HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- HLFX и Counter-Strike (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=463)
Отправлено LightElf 08-12-2006 в 15:41:
HLFX и Counter-Strike
Вообщем я знаю... НЕ надо мне говорить - что это тема тупая и т.д. и т.д. знаю что все говорят - ХЛ FX нельзя интергировать в ЦС. Потомучто нет исходников = это понятно. Но вот шаря по нету я нашёл архив с исходниками:
Half-Life 2
Half-Life 1
Team_fotress 2
Worldcraft 2002
И непонятным cstrike - я плохо разбираюсь в коде но! Помоему цс для ХЛ1 - а раз для ХЛ1 - то версия 1.х - скорее всего 1.6. Можно ли интергрировать ХЛ FX в эти исходники - кому надо - могу выложить
Архив со ВСЕМИ вышеперечисленными исходниками весит 32 мб!
Добавлено сегодня в 18:41:
Прочто уж очень интересно! Зааранее спасибо - если что то не так - пожалуйста не надо наговаривать на меня что-то плохого!
Отправлено XaeroX 08-12-2006 в 16:51:
Если это исходники беты хл2 - то там только частичный код КС, да и тот под Сорс.
__________________
Отправлено LightElf 08-12-2006 в 17:08:
Цитата:
XaeroX писал:
Если это исходники беты хл2 - то там только частичный код КС, да и тот под Сорс.
Не под сорс - хотя может и под сорс - я точно не знаю - с чего ты взял, что тольтко кусочки - я пологаю, что нет. Там стоит дата выпуска 97(00,01) год в комментариях исходников контры - вряд ли это като относиться к ХЛ2 - но и часть исходников - это уже кульц!
Добавлено сегодня в 20:08:
Полная поправка - на всех исходниках ЦС - даты 2001 (дата выхода ЦС 1.6). На всех исходниках Халфа дата 2003, 2004 - дата выхода беты и полной версии Халфы!
Отправлено XaeroX 08-12-2006 в 18:37:
LightElf пока не скомпилируете из них рабочие дллки КС 1.6 и не продемонстрируете их - останусь при своем мнении.
__________________
Отправлено Alerman 09-12-2006 в 03:55:
LightElf Скинь их мне - они мне понадобяться
__________________
Я за Ленина, за мир и за СССР, НО я против сталина, против тех кто "наводит мир" силой, и против Кремля!
Отправлено LightElf 09-12-2006 в 10:02:
Цитата:
XaeroX писал:
LightElf LightElf Скинь их мне - они мне понадобяться
http://www.awarenetwork.org/home/iq...rce/hl2_src.rar
Отправлено FiEctro 12-12-2006 в 12:50:
Цитата:
XaeroX писал:
то там только частичный код КС
значит остальное не нужно ! Засунь их в исходники оригинальной халфы и будет тебе счастье !
Цитата:
XaeroX писал:
и тот под Сорс.
Если они частичные то будет легче сделать что нить наподобие 1.6 
Я думаю что они и к хл1 подойдут так как в 1.6 и соурс все одно и тоже кроме графики 
Кстати XaeroX а где ты достал полный хл сдк с С++ кодами ?__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено XaeroX 12-12-2006 в 15:49:
-CJ- в инете скачал.
__________________
Отправлено Дядя Миша 12-12-2006 в 17:58:
Дался вам этот контер-страйк.
примитивная игрушка с примитивной идеей, нет все считают своим долгом посходить с ума по ней.
Отправлено Security 15-12-2006 в 12:17:
Дядя Миша, идея может и примитивная, но геймплей - отменный!
Это неописуемое удовольствие - выбить мозги из головы противника...
Дык исходники кто-нибудь качал? Сорсовские или 1.6?
Отправлено XaeroX 15-12-2006 в 13:40:
Цитата:
Security писал:
Это неописуемое удовольствие - выбить мозги из головы противника...
От примитивной игры - примитивное удовольствие. Закономерно.__________________
Отправлено Security 17-12-2006 в 11:36:
XaeroX, это нечто большее, нежели примитивная игра. Это - стиль жизни.
