HLFX.Ru Forum
Показать все 52 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- HLFX и Counter-Strike (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=463)


Отправлено LightElf 08-12-2006 в 15:41:

Half-Life HLFX и Counter-Strike

Вообщем я знаю... НЕ надо мне говорить - что это тема тупая и т.д. и т.д. знаю что все говорят - ХЛ FX нельзя интергировать в ЦС. Потомучто нет исходников = это понятно. Но вот шаря по нету я нашёл архив с исходниками:
Half-Life 2
Half-Life 1
Team_fotress 2
Worldcraft 2002
И непонятным cstrike - я плохо разбираюсь в коде но! Помоему цс для ХЛ1 - а раз для ХЛ1 - то версия 1.х - скорее всего 1.6. Можно ли интергрировать ХЛ FX в эти исходники - кому надо - могу выложить
Архив со ВСЕМИ вышеперечисленными исходниками весит 32 мб!

Добавлено сегодня в 18:41:

Прочто уж очень интересно! Зааранее спасибо - если что то не так - пожалуйста не надо наговаривать на меня что-то плохого!


Отправлено XaeroX 08-12-2006 в 16:51:

Если это исходники беты хл2 - то там только частичный код КС, да и тот под Сорс.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено LightElf 08-12-2006 в 17:08:

Цитата:
XaeroX писал:
Если это исходники беты хл2 - то там только частичный код КС, да и тот под Сорс.

Не под сорс - хотя может и под сорс - я точно не знаю - с чего ты взял, что тольтко кусочки - я пологаю, что нет. Там стоит дата выпуска 97(00,01) год в комментариях исходников контры - вряд ли это като относиться к ХЛ2 - но и часть исходников - это уже кульц!

Добавлено сегодня в 20:08:

Полная поправка - на всех исходниках ЦС - даты 2001 (дата выхода ЦС 1.6). На всех исходниках Халфа дата 2003, 2004 - дата выхода беты и полной версии Халфы!


Отправлено XaeroX 08-12-2006 в 18:37:

LightElf пока не скомпилируете из них рабочие дллки КС 1.6 и не продемонстрируете их - останусь при своем мнении.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Alerman 09-12-2006 в 03:55:

LightElf Скинь их мне - они мне понадобяться

__________________
Я за Ленина, за мир и за СССР, НО я против сталина, против тех кто "наводит мир" силой, и против Кремля!


Отправлено LightElf 09-12-2006 в 10:02:

Цитата:
XaeroX писал:
LightElf LightElf Скинь их мне - они мне понадобяться

http://www.awarenetwork.org/home/iq...rce/hl2_src.rar


Отправлено FiEctro 12-12-2006 в 12:50:

Цитата:
XaeroX писал:
то там только частичный код КС

значит остальное не нужно ! Засунь их в исходники оригинальной халфы и будет тебе счастье !
Цитата:
XaeroX писал:
и тот под Сорс.

Если они частичные то будет легче сделать что нить наподобие 1.6
Я думаю что они и к хл1 подойдут так как в 1.6 и соурс все одно и тоже кроме графики
Кстати XaeroX а где ты достал полный хл сдк с С++ кодами ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 12-12-2006 в 15:49:

-CJ- в инете скачал.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 12-12-2006 в 17:58:

Дался вам этот контер-страйк.
примитивная игрушка с примитивной идеей, нет все считают своим долгом посходить с ума по ней.


Отправлено Security 15-12-2006 в 12:17:

Дядя Миша, идея может и примитивная, но геймплей - отменный!
Это неописуемое удовольствие - выбить мозги из головы противника...

Дык исходники кто-нибудь качал? Сорсовские или 1.6?


Отправлено XaeroX 15-12-2006 в 13:40:

Цитата:
Security писал:
Это неописуемое удовольствие - выбить мозги из головы противника...

От примитивной игры - примитивное удовольствие. Закономерно.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Security 17-12-2006 в 11:36:

XaeroX, это нечто большее, нежели примитивная игра. Это - стиль жизни.


