HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Нужна профессиональная помощь кодера [HL1|GoldSource] (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4302)
Отправлено AntiProtod 19-02-2014 в 13:13:
Нужна профессиональная помощь кодера [HL1|GoldSource]
Здравствуйте! Короче говоря, нашей небольшой группе нужен профессиональный кодер, который сможет воплотить в жизнь систему обнаружения игрока (Играли в Assassin's Creed? Помните какая система там стоит? Первая полоска (желтая) - смотрит, если заполнена идет искать, вторая полоска (красная) - заметил, если заполнена уже всё атакует) у monster_hgrunt и ему подобных, а также типо если долго не может найти игрока, он просто перестает искать и возвращается к своему обыденному тошнотному патрулированию. Пишите в теме. Получается что я покупаю у вас код, естественно вы не должны сливать код в паблик после продажи. Вопрос цены и качества создания.
Отправлено XaeroX 19-02-2014 в 13:23:
Цену вопроса озвучь.
__________________
Отправлено AntiProtod 20-02-2014 в 05:45:
Цитата:
XaeroX писал:
Цену назначаете вы. Оцените работу сами.
Отправлено XaeroX 20-02-2014 в 06:03:
Без чётко прописанного ТЗ цену назначить невозможно. К тому же я хоть и играл в Assassin's Creed 2, но никаких полосок там не помню.
Если бюджет меньше 10к, то надо сразу это написать, чтобы люди не отвлекались на переговоры. Тогда проще найти вообще бесплатно, но заинтересовав человека в проекте.
__________________
Отправлено AntiProtod 20-02-2014 в 06:16:
Цитата:
XaeroX писал:
Без чётко прописанного ТЗ цену назначить невозможно. К тому же я хоть и играл в Assassin's Creed 2, но никаких полосок там не помню.
Если бюджет меньше 10к, то надо сразу это написать, чтобы люди не отвлекались на переговоры. Тогда проще найти вообще бесплатно, но заинтересовав человека в проекте.
10к это слишком даже за кусок кода. Бюджета так таковой вообще нет, т.е. разработчики модификации - это набор энтузиастов, но даже у энтузиастов не хватает рук написать код. Бесплатно написать никто не захочет просто напросто
. Просто хотелось в модификацию добавить чуть-чуть стелса.
ТЗ:
Система обнаружения:
После того, как военный заметит что-то подозрительное, это привлечет его внимание и его взгляд будет полностью фокусироваться на цели. Этот процесс будет отображаться в его индикаторе социального статуса, который начнет заполняться желтым цветом на этапе обнаружения. Вы можете уйти с линии видимости врага и его индикатор придет в прежнее состояние. Будет вполне достаточно скрыться в труднодоступных брашах, в укрытии или просто уйти за угол, чтобы военный потерял вас из виду. Близость по отношению к военному также увеличит скорость вашего обнаружения.
Когда индикатор обнаружения становится полностью желтым, начинается этап расследования. На это указывает желтый индикатор, который заполняется красным. Военные обнажат свое чехлы и покинут свой пост или прекратят движение патруля, чтобы идентифицировать цель. В ходе этапа расследования у вас все еще есть шанс избежать внимания, уйти за труднодоступный браш или просто скрываясь в тени(маппинг спец. энтити). Опять же, подозрительные действия (атака оружием и так далее) приведут к быстрому заполнению индикатора. Когда он станет на 100% красным, военный вступит в открытый конфликт и начнет бой.
Вот наша модификация на moddb:
http://www.moddb.com/mods/half-life-black-7
Отправлено XaeroX 20-02-2014 в 06:53:
Цитата:
AntiProtod писал:
ТЗ:
Это не ТЗ, а ещё одно сумбурное описание. Результат будет таким же сумбурным, хотя если товарищ сумеет прочитать твои мысли - есть шанс, что получишь именно то, что хотел. 
Кстати, скрываться в тени можно и без энтитей, на сервере есть функция GetEntityIllum.
Цитата:
AntiProtod писал:
10к это слишком даже за кусок кода
Во сколько ты оцениваешь час работы хорошего программиста?
