HLFX.Ru Forum
Показать все 52 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Новый монстр (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2914)


Отправлено Chocolate 05-07-2011 в 15:17:

Новый монстр

Вот пытался сделать нового монстра, точнее дружескую турель. Использовал учебник вот этот: http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=20705

Сделал hl.dll все без ошибок, кидаю в hlfx\cl_dll. Сначала выдавало ошибочку Host_Error: Couldn't get DLL API но я ее решил добавив строчку
gamedll "dlls\hl.dll" в liblist.gam. Компилю карту со своей новой турелью (до этого все добавил в fgd вот:

C++ Source Code:
@PointClass base(Monster, TurretSeq) size(-16 -16 0, 16 16 72) studio("models/hl/sentry.mdl") = monster_sentry_ally : "Sentry Turret Gun Ally" [ model(studio) : "Model" ]
)

Но на карте на месте где должна быть моя турель, нет ничего. Помогите пожалуйста. (Кидал все в папку hlfx потому что у меня халва стимовская и в папке valve папки cl_dll нет совсем)

__________________
Уже идёт работа


Отправлено fire64 05-07-2011 в 15:37:

Удалите весь этот кошмар, и залейте код, на rghost.ru

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Chocolate 05-07-2011 в 15:55:

http://rghost.ru/13571601 код самой турели из turret.cpp
http://rghost.ru/13571691 сам turret.cpp

Все файлы в txt скинуть в *.cpp?

Добавлено 05-07-2011 в 19:55:

Цитата:
Chocolate писал:
Сделал hl.dll все без ошибок, кидаю в hlfx\cl_dll.


Понял что кидал не туда, пробовал и в папочку dlls но с тем же результатом, пробовал в liblist.gam удалить строчку gamedll "dlls\hlfx.dll" но все равно с тем же результатом.

__________________
Уже идёт работа


Отправлено Jimmy C. 05-07-2011 в 15:59:

Цитата:
Chocolate писал:
Сделал hl.dll все без ошибок, кидаю в hlfx\cl_dll.

откуда у тебя сорцы hlfx?

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено Chocolate 05-07-2011 в 16:06:

Цитата:
(epeFk@ писал:
откуда у тебя сорцы hlfx?


Это не сорсы, просто я думал что если заменить *.dll шки то будет работать как обычная hl но с моим длл, я вообще мало разбираюсь в коде и в кодинге самом. Кидал в hlfx потому что там хотябы есть папка dlls, Half life у меня стимовский и там в папке valve нет папкок cl_dlls и dlls вообще

__________________
Уже идёт работа


Отправлено Jimmy C. 05-07-2011 в 16:08:

Цитата:
Chocolate писал:
я вообще мало разбираюсь в коде и в кодинге самом

а зачем это тогда тебе?

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено Chocolate 05-07-2011 в 16:11:

Хочу во первых научиться, а во вторых сделать свой мод. Потому что никто другой кроме меня этим заниматься в место меня не будет.

__________________
Уже идёт работа


Отправлено Jimmy C. 05-07-2011 в 16:30:

Цитата:
Chocolate писал:
Хочу во первых научиться

Ну учись,учись!

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено Дядя Миша 05-07-2011 в 16:30:

в папку hlfx кидать ничего не надо.
Заведи себе отдельную папку и кидай туда.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Jimmy C. 05-07-2011 в 16:34:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Заведи себе отдельную папку и кидай туда.

Он хочет чтобы его мод был на hlfx. с его графикой

Добавлено 05-07-2011 в 20:34:

C++ Source Code:
1
void CSentryAlly::Precache()
2
{
3
  CBaseTurret::Precache( );
4
  if (pev->model)
5
    PRECACHE_MODEL((char*)STRING(pev->model)); //LRC
6
  else
7
    PRECACHE_MODEL("models/barney.mdl");
8
}...

Мда

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено Chocolate 05-07-2011 в 16:56:

Извиняюсь, модели исправил, скомпилил, залил в valve\dlls но всеравно ничего не изменилось =((

__________________
Уже идёт работа


Отправлено Jimmy C. 05-07-2011 в 16:58:

Chocolate значит допустил какую то ошибку. учи c++ и выйскивай ошибку. да там и не до ошибок будет.

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено Chocolate 06-07-2011 в 13:35:

Все? Больше ничего не скажите? Например где ошибка? Или почему такая ошибка, просто как то просто отправлять человека учиться легко, а указать на ошибку и способ исправления не каждый умеет. Как то не очень приятно получать такие сообщения.

__________________
Уже идёт работа


Отправлено fire64 06-07-2011 в 13:47:

Клади свои dll файлы, в отдельную папку и запускай их, как отдельный мод.

