HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- [Q3] Rapidcore (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3750)
Отправлено XaeroX 10-01-2013 в 13:41:
[Q3] Rapidcore
Как народ уже, наверное, успел заметить (на КСМ), с нового года я занимаюсь разработкой конвертера карт из формата Half-Life в формат Quake 3. Результаты работы вы можете видеть в виде этой карты.
Карта вполне играбельна под ваниллой в режиме FFA. Поддержка ботов присутствует.
Шойдерные эффекты для стёкол и детальные текстуры (r_detailtextures 1) также добавлены умным конвертером. 
Если карта смотрится тёмной, проверьте значения параметров:
r_mapOverbrightBits - должно быть 2
r_overbrightBits - должно быть 1
r_intensity - рекомендуется не ниже 1.1
Под Q3TA детальные текстуры сильно затемняют освещение, там r_intensity лучше задрать ещё выше.
Почему именно rapidcore? Потому что в ванилле нет лестниц, а в халфе есть, и они активно используются на картах. А на этой карте они не настолько критичны, как на остальных. Однако лестницы также конвертируются, и если у вас есть мод на ку3 с их поддержкой - теоретически они под ним должны заработать.
Играем, голосуем, отписываемся, делимся впечатлениями, ругаем итем-плейсмент и т.д.
Карта будет обновляться по мере того, как я буду усовершенствовать конвертер.
ЗЫ: Принимаю заказы на конверты карт любой сложности из хл1/кс в формат ку3.
Однако имейте в виду, что конвертер ещё далёк от завершения. В частности, планируется оптимизировать конверт колоизации, добавить поддержку env_glow и спрайтов, а также внедрять статичные mdl-ки в карту.
Скачать быстро и без рекламы (1.2 Мб)
Скачать мод с поддержкой лестниц (0.2 Мб)


__________________
Отправлено nemyax 10-01-2013 в 14:03:
Кто создаёт? =)
Отправлено XaeroX 10-01-2013 в 14:06:
nemyax
У меня по инету все игры лагают, увы.
Так что я играл исключительно с ботами. 
__________________
Отправлено Chyvachok 10-01-2013 в 14:27:
Прикольно, но я в Q3 не играю.
Добавлено 10-01-2013 в 17:27:
Почти как в ХЛ1
Отправлено Scrama 10-01-2013 в 14:39:
Забрал
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Отправлено FiEctro 10-01-2013 в 15:51:
Опрос идиотский. Порт норм. Лестницы и трамплин наверх у меня неработают
.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено Дядя Миша 10-01-2013 в 15:57:
Чот не качается карта 
Добавлено 10-01-2013 в 19:57:
А хотя скачал. Регет упорно отказывался качать.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Cybermax 10-01-2013 в 16:39:
Очень интересно. Скачаю и сразу же играть. Эм.. такой вопрос а если я дам карту то можно её переконвертировать? У меня есть точные копии dm1, q2dm1. Хотелось бы на классике погонять.
Добавлено 10-01-2013 в 20:39:
Запустил, поиграл. Непередаваемое ощущение. Мозг сначала не понимал в чем его обманули. Потом привык. Знаю что боян но нужно конверт crossfire и doublecrossfire делать. ИМХО это самые популярные карты для HLDM. Если их сделать то про конвектор и его автора сразу молва пойдет. Идея годная. Всегда знал что в нашей стране умные люди живут
так ещё и им нравятся такие же игры как и мне)) До ума довести и на lvlworld.com
И ещё такой вопрос. Если есть карты для QuakeI насколько сложно их переделать в халфлафовский формат? Знаю что можно Но вот насколько это сложно?
Отправлено Дядя Миша 10-01-2013 в 16:42:
Цитата:
Cybermax писал:
Если есть карты для QuakeI насколько сложно их переделать в халфлафовский формат?
Да что ж такое-то, а?!
http://www.hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?s=&forumid=32
ну вот это что? что это такое? а?__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Cybermax 10-01-2013 в 16:53:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Да что ж такое-то, а?!
Я прошел "Quake Remake" и даже скачивал с moddb для него всякие ништячки и жду с нетернением релиза "Hipnotic". И мне очень понравилось. Но вот допустим если бы мне захотелось бы переконвертировать карты из q1 в hl1 что бы мне для этого понадобилось? Я в том смысле где скачать это конвектор и как им пользоваться?
Отправлено XaeroX 10-01-2013 в 17:03:
Цитата:
Cybermax писал:
У меня есть точные копии dm1
Я потом доработаю конвертер, и он будет из ку1 карты тоже кушать.
Цитата:
Cybermax писал:
q2dm1
В интернетах есть конвертер Q2BSP->Q3BSP, тащемта.
А вот из хл и ку1 - не было.
Цитата:
Cybermax писал:
Знаю что боян но нужно конверт crossfire и doublecrossfire делать.