Положим, что задачу можно выполнить в одну рабочую неделю (что, конечно, маловероятно, т.к. определённая сложность таки имеется).__________________
Отправлено Ku2zoff 20-02-2014 в 07:17:
Цитата:
AntiProtod писал:
нашей небольшой группе нужен профессиональный кодер
Вот что-то до боли знакомое... Появляется некий чел на форуме, туманно намекает на мегасуперпроЭкт (на котором он хочет рубить бабло), и просит написать код за деньги.
Цитата:
AntiProtod писал:
10к это слишком даже за кусок кода. Бюджета так таковой вообще нет, т.е. разработчики модификации - это набор энтузиастов, но даже у энтузиастов не хватает рук написать код.
Как только узнаёт цену, сразу сливается.
Цитата:
AntiProtod писал:
Играли в Assassin's Creed? Помните какая система там стоит?.
Не помню, потому что не играл. А вот в Деус Эксе тоже есть ситема обнаружения, и в него я играл. В общих чертах понятно, но ооочень расплывчато.
Да когда ж вы поймёте, что такой подход уже одной ногой загоняет ваши проекты в могилу? Тут надо либо дать чёткое описание, чтобы заинтересовать человека, чтобы он сам согласился влиться в вашу команду. Ну или просто по доброте душевной помог. Либо надо иметь очень хорошие наработки, т.е. проект должен быть уже готов больше чем наполовину, потому что никто не будет тратить силы на очередной спуерпупермод от школоты (который загнётся через пару недель), кроме самой этой школоты.
А вообще, если уж заикнулся про деньги, надо рассчитывать, что сможешь оплатить работу.
Цитата:
XaeroX писал:
Положим, что задачу можно выполнить в одну рабочую неделю
Вечерами дома после работы и возни с семьёй. Вот оно.
Отправлено Ghoul [BB] 20-02-2014 в 07:24:
ну хоть неделю хоть месяц. важно непосредственно время написания кода, а не потраченное на посторонние вещи.
фриланс - это тебе не офис - час работаем на дядю, остальные 8 сидим в контакте, кушаем, курим и прочее...
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено Ku2zoff 20-02-2014 в 07:26:
Цитата:
Differences from the original game.
...
New hard gameplay.
...
Advanced mapping (with details)?
Очередной задрот-мод? С кубичным маппингом.
Отправлено AntiProtod 20-02-2014 в 09:36:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Вот что-то до боли знакомое... Появляется некий чел на форуме, туманно намекает на мегасуперпроЭкт (на котором он хочет рубить бабло), и просит написать код за деньги.
И на что ты намекаешь? Я и моя команда срубить "бабла" не хочет, скорее всего мы потеряем очень много "бабла". Написание кода, как я говорил, очень монотонная и доставшая работа, сам пытался сделать не получилось. Целой командой голову ломали.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Как только узнаёт цену, сразу сливается.
Тут я сразу увидел твое мегасупер"тролльство". Скажу сразу: планировал где-то от полторы до трех тысяч. Не так много? Хватит рассиживать на диване, найди работу!
Цитата:
Ku2zoff писал:
Да когда ж вы поймёте, что такой подход уже одной ногой загоняет ваши проекты в могилу?
Нам вливания уже достаточно, один человек был, он нас уже кинул.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Либо надо иметь очень хорошие наработки, т.е. проект должен быть уже готов больше чем наполовину, потому что никто не будет тратить силы на очередной спуерпупермод от школоты (который загнётся через пару недель), кроме самой этой школоты.
Можем обойтись и без стелса, но будет крайне неинтересно. Мод уже второй месяц разрабатывается и почти половина разработки завершена. Готовы модельки, звуки, музыка(собственный композитор есть). Есть актеры озвучек и так далее... и это не очередной "суперкрутоймод" типо бума.
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
ну хоть неделю хоть месяц. важно непосредственно время написания кода, а не потраченное на посторонние вещи.
фриланс - это тебе не офис - час работаем на дядю, остальные 8 сидим в контакте, кушаем, курим и прочее...
Да. Про время ничего не говорилось, так что работа в стиле: как можно быстрее.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Очередной задрот-мод? С кубичным маппингом.