Отправлено XaeroX 17-12-2006 в 12:14:

Security примитивным людям - примитивный стиль жизни Ничего личного

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Security 17-12-2006 в 13:55:

XaeroX, я тоже не вижу ничего интересного в преферансе и считаю эту игру пустой тратой времени. Но я не навязываю своё мнение другим, в частности тебе.


Отправлено Neogen 17-12-2006 в 18:51:

Может я что-то в кодах не понимаю, но если есть полный HLSDK, то почему бы не сделать бы что-то наподобие КС и не заниматся поисками кодов КС. Но если я что-то не понял, скажите нормально, а не криками и позорами, ибо кодингом не занимаюсь.


Отправлено XaeroX 17-12-2006 в 19:23:

hlmaster как бы сказать нормально... э... В общем, можно и свой дум3 сделать при желании и умении. Другой вопрос - сколько это займет времени и сил

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 17-12-2006 в 19:35:

Security не отчего же. можешь попробывать навязать нам свое мнение *заглядывает в таблицу наказаний*
hlmaster было бы что-то хорошее, так давно бы уже воссоздали кс опенсорц. Но поскольку в игру играют сплошь малолетки, которым даже с третьего разо не объяснишь, что дллки нельзя декомпилировать воз и ныне там.
Серъезным людям этот контер страйк и нафик не нужен.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Security 18-12-2006 в 12:06:

Цитата:
Дядя Миша писал:
попробывать навязать нам свое мнение

Могу, но не хочу.
Цитата:
Дядя Миша писал:
в игру играют сплошь малолетки

Извини, я что-то не видел, что бы в хл играли старики. Или может в соревнованиях по хл1 призовые фонды больше? (http://theCPL.com)
Цитата:
Дядя Миша писал:
Серъезным людям этот контер страйк и нафик не нужен.

А что нужно серьёзным людям?


Отправлено ForestGirl 18-12-2006 в 13:24:

Цитата:
Дядя Миша писал:

Серъезным людям этот контер страйк и нафик не нужен.

Интересно, какими глазами на Мишко бы посмотрели люди из совета директоров в Барнауле, которые в свободные минутки шпилят по сеточке и орут как мелкие пацаны.


Отправлено Security 18-12-2006 в 13:48:

Цитата:
Дядя Миша писал:
было бы что-то хорошее, так давно бы уже воссоздали кс опенсорц

Слишком популярное, что бы просто так отдавать сорцы.


Отправлено XaeroX 18-12-2006 в 14:05:

Цитата:
Security писал:
Слишком популярное, что бы просто так отдавать сорцы

А ты знаешь разницу между "отдать" и "воссоздать"?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Neogen 18-12-2006 в 18:35:

Цитата:
XaeroX писал:
hlmaster как бы сказать нормально... э... В общем, можно и свой дум3 сделать при желании и умении. Другой вопрос - сколько это займет времени и сил


Ну... Создатели КС сами сначала не были в команде Valve, а КС был тогда любительским модом. И создатели имели все инструменты, которые давным-давно лежат на винте в многих. Только вот найти людей надо, чтобы работа пошла тип-топ.


Отправлено XaeroX 18-12-2006 в 20:26:

Цитата:
hlmaster писал:
Только вот найти людей надо, чтобы работа пошла тип-топ

Именно

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено BUzer 19-12-2006 в 01:40:

Дядя Миша
Неправда, под КС много чего пишут. И модов, и хаков

Интегрировать, при желании, можно графику и в КС - по тому-же принципу, что и всякие гл-хаки.


Отправлено Security 20-12-2006 в 13:31:

Цитата:
XaeroX писал:
А ты знаешь разницу между "отдать" и "воссоздать"?

