![]() |
Показать все 51 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- [WIP] Half-Life: Black 7 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4332)
[WIP] Half-Life: Black 7
Half-Life: Black 7
Статус: В разработке
Жанр: Action/Stealth
Разработчик: AntiProtod group
Количество уровней: примерно 50-60
Дата выхода: не анонсирована
Временная линия: полтора года до событий Half-Life 2 (флешбеки - Half-Life 1).
Описание:
Главная героиня, майор "Линда Р." (настоящее имя неизвестно), исполнитель секретного подразделения Сопротивления "Black 7". Это подразделение выполняет очень важную роль в борьбе против Альянс. "Коллеги" главной героини и она сама пытаются разрушить Альянс изнутри, что у них понемногу получается. Смогут ли они помочь Сопротивлению устроить полномасштабный переворот или это сделает кто-то другой через пару месяцев?
Описание для тех, кто не хочет читать выше написанную лабуду:
Играем за бывшую Black Op'овку.
Состав подразделения:
Полковник Стивенс
Подполковник Джексон Джексон
Майор "Линда Р."
Майор Равински Лев
Капитан Даллас Кэролайн
Капитан Джонсон Мэри
Лейтенант Ковалевская Роза
а также назначенные Сопротивлением повстанцы(рядовые).
Пару слов о геймплее:
В основном, игроку придется избегать прямых столкновений с противником, но иногда будут уровни, где придется сражаться лицом к лицу. Будет очень много диалогов с субтитрами, а также катсцен, для того чтобы вовлечь игрока в сюжет. Лабиринты, головоломки, квестоподобные уровни...
Особенности модификации:
- Совершенно новая точка зрения
- Измененные спецэффекты
- Новые виды применения оружия
- Атмосфера HL2 и одновременно во время флешбеков HL1.
- Колоритные персонажи
- Качественная озвучка
- Детализированные уровни
- Хорошо продуманный сюжет
- Хорошее музыкальное сопровождение, созданное начинающим композитором Dmitry Adams (staize, dmi3)
Страничка на ModDB - ссылка.
Скриншоты ранних версий карт:
Забавный симбиоз БМ и Сити17 %).
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
AntiProtod
Тебе, помнится, администрация на этом форуме не понравилась?
Зачем вернулся?
Добавлено 14-03-2014 в 17:35:
__________________
Нет.
Я и не уходил.
AntiProtod
Ну как же - не уходил? Освежи в памяти свой собственный пост. Получается, бросаешь слова на ветер?
__________________
Это я специально написал, а так никуда не уходил и не уйду скорее всего...
Ну прикольно, и что интересно, к ресурсам из HL2 не придерёшься, ибо:
Спасибо, tolerance.
Будь любезен пожалуйста отметься здесь
__________________
ㅤ
Cybermax,
Обстановка в группе весьма нестабильная. Отметимся когда нормализуем состав команды.
AntiProtodНу норм вроде. Хотя на последних скринах большое открытое пространство и пусто. ИМХО лучше не мешать текстуры hl2 и hl1.
Лучше всего достать из хл2 текстурки и нормалки и заюзать их через Materials.
А сколько % уровней уже завершено?
XaeroX Вот ты зачем провоцируешь?
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
-=DrTressi=-
Ты же на собственном опыте знаешь, что я хамов на дух не переношу.
Можно было, конечно, ещё тогда забанить, но это как-то не по-европейски.
Вдруг человек исправился? Вот и поглядим.
__________________
__________________
ㅤ
Cybermax, что за угрозы? Я ведь сказал, что потом отметимся.
DrTressi, Уровни сделаны практически все %90 точно, но все они мне не нравятся. Вот эти как раз пустые места, нелогичность самой архитектуры уровней, плохо подобранные текстуры(некоторые вообще из одной текстуры сделаны для наглядности). Вот и по-тихоньку по-одному переделываю.
Сейчас проблема не с маппингом, а с волосами для моделек. Кто-нибудь пожалуйста скиньте ссылку на большой пак low poly волос. Очень прошу, есть у кого-нибудь?
__________________
ㅤ
Cybermax, эээ... ну ладно
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Мда... какое-то всё серое, унылое. А Блак-меса была цветной...
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
~X~, не всегда же всё должно быть светлым и весёлым. Это называется атмосфера. Мрачная и дикая.
AntiProtod c 2004года все игры мрачные и серые. Если б я хотел мрачных и серых впечатлений, я бы открыл окно. А так - приходится играть в первого сэма. -_-
Хорошо хоть для скайрима антипалитровый фикс сделали.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
~ X ~ а мы-то думали ты в XHL гоняешь а ты вот чо...
