![]() |
Показать все 54 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Серия Silent Hill (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3378)
Серия Silent Hill
чтобы не разводить оффтопик в теме про вора
__________________
удалено по соображениям цензуры
Оззи, если это просто не твое, значит просто не твое.
СХ 1,2,3,4 (и, наеврное, Shattered Memories) - замечательные игры с прекрасной музыкой, интересной концепцией, замечательными сюжетами сравнимыми с фильмами жанра психологической драмы, а также прекрасный арт дирекшн и тонны метафор и символизма. Но с занудным геймплеем, ок.
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
1ий и 2ой Сайлент Хилы рулят - всё остальное бред и дойка бренда. Хотя вот у 4го не плохая задумка, но идиотская реализация.
больше всего понравился 4 сайлент хилл, очень крутой.
и в чем плоха реализация? управление хорошее, да и в целом очень классная задумка.
третий слишком сложный, и отсутсвие нормального перевода не дает проходить его без подсказок, а это уже неинтересно.
ну и из последнего Shattered Memories очень понравился, просто суперское управление, реализация телефона круто сделано что надо пульт к уху прикладывать как телефон и слушать что там говорят, банки переворачивать физически круча руку по часовой, предварительно потрясти пультом чтобы услышать звон если ключ там есть.
Замерзание мира в реальном времени тоже классно смотрится.
насчет первого хилла, ну просто мегоквадратная графика еще хуже вора)) как в такое играть)
Ну и что, что графика мегаквадратная. Пару часов поиграешь , втянешься, а потом еще будешь удивляться как такой шедевр упустил
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
__________________
а еслть сайленты хилы от первого лица?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
marikcool Ты понимаешь, что Сайлент Хилл должен пугать, нет? Или хотя бы иметь атмосферу Сайлент Хила. Грёбаный Шатерид Мемморис это недоримейк первой части. Там страшно? Нет. Атмоферно? Нет. Потому, что всё это дело слили на том этапе когда решили, что будет круто если монстров нигде не будет, а только в моменты "заморозки". А эти моменты - настолько предсказуемы, что я прям не знаю. Да и смерть кажется не такой уж большой проблемой. Ну умер - ну в самом начале зареспавнился и побежал дальше. Я даже не буду начинать про полный феил "психологического портрета", типа игра подстраивается под тебя и т.д.
Иди играй в крузис 100500. Вот частично из-за таких игроков индустрия катиться в глубокою яму, ибо пипл хавает.
XaeroX и marikcool, ну начнём с ГГ. Вас совсем не смущает, что Гарри откровенный идиот или даун? Самый яркий пример: когда Синтия (её вроде так звали) валяется вся окровавленная в туалете, а он медленно к ней подходит и спокойно спрашивает у неё всё ли в порядке? Да - да, в полном, Гарри, я просто люблю вскрывать себе вены по четвергам, обмазываться кровью и др... ну вы поняли.
__________________
XaeroX Т.е. решать Сайлент Хилл стаил пазлы и отбиваться от врагов - это тоже нелогично? И ему бы стоило просто встать на месте и ждать в надежде, что он проснётся?
DEAD MAN
Если ты внимательно играл, то заметил, что "сайлент хилл стайл пазлы" начинаются во второй половине игры, где становится очевидно, что смерть во сне приводит к смерти наяву. А в первой половине Гарри просто пытается найти выход с уровня и помочь тому человеку, кто на нём находится.
__________________
XaeroX Если к этому делу подходить с этой стороны, то зачем Гарри вообще лезет в дырку второй раз?
>>Грёбаный Шатерид Мемморис это недоримейк первой части<<
Там сюжет отличный.
>>ы понимаешь, что Сайлент Хилл должен пугать, нет? <<
Никому он ничего не должен. Сайлент Хиллы - психологические драмы, а сурвивал хоррор лишь удобный жанр (ну и сначала задумывалось как "дать отпор Резидень Ивалу, но какая теперь разница когда мы имеем великолепие. А теперь конами делает средние ужастики на аутсорс, паразитируя на нашей ностальгии об отличных драмах. (и всякие край оф фиар тоже))
>>что Гарри откровенный идиот или даун? <<
Во-первых, Генри. Во-вторых, а что он должен был сказать.. "о, Синтия, прости меня!" - ? В третьих, что за лажа - концентрироваться на возможных минусах и отметать все плюсы. Такой атмосферы как в сх4 нигде нет.
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
SH не должен пугать, основная задача игры погружение в интересный мир SH, не считаю что разработчики делали ставку именно на страх игрока.
В Шатерид Меммори мне как раз больше нравиться играть без монстров, а именно бегать по локация, встречать персонажей, иследовать мир SH, чем устраивать аркадное месилово монстров.
просто если одна серия игры удалась засчет того что пугает игрока, это никак не означает что это так задумывалось разработчиками и это главный конек игры.
__________________
qishmish Генри, впрочем какая разница если ГГ - никакой. Насчёт Синтии, Генри как минимум мог бы быть менее безразличным. А вот атмосфера - да, не спорю, дух Сайлент Хила там определённо есть.
marikcool Ты играл в первые 2 части? Ты прошёл их до конца? Нет? Тогда с тобой не о чем и говорить.
