![]() |
Показать все 52 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Новый монстр (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2914)
Новый монстр
Вот пытался сделать нового монстра, точнее дружескую турель. Использовал учебник вот этот: http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=20705
Сделал hl.dll все без ошибок, кидаю в hlfx\cl_dll. Сначала выдавало ошибочку Host_Error: Couldn't get DLL API но я ее решил добавив строчку
gamedll "dlls\hl.dll" в liblist.gam. Компилю карту со своей новой турелью (до этого все добавил в fgd вот:
@PointClass base(Monster, TurretSeq) size(-16 -16 0, 16 16 72) studio("models/hl/sentry.mdl") = monster_sentry_ally : "Sentry Turret Gun Ally" [ model(studio) : "Model" ] |
__________________
Уже идёт работа
Удалите весь этот кошмар, и залейте код, на rghost.ru
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
http://rghost.ru/13571601 код самой турели из turret.cpp
http://rghost.ru/13571691 сам turret.cpp
Все файлы в txt скинуть в *.cpp?
Добавлено 05-07-2011 в 19:55:
__________________
Уже идёт работа
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
__________________
Уже идёт работа
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
Хочу во первых научиться, а во вторых сделать свой мод. Потому что никто другой кроме меня этим заниматься в место меня не будет.
__________________
Уже идёт работа
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
в папку hlfx кидать ничего не надо.
Заведи себе отдельную папку и кидай туда.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
1 | void CSentryAlly::Precache() |
2 | { |
3 | CBaseTurret::Precache( ); |
4 | if (pev->model) |
5 | PRECACHE_MODEL((char*)STRING(pev->model)); //LRC |
6 | else |
7 | PRECACHE_MODEL("models/barney.mdl"); |
8 | }... |
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
Извиняюсь, модели исправил, скомпилил, залил в valve\dlls но всеравно ничего не изменилось =((
__________________
Уже идёт работа
Chocolate значит допустил какую то ошибку. учи c++ и выйскивай ошибку. да там и не до ошибок будет.
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
Все? Больше ничего не скажите? Например где ошибка? Или почему такая ошибка, просто как то просто отправлять человека учиться легко, а указать на ошибку и способ исправления не каждый умеет. Как то не очень приятно получать такие сообщения.
__________________
Уже идёт работа
Клади свои dll файлы, в отдельную папку и запускай их, как отдельный мод.
Создай в папке мода файл liblist.gam и заполни данными, по аналогии файла из других модов.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Все это делал на примере vvalve т.к. делал я hl.dll в liblist.gam менять ничего не надо. А когда я пытался сделать по тутору злого барни то получал ошибку: error LNK2005: "struct Schedule_t * slIdleBaStand" (?slIdleBaStand@@3PAUSchedule_t@@A) already defined in barney.obj хотя все slIdleBaStand заменены на: slIdleMaStand. После этого я совсем перестал понимать что делается.
SysOp Аргентинский чувачок, и то больше помог мне =)
__________________
Уже идёт работа
Chocolate я бы посоветовал наследовать злого барни от обычного, поменяв лишь классификацию, и если надо модель. Делается это в принципе очень просто:
class CBadBarney : public CBarney
Затем в поле public этого класса прописываешь те методы, в которых ты хочешь что-то поменять, то есть тот, где возвращается отношение к игроку.
__________________
-Brain is dead-
http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=20705# Там в содержании есть "что то" изменение классов монстров. Тоесть добрый спецназ и злой барни и т.п. Ты про это?
__________________
Уже идёт работа
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
10 мин, сча опробую все сделать заного.
Добавлено 06-07-2011 в 22:28:
Вроде скомпилилось нормально на этот раз, =) наверно я не усмотрел что С++ при Replace monster_barney на monster_barney_mad , заменял и monster_barney_dead, что в итоге давало monster_barney_mad_dead. Пойду попробую проверить, работает ли.
Добавлено 06-07-2011 в 22:34:
В игре появляется самый обычный барни, дружеский. =(
Добавлено 06-07-2011 в 22:37:
Твоюж на лево, в место того, чтобы делать новый код BarneyMad.cpp отредактировал barney,cpp и в итоге в игре в место барни нормального пустота, а барни злой это обычный. Ппц.
