![]() |
Показать все 55 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Параноевский рендер (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2474)
Параноевский рендер
Привет всем. Вчера вечером ради интереса решил перенести одну из карт мода на параною, дабы посмотреть как выглядит настоящий bumpmaping и gloss, а не мой любимый emboss. Так вот, что получилось, результат меня мяхко сказать огорчил. Скриншоты смотритен ниже.
Может я просто криворукий, и что то не правильно сделал, но у меня почему то не рабтают светящиеся текстуры. Второе, с рендером намного темней чем без него. И третье бамп не везде как хотелось бы, а только туда куда попадает прямой свет. Вобщем результаты смотрите на скриншотах и выбирете какой вам кажется более приемлемый. Оценивайте не маппинг а имено рендер, ну или как назвать там его)))
Ах да и за одно ответе на вышестоящие вопросы по поводу светотекстур и тд.
По поводу яркости крути настройки gl_gamma, gl_brightness, gl_contrast.
>>не рабтают светящиеся текстуры
Вот это ХЗ, возможно из-за недостатка лайтмапов, часть которых ушла под бамп.
>>а только туда куда попадает прямой свет
А в темноте бамп и не увидишь. Должно же быть хоть какое-то освещение.
Так со светящимися текстурами вопрос отпал. Исправлено!
У меня тут идея появилась. Всетаки совмещасть Emboss bump и gloss, тогда не будет видно резких перепадов между освещенной поверхностью и темной, а при свете фонарика или другого света в тень, сразу активизируется bump и gloss, тоесть некая взаимозаменяемость. Попробовал, проде бы ничего так выглядит.
Тоесть получается то что на втором скрине emboss+p.render
__________________
XaeroX Ну так я в курсе как он выглядит. Тут бамп мечта а-ля DooM3.
В параное лиш подобие бампа, но всетаки это лучше чем ничего.
LeFront
Карты нормалей у тебя ужасные. Мало того что рельеф как у щебенки, так еще и перекручен доянимагу.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
без нормальных нормалмапов все 3 выглядят вырвиглазно
Зачастую просто хорошая текстура и грамотная лайтмапа дают куда более приятный глазу эффект, чем рельефное текстурирование и постфильтры. Причем, по себе сужу: забыть о простом рендере и наслаждаться гейплеем проще, чем преодалеть отвращение к душераздирающему "крутому" рендеру с перекрученными параметрами и безграмотным применением эффектов.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
LeFront
В параное можно и красивое подобие бампа сделать
http://img819.imageshack.us/img819/5544/bbm0001.jpg
http://img708.imageshack.us/img708/...sewers10000.jpg
http://img146.imageshack.us/img146/...httests0000.jpg
NameLesS
Последняя ссылка не открывается
__________________
какой бамп? щас уже параллакс придумали, на который сбоку смотреть можно, а вы всё бамп-бамп...
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
интересно, как при параллаксе решать проблему со стыками и углами придумали?
thambs
А что это за проблема со стыками и углами?
__________________
NameLesS Gloss мапа хорошая на 2 и 3 скрине.
XaeroX
То что вот смотришь ты на угол, а там видно одну из сторон кирпича, которую по идее ты никогда бы не увидел.
Дядя Миша
Параллакс устарел, сейчас всем заправляет тессиляция по хейтмапе .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
XaeroX
На статичной картинке это очень трудно показать, лучше всего видеть это в динамике.
http://pix.academ.org/img/2010/11/2...dd6617d00ea.jpg
1. Обрати внимание куда указывает стрелочка, заметь там нет клёпки, а с левой стороны так вообще невидимая часть отрисовалась.
2. Нормальная позиция, все клёпки на месте.
Также вот пара вещей, на которые почему то не обращают внимание:
http://www.rufelt.com/shadow.jpg
http://www.rufelt.com/compare.jpg
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
Аа, вот теперь понятно.
__________________
а тесселяция по хейтмапе учитывает освещение?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Попробовал нарисовать свою карту нормалей.
Слева сгенерированая программой с стандартными настройками
Вторая нарисованая мной
Добавлено 29-11-2010 в 14:03:
Вот попробовал повторить то что на скрине у NameLess
>http://www.rufelt.com/compare.jpg
ух ты! такое уже в реалтайме считается?