Дык там лестницы везде. 
__________________
Отправлено Cybermax 10-01-2013 в 17:15:
Цитата:
XaeroX писал:
Дык там лестницы везде.
Если мне не изменяет память вто в ку3 просто нет лестниц? Я прав? может обойти это каак то. Джампады какие нибудь присобачить. Карты то тое попсовые. Народ бы обрадовался.
Отправлено nemyax 10-01-2013 в 17:16:
Цитата:
Cybermax писал:
в ку3 просто нет лестниц? Я прав? может обойти это каак то
Подъёмники есть.
Отправлено Cybermax 10-01-2013 в 17:18:
Цитата:
nemyax писал:
Подъёмники есть.
опиши подробнее как можно было бы это сделать хотя бы в теории на твой взгляд
Отправлено XaeroX 10-01-2013 в 17:21:
Цитата:
Cybermax писал:
Если мне не изменяет память вто в ку3 просто нет лестниц?
Они не доделанные. Можно сделать минимод, который их сделает.
Цитата:
Cybermax писал:
Джампады какие нибудь присобачить.
Не забывай, что это не ремейк, а прямой конверт. Особо отсебятины не добавишь.
Цитата:
nemyax писал:
Подъёмники есть.
Они и в халфе есть 
__________________
Отправлено nemyax 10-01-2013 в 17:38:
XaeroX
Пикапы автозаменой расположил или рукой выбирал?
Аптечки так и подмывает поюзать =) Было бы логично на их месте завести ниши с лечилками, хотя
Цитата:
XaeroX писал:
Не забывай, что это не ремейк, а прямой конверт.
Цитата:
Cybermax писал:
опиши подробнее как можно было бы это сделать хотя бы в теории на твой взгляд
Ну маленькая площадочка, приделанная к лестнице =)
Отправлено XaeroX 10-01-2013 в 17:40:
Цитата:
nemyax писал:
Пикапы автозаменой расположил или рукой выбирал?
Автозамена. Причём у некоторых энтитей ещё и параметры нужно было поправлять. Гемор это аццкий, я уже подумываю, не сделать ли под ку3 минимод с халфовскими энтитями. 
__________________
Отправлено Дядя Миша 10-01-2013 в 17:51:
Цитата:
Cybermax писал:
Я в том смысле где скачать это конвектор и как им пользоваться?
Вот там же в SDK он и идёт. Тулза hmap2.exe и к ней батники разные, разберешься, думаю.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено FiEctro 10-01-2013 в 17:53:
Брашевые лестницы клиптекстурой с очень маленькой площадью ступенек.
Примерно так:
_
_|
_|
_|
_|
__
__|
__|
__|
__|
___
___|
___|
___|
___|
Можно водой сделать накрайняк. Или её там тоже нет?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено XaeroX 10-01-2013 в 17:55:
FiEctro

__________________
Отправлено FiEctro 10-01-2013 в 17:57:
XaeroX
Да я тоже поначалу до этой фишки не допёр
.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено XaeroX 10-01-2013 в 18:03:
Цитата:
FiEctro писал:
Можно водой сделать накрайняк. Или её там тоже нет?
Ты бы лучше карту скачал и поиграл, теоретик!__________________
Отправлено nemyax 10-01-2013 в 18:21:
Цитата:
FiEctro писал:
Брашевые лестницы клиптекстурой с очень маленькой площадью ступенек.
В sauerbraten-е такое.
Отправлено Дядя Миша 10-01-2013 в 18:24:
Цитата:
nemyax писал:
В sauerbraten-е такое.
Да и в самой кутри встречаются такие, с позволения сказать лестницы.
И в халфе такие есть, например в блушифте, в подвале именно такая лестница.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Cybermax 10-01-2013 в 23:04:
Цитата:
XaeroX писал:
Не забывай, что это не ремейк, а прямой конверт. Особо отсебятины не добавишь.
жду полноценного римейка crossfire под q3
Отправлено Scrama 10-01-2013 в 23:29:
Заказываю )
http://scrama.3dn.ru/load/2-1-0-29
Добавлено 11-01-2013 в 06:29:
Кстати, надо ее попробовать в bsp31 компильнуть.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Отправлено Decay 11-01-2013 в 09:18:
Сюда все равно не залезть, лучше отключить эту дверь.

Отправлено XaeroX 11-01-2013 в 10:03:
Цитата:
Scrama писал:
Заказываю
Тогда уж до кучи составь список ремаппинга энтитей, плиз 
Цитата:
DedoK писал:
Сюда все равно не залезть, лучше отключить эту дверь.
