HLFX.Ru Forum
Показать все 52 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- работает? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=332)


Отправлено Дядя Миша 08-08-2006 в 21:37:

работает?

Все, скачавшие xash 0.39 prerelease наверняка уже заметили, что они делятся на две группы - одни "счастливчики", у которых все работает,а другие напротив "неудачники", у которых xash не запустился, вылетев в винду без едеиной ошибки.
Пожалуйста проголосуйте за подходящий для вас вариант, а также напишите пост след. содержания:
Модель видеокарты и запустился ли у вас xash.
Больше ничего указывать не надо.
Заранее спасибо


Отправлено HoRRoR 08-08-2006 в 23:02:

Нет,
NVidia GeForce4 MX440 with AGP8x 64mb


Отправлено XaeroX 09-08-2006 в 06:28:

Не знаю,
ATI Radeon X1600 Pro with AGP8x 512mb

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PREDATOR 09-08-2006 в 06:58:

Не знаю
ATI Radeon 9600Pro


Отправлено Scrama 09-08-2006 в 09:39:

Голосовать не стал.
ФХ5200, 512МБ РАМ, Атлон ХР 2600+, Окна ХР СП2 - да, полностью.
Рива ТНТ2 64, 256 РАМ, Селерон 1.1, Окна ХР СП2 - да, но создание сервера создет ексепшн.
Про Саведж, 256 РАМ, Селерон 1.7, Окна те же - та же хрень (возможно из-за версии халфа)
На встроенных интел под Окнами 2к не запускаются карты.

Добавлено 09-08-2006 в 16:39:

Завел! Вот первый скриншот ДМ. В центре кадра: я с ридимером.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено thambs 09-08-2006 в 16:47:

нет, geforce6800gt


Отправлено DEAD MAN 10-08-2006 в 16:12:

Запустился родненький. Куда же он денится.

ATI Radeon x800 with PCI-E 256mb...


Отправлено Scrama 15-08-2006 в 03:07:

Завел на Целерон 500/256/встроенный интел 810.

Добавлено 15-08-2006 в 10:07:

Нда, блин, тестим уже наверное неделю в режиме МП. Игрок на сервере постоянно страдает от белого фэйда, удар монтировкой по противнику вешает игру напрочь, так что сервак приходится перезагружать резетом (исключение только на Win2003server), УТ небо рисуется только на сервере, у клиентов hallofmirrors эффект. Короче, ДМ не особо удался, ждем исправления багов в 0.4 стабл, ибо ДМ есть влико интересен!

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 15-08-2006 в 07:44:

Ну дела -) у кого-то запускается на самых безбашенных конфах, а у кого-то вылетает на вполне приличных. Может дело в самой халфе?
Я вот думаю, может поделить ксаш на два проекта - сингл и мульт?


Отправлено XaeroX 15-08-2006 в 08:12:

Дядя Миша не стоит. Лучше тести побольше в мульте - у тебя как я понял дома два компа.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 15-08-2006 в 08:22:

XaeroX да это да, будем думать.


Отправлено Scrama 16-08-2006 в 11:20:

Дядя Миша Я пришел к выводу, что дело в основном в самой халфе, посколько на моей халфе все работает где угодно, а вот те, на которые я ставил еще, почти всегда вылетали. А халфа у меня особо безбашенная - двигло я взял от аутстэндинг КС1.6, закинув туда карты от какой-то из достимовских версий (ресурсы там были).

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 16-08-2006 в 18:37:

scrama да у меня халфа тоже безбашенная, урезанная по самое немогу


Отправлено Format.com 17-08-2006 в 12:25:

Не работает. Моя конфа в профиле. Windows XP Professional without SP, half-life 1.1.1.0 (движок скачан с нашего сайта)


Отправлено Alerman 27-08-2006 в 12:37:

Работает-то работает... но как работает! Таких офигительных глюков я ещё никогда не видел:
Лучи из никуда - в ниоткуда,
Барни пропадают,
fnc_wall невидим,
Гаргантуа застревают,
Двери не открываються,
Пушки висят в воздухе,
Какой-то красный туман,
Что-бы не застрять в лифте, пришодиться всё-время прыгать
Ахриманеть!
S3 Graphics Pro Savage DDR


Отправлено Government-Man 27-08-2006 в 13:28:

Не знаю, не качал.
Ati Radeon 9200.

Цитата:
Alerman писал:
Что-бы не застрять в лифте, пришодиться всё-время прыгать


Это глюк движка ХЛ.


