HLFX.Ru Forum
Показать все 52 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- BetaStrike SDK (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3180)


Отправлено ONeiLL 06-01-2012 в 10:39:

BetaStrike SDK

Я уже всё перерыл, и не могу найти исходник бетастрайка для VC++ 6,
Если не сложно, дайте ссылку на рабочий СДК

Добавлено 06-01-2012 в 14:39:

Или как вариант дайте визуалку, в которой это всё компилируется


Отправлено XaeroX 06-01-2012 в 11:21:

ONeiLL
И что же такое бетастрайк? И почему ты думаешь, что тут тебе могут дать ссылку на него?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено HAWK0044 06-01-2012 в 11:47:

есть сорцы под 6-ую студию, но в самих сорцах ничего интересного нет. На ксм как-то василь выкладывал сорцы, но они тожы не компиляться, та библиотека, что идёт вместе, я вообще полагаю просто взята из Counter-Striek 1.5 чтоб порадовать народ. А вообще , этот самый КС пишеться очень легко, особо сложного там ничего нет. Вехикли вообще нафиг в КС не нужны.


Отправлено XaeroX 06-01-2012 в 12:00:

Цитата:
HAWK0044 писал:
А вообще , этот самый КС пишеться очень легко, особо сложного там ничего нет.

Думаешь?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено HAWK0044 06-01-2012 в 12:15:

XaeroX
ну сложно там всё, кроме оружия. Мы же не полностью хотим воссоздать кс! Иначе нам придёться потрудиться с VGUI, думаю VGUI и радар - самое сложное что там есть.


Отправлено XaeroX 06-01-2012 в 13:20:

HAWK0044
А заложники?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Jimmy C. 06-01-2012 в 14:05:

XaeroX да те же саинтисты из hl.
только лишнюю энтитю написать, ну или на основе ботов их сделать.

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено XaeroX 06-01-2012 в 15:13:

Ну ладно, куда мне, ламеру, до вас. Раз ничего сложного - значит, ничего сложного. Делайте.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 06-01-2012 в 15:29:

Цитата:
(epeFk@ писал:
да те же саинтисты из hl.

скиентисты из хл умеют прыгать?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 06-01-2012 в 15:32:

Дядя Миша
И ещё умеют по лестницам карабкаться вверх и вниз.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 06-01-2012 в 15:49:

Цитата:
XaeroX писал:
И ещё умеют по лестницам карабкаться вверх и вниз.

ну это и я умею.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 06-01-2012 в 15:51:

Дядя Миша
Ну всё, значит, ты прирождённый заложник

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено -=DrTressi=- 06-01-2012 в 16:48:

Цитата:
HAWK0044 писал:
Вехикли вообще нафиг в КС не нужны.

Ты уверен? Я не уверен!

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Jimmy C. 06-01-2012 в 17:15:

Цитата:
XaeroX писал:
Делайте

А зачем? Хотя бы для кого? Потешить свое ЧСВ?

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено marikcool 06-01-2012 в 17:27:

Цитата:
HAWK0044 писал:
есть сорцы под 6-ую студию, но в самих сорцах ничего интересного нет. На ксм как-то василь выкладывал сорцы, но они тожы не компиляться, та библиотека, что идёт вместе, я вообще полагаю просто взята из Counter-Striek 1.5 чтоб порадовать народ. А вообще , этот самый КС пишеться очень легко, особо сложного там ничего нет. Вехикли вообще нафиг в КС не нужны.

попробуй для начало восстанови хотябы ак 47, разброс пуль, и пробиваимость стен) потом скажешь как это легко.

Цитата:
ONeiLL писал:
Я уже всё перерыл, и не могу найти исходник бетастрайка для VC++ 6,
Если не сложно, дайте ссылку на рабочий СДК

в бетастрайке всего пару оружий и то очень старых версий, остальное все чистый халф-лайф, даже если исходники скомпилить ценности никакой. лучше отдельно выдерни файлы типо с4 глок и т.д
а так полезную инфу советую брать с amxmodx, arkshine cs-sdk, ну и поизучать клиента с помощью исходников читов, так в целом поймешь.

на мой взгляд самые сложные моменты это разброс и пробиваемость,( да и вообще восстановаливать каждое оружие головняк еще тот, особенно подбирать интервалы между выстрелами, время активация, время восстановления разброса и т.д, у каждого оружия свое поведение, а также физика и мовемент отличные от хл.

часть инфы по игре можно дергать через хуки, и по известным оффсетам и не по известным с помощью читэнжин.