Ок, в финальной версии постараюсь не забыть. Это надо будет уже вручную подправить.__________________
Отправлено nemyax 11-01-2013 в 12:05:
С бронькой хорошо бы что-нибудь придумать. Имеющуюся можно вовсе убрать — так просто её не зохавоешь, а рокетджампать за ней глупо. И добавить новую, если только отсутствие брони не фишка карты.
Отправлено XaeroX 11-01-2013 в 14:05:
Цитата:
nemyax писал:
С бронькой хорошо бы что-нибудь придумать.
Да я знаю, что надо придумать. Сделать мини-мод с поддержкой лестниц. 
__________________
Отправлено nemyax 11-01-2013 в 14:07:
Цитата:
XaeroX писал:
Сделать мини-мод с поддержкой лестниц.
Прошу заметить, уже при r_picmip 4 этих лестниц не видно. Тока односторонние прямоугольники по краям.
Отправлено XaeroX 11-01-2013 в 14:15:
nemyax
Ставь r_picmip 0, как все нормальные люди.
Я бы вообще эту команду запретил использовать в связи с тем, что она по сути читерская, и в 2013 году используется исключительно ради "легального читерства".
__________________
Отправлено nemyax 11-01-2013 в 14:20:
Цитата:
XaeroX писал:
Ставь r_picmip 0, как все нормальные люди.
Я тогда ааще никогда ни в кого ничем не попаду.
Ну да и ладно, это просто подмеченная особенность.
Отправлено XaeroX 11-01-2013 в 14:25:
Цитата:
nemyax писал:
Ну да и ладно, это просто подмеченная особенность.
Можно вручную шейдерам лестниц добавить nopicmip, тащемта.
Что касается кроссфайра, то тут куча проблем вырисовывается.
1) Лестницы, ну это все поняли.
2) Не работает авиаудар (т.к. в ку3 нет энтити мульти-менеджер, опять же, минимодом это можно решить)
3) Рейлган (ну т.е. арбалет) лежит чёрт знает где, зато патронов в бункере к нему навалом. А толку с них?
4) И самое лютое - не работают лифты! Умный дизайнер сделал, чтобы кнопочки со стенами вровень выпирали, и т.к. в ку3 нет юза, коснуться и активировать их невозможно.__________________
Отправлено Scrama 11-01-2013 в 14:35:
Технически очень курто получилось. Я не бегал с r_showtris, но на глаз все выглядит отлично, ожидал худшего.
Гамплай, конечно, ололо, тесновато, за рокетланчером прыгать чуть ли не сложнее, чем за квадом... Ну, ты понял. Ждем более грамотных карт, ибо их есть.
Кстати, посмотри в сторону Urban Terror, мы с тобой одинаково относимся к CS, но все-таки если нужен отклик, приди к ним с конвертом чего-нибудь из.
Цитата:
nemyax писал:
Прошу заметить, уже при r_picmip 4 этих лестниц не видно. Тока односторонние прямоугольники по краям.
Это надо им в шейдер вписать волшебное слово nopicmip
Цитата:
XaeroX писал:
(т.к. в ку3 нет энтити мульти-менеджер
trigger_relay. Много.
Цитата:
Умный дизайнер сделал, чтобы кнопочки со стенами вровень выпирали, и т.к. в ку3 нет юза
на выстрел?__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Отправлено XaeroX 11-01-2013 в 14:40:
Scrama
На твой фидбэк больше всего надеялся, тащемта. 
Цитата:
Scrama писал:
trigger_relay. Много.
Вариант. Но всё равно многих энтитей не хватает.
Цитата:
Scrama писал:
на выстрел?
Отсебятина уже, и по геймплею выстрел палит игрока.
Цитата:
Scrama писал:
Я не бегал с r_showtris, но на глаз все выглядит отлично, ожидал худшего.
А трисы там те же, что в халфе. Чисто в теории можно их посклеивать и получить ниже вполи, но тогда надо менять марксурфасы, а мне пока лень. Но в перспективе - почему бы и нет.
Цитата:
Scrama писал:
за рокетланчером прыгать чуть ли не сложнее, чем за квадом...
Есть мысль вместо квада поставить красную броню, а квад - на вершину синей шахты, где в халфе лежит гаусс. В халфе там триггер_гравити, ну а тут рокетджампом достать можно.__________________
Отправлено AntiPlayer 11-01-2013 в 17:05:
Цитата:
XaeroX писал:
Что касается кроссфайра, то тут куча проблем вырисовывается.
1) Лестницы, ну это все поняли.
2) Не работает авиаудар (т.к. в ку3 нет энтити мульти-менеджер, опять же, минимодом это можно решить)
3) Рейлган (ну т.е. арбалет) лежит чёрт знает где, зато патронов в бункере к нему навалом. А толку с них?
4) И самое лютое - не работают лифты! Умный дизайнер сделал, чтобы кнопочки со стенами вровень выпирали, и т.к. в ку3 нет юза, коснуться и активировать их невозможно.
