HLFX.Ru Forum
Показать все 52 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life FX (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=2)
-- Первые впечатления от Half-Life FX 0.5 beta (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=133)


Отправлено Security 05-12-2005 в 15:14:

Half-Life Первые впечатления от Half-Life FX 0.5 beta

Я написал этот обзор под первыми впечатлениями от Half-Life FX 0.5 beta. И пусть Xaerox не судит меня строго, если я буду говорить больше всё-таки о багах. Я обладатель видеокарты ATI Radeon 9800 и некоторые фишки, например тени, я врятли когда-нибудь увижу. Но прежде всего поблагодарим Chain Studios (или Xaerox? Я давно хотел спросить, кто в команде Chain Studios) и приступим.

Начнём с шейдеров.
Чесно говоря на меня они произвели огромное впечатление. Никогда не думал, что можно движок старичка-Халфа заставить отрисовать такое! Но есть и обратная сторона медали. В местах состыковки текстур может возникать вот такой эффект:

Далее стёкла и зеркала.
Подойдя к зеркалу или некоторым стёклам вы не увидите спрайты, но можете увидеть своё отражение и другие объекты. За это отдельная похвала и аплодисменты.

Ещё мне очень понравились обновлённые модели, например зомби. Они напоминают модели из второй Халфы. Неговоря уже о том, что хедкрабы могут покинуть бездыханное тело и атаковать вас.

Теперь о воде.
Ну писать тут долго, да и Xaerox вам лучше растолкует, поэтому я заострил внимание на основных моментах. Прежде отмечу, что вода обладает эффектом зеркала, что делает её более реалистичной. Но есть и досадные баги, например, часть ног, находящаяся под водой не отрисовывается и мы видим "обрубки".





Взрывы. На них я не стану останавливаться, а сказать что они крайне реалистичны, было бы мало... В общем, качайте и судите сами.

Немного о производительности.
Я обладатель процессора Intel Pentium 4 3000MHz с технологией Hyper Trayding. Он стоит на системной плате ASUS P4P800 с двуканальной RAM 512 Мб. Видеоадаптер, как я уже писал - ATI Radeon 9800. Как вы думаете, сколько FPS у меня было?
А вот и не угадали. В разных местах по-разному, в среднем 25-30, но не более 60.

И напоследок баг - мерцающая текстура. Без комментариев.

Итог.
Chain Studios постарались на славу. Кстати, эта "графическая надстройка" приобрела собственную папку и стала модом. Мы получаем отличную графику, новые фишки, но в замен отдаём производительность. В общем - Half-Life FX 0.5 beta обязателен для просмотра каждого уважающего себя халфера.

P.S. Может, у вас есть ещё интересные дополнения, кладите их в эту ему.

Добавлено 05-12-2005 в 21:15:

Извините, что без миниатюр и через две ссылки.


Отправлено XaeroX 05-12-2005 в 15:50:

Цитата:
Security писал:
В местах состыковки текстур может возникать вот такой эффект

Ну тут уже не наш баг, а вальвовский Это они так хитро подгоняли текстуры, и если присмотреться, то нестыковку можно увидеть и в оригинале.

Цитата:
Security писал:
Но есть и досадные баги, например, часть ног, находящаяся под водой не отрисовывается и мы видим "обрубки".

Это не баг. В норме ты бы видел свои ноги, переходящие в отражение. А в хл ноги у игрока от первого лица не рисуются, отсюда и такой "баг"

Цитата:
Security писал:
И напоследок баг - мерцающая текстура. Без комментариев.

Я прокомментирую. Этот баг связан с вмешательством в рендерер. По идее нельзя делать вот так текстуру на текстуре, но в вальве почему-то сделали. В оригинале этого бага не было, но после моего вмешательства он всплыл. Ну к счастью таких мест в игре не очень много

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Security 05-12-2005 в 16:22:

Насчёт текстур соглашусь.

Но неплохо было бы сделать вид тела от первого лица. Тогда придратся было бы вообще не к чему.

А та мерцающая текстура случайно не декаль? Это карта с дамбой, если я не ошибаюсь c2a3.

Кстати, кто всё-таки входит в Chain Studios?


