HLFX.Ru Forum
Показать все 51 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- [WIP] Half-Life: Black 7 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4332)


Отправлено AntiProtod 14-03-2014 в 10:00:

Half-Life [WIP] Half-Life: Black 7

Half-Life: Black 7

Статус: В разработке
Жанр: Action/Stealth
Разработчик: AntiProtod group
Количество уровней: примерно 50-60
Дата выхода: не анонсирована
Временная линия: полтора года до событий Half-Life 2 (флешбеки - Half-Life 1).

Описание:
Главная героиня, майор "Линда Р." (настоящее имя неизвестно), исполнитель секретного подразделения Сопротивления "Black 7". Это подразделение выполняет очень важную роль в борьбе против Альянс. "Коллеги" главной героини и она сама пытаются разрушить Альянс изнутри, что у них понемногу получается. Смогут ли они помочь Сопротивлению устроить полномасштабный переворот или это сделает кто-то другой через пару месяцев?

Описание для тех, кто не хочет читать выше написанную лабуду:
Играем за бывшую Black Op'овку.

Состав подразделения:
Полковник Стивенс
Подполковник Джексон Джексон
Майор "Линда Р."
Майор Равински Лев
Капитан Даллас Кэролайн
Капитан Джонсон Мэри
Лейтенант Ковалевская Роза
а также назначенные Сопротивлением повстанцы(рядовые).

Пару слов о геймплее:
В основном, игроку придется избегать прямых столкновений с противником, но иногда будут уровни, где придется сражаться лицом к лицу. Будет очень много диалогов с субтитрами, а также катсцен, для того чтобы вовлечь игрока в сюжет. Лабиринты, головоломки, квестоподобные уровни...

Особенности модификации:
- Совершенно новая точка зрения
- Измененные спецэффекты
- Новые виды применения оружия
- Атмосфера HL2 и одновременно во время флешбеков HL1.
- Колоритные персонажи
- Качественная озвучка
- Детализированные уровни
- Хорошо продуманный сюжет
- Хорошее музыкальное сопровождение, созданное начинающим композитором Dmitry Adams (staize, dmi3)

Страничка на ModDB - ссылка.

Скриншоты ранних версий карт:


Отправлено FiEctro 14-03-2014 в 10:13:

Забавный симбиоз БМ и Сити17 %).

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 14-03-2014 в 10:35:

AntiProtod
Тебе, помнится, администрация на этом форуме не понравилась?
Зачем вернулся?

Добавлено 14-03-2014 в 17:35:

Цитата:
FiEctro писал:
Забавный симбиоз БМ и Сити17 %).

А мне памятник Бандере на последних скринах понравился.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено AntiProtod 14-03-2014 в 10:36:

Нет.
Я и не уходил.


Отправлено XaeroX 14-03-2014 в 10:40:

AntiProtod
Ну как же - не уходил? Освежи в памяти свой собственный пост. Получается, бросаешь слова на ветер?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено AntiProtod 14-03-2014 в 10:41:

Это я специально написал, а так никуда не уходил и не уйду скорее всего...


Отправлено tolerance 14-03-2014 в 11:17:

Ну прикольно, и что интересно, к ресурсам из HL2 не придерёшься, ибо:

Цитата:
AntiProtod писал:
Временная линия: полтора года до событий Half-Life 2


Цитата:
AntiProtod писал:
Статус: В разработке

Будем надеяться, что это не последний статус мода.


Отправлено AntiProtod 14-03-2014 в 11:26:

Спасибо, tolerance.


Отправлено Cybermax 14-03-2014 в 12:59:

Будь любезен пожалуйста отметься здесь

__________________


Отправлено AntiProtod 14-03-2014 в 13:02:

Cybermax,
Обстановка в группе весьма нестабильная. Отметимся когда нормализуем состав команды.


Отправлено -=DrTressi=- 14-03-2014 в 13:33:

AntiProtodНу норм вроде. Хотя на последних скринах большое открытое пространство и пусто. ИМХО лучше не мешать текстуры hl2 и hl1.
Лучше всего достать из хл2 текстурки и нормалки и заюзать их через Materials.

А сколько % уровней уже завершено?

XaeroX Вот ты зачем провоцируешь?

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено XaeroX 14-03-2014 в 13:36:

-=DrTressi=-
Ты же на собственном опыте знаешь, что я хамов на дух не переношу.
Можно было, конечно, ещё тогда забанить, но это как-то не по-европейски.
Вдруг человек исправился? Вот и поглядим.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Cybermax 14-03-2014 в 13:47:

Цитата:
AntiProtod писал:
Cybermax,
Обстановка в группе весьма нестабильная. Отметимся когда нормализуем состав команды.