Что значит задрот-мод? Мод будет пройти сложно, с каждым уровнем проходить будет сложнее. Нужно будет бегать прыгать стрелять. Ну не знаю! Если вы прежде не играли в шутеры, а играли в барби или что-то в этом роде, то можно будет сделать еще низкий уровень сложности, где прыгать как ассасин не надо и ходить как джимен и стрелять. Кубичный маппинг? Ты наших работ еще не видел, а уже что-то оцениваешь. Очень похоже на толстый "троллинг".
Цитата:
Положим, что задачу можно выполнить в одну рабочую неделю (что, конечно, маловероятно, т.к. определённая сложность таки имеется).
Где-то месяц... два...
Добавлено 20-02-2014 в 13:36:
Вообще не понимаю: что за ненависть у вас тут на форуме? Мы думали, что нам тут помогут... ну да ладно, сами справимся.
Отправлено fire64 20-02-2014 в 09:41:
Цитата:
AntiProtod писал:
Вообще не понимаю: что за ненависть у вас тут на форуме? Мы думали, что нам тут помогут... ну да ладно, сами справимся.
AntiProtod, дело в том, что ваш мод производит впечатление обычной школьной поделки, которую делают скучающие школьники.
Если вы работаете над серьезным проектом, то предоставьте доказательства, в противном случае вам очень трудной будет найти хорошего кодера согласного тратить на вас время, да еще и за бесплатно.__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Отправлено AntiProtod 20-02-2014 в 09:58:
Цитата:
fire64 писал:
AntiProtod, дело в том, что ваш мод производит впечатление обычной школьной поделки, которую делают скучающие школьники.
Если вы работаете над серьезным проектом, то предоставьте доказательства, в противном случае вам очень трудной будет найти хорошего кодера согласного тратить на вас время, да еще и за бесплатно.
Доказывать нечем. Мод сейчас в крайне непрезентабельном состоянии. К тому же мы пока не рассекречиваем подробности.
Всё что мы можем показать вам (более менее презентабельно, исключая самые первые скриншоты) это в категории изображения первые шесть изображений на страничке мода... Вот именно и предлагаем деньги, чтобы лишний раз не сливать мод. А за бесплатно бы с радостью, но скупой платит дважды. Так что... не знаю!
Отправлено marikcool 20-02-2014 в 10:01:
по контенту слабо, еще один мод про хл =\
упростите идею до самого минимума, и сделайте что то простое на своем контенте.
__________________
vk.com/skullcapstudios
Отправлено AntiProtod 20-02-2014 в 10:07:
Цитата:
marikcool писал:
по контенту слабо, еще один мод про хл =\
упростите идею до самого минимума, и сделайте что то простое на своем контенте.
Хороший контент... Это не "еще один мод" про хл. Этот мод будет на уровне оригинальной трилогии HL1 (HL1, BS, Decay). Уровни уже все зарисованы, осталось реализовать. И уже есть кому... Уровней много... порядка 50(некоторые думаем вырезать получается где-то 36). И вообще, думайте что хотите, потом будете говорить себе: а я то думал это был нубский мод.
В общем разочаровались мы в вас ребята-разработчики... будем делать сами.
Отправлено Ku2zoff 20-02-2014 в 10:14:
Цитата:
AntiProtod писал:
Написание кода, как я говорил, очень монотонная и доставшая работа
Щито поделать
Кому-то нравится, кому-то нет. Меня иногда очень затягивает.
Цитата:
AntiProtod писал:
Скажу сразу: планировал где-то от полторы до трех тысяч. Не так много? Хватит рассиживать на диване, найди работу!
Да я бы ни копейки не заплатил. Сам бы постарался сделать или нашёл другое решение, если бы не смог. Если бы проект окупил в дальнейшем расходы, тогда да. В крайнем случае проспонсировал бы кодера на пиво. И кстати, я работаю.
Цитата:
AntiProtod писал:
Нам вливания уже достаточно, один человек был, он нас уже кинул.
Интересно почему?
Цитата:
AntiProtod писал:
Мод уже второй месяц разрабатывается и почти половина разработки завершена.

А сколько вас человек в команде? Если меньше пяти, то два месяца для объёмного синглового мода это не срок. Собственно, скрины на моддб это доказывают.