Каноничные персонажи будут в моде? И если играем за блэкопку, то по идее это ниндзя должна быть, надо учитывать это в геймплее
Добавлено 15-03-2014 в 13:21:
кстати, можно сыграть на контрасте уровней - новогодняя гирлянда в БМ во флэшбеках, и мрачный мир во власти альянса в настоящем
__________________
-Brain is dead-
KiQ, не бойтесь за персонажей и не говорите "если мы играем за ..., то полюбому ..." я это слышал много раз и отвечал ровно столько же, отвечу сейчас. У нас все персонажи продуманы, а игровая механика в том числе, уже учли так скажем.
А вот про контраст уровней да. Скорее всего, так и будет.
если это будет как в метро2033.3333... (+_+)
пожалуй, больше не буду каментить, ибо пессимист.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
AntiProtod
а прыгать на 5 метров и бегать с соответствующей скоростью то можно будет?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Вынужден согласиться с Ксавари. Атмосферу можно было бы делать не серой палитрой а другими вещами. Левел дизайном, озвучкой, хорошо продумманным сюжетом.
__________________
ㅤ
~ X ~ Та лучше уж так, чем нашные аниме в HLDM
AntiProtod Залей черновую версию. Маппинг интересно поглядеть)
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Cybermax, это всё и так есть! Всё что ты перечислил. Читай тему внимательнее... чего не читаете то? Еще что-то предлагают, не читая! А мрачность вообще должна быть, потому что так задумано изначально писателем книги 1984 и разрабами ХЛ2. Рай для эпилептика в прогрессирующем вниз тоталитаризме, не самая лучшая идея.
DrTressi, да там уж совсем стыдно показывать. Последовательности кстати уровней нет так что даже я путаюсь иногда что после чего идет. Потом доработаю и залью.
thambs, не настолько конечно, а в разумных пределах человеческих акробатических возможностей. Бег быстрее, да и вообще походка будет другая.
Chyvachok, прошло почти 19 лет... они могли и потерять способность прыгать слишком высоко, т.к. могли и перестать принимать стероиды и стимуляторы, дабы больше лет прожить. Ну и подобные отмазки.
начинаются отмазки
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs, да чего греха таить? У всех есть отмазки к чему-либо...
Не понимаю. Зачем вообще делать, если не делать самое главное?
Если это проект "для себя", типа "мод мечты" - тогда, разумеется, претензий нет. Но тогда зачем его рекламировать? Сделал и положи в стол.
__________________
>Эм... что?
играем за нинзю, но не нинзю
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs
Забей, он прикидывается, что не понимает.
Стиль такой.
__________________
__________________
ㅤ
Что за бред вы пишите вообще? Ну не будет этого и всё! Это плохо с точки зрения геймплея. Будет просто напросто дисбаланс в игре. Играть будет вообще неинтересно. Какой смысл будет играть если герой будет исчезать когда захочет или прыгать как сайгак тоже когда захочет? Вы просто никогда не мыслили с точки зрения геймплея, то что такое реализовать - себя не уважать. Впихивать в мод всё что не надо или вообще что противопоказано, для успеха мода, вовсе необязательно.
ХаеrоХ, чего ты хочешь от меня вообще? Ты меня своими "советами" убьешь нафер!
AntiProtod
__________________
ㅤ
__________________
ㅤ
Чё к пацану пристали?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
кат сцены рулят, вот недавно beyond two souls поиграл, 8 часов катсцен, отличная игра.
так что побольше кат сцен,экшена и стелса.
__________________
vk.com/skullcapstudios
кат сцены НЕ рулят.
престарелые непрыгающие "ниндзи" тоже не рулят.
форкмные критиканы тоже не рулят, но они есть.
господа, разбираем пирожки: за кого ещё модов не делали?
- за буллсквида
- за барнакла
- за хедкраба (или уже было?)
- за агрунта
- за собачек
- за рыбу-ихтиозавра
- за гарга
- за контролёров
- за нигилянта
- за ксен_три
- за турретки
- за клопа-таракана
за кого сделали:
- за учёного
- за морпеха
- за барника
- за баб-учёных
- за слэйва
- за гмана
- за зомби
- за кошку в бм
- за навального
Хм... да нас ждёт ещё море модов, сюжетов и открытий!!!!
(зы: шутка тут, да)
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
>- за хедкраба (или уже было?)
http://www.moddb.com/mods/half-life-zombie-edition
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
ну дада, он.
гыгы, когда дисссер защищу, сделаю мод про барнакла
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
ㅤ
Был мод за торговый автомат по продаже напитков из блакмесы.
Коротенький правда
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
вот за что было бы круто играть, так это за центральный компьютер блацмесы: шляешься по tron-like кбиепространству, подключаешься к видеокамерам, время от времени "берёшь под контроль" слабовольных учёных и барни.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
А Давайте TD сделаем на Ксаше )))
AntiProtod Ты действуй по принципу "А Васька слушает да есть"
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Временная зона GMT. Текущее время 18:06. | Показать все 51 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024