HLFX.Ru Forum
Показать все 52 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Bioshock - лучшая игра 2007 года (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1168)


Отправлено XaeroX 16-02-2008 в 09:05:

Bioshock - лучшая игра 2007 года

В февральском номере опубликован хит-парад из десяти лучших игр 2007 года.
Я был искренне удивлен...
Начнем с того, что HL2:EP2 находится на девятом месте, а не на девяносто девятом Однако автор все же честно отметил, что HL1 так и остался лучшей игрой серии...
А вот пресловутый Portal оказался на пятом месте. И все бы хорошо, но автор пишет, что на полном серьезе хотел дать ему первое место... Им что, Valve бесплатные обеды организует, что ли?

На четвертом месте S.T.A.L.K.E.R. После того, как мой комп наконец потянул игру на реалтайм-рендере и высоких настройках, я стал относиться к этому движку лучше, и пожалуй даже соглашусь на это четвертое место. Движку, кстати, а не игре. Хотя "Игромания" утверждает, что графика там "не самая совершенная на Земле". Ну, как бы то ни было, смотрится она неплохо, особенно после HL: Paranoia

Третье место - COD4. Слышал много хороших отзывов об этой игре, но сильно сомневаюсь, что этот шутер - моя мечта (как указал автор статьи в графе "жанр"). Не люблю. Но это субъективно - наверное, все же он заслуживает третьего места?

Второе место - Crysis. Ну и хорошо, что не первое, потому что несмотря на самый технологичный и красивый на сегодня движок, выдавать первое место скучной и провалившейся в продаже игре - как минимум странно. Впрочем, Сталкер тоже провалился. Интересно, зачем конторы до сих пор стругают высокотехнологичные шутеры - из-за непомерной амбициозности, что ли? Все ведь проваливаются, как один. 3D Realms, правда, провела интересный эксперимент - посмотрим, может с DNF что-то получится.

Первое место - Bioshock. Отличная графика, отличный геймплей, успешные продажи (как ни странно). Шутер для интеллигентов по версии "Игромании" - видимо, у тех, кому он не понравился, попросту мало мозга для этой игры. А лично у меня - мало компьютерной мощности, но в лучшую игру 2007 года я рано или поздно поиграю по-настоящему, а не у приятеля в течение 20 минут.

Разумеется, большая часть сказанного - мнение "Игромании", которое я не вижу причин не разделять (где не разделяю - там я высказался особо). К тому же ни в одну упомянутую игру я не погрузился до конца - ибо "не мое". Но так или иначе, хочется узнать мнение форумчан - права "Игромания" или нет, а если нет, то почему?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 16-02-2008 в 09:41:

Цитата:
Третье место - COD4.

Местами поменять со сталкером. У кода реиграбеьность нулевая, а сталкер я уже четвертый или пятый раз прохожу.
Цитата:
Первое место - Bioshock

У нас в Крд. по нему фанатели ровно неделю, а потом все дружно забыли.


Отправлено Scrama 16-02-2008 в 09:43:

Тут надо сделать нам сноску на игровой опыт - в детстве и трава была зеленее, и небо выше, и солнце ярче. Вот на счет того, что современные игрухи не цепляют - это да. Пожалуй, последнее что зацепило - это Unreal 2.
Первое место, пожалуй, не зря дано. Хотя я с дикими тормозами смог вытерпеть только пару уровней - памяти мало...
Еще Портал имхо не зря в первой пятерке - я даже кастомных уровней накачать успел =)
Остальное все для меня как-то лишено цвета и вкуса - вот даже в руки брать не хочется.
Вечная память нашим первым играм: Doom 2, Quake, Quake 2, Unreal...

Цитата:
XaeroX писал:
после HLaranoia
vBulletin жжет!

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 16-02-2008 в 09:58:

Цитата:
Scrama писал:
Вечная память нашим первым играм: Doom 2, Quake, Quake 2, Unreal...

