 10:5!
*яростно грызет край табуретки, нагнетает обстановку*
Да! Хотим хлфх под ксаш! В ксаше - специальные плюшки для хлфх!
Ганди это голова, данди - это голова! Ура товарищи! Pozubam!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Дядя Миша HLFX под Xash? Мда будет где разгулятся
З.Ы HLFX ведет уже 11:5
Дядя Миша
Не обольщайся Я все еще надеюсь, что здравый смысл возобладает.
__________________
hlfx hlfx.. чем же хлфх лучше чем дарк плейсес например))
в дп кости 96го, в хлфх - тоже
а то что хаммер всем милее и приятнее и осталось материала под хл1 которые омжно бы "облагородить".. ну ок)
и так хлфх не движок.. разве что если к ДядеМише прикрутить как тут говорят
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
__________________
И что можно переность HL на DarkPlaces?
LeFront
HL в целом - нет, свои карты - да.
DarkPlaces понимает формат HL.
__________________
И что тоесть я могу уже сейчас перекинуть свою карту на DP? А энтити? А компиляция ?
LeFront
Попробуй - и узнаешь!
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
А потом, после этого чуть-чуть, тот, кому нефиг делать засунет в эти сорцы рендер ХЛФХ!
Если будут открыты сорцы ХЛФХ, конечно.
Ku2zoff
Во-первых, у волатилы и то больше шансов стать опенсорсной, чем у хлфх.
Во-вторых, что в этом плохого?
А в-третьих, задача ксаша - обеспечивать совместимость со всеми модами, а не только теми, к которым есть сорцы
__________________
LeFront
Там есть поддержка формата карт ХЛ да. Но всё остальное кушное, в том числе и энтитии. Ах да и нет синглплеера, поэтому о чанжлевелах и сейвах можешь забыть.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Мда но самое главное, пофиг FX или волатила. Или Xash со своим или чужим рендером. Главное, что бы было открыто для мапперов и прочих мододелов.
А то получится так что мол, эй ребят мы извояли тут движек совместимый полностью с хл и рендерер уравня DooM3, но DeveloperSDK небудит тк (тысяча и одна пречина).
Надо чтобы разработчики сразу излогали свои позиции к модостроителям
LeFront
Ну вот волатила открыта для мапперов уже несколько часов - и что, что-то поменялось?
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
>>Чего ты ждешь. а?
Наверное стабильной версии с ВГУИ. Хотя маппить уже давно можно. Потом напильничком поработать, когда двиг оформится, и будет совместимо.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Дядя Миша Я больше рендера жду. А так я уже пытаюсь запускать свой мод под Xash. За одно посмотрю как оно
LeFront
Параноя уже давно под ксашем работает. Не очень ровно, но тем не менее большинство эффектов пашут.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro Вот поэтому я уже перехожу с HL на Xash3D, но пока под параноей. А если будет свой рендер или рендер FX, то перейду на них
Определенно Volatile3D II.
*Потихоньку тыкаю кнопки в редакторе *
LeFront
У ксаша свой рендер. Если хочится HLFX ставь его как мод и пожалуйста . Он под ксашем уже тоже давно работает.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro Но под FX нету не комплиятора ни чего. Темболее там как то шейдеры для каждой текстуры надо делать.
LeFront
>> Темболее там как то шейдеры для каждой текстуры надо делать.
В блокноте, как и в ку3.
>> Но под FX нету не комплиятора ни чего.
Это не ко мне.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Дядя Миша Ну например в том стиле в котором маплю я, то все текстуры должны быть с бампом и спекуляром.
З.Ы Кстати Дяд Миш, я перешел на Xash под параноей. Я доволен. Единственное что нету Vgui и на прозрачные текстуры накладываются какието другие. А так очень даже хорошо
LeFront
>> Единственное что нету Vgui и на прозрачные текстуры накладываются какието другие. А так очень даже хорошо
Не волнуйся, это дело времени.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
LeFront
Лума текстуры то? Есть да.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
LeFront эти текстуры необходимо рисовать в палитре первой кваки, ограничение такое.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Дядя Миша Ну я думаю можно пару текстур нарисовать в палитре Q.
А я дума будет как то так:
Черная текстура с нарисованой на ней светящимися местами и с именем например *Имятекстуры_lum*
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Дядя Миша замечательно
Хм... Мне почему то кажется что за отдельным движком больше перспектив. Надо будет попробовать запустить на своем Radeon 9500. Xash и HLFX не пошли...//Да, может не совсем в тему, но почему если я халфу запускаю в OpenGL, то при загрузке карты мне выдает Selected OpenGL mode is not supported by your videocard? Не знаю что может быть с картой - ведь хл2, ксс и ку3 запускаются в огл нормально... Это я к тому стоит ли мне ожидать работы Volatile или можно сразу начать откладывать стипендию на новую видюху? P.S. Компу 9 лет.
__________________
-Brain is dead-
KiQ
Лол, драйвера на видеокарту поставь . Волатайла тоже на ОГЛ.
А хл2 и ксс на директе вообще.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro как на директе? Ну а ку3? Драйвера надо позырить. У меня винда семерка.
----
Но если бы у меня была возможность я бы делал проект скорее на волатиле, чем на хлфх, тут же ведь и независимость от хл например.
----
Кстати, и правда, почему на директ почти все забили? В ту же паранойу удалось поиграть только на нем было бы здорово иметь возможность переключать рендер между апи
__________________
-Brain is dead-
KiQ
Насчет ку3 хз, там наверное ОГЛ старый нужен который в винде вроде по дефолту есть. А вот для всяких ХЛФКСов, Дум3, Волатилы и т.д. нужны дрова на видюху. Или просто OpenGL с поддержкой шойдеров версии 2.0.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
У меня на диске с ку3 шел opengl с отдельным инсталлятором. Интересно было его на i810 ставить. Но ставить было необходимо - с виндовым ку3 не запускалась, как не запускается сейчас без дров на радеон.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Radeon
9500 2002 R300 150 AGP
8x
64, 128 275 270 4:4:4:4 1100 8.64 DDR 128(256*) Direct3D 9.0 OpenGL 2.1 то есть надо просто найти дрова? Вообще директ у меня одиннадцатый стоит, а огл хз, я не знаю как его версию проверить.
__________________
-Brain is dead-
HLFX .Три года слежу за этим форумом и ждал в основном его.Особенно если это подразумевает доделку HLFX Single до конца.
Временная зона GMT. Текущее время 22:20. | Показать все 56 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024