Воссоздать невозможно. Поэтому только украсть или хорошо попросить. *капуста*


Отправлено XaeroX 20-12-2006 в 13:51:

Цитата:
Security писал:
Воссоздать невозможно

Поправка: для тебя воссоздать невозможно.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Security 20-12-2006 в 15:40:

Это не поправка, а часть совокупности.
Честно говоря, меня твоя агрессивность пугает.


Отправлено XaeroX 20-12-2006 в 15:46:

Security ну а что там такого невероятного в КС, что невозможно воссоздать?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Security 20-12-2006 в 15:56:

Усложнённая система расчёта урона.
Точность зависит от положения и движения.
Финансовая система очень сложная.
Граната световая.
Закупочная система.
Раундовая система.
Описание для кучи энтитей.
Щит (хотя я догадываюсь, откуда он пришёл).
Прострелы стен.

Ещё могу привести, если ты считаешь эти задачи нетрудными.


Отправлено XaeroX 20-12-2006 в 17:56:

Цитата:
Security писал:
Усложнённая система расчёта урона.

Ну, пришлось бы подумать немного, поэкспериментировать.
Цитата:
Security писал:
Точность зависит от положения и движения.

Это несложно.
Цитата:
Security писал:
Финансовая система очень сложная.

В каком месте? Ничего сложного не вижу...
Цитата:
Security писал:
Граната световая.

Элементарно.
Цитата:
Security писал:
Закупочная система.

Делается за час. Из них 50 минут - это подгонка координат кнопок VGUI-менюшки.
Цитата:
Security писал:
Раундовая система.

Тоже вполне реально сделать.
Цитата:
Security писал:
Описание для кучи энтитей.

Какие там особо то энтити?
Цитата:
Security писал:
Щит (хотя я догадываюсь, откуда он пришёл).

Ну тоже немного посидеть... дело техники.
Цитата:
Security писал:
Прострелы стен.

Ну, это даже в ХЛФХ есть...

Пожалуй, самое сложное - это движение заложников за игроком, но коль скоро мы тут шейдеры прикручиваем и физику реалистичную, то вряд ли это станет серьезным препятствием...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 20-12-2006 в 18:13:

Цитата:

Ну... Создатели КС сами сначала не были в команде Valve

Ну, мы с ксероксом. знаешь ли тоже двигаем проекты не имеющие аналогов во всем мире и это я тебе говорю на полном серъезе. Только с одной поправкой - мы в Valve не хотим
Милое Юлько, правильные пацаны играют в квейк и унреал
>>Усложнённая система расчёта урона.
Что сложного-то? циферки правильно в CBasePlayer :: TraceAttack расставить?
>>Точность зависит от положения и движения.
точность в контре больше зависит от рандом_ генератора
>>Граната световая.
выдери из xash NukeExplode и поставь урон равным нулю.
>>Финансовая система очень сложная.
Вот мне тут ксерокс подсказывает - там наверное можно брать кредиты и платить налоги?
>>Закупочная система.
Даже товарищ Ghoul[BB], смог сделать у себя такую систему, хотя он в кодинге особо не соображает.
>>Описание для кучи энтитей.
Это машинку эту дикую брашевую?
>>Щит (хотя я догадываюсь, откуда он пришёл).
Щит вообще кодить не надо, у него особая хитгруппа стоит, урон при попадании в которую равен нулю (ессно от третьего лица).
>>Прострелы стен.
Да, в трейсинге один флаг поставить


Отправлено XaeroX 20-12-2006 в 18:24:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Это машинку эту дикую брашевую?

Во-во. Даже мои машинки, которые я на хлру выкладывал, и то помоему прикольнее были...
Цитата:
Дядя Миша писал:
Да, в трейсинге один флаг поставить

Ну,конечно немного сложнее, но не более пяти шести строк кода.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 20-12-2006 в 18:26:

XaeroX да вон в гауссе пример лучей, которые сквозь стены стреляют.