Ага... Моей первой игрой, кстати был Quake3 - и я до сих пор не устаю удивляться технологичности и скорости работы этого движка, который уже в год своего выхода не тормозил на тогдашнем моем компе. Современные игры этим, увы, похвастаться не могут...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено MAL 16-02-2008 в 10:04:

>>>Разумеется, большая часть сказанного - мнение "Игромании", которое я не вижу причин не разделять

А я вижу. Вернее нет, не вижу смысла разделять мнение жрунала, который давно продан с потрохами. Как и АГ.. Как и все, вообщем то, современные издания об играх.


Отправлено XaeroX 16-02-2008 в 10:08:

Цитата:
МиГ-29 писал:
А я вижу

Может быть, ты все же соизволишь нам эти причины огласить?
Цитата:
МиГ-29 писал:
Вернее нет, не вижу смысла разделять мнение жрунала, который давно продан с потрохами

Кому, когда и почем, пожалуйста. Ссылки на источник в студию.
В противном случае все вышесказанное оцениваю как клевету и разжигание флейма, за что полагается наказание в виде двух плюсов. Намек ясен?

Господа, попрошу высказываться чуть конкретнее. Тема создана не для того, чтобы оспаривать авторитетность "Игромании" (а говорить об АГ - так вообще оффтоп), а чтобы обсудить ее рейтинги и высказать по ним свое аргументированное мнение.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено MAL 16-02-2008 в 10:15:

>>>Кому, когда и почем, пожалуйста. Ссылки на источник в студию.

Если почитать отдельные рецензии (как на Странгл холд на АГ), то все становится ясным - издетелям надо продавать продукт. Это может видеть и неискушенный человек.

Я, извините, чуть ли не два года работаю в геймдеве. Если мое мнение не считается ничуть авторитетным - ради бога, плюсуйте.


Отправлено XaeroX 16-02-2008 в 10:24:

МиГ-29
Сначала ты утверждаешь, что журнал продан с потрохами. Теперь ты уже говоришь про "отдельные рецензии". А завтра ты вообще заберешь свои слова и скажешь "Когда это я такое говорил"?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 16-02-2008 в 10:46:

Цитата:
разделять мнение жрунала, который давно продан с потрохами

нас предали! кругом враги!
Миг, ты еще не устал от собственной паранойи?


Отправлено Qif_Qgame 16-02-2008 в 20:24:

Цитата:
XaeroX писал:
И все бы хорошо, но автор пишет, что на полном серьезе хотел дать ему первое место... Им что, Valve бесплатные обеды организует, что ли?

А чем тебе Portal не понравился? И эп2 тоже не так плох, чтобы быть на "девяносто девтом".
Цитата:
МиГ-29 писал:
Вернее нет, не вижу смысла разделять мнение жрунала, который давно продан с потрохами.

А вот тут, Миг, не надо. Оценки они ставят очень правильные. Единственное, с чем я был не согласен - так это прострит. Хотя собственно его я и не прошёл. А биошок - тоже отличная игра, правильная, красивая, интересная. Но меня не вцепила. И вообще я бы расположил игры так:
1. World In Conflict
2. Gears Of War
3. Portal
4. CoD4
5. S.T.A.L.K.E.R.
6. Episode Two
7. Crysis
8. BioShock

Добавлено 16-02-2008 в 23:24:

Цитата:
XaeroX писал:
выдавать первое место скучной и провалившейся в продаже игре - как минимум странно.

Не согласен - заскучал пока играл только один раз. А уж что начинается после корабля пришельцев...

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено Scrama 17-02-2008 в 02:13:

И опять две стороны: старые игроки, начинавшие играть в игры когда шейдеров еще не было, а 100 МГц на ядре видяхи было нормой (кваку я так вообще на 486 прошел, в кружке) и те, кого водят по скриптовым рельсам современных шутеров, словно в вагончике по комнате страха и пугают сверхтехологичными детскими скелетиками. Естественно, мы никогда не сойдемся во мнении. Хотя бы даже то, что прямолинейный как птичий кишечник и скучный как новости на первом канале E2 ставится выше интеллектуалього и продуманного Биошока...

