HLFX.Ru Forum
Показать все 54 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Серия Silent Hill (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3378)


Отправлено Ozzy 28-04-2012 в 19:47:

Серия Silent Hill

чтобы не разводить оффтопик в теме про вора

Цитата:
Чем квейкоподобного Вора пиарить, вы бы лучше Сайлент Хилл распиарили. Он-то явно поинтереснее будет.

чем же он интереснее,а главное,чем заслуживает пиара ? камерой,которую японцы постоянно лепят на потолок ?

Цитата:
Хотя 2, 3 и 4 части, имхо, шикарны.

2-я сойдет,а вот 3-я и 4-я - это что-то ужасное
как же мне это нравится - прошел локацию,изволь пройти её заново с новыми загадками,ржавыми текстурами и новыми монстрами ! отличный гейм дизайн !

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено qishmish 28-04-2012 в 20:56:

Оззи, если это просто не твое, значит просто не твое.

СХ 1,2,3,4 (и, наеврное, Shattered Memories) - замечательные игры с прекрасной музыкой, интересной концепцией, замечательными сюжетами сравнимыми с фильмами жанра психологической драмы, а также прекрасный арт дирекшн и тонны метафор и символизма. Но с занудным геймплеем, ок.

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено DEAD MAN 28-04-2012 в 21:43:

1ий и 2ой Сайлент Хилы рулят - всё остальное бред и дойка бренда. Хотя вот у 4го не плохая задумка, но идиотская реализация.


Отправлено marikcool 28-04-2012 в 22:04:

больше всего понравился 4 сайлент хилл, очень крутой.
и в чем плоха реализация? управление хорошее, да и в целом очень классная задумка.
третий слишком сложный, и отсутсвие нормального перевода не дает проходить его без подсказок, а это уже неинтересно.
ну и из последнего Shattered Memories очень понравился, просто суперское управление, реализация телефона круто сделано что надо пульт к уху прикладывать как телефон и слушать что там говорят, банки переворачивать физически круча руку по часовой, предварительно потрясти пультом чтобы услышать звон если ключ там есть.
Замерзание мира в реальном времени тоже классно смотрится.

насчет первого хилла, ну просто мегоквадратная графика еще хуже вора)) как в такое играть)


Отправлено qishmish 28-04-2012 в 22:13:

Ну и что, что графика мегаквадратная. Пару часов поиграешь , втянешься, а потом еще будешь удивляться как такой шедевр упустил

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено XaeroX 28-04-2012 в 23:11:

Цитата:
DEAD MAN писал:
всё остальное бред и дойка бренда

Неправда ваша, дойка началась с 5-й части. А до того - отличные игры, хотя к ним надо привыкнуть (особенно выбешивает управление во 2 и 4 частях).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено marikcool 29-04-2012 в 05:44:

Цитата:
XaeroX писал:
Неправда ваша, дойка началась с 5-й части. А до того - отличные игры, хотя к ним надо привыкнуть (особенно выбешивает управление во 2 и 4 частях).

нужен просто джостик)


Отправлено Дядя Миша 29-04-2012 в 06:51:

а еслть сайленты хилы от первого лица?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено DEAD MAN 29-04-2012 в 08:19:

marikcool Ты понимаешь, что Сайлент Хилл должен пугать, нет? Или хотя бы иметь атмосферу Сайлент Хила. Грёбаный Шатерид Мемморис это недоримейк первой части. Там страшно? Нет. Атмоферно? Нет. Потому, что всё это дело слили на том этапе когда решили, что будет круто если монстров нигде не будет, а только в моменты "заморозки". А эти моменты - настолько предсказуемы, что я прям не знаю. Да и смерть кажется не такой уж большой проблемой. Ну умер - ну в самом начале зареспавнился и побежал дальше. Я даже не буду начинать про полный феил "психологического портрета", типа игра подстраивается под тебя и т.д.
Иди играй в крузис 100500. Вот частично из-за таких игроков индустрия катиться в глубокою яму, ибо пипл хавает.

XaeroX и marikcool, ну начнём с ГГ. Вас совсем не смущает, что Гарри откровенный идиот или даун? Самый яркий пример: когда Синтия (её вроде так звали) валяется вся окровавленная в туалете, а он медленно к ней подходит и спокойно спрашивает у неё всё ли в порядке? Да - да, в полном, Гарри, я просто люблю вскрывать себе вены по четвергам, обмазываться кровью и др... ну вы поняли.