Отправлено XaeroX 17-12-2006 в 12:14:
Security примитивным людям - примитивный стиль жизни
Ничего личного 
__________________
Отправлено Security 17-12-2006 в 13:55:
XaeroX, я тоже не вижу ничего интересного в преферансе и считаю эту игру пустой тратой времени. Но я не навязываю своё мнение другим, в частности тебе.
Отправлено Neogen 17-12-2006 в 18:51:
Может я что-то в кодах не понимаю, но если есть полный HLSDK, то почему бы не сделать бы что-то наподобие КС и не заниматся поисками кодов КС. Но если я что-то не понял, скажите нормально, а не криками и позорами, ибо кодингом не занимаюсь.
Отправлено XaeroX 17-12-2006 в 19:23:
hlmaster как бы сказать нормально... э... В общем, можно и свой дум3 сделать при желании и умении.
Другой вопрос - сколько это займет времени и сил 
__________________
Отправлено Дядя Миша 17-12-2006 в 19:35:
Security не отчего же. можешь попробывать навязать нам свое мнение *заглядывает в таблицу наказаний*
hlmaster было бы что-то хорошее, так давно бы уже воссоздали кс опенсорц. Но поскольку в игру играют сплошь малолетки, которым даже с третьего разо не объяснишь, что дллки нельзя декомпилировать воз и ныне там.
Серъезным людям этот контер страйк и нафик не нужен.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Security 18-12-2006 в 12:06:
Цитата:
Дядя Миша писал:
попробывать навязать нам свое мнение
Могу, но не хочу.
Цитата:
Дядя Миша писал:
в игру играют сплошь малолетки
Извини, я что-то не видел, что бы в хл играли старики. Или может в соревнованиях по хл1 призовые фонды больше? (http://theCPL.com)
Цитата:
Дядя Миша писал:
Серъезным людям этот контер страйк и нафик не нужен.
А что нужно серьёзным людям?
Отправлено ForestGirl 18-12-2006 в 13:24:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Серъезным людям этот контер страйк и нафик не нужен.
Интересно, какими глазами на Мишко бы посмотрели люди из совета директоров в Барнауле, которые в свободные минутки шпилят по сеточке и орут как мелкие пацаны.
Отправлено Security 18-12-2006 в 13:48:
Цитата:
Дядя Миша писал:
было бы что-то хорошее, так давно бы уже воссоздали кс опенсорц
Слишком популярное, что бы просто так отдавать сорцы.
Отправлено XaeroX 18-12-2006 в 14:05:
Цитата:
Security писал:
Слишком популярное, что бы просто так отдавать сорцы
А ты знаешь разницу между "отдать" и "воссоздать"? 
__________________
Отправлено Neogen 18-12-2006 в 18:35:
Цитата:
XaeroX писал:
hlmaster как бы сказать нормально... э... В общем, можно и свой дум3 сделать при желании и умении.
Другой вопрос - сколько это займет времени и сил
Ну... Создатели КС сами сначала не были в команде Valve, а КС был тогда любительским модом. И создатели имели все инструменты, которые давным-давно лежат на винте в многих. Только вот найти людей надо, чтобы работа пошла тип-топ.
Отправлено XaeroX 18-12-2006 в 20:26:
Цитата:
hlmaster писал:
Только вот найти людей надо, чтобы работа пошла тип-топ
Именно 
__________________
Отправлено BUzer 19-12-2006 в 01:40:
Дядя Миша
Неправда, под КС много чего пишут. И модов, и хаков 
Интегрировать, при желании, можно графику и в КС - по тому-же принципу, что и всякие гл-хаки.
Отправлено Security 20-12-2006 в 13:31:
Цитата:
XaeroX писал:
А ты знаешь разницу между "отдать" и "воссоздать"?