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено ForestGirl 17-02-2008 в 05:16:

А я вот очень-очень хочу поиграть в Биошок. Просто посмотреть хочется вот и все.


Отправлено XaeroX 17-02-2008 в 05:20:

Цитата:
Qif_Qgame писал:
А чем тебе Portal не понравился? И эп2 тоже не так плох, чтобы быть на "девяносто девтом".

Лично мне Portal не понравился графикой и дизайном уровней. За одним блумом не спрячешь кубизм а ля середина девяностых. Нет конечно, я понимаю, что это так по сюжету задумано, но сдается мне, что тут гейм-дизайнеры схитрили и подогнали сюжет под реализацию
А, да - и еще я его пройти не могу, застрял на каком-то уровне в середине игры. А читы включать лениво... хотя и любопытно узнать, чем все закончилось.
Что касается ЭП2 - опять же, геймплей скучен. Нам уже в третий раз скармливают одно и то же. Первый хл2 мне в общем-то понравился. Эпизод один - дошел до середины... А Эпизод два вообще дальше второго уровня не могу заставить себя пройти. Сколько можно созерцать лыбящуюся рожу Аликс? Технологии ЭП2 скучны ничуть не менее - опять же, за тонемаппингом и блумом прячут движок 2004 года выпуска, который уже тогда отставал от своего года, и от прямого конкурента - Дум3. А динамические тени ЭП2 - это вообще кошмар какой-то. Я конечно понимаю, что тормоза на гефорс 7400 могут быть оправданы - мол видюха не самая новая. Но почему тени в Silent Hill 3 на порядок лучше, и при этом не тормозят на GeForce FX 5600? Риторический вопрос, в общем-то. За это и 99-е место...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Qif_Qgame 17-02-2008 в 13:07:

Цитата:
XaeroX писал:
не понравился графикой и дизайном уровней

Дык это же стилизация такая - кубизм, минимализм и чернобелые стены

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено XaeroX 17-02-2008 в 13:24:

Qif_Qgame ну вот я о чем и говорю - дизайнеры попытались скрыть собственное убожество за оригинальной концепцией. Иногда один раз такие штуки с рук сходят, но второй раз уже думаю не сойдут

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 17-02-2008 в 13:31:

XaeroX И все же Портал стоит дойти до конца, покажи, ге застрял =) А кубизм там обоснован как раз необходимостью ставить порталы, ведь на шибко хитрой кривой стене это сделать не просто.
Эпизоды я прошел, но никакого кайфа, только разочаровани и скука.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 17-02-2008 в 19:50:

>>ведь на шибко хитрой кривой стене это сделать не просто.
ну я же и говорю - программисты поленились сделать проекционные порталы.


Отправлено Qif_Qgame 17-02-2008 в 20:32:

Нее, в портал, после всех этих утшных выкрутоасов - не спорю они прекрасны, но поднадоели - играть очень приятно... Да и к тому же дизайн тоже выглядит очень свежо.

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено Scrama 17-02-2008 в 22:06:

Цитата:
Qif_Qgame писал:
Да и к тому же дизайн тоже выглядит очень свежо.
Батенька, а вы в Wolfenstein 3d играли? Идея кубизма в играх, мягко скажем, не нова. тут уж скорее надо употребить термин "овсежеванно"

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 18-02-2008 в 08:50:

Qif_Qgame какие утшные выкрутасы ты имеешь в виду?
Scrama а в волфенштейн до сих пор играть интересно, как ни крути. Особенно если это секретные уровни во втором дууме.


Отправлено Scrama 18-02-2008 в 15:15:

Дядя Миша Ну, меня иногда и командир кен прикалывает. Просто в 2008 году издавать игру с таким дизайном как-то не очень. мы же подсознательно в детство возвращаемся, когда в волка или дум играем, а тут...

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Qif_Qgame 18-02-2008 в 19:03:

Цитата:
Дядя Миша писал:
какие утшные выкрутасы ты имеешь в виду?

