HLFX.Ru Forum
Показать все 53 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- "Зацепы за угол" (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4316)


Отправлено SovietCoder 02-03-2014 в 18:40:

"Зацепы за угол"

Помню, когда-то на форуме заходила речь про "зацепы за угол", это когда игрок внезапно стопорится об вполне безобидный угол. Есть такое явление на cs_militia, в канале. Решил вот проиллюстрировать, лично меня геометрия этих выступов впечатлила. Скрины head-хулла ( который для присевшего игрока ).







Отправлено XaeroX 02-03-2014 в 18:43:

Дык а код исправления где?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено KiQ 02-03-2014 в 18:47:

Это ж наверное в компиле править надо?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено tolerance 02-03-2014 в 18:58:

Это ты в редакторе открыл HULL карты? Как?

PS:
Что бы таких зацепов не было, надо давать другой -cliptype компилятору, по моим наблюдениями, "normalized" — самый лучший.


Отправлено thambs 02-03-2014 в 19:20:

XaeroX

в vhlt ж, вроде, давно уже нет таких зацепов?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Chyvachok 02-03-2014 в 19:35:

В ХЛ замечал, игрок бывает на наклонной поверхности застревает при переходе на следующую карту, например в трубе после того где в первый раз нашел РПГ и сбил вертолет, и бывает когда игрок застревает в лифте когда он останавливаеться, правда это в модах обычно встречаеться, хорошо что noclip есть.


Отправлено marikcool 02-03-2014 в 19:58:

крутые скрины!

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено Cybermax 02-03-2014 в 21:05:

Скрины крутые согласен.
Сам сталкивался с этим.
Я нашел римейк карты q2dm1 под ХЛ. В римейке есть такая же штука. Я думал это проблема конкретно этой карты. Расскажите как это пофиксить без декомпила карты. Т.к. у меня в моде есть эта карта а исхоника нет. А декомпилиь лень.

__________________


Отправлено Дядя Миша 03-03-2014 в 16:02:

Цитата:
marikcool писал:
крутые скрины!

Цитата:
Cybermax писал:
Скрины крутые согласен.

Я ему как-то сказал "хуллы визуализировать нельзя", а он обиделся и визуализировал назло мне ))))

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ~ X ~ 03-03-2014 в 21:04:

И правильно сделал. Хуллы - дрянь, но надо знать своего врага в лицо. В ХЛ эти зацепы регулярно жизнь портят...

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено pRoxxx 04-03-2014 в 07:56:

Это насколько я понимаю компилятор добавляет пару аксиальных плоскостей в csg в функции:

code:
void ExpandBrush (brush_t *b, int hullnum)

Фиксить я думаю такое не получится ибо даже в Ку3Мап в котором нету хуллов вообще, компилятор добавляет аксиальные плоскости.


Отправлено Cybermax 04-03-2014 в 11:10:

Поговорили о проблеме, а как её решить никто не объяснил.

__________________


Отправлено Дядя Миша 04-03-2014 в 12:08:

Cybermax да не как!!!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено tolerance 04-03-2014 в 12:18:

Цитата:
Cybermax писал:
Поговорили о проблеме, а как её решить никто не объяснил.

Цитата:
tolerance писал:
Что бы таких зацепов не было, надо давать другой -cliptype компилятору, по моим наблюдениями, "normalized" — самый лучший.


Отправлено ~ X ~ 04-03-2014 в 12:50:

Дядя Миша "никак".

tolerance а я пресайс юзал, думал, так лучше o_O
У меня вообще есть одна карта, на которой из-за сильной круглости клипы наоборот - не генерились (игрок проваливался сквозь ступеньки в бесконечность). Никакие флаги не помогали, пришлось геометрию коверкать 8(

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 04-03-2014 в 12:57:

Цитата:
Cybermax писал:
Поговорили о проблеме, а как её решить никто не объяснил.

Welcome to HLFX.ru
Если мы будем давать готовые решения - то буржуи тут же будут их к себе утаскивать. А потом, как война - санкциями нам грозить. Оно нам надо?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено tolerance 22-11-2014 в 02:27:

Попытка #2:

Цитата:
Это ты в редакторе открыл HULL карты? Как?