Отправлено Дядя Миша 27-08-2006 в 15:36:

Alerman
Что-бы не застрять в лифте, пришодиться всё-время прыгать
Это единственный баг, который действительно есть.
все остальное - выдумки.


Отправлено Alerman 28-08-2006 в 06:27:

Цитата:
Дядя Миша писал:
все остальное - выдумки.

Ага, и то, что переменной mp_allowmonsters нет я тоже выдумал?


Отправлено Дядя Миша 28-08-2006 в 08:02:

Alerman нету
я её специально вырезал, чтобы все спрашивали.


Отправлено HoRRoR 28-08-2006 в 08:04:

Сёня буду брять Радеон 9600 ПРО и ниипёт Надеюсь что ксаш заработает.
ЗЫ: 2XaeroX: а где патч для хлфх 0.5.1 а?


Отправлено PREDATOR 29-08-2006 в 03:32:

HoRRoR Радеон 9600 ПРО правильный выбор

__________________
Мы ХАОС а ХАОС СИЛА!!!


Отправлено Alerman 30-08-2006 в 20:46:

И на oldmap что это возле летающей стены?? monster_error??


Отправлено Дядя Миша 31-08-2006 в 05:35:

Alerman это дебаг для патч_корнеров, чтобы их было видно. Уберу в релизе.


Отправлено Alerman 31-08-2006 в 10:05:

Но ведь релиз будет не на движке HL!


Отправлено Дядя Миша 31-08-2006 в 16:15:

Alerman почему ты так решил?
это версия 0.39 - prerelease. А версися 0.4 - release и stable.


Отправлено thambs 02-09-2006 в 13:45:

Дядя Миша
я пробовал на всех дистрибутивах хэлфы каких только можно -- вылетает на всех


Отправлено Format.com 10-09-2006 в 18:15:

На стиме тоже вылетает?


Отправлено Alerman 16-09-2006 в 15:48:

вот невидимый FNC_WALL на Crossfire


Отправлено zloy 17-09-2006 в 07:34:

Unhappy Ошибки,при работе с xash !

ВОбщем,при запуске карты с single player mode,не отображает оружие !!
А если воспользоваться "impulse 101",то выводит следующее:


Отправлено Дядя Миша 17-09-2006 в 08:22:

Эт я не знаю как тебе удалось
Импульс у всех работает без проблем.


Отправлено Alerman 22-09-2006 в 02:27:

zloy, зайди-ка сюда:
http://xash.ru/forum/showthread.php...2&goto=lastpost
кстати у тебя виденокарта не S3 Graphics Pro Savage DDR?

Добавлено 22-09-2006 в 09:27:

Ах да! все эти глюки наблюдаються только в операционной системме Windows Millenium, в Windows XP при нажитии кнопки "легко", "нормально" или "трудно", перезагружаеться компьютер


Отправлено ForestGirl 22-09-2006 в 06:06:

Вышеозначенная тема подклеена к этой.

__________________
Я повелеваю принести мне все ракушки, которые сможете найти!


Отправлено Alerman 28-09-2006 в 06:04:

Дядя Миша пошли Билу Гейтсу Xash и он захлебнёться в слюнях при виде таких глюков


Отправлено Alerman 02-10-2006 в 10:25:

Дядя Миша как на счёт патча?


Отправлено Alerman 03-10-2006 в 04:39:

Дядя Миша КАК На счёт патча?!


Отправлено dr.FEARmenT 07-10-2006 в 17:42:

да, всё запустилось.
Radeon 9600 sapphire

ПРобовал делать свои карты, наткнулся на пару неприятностей:
- При попытке ударить солдата монтировкой - вылет
- Солдаты отупели) командир ими больше не командует,
а если они тебя не видят, но знают что ты есть, они просто дёргаются)
- как пользоваться 3dsky, к сажелению я не понял) Одна чушь на небе получилась)
- Можно-ли создать прозрачную шейдерную воду?


Отправлено Neogen 07-10-2006 в 18:03:

Не знаю.
GeForse 6800XT 256mb

Буду качать лучше в будущем версию 0.4.


Отправлено Format.com 09-10-2006 в 20:09:

Ее может и не быть.

Everything depends on me.

Скачаю ли я сервиспак рано или поздно. Но в принципе должен скачать. А тогда уже возьмусь за исправление бага.