Создай в папке мода файл liblist.gam и заполни данными, по аналогии файла из других модов.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 06-07-2011 в 13:49:

Цитата:
Chocolate писал:
а указать на ошибку и способ исправления не каждый умеет.

ну вот он и не умеет. Потому и умничает с важным видом

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Chocolate 06-07-2011 в 13:51:

Все это делал на примере vvalve т.к. делал я hl.dll в liblist.gam менять ничего не надо. А когда я пытался сделать по тутору злого барни то получал ошибку: error LNK2005: "struct Schedule_t * slIdleBaStand" (?slIdleBaStand@@3PAUSchedule_t@@A) already defined in barney.obj хотя все slIdleBaStand заменены на: slIdleMaStand. После этого я совсем перестал понимать что делается.

SysOp Аргентинский чувачок, и то больше помог мне =)

__________________
Уже идёт работа


Отправлено KiQ 06-07-2011 в 16:47:

Chocolate я бы посоветовал наследовать злого барни от обычного, поменяв лишь классификацию, и если надо модель. Делается это в принципе очень просто:
class CBadBarney : public CBarney
Затем в поле public этого класса прописываешь те методы, в которых ты хочешь что-то поменять, то есть тот, где возвращается отношение к игроку.

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Chocolate 06-07-2011 в 17:38:

http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=20705# Там в содержании есть "что то" изменение классов монстров. Тоесть добрый спецназ и злой барни и т.п. Ты про это?

__________________
Уже идёт работа


Отправлено Alex_Gordon 06-07-2011 в 17:53:

Цитата:
Chocolate писал:
Все это делал на примере vvalve т.к. делал я hl.dll в liblist.gam менять ничего не надо. А когда я пытался сделать по тутору злого барни то получал ошибку: error LNK2005: "struct Schedule_t * slIdleBaStand" (?slIdleBaStand@@3PAUSchedule_t@@A) already defined in barney.obj хотя все slIdleBaStand заменены на: slIdleMaStand. После этого я совсем перестал понимать что делается.

А ты уверен что все заменены? Просто у меня такое же было, а потом нашел, что кое-где все-таки не заменил. Проверь еще раз, у меня этот тутор работает на ура.

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено Chocolate 06-07-2011 в 18:52:

10 мин, сча опробую все сделать заного.

Добавлено 06-07-2011 в 22:28:

Вроде скомпилилось нормально на этот раз, =) наверно я не усмотрел что С++ при Replace monster_barney на monster_barney_mad , заменял и monster_barney_dead, что в итоге давало monster_barney_mad_dead. Пойду попробую проверить, работает ли.

Добавлено 06-07-2011 в 22:34:

В игре появляется самый обычный барни, дружеский. =(

Добавлено 06-07-2011 в 22:37:

Твоюж на лево, в место того, чтобы делать новый код BarneyMad.cpp отредактировал barney,cpp и в итоге в игре в место барни нормального пустота, а барни злой это обычный. Ппц.

Добавлено 06-07-2011 в 22:52:

УРА! Не знаю каким образом, но я добился чтобы барни стал злым! Еее =)

__________________
Уже идёт работа


Отправлено KiQ 06-07-2011 в 23:04:

Chocolate вот я бы на твоем месте разобрался как..

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Ku2zoff 07-07-2011 в 02:00:

Я тоже первые несколько раз парился с клонами. Особенно зомби. У меня их 7 видов было

Добавлено 07-07-2011 в 09:00:

Надо внимательно смотреть код, чтобы не допускать опечаток и читать сообщения компилятора. А вообще, клонирование не очень хороший способ. Многие функции просто дублируются. В случае злого Барни можно его унаследовать от обычного. А можно сделать ещё лучше: менять его класс (что отвечает за отношение к другим монстрам) из fgd-файла, и модельку тоже. И звуки тоже можно. И всё остальное


Отправлено Chocolate 07-07-2011 в 11:02:

Ну, это была моя первая работа, и вроде теперь немного разобрался, и да я согласен что изменять класс лучше и немного легче. Сейчас уже займусь Этим.

Добавлено 07-07-2011 в 15:02:

Извините за нубство, но я не нашел куда впихать этот код:

C++ Source Code:
float m_flDistTooFar; // if enemy farther away than this, bits_COND_ENEMY_TOOFAR set in CheckEnemy float m_flDistLook; // distance monster sees (Default 2048) int m_iClass;// наша переменная virtual int Classify( void ) { return m_iClass?m_iClass:CLASS_NONE; }


Его надо засунуть куда-то в basemonster.h. Скажите пожалуйста куда.

__________________
Уже идёт работа


Отправлено Ku2zoff 08-07-2011 в 02:17:

Chocolate если тебе нужен только один изменяемый монстр, то добавляй эту функцию только в описание его класса, в самом файле с монстром. Если это для всех, то в описание класса CBaseMonster в файле basemonster.h добавь эту функцию и переменную m_iClass не забудь.