Отправлено XaeroX 29-04-2012 в 08:25:

Цитата:
DEAD MAN писал:
Вас совсем не смущает, что Гарри откровенный идиот или даун? Самый яркий пример: когда Синтия (её вроде так звали) валяется вся окровавленная в туалете, а он медленно к ней подходит и спокойно спрашивает у неё всё ли в порядке?

Но ты в этой ситуации, надо полагать, сразу же побежал звонить в скорую?
Не надо забывать, что действие происходит как бы во сне, а там поступки людей зачастую нелогичны.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено DEAD MAN 29-04-2012 в 08:40:

XaeroX Т.е. решать Сайлент Хилл стаил пазлы и отбиваться от врагов - это тоже нелогично? И ему бы стоило просто встать на месте и ждать в надежде, что он проснётся?


Отправлено XaeroX 29-04-2012 в 08:52:

DEAD MAN
Если ты внимательно играл, то заметил, что "сайлент хилл стайл пазлы" начинаются во второй половине игры, где становится очевидно, что смерть во сне приводит к смерти наяву. А в первой половине Гарри просто пытается найти выход с уровня и помочь тому человеку, кто на нём находится.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено DEAD MAN 29-04-2012 в 09:03:

XaeroX Если к этому делу подходить с этой стороны, то зачем Гарри вообще лезет в дырку второй раз?


Отправлено qishmish 29-04-2012 в 09:58:

>>Грёбаный Шатерид Мемморис это недоримейк первой части<<

Там сюжет отличный.

>>ы понимаешь, что Сайлент Хилл должен пугать, нет? <<

Никому он ничего не должен. Сайлент Хиллы - психологические драмы, а сурвивал хоррор лишь удобный жанр (ну и сначала задумывалось как "дать отпор Резидень Ивалу, но какая теперь разница когда мы имеем великолепие. А теперь конами делает средние ужастики на аутсорс, паразитируя на нашей ностальгии об отличных драмах. (и всякие край оф фиар тоже))

>>что Гарри откровенный идиот или даун? <<

Во-первых, Генри. Во-вторых, а что он должен был сказать.. "о, Синтия, прости меня!" - ? В третьих, что за лажа - концентрироваться на возможных минусах и отметать все плюсы. Такой атмосферы как в сх4 нигде нет.

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено marikcool 29-04-2012 в 10:07:

SH не должен пугать, основная задача игры погружение в интересный мир SH, не считаю что разработчики делали ставку именно на страх игрока.
В Шатерид Меммори мне как раз больше нравиться играть без монстров, а именно бегать по локация, встречать персонажей, иследовать мир SH, чем устраивать аркадное месилово монстров.

просто если одна серия игры удалась засчет того что пугает игрока, это никак не означает что это так задумывалось разработчиками и это главный конек игры.


Отправлено XaeroX 29-04-2012 в 10:20:

Цитата:
DEAD MAN писал:
Если к этому делу подходить с этой стороны, то зачем Гарри вообще лезет в дырку второй раз?

Кушать захочешь - вылезешь
Цитата:
marikcool писал:
просто если одна серия игры удалась засчет того что пугает игрока

Почему ты так решил? Меня пугали все три части 2-3-4, а я не скажу, что из пугливых, стаж подобных игр и фильмов ужасов довольно большой.
Вот только что перепроходил СХ4 в третий (вроде) раз и таки в паре мест вскрикнул "ох бл..", причём в отличичие от РЕ никто тут на тебя не выпрыгивает из-за угла.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено DEAD MAN 29-04-2012 в 10:26:

qishmish Генри, впрочем какая разница если ГГ - никакой. Насчёт Синтии, Генри как минимум мог бы быть менее безразличным. А вот атмосфера - да, не спорю, дух Сайлент Хила там определённо есть.

marikcool Ты играл в первые 2 части? Ты прошёл их до конца? Нет? Тогда с тобой не о чем и говорить.
И о монстрах - в предыдущих частях их убийство по большей части было опциональным, и намного логичней было именно попытаться обойти и убежать. А не идти по заскриптованному коридору как в ШМ, умирать, загружать чекпоинт и делать это заново.


Отправлено XaeroX 29-04-2012 в 10:35:

Цитата:
DEAD MAN писал:
Насчёт Синтии, Генри как минимум мог бы быть менее безразличным.