Отправлено Security 21-12-2006 в 13:18:

Цитата:
XaeroX писал:
Ну, пришлось бы подумать немного, поэкспериментировать

Множко.
Цитата:
XaeroX писал:
Это несложно

Это нетривиально. Воплоти это в ХЛФХ и я тебе поверю.
Цитата:
XaeroX писал:
Ничего сложного не вижу

Финансовая система - это не только стоимость оружия, но и награда за победы.
Цитата:
XaeroX писал:
Делается за час.

Да если бы все были такими кодерами как ты, XaeroX, давно бы вышел кс 1.9!
Цитата:
XaeroX писал:
Тоже вполне реально сделать.

Конечно реально, раз уже сделано.
Цитата:
XaeroX писал:
Какие там особо то энтити?

http://cs-mapper.by.ru/download/cs-...mitrich_800.zip
Цитата:
XaeroX писал:
Ну тоже немного посидеть... дело техники.

Сделай - поверю.
Цитата:
XaeroX писал:
Ну, это даже в ХЛФХ есть

Гаусс? Имхо скучно...

Заложники - дело десятое.

Цитата:
Дядя Миша писал:
правильные пацаны играют в квейк и унреал

А неправильные в кс, да?
Цитата:
Дядя Миша писал:
Что сложного-то?

Выяснить эти самые "циферки".
Цитата:
Дядя Миша писал:
точность в контре больше зависит от рандом_ генератора

Тогда я злостный 90% рандомщик-хедшотер.
Цитата:
Дядя Миша писал:
выдери из xash NukeExplode и поставь урон равным нулю.

Всё намного сложнее. В кс флешка может по-разному ослепить.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Вот мне тут ксерокс подсказывает - там наверное можно брать кредиты и платить налоги?

Если не стесняетесь, то сразу всю хистори постите, обсудим. Вот ты, Дядя Миша, смеёшся, а в КСС стоимость оружия зависит от того, как часто его покупают (сплошные извращения). Например, кольт и калаш подорожали в 2 раза, а найтвижн стал дешевле в 30 раз.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Это машинку эту дикую брашевую?

Ты о тестовой карте de_jeepathon2k?
Я же ксер, раскрой мне свой тонкий юмор.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Щит вообще кодить не надо

Да, да, да! И предусмотрена хитгруппа, которая пропускает некоторые виды пуль в некоторые части щита?
Цитата:
Дядя Миша писал:
Да, в трейсинге один флаг поставить

Сделай - поверю. ©


Отправлено BUzer 21-12-2006 в 13:49:

В контре торс у персонажей вращается блендингами! И со стороны видно как чел перезаряжается


Отправлено XaeroX 21-12-2006 в 14:35:

Цитата:
Security писал:
Гаусс? Имхо скучно...

Отчего же... И автомат может в ХЛФХ простреливать стены.
Цитата:
Security писал:
а в КСС стоимость оружия зависит от того, как часто его покупают (сплошные извращения)

Ну это пипец как сложно закодить... Интеграл придется рассчитывать аналитически... тройной...
Цитата:
Security писал:
Ты о тестовой карте de_jeepathon2k?

Скорее, о cs_siege, de_dune и т.п.
Цитата:
Security писал:
И предусмотрена хитгруппа, которая пропускает некоторые виды пуль в некоторые части щита?

Нет, предусмотрен хитбокс для этой хитгруппы.
Цитата:
Security писал:
Сделай - поверю

Ух какой... недоверчивый...
Оно нам надо - тебе что-то доказывать? ну не веришь - твое дело.

Security я конечно понимаю, что ты в кодинге разбираешься немного меньше, чем мы, но все же не надо возводить вещи, сложные для тебя, в ранг "сложные для всех". Кто-то вон новое оружие добавить не может в свой мод, но он же не кричит - это невозможно?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Security 21-12-2006 в 15:20:

BUzer, переведи плз

Цитата:
XaeroX писал:
И автомат может в ХЛФХ простреливать стены.

Что-то я не замечал...
Цитата:
XaeroX писал:
Ну это пипец как сложно закодить... Интеграл придется рассчитывать аналитически... тройной...

