![]() |
Показать все 52 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Веселые скриншоты :) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2734)
Веселые скриншоты :)
Посмотрите на скриншоты и скажите, кто что думает
Сначала комменты, потом расскажу.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Испортилась видеопамять\данные текстур в неправильном формате
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
Лайтмапа по-разному трактуется компилятором и движком. Например, компилятор пишет ее как RGBA, а движок читает как RGB из того же буфера.
__________________
Ну, судя по цвету лайтмап, Ксер прав.
Добавлено 04-04-2011 в 19:25:
ЗЫ. В принципе достаточно ошибится на 1 байт, чтобы всё вот так поехало.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Проблема решена отключением динамических текстур.
Видеокарты уровня DirectX 6 и 7, почему-то выдают неправильное значение флага D3DCAPS2_DYNAMICTEXTURES
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64
Это лайтмапы хл2бета мучаешь? Или свой бсп вьюпер решил написать?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro, конечно хл-бету.
Скачал свои старые исходники, решил ими снова заняться.
А что касается BSP вьювера, то он и так лежит в списке утилит, правда не доработан, нужно добавить поддержку текстур и загрузчик моделей.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64
Кстати а ты смог там починить длайты и вообще лайтмапы на диспах? Ибо в оригинальной бете их плющит.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Пипец.
Сейчас пытался на BSE пройти карту d1_trainstation_04
Не получилось, и дело здесь не в багах движка, а как раз наоборот в фичах.
Для тех кто не помнит, это когда фримен вылезает из чердака и идет по карнизам. до окна. где нас встречает Алекс.
Прикол в том. что меня постоянно мочат ганшипы.
Там несколько опасных мест: самое опасное, это деревянные мостки, там главное успеть пробежать под лучом, пока ганшип их не взорвал. так же ганшипы стреляют лучами по карнизам, пока что еще не разу не удалось пройти эту карту.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
В ближайшее время выложу скриншоты из мода DayHard.
Добавлено 23-04-2011 в 22:19:
На качество графики прошу не смотреть, у меня древняя видюха.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Фу,это сурс.
__________________
http://www.gamebanana.com/maps/155407
^RamZe$^, я же говор, у меня видеокарта времен первых динозавров.
А так, движок поддерживает рендер HDR и Bloom
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64
А чем тебя стандартный рендер не устроил? Почему текстуры такого HD качества?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro, время течет, все меняется.
Движок с рендером уровня DX8, сейчас уже никому не нужен.
Что касается текстур, то опять же пришлось использовать MIP-текстурирование, из-за древности видеокарты.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
>уровня DX
что то с приставкой DX -- по определению говно
__________________
I tell you to enjoy life
AntiPlayer
Я тоже пишу на конфетке.
__________________
AntiPlayer
не все, а разрабы для которых маркетоидное дерьмо стоит намного важнее чем .. и что характерно, много у тебя денег -- плюй на маркетологов, делай что хочешь, как делают кармак и роб зомби, так нет, говно жрут ради пары процентиков.
thambs
Кармак о OpenGL
http://www.3dnews.ru/news/dzhon-kar...he-chem-opengl/
__________________
I tell you to enjoy life
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
д3д прежде всего плох тем, что у него с каждой новой версией меняется API. Это чтоже получается? Только ты, понимаешь, привык к DX8, а уже DX9 и там всё по другому. То есть опять учится заново. На кой чорт такое нужно? И еще куча неясностей, типа там флажок неверный поставил, и фпс упал в три раза. Отчего, почему - непонятно.
так мало этого, еще и обновления кумулятивные имеют свой собственный номер версии и имя соответствующее, прямо как в линуксе.
В результате получается, что для запуска определенной игры требуется директ икс не версии девять, а версии девять за первую неделю августа.
Ну не идиотизм ли?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Crystallize
Чего мелочиться, сразу ДооМ или DooM.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
И да, кстати:
http://blog.wolfire.com/2010/01/Why...and-not-DirectX
Очень хорошо и аргументированно расписано.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Crystallize, сорри. я имел ввиду, что пришлось выставлять мип-маппинг на самое низкое разрешение текстур.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
XaeroX
По поводу кроссплатформенности можно поинтересоваться. Что это значит? Ну вот Source работает на Mac, Xbox360, PS3 и PC. Написан на ДХ. Получается и он кроссплатформенный. Но он на ДХ. Так в чем же тогда преемущество "кросплатформенности" OGL?
И те же Xbox360 и PS3 OpenGL не кушают вообще - соответственно кому нужна ОпенгГлная кросплатформенность, если на две из четырех самых популярных игровых платформ ОпенгГЛ проект перенести практически невозможно.
__________________
I tell you to enjoy life
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
А зачем лепить наскорую GL рендер, есди и Мас и обе консоли прекрассно держат d3d9?
__________________
I tell you to enjoy life
AntiPlayer да уж на дворе как бы DX11.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
__________________
Crystallize
А типа ты не понял, что речь о современных движках?
__________________
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Взял УТ2004 и запустил под АФ 16х, АА 32х - никаких "муравьёв"
Картинка на 1920х1200 прям обкончаться можно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>Видимо сляпали на скорую GL-рендер, вот и работает.
он там был изначально, просто по маркетоидным соображениям его заблокировали (чтоб у несчастных владельцев нвидиии на хл2 туман глючил)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
нефиг там сглаживать. Кол-во пикселей на экране конечно и все эти сглаживания в итоге приводят к мылу.
На ум сразу приходит Hi-End аппаратура с одной выставки, у которой АЧХ мониторов были представлены почти в виде синуса, а у усилителя - в виде такого же синуса, но в противофазе. И в паре получалась идеально ровная АЧХ. Так же и сглаживание это - активно использует недостатки ЖК-монитора дабы скомпенсировать острые края.
Вот когда у мониторов будет реальное разрешение как у фотографии - вот так и не будет острых краёв )
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>> Можно попробывать написать самостоятельно (теоретически) только кому оно надо?
Xash 3 .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Временная зона GMT. Текущее время 04:08. | Показать все 52 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024