Цитата:
AntiProtod писал:
Мод будет пройти сложно, с каждым уровнем проходить будет сложнее. Нужно будет бегать прыгать стрелять. Ну не знаю! Если вы прежде не играли в шутеры, а играли в барби или что-то в этом роде, то можно будет сделать еще низкий уровень сложности, где прыгать как ассасин не надо и ходить как джимен и стрелять.
Вот это самая главная ошибка. Линейное усложнение игры не всегда хорошо. И моды с "бегать, прыгать и стрелять" зачастую на любителя.
Цитата:
AntiProtod писал:
Кубичный маппинг? Ты наших работ еще не видел, а уже что-то оцениваешь. Очень похоже на толстый "троллинг".
Ты адекватен? При чём тут ваши работы? Я сужу по конкретным скринам конкретного мода. Кубичны именно эти карты, а какие у вас там ещё работы, я не знаю. И про них я ничего не писал.Цитата:
AntiProtod писал:
Вообще не понимаю: что за ненависть у вас тут на форуме? Мы думали, что нам тут помогут... ну да ладно, сами справимся.
Цитата:
Ku2zoff писал:
надо иметь очень хорошие наработки
Читай "Показать красивые скриншоты".
Добавлено 20-02-2014 в 17:14:
AntiProtod ты не обижайся, но форумчане уже не раз читали темы про проекты посторонних, в которых требуется помощь, пытались оказывать помощь. И ничего хорошего из этого не выходило.
Отправлено AntiProtod 20-02-2014 в 10:19:
Цитата:
Ku2zoff,
Хорошо... докажем-докажем, куда же денемся... ждите, тогда
OFFTOP: А "программист" (на половину программист, скорее т.к. большая половина из туторов) не знаю почему ушел. Ушел из друзей резко и перестал отвечать на сообщения. Отношение к нему было хорошее, если что. Не знаю может у него какие-то личные проблемы зарисовались.
Нас 7, но работают только 2 человека над этим модом.
p.s. извините, пожалуйста, если слишком оскорбительно отвечаю, но как говорят: каков вопрос, таков ответ.
Отправлено XaeroX 20-02-2014 в 10:55:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Вечерами дома после работы и возни с семьёй. Вот оно.
В таком режиме - за неделю? Что тут сказать. Делай. 
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
ну хоть неделю хоть месяц. важно непосредственно время написания кода, а не потраченное на посторонние вещи.
Именно.
Цитата:
AntiProtod писал:
Я и моя команда срубить "бабла" не хочет, скорее всего мы потеряем очень много "бабла".
За хобби принято платить, если сам делать не желаешь, а энтузиастов найти не удаётся. Качество приобретаемого товара прямо пропорционально цене.Цитата:
AntiProtod писал:
Мы думали, что нам тут помогут... ну да ладно, сами справимся.
Ты думал, что на нашем форуме сидят безработные кодеры, готовые прикручивать непростую фичу в никому не известный мод за полторы-три тысячи рублей. При этом отказался озвучить эту цифру сразу же. Спасибо тебе за проявленное "уважение" к нашему форуму, что тут ещё сказать.
Добавлено 20-02-2014 в 17:55:
Цитата:
AntiProtod писал:
на половину программист, скорее т.к. большая половина из туторов
Согласен, для таких программистов 1500-3000 - неплохая вилка.
Но так и надо было сразу говорить - "профессиональные программисты не требуются, сойдёт и школьник".
А лучше - сразу озвучить цифры, они говорят о твоих потребностях красноречивее любых слов.__________________
Отправлено AntiProtod 20-02-2014 в 12:08:
Цитата:
XaeroX писал:
Согласен, для таких программистов 1500-3000 - неплохая вилка.
Но так и надо было сразу говорить - "профессиональные программисты не требуются, сойдёт и школьник".
А лучше - сразу озвучить цифры, они говорят о твоих потребностях красноречивее любых слов.
Программист, который ушел, был на бесплатной основе. Не притворяйся углом больше 90 градусов, обычный "школьник", как ты говоришь, не сделает такую работу. Я вообще начал сомневаться, что ты читать умеешь... Читаешь между строк и всё. Нельзя же так. Вообще мне кажется ты просто слепо тыкаешь на клавиатуру и всё...