Отправлено DEAD MAN 05-12-2005 в 16:25:

XaeroX Мне очень понравилось. Но был замечен очень страшниый глюк, наверно из-за радеона. На карте с проектором и ещё какой-то посреди экрана появлялся гигантский белы квадрат, а побокам, чуть-чуть были видны комнаты, но тоже ярко белые


Отправлено Security 05-12-2005 в 17:04:

А у меня квадраты во весь экран появляются на демо-картах.


Отправлено XaeroX 05-12-2005 в 17:15:

DEAD MAN Security про этот глюк уже сказали. Придется вам пожертвовать свечением
впишите в hlfx.cfg: gl_glare "0"

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено DEAD MAN 05-12-2005 в 17:52:

XaeroX Жаль. =( Кстати, тени вообще недолжны появляться или хоть, что-то должно.

З.Ы. Ты попытаешься устранить глюки на радеоновских картах?


Отправлено XaeroX 05-12-2005 в 17:57:

Нет, если теней нет (на карте shadowdemo, скажем), то их нет вообще. Я скоро сделаю патчик (а то уже нашлось некоторое количество нехороших глюков), и может исправлю часть багов на радеоне. Но обещать не могу

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Security 05-12-2005 в 18:05:

XaeroX, на тебя вся надежда! Я посмотрел демо теней, судя по вентиляторам, должно быть что-то многообещающее...
Буду ждать патча.


Отправлено XaeroX 05-12-2005 в 18:13:

Security
http://xash.ru/hlfx/gallery.html
там есть скрины всех основных эффектов, в т.ч. теней.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Security 06-12-2005 в 12:00:

XaeroX, ты меня только раздразнил!


Отправлено HoRRoR 09-12-2005 в 09:12:

Нашчот радеоновских карт, у моего соседа ATI9500, и я вполне могу тестировать HLFX у него. Хоть сейчас.


Отправлено XaeroX 09-12-2005 в 09:57:

Нет, нормально тестировать я могу только дома. Вылетает - Отладка - Исходники - Дебаг По-другому очень сложно

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Security 09-12-2005 в 10:27:

Очень, очень жаль...


Отправлено s1ckn3ss 09-12-2005 в 12:21:

Зло, а не мод, на моей видюхе есть отражение воды (в хл2 ацутствует), но нет преломления Хотя в хл2 есть (:
Кароче, мод зло!!

__________________
We, we are the pulse of the MaGGoTs!!

-Soldiers of Death-
aka CoЯ3y


Отправлено Security 09-12-2005 в 13:46:

s1ckn3ss, а какая у тебя видюха?


Отправлено XaeroX 09-12-2005 в 15:24:

s1ckn3ss если у тебя нет проломления в воде, это не значит что мод зло, а значит что твоя видюха зло копи деньги на апгрейд

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено s1ckn3ss 13-12-2005 в 12:27:

Под словом зло я имею ввиду, что он рулит (: (:
А видюха не удбойная... GeForce 3 Ti500 (хотя почти вездбе есть преломления)

__________________
We, we are the pulse of the MaGGoTs!!

-Soldiers of Death-
aka CoЯ3y


Отправлено XaeroX 13-12-2005 в 12:29:

s1ckn3ss на GeForce3 только первые шейдеры, а в ХЛФХ используются более продвинутые вторые.
ЗЫ: "почти везде" используются повертексные преломления, а у меня попиксельные

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Security 14-12-2005 в 13:15:

XaeroX, а нельзя составить комбинацию из 16 спрайтов?

Добавлено 14-12-2005 в 19:23:

Мне не понятно, зачем удалять запостенные сообщения.


Отправлено XaeroX 14-12-2005 в 14:54:

Security я их переместил в другую тему. Эта тема - о впечатлениях от ХЛФХ

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Security 14-12-2005 в 15:59:

А... Я часто вижу посты - 2 минуты - и их нет!


Отправлено ForestGirl 14-12-2005 в 16:35:

Чтобы их не перемещали, их нужно в правильном месте писать.

__________________
Я повелеваю принести мне все ракушки, которые сможете найти!


Отправлено Security 14-12-2005 в 17:38:

С этим я согласен, но надо хотя бы писать, чей пост это был.