Тебя настолько сильно волнуют изрезанные в метро поставщицы интимных услуг? Вот и Генри не волнуют И ещё раз повторюсь - сны сами по себе часто нелогичны. Приводить примеры из своих не буду, а то раскатаете по Фрейду но нечто подобное бывало.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 29-04-2012 в 11:00:

Цитата:
XaeroX писал:
Кушать захочешь - вылезешь

дык, а у меня в норке кладовочка

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ozzy 29-04-2012 в 11:36:

Цитата:
Дядя Миша писал:
а еслть сайленты хилы от первого лица?

в 4-й части,только в твоей комнате вид 1-го лица

ПС

5-я часть,кстати,лучшая игра в серии после 2-й

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено qishmish 29-04-2012 в 11:39:

5? Шутишь?

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено XaeroX 29-04-2012 в 11:52:

Цитата:
qishmish писал:
5? Шутишь?

Он и Thief 3 не прошёл. Я уже ничему не удивлюсь
Удивительно, одна игра и такие разные мнения.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ozzy 29-04-2012 в 12:03:

в 5-той хотя бы не было этого юмора с пере прохождением одной локации в 10ти разных реальностях

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено XaeroX 29-04-2012 в 12:31:

Ozzy
А типа в Thief 1 не было одних и тех же локаций?
Проклятый собор - раз. Собор механистов - два. Пусть они перекрываются всего процентов на 10, но тем не менее.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ozzy 29-04-2012 в 12:37:

Цитата:
XaeroX писал:
А типа в Thief 1 не было одних и тех же локаций?

были
но в отличии от СХ:
1 - были совершенно разные задания
2 - их никто не перекрашивал в цвет ржавчины

да и то,в Haunted Cathedral ты видишь только кусочек собора,а в Return to the Cathedral - он целиком

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено qishmish 29-04-2012 в 12:50:

Оззи просто не нравится альт. мир сх, ясно.

А на духовную нищету сх хомкаминг ему наплевать

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено DEAD MAN 29-04-2012 в 13:19:

XaeroX И я ещё раз повторюсь, если сны нелогичны - почему тогда решения пазлов логичные? Ладно к чёрту пазлы. Если мне память не изменяет, то в самом начале есть собаки. Идёшь - не трогают, бежишь - атакуют. Логика же реального мира.
И вообще Сайлент Хилл 4 был бы на 20% лучше, если ГГ был тот самый розовый кролик.


Отправлено Ozzy 29-04-2012 в 13:24:

ага ага,в СХ4 мне понравилась комедия,когда меня заставали все пройденные уровни пробегать заново с конца в начало
это конечно юмор

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено XaeroX 29-04-2012 в 13:26:

Цитата:
DEAD MAN писал:
почему тогда решения пазлов логичные?

Да не сказал бы, что всегда логичные. Я, когда сх играю даже не в первый раз, всегда держу прохождение под рукой
Цитата:
DEAD MAN писал:
Идёшь - не трогают, бежишь - атакуют. Логика же реального мира.

Они ж вроде слепые и на звук реагируют. Когда бежишь - звук громче.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено marikcool 29-04-2012 в 13:42:

Цитата:
DEAD MAN писал:
marikcool Ты играл в первые 2 части? Ты прошёл их до конца? Нет? Тогда с тобой не о чем и говорить.
И о монстрах - в предыдущих частях их убийство по большей части было опциональным, и намного логичней было именно попытаться обойти и убежать. А не идти по заскриптованному коридору как в ШМ, умирать, загружать чекпоинт и делать это заново.

не вижу логики, зачем мне играть в первую часть с убогой графикой чтобы сделать какието выводы по 4 части? я просто играю и делюсь впечатлениями.
вот condemned например (если играл) вторая часть вообще сильно ушла от первой и в боевке и по концепту, и это не делает игру хуже, а только наоборот.


Отправлено Ozzy 29-04-2012 в 14:12:

Цитата:
marikcool писал:
зачем мне играть в первую часть с убогой графикой

ты жалуешься на графику,а сам делаешь это :
http://www.novalink.kz/forum/attach...e69119dd569.jpg ?

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено Дядя Миша 29-04-2012 в 14:14:

Цитата:
Ozzy писал:
ты жалуешься на графику,а сам делаешь это :
http://www.novalink.kz/forum/attach...e69119dd569.jpg ?