Отправлено XaeroX 22-11-2014 в 10:03:

tolerance
Это же советский кодер!
Накодил и открыл.
Долгое время считалось, что хуллы нельзя посмотреть в редакторе, но советские кодеры...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ~ X ~ 25-11-2014 в 12:21:

А куда он подевался-то? Навыкладывал интересных скринов - и пропал! 8(

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 25-11-2014 в 12:23:

~ X ~
Ну так и Советского Союза больше нет!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ComradeAndrew 25-11-2014 в 19:56:

XaeroX
Но скрины-то есть! И кодер, скорее всего, тоже (:


Отправлено XaeroX 25-11-2014 в 22:48:

ComradeAndrew
Нет его уже давно. Последний раз я видел его в теме про хеткрап френзи, он там баг с отражениями репортил.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ComradeAndrew 26-11-2014 в 04:46:

XaeroX
Ну, значит - «Незаменимых людей нет»
А скрины есть. Значит кто-то другой сделает (:


Отправлено SovietCoder 26-11-2014 в 13:18:

Да живой я, живой.
Просто сейчас халфой не занимаюсь.

tolerance
Не редактор это, я прямо из клиентки визуализировал.


Отправлено tolerance 26-11-2014 в 18:08:

Цитата:
SovietCoder писал:
tolerance
Не редактор это, я прямо из клиентки визуализировал.


Выложишь необходимое для этого? Я бы тоже так хотел побегать по некоторым картам.


Отправлено ~ X ~ 24-12-2014 в 15:21:

SovietCoder ну так не видно тебя... мож, опять ты виртуально мёртвый. Покажи коды-то. Интересно ведь!

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено SovietCoder 03-05-2015 в 15:16:

tolerance, ~ X ~
В общем так. Я ещё зимой ставил систему с нуля и ничего из этого не скопировал, но планирую сделать прям отдельную утилиту, которая будет всё это дело рендерить.


Отправлено ~ X ~ 03-05-2015 в 17:39:

Да и выгре бы сошло. Я бы с интересом поглядел DOM_DoubleMazeXL на ней.

Лол, кто ж так систему переставляет, что все данные рушатся... Ну да ладно, у каждого свои методы.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 03-05-2015 в 19:33:

Цитата:
~ X ~ писал:
Лол, кто ж так систему переставляет, что все данные рушатся...

Это называется "начать жизнь с чистого листа". Сколько раз мы так делали, а потом всё равно на халфовские форумы возвращались. А куда ещё идти-то?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ComradeAndrew 03-05-2015 в 20:22:

XaeroX
Тут и приютят и накормят? (:


Отправлено XaeroX 03-05-2015 в 21:11:

ComradeAndrew
Приютят, накормят сладким хлебушком, а главное - поймут и простят.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено SovietCoder 04-05-2015 в 08:33:

Ну я и не собирался уходить. Просто не думал что оно понадобиться


Отправлено a-kush-er 05-05-2015 в 08:18:

Цитата:
SovietCoder писал:
Ну я и не собирался уходить

ты так говоришь, потому что вернулся, ога


Отправлено ~ X ~ 22-05-2015 в 10:35:

Ну и? Где все сладости?

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Crystallize 11-11-2015 в 09:47:

bump


Отправлено ~ X ~ 11-11-2015 в 23:08:

pump

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Squid 11-11-2015 в 23:14:

gump

__________________
Когда ты чувствуешь будто все хотят убить единорога, где ты проснешься завтра, мой маленький беглец?
Мой маленький беглец~


Отправлено Ku2zoff 12-11-2015 в 14:37:

UMP


Отправлено Cybermax 12-11-2015 в 20:56:

__________________


Отправлено FiEctro 14-11-2015 в 22:37:

LUMP_

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено ~ X ~ 15-11-2015 в 08:40:

DUMP

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 15-11-2015 в 08:50:

Следующему флудеру будут кресты в подарок.