Ну я имею в виду всё эти Unreal-красоты, замысысловатые завитушки, арки и т.д. В Portal дизайн как-то очень хорошо идёт под саму задумку игры и ему этого всего не надо.

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено Scrama 19-02-2008 в 03:54:

Qif_Qgame Есть еще doom3 с его лабораторными комплексами - подошло бы еще лучше =) А ведь тоже куча всяких неровностей.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Qif_Qgame 19-02-2008 в 12:48:

Цитата:
Scrama писал:
Есть еще doom3 с его лабораторными комплексами

По-моему как-то банально... Да и к тому же в этом антураже была Prey.

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено XaeroX 19-02-2008 в 14:09:

Qif_Qgame прей в любом случае был раньше портала, раз уж вспомнил. Так что даже идея у них вторична. не говоря уже о дизайне.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Qif_Qgame 19-02-2008 в 14:49:

Идея не вторична - в прей порталы создавать нельзя было. Тут же именно головоломки (в прямом смысле ), да и к тому же где ещё ты видел что-то, подобное GlaDOS

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено Дядя Миша 21-02-2008 в 10:15:

Цитата:
Ну я имею в виду всё эти Unreal-красоты, замысысловатые завитушки, арки и т.д.

Одним словом - Готека! по ней еще Ромеро врывался.
Вообще такие вещи рулят в шутерах до сих пор.
Псевдореалистичные игры быстро приедаются, как раз-таки из-за своих потуг на реалистичность.
Предствьте себе первокваку с претензией на воссоздание атмосферы второй халфы. Представили?
Так вот это - Hexen 2. Поначалу кажется интересным, но оч. быстро надоедает.


Отправлено Scrama 22-02-2008 в 04:44:

Дядя Миша +1
Игра должна уводить от реальности как можно дальше, а не изображать ее на экране. На облезлые квадратные стены я и без компа посмотрю. Игра должна трясти и выворачивать фантазию, как это делали Квейк и Анрил, а не напоминать тебе, что ты живешь в этом поганомом мире.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 22-02-2008 в 05:22:

Цитата:
Scrama писал:
На облезлые квадратные стены я и без компа посмотрю

Вот, вот! А я всегда это говорил. Но видимо некоторые игроки настолько плотно приклеились к компу, что видят окружающий реализм только благодаря Паранойе и Сталкеру

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 22-02-2008 в 07:01:

XaeroX ну в сталкере инвентарь есть, торговать можно.
Все ж таки для шутеров это редкость.


Отправлено XaeroX 22-02-2008 в 07:13:

Дядя Миша да как же, редкость - если это было в Deus Ex еще в 2000 году? Я уж молчу про Option Implicit - и там это было, в 2003 году. Чего вы за сталкер уцепились, который до последнего байта вторичен?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Qif_Qgame 22-02-2008 в 22:43:

Сталкер - это РПГ, только с автоматом. А таких игр можно по пальцам персчитать - Xenus, Deus Ex да Сталкер.Да и к тому же про "игра должна уводить от реальности" я бы поспорил - чем более узнаваем антураж, тем сильнее веришь в происходящее. Правда не всегда он нужен, такой реализм...

Цитата:
XaeroX писал:
Чего вы за сталкер уцепились, который до последнего байта вторичен?

Уцепились потому, что атмосферно очень (если освещение полное и в наушниках играешь) и играть интересно. Правда не в оригинал а с установленным АМК модом... Вся эта свобода действий и так далее (кстати, свобода действия - пожалуй главная фишка ещё одной, довольно спорной для многих, но любимой мною игре - Crysis). Да и где ты, XaeroX, вторичность там выискал?

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено Scrama 23-02-2008 в 00:16:

Цитата:
Qif_Qgame писал:
Сталкер - это РПГ, только с автоматом. А таких игр можно по пальцам персчитать - Xenus, Deus Ex да Сталкер
Morrowind, Oblivion... Можно найти не один десяток таких игр, вопрос только в том кто ищет.
Цитата:
Да и где ты, XaeroX, вторичность там выискал?
И в чем же он НЕ вторичен?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 23-02-2008 в 06:52:

Цитата:
Scrama писал:
Morrowind, Oblivion... Можно найти не один десяток таких игр, вопрос только в том кто ищет.