Отправлено XaeroX 14-12-2005 в 17:43:

Security да никто тут не удаляет посты, кроме рекламы... Не пойму, о чем речь? Или опять флуд?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Security 14-12-2005 в 17:48:

XaeroX, ничего. Просто мне уведомления на почту приходят, а постов новых в теме нет.


Отправлено DarkEvelen 05-08-2006 в 14:52:

вобщем мне понравися HLFX весьма интересный и полезный проект! Главное чтоб Вальвовцы узнали о нем вовремя
Заметил баг: когда я отстреливаю головы, одна голова остается на месте а другая отлетает, кстати там даже модели голов разные. Так и должно быть или это у меня проблемы?


Отправлено XaeroX 05-08-2006 в 15:10:

DarkEvelen эээ... у кого это? у барников/ученых/солдат? Вообще то не замечал такого бага.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено DarkEvelen 05-08-2006 в 17:51:

у всех кому их можно отстрелить.. наверно это у меня чтото глючит я завтра скрины вышлю. может это из-за того что я поставил HLFX на 1,1,1,1?


Отправлено XaeroX 05-08-2006 в 19:10:

DarkEvelen не должно бы... а ты его как мод ставил? И не поверх версии 0.4?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено DarkEvelen 05-08-2006 в 20:59:

Вобщем выкладываю все по порядку:
1. у меня стояла обычная контра 1,6 с урезаной HL
2. я вставил pak0.pak и все стало в порядке
3. для установки РLFX я скопировал папку valve без pak0.pak переиминовал ее в valveFX
4. установил в папку valveFX мод HLFX
5. запустил бат файл, открылась игра
6. я прописал в консоле map beheademo
7. наблюдал веселье... скрин прилагается


Отправлено Government-Man 05-08-2006 в 21:26:

DarkEvelen похоже, у тебя ресурсов кое-каких нету. Достань полную версию Халфы.


Отправлено XaeroX 06-08-2006 в 05:49:

DarkEvelen у тебя модели ученых почему-то не HLFX-овые... что-то ты перемудрил с установкой ФХ-овый pak0.pak наверное забыл положить в папку мода.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Alerman 06-08-2006 в 19:07:

Цитата:
Security писал:
Я обладатель видеокарты ATI Radeon 9800 и некоторые фишки, например тени, я врятли когда-нибудь увижу.

Тебе ещё повезло! у меня вообще стоит встроенная видеокарта S3 Graphics Pro Savage DDR. (Воплощение Гигаотстоя!)
Цитата:
Security писал:
Ещё мне очень понравились обновлённые модели, например зомби.

Я видел эти модели только через редактор и мне они не понравились
Цитата:
Security писал:
Я обладатель процессора Intel Pentium 4 3000MHz с технологией Hyper Trayding. Он стоит на системной плате ASUS P4P800 с двуканальной RAM 512 Мб. Видеоадаптер, как я уже писал - ATI Radeon 9800. Как вы думаете, сколько FPS у меня было?
А вот и не угадали. В разных местах по-разному, в среднем 25-30, но не более 60.

У меня комп гораздо хуже а выжимает все 75!
Цитата:
Security писал:
Буду ждать патча.

Я тоже.


Отправлено DarkEvelen 20-08-2006 в 22:30:

УРАААААААААА!!! Народ я себе сегодня поставил русский ХЛ 1.1.0.9 т.е. не стимовский поставил на него HLFX и просто офигел!!! модели барни, ученого, HEV, изменены))) они просто супер!!! играл с разрешением 1024*768 фпс не ниже 30 вобщем респект Ксерокс!!!


Отправлено Format.com 21-08-2006 в 10:03:

А я не играл... Не хочу портить себе впечатление... Будет новый комп - поставлю...