Отправлено ~ X ~ 18-04-2017 в 16:20:

Наш быдлокодер не пришёл, зато нашлось такое быдловидео:

Весьма интересно, с примерами и объяснением. На быдлоенглише.
Так что, быдлозацепы - явление не редкое. И вообще, укладывание в ограниченные возможности быдломатематических быдломоделей - дело тяжкое и не всегда быдлоблагодарное.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 18-04-2017 в 17:15:

~ X ~
А возьми себе ради смеху ник "Быдло~X~"

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ~ X ~ 18-04-2017 в 21:09:

XaeroX только после вас же

Я ещё другие видео по приставочным играм смотрел - конечно, хаков там в тыщи раз больше чем в ХЛ или Кваке... В общем, движуха PayStation и EggsBox в сторону x86 понятна.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Дядя Миша 18-04-2017 в 21:24:

Цитата:
~ X ~ писал:
конечно, хаков там в тыщи раз больше чем в ХЛ или Кваке...

У тебя серъезные проблемы с употреблением терминов. В частности таких как "анальный", приставки "быдло" и "хак".
Я вам покажу самый наглядный пример комплексного хака в имиджлибе ксаша. Он может грузить встроенную палитру кваки по ключевому слову "valve.pal" или "id.pal", но абстрактный механизм загрузки ничего не знает о том, что конкретные модули загрузчика могут содержать вшитые картинки или вот к примеру палитру. Поэтому при загрузке нам необходимо передать в качестве аргументов на указатель буффера и его размер абсолютно любой мусор, не равный нулю, загрузчик просто должен будет убедиться в том, что этот буффер вообще присутствует, а непосредственная работа с ним уже начинается при передаче управления в конкретный загрузчик формата, но тот модуль, который возвращает вшитую палитру вообще чхать хотел на какие-то там аргументы, самое главное чтобы абстрактный загрузчик его смог вызвать. Вот это самый натуральный хак. Из прикольных хаков можно вспомнить например впечатывание номера билда кваки прямо в картинку консоли кваковским шрифтом. Натурально пиксели шрифта в определенном месте подменяли собой пиксели изображения в консоли, может помните там такой прямоугольничек был справа внизу. В тех форках где этот код по каким-то причинам выкидывали он оставался пустым, а в оригинале там появлялся номер билда.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 19-04-2017 в 01:44:

~ X ~ В каких видео описываются хаки приставочных игр? Я бы посмотрел.


Отправлено ~ X ~ 22-04-2017 в 08:21:

Crystallize я ссылки уже потерял. Но можно поглядеть видео от того же автора (там, кстати, было объяснение технологии таскания предметов в этом марио - я бы это назвал хаком, но у ДМ будет ненависть). А потом гугел должен сам начать подсовывать related-видео по теме. По крайней мере, у меня так было.

Добавлено 22-04-2017 в 11:21:

А ещё есть интересное видео с конференции, где человек реверсировал PS4, которая "типа" x86, но внутри сильно отличается архитектурно. Но то уже про железо.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Garey 24-05-2018 в 18:27:

Если кому то все еще интересно но в tyrquake есть код который прекрасно работает и с goldsrc:
https://github.com/libretro/tyrquak...mon/drawhulls.c


Отправлено Дядя Миша 25-05-2018 в 01:26:

Забрал себе в ксаш. Поправде говоря мы с советским кодером недавно писали код визуализации и как раз через виндинги. Я споткнулся на том, что все планесы положительные и чота у меня случился затык мысли на этом этапе. А он пошёл дальше и убедительно доказал мне, что если так строить хуллы, то даже на простейших картах получится 3 миллиарда вертексов, а считаться это будет 12 часов. А тут вона - давно написано и генерится быстро. Хорошая штука.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 25-05-2018 в 12:27:

Цитата:
Garey писал:
Если кому то все еще интересно но в tyrquake есть код который прекрасно работает и с goldsrc:
https://github.com/libretro/tyrquak...mon/drawhulls.c

А для обычных людей: как карту превратить в то, что на скриншоте?


Отправлено Дядя Миша 25-05-2018 в 13:08:

Так, тут от советкодыра поступила поправка, он говорит не 3 миллиарда вертексов, а 1200000000 вертексов.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 25-05-2018 в 13:35:

Дядя Миша советкодыр до того обкодился, что сам написать на форум не может?

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 09:16.
Показать все 53 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024