Во-во. Еще тут же Neuro Hunter всплыл в голове...
Цитата:
Qif_Qgame писал:
Уцепились потому, что атмосферно очень (если освещение полное и в наушниках играешь) и играть интересно

Ну у меня полное освещение, акустика четырехканальная, и что? Неинтересно мне играть. Что может быть интересного в игре, где в начале нет никакой интриги? Да ты ту же первую миссию Деус Екса запусти, и поймешь, как надо делать первые миссии (хотя и Деус Екс в этом может быть не идеален, но уж получше сталкера будет).
Цитата:
Qif_Qgame писал:
Вся эта свобода действий и так далее

И в чем она заключается? В том, чтобы посмотреть на какой-либо скрипт сейчас либо через 10 минут?
Цитата:
Scrama писал:
Да и где ты, XaeroX, вторичность там выискал?

Везде. Я не говорю что вторичность это плохо - мой проект Option Implicit это полный клон Деус Екс. Но одно дело - делать клон очень удачной игры и не скрывать этого (тем более что хороших клонов до сих пор не появилось), а другое дело - выпускать проект с претензией на оригинальность.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Илья 23-02-2008 в 06:54:

Я вообще единственный кто смог спокойно поиграть в игру я еще до того как зарегился на вашем форуме прошел игру без смертей.


Отправлено Дядя Миша 23-02-2008 в 08:20:

Цитата:
(хотя и Деус Екс в этом может быть не идеален, но уж получше сталкера будет).

Сам главное в сталкера не играл, а уже судит
Цитата:
Что может быть интересного в игре, где в начале нет никакой интриги?

Интриго - она в теме про Бумера.


Отправлено Government-Man 23-02-2008 в 09:44:

На счет Сталкера согласен с ксером... Сначала кажется атмосферно - осень, дождичек и т.д. Но через 10 минут бессмысленной беготни наскучивает.


Отправлено XaeroX 23-02-2008 в 10:20:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Сам главное в сталкера не играл, а уже судит

И с чего это ты взял, что я не играл?
Встречный вопрос - а ты играл в тот же Деус Екс, чтобы отрицать вторичность сталкера?
Цитата:
Дядя Миша писал:
Интриго - она в теме про Бумера.

Ну вот я в таком разе лучше потрачу свободное время на тему про Бумера.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 23-02-2008 в 11:25:

Цитата:
И с чего это ты взял, что я не играл?

Так тыж мне сказал
побегал мол, по первой карте 5 минут и надоело.


Отправлено Qif_Qgame 23-02-2008 в 11:31:

Цитата:
Scrama писал:
Morrowind, Oblivion...

Я кажется сказал, что РПГ, но с автоматом. То есть не с этими, набившими уже оскомину, эльфами, орками и средневековьем, а с огнестрельным оружием, гранатами и серьёзными мужиками в бронированных экзоскелетах.
Цитата:
Scrama писал:
И в чем же он НЕ вторичен?

В своём сеттинге. Зона - место очень опасное - аномалии, выбросы. Да и к тому же я сказал уже, что оригинальный сталкер - совсем не то. Вот поиграли бы вы в АМК мод, где аномалии невидимы, где есть выбросы, при ктороых под открытым небом не выживешь, и после каждого выброса аномалии меняют свою дислокацию - вот это уже интересней. Потому что не знаешь, что там, в пяти метрах перед тобой.
Цитата:
XaeroX писал:
И в чем она заключается? В том, чтобы посмотреть на какой-либо скрипт сейчас либо через 10 минут?

Ты под скриптами А-лайф в виду имеешь? Тут ты не прав. Знаешь, как интересно наблюдать за схваткой собак и плотей, победителя которой может сожрать поджидающий в кустах кровосос? И это не скрипт - вряд ли ты ещё раз увидишь похожую ситуацию. Тем более с уже упомянутым АМК модом - там такие вещи иногда происходят... Ну например - ты когда нибудь думал, что сможешь на свалке на тебя может псевдогигант?