Думаю, да. Например для начала придётся поставить сервер для сбора статистики.
Цитата:
XaeroX писал:
Скорее, о cs_siege, de_dune и т.п.

На cs_siege нет func_vehicle, de_dune - не официальная карта.
Цитата:
XaeroX писал:
Нет, предусмотрен хитбокс для этой хитгруппы.

Дак сделай монстра в ХЛФХ со щитом.
Цитата:
XaeroX писал:
Ух какой... недоверчивый...

Именно такой. Всем верят только лохи.

Цитата:
XaeroX писал:
ты в кодинге разбираешься немного меньше, чем мы

Тонкий Ксеровский юмор...
Цитата:
XaeroX писал:
не надо возводить вещи, сложные для тебя, в ранг "сложные для всех"

...вещи, невозможные для меня, в ранг "невыполнимые для всех"

Теория - вещь относительная. Я могу что угодно заявить, а потом сказать:
Цитата:
XaeroX писал:
Оно нам надо - тебе что-то доказывать? ну не веришь - твое дело.


Отправлено XaeroX 21-12-2006 в 16:27:

Цитата:
Security писал:
На cs_siege нет func_vehicle, de_dune - не официальная карта.

Причем тут, млин, официальная или не официальная карта? Хватит уже от темы уводить А если тот танк на cs_siege - не func_vehicle, то я, значит, ничего не понимаю в КС (а ведь пробовал мапить под него, в 2002 году...)

Цитата:
Security писал:
Дак сделай монстра в ХЛФХ со щитом

Оно мне надо? Причем тут графические технологии и монстры со щитом? Понадобится - сделаю.

Цитата:
Security писал:
Именно такой. Всем верят только лохи.

А ты типа веришь только своим глазам? Хым... А ты свой мозг видел?

Цитата:
Security писал:
Я могу что угодно заявить, а потом сказать:

Ну ты меня еще "на слабо" поразводи, ога...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 21-12-2006 в 18:03:

тов. Security не испытывай наше ангельское терпение своим грязным флудом.


Отправлено BUzer 22-12-2006 в 01:00:

Security

Цитата:
BUzer, переведи плз

Ну повороты туловища, когда игрок стрейфится.. Долго объяснять, чем отличается от обычного хл, но фишка прикольная.

Конечно, почти все фичи контры в отдельности довольно элементарные (игра командами, стрельба сквозь стены, финансовая система, менюшки). Другое дело, что в контре оно всё вылизывалось годами игры. Костяк можно написать за месяц, а потом еще год править и вылавливать баги. Посмотрите историю версий контры - там под конец сплошные фиксы да изменения, связанные с сетевой безопасностью.

Цитата:
Дак сделай монстра в ХЛФХ со щитом.

А это можно и без кодинга вообще Просто нарисуй ему хитбокс в нужной хитгруппе, и в skill.cfg для нее поставь множитель 0..


Отправлено Security 22-12-2006 в 12:58:

Цитата:
Причем тут, млин, официальная или не официальная карта? Хватит уже от темы уводить А если тот танк на cs_siege - не func_vehicle, то я, значит, ничего не понимаю в КС (а ведь пробовал мапить под него, в 2002 году...)

А при том, что такого отстоя типа de_dune можно под любую игру сделать.
XaeroX, на cs_siege я не видел танк. Вообще на этой карте не играл почти, но специально посмотрел ent файл. Там нет func_vehicle. Так что ты ничего не понимаешь в кс. чтд
Цитата:
XaeroX писал:
А ты свой мозг видел?

Видел. Томография называется.
Цитата:
XaeroX писал:
Ну ты меня еще "на слабо" поразводи

Ты уже большой мальчик...
Цитата:
BUzer писал:
оставь множитель 0

BUzer, так сделать можно, но не будет эффектов типа искр и звуков. Хотя бы ты признаёшь кс.
Итак, спор подходит к концу. Каждый остался при своём мнении.