Добавлено 06-07-2011 в 22:52:
УРА! Не знаю каким образом, но я добился чтобы барни стал злым! Еее =)
__________________
Уже идёт работа
Chocolate вот я бы на твоем месте разобрался как..
__________________
-Brain is dead-
Я тоже первые несколько раз парился с клонами. Особенно зомби. У меня их 7 видов было
Добавлено 07-07-2011 в 09:00:
Надо внимательно смотреть код, чтобы не допускать опечаток и читать сообщения компилятора. А вообще, клонирование не очень хороший способ. Многие функции просто дублируются. В случае злого Барни можно его унаследовать от обычного. А можно сделать ещё лучше: менять его класс (что отвечает за отношение к другим монстрам) из fgd-файла, и модельку тоже. И звуки тоже можно. И всё остальное
Ну, это была моя первая работа, и вроде теперь немного разобрался, и да я согласен что изменять класс лучше и немного легче. Сейчас уже займусь Этим.
Добавлено 07-07-2011 в 15:02:
Извините за нубство, но я не нашел куда впихать этот код:
float m_flDistTooFar; // if enemy farther away than this, bits_COND_ENEMY_TOOFAR set in CheckEnemy float m_flDistLook; // distance monster sees (Default 2048) int m_iClass;// наша переменная virtual int Classify( void ) { return m_iClass?m_iClass:CLASS_NONE; } |
__________________
Уже идёт работа
Chocolate если тебе нужен только один изменяемый монстр, то добавляй эту функцию только в описание его класса, в самом файле с монстром. Если это для всех, то в описание класса CBaseMonster в файле basemonster.h добавь эту функцию и переменную m_iClass не забудь.
Код ты сам из спирита взял? Или тутор нашёл? Лучше скачай сорцы Дядь Мишиного спирита 1.9 и копипасть оттуда.
Дело в том что я только начал разбираться во всем, и пока только понимаю код барни. И толком ничего не умею кроме копи-паста, да и то по учебнику =( Так что мне мало что говорит ваши понятия. =( И в общем мне уже мало надо изменять \ добавлять код, т.к. в REBIRTH используется Sohl вроде, и там есть все, в том числе изменение класса, только вот для турельки нет =(
__________________
Уже идёт работа
>> REBIRTH
Ога, в жизни не видел таких глючных модов, даже HLFX:Single раз в 20 больше фпс даёт.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Меня удовлетворяет.
__________________
Уже идёт работа
FiEctro +1
В старом арранжевом менте была куча быдлокода. AM: REBIRTH я особо не смотрел, но там тоже много пакости.
Напишите мне пожалуйста все о Sohl и Xash, потому что я о них ничего не знаю =( И не смог найти ничего. Ну или хотя бы дайте ссылку почитать плз.
__________________
Уже идёт работа
прямо ничего найти не смог? талантище!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Он не смог найти кнопку "Поиск" на форуме .
Chocolate
Держы:
http://hlfx.ru/forum/search.php?s=
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
мде спасибо, пишу: что такое xash, выводит: Указанное ключевое слово (что) слишком короткое (меньше 4 символов), и поэтому поиск невозможен. Пожалуйста введите другое ключевое слово.
Если ключевое слово содержит маску, сделайте ее более точной.
Пишу: что такое Sohl, эффект тот же.
И как я найду то что мне надо?.
__________________
Уже идёт работа
Chocolate а ты не пиши слово что Просто напиши xash или sohl.
Chocolate, а ты попробуй по форуму полазить.
Может быть кто-нибудь что-то писал про xash.
Не факт конечно, но вдруг.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Поисковый запрос прям как в фильме про искусственный интеллект .
Напомню, что в Google можно удобно производить поиск по тому или иному сайту:
code:
cfg файл site:hlfx.ru/forum
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Автор, сколько букв в слове xash? Действительно меньше четырех?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Спросил Капитана Очевидность, он сказал, что в слове "что" 3 буквы.