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено Дядя Миша 23-02-2008 в 14:05:

Цитата:
ты когда нибудь думал, что сможешь на свалке на тебя может псевдогигант?

Ничего не понял.


Отправлено Qif_Qgame 23-02-2008 в 14:32:

Ашипко
Поправка - ты думал когда-нибудь, что на свалке можешь встретить псевдогиганта?

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено XaeroX 23-02-2008 в 14:38:

Цитата:
Qif_Qgame писал:
Поправка - ты думал когда-нибудь, что на свалке можешь встретить псевдогиганта?

Я под абсентом всякое думаю, и это в том числе %)

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Qif_Qgame 23-02-2008 в 15:31:

XaeroX, тебя не переспоришь

Добавлено 23-02-2008 в 18:31:

Вот, нашёл в одном из интервью причину того, почему стоит ждать "Чистое небо" и почему Сталкер получился не такой, каким его ждали:

Цитата:
Одной из причин, по которой к Чистому Небу приковано внимание многих, есть то, что GSC делают всё по своему усмотрению. Они подписали договор с Koch Media на издательство игры, выход которой запланирован на весну, так же игра будет продаваться через Steam. Никто не вмешивается в разработку, так как это делала THQ.

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено Scrama 23-02-2008 в 16:18:

Цитата:
Qif_Qgame писал:
То есть не с этими, набившими уже оскомину, эльфами, орками и средневековьем, а с огнестрельным оружием, гранатами и серьёзными мужиками в бронированных экзоскелетах.
Типа, эти мужики оскомину еще не набили...
Цитата:
В своём сеттинге.
Савок мне еще в детстве надоел, ага? У меня рядом с домом находилась многокилометровая зона мехколонны №70 с доками, складами, гаражами и прочим тому подобным, куда имелся свободный доступ. Тогда было прикольно на это все смотреть, ибо детство и солнце ярче.
Цитата:
Ты под скриптами А-лайф в виду имеешь?
А еще там на гитаре играют, когда за углом друзья гибнут в перестрелке.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Qif_Qgame 23-02-2008 в 16:36:

Цитата:
Scrama писал:
А еще там на гитаре играют, когда за углом друзья гибнут в перестрелке.

Не замечал, но вероятность не отрицаю
Цитата:
Scrama писал:
Типа, эти мужики оскомину еще не набили...

Неа. Я имею в виду в РПГшках не набили

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено Дядя Миша 23-02-2008 в 19:31:

Цитата:
А еще там на гитаре играют, когда за углом друзья гибнут в перестрелке.

у нас в Краснодаре - точно такая же фигня


Отправлено Scrama 24-02-2008 в 02:39:

Дядя Миша Вот видишь, какое влияние оказывают такие игры на ваше население!

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 24-02-2008 в 08:27:

Scrama оно у нас и без игр всегда такое было.
Плюнб на ближнего, толкни нижнего, подсиди верхнего.


Отправлено Scrama 24-02-2008 в 13:17:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Плюнб на ближнего, толкни нижнего, подсиди верхнего.
не останься крайним... Ну, и зачем тоже самое видеть в играх? Уж лучше рыцари и принцессы, чем алкаши и проститутки.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 24-02-2008 в 18:37:

Цитата:
Уж лучше рыцари и принцессы, чем алкаши и проститутки.

Та по мне, уж лучше в консольку поиграть, Донки Конги там всякие
старые добрые игрушки тотально рулят.


Отправлено OffyGhost 18-03-2008 в 13:49:

Жаль! Но у меня лагало, из-за полгига оперы. А ещё из-за дх9(из-за Хрю, ибо видео у меня дуржит дх10)

С первого момента навеяло Call Of Chtulhu, я посчитал, что в нем вороватые идеи и всё такое. А может я мало играл... Но водичка там прикольная, почти на уровне HLFX


Временная зона GMT. Текущее время 20:50.
Показать все 52 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024