Может тебе всё необходимое жирным выделить, чтобы ты прочитал? Ах, да... уже выделил.
Добавлено 20-02-2014 в 16:06:
Админ... не ожидал такого от Админа... Видно же сразу, что ты "ревнуешь"... Думаешь ты один такой крутой? Если бы ты хотя-бы чуть-чуть понимал, что ты делаешь... ты ведь будущие таланты режешь... а зачем это надо? Почему? Правильно. Потому что, всё хочешь себе. Всё самое лучшее у тебя должно быть... ты как младший брат, который хочет всё и вся у себя в комнате, обсирая вокруг то, чего нет у тебя - уважения по отношению к другим людям. В данном случае "разработчикам". Я тут посмотрел тщательно порылся в ветках форума... а ничего так у тебя отношение то к пользователям было, до того как появилась новость, что разработчикам Sven Co-op дали исходный код, после этого сразу, видно, ты закрутился то. А именно летом 2013. Чего ты бесишься? Ответ прост: слепая ревность. Почему слепая? Потому что сам не знаешь почему ревнуешь и начинаешь всего хотеть для себя...
Добавлено 20-02-2014 в 16:08:
В общем я схожу с этого форума, в реальной жизни я уже нашел хорошего программиста без таких извращенных, ревностных умов...
Можешь закрывать тему, админ.
Отправлено GioHAUS0n 20-02-2014 в 12:22:
Цитата:
AntiProtod писал:
В общем я схожу с этого форума, в реальной жизни я уже нашел хорошего программиста без таких извращенных, ревностных умов...
Можешь закрывать тему, админ.
Ошибка ваша заключается в том, что вы обратились по-амерэканскэ. А им прямо написать, чтобы главных герой мог прятаться как в Thief и лучше написали бы, о том что хотите портировать Thief в Xash3D. Вот это звучало бы актуально, как никогда.
Отправлено nemyax 20-02-2014 в 12:23:
Цитата:
GioHAUS0n писал:
портировать Thief в Xash3D
Он уже "портирован" в думтри.
Отправлено XaeroX 20-02-2014 в 12:36:
Цитата:
AntiProtod писал:
Думаешь ты один такой крутой?
"Такой" - это какой?
Цитата:
AntiProtod писал:
нет у тебя - уважения по отношению к другим людям
Я терпеливо, на протяжении двух страниц, объясняю тебе, почему твои желания не согласуются с твоим бюджетом, и предлагаю грамотные альтернативные варианты. Это и есть проявление уважения. Знай я заранее, что ты неадекватен - даже не стал бы отвечать в тему, тебе и другие товарищи ответили неплохо.
Цитата:
AntiProtod писал:
Чего ты бесишься?
С детства бесит человеческая глупость. В любых проявлениях. Я работаю над этим недостатком, но до окончательной победы далеко.__________________
Отправлено AntiProtod 20-02-2014 в 13:19:
Цитата:
XaeroX писал:
учись читать в общем текст сообщения полностью. не ленись. выделять только одно предложение из десяток предложений - не комильфо.
Отправлено XaeroX 20-02-2014 в 13:35:
AntiProtod
Ага, вопросы по существу игнорируем, предпочитаем играть на эмоциях.
Тогда такой вопрос: ты всегда приходишь на форумы и с порога начинаешь хамить администрации? И если да, то чего ты этим добиваешься?
__________________
Отправлено Ku2zoff 20-02-2014 в 16:12:
Цитата:
AntiProtod писал:
В общем я схожу с этого форума, в реальной жизни я уже нашел хорошего программиста без таких извращенных, ревностных умов...
Цитата:
Ku2zoff писал:
сливается
Я с самого начала знал, что этим кончится
Отправлено tolerance 20-02-2014 в 16:15:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Я с самого начала знал, что этим кончится.
А как иначе? Если автор пришел только за "профессиональной помощью кодера", но не нашел таковой. Всё логично.
Отправлено Ku2zoff 20-02-2014 в 16:18:
Цитата:
XaeroX писал:
В таком режиме - за неделю? Что тут сказать. Делай.