Воссоздать невозможно. Поэтому только украсть или хорошо попросить. *капуста*
Отправлено XaeroX 20-12-2006 в 13:51:
Цитата:
Security писал:
Воссоздать невозможно
Поправка: для тебя воссоздать невозможно.__________________
Отправлено Security 20-12-2006 в 15:40:
Это не поправка, а часть совокупности.
Честно говоря, меня твоя агрессивность пугает.
Отправлено XaeroX 20-12-2006 в 15:46:
Security ну а что там такого невероятного в КС, что невозможно воссоздать? 
__________________
Отправлено Security 20-12-2006 в 15:56:
Усложнённая система расчёта урона.
Точность зависит от положения и движения.
Финансовая система очень сложная.
Граната световая.
Закупочная система.
Раундовая система.
Описание для кучи энтитей.
Щит (хотя я догадываюсь, откуда он пришёл).
Прострелы стен.
Ещё могу привести, если ты считаешь эти задачи нетрудными.
Отправлено XaeroX 20-12-2006 в 17:56:
Цитата:
Security писал:
Усложнённая система расчёта урона.
Ну, пришлось бы подумать немного, поэкспериментировать.
Цитата:
Security писал:
Точность зависит от положения и движения.
Это несложно.
Цитата:
Security писал:
Финансовая система очень сложная.
В каком месте?
Ничего сложного не вижу...
Цитата:
Security писал:
Граната световая.
Элементарно.
Цитата:
Security писал:
Закупочная система.
Делается за час. Из них 50 минут - это подгонка координат кнопок VGUI-менюшки. 
Цитата:
Security писал:
Раундовая система.
Тоже вполне реально сделать.
Цитата:
Security писал:
Описание для кучи энтитей.
Какие там особо то энтити? 
Цитата:
Security писал:
Щит (хотя я догадываюсь, откуда он пришёл).
Ну тоже немного посидеть... дело техники.
Цитата:
Security писал:
Прострелы стен.
Ну, это даже в ХЛФХ есть...
Пожалуй, самое сложное - это движение заложников за игроком, но коль скоро мы тут шейдеры прикручиваем и физику реалистичную, то вряд ли это станет серьезным препятствием...__________________
Отправлено Дядя Миша 20-12-2006 в 18:13:
Цитата:
Ну... Создатели КС сами сначала не были в команде Valve
Ну, мы с ксероксом. знаешь ли тоже двигаем проекты не имеющие аналогов во всем мире и это я тебе говорю на полном серъезе. Только с одной поправкой - мы в Valve не хотим
Милое Юлько, правильные пацаны играют в квейк и унреал 
>>Усложнённая система расчёта урона.
Что сложного-то? циферки правильно в CBasePlayer :: TraceAttack расставить?
>>Точность зависит от положения и движения.
точность в контре больше зависит от рандом_ генератора 
>>Граната световая.
выдери из xash NukeExplode и поставь урон равным нулю.
>>Финансовая система очень сложная.
Вот мне тут ксерокс подсказывает - там наверное можно брать кредиты и платить налоги?
>>Закупочная система.
Даже товарищ Ghoul[BB], смог сделать у себя такую систему, хотя он в кодинге особо не соображает.
>>Описание для кучи энтитей.
Это машинку эту дикую брашевую? 
>>Щит (хотя я догадываюсь, откуда он пришёл).
Щит вообще кодить не надо, у него особая хитгруппа стоит, урон при попадании в которую равен нулю (ессно от третьего лица).
>>Прострелы стен.
Да, в трейсинге один флаг поставить
Отправлено XaeroX 20-12-2006 в 18:24:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Это машинку эту дикую брашевую?
Во-во. Даже мои машинки, которые я на хлру выкладывал, и то помоему прикольнее были...
Цитата:
Дядя Миша писал:
Да, в трейсинге один флаг поставить
Ну,конечно немного сложнее, но не более пяти шести строк кода.__________________
Отправлено Дядя Миша 20-12-2006 в 18:26:
XaeroX да вон в гауссе пример лучей, которые сквозь стены стреляют.
Отправлено Security 21-12-2006 в 13:18:
Цитата:
XaeroX писал:
Ну, пришлось бы подумать немного, поэкспериментировать
Множко.