Отправлено XaeroX 21-08-2006 в 10:19:

Format.com Да там уже 0.6 выйдет, чего уж портить впечатление глючной 0.5

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 25-08-2006 в 05:45:

Цитата:
DarkEvelen писал:
Вобщем выкладываю все по порядку:
1. у меня стояла обычная контра 1,6 с урезаной HL
2. я вставил pak0.pak и все стало в порядке
3. для установки РLFX я скопировал папку valve без pak0.pak переиминовал ее в valveFX
4. установил в папку valveFX мод HLFX
5. запустил бат файл, открылась игра
6. я прописал в консоле map beheademo
7. наблюдал веселье... скрин прилагается


Я разобрался !
Короче в кс 1.6 c hl , valve зачемто создали ещё одну папку models
Как лечится берём с помощью wally открываем pak0 находим models нажимаем export и внизу указываем директорию с моделями !
В моём случае ето выглядило так :
D:\games\контра\КС 1.6\valve\models

2XaeroX в версии 0.6 не забудь дополнительно добавить распакованую папку models !

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено steza 26-09-2006 в 18:12:

Там что нет оружия из версии 0.4.
Я имею ввиду оружие из ОпФора.


Отправлено Bonus_05 07-03-2007 в 13:43:

тааак, всем привет!
вот только что узнал о этой вещице, скачал поставил, удивлен - у меня вторая халва ито лучше идет , а так 5 с +, великолепная весщь! багов пока не видел, но читал тут, смотрю у некоторых это с карточкой связанно. Вобщем у меня вопрос: почему так глючит? правда не везде, но все-же, местами такие дикие тормоза что хоть вешайся . Кстати, мне отчень понравились отраженния! красиво выполненно. Ребят я впихнул fx как мод на 1.5, хочу узнать каким макаром можно впихнуть ее в 1.6. Просто я в 1.6 добавил прохождение и мапы от 1.5, и нехочу испортить.

__________________
I need help


Отправлено DEAD MAN 07-03-2007 в 15:45:

Bonus_05

Цитата:
cell 900, ram 256, video GF Ti4200(64mb)
И всё этим сказано. Тачка у тя очееень слабая.


Отправлено Bonus_05 08-03-2007 в 21:27:

а насчет 1.6 че скажите?, там как-то приятней интерфейс, да и удобней

__________________
I need help


Отправлено XaeroX 09-03-2007 в 05:47:

Цитата:
Bonus_05 писал:
а насчет 1.6 че скажите

Да, собственно, ничего не скажем. HLFX - это такой же мод под халф-лайф, как и КС 1.6, и скрещиванию они не подлежат.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено smileman 21-12-2007 в 16:47:

Цитата:
Как лечится берём с помощью wally открываем pak0 находим models нажимаем export и внизу указываем директорию с моделями !

Сорри, что не по теме, а где можно скачать эту программу?


Отправлено XaeroX 21-12-2007 в 16:57:

Эх...
http://www.google.ru/search?complet...q=WAD+Wally&lr=

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено OffyGhost 08-01-2008 в 15:57:

Моя новая машина, на котором тестилось
Celeron D 2,66ghz, 512 400mhz, Radeon nd2400pro 256VRAM.

Вопрос:
gl_shadows 1 , но почему в shadowdemo.bsp их нету?!
И почему бампмаппинг не на всех текстурах

А ваще всё отлично, вот Graber переношу сейчас


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 08-01-2008 в 16:27:

Цитата:
OffyGhost писал:
gl_shadows 1 , но почему в shadowdemo.bsp их нету?!

Почитал эту тему :
http://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=1048
Цитата:
OffyGhost писал:
И почему бампмаппинг не на всех текстурах

Его в Half-Life FX 0.5 beta вообще нет

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено LokiMb 21-01-2008 в 20:20:

Поставил новую видюху. ивидел тени. Выглядит классно!!!

__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 21-01-2008 в 20:28:

Цитата:
LokIMb писал:
Поставил новую видюху. ивидел тени. Выглядит классно!!!

Сделай скриншот плиз

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено LokiMb 22-01-2008 в 19:10:

Ладно, вот тени

__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!


Отправлено LokiMb 22-01-2008 в 19:12:

А вот глюк теней. Оружие не имеет тени (может оно воображаемое )

__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!


Отправлено LokiMb 22-01-2008 в 19:15:

Ну и вода (на старой были только отражения)

__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!


Временная зона GMT. Текущее время 20:47.
Показать все 52 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024