Ну я ж так, примерно прикинул. Конечно больше времени уйдёт
Эх, как я скучаю по школьным годам... Свободного времени было завались.
Добавлено 20-02-2014 в 23:18:
tolerance смысл твоего поста двоякий: или нашему гостю отказали в помощи, или у нас на форуме нет профессиональных кодеров. Я имел в виду, что гость с самого начала рассчитывал на халяву. И покидает форум не получив её.
Отправлено Дядя Миша 20-02-2014 в 16:20:
Цитата:
AntiProtod писал:
Будет вполне достаточно скрыться в труднодоступных брашах
Труднодоступные брашы - это пять. Возьму на вооружение 
Цитата:
AntiProtod писал:
Если бы ты хотя-бы чуть-чуть понимал, что ты делаешь... ты ведь будущие таланты режешь...
Ну неправда. У нас с Ксером хорошее чутье на молодых талантов. Хотя бы людей, подающих надежды. Почему ты считаешь себя будущим талантом, на чём это основано?__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 20-02-2014 в 16:21:
Мы не отказали гостю в помощи, напротив, попытались объяснить ему пути решения проблемы с учётом бюджета (и даже вовсе без оного).
Есть ли на нашем форуме профессиональные кодеры - судить не нам. Об этом пусть автор судит, он же "посмотрел тщательно порылся в ветках форума", проекты наших форумчан наверняка видел.
__________________
Отправлено Ku2zoff 20-02-2014 в 16:29:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Труднодоступные брашы
А ведь точно 
Рекламный слоган:
Цитата:
Наш компилятор просчитает освещение даже в труднодоступных брашах!
Цитата:
XaeroX писал:
напротив, попытались объяснить ему пути решения проблемы
Человек взрослый, даже сайт для мода завёл, а наивно по-детски верит, что кто-то будет тратить время на бесперспективный (судя по скринам и видео) мод. Очень и очень сыро пока что. И о кодинге думать рано, карты красивые надо делать.
Отправлено Дядя Миша 20-02-2014 в 16:31:
Стелс-система в современных играх - явление идиотское. В том же метро, противнику у тебя чуть ли не по голове ходит, но ты "в тени" и он тебя не видит. Причём дело в не коде, а в охвате аудитории. Сделаешь более реалистичный стелс - начнутся возмущенные вопли "нам негде прятаться, нас везде находят".
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Ku2zoff 20-02-2014 в 16:38:
Цитата:
Дядя Миша писал:
"нам негде прятаться, нас везде находят".
Со стелсом вообще иногда дело доходит до абсурда. В том же Деусе игрок грохнет непися, прочие неписи покипишат пару минут, успокаиваются и ходят мимо трупа. Или строго наоборот, палят сразу же, иногда совершенно непонятно как, и потом от них не отвяжешься (это в СТАЛКЕРЕ так). ИМХО, самый годный стелс из всех игр, в которые я играл - в Хрониках Риддика.
Отправлено fire64 20-02-2014 в 17:22:
В Скайриме еще круче.
Сидят за столом два NPC, ты из-за угла в одного стреляешь, тот замертво падает.
Второй выбегает из-за стола, начинает бегать кругами, потом вновь садится за стол и говорит: "Кажется показалось..." а то, что на столе перед ним лежит труп человека с которым он минуту назад вел разговор, ему пофиг.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Отправлено Дядя Миша 20-02-2014 в 17:31:
fire64 Штирлиц шёл по корридору, вдруг кто-то сзади ударил его топором по голове. Он резко обернулся - сзади никого не было. Показалось - подумал Штирлиц.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Вилс 21-02-2014 в 06:00:
Цитата:
AntiProtod писал:
Я понимаю тебя но не вижу смысла обижаться на админов или как либо хамить. Ксерокс тебе адекватно объяснил, если тебе нужна помощь и ты готов за это заплатить то надо сказать сколько ты готов заплатить за работу.
Хочу тебе пожелать по больше энтузиазма и удачи
Добра тебе.__________________
Привет миша
Отправлено Cybermax 21-02-2014 в 11:25:
Цитата:
AntiProtod писал:
скорее всего мы потеряем очень много "бабла".