Извиняюсь за лень, что сразу не искал, ну да ладно, было весело читать ваши ответы =) Если есть нестерпимое желание сделать мод. Вроде бы руки из плеч, а голова на шее. Можно заняться разработкой мода? Или я слишком молод для этого? =) Просто так давно мечтал сделать что-нибудь свое. Чтобы этим можно было гордиться. И хочется сделать не как Бумка или "ЖуковДенDiZz" , который делает 5 трешовых модов. (Не в обиду, чисто мое мнение) Былобы очень классно мне к кому-нибудь присоединиться. только вот карты умею делать, да и то 2 недели на 3. Посоветуете что нибудь?
__________________
Уже идёт работа
Chocolate присоидиняйся ко мне я кодить умею будем делать hl boom 2
__________________
Уже идёт работа
Ну во первых это треш. Как я считаю трешом гордиться можно только тогда когда он на все 10 балов сделан, не иначе
Во вторых сама идея Бума "гавно" , сюжет нулевой, а уж о реализации молчу.
В третьих зачем делать треш если не умеешь делать нормальный мод. Не обязательно большой, достаточно карт на 15. Треш делать намного сложнее. Т.к. за рамки не выходить это нужно как минимум иметь идею, и феноменальный сюжет. Т.к. чу-чуть переборщил с "мочиловом" и все, кирдык, новый говно-мод.
Добавлено 13-07-2011 в 15:17:
Ладно уж, буду как нибудь пробиваться.
1) Сюжет подделывается под карты или карты под сюжет?
2) Какой на ваш взгляд лучший движок, почему? Писать не только о движке, но и было бы классно если бы вы написали ссылки на ваши работы если есть, или на другие моды на этом движке.
3) Ведь не достаточно просто изменить модели и текстуры, что еще надо?
4) Как добавлять текстуры в вад файл?
Извините за "тупость" но я реально нуб в этом. =(
__________________
Уже идёт работа
1. Это кому как удобнее. Но чуть реже, чем всегда, карты делаются под сюжет.
2. Unreal Engine 2. Красиво и не тормозит. +возможностей много. Это на мой взгляд. Список игр на нём довольно большой. А вообще, если уж взялся за ХЛ, то и делай на нём, можешь попробовать ксаш3д
3. Карты, ёлки-палки нужны, карты. Ну и озвучка по необходимости.
4. Скачай программу Wally 1.55b, она неплохо работает с вадами.
Работает то она не плохо, но вот я не как не разберусь как в открытый вад засунуть новый рисунок? Подскажи плз как.
Ну с картам и это понятно , а вот с озвучкой нужно как минимум 10-15 людей, и будет это все происходить как я думаю в самом конце разработки, когда мод почти готов, а людей пригласит легче.
Спасибо!
__________________
Уже идёт работа
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Уж извиняюсь за предвзятость, но я считаю что на вашем форуме конкретно что такое Xash так и не написано, кто откроет глаза тому +, но все же ИМХО.
__________________
Уже идёт работа
ну ты бы скачал его - там внутри всё написано.
Добавлено 14-07-2011 в 00:26:
А вот это - в заглавии ветки
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ураа! Получилось! Спасибо тебе большое! Только вот текстуры засовываются только с разрешение *.jpeg , не знаю почему, но все равно прогресс! Еще раз спасибо тебе!
__________________
Уже идёт работа
Еще вопросик можно? Если в моде будет много моделей из gamebanana.com это плохо или как? Или все таки надо искать своего моделлера?
__________________
Уже идёт работа
Мне в AM:REBIRTH очень понравилась одна фича: prop_medkit, prop_hevcharger. Которые не просто лечат \ под заряжают, но и при этом проигрываю анимацию, вылезает шприц, и движется за игроком. Мне бы хотелось попробовать засунуть его в SOHL 1.8. но дело в том что в коде аражмода я его найти не могу. Кто нибудь может подсказать где искать?
Или все дело не в коде?
__________________
Уже идёт работа
Временная зона GMT. Текущее время 22:13. | Показать все 52 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024