![]() |
Показать все 53 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- "Зацепы за угол" (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4316)
"Зацепы за угол"
Помню, когда-то на форуме заходила речь про "зацепы за угол", это когда игрок внезапно стопорится об вполне безобидный угол. Есть такое явление на cs_militia, в канале. Решил вот проиллюстрировать, лично меня геометрия этих выступов впечатлила. Скрины head-хулла ( который для присевшего игрока ).
Дык а код исправления где?
__________________
Это ж наверное в компиле править надо?
__________________
-Brain is dead-
Это ты в редакторе открыл HULL карты? Как?
PS:
Что бы таких зацепов не было, надо давать другой -cliptype компилятору, по моим наблюдениями, "normalized" — самый лучший.
XaeroX
в vhlt ж, вроде, давно уже нет таких зацепов?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
В ХЛ замечал, игрок бывает на наклонной поверхности застревает при переходе на следующую карту, например в трубе после того где в первый раз нашел РПГ и сбил вертолет, и бывает когда игрок застревает в лифте когда он останавливаеться, правда это в модах обычно встречаеться, хорошо что noclip есть.
крутые скрины!
__________________
vk.com/skullcapstudios
Скрины крутые согласен.
Сам сталкивался с этим.
Я нашел римейк карты q2dm1 под ХЛ. В римейке есть такая же штука. Я думал это проблема конкретно этой карты. Расскажите как это пофиксить без декомпила карты. Т.к. у меня в моде есть эта карта а исхоника нет. А декомпилиь лень.
__________________
ㅤ
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
И правильно сделал. Хуллы - дрянь, но надо знать своего врага в лицо. В ХЛ эти зацепы регулярно жизнь портят...
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Это насколько я понимаю компилятор добавляет пару аксиальных плоскостей в csg в функции:
code:
void ExpandBrush (brush_t *b, int hullnum)
Поговорили о проблеме, а как её решить никто не объяснил.
__________________
ㅤ
Cybermax да не как!!!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша "никак".
tolerance а я пресайс юзал, думал, так лучше o_O
У меня вообще есть одна карта, на которой из-за сильной круглости клипы наоборот - не генерились (игрок проваливался сквозь ступеньки в бесконечность). Никакие флаги не помогали, пришлось геометрию коверкать 8(
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
Попытка #2:
tolerance
Это же советский кодер!
Накодил и открыл.
Долгое время считалось, что хуллы нельзя посмотреть в редакторе, но советские кодеры...
__________________
А куда он подевался-то? Навыкладывал интересных скринов - и пропал! 8(
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
~ X ~
Ну так и Советского Союза больше нет!
__________________
XaeroX
Но скрины-то есть! И кодер, скорее всего, тоже (:
ComradeAndrew
Нет его уже давно. Последний раз я видел его в теме про хеткрап френзи, он там баг с отражениями репортил.
__________________
XaeroX
Ну, значит - «Незаменимых людей нет»
А скрины есть. Значит кто-то другой сделает (:
Да живой я, живой.
Просто сейчас халфой не занимаюсь.
tolerance
Не редактор это, я прямо из клиентки визуализировал.
SovietCoder ну так не видно тебя... мож, опять ты виртуально мёртвый. Покажи коды-то. Интересно ведь!
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
tolerance, ~ X ~
В общем так. Я ещё зимой ставил систему с нуля и ничего из этого не скопировал, но планирую сделать прям отдельную утилиту, которая будет всё это дело рендерить.
Да и выгре бы сошло. Я бы с интересом поглядел DOM_DoubleMazeXL на ней.
Лол, кто ж так систему переставляет, что все данные рушатся... Ну да ладно, у каждого свои методы.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
XaeroX
Тут и приютят и накормят? (:
ComradeAndrew
Приютят, накормят сладким хлебушком, а главное - поймут и простят.
__________________
Ну я и не собирался уходить. Просто не думал что оно понадобиться
Ну и? Где все сладости?
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
bump
pump
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
gump
__________________
Когда ты чувствуешь будто все хотят убить единорога, где ты проснешься завтра, мой маленький беглец?
Мой маленький беглец~
UMP
__________________
ㅤ
LUMP_
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
DUMP
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Следующему флудеру будут кресты в подарок.
Наш быдлокодер не пришёл, зато нашлось такое быдловидео:
Весьма интересно, с примерами и объяснением. На быдлоенглише.
Так что, быдлозацепы - явление не редкое. И вообще, укладывание в ограниченные возможности быдломатематических быдломоделей - дело тяжкое и не всегда быдлоблагодарное.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
~ X ~
А возьми себе ради смеху ник "Быдло~X~"
__________________
XaeroX только после вас же
Я ещё другие видео по приставочным играм смотрел - конечно, хаков там в тыщи раз больше чем в ХЛ или Кваке... В общем, движуха PayStation и EggsBox в сторону x86 понятна.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
~ X ~ В каких видео описываются хаки приставочных игр? Я бы посмотрел.
Crystallize я ссылки уже потерял. Но можно поглядеть видео от того же автора (там, кстати, было объяснение технологии таскания предметов в этом марио - я бы это назвал хаком, но у ДМ будет ненависть). А потом гугел должен сам начать подсовывать related-видео по теме. По крайней мере, у меня так было.
Добавлено 22-04-2017 в 11:21:
А ещё есть интересное видео с конференции, где человек реверсировал PS4, которая "типа" x86, но внутри сильно отличается архитектурно. Но то уже про железо.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Если кому то все еще интересно но в tyrquake есть код который прекрасно работает и с goldsrc:
https://github.com/libretro/tyrquak...mon/drawhulls.c
Забрал себе в ксаш. Поправде говоря мы с советским кодером недавно писали код визуализации и как раз через виндинги. Я споткнулся на том, что все планесы положительные и чота у меня случился затык мысли на этом этапе. А он пошёл дальше и убедительно доказал мне, что если так строить хуллы, то даже на простейших картах получится 3 миллиарда вертексов, а считаться это будет 12 часов. А тут вона - давно написано и генерится быстро. Хорошая штука.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Так, тут от советкодыра поступила поправка, он говорит не 3 миллиарда вертексов, а 1200000000 вертексов.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша советкодыр до того обкодился, что сам написать на форум не может?
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 09:16. | Показать все 53 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024