Как можно потерять деньги на создании мода? Это вроде не МММ и не фондовая биржа
Цитата:
AntiProtod писал:
Мод уже второй месяц разрабатывается
Тут люди десятилетия моды продумывают до мелочей а потом годами воплощают в жизнь...
Цитата:
AntiProtod писал:
Есть актеры озвучек и так далее... и это не очередной "суперкрутоймод" типо бума.
Бумер был великим и безумно талантливым человеком. Кто тебе дал право приходить сюда и порочить светлую память великого Бумки? И кстати как ты можешь быть уверен что публика воспримет ваш мод лучше ХЛ бума?? Где гарантия то?
Цитата:
AntiProtod писал:
но даже у энтузиастов не хватает рук написать код.
Тут могут быть два ответа. Либо Плоти денежку в кассу либо учи с+.Второй вариант самый оптимальный.
Цитата:
Ku2zoff писал:
туманно намекает на мегасуперпроЭкт
Это ж каким чудамо на букву м надо быть что бы в 2014 году пытаться создать мод на гс??
Цитата:
AntiProtod писал:
Мод будет пройти сложно, с каждым уровнем проходить будет сложнее. Нужно будет бегать прыгать стрелять. Ну не знаю! Если вы прежде не играли в шутеры, а играли в барби или что-то в этом роде, то можно будет сделать еще низкий уровень сложности,
Мне этот парень нравится все больше и больше. Как бы это не звучало но он явно притендует на место нового БУмки=))
Добавлено 21-02-2014 в 15:20:
Что это за убожество? Более неудачного кадра не нашлось?

Добавлено 21-02-2014 в 15:25:
AntiProtod
Я знаю кто тебе поможет с кодом для мода. Его зовут Алерман. Связаться ты с ним сможешь на его сайте. Погугли Оранжевая параллель. Это его сайт.__________________
ㅤ
Отправлено XaeroX 21-02-2014 в 11:43:
Cybermax
Судя по неожиданным и довольно агрессивным выпадам товарища в мой адрес, Алерман и был тем самым кодером в их проекте. И много про нас рассказывал. 
__________________
Отправлено Cybermax 21-02-2014 в 12:09:
Бедного Алермана юзают все кому лень. Он постоянно нарывается на всякие не адекватные проекты))
__________________
ㅤ
Отправлено XaeroX 21-02-2014 в 12:42:
Цитата:
Cybermax писал:
Он постоянно нарывается на всякие не адекватные проекты))
Какой поп - такой и приход. 
__________________
Отправлено GioHAUS0n 21-02-2014 в 13:02:
Цитата:
nemyax писал:
Он уже "портирован" в думтри.
Я знаю давно... Но все-таки это не тот самый Thief: The Dark Project... Даже от последней 'Thief' ничего хорошего не жду, очередная пародия на пародию - Dishonored - только без свистелок и пуль.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Стелс-система в современных играх - явление идиотское. В том же метро, противнику у тебя чуть ли не по голове ходит, но ты "в тени" и он тебя не видит. Причём дело в не коде, а в охвате аудитории. Сделаешь более реалистичный стелс - начнутся возмущенные вопли "нам негде прятаться, нас везде находят".
Как фанат STALKER - я стал читать книгу, она гораздо интереснее отличие от самой игры MeTRo'll. Но самое удивительное, что они делали еще в X-RAY Engine и выглядела гораздо шикарнее, чем в 4A Engine.
Цитата:
AntiProtod писал:
учись читать в общем текст сообщения полностью. не ленись. выделять только одно предложение из десяток предложений - не комильфо.
Сейчас всех интересует ЧСВ и High-Life... Увы никто 'ЗДЕСЬ' не поможет и тратить пустую свое время на вас и ваш 'мейсойерский' мод. Кроме того было бы актуально делать на Xash3D Engine. Последняя версия GoldSource окончательно испорчена...
Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну неправда. У нас с Ксером хорошее чутье на молодых талантов. Хотя бы людей, подающих надежды. Почему ты считаешь себя будущим талантом, на чём это основано?