Да я ж всего лишь прошу скопировать текст из первого сообщения в этой теме можно даже без скринов в ту тему. Нет ты конечно можешь проигнорировать мою просьбу. Но тогда учти что я буду гадить тебе по мелочи. Ещё не придумал правда как

__________________


Отправлено AntiProtod 14-03-2014 в 15:13:

Cybermax, что за угрозы? Я ведь сказал, что потом отметимся.

DrTressi, Уровни сделаны практически все %90 точно, но все они мне не нравятся. Вот эти как раз пустые места, нелогичность самой архитектуры уровней, плохо подобранные текстуры(некоторые вообще из одной текстуры сделаны для наглядности). Вот и по-тихоньку по-одному переделываю.
Сейчас проблема не с маппингом, а с волосами для моделек. Кто-нибудь пожалуйста скиньте ссылку на большой пак low poly волос. Очень прошу, есть у кого-нибудь?


Отправлено Cybermax 14-03-2014 в 15:23:

Цитата:
AntiProtod писал:
Cybermax, что за угрозы? Я ведь сказал, что потом отметимся.

Это не угрозы. Угрозы обычно беспочвенны. А я почвенник. А буду вооплащать то что сказал. Для начала я наверное узнаю номер твоего пейджера и по ночам буду отправлять на него пространные сообщения.
Или вот ещё придумал. Я напишу вирус для твоего тетриса и перепрошью его на расстоянии, что бы он излучал такие мозговые волны с помошью которых ты бы исполнял мои пожелания. Ну там сходить в булошную кефира купить или подоить кур

__________________


Отправлено AntiProtod 14-03-2014 в 15:25:

Cybermax, эээ... ну ладно


Отправлено Дядя Миша 14-03-2014 в 16:05:

Цитата:
AntiProtod писал:
Кто-нибудь пожалуйста скиньте ссылку на большой пак low poly волос

Low-poly волоса растут на труднодоступных брашах?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ~ X ~ 14-03-2014 в 18:25:

Мда... какое-то всё серое, унылое. А Блак-меса была цветной...

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено AntiProtod 14-03-2014 в 18:53:

~X~, не всегда же всё должно быть светлым и весёлым. Это называется атмосфера. Мрачная и дикая.


Отправлено ~ X ~ 15-03-2014 в 08:29:

AntiProtod c 2004года все игры мрачные и серые. Если б я хотел мрачных и серых впечатлений, я бы открыл окно. А так - приходится играть в первого сэма. -_-
Хорошо хоть для скайрима антипалитровый фикс сделали.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено KiQ 15-03-2014 в 09:21:

~ X ~ а мы-то думали ты в XHL гоняешь а ты вот чо...

Каноничные персонажи будут в моде? И если играем за блэкопку, то по идее это ниндзя должна быть, надо учитывать это в геймплее

Добавлено 15-03-2014 в 13:21:

кстати, можно сыграть на контрасте уровней - новогодняя гирлянда в БМ во флэшбеках, и мрачный мир во власти альянса в настоящем

__________________
-Brain is dead-


Отправлено AntiProtod 15-03-2014 в 09:55:

KiQ, не бойтесь за персонажей и не говорите "если мы играем за ..., то полюбому ..." я это слышал много раз и отвечал ровно столько же, отвечу сейчас. У нас все персонажи продуманы, а игровая механика в том числе, уже учли так скажем.
А вот про контраст уровней да. Скорее всего, так и будет.


Отправлено ~ X ~ 15-03-2014 в 10:38:

если это будет как в метро2033.3333... (+_+)
пожалуй, больше не буду каментить, ибо пессимист.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено thambs 15-03-2014 в 12:31:

AntiProtod

а прыгать на 5 метров и бегать с соответствующей скоростью то можно будет?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Cybermax 15-03-2014 в 13:25:

Вынужден согласиться с Ксавари. Атмосферу можно было бы делать не серой палитрой а другими вещами. Левел дизайном, озвучкой, хорошо продумманным сюжетом.