Фу, не под ксашем запустил. Позорище!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qishmish 29-04-2012 в 14:36:

Цитата:
ты жалуешься на графику,а сам делаешь это :


Ну..





__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено XaeroX 29-04-2012 в 14:39:

qishmish ты зачем ссылки на бесплатный секс видео чат вставляешь?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qishmish 29-04-2012 в 14:39:

Continue to image жми там.

Ладно, перезалить на пикс академ?

upd
Перезалил

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено DEAD MAN 29-04-2012 в 16:09:

Цитата:
marikcool писал:
делюсь впечатлениями

Испорченными впечатлениями, потому что лучшего не видел. И доказать обратного, не поиграв в предыдущие части ты никак не можешь.

Цитата:
marikcool писал:
зачем мне играть в первую часть с убогой графикой

О чём и речь. Иди играй в крузисы и коды, только не заявляй, что эти поделки являются верхом совершенства индустрии, ибо играя только в современный мейнстрим у тебя нету никакой объективности.
По твоей логике Метал Гир Солид - ужаснейшая игра, т.к. у персонажей лица это текстура 8х8 пикселей. Или Супер Метройд - скукота полнейшая, т.к. вышла в 1994 году, разрешение у неё ниже плинтуса и музыка 16ти битовая.


Отправлено qishmish 29-04-2012 в 16:15:

Как бы это, золотой расцвет замечательных игр это 1990-2005 примерно
(или 1995-2005)

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено Дядя Миша 29-04-2012 в 16:22:

Цитата:
DEAD MAN писал:
и музыка 16ти битовая.

Лол, можно подумать в современных играх не 16 битная музыка

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qishmish 29-04-2012 в 16:33:

Дядя Миша, ты не серьезно относишься.

Так называемая 16 битная музыка в контексте Dead Man'а использует хардварно девайс, а по сути своей ближе к миди.

В то время как ты имеешь в виду WAVE 16 bit 44100 khz (ну или там мп3\огг)
В консолях такое появилось не сразу - сега сд, сатурн, первая сонька и тд

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено marikcool 29-04-2012 в 17:18:

Цитата:
DEAD MAN писал:
О чём и речь. Иди играй в крузисы и коды, только не заявляй, что эти поделки являются верхом совершенства индустрии, ибо играя только в современный мейнстрим у тебя нету никакой объективности.
По твоей логике Метал Гир Солид - ужаснейшая игра, т.к. у персонажей лица это текстура 8х8 пикселей. Или Супер Метройд - скукота полнейшая, т.к. вышла в 1994 году, разрешение у неё ниже плинтуса и музыка 16ти битовая.

у меня нет логики в выборе, есть просто мне нравится или мне не нравится.
метал гир плохая игра потомучто мне не нравится сочетание стелса, футурустики и абсурда (это про транформацию в коробку, страные звуки при обнурежния тебя врагом, всякие эмблемки над головой), предпочитаю splinter cell, без лишнего абсурда, футуристики, с очень хорошой графикой и сюжетом.
не являюсь фанатом кризис, я в него даже не играл. а codmw неплохой сетевой шутер на данный момент, в которой можно порубить и получить удовольствие.

а на счет испорченых впечатлений, в то время я не играл в SH, а счас при такой графике это хлам, какие тут впечатления могут быть кроме убогой графики?. хотя тот же q1 и счас для меня стильно выглядит и его можно переиграть даже сейчас.

Добавлено 29-04-2012 в 21:18:

Цитата:
qishmish писал:
Как бы это, золотой расцвет замечательных игр это 1990-2005 примерно
(или 1995-2005)

fahrenheit и heavy rain говно, okay.

а вспомнил, как играть в SH1 и прочие psx 3д эксклюзивы, если там текстуры дергаются, меня вообще эта шляпа на psx убивает, с первого момента как у видел соньку так это дергающиеся меняющие позиции тексктуры на полигонах, и за что я люблю quake за то что там точный рендер, текстуры не плавают, не дергаются куда попало.


Отправлено qishmish 29-04-2012 в 17:22:

Да полно впечатлений! От переживаний эмоциональных с сочувствием к одним персонажам и ненависти к другим до страха

Добавлено 29-04-2012 в 21:22:

>>fahrenheit и heavy rain говно, okay.<<

Farenheit - 2005 как раз.