Вы об Цитата:
(_-=ZhekA=-_)
?
Отправлено Дядя Миша 21-02-2014 в 15:57:
GioHAUS0n в чём талант? 8 лет копировать одни и те же кусочки уровня?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 21-02-2014 в 17:50:
Дядя Миша
У нас разная специфика деятельности. Ты кодер, а я левел-дизайнер.
Ты ничего не понимаешь в дизайне, так же, как я коде, так какого черта ты меня трогаешь? 
Отправлено Government-Man 21-02-2014 в 17:51:
(_-=ZhekA=-_)
Почему ты все время так остро реагируешь на любые упоминания себя на форуме?
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 21-02-2014 в 17:59:
Цитата:
Government-Man писал:
Почему ты все время так остро реагируешь на любые упоминания себя на форуме?
Я отвечаю так, как считаю нужным. По другому он видимо не понимает. Ну есть такие люди жирафоподобные им говоришь, а до них очень долго доходит или вообще не доходит, а может и вовсе туповатые пади разбери их.
Отправлено Дядя Миша 21-02-2014 в 18:01:
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Ты ничего не понимаешь в дизайне
Это ты в нём не понимаешь. Левел-дизайнер это Скарж. А ты 8 лет копируешь кусочки уровня туда-сюда.
Цитата:
Government-Man писал:
Почему ты все время так остро реагируешь на любые упоминания себя на форуме?
ну видимо понимает что нельзя 8 лет копировать кусочки уровня туда-сюда под видом создания мода. Но поделать с этим ничего не может.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 21-02-2014 в 18:08:
Дядя Миша Слушай Алень, ты только и можешь раздавать предупреждения и оскорблять в привате !!! Ты меня заебал уже, когда ты уже закроешь свое ебало и перестанешь меня трогать, аааааа ?????
Делай свой ксаш и параною два молча и не суй свой ебаный нос туда, куда тебя не просят, для тупых я ясно выразился ????
Отправлено Government-Man 21-02-2014 в 18:14:
(_-=ZhekA=-_)
Кстати, раз уж разговор зашел, то как прогресс в создании мода? Когда релиз?
А если серьезно, то планируется ли хотя бы демка?
Добавлено 21-02-2014 в 14:14:
Ох, ёлки вот это рейдж... 
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 21-02-2014 в 18:19:
Релиз будет в свое время, демки нет.
Отправлено Government-Man 21-02-2014 в 18:21:
(_-=ZhekA=-_)
В какое еще свое время? Где-то после релиза HL3 я так понимаю?
Ну сколько можно, в самом-то деле...
Отправлено Дядя Миша 21-02-2014 в 18:26:
Цитата:
Government-Man писал:
Ох, ёлки вот это рейдж...
Настоящий бран-ден-бург. Да он всегда был хамлом неадекватным.
(_-=ZhekA=-_) - это разновидность БУмера со знаком минус.
Тот был гиперактивный, а этот наоборот - умело маскировался 8 лет.
Добавлено 21-02-2014 в 22:26:
Цитата:
Government-Man писал:
В какое еще свое время? Где-то после релиза HL3 я так понимаю?
Ну сколько можно, в самом-то деле...
Ты всё еще веришь, что там что-то будет? 
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Government-Man 21-02-2014 в 18:29:
Дядя Миша
Так Бумер уже два бума сделал за это время, и штук пять функ-ладдер-модов, и две или три остросюжетные повести написал. А Жека что?
Цитата:
Дядя Миша писал:
Ты всё еще веришь, что там что-то будет?
Нет, конечно, но я считаю, что автору следовало бы признать, что мод доделать у него фантазии не хватает, ну и выложить хотя бы то, что есть.
Отправлено XaeroX 21-02-2014 в 18:32:
Дядя Миша
Government-Man
Может, хватит плясать на костях?
Провоцируете его непрерывно, и вот результат.
Government-Man
А тебе вообще стыдно должно быть, посмотри на свою медаль.
__________________
Отправлено Дядя Миша 21-02-2014 в 18:46:
Цитата:
XaeroX писал:
Может, хватит плясать на костях?
Ладно, крою тему. Автор всё равно пропал, а больше и говорить не о чем.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'