__________________


Отправлено -=DrTressi=- 15-03-2014 в 15:45:

~ X ~ Та лучше уж так, чем нашные аниме в HLDM

AntiProtod Залей черновую версию. Маппинг интересно поглядеть)

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено AntiProtod 15-03-2014 в 16:40:

Cybermax, это всё и так есть! Всё что ты перечислил. Читай тему внимательнее... чего не читаете то? Еще что-то предлагают, не читая! А мрачность вообще должна быть, потому что так задумано изначально писателем книги 1984 и разрабами ХЛ2. Рай для эпилептика в прогрессирующем вниз тоталитаризме, не самая лучшая идея.

DrTressi, да там уж совсем стыдно показывать. Последовательности кстати уровней нет так что даже я путаюсь иногда что после чего идет. Потом доработаю и залью.

thambs, не настолько конечно, а в разумных пределах человеческих акробатических возможностей. Бег быстрее, да и вообще походка будет другая.


Отправлено Chyvachok 15-03-2014 в 16:55:

Цитата:
AntiProtod писал:
thambs, не настолько конечно, а в разумных пределах человеческих акробатических возможностей. Бег быстрее, да и вообще походка будет другая.


Так в обычном ХЛ так и есть как сказал thambs, ниньдзи прыгают там как сайгаки, бегут как будто жило в жопе, а на сложном уровне сложности еще невидимыми становятся когда на месте стоят.


Отправлено AntiProtod 16-03-2014 в 08:03:

Chyvachok, прошло почти 19 лет... они могли и потерять способность прыгать слишком высоко, т.к. могли и перестать принимать стероиды и стимуляторы, дабы больше лет прожить. Ну и подобные отмазки.


Отправлено thambs 16-03-2014 в 11:08:

начинаются отмазки

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено AntiProtod 16-03-2014 в 11:13:

thambs, да чего греха таить? У всех есть отмазки к чему-либо...


Отправлено XaeroX 16-03-2014 в 11:16:

Не понимаю. Зачем вообще делать, если не делать самое главное?
Если это проект "для себя", типа "мод мечты" - тогда, разумеется, претензий нет. Но тогда зачем его рекламировать? Сделал и положи в стол.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено AntiProtod 16-03-2014 в 11:21:

Цитата:
XaeroX писал:
Не понимаю. Зачем вообще делать, если не делать самое главное?
Если это проект "для себя", типа "мод мечты" - тогда, разумеется, претензий нет. Но тогда зачем его рекламировать? Сделал и положи в стол.

Эм... что?


Отправлено thambs 16-03-2014 в 11:34:

>Эм... что?

играем за нинзю, но не нинзю

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 16-03-2014 в 11:51:

thambs
Забей, он прикидывается, что не понимает.
Стиль такой.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Cybermax 16-03-2014 в 12:41:

Цитата:
thambs писал:
играем за нинзю, но не нинзю

А катану дадуд?

__________________


Отправлено AntiProtod 16-03-2014 в 14:03:

Что за бред вы пишите вообще? Ну не будет этого и всё! Это плохо с точки зрения геймплея. Будет просто напросто дисбаланс в игре. Играть будет вообще неинтересно. Какой смысл будет играть если герой будет исчезать когда захочет или прыгать как сайгак тоже когда захочет? Вы просто никогда не мыслили с точки зрения геймплея, то что такое реализовать - себя не уважать. Впихивать в мод всё что не надо или вообще что противопоказано, для успеха мода, вовсе необязательно.

ХаеrоХ, чего ты хочешь от меня вообще? Ты меня своими "советами" убьешь нафер!


Отправлено Cybermax 16-03-2014 в 14:24:

Angry

AntiProtod

Цитата:
AntiProtod писал:
Будет очень много диалогов с субтитрами, а также катсцен,


Прочитал описание. Ненавижу катсцены!! Вспомнил как вчера смотрел как друг играл на sp3 в Metal Gear. Ладно это занудство на консолях. Но не надо мою любимую халфу этим новомодным кинцом паганить.
Цитата:


AntiProtod писал:
Лабиринты, головоломки, квестоподобные уровни...

Ненавижу все это! Надеюсь твой мод никогда не увидет свет. Не надо портить халфу всей этой фигней
Я бы понял если бы ещё делать мод никак не связанный со вселенной хл и туда пихать всякую это штуку новомодную аля металическая шестеренка.

Добавлено 16-03-2014 в 18:24:

Цитата:
AntiProtod писал:
Играем за бывшую Black Op'овку.

На пенсии что ли?
Цитата:


AntiProtod писал:
Что за бред вы пишите вообще? Ну не будет этого и всё! Это плохо с точки зрения геймплея

Играем за female assassin и нельзя прыгать как зайка под спидами? Ты это серьезно? У меня когнитивный дисонанс.