Хэви Рейн, слезодавилка.. А вообще он как Shenmue, только про Шенму все забыли, а ХР как следует распиарили. В общем ХР не настолько badass как кажется

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено DEAD MAN 29-04-2012 в 17:30:

Дядя Миша Музыка 16ти битного процессора цифровых сигналов будет правильней?

qishmish У первой Cоньки же был вполне современный звуковой процессор. Там были и диалоги актёров и CD музыка.

marikcool


Отправлено marikcool 29-04-2012 в 17:31:

из новых тайтлов например мне очень понравился gears of war(2006), который графически рвал всё вся и геймплей очень не дурной, по мне даже уникальный без аналогов. тот же uncharted очень круто смотрится. счас выйдет max payne 3 и там что я видел по роликам, наверно самая крутая анимация персонажа. так что не все новое говно. а старые игры, пусть даже и хорошии, в сравнение с нынешникими объективно часть очень слабые.


Отправлено Дядя Миша 29-04-2012 в 17:36:

Цитата:
DEAD MAN писал:
Музыка 16ти битного процессора цифровых сигналов будет правильней?

правильнее будет - синтезатор шумов, на базе DSP от соньки.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qishmish 29-04-2012 в 17:36:

>>У первой Cоньки же был вполне современный звуковой процессор. Там были и диалоги актёров и CD музыка.<<

А я что сказал?

Аудио сд качество появилось так - Sega CD (в основном для музыки, но в некоторых и для звуков) - Sega Saturn - PS1 а дальше уже все ясно что никуда оно не ушло


>>так что не все новое говно<<

А выделение "золотого века" разве автоматически делает до (zx spectrum, nes, atari) и после (ps3\x360\win7) абсолютно непотребным?

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено DEAD MAN 29-04-2012 в 17:45:

qishmish Ммм да, неправильно прочитал. Извиняюсь.

Дядя Миша Будем знать.

marikcool И опять Все анчартеды - это кинематографичный клон Томб Райдера.
Гирзы - можно сказать отец жанра "прячься за стеной, регень здоровье, вали всех дальше", сейчас большая часть консольщины такая, тот же анчартед. Единственная его отличительная черта - сюжет уровня повыше.


Отправлено qishmish 29-04-2012 в 17:48:

Ну анчартед это такой качественный боевик, но это же блокбастер, жвачка

Старье в новой качественной упаковке с отсечением всего, что может кому-то не угодить.

Я думал он скорее God of War вспомнит)))

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено Ozzy 29-04-2012 в 17:56:

marikcool - типичный графодро ценитель графики в играх.
бесполезно ему что-то рассказывать
да и от темы мы отъехали
вот новый СХ недавно вышел,но пока только на приставки

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено qishmish 29-04-2012 в 18:03:

Вот рецензия на него

http://forbidden-siren.ucoz.ru/inde...l_downpour/0-65

Цитата:
Если вы ждете от видеоигр исключительно глубокого сюжета, ярких персонажей, символизма и высокого искусства - то можете смело проходить мимо. В "Сливе" ничего этого нет. Но если вы ждете качественную хоррор-игру с интересным геймплеем, отлично проработанным миром, великолепной атмосферой и при этом готовы закрыть глаза на слабый сюжет и мелкие технические недоработки - то Silent Hill Downpour подарит вам 20+ часов приятного времяпрепровождения.


А еще дизайн монстров там плохой.

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено marikcool 29-04-2012 в 19:47:

Цитата:
qishmish писал:
А выделение "золотого века" разве автоматически делает до (zx spectrum, nes, atari) и после (ps3\x360\win7) абсолютно непотребным?

имею ввиду что он несколько не золотой, хорошии игры выходят всегда.


Отправлено qishmish 26-01-2015 в 11:40:

А хАльенХ, однако, доделал свою Алчемиллу и плескается в лучах славы моддбшников и летсплееров.

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено XaeroX 26-01-2015 в 12:16:

qishmish
Да вроде по отзывам - хрень какая-то. Говорят, там даже врагов нет.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qishmish 26-01-2015 в 12:49:

То есть за шесть лет сделали симулятор брожения по больнице и чтения записок с попутным разглядыванием аниме-плакатов на стенах, хм.

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено KiQ 26-01-2015 в 22:31:

qishmish и с дико упоротым ГГ

__________________
-Brain is dead-


Временная зона GMT. Текущее время 21:59.
Показать все 54 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024