![]() |
Показать все 52 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life FX (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=2)
-- Первые впечатления от Half-Life FX 0.5 beta (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=133)
Первые впечатления от Half-Life FX 0.5 beta
Я написал этот обзор под первыми впечатлениями от Half-Life FX 0.5 beta. И пусть Xaerox не судит меня строго, если я буду говорить больше всё-таки о багах. Я обладатель видеокарты ATI Radeon 9800 и некоторые фишки, например тени, я врятли когда-нибудь увижу. Но прежде всего поблагодарим Chain Studios (или Xaerox? Я давно хотел спросить, кто в команде Chain Studios) и приступим.
Начнём с шейдеров.
Чесно говоря на меня они произвели огромное впечатление. Никогда не думал, что можно движок старичка-Халфа заставить отрисовать такое! Но есть и обратная сторона медали. В местах состыковки текстур может возникать вот такой эффект:
Далее стёкла и зеркала.
Подойдя к зеркалу или некоторым стёклам вы не увидите спрайты, но можете увидеть своё отражение и другие объекты. За это отдельная похвала и аплодисменты.
Ещё мне очень понравились обновлённые модели, например зомби. Они напоминают модели из второй Халфы. Неговоря уже о том, что хедкрабы могут покинуть бездыханное тело и атаковать вас.
Теперь о воде.
Ну писать тут долго, да и Xaerox вам лучше растолкует, поэтому я заострил внимание на основных моментах. Прежде отмечу, что вода обладает эффектом зеркала, что делает её более реалистичной. Но есть и досадные баги, например, часть ног, находящаяся под водой не отрисовывается и мы видим "обрубки".
Взрывы. На них я не стану останавливаться, а сказать что они крайне реалистичны, было бы мало... В общем, качайте и судите сами.
Немного о производительности.
Я обладатель процессора Intel Pentium 4 3000MHz с технологией Hyper Trayding. Он стоит на системной плате ASUS P4P800 с двуканальной RAM 512 Мб. Видеоадаптер, как я уже писал - ATI Radeon 9800. Как вы думаете, сколько FPS у меня было?
А вот и не угадали. В разных местах по-разному, в среднем 25-30, но не более 60.
И напоследок баг - мерцающая текстура. Без комментариев.
Итог.
Chain Studios постарались на славу. Кстати, эта "графическая надстройка" приобрела собственную папку и стала модом. Мы получаем отличную графику, новые фишки, но в замен отдаём производительность. В общем - Half-Life FX 0.5 beta обязателен для просмотра каждого уважающего себя халфера.
P.S. Может, у вас есть ещё интересные дополнения, кладите их в эту ему.
Добавлено 05-12-2005 в 21:15:
Извините, что без миниатюр и через две ссылки.
__________________
Насчёт текстур соглашусь.
Но неплохо было бы сделать вид тела от первого лица. Тогда придратся было бы вообще не к чему.
А та мерцающая текстура случайно не декаль? Это карта с дамбой, если я не ошибаюсь c2a3.
Кстати, кто всё-таки входит в Chain Studios?
XaeroX Мне очень понравилось. Но был замечен очень страшниый глюк, наверно из-за радеона. На карте с проектором и ещё какой-то посреди экрана появлялся гигантский белы квадрат, а побокам, чуть-чуть были видны комнаты, но тоже ярко белые
А у меня квадраты во весь экран появляются на демо-картах.
DEAD MAN Security про этот глюк уже сказали. Придется вам пожертвовать свечением
впишите в hlfx.cfg: gl_glare "0"
__________________
XaeroX Жаль. =( Кстати, тени вообще недолжны появляться или хоть, что-то должно.
З.Ы. Ты попытаешься устранить глюки на радеоновских картах?
Нет, если теней нет (на карте shadowdemo, скажем), то их нет вообще. Я скоро сделаю патчик (а то уже нашлось некоторое количество нехороших глюков), и может исправлю часть багов на радеоне. Но обещать не могу
__________________
XaeroX, на тебя вся надежда! Я посмотрел демо теней, судя по вентиляторам, должно быть что-то многообещающее...
Буду ждать патча.
Security
http://xash.ru/hlfx/gallery.html
там есть скрины всех основных эффектов, в т.ч. теней.
__________________
XaeroX, ты меня только раздразнил!
Нашчот радеоновских карт, у моего соседа ATI9500, и я вполне могу тестировать HLFX у него. Хоть сейчас.
Нет, нормально тестировать я могу только дома. Вылетает - Отладка - Исходники - Дебаг По-другому очень сложно
__________________
Очень, очень жаль...
Зло, а не мод, на моей видюхе есть отражение воды (в хл2 ацутствует), но нет преломления Хотя в хл2 есть (:
Кароче, мод зло!!
__________________
We, we are the pulse of the MaGGoTs!!