И о монстрах - в предыдущих частях их убийство по большей части было опциональным, и намного логичней было именно попытаться обойти и убежать. А не идти по заскриптованному коридору как в ШМ, умирать, загружать чекпоинт и делать это заново.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
удалено по соображениям цензуры
5? Шутишь?
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
__________________
в 5-той хотя бы не было этого юмора с пере прохождением одной локации в 10ти разных реальностях
__________________
удалено по соображениям цензуры
Ozzy
А типа в Thief 1 не было одних и тех же локаций?
Проклятый собор - раз. Собор механистов - два. Пусть они перекрываются всего процентов на 10, но тем не менее.
__________________
__________________
удалено по соображениям цензуры
Оззи просто не нравится альт. мир сх, ясно.
А на духовную нищету сх хомкаминг ему наплевать
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
XaeroX И я ещё раз повторюсь, если сны нелогичны - почему тогда решения пазлов логичные? Ладно к чёрту пазлы. Если мне память не изменяет, то в самом начале есть собаки. Идёшь - не трогают, бежишь - атакуют. Логика же реального мира.
И вообще Сайлент Хилл 4 был бы на 20% лучше, если ГГ был тот самый розовый кролик.
ага ага,в СХ4 мне понравилась комедия,когда меня заставали все пройденные уровни пробегать заново с конца в начало
это конечно юмор
__________________
удалено по соображениям цензуры
__________________
__________________
удалено по соображениям цензуры
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
qishmish ты зачем ссылки на бесплатный секс видео чат вставляешь?
__________________
Continue to image жми там.
Ладно, перезалить на пикс академ?
upd
Перезалил
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Как бы это, золотой расцвет замечательных игр это 1990-2005 примерно
(или 1995-2005)
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, ты не серьезно относишься.
Так называемая 16 битная музыка в контексте Dead Man'а использует хардварно девайс, а по сути своей ближе к миди.
В то время как ты имеешь в виду WAVE 16 bit 44100 khz (ну или там мп3\огг)
В консолях такое появилось не сразу - сега сд, сатурн, первая сонька и тд
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Да полно впечатлений! От переживаний эмоциональных с сочувствием к одним персонажам и ненависти к другим до страха
Добавлено 29-04-2012 в 21:22:
>>fahrenheit и heavy rain говно, okay.<<
Farenheit - 2005 как раз.
Хэви Рейн, слезодавилка.. А вообще он как Shenmue, только про Шенму все забыли, а ХР как следует распиарили. В общем ХР не настолько badass как кажется
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Дядя Миша Музыка 16ти битного процессора цифровых сигналов будет правильней?
qishmish У первой Cоньки же был вполне современный звуковой процессор. Там были и диалоги актёров и CD музыка.
marikcool
из новых тайтлов например мне очень понравился gears of war(2006), который графически рвал всё вся и геймплей очень не дурной, по мне даже уникальный без аналогов. тот же uncharted очень круто смотрится. счас выйдет max payne 3 и там что я видел по роликам, наверно самая крутая анимация персонажа. так что не все новое говно. а старые игры, пусть даже и хорошии, в сравнение с нынешникими объективно часть очень слабые.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>>У первой Cоньки же был вполне современный звуковой процессор. Там были и диалоги актёров и CD музыка.<<
А я что сказал?
Аудио сд качество появилось так - Sega CD (в основном для музыки, но в некоторых и для звуков) - Sega Saturn - PS1 а дальше уже все ясно что никуда оно не ушло
>>так что не все новое говно<<
А выделение "золотого века" разве автоматически делает до (zx spectrum, nes, atari) и после (ps3\x360\win7) абсолютно непотребным?
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
qishmish Ммм да, неправильно прочитал. Извиняюсь.
Дядя Миша Будем знать.
marikcool И опять Все анчартеды - это кинематографичный клон Томб Райдера.
Гирзы - можно сказать отец жанра "прячься за стеной, регень здоровье, вали всех дальше", сейчас большая часть консольщины такая, тот же анчартед. Единственная его отличительная черта - сюжет уровня повыше.
Ну анчартед это такой качественный боевик, но это же блокбастер, жвачка
Старье в новой качественной упаковке с отсечением всего, что может кому-то не угодить.
Я думал он скорее God of War вспомнит)))
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
marikcool - типичный графодро ценитель графики в играх.
бесполезно ему что-то рассказывать
да и от темы мы отъехали
вот новый СХ недавно вышел,но пока только на приставки
__________________
удалено по соображениям цензуры
Вот рецензия на него
http://forbidden-siren.ucoz.ru/inde...l_downpour/0-65
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
А хАльенХ, однако, доделал свою Алчемиллу и плескается в лучах славы моддбшников и летсплееров.
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
qishmish
Да вроде по отзывам - хрень какая-то. Говорят, там даже врагов нет.
__________________
То есть за шесть лет сделали симулятор брожения по больнице и чтения записок с попутным разглядыванием аниме-плакатов на стенах, хм.
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
qishmish и с дико упоротым ГГ
__________________
-Brain is dead-
Временная зона GMT. Текущее время 21:59. | Показать все 54 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024