Код ты сам из спирита взял? Или тутор нашёл? Лучше скачай сорцы Дядь Мишиного спирита 1.9 и копипасть оттуда.


Отправлено Chocolate 08-07-2011 в 10:04:

Дело в том что я только начал разбираться во всем, и пока только понимаю код барни. И толком ничего не умею кроме копи-паста, да и то по учебнику =( Так что мне мало что говорит ваши понятия. =( И в общем мне уже мало надо изменять \ добавлять код, т.к. в REBIRTH используется Sohl вроде, и там есть все, в том числе изменение класса, только вот для турельки нет =(

__________________
Уже идёт работа


Отправлено FiEctro 08-07-2011 в 10:36:

>> REBIRTH

Ога, в жизни не видел таких глючных модов, даже HLFX:Single раз в 20 больше фпс даёт.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Chocolate 08-07-2011 в 11:41:

Меня удовлетворяет.

__________________
Уже идёт работа


Отправлено Ku2zoff 08-07-2011 в 12:27:

FiEctro +1
В старом арранжевом менте была куча быдлокода. AM: REBIRTH я особо не смотрел, но там тоже много пакости.


Отправлено Chocolate 10-07-2011 в 13:01:

Напишите мне пожалуйста все о Sohl и Xash, потому что я о них ничего не знаю =( И не смог найти ничего. Ну или хотя бы дайте ссылку почитать плз.

__________________
Уже идёт работа


Отправлено Дядя Миша 10-07-2011 в 13:17:

прямо ничего найти не смог? талантище!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 10-07-2011 в 13:28:

Дядя Миша
Он не смог найти кнопку "Поиск" на форуме .

Chocolate
Держы:
http://hlfx.ru/forum/search.php?s=

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Chocolate 10-07-2011 в 14:22:

мде спасибо, пишу: что такое xash, выводит: Указанное ключевое слово (что) слишком короткое (меньше 4 символов), и поэтому поиск невозможен. Пожалуйста введите другое ключевое слово.
Если ключевое слово содержит маску, сделайте ее более точной.
Пишу: что такое Sohl, эффект тот же.

И как я найду то что мне надо?.

__________________
Уже идёт работа


Отправлено Ku2zoff 10-07-2011 в 14:30:

Chocolate а ты не пиши слово что Просто напиши xash или sohl.


Отправлено fire64 10-07-2011 в 15:27:

Chocolate, а ты попробуй по форуму полазить.
Может быть кто-нибудь что-то писал про xash.

Не факт конечно, но вдруг.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено qpAHToMAS 10-07-2011 в 21:50:

Поисковый запрос прям как в фильме про искусственный интеллект .
Напомню, что в Google можно удобно производить поиск по тому или иному сайту:

code:
cfg файл site:hlfx.ru/forum

В нем хоть нет унылых ограничений.


Отправлено FiEctro 11-07-2011 в 04:50:

Цитата:
Chocolate писал:
мде спасибо, пишу: что такое xash, выводит: Указанное ключевое слово (что) слишком короткое (меньше 4 символов), и поэтому поиск невозможен.



Ты забыл написать "Пожалуйста".

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 11-07-2011 в 07:44:

Автор, сколько букв в слове xash? Действительно меньше четырех?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено IPwnMice 11-07-2011 в 10:32:

Спросил Капитана Очевидность, он сказал, что в слове "что" 3 буквы.


Отправлено Chocolate 13-07-2011 в 10:14:

Извиняюсь за лень, что сразу не искал, ну да ладно, было весело читать ваши ответы =) Если есть нестерпимое желание сделать мод. Вроде бы руки из плеч, а голова на шее. Можно заняться разработкой мода? Или я слишком молод для этого? =) Просто так давно мечтал сделать что-нибудь свое. Чтобы этим можно было гордиться. И хочется сделать не как Бумка или "ЖуковДенDiZz" , который делает 5 трешовых модов. (Не в обиду, чисто мое мнение) Былобы очень классно мне к кому-нибудь присоединиться. только вот карты умею делать, да и то 2 недели на 3. Посоветуете что нибудь?

__________________
Уже идёт работа


Отправлено DefilerUnit 13-07-2011 в 10:24:

Chocolate присоидиняйся ко мне я кодить умею будем делать hl boom 2


Отправлено Chocolate 13-07-2011 в 10:26:

Цитата:
Chocolate писал:
И хочется сделать не как Бумка



Увы. . . =(

__________________
Уже идёт работа


Отправлено DefilerUnit 13-07-2011 в 10:33:

Цитата:
Chocolate писал:
Чтобы этим можно было гордиться.