еще я недавно восстанвивал awp, зум все работало отлично, и решил перенести зуминг на клиентское оружие, вышла какаято фов рсинхронизация) само главно что и в оригинале не стали заморчиваться и на awp клиентский зум отключен.


Отправлено n00b 06-01-2012 в 17:32:

Цитата:
marikcool писал:
попробуй для начало восстанови хотябы ак 47, разброс пуль, и пробиваимость стен) потом скажешь как это легко.

А пробиваемость стен зачем восстанавливать? Она в халфлайфе есть, у гаусса.


Отправлено marikcool 06-01-2012 в 17:38:

Цитата:
n00b писал:
А пробиваемость стен зачем восстанавливать? Она в халфлайфе есть, у гаусса.

в кс 1.6 идет учет дистанции пробиваемости, и сколько стен может пробить патрон, а также формула что тем дальше патрон тем он слабеет от дистанции полета пули + учет в какую поверхность попал патрон.

а в гаусе просто прострел и всё)


Отправлено DEAD MAN 06-01-2012 в 17:43:

Цитата:
marikcool писал:
и сколько стен может пробить патрон

Ноль или одну.

Цитата:
marikcool писал:
в кс 1.6 идет учет дистанции пробиваемости

Пруф можно?


Отправлено marikcool 06-01-2012 в 17:47:

Цитата:
DEAD MAN писал:
Ноль или одну.

или две

Цитата:
DEAD MAN писал:
Пруф можно?

стрельни в упор стрельни в дали в один и тот же хитбокс , урон разный будет)

дистанция пробивамости определяется также только стреляй через стену)


Отправлено DEAD MAN 06-01-2012 в 17:48:

Цитата:
marikcool писал:
или две

Какая пушка?


Отправлено marikcool 06-01-2012 в 17:53:

Цитата:
DEAD MAN писал:
Какая пушка?

авп к примеру.


Отправлено XaeroX 06-01-2012 в 18:10:

Цитата:
(epeFk@ писал:
Потешить свое ЧСВ?

Ну да. Мы ведь все занимаемся тут проэктами именно ради этого.
И да, про оружия не интересно, их код (почти всех) есть в бетке хл2, я их все восстановил в ОИ и это было совершенно просто и скучно. И в ваших силах здесь не сомневаюсь.
ВГУИ тоже достаточно тривиальная вещь, чего уж там.
А вот заложники и транспорт - другое дело, я бы посмотрел, как бы вы сделали такое. И ведь надо, надо сделать, прежде чем трубить на весь форум о том, что "КС пишется очень легко".

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 06-01-2012 в 18:28:

Цитата:
marikcool писал:
стрельни в упор стрельни в дали в один и тот же хитбокс , урон разный будет)

хитбоксы тоже навылет пробиваются?
Всмысле может пуля пробить игрока, а потом стену и еще одного игрока?
Этож какая бы кавайная игра получилась!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 06-01-2012 в 18:47:

Цитата:
Дядя Миша писал:
хитбоксы тоже навылет пробиваются?
Всмысле может пуля пробить игрока, а потом стену и еще одного игрока?
Этож какая бы кавайная игра получилась!

игроки навылет пробиваются, с авп думаю должно сработать.


Отправлено Jimmy C. 06-01-2012 в 20:21:

Цитата:
XaeroX писал:
Мы ведь все занимаемся тут проэктами именно ради этого.

А ну если только для этого

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено XaeroX 06-01-2012 в 20:26:

(epeFk@
Ты делай, не торгуйся
А то как рассуждать о том, что да как - все в сборе. Но как код писать - оказывается, и незачем, и скучно, и некогда, и вообще влом.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено -=DrTressi=- 06-01-2012 в 20:27:

XaeroX

Цитата:
XaeroX писал:
я их все восстановил в ОИ

Только они ничерта действительности кс не соответствуют.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено XaeroX 06-01-2012 в 20:29:

-=DrTressi=-
Что за глупости, всё там соответствует. Кроме того, конечно, что я сознательно изменил.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено -=DrTressi=- 06-01-2012 в 20:33:

XaeroX

Цитата:
XaeroX писал:
что я сознательно изменил.

А что ты сознательно изменил?

Кстати, как все? я и половины не видел. Или смотрел плохо?

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено XaeroX 06-01-2012 в 20:39:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
А что ты сознательно изменил?