Отправлено Format.com 10-11-2006 в 12:37:

Дебаг по-моему мне заюзать так и не суждено. Ну тут мне Миша прочитал лекцию про путь паяльной станции и я загорелся пофиксить баг без этих выгибонов. Короче что я сделал. Выключил из билда все файлы на сервере которые начинаются на weapon_ и запустил ксаш. Понятно что проблема в weapon system. Теперь думаю где именно, а я в принципе не понимаю как она работает. Надо разобраться.


Отправлено Format.com 11-11-2006 в 14:34:

Короче, наткнулся я на ф-цию void UTIL_PrecacheEntity( const char *szClassname ) и по моему все дело в ней.

code:
void UTIL_PrecacheEntity( const char *szClassname ) { edict_t *pent; pent = CREATE_NAMED_ENTITY( MAKE_STRING( szClassname ) ); if ( FNullEnt( pent ) ) { ALERT(at_console,"Warning: %s not found!\n", szClassname); return; } CBaseEntity *pEntity = CBaseEntity::Instance (VARS( pent )); //if (pEntity) pEntity->recache( ); REMOVE_ENTITY(pent); }


Строчка которая закометирована - без нее все работает, но при выстреле из ракетницы или ридимира - вылетает в консоль.


Отправлено XaeroX 11-11-2006 в 14:36:

Format.com ну значит ошибка в ф-и кэширования моделей оружия. Может, файл описания оружия не прочитался до вызова этой функции?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 12-11-2006 в 08:37:

Тогда объясните мне, почему у меня все работает без единой ошибки???


Отправлено Format.com 27-11-2006 в 18:45:

Странное дело. В ф-ии UTIL_PrecacheModel если закоментировать "byte *data = LOAD_FILE(s, NULL)" то тогда ксаш запускается. Но как тогда проверять есть ли файл? Вставлял breakpoint, вроде путь читается правильно. В чем тогда дело?

code:
//verify file exists //byte *data = LOAD_FILE(s, NULL); //if (data) //{ // FREE_FILE( data ); return g_engfuncs.pfnPrecacheModel(s); //}


Отправлено XaeroX 27-11-2006 в 18:57:

Format.com а есть связь между вылетом и тем, находится файл в паке или нет?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Centurion 28-11-2006 в 17:42:

Всем привет, запускается и работает, у меня в частности n-vida ge-force-4 128мб, вполне даже если обходить глючные моменты, или закрывать на них глаза, но я верю что однажды настанет тот день: я включу нет, а там хаш 0.4 стенд алоне версия, дай бог дожить до того дня....
Дядя Миша, есть какие нибудь хорошие новости?


Отправлено Дядя Миша 28-11-2006 в 20:02:

Centurion стенд-алон, не стенд алон.
но что-нить да будет


Отправлено Alerman 29-11-2006 в 04:31:

Вот ещё несколько ржакных глюков -
1. зомби застрял головой в решотке :lol::)))

__________________
Я за Ленина, за мир и за СССР, НО я против сталина, против тех кто "наводит мир" силой, и против Кремля!


Отправлено Alerman 29-11-2006 в 04:35:

Тот же зомби, только снизу (снял при помощи ноклипа)

__________________
Я за Ленина, за мир и за СССР, НО я против сталина, против тех кто "наводит мир" силой, и против Кремля!


Отправлено Scrama 29-11-2006 в 10:57:

В тему: пока удалось запустить ксаш на всем, что способно выдавить из себя опенГЛ и не отмечено зловещей печатью двухтонных окон.
Сейчас сижу за рабочей ложадкой П3-766/256/ТНТ2-32 под хрюшей. Работает.
Alerman Дык, ето ж оригинальный халф. Вообще удивляюсь, что он пошел.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Alerman 30-11-2006 в 03:10:

scrama А ты думаешь на каких картах я его тестировал?!

__________________
Я за Ленина, за мир и за СССР, НО я против сталина, против тех кто "наводит мир" силой, и против Кремля!


Отправлено XaeroX 30-11-2006 в 03:53:

Alerman ну и зачем ты его тестировал на оригинальном хл, если давно уже объявлено, что совместимости с хл нет и не предвидится?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Alerman 30-11-2006 в 04:01:

XaeroX Нуу-у...ээ-э... А я взял, и мимо ушей пропустил! :verybiggrin:

__________________
Я за Ленина, за мир и за СССР, НО я против сталина, против тех кто "наводит мир" силой, и против Кремля!


Временная зона GMT. Текущее время 01:28.
Показать все 52 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024