а я бы вот гордился hl boom"ом


Отправлено Chocolate 13-07-2011 в 11:17:

Ну во первых это треш. Как я считаю трешом гордиться можно только тогда когда он на все 10 балов сделан, не иначе
Во вторых сама идея Бума "гавно" , сюжет нулевой, а уж о реализации молчу.
В третьих зачем делать треш если не умеешь делать нормальный мод. Не обязательно большой, достаточно карт на 15. Треш делать намного сложнее. Т.к. за рамки не выходить это нужно как минимум иметь идею, и феноменальный сюжет. Т.к. чу-чуть переборщил с "мочиловом" и все, кирдык, новый говно-мод.

Добавлено 13-07-2011 в 15:17:

Ладно уж, буду как нибудь пробиваться.
1) Сюжет подделывается под карты или карты под сюжет?
2) Какой на ваш взгляд лучший движок, почему? Писать не только о движке, но и было бы классно если бы вы написали ссылки на ваши работы если есть, или на другие моды на этом движке.
3) Ведь не достаточно просто изменить модели и текстуры, что еще надо?
4) Как добавлять текстуры в вад файл?

Извините за "тупость" но я реально нуб в этом. =(

__________________
Уже идёт работа


Отправлено Ku2zoff 13-07-2011 в 11:29:

1. Это кому как удобнее. Но чуть реже, чем всегда, карты делаются под сюжет.
2. Unreal Engine 2. Красиво и не тормозит. +возможностей много. Это на мой взгляд. Список игр на нём довольно большой. А вообще, если уж взялся за ХЛ, то и делай на нём, можешь попробовать ксаш3д
3. Карты, ёлки-палки нужны, карты. Ну и озвучка по необходимости.
4. Скачай программу Wally 1.55b, она неплохо работает с вадами.

Цитата:
Chocolate писал:
Не обязательно большой, достаточно карт на 15.

А лучше на 5, но хороших.


Отправлено Chocolate 13-07-2011 в 11:35:

Работает то она не плохо, но вот я не как не разберусь как в открытый вад засунуть новый рисунок? Подскажи плз как.
Ну с картам и это понятно , а вот с озвучкой нужно как минимум 10-15 людей, и будет это все происходить как я думаю в самом конце разработки, когда мод почти готов, а людей пригласит легче.

Спасибо!

__________________
Уже идёт работа


Отправлено Дядя Миша 13-07-2011 в 15:53:

Цитата:
IPwnMice писал:
Спросил Капитана Очевидность, он сказал, что в слове "что" 3 буквы.

автор не знает что такое что?
Хочет узнать про ксаш - пусть и вводит в строке поиска xash.
не надо писать "что такое xash" это вам не гугль всё же.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Chocolate 13-07-2011 в 19:42:

Уж извиняюсь за предвзятость, но я считаю что на вашем форуме конкретно что такое Xash так и не написано, кто откроет глаза тому +, но все же ИМХО.

__________________
Уже идёт работа


Отправлено Дядя Миша 13-07-2011 в 20:26:

ну ты бы скачал его - там внутри всё написано.

Добавлено 14-07-2011 в 00:26:

А вот это - в заглавии ветки

Цитата:

Project Xash
Разработка Half-Life совместимого движка

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 14-07-2011 в 01:49:

Цитата:
Chocolate писал:
но вот я не как не разберусь как в открытый вад засунуть новый рисунок? Подскажи плз как.

Находишь нужные картинки. Копируешь их либо через контекстное меню, либо CTRL + C. В Wally в окне с открытым ВАД'ом вызываешь контекстное меню, в нём жмёшь пункт "Paste as new", или просто жмёшь CTRL + E.


Отправлено Chocolate 15-07-2011 в 08:48:

Ураа! Получилось! Спасибо тебе большое! Только вот текстуры засовываются только с разрешение *.jpeg , не знаю почему, но все равно прогресс! Еще раз спасибо тебе!

__________________
Уже идёт работа


Отправлено Chocolate 16-07-2011 в 00:09:

Еще вопросик можно? Если в моде будет много моделей из gamebanana.com это плохо или как? Или все таки надо искать своего моделлера?

__________________
Уже идёт работа


Отправлено Chocolate 22-07-2011 в 10:48:

Мне в AM:REBIRTH очень понравилась одна фича: prop_medkit, prop_hevcharger. Которые не просто лечат \ под заряжают, но и при этом проигрываю анимацию, вылезает шприц, и движется за игроком. Мне бы хотелось попробовать засунуть его в SOHL 1.8. но дело в том что в коде аражмода я его найти не могу. Кто нибудь может подсказать где искать?


Или все дело не в коде?

__________________
Уже идёт работа


Временная зона GMT. Текущее время 22:13.
Показать все 52 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024