Нет, сначала скажи, что не соответствует. Параметры убойности, или прострелы, или кикбэки?
Цитата:
-=DrTressi=- писал:
я и половины не видел. Или смотрел плохо?

Ну наверное, плохо. Я не говорил, что там все - я сказал, там почти все. Нет, может быть, трёх или четырёх, но их можно и самому дописать, благо там база целиком имеется.

Добавлено 07-01-2012 в 03:39:

Или ты про то, что в ОИ не все? В демке большинство повырезано. Но я от версии к версии раскомменчиваю пару стволов и добавляю модели/звуки в билд.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено -=DrTressi=- 06-01-2012 в 20:45:

XaeroX

Цитата:
XaeroX писал:
Нет, сначала скажи, что не соответствует. Параметры убойности, или прострелы, или кикбэки?


1)Скорострельность.
2)Разброс пуль(порой можно всю обойму выпустить и не попасть ни разу), в кс этого нет.
3)Ножа я вообще не узнал.
4)И убойность другая, либо это у игроков здоровья больше.

Цитата:
XaeroX писал:
у наверное, плохо. Я не говорил, что там все - я сказал, там почти все. Нет, может быть, трёх или четырёх, но их можно и самому дописать, благо там база целиком имеется.

глок, sig, сверчок, элита, дробаш 2-2, мр5, p90, tmp, ump45
, m4a1, galil, sig552, sig550, ak-47,m249...

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено HAWK0044 06-01-2012 в 20:51:

marikcool
>в бетастрайке всего пару оружий и то очень старых версий, остальное все чистый халф-лайф, даже если исходники скомпилить ценности никакой.

А я это и сказал в своём посте.

-=DrTressi=-
уверен.

XaeroX
Мало кто сейчас играет в карты типа cs_,а если и играют, то заложников выводят в 1-5% случаев, мясо же,разве кому-то еще нужен здравый смысл? Да и сам сценарий не так популярен, de_ куда лучше и пишется не сложно.

____
С разбросами и интервалами, дамагом и проч. это скорее не сложность в написании ,а сложность в подборе, поэтому...

Добавлено 07-01-2012 в 00:51:

-=DrTressi=-
оружие пишеться за минуты. Остальное это подобрать его параметры.


Отправлено -=DrTressi=- 06-01-2012 в 20:54:

Цитата:
HAWK0044 писал:
уверен.

А я не уверен! Ещё б кстати распрыжка из 1.3 не помешала бы.

Цитата:
HAWK0044 писал:
Мало кто сейчас играет в карты типа cs_,а

Да правда что ли? Я играю!

Цитата:
HAWK0044 писал:
разве кому-то еще нужен здравый смысл?

А разве нет?

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено XaeroX 06-01-2012 в 21:00:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
1)Скорострельность.
2)Разброс пуль(порой можно всю обойму выпустить и не попасть ни разу), в кс этого нет.
3)Ножа я вообще не узнал.
4)И убойность другая, либо это у игроков здоровья больше.

Ну а как ты думал? Судишь по результату, а не по коду. А код, между прочим, учитывает прокачку скиллов игрока и степень износа оружия, и учитывает для каждого параметра по-разному.
Цитата:
-=DrTressi=- писал:
глок, sig, сверчок, элита, дробаш 2-2, мр5, p90, tmp, ump45
, m4a1, galil, sig552, sig550, ak-47,m249...

ak-47, aug, awp, c4, deagle, famas, 5-7, g3sg1, galil, glock, нож, m3, m4a1, m249, mac10, mp5, p90, p228, scout, sg550, sg552, ump, usp, гранаты.
Нет двойной беретты (вот это единственное, что я не стал в ОИ делать, кстати - двойные пушки мне там мимо кассы) и xm1014. Или что-то ещё забыл?

Добавлено 07-01-2012 в 03:58:

Цитата:
HAWK0044 писал:
Мало кто сейчас играет в карты типа cs_,а если и играют, то заложников выводят в 1-5% случаев, мясо же,разве кому-то еще нужен здравый смысл? Да и сам сценарий не так популярен, de_ куда лучше и пишется не сложно.

В КС есть заложники? Есть. Значит, надо кодить. Когда их вырежут из официального КС, скажем, в версии 1.7 - тогда разрешаю не кодить.