Цитата:
XaeroX писал:
Это несложно
Это нетривиально. Воплоти это в ХЛФХ и я тебе поверю.
Цитата:
XaeroX писал:
Ничего сложного не вижу
Финансовая система - это не только стоимость оружия, но и награда за победы.Цитата:
XaeroX писал:
Делается за час.
Да если бы все были такими кодерами как ты, XaeroX, давно бы вышел кс 1.9!
Цитата:
XaeroX писал:
Тоже вполне реально сделать.
Конечно реально, раз уже сделано.
Цитата:
XaeroX писал:
Какие там особо то энтити?
http://cs-mapper.by.ru/download/cs-...mitrich_800.zip
Цитата:
XaeroX писал:
Ну тоже немного посидеть... дело техники.
Сделай - поверю.
Цитата:
XaeroX писал:
Ну, это даже в ХЛФХ есть
Гаусс? Имхо скучно...
Заложники - дело десятое.
Цитата:
Дядя Миша писал:
правильные пацаны играют в квейк и унреал
А неправильные в кс, да?
Цитата:
Дядя Миша писал:
Что сложного-то?
Выяснить эти самые "циферки".
Цитата:
Дядя Миша писал:
точность в контре больше зависит от рандом_ генератора
Тогда я злостный 90% рандомщик-хедшотер.
Цитата:
Дядя Миша писал:
выдери из xash NukeExplode и поставь урон равным нулю.
Всё намного сложнее. В кс флешка может по-разному ослепить.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Вот мне тут ксерокс подсказывает - там наверное можно брать кредиты и платить налоги?
Если не стесняетесь, то сразу всю хистори постите, обсудим. Вот ты, Дядя Миша, смеёшся, а в КСС стоимость оружия зависит от того, как часто его покупают (сплошные извращения). Например, кольт и калаш подорожали в 2 раза, а найтвижн стал дешевле в 30 раз.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Это машинку эту дикую брашевую?
Ты о тестовой карте de_jeepathon2k?
Я же ксер, раскрой мне свой тонкий юмор.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Щит вообще кодить не надо
Да, да, да! И предусмотрена хитгруппа, которая пропускает некоторые виды пуль в некоторые части щита?
Цитата:
Дядя Миша писал:
Да, в трейсинге один флаг поставить
Сделай - поверю. ©
Отправлено BUzer 21-12-2006 в 13:49:
В контре торс у персонажей вращается блендингами! И со стороны видно как чел перезаряжается 
Отправлено XaeroX 21-12-2006 в 14:35:
Цитата:
Security писал:
Гаусс? Имхо скучно...
Отчего же... И автомат может в ХЛФХ простреливать стены.Цитата:
Security писал:
а в КСС стоимость оружия зависит от того, как часто его покупают (сплошные извращения)
Ну это пипец как сложно закодить... Интеграл придется рассчитывать аналитически... тройной...
Цитата:
Security писал:
Ты о тестовой карте de_jeepathon2k?
Скорее, о cs_siege, de_dune и т.п.
Цитата:
Security писал:
И предусмотрена хитгруппа, которая пропускает некоторые виды пуль в некоторые части щита?
Нет, предусмотрен хитбокс для этой хитгруппы.
Цитата:
Security писал:
Сделай - поверю
Ух какой... недоверчивый... 
Оно нам надо - тебе что-то доказывать? ну не веришь - твое дело.
Security я конечно понимаю, что ты в кодинге разбираешься немного меньше, чем мы, но все же не надо возводить вещи, сложные для тебя, в ранг "сложные для всех". Кто-то вон новое оружие добавить не может в свой мод, но он же не кричит - это невозможно?__________________
Отправлено Security 21-12-2006 в 15:20:
BUzer, переведи плз 
Цитата:
XaeroX писал:
И автомат может в ХЛФХ простреливать стены.
Что-то я не замечал...
Цитата:
XaeroX писал:
Ну это пипец как сложно закодить... Интеграл придется рассчитывать аналитически... тройной...