__________________


Отправлено Ku2zoff 16-03-2014 в 14:46:

Цитата:
AntiProtod писал:
Это плохо с точки зрения геймплея. Будет просто напросто дисбаланс в игре.

Это у криворуких разрабов дисбаланс. В Mirror's Edge играл? Там весь геймплей завязан на прокуре. И прыгать можно как сайгак Сирил Раффаелли, и бегать по стенам как Киану Ривз, и конечностями махать как Джеки Чан. А с врагами особо не подерёшься: если больше одного, то надерут задницу, если не дашь по тапкам. В DX: HR играл? Там геймплей завязан на использовании имплантатов. И прыгать можно на три метра, и ящики весом 200 кг таскать и швырять во врагов, и дырки в стенах руками пробивать. Только если не будешь скрытен или быстр, тебя всё равно пристрелят.
Вывод какой? Правильно, надо ограничить игрока, чтоб жизнь мёдом не казалась.


Отправлено Cybermax 16-03-2014 в 14:56:

Цитата:
thambs писал:
играем за нинзю, но не нинзю


А нунчаки дадуд?

__________________


Отправлено Дядя Миша 16-03-2014 в 15:10:

Чё к пацану пристали?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено AntiProtod 16-03-2014 в 15:14:

Цитата:
Cybermax писал:
Надеюсь твой мод никогда не увидет свет.

ну это ты зря написал... вот увидишь.
тебе я тоже желаю всего плохого, в таком случае, Cybermax.

Ku2zoff, да, можно конечно увеличить урон от монстров, но не весь мод будет в стелсе ведь, над этим надо тоже подумать. Вот я думаю насчет полоски, которая работает как stamina с регеном, чтобы при истощении прыгать на 3 метра будет невозможным.


Отправлено tolerance 16-03-2014 в 15:16:

Цитата:
Cybermax писал:
Ненавижу катсцены!!

Цитата:
Cybermax писал:
Ненавижу все это!

Serious Sam ждёт тебя.


Отправлено marikcool 16-03-2014 в 16:57:

кат сцены рулят, вот недавно beyond two souls поиграл, 8 часов катсцен, отличная игра.
так что побольше кат сцен,экшена и стелса.

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено ~ X ~ 16-03-2014 в 17:53:

кат сцены НЕ рулят.
престарелые непрыгающие "ниндзи" тоже не рулят.
форкмные критиканы тоже не рулят, но они есть.

господа, разбираем пирожки: за кого ещё модов не делали?
- за буллсквида
- за барнакла
- за хедкраба (или уже было?)
- за агрунта
- за собачек
- за рыбу-ихтиозавра
- за гарга
- за контролёров
- за нигилянта
- за ксен_три
- за турретки
- за клопа-таракана

за кого сделали:
- за учёного
- за морпеха
- за барника
- за баб-учёных
- за слэйва
- за гмана
- за зомби
- за кошку в бм
- за навального

Хм... да нас ждёт ещё море модов, сюжетов и открытий!!!!

(зы: шутка тут, да)

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено thambs 16-03-2014 в 17:55:

>- за хедкраба (или уже было?)
http://www.moddb.com/mods/half-life-zombie-edition

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено ~ X ~ 16-03-2014 в 17:58:

ну дада, он.
гыгы, когда дисссер защищу, сделаю мод про барнакла

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Cybermax 16-03-2014 в 18:05:

Цитата:
~ X ~ писал:
- за турретки

Туректи это что? В смысле турели? Интересно было бы поиграть за турель. Или за банку кол из автомата, или за ксеновскиий фанарик. Сидишь ждешь пока земляне будут пробегать. Во время прячешься. Потом уровень прокачиваешь.
Цитата:
~ X ~ писал:
- за навального

__________________


Отправлено Дядя Миша 16-03-2014 в 18:15:

Был мод за торговый автомат по продаже напитков из блакмесы.
Коротенький правда

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 16-03-2014 в 18:58:

вот за что было бы круто играть, так это за центральный компьютер блацмесы: шляешься по tron-like кбиепространству, подключаешься к видеокамерам, время от времени "берёшь под контроль" слабовольных учёных и барни.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено -=DrTressi=- 17-03-2014 в 14:16:

А Давайте TD сделаем на Ксаше )))

AntiProtod Ты действуй по принципу "А Васька слушает да есть"

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Временная зона GMT. Текущее время 18:06.
Показать все 51 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024