![]() |
Показать все 53 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Quake Remake (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=32)
-- Римейк Quake pre-alpha (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2984)
Римейк Quake pre-alpha
Маленький отчёт о проделанной работе
Включает в себя pre-alpha версию римейка Quake под HL + новый билд ксаша с исправленными ошибками и некоторыми новыми возможностями.
Римейк требует для работы папку valve (по крайней мере на данный момент). Запускать можно, как под халфой так и под ксашем.
Но под халфой не работают многие плюшки и происходит вылет при попытке сменить уровень (уровни можно загружать командой map).
На оружие и HUD не обращайте внимание, пока руки не дошли.
В корневой папке - список уже реализованных энтить.
Сцылка на скачивание: www.hlfx.ru/xash/quake_remake_prealpha.rar - 7.5 Mb
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
gj
прикольно почти как оригинал, шрифты только из картинок чтоли? на них лучше сглаживание отрубить.
на e1m3 почему то лифт не опускается, сдвинуто как будто, когда за желтым ключем бежишь.
vgui.dll вроде как стандартная.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
ага, ну вот на e1m5 тот ксашдвижковый баг со звуком чётко ловится -- прямо в начале уровня слышно звуки шипов противоположной части карты. на своих картах тоже такое наблюдал.
__________________
thambs да и в Puppy Ears на стартовой карте.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Судя по логу, зомби застревает в стене, умирает, а при попытке загрузить гибсы движок не находит их модели что ли...
__________________
-Brain is dead-
Ох уж эти фантазёры...
__________________
Там порча памяти в клиентке, тащем-то.
А разные забавные сообщения в логе, кроме "Error: Monster monster_zombie stuck in wall--level design error" это прямое следствие порчи памяти.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
F А че возле зомби мухи летают? и что они тама вообще делают?
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
(epeFk@
Мухи означают то что энтития застряла в стене. В данном случае - зомби.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
а че фишка пусть мухи будут) цвет желтый на черный поменять)))
зомбаков вообще не трогать, идл анимацию ввиде распятого им сделать и все готово)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
как твоим qmdl2smd вычленить тестуру? он создаёт какой то raw -- чем его открывать?
thambs Во-первых qmdl2smd писал не ДМ, а Крайзи Рашшан.
А во-ворых скачай более новую версию.
В-третьих, ты анимации пилить будешь?
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
-=DrTressi=-
я хочу попробовать привязать энфорсера и солдата к анимациям из гунмана -- они там похожи
Добавлено 05-09-2011 в 21:37:
-=DrTressi=-
как я её скачаю, если вы её на сучий рыглохост выкладываете
thambs не бухти, держи в аттаче гуйный декомпилер.
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
thambs Попробуй расскажешь) А то я всё никак не сяду заного делать.
CrazyRussian Вобщем как и предполагал идея накрылась медным тазом. Можно посмотреть на кое-какие плоды и описания тута:
http://cs-mapping.com.ua/forum/show...0987#post700987
Если интересно, конечно. Спасибо за помощь!
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
-=DrTressi=-
охренеть идея да. а вот скажи да, чем это отличается от обычной вершинной анимации?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
так, ну вот пока что получилось за 1й час работы http://ompldr.org/vYTd1Yw/enforcer.7z -- там надо анимации редактировать -- этим щас и занимаюсь (очень кстати, что в хл смд файл содержит избыточную информацию) ну у рук привязки исправить (или отдельную кость/аттачмент под оружие сделать, чтоб оно как надо в руках лежало?)
thambs
Почему-то анимации смотрятся так, будто нет интерполяции. То есть видно, что она есть, но движения всё равно дёрганые.
Или это у меня модельвьювер глючит?
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
ок, буду фиксить.
а пушка в оригинале у него так была, видимо к новой кости её приделаю.
вот вопрос кстати -- ты в ксашкваке будешь отказываться от этой идиотской системы с дублированием w_ и p_ моделей?
thambs
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Готовы все энтити, кроме монстров.
Щас допиливаю клиентские эффекты, в том числе и адские лучи модельками. Потом худ сделаю и работа над римейком встанет намертво и походу уже навсегда.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Почему встанет намертво?
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Вот именно. Так, в принципе все энтити уже готовы.
Худ допилю и покажу что у меня получилось.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я ж сказал что запилю npc. Прост пока начао года, концерт на носу. Да и на занятиях по матанализу давят. Тайма совсем нет. В октябре посвободнее будет. Займусь) Тут главное ж начать.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Зомби реально протухли,только у меня если пойти по 1 дороге,которая самая
левая,войти в телепорт там будут стрелки типо иди налево,пошел
наступил на какуюто платформу и карта стала видна сверху сбоку и я ничего
несмог сделать.Ещё вопрос,если под ксашем запустить какие там плюшки.
[Offtop]Блин,интересен мне этот ксаш,где можно посмотреть какие у него плюшки есть по сравнению с хл?
__________________
http://www.gamebanana.com/maps/155407
^RamZe$^ ты его скачай сначала, а там в документации все плюшки и преимущества над халфой подробно расписаны.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вот список недостающих для римейка моделей:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
>> они лучше смотрятся
Они квадратные же.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Советую тогда вернуться на id tech 1 - чтобы уж совсем не выбиваться из "общей картины" и сохранить гармонию.
Добавлено 22-09-2011 в 13:36:
И модели конвертить не придётся - чсх, id tech 1 поддерживает вертексную анимацию.
__________________
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
XaeroX, делает то Дядя Миша. а мы мучаемся в ожидании выхода римейка
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
>> А потом сравнил и оставил модельные - они аутентичнее смотрятся.
Это ты просто к вортригонтам уже привык . 3д часто лучше 2д, бывают конечно исключения но все же.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Слющай, ээ! Щито ти опьять не доволен, а? Нет время у миня модель делать однако! Сказаль же как только так сразу!
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Закрыто в связи с выходом новой версии.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 17:04. | Показать все 53 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024