![]() |
Показать все 52 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- В чём надо и в чём не надо учиться моделированию (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3789)
В чём надо и в чём не надо учиться моделированию
Для начала аргумент.
Основная проблема для меня - это масштаб) Все остальное не так страшно.
__________________
-Brain is dead-
Масштаб обычно рулится factor-ом при экспорте. Хотя есть хитровыподвернутые форматы типа коллады, где одним фактором не отделаешься.
__________________
А нельзя было в первом посте указать список известных и наиболее распространенных прог для моделирования и указать их сильные и слабые стороны? К примеру я всю жизнь юзаю милку, недавно узнал про kHED н оне разобрался в нем. Впервые сегодня прочитал про Wings3D. Нельзя провести сравнительный анализ хотя бы этих трех прог. Я не исключаю что этот список расширится.
И провести сравнение по пунктам: функцианальность, удобность работы и быстрота освоения, не знаю какие ещё параметры можно придумать.
1. MilkShape 3D
2. kHED
3. Wings3D
Пара слов про "дружбу" с УДК.
Провел эксперимент - взял модельку формата .obj
Чтоб Унреал ее съел ее надо сконвертировать в .ase либо .fbx
Кхед таких не знает тк халфоквакский, так что загрузил последнюю бету Милкшейп, юзанул ее как конвертер.
Во первых вылезла кое какая ошибка, про нее потом напишу, вроде она приведет к лишней утечке памяти, как я прочел
Во вторых, унреалу надо, чтоб у модели была вторая UV развертка (или как ее там), иначе взаимодействие с освещением присчитывать не захочет. Ну и всякие collisions надо где то выставлять %)
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Хм, спасиб, не знал про biturn
И за развернутый ответ в исходном треде.
Про маппинг у hourences читал как-то, про геймплей он помнил. А вот его The Ball так и не допрошел я, хоть и приятный.
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
qishmish, в исходном треде и ответил.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Моделирование - это такой маппинг @хз кто
Народу проще "мапить" в kHED, чем осваивать проф-пакеты моделирования.
Поэтому многие выбирают именно его.
Хотя у меня с ним проблемы возникли, хз почему, но он криво экспортирует текстурные координаты.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64
В кхеде не "мапят", а моделируют.
А что касается "проще" - ну да, именно поэтому народ сидит на ксаше, вместо того чтобы осваивать современные движки типа волатилы или УДК.
__________________
__________________
-Brain is dead-
__________________
XaeroX это потому что я плохой моделлер
__________________
-Brain is dead-
__________________
avtobus zekov
Jumpdaphuckup! надолго к нам?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
Ну там на глаз =)
Даже это кхед умеет плохо.
На глаз меня не устраивает, мне нужны кнопочки Flatten X/Y/Z, такие же, как для вертексов.
__________________
nemyax
Ну вот ещё не хватало, блендер подключать, это уже третий редактор будет. С геометрией-то кхед справляется прекрасно.
__________________
XaeroX
Вооооот. Пора исключать кхед из пайплайна =)
Ты прошёл путь от "я бы попробовал, уроки нужны" до "вот ещё не хватало, блендер подключать". Что жы произошло в промежутке?
__________________
Дядя Миша мне тут просто ссылку подкинули, мол, наших бьют))
__________________
avtobus zekov
__________________
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
стряхну пыль
а вот стряхну пыль, так сказать. нечто универсально-среднепригодное в общем-то существует, и называется AC3D, врубаешь гридснап и прекрасно можно ковыряться с брашами ( полуглючный экспорт в ку1 мап есть), да и моделить довольно удобно, все базовые операции присутствуют, включая свой специфичный скейл баундом (действительно полезная штука). но - только для моделинга, никаких скелеток. причем в отличие от многих других всехвсех остальных - он предельно интуитивен, в мануал можно вообще ни разу не заглянуть). странно, что им так мало пользуются, правда он небесплатен.
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Помоему мнению, надо не учиться моделированию, а найти человека, который вже умеет. И попросить
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
~ X ~
Прошло пять лет. Ты понимаешь, что, возможно, ты сейчас разговариваешь с мёртвыми людьми?
Мне, допустим, повезло. А про других кто знает?
__________________
XaeroX what's the difference?
Вот что "первое нерпочитанное" с людьми делает.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Кстати, за те пять лет, в течение которых умирали люди, в полуприличную моделилку успел превратиться Anim8or:
http://www.anim8or.com/download/files/animv100b.zip
Но битте ахтунг: в нём нет UV-редактора. Текстурирование там только по тому же принципу, что и в максовом UVW Map, с гизмами.
На плюсах опять же, если для вас это важно.
учитывая как в очередной раз запиндюрили ну совершенно новый концепт интерфейса в блендере а-ля то ли модо то ли майка - честно говоря уже поздзадрали эти прыжки, хоть они и происходят раз в 10 лет ). шо, опять переучиваться? ведь стопудов они не сделают ничего * классического*, будет очередной альен-подход. что уже показали запуски этой гребаной беты 2.80 )
__________________
Stupid is as stupid does
А ты пробовал версию 1?
nemyax
как обычно, прежде чем что-то ляпнуть - скачал и глянул). изменений в сравнении с древним - много, стал похож то ли на модо то ли на лв, толи на еще что, но вообще _не читая_ хелп файла ( которого нет кстати в нем, даже ссылки на сайт) - невозможно ничего. панорамный вид , когда мышь тянешь вверх-вниз, а перемещается панорама в зависимости от оси, за которую отвечет вьюпорт - вообще жесть, как по мне. любой орто вид слетающий в перспективу - тоже сомнительно... сильно смахивает на старого блендера, но в блендере хотя бы через 10 лет создания додумались сделать переключения с блокировкой (Ctrl Alt Q). в общем - на любителя, но после упаси боже привыкания к нему - будут бааальшие проблемы, мне кажется. да и что-то сомнительно что в нем что-то можно сделать более внятное чем teapot )
короче, позиция девочки-целочки, если ты меня хочешь - ДОБЕЙСЯ, как-то мало применима для не то что бы даже мидлваре... индюшка это )
Добавлено 08-12-2018 в 17:07:
но ругать то,что сделал кто-то, а не я - глупо, уже по причине что автор явно это пишет *для себя*, *чтоб не терять скилл* ну или как-то так, т.е продухт однозначно ориентирован не на то ,чтоб он был массовым или производительным. и позиция *а ты хоть копейку заплатил?* тут не работает по понятным причинам.
а за то , за что заплатил, причем неоднократно за апдейты, и в результате последний билд вышел _только_ для х64 - старательно устраиваю срач на форуме сапорта, да )). ибо семерку еще мс будет хоть как-то тянуть до 2020 года, так что нехай будут любезны вплоть до этой даты выпускать и 32-битные версии ). раз уж я юзаю 32 битку в том числе. но это совсем другая история.
__________________
Stupid is as stupid does
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
~ X ~
Ты какой то странный, то у тебя ассоциации в винде не работают, то макс не запускается. Почему у всех остальных людей нет этих проблем?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
У других людей - другие проблемы.
У кого-то вон Джек глючит и вылетает периодически. Ну что тут поделаешь...
__________________
FiEctro просто ты мало работаешь. Почитай проф.форумы и внезапно узнаешь, что у 3Дмакса рабочие релизы через один. В одном одно ломается, в рдугом - другое.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
(_-=ZhekA=-_) показывай, давай, что ты в нём делаешь, пока HITBOX_HEAD цел от таких предъяв )
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Временная зона GMT. Текущее время 22:09. | Показать все 52 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024