Думаю, да. Например для начала придётся поставить сервер для сбора статистики.
Цитата:
XaeroX писал:
Скорее, о cs_siege, de_dune и т.п.
На cs_siege нет func_vehicle, de_dune - не официальная карта.
Цитата:
XaeroX писал:
Нет, предусмотрен хитбокс для этой хитгруппы.
Дак сделай монстра в ХЛФХ со щитом. 
Цитата:
XaeroX писал:
Ух какой... недоверчивый...
Именно такой. Всем верят только лохи. 
Цитата:
XaeroX писал:
ты в кодинге разбираешься немного меньше, чем мы
Тонкий Ксеровский юмор...
Цитата:
XaeroX писал:
не надо возводить вещи, сложные для тебя, в ранг "сложные для всех"
...вещи, невозможные для меня, в ранг "невыполнимые для всех"
Теория - вещь относительная. Я могу что угодно заявить, а потом сказать:
Цитата:
XaeroX писал:
Оно нам надо - тебе что-то доказывать? ну не веришь - твое дело.
Отправлено XaeroX 21-12-2006 в 16:27:
Цитата:
Security писал:
На cs_siege нет func_vehicle, de_dune - не официальная карта.
Причем тут, млин, официальная или не официальная карта? Хватит уже от темы уводить
А если тот танк на cs_siege - не func_vehicle, то я, значит, ничего не понимаю в КС (а ведь пробовал мапить под него, в 2002 году...)
Цитата:
Security писал:
Дак сделай монстра в ХЛФХ со щитом
Оно мне надо? Причем тут графические технологии и монстры со щитом? Понадобится - сделаю.
Цитата:
Security писал:
Именно такой. Всем верят только лохи.
А ты типа веришь только своим глазам? Хым... А ты свой мозг видел? 
Цитата:
Security писал:
Я могу что угодно заявить, а потом сказать:
Ну ты меня еще "на слабо" поразводи, ога... 
__________________
Отправлено Дядя Миша 21-12-2006 в 18:03:
тов. Security не испытывай наше ангельское терпение своим грязным флудом.
Отправлено BUzer 22-12-2006 в 01:00:
Security
Цитата:
BUzer, переведи плз
Ну повороты туловища, когда игрок стрейфится.. Долго объяснять, чем отличается от обычного хл, но фишка прикольная.
Конечно, почти все фичи контры в отдельности довольно элементарные (игра командами, стрельба сквозь стены, финансовая система, менюшки). Другое дело, что в контре оно всё вылизывалось годами игры. Костяк можно написать за месяц, а потом еще год править и вылавливать баги. Посмотрите историю версий контры - там под конец сплошные фиксы да изменения, связанные с сетевой безопасностью.
Цитата:
Дак сделай монстра в ХЛФХ со щитом.
А это можно и без кодинга вообще
Просто нарисуй ему хитбокс в нужной хитгруппе, и в skill.cfg для нее поставь множитель 0..
Отправлено Security 22-12-2006 в 12:58:
Цитата:
Причем тут, млин, официальная или не официальная карта? Хватит уже от темы уводить А если тот танк на cs_siege - не func_vehicle, то я, значит, ничего не понимаю в КС (а ведь пробовал мапить под него, в 2002 году...)
А при том, что такого отстоя типа de_dune можно под любую игру сделать.
XaeroX, на cs_siege я не видел танк. Вообще на этой карте не играл почти, но специально посмотрел ent файл. Там нет func_vehicle. Так что ты ничего не понимаешь в кс.
чтд
Цитата:
XaeroX писал:
А ты свой мозг видел?
Видел. Томография называется.
Цитата:
XaeroX писал:
Ну ты меня еще "на слабо" поразводи
Ты уже большой мальчик...
Цитата:
BUzer писал:
оставь множитель 0
BUzer, так сделать можно, но не будет эффектов типа искр и звуков. Хотя бы ты признаёшь кс.
Итак, спор подходит к концу. Каждый остался при своём мнении.