Добавлено 07-01-2012 в 04:00:

-=DrTressi=-
Нет, ну ты хочешь сказать, что параметры в официально украденных сорцах - "левые"? Совсем-совсем? Я, конечно, давно в КС не играю, да и раньше не особо играл, но по-моему они очень похожи на правду.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено HAWK0044 06-01-2012 в 21:10:

-=DrTressi=-
ну ты один и играй, forever_alone...
а многое число задротов ,всё равно на дастах играть будут.
На мэншене и то,кроме школоты мало кто остался играть.


Отправлено KiQ 06-01-2012 в 21:18:

Сегодня буквально бегал с одной снайперкой, нарисовав маркером прицел и убедился, что можно одной пулей убить двух игроков, если те стоят друг за другом.

Добавлено 07-01-2012 в 01:18:

Видел qpAHToMAS кстати.

__________________
-Brain is dead-


Отправлено marikcool 07-01-2012 в 04:04:

Цитата:
KiQ писал:
Сегодня буквально бегал с одной снайперкой, нарисовав маркером прицел и убедился, что можно одной пулей убить двух игроков, если те стоят друг за другом.

Добавлено сегодня в 01:18:

Видел qpAHToMAS кстати.

можно одной пули и троих убить, еще можно одним выстрелом с дигла парочку хлопунть (правда такой момент редко бывает)

насчет заложей, по мне можно их и не делать.
оринтировать надо строго de и dm режимы.
в cspromod вообще заморачивать не стали, и стволы которые редко покупают вообще не делали, это хороший вариант, лучше заместо маков и тмп вооткнуть новые стволы)

хочу у себя в моде одну тестовую локацию превратить в дм режим, как в кс получится посмотреть как активная боевка отличаться от кс будет)


Отправлено qpAHToMAS 07-01-2012 в 06:31:

Цитата:
Дядя Миша писал:
скиентисты из хл умеют прыгать?

Цитата:
XaeroX писал:
И ещё умеют по лестницам карабкаться вверх и вниз.

Они песпотново летают по воздуху, а не карабкаются по лестницам .
Цитата:
DEAD MAN писал:
Ноль или одну.

В некоторых местах две простреливаются, между которыми даже промежуток ("воздух") есть, если не больше двух.
Вообще прострелы в CS как минимум странноваты, по этому если уж и кто-нибудь будет делать, то стоит подойти к этому с нуля ответственнее .
Цитата:
marikcool писал:
в cspromod вообще заморачивать не стали, и стволы которые редко покупают вообще не делали, это хороший вариант, лучше заместо маков и тмп вооткнуть новые стволы)

Имхо, в таких случаях надо делать что-то типа pro mode/championship mode) режима, который можно включать/отключать на сервере.
Стволы то говно полное, но for fun даже я с ними иногда бегаю , чего уж говорить про нубье со скорострелами.
Цитата:
marikcool писал:
еще я недавно восстанвивал awp, зум все работало отлично, и решил перенести зуминг на клиентское оружие, вышла какаято фов рсинхронизация) само главно что и в оригинале не стали заморчиваться и на awp клиентский зум отключен.

Главное что бы фастзум был .
Цитата:
marikcool писал:
еще можно одним выстрелом с дигла парочку хлопунть (правда такой момент редко бывает)

Ооо дааа:

PS:
Есть старый мувик (еще с CS Won'овской), где всякие приколы про CS, там был момент когда около пяти человек стояли друг за другом и их головы простреливали с AWP — некоторые (или один), которые стояли в центре цепочки выжили (ни HP не снял), остальные (которые перед и после них) — умерли .


Отправлено XaeroX 07-01-2012 в 07:32:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Они песпотново летают по воздуху, а не карабкаются по лестницам

А слабо сделать хотя бы так же песпонтово?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено -=DrTressi=- 07-01-2012 в 08:34:

Цитата:
HAWK0044 писал:
ну ты один и играй, forever_alone...

Просто я играю с динозаврами, которые когда то в кс 1.5 рубились в клубах. И почему то у таких есть интерес на классику, а не на рубилово со школотой, как у тебя.

Цитата:
XaeroX писал:
ak-47, aug, awp, c4, deagle, famas, 5-7, g3sg1, galil, glock, нож, m3, m4a1, m249, mac10, mp5, p90, p228, scout, sg550, sg552, ump, usp, гранаты.

Где? В OI? Нету(

Цитата:
XaeroX писал:
Ну а как ты думал? Судишь по результату

А почему ещё нужно судить? Решение задачи конечно учитывается, но важен то ответ.

Цитата:
XaeroX писал:
Нет, ну ты хочешь сказать, что параметры в официально украденных сорцах - "левые"? Совсем-совсем? Я, конечно, давно в КС не играю, да и раньше не особо играл, но по-моему они очень похожи на правду.