Добавлено 29-11-2010 в 14:14:
LeFront
> сгенерированая
это ересь, вообще такая задача не имеет смысла.
__________________
А скажите плиз, как самому нарисовать нормалку например к такой текстуре не генеря ее как в примере.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
LeFront
Никак не рисовать.
Такие нормалмапы снимаются с хайполи, сделанном в максе.
__________________
А ну ясно. Ну всетаки я одно понял. Самому рисовать выходит лучше чем генерить прогами. Хотя хз.
LeFront
генерировать нормалмапу, всё равно что строить вечный двигатель.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Половины терминов не понял
LeFront
- ах, какая богатая музыкальная палитра, только глиссандо на четверть запаздывает!
- эй, из всего что сказал - только глиссандо знаю!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Хейтмапа я еще наверно могу понять, это в максе модель да?
А вот Депчмапа это для меня что то новое))
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Кстати мне всегда было интересно почему в параноевском рендере есть как бы дырки в бампе, ну куда не падает свет, там просто лысая текстура. Например в том же HLFX, DooM3, Prey такого замечено небыло
Дядя Миша
>> а тесселяция по хейтмапе учитывает освещение?
Как видишь:
http://www.guru3d.com/imageview.php?image=20286
Ну а такая штука обеспечивает всё, чтобы это не тормазило :
http://udn.epicgames.com/Three/rsrc...Tesselation.gif
И так оно выглядит в игре:
http://farm4.static.flickr.com/3524...23cdc69d7_o.jpg
XaeroX
Почему сразу в максе? Достаточно в ФШ. Для особо извращёных, можно даже в хамере.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Scrama
А моделить каждый кирпичек по отдельности не надоест? Кто бы подумал, да?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Блджад!! Ну вот, что за гадство. И нормалмапу нарисуеш, и свет правильно расставиш и скоплиш фулом и FAIL!!
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Такое впечатление, что мои сообщения игнорируются, вы уж простите
Scrama
>> А для снятия хайтмапы для последующей тесселяции ты это без моделирования сделаешь?
Опять вы со своим моделированием . Что хейтмапу теперь без 3д пакета нельзя сделать? Учитесь пользоваться фотошопом блин.
LeFront
Нормал мапу ты не нарисуешь. Нужно рисовать хейтмапу, а по ней потом уже генерить нормаль.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro Я путаюсь немного. Я в фотожопе рисую черна-серую картинку, а потом генерю уже в нормаль. Так же правильно?
Добавлено 29-11-2010 в 19:51:
Хах хейтмапы можно даже в староруском MSpaint рисовать и то лучше будет чем сразу генератором
LeFront
Да теперь всё правильно делаешь.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Уф ну наконец то дошло)) Щас бы разобратся как убирать эти тупые лысины в бампе!
LeFront
Вот бамп из обычной паранойи Когда я мод делал на ней
http://cs-mapping.com.ua/forum/show...60&postcount=95
http://cs-mapping.com.ua/forum/show...107&postcount=1
http://cs-mapping.com.ua/forum/show...02&postcount=24
(_-=ZhekA=-_)
Ты также генерил нормальки прямо из дифуза .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Его особенно то и не видно, и опять лысины. Посровнению с Hlfx 0.6 это вообще шняга-шняжная.
Добавлено 29-11-2010 в 21:24:
Мда, только под определенным углом бамп можно нармально увидеть
О нашел ентитю env_dynlight и вот чо получилось. Только почиму то ее только на потолок можно поставить и так ярко получается блин
LeFront
В паранойе 2 вида спекуляра обычный и улучшенный типа, попробуй его
Недокументированый gl_highspecular? Ну надо глянуть.
Кстати с env_dynlight неплохо выглядит если номально поставить, прям красиво. Только вот неизвестно сильно ли он лимиты жрет
Просто ***_gloss не канает чтоли?
Добавлено 29-11-2010 в 22:23:
Хотя наверно всетаки если по вертется с нормалями и светом на параное можно сделать нормальный бамп, но вот будет ли это играбельно на нормальной карте
+
Для gl_highspecular нужно *_glosshi
Ок проверю отпишусь
Временная зона GMT. Текущее время 16:54. | Показать все 55 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024