Отправлено XaeroX 22-12-2006 в 13:20:
Цитата:
Security писал:
XaeroX, на cs_siege я не видел танк. Вообще на этой карте не играл почти, но специально посмотрел ent файл. Там нет func_vehicle. Так что ты ничего не понимаешь в кс.
Это ты ничего не понимаешь в КС, каэсер ты наш яхонтовый. Ставь версию 1.1 и фтыкай в танк на сьедже.
Цитата:
Security писал:
так сделать можно, но не будет эффектов типа искр и звуков. Хотя бы ты признаёшь кс.
Вам, каэсерам, что, какую-то операцию на мозге делают, что вы такие упертые и ничерта слушать не хотите? Вон, даже томограмму снимали зачем-то...__________________
Отправлено Дядя Миша 22-12-2006 в 13:43:
Security вот ты мне скажи, а зачем создавать КС, если он уже есть?
Чтобы там одну пушку поменять?
Отправлено Alerman 23-12-2006 в 03:11:
Дядя Миша Чтобы в будующем(сверься с моей подписью
) можно было добавлять сколько угодно пушек.
__________________
Я за Ленина, за мир и за СССР, НО я против сталина, против тех кто "наводит мир" силой, и против Кремля!
Отправлено Neogen 23-12-2006 в 15:23:
Какими необычными средствами делали КС, если тов. Security так упорствует в своих доводах о том, что КС - это что-то большое, что его не перекопируешь. Сделано на одном движке, мод сначала был любительским. Не думаю, что создатели были гипер-персонами, что имели власть над многими функциями, чтобы сделать КС "некопируемым". И вообще я предпочитаю HLWE. 
Отправлено Security 23-12-2006 в 20:10:
Цитата:
XaeroX писал:
Ставь версию 1.1
Сам пей яд.
Цитата:
XaeroX писал:
Вам, каэсерам, что, какую-то операцию на мозге делают
Хедшот называется 
Цитата:
Дядя Миша писал:
зачем создавать КС, если он уже есть?
Я это не предлагал.
Цитата:
hlmaster писал:
КС - это что-то большое
Не большое, а большЕе, чем мод.
Отправлено Alerman 24-12-2006 в 04:19:
XaeroX будь так добр, сними 5 плюсов с Security, и перекинь их мне - защиту Counter-Strike я хочу разделить с ним по-братски
Добавлено сегодня в 07:19:
И желательно по одному плюсу - чтоб флуд-рейтинг не опускался =)
__________________
Я за Ленина, за мир и за СССР, НО я против сталина, против тех кто "наводит мир" силой, и против Кремля!
Отправлено XaeroX 24-12-2006 в 06:34:
Alerman контер-страйк ты можешь защищать, сколько угодно, а чтобы получить 10 плюсов, тебе всего лишь нужно сказать мне (или дяде мише) - "пей яд". Все очень просто. 
__________________
Отправлено Alerman 25-12-2006 в 05:52:
XaeroX А ты не можешь перебросить пару плюсов с Security на меня? ведь от перемены мест слогаемых сумма не меняеться! ( только не вместе, а по одному, а то мне
флуд-рейтинг жалко. )
Добавлено сегодня в 08:52:
Вкладываю скрин, чтоб не клеилось.
__________________
Я за Ленина, за мир и за СССР, НО я против сталина, против тех кто "наводит мир" силой, и против Кремля!
Отправлено Alerman 25-12-2006 в 05:57:
Блин, всёравно..
Добавлено сегодня в 08:57:
И ещё, я ххотел спросить в ЦС 1.1 за террористов заложников можно за собой водить?
__________________
Я за Ленина, за мир и за СССР, НО я против сталина, против тех кто "наводит мир" силой, и против Кремля!
Отправлено XaeroX 25-12-2006 в 07:44:
За девойсами обращаемся ко мне, можно прям в этой теме.
__________________
Отправлено Дядя Миша 25-12-2006 в 15:03:
Так, хватит тут цирк устраивать.