Отправлено XaeroX 22-12-2006 в 13:20:

Цитата:
Security писал:
XaeroX, на cs_siege я не видел танк. Вообще на этой карте не играл почти, но специально посмотрел ent файл. Там нет func_vehicle. Так что ты ничего не понимаешь в кс.

Это ты ничего не понимаешь в КС, каэсер ты наш яхонтовый. Ставь версию 1.1 и фтыкай в танк на сьедже.
Цитата:
Security писал:
так сделать можно, но не будет эффектов типа искр и звуков. Хотя бы ты признаёшь кс.

Вам, каэсерам, что, какую-то операцию на мозге делают, что вы такие упертые и ничерта слушать не хотите? Вон, даже томограмму снимали зачем-то...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 22-12-2006 в 13:43:

Security вот ты мне скажи, а зачем создавать КС, если он уже есть?
Чтобы там одну пушку поменять?


Отправлено Alerman 23-12-2006 в 03:11:

Дядя Миша Чтобы в будующем(сверься с моей подписью) можно было добавлять сколько угодно пушек.

__________________
Я за Ленина, за мир и за СССР, НО я против сталина, против тех кто "наводит мир" силой, и против Кремля!


Отправлено Neogen 23-12-2006 в 15:23:

Какими необычными средствами делали КС, если тов. Security так упорствует в своих доводах о том, что КС - это что-то большое, что его не перекопируешь. Сделано на одном движке, мод сначала был любительским. Не думаю, что создатели были гипер-персонами, что имели власть над многими функциями, чтобы сделать КС "некопируемым". И вообще я предпочитаю HLWE.


Отправлено Security 23-12-2006 в 20:10:

Цитата:
XaeroX писал:
Ставь версию 1.1

Сам пей яд.
Цитата:
XaeroX писал:
Вам, каэсерам, что, какую-то операцию на мозге делают

Хедшот называется
Цитата:
Дядя Миша писал:
зачем создавать КС, если он уже есть?

Я это не предлагал.
Цитата:
hlmaster писал:
КС - это что-то большое

Не большое, а большЕе, чем мод.


Отправлено Alerman 24-12-2006 в 04:19:

XaeroX будь так добр, сними 5 плюсов с Security, и перекинь их мне - защиту Counter-Strike я хочу разделить с ним по-братски

Добавлено сегодня в 07:19:

И желательно по одному плюсу - чтоб флуд-рейтинг не опускался =)

__________________
Я за Ленина, за мир и за СССР, НО я против сталина, против тех кто "наводит мир" силой, и против Кремля!


Отправлено XaeroX 24-12-2006 в 06:34:

Alerman контер-страйк ты можешь защищать, сколько угодно, а чтобы получить 10 плюсов, тебе всего лишь нужно сказать мне (или дяде мише) - "пей яд". Все очень просто.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Alerman 25-12-2006 в 05:52:

XaeroX А ты не можешь перебросить пару плюсов с Security на меня? ведь от перемены мест слогаемых сумма не меняеться! ( только не вместе, а по одному, а то мне
флуд-рейтинг жалко. )


Добавлено сегодня в 08:52:

Вкладываю скрин, чтоб не клеилось.

__________________
Я за Ленина, за мир и за СССР, НО я против сталина, против тех кто "наводит мир" силой, и против Кремля!


Отправлено Alerman 25-12-2006 в 05:57:

Блин, всёравно..

Добавлено сегодня в 08:57:

И ещё, я ххотел спросить в ЦС 1.1 за террористов заложников можно за собой водить?

__________________
Я за Ленина, за мир и за СССР, НО я против сталина, против тех кто "наводит мир" силой, и против Кремля!


Отправлено XaeroX 25-12-2006 в 07:44:

За девойсами обращаемся ко мне, можно прям в этой теме.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 25-12-2006 в 15:03:

Так, хватит тут цирк устраивать.


Временная зона GMT. Текущее время 12:06.
Показать все 52 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024