Я этого не говорил. Прост если стянуть всё и вставить скажем в Paranoia - я думаю результат будет другой. Кстати, а от куда в бете хл2 оригинальное оружие из кс 1.6?
В игре ничерта не пожохе.. Ну если конечно не учитывать модельки и анимации.

Добавлено 07-01-2012 в 12:34:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Они песпотново летают по воздуху, а не карабкаются по лестницам .

Кстати, а ещё есть заложники в кс кз. Так там они ещё и приседать умеют и по вентиляциям лазить.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено FiEctro 07-01-2012 в 09:16:

Я что то подобное в спирите видел, вернее на ролике. Там монстры бегали и стреляли в игрока как боты, хотя иногда тупили.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено PoD-Stas 07-01-2012 в 09:55:

-=DrTressi=- с бетовскими сорцами стянули папочку с сорцами кс.


Отправлено XaeroX 07-01-2012 в 10:26:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Где? В OI? Нету(

В бетке хл2, блин.
В ОI всё перечисленное плюс xm1014, m60, m72 law, РУ мина, дубинка, бита, мачете. Но повторюсь - более половины стволов в демке закомментировано.
Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Прост если стянуть всё и вставить скажем в Paranoia - я думаю результат будет другой.

А ты думай поменьше

Добавлено 07-01-2012 в 17:26:

Цитата:
FiEctro писал:
Я что то подобное в спирите видел, вернее на ролике. Там монстры бегали и стреляли в игрока как боты, хотя иногда тупили.

О, у меня идея! Пусть -=DrTressi=- сделает КС на спирите. Одним только маппингом!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено pRoxxx 07-01-2012 в 10:37:

Цитата:
Дядя Миша писал:
хитбоксы тоже навылет пробиваются?
Всмысле может пуля пробить игрока, а потом стену и еще одного игрока?
Этож какая бы кавайная игра получилась!

Когда то на айсворде дал с АК одной пулей двоим хэд,свторой игрок просто в последний момент забежал за спину первому.

Добавлено 07-01-2012 в 14:33:

Цитата:
XaeroX писал:
И ещё умеют по лестницам карабкаться вверх и вниз.

В 1.6 не умеют, в КЗ умеют, умеют еще и по трубам лазить в присядь.

Добавлено 07-01-2012 в 14:37:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Просто я играю с динозаврами, которые когда то в кс 1.5 рубились в клубах. И почему то у таких есть интерес на классику, а не на рубилово со школотой, как у тебя.

Все равно самый айс были бетки КС, когда боты по асфальту плавали. =))))


Отправлено -=DrTressi=- 07-01-2012 в 11:04:

XaeroX

Цитата:
XaeroX писал:
Но повторюсь - более половины стволов в демке закомментировано.

Зачем?

Цитата:
XaeroX писал:
А ты думай поменьше

А я не в армии чтобы думать поменьше!
Цитата:
FiEctro писал:
Я что то подобное в спирите видел, вернее на ролике. Там монстры бегали и стреляли в игрока как боты, хотя иногда тупили.

Да было дело, но там с анимации проблемы жуткие. Я даже пытался делать это, но с анимациями было ещё страшнее, чем на тех видюшках.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено XaeroX 07-01-2012 в 11:12:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Зачем?

А ты как думаешь, зачем в Uplink всего пять-шесть пушек из всего арсенала хл1?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено -=DrTressi=- 07-01-2012 в 11:24:

А не написали остальное! Не успели ещё!

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено XaeroX 07-01-2012 в 12:03:

-=DrTressi=-
Такой вариант мне как-то не приходил в голову

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено -=DrTressi=- 07-01-2012 в 12:24:

XaeroX Ну а почему нет?

Кст, ты ОИ ещё занимаешься? ИЛи уже закинул как ХЛФХ?

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено XaeroX 07-01-2012 в 12:38:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Кст, ты ОИ ещё занимаешься? ИЛи уже закинул как ХЛФХ?

Да я же писал в соответствующей ветке.
Когда как.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 07-01-2012 в 13:14:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
А не написали остальное! Не успели ещё!

Вообще-то вот поэтому:

C++ Source Code:
#if !defined( OEM_BUILD ) && !defined( HLDEMO_BUILD )
#endif

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 07-01-2012 в 14:08:

Дядя Миша
А у меня OIDEMO_BUILD

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 12:00.
Показать все 52 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024