-Soldiers of Death-
aka CoЯ3y
s1ckn3ss, а какая у тебя видюха?
s1ckn3ss если у тебя нет проломления в воде, это не значит что мод зло, а значит что твоя видюха зло копи деньги на апгрейд
__________________
Под словом зло я имею ввиду, что он рулит (: (:
А видюха не удбойная... GeForce 3 Ti500 (хотя почти вездбе есть преломления)
__________________
We, we are the pulse of the MaGGoTs!!
-Soldiers of Death-
aka CoЯ3y
s1ckn3ss на GeForce3 только первые шейдеры, а в ХЛФХ используются более продвинутые вторые.
ЗЫ: "почти везде" используются повертексные преломления, а у меня попиксельные
__________________
XaeroX, а нельзя составить комбинацию из 16 спрайтов?
Добавлено 14-12-2005 в 19:23:
Мне не понятно, зачем удалять запостенные сообщения.
Security я их переместил в другую тему. Эта тема - о впечатлениях от ХЛФХ
__________________
А... Я часто вижу посты - 2 минуты - и их нет!
Чтобы их не перемещали, их нужно в правильном месте писать.
__________________
Я повелеваю принести мне все ракушки, которые сможете найти!
С этим я согласен, но надо хотя бы писать, чей пост это был.
Security да никто тут не удаляет посты, кроме рекламы... Не пойму, о чем речь? Или опять флуд?
__________________
XaeroX, ничего. Просто мне уведомления на почту приходят, а постов новых в теме нет.
вобщем мне понравися HLFX весьма интересный и полезный проект! Главное чтоб Вальвовцы узнали о нем вовремя
Заметил баг: когда я отстреливаю головы, одна голова остается на месте а другая отлетает, кстати там даже модели голов разные. Так и должно быть или это у меня проблемы?
DarkEvelen эээ... у кого это? у барников/ученых/солдат? Вообще то не замечал такого бага.
__________________
у всех кому их можно отстрелить.. наверно это у меня чтото глючит я завтра скрины вышлю. может это из-за того что я поставил HLFX на 1,1,1,1?
DarkEvelen не должно бы... а ты его как мод ставил? И не поверх версии 0.4?
__________________
Вобщем выкладываю все по порядку:
1. у меня стояла обычная контра 1,6 с урезаной HL
2. я вставил pak0.pak и все стало в порядке
3. для установки РLFX я скопировал папку valve без pak0.pak переиминовал ее в valveFX
4. установил в папку valveFX мод HLFX
5. запустил бат файл, открылась игра
6. я прописал в консоле map beheademo
7. наблюдал веселье... скрин прилагается
DarkEvelen похоже, у тебя ресурсов кое-каких нету. Достань полную версию Халфы.
DarkEvelen у тебя модели ученых почему-то не HLFX-овые... что-то ты перемудрил с установкой ФХ-овый pak0.pak наверное забыл положить в папку мода.
__________________
УРАААААААААА!!! Народ я себе сегодня поставил русский ХЛ 1.1.0.9 т.е. не стимовский поставил на него HLFX и просто офигел!!! модели барни, ученого, HEV, изменены))) они просто супер!!! играл с разрешением 1024*768 фпс не ниже 30 вобщем респект Ксерокс!!!
А я не играл... Не хочу портить себе впечатление... Будет новый комп - поставлю...
Format.com Да там уже 0.6 выйдет, чего уж портить впечатление глючной 0.5
__________________
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Там что нет оружия из версии 0.4.
Я имею ввиду оружие из ОпФора.
тааак, всем привет!
вот только что узнал о этой вещице, скачал поставил, удивлен - у меня вторая халва ито лучше идет
, а так 5 с +, великолепная весщь! багов пока не видел, но читал тут, смотрю у некоторых это с карточкой связанно. Вобщем у меня вопрос: почему так глючит? правда не везде, но все-же, местами такие дикие тормоза что хоть вешайся
. Кстати, мне отчень понравились отраженния! красиво выполненно. Ребят я впихнул fx как мод на 1.5, хочу узнать каким макаром можно впихнуть ее в 1.6. Просто я в 1.6 добавил прохождение и мапы от 1.5, и нехочу испортить.
__________________
I need help
Bonus_05
а насчет 1.6 че скажите?, там как-то приятней интерфейс, да и удобней
__________________
I need help
__________________
Эх...
http://www.google.ru/search?complet...q=WAD+Wally&lr=
__________________
Моя новая машина, на котором тестилось
Celeron D 2,66ghz, 512 400mhz, Radeon nd2400pro 256VRAM.
Вопрос:
gl_shadows 1 , но почему в shadowdemo.bsp их нету?!
И почему бампмаппинг не на всех текстурах
А ваще всё отлично, вот Graber переношу сейчас
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Поставил новую видюху. ивидел тени. Выглядит классно!!!
__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Ладно, вот тени
__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!
А вот глюк теней. Оружие не имеет тени (может оно воображаемое )
__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!
Ну и вода (на старой были только отражения)
__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!
Временная зона GMT. Текущее время 20:47. | Показать все 52 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024