1) Лестниц на кроссфайре ровно 4. Как минимум две из них и не нужны - http://pix.academ.org/img/2013/01/1...726e4b3a04a.jpg
в условиях геймплея Q3.
Остальные две, которые ведут к пушкам - на рокетлаунчере туда подниматься самое оно, имхо это тоже адаптация к Q3 геймплею.
Кстати, а пушки то стрелять будут?
2) Не очень критично, но неприятно, да.
3) Ну это совсем мелочи
4) А активировать просто при захождении на лифт нельзя? 
__________________
I tell you to enjoy life
Отправлено XaeroX 11-01-2013 в 17:13:
Цитата:
AntiPlayer писал:
Кстати, а пушки то стрелять будут?
Да нет, конечно, в ку3 нет ничего похожего на func_tank.
Цитата:
AntiPlayer писал:
А активировать просто при захождении на лифт нельзя?
Лифт работает от кнопки. В ку3 есть и лифты, и кнопки, т.е. связка рабочая. Одна проблема - кнопка не нажимается. Единственный вариант, который я тут вижу - сделать её активируемой выстрелом.__________________
Отправлено Decay 11-01-2013 в 17:17:
В этом месте боты стоят, пока к ним не подойдёт кто-нибудь другой.

Отправлено AntiPlayer 11-01-2013 в 17:20:
Цитата:
XaeroX писал:
Да нет, конечно, в ку3 нет ничего похожего на func_tank.
Да и черт бы с ними, все равно бесполезные были.
Цитата:
XaeroX писал:
Отсебятина уже, и по геймплею выстрел палит игрока.
Разницы между выстрелом и звуком поднимающегося лифта не много тащемта. Не считая громкости. Все равно палево.__________________
I tell you to enjoy life
Отправлено Scrama 11-01-2013 в 19:00:
Цитата:
XaeroX писал:
На твой фидбэк больше всего надеялся, тащемта.
Ну, я не только два плюс два, я и плюс три умею.
Цитата:
DedoK писал:
В этом месте боты стоят, пока к ним не подойдёт кто-нибудь другой.
Цитата:
XaeroX писал:
А трисы там те же, что в халфе.
Внезапно эти вещи связаны. Не 100%, но более чем на 3/4 уверен.
Цитата:
XaeroX писал:
Но всё равно многих энтитей не хватает.
Попробуй DM-TheBadPlace перегнать - там чистый брашворк, чисто-халфовых ентитей практически нет. А так, имхо, не горе вовсе. Можно же к хаммеру FGD-шник кутришный прикрутить.
Кстати, я тут в обратную сторону конвертер собрал, из FGD в ENT, ибо радиант с fgd очень через нехорошо работает, сегодня весь день тестил результат. Тут такой плюс нарисовался, что в FGD есть базовые классы, очень удобно же в каждую ентитю одно и то же свойство не прописывать, так что имеет смысл основную ветку дефинишнов в виде FGD разрабатывать, а потом уже перегонять.__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Отправлено XaeroX 11-01-2013 в 20:30:
Цитата:
Scrama писал:
Внезапно эти вещи связаны. Не 100%, но более чем на 3/4 уверен.
Если расскажешь, как именно - твоя помощь будет неоценимой)
Цитата:
Scrama писал:
Попробуй DM-TheBadPlace перегнать - там чистый брашворк, чисто-халфовых ентитей практически нет.
Там другая проблема. Нерадивый левел-дизайнер создал 300 с лишним бмоделей, а в ку3 лимит 256. Думать надо, в общем, как их объединять, или что-то вроде того.
Цитата:
Scrama писал:
Тут такой плюс нарисовался, что в FGD есть базовые классы, очень удобно же в каждую ентитю одно и то же свойство не прописывать, так что имеет смысл основную ветку дефинишнов в виде FGD разрабатывать, а потом уже перегонять.
Внезапно *.v3d для VolatileRadiant тоже поддерживает базовые классы, ну да ты наверное уже забыл, что это за редактор. 
Добавлено 12-01-2013 в 03:30:
Цитата:
Scrama писал:
Ну, я не только два плюс два, я и плюс три умею.
Так об этом и речь.__________________
Отправлено Scrama 12-01-2013 в 05:50:
XaeroX, делаю выводы по тому знанию, что если в q3map используешь параметр -meta, то строить пути для ботов нужно с параметром -forcesidesvisible, иначе будут вот такие вот глюки. -meta нужен для построения bsp треугольниками, емнип.
Цитата:
Нерадивый левел-дизайнер создал 300 с лишним бмоделей, а в ку3 лимит 256.
Ну, ради такого дела можно и пообъединять, конечно. Только у меня хаммер работает с адовыми глюками. Там исходник в архиве, так что, может, найдутся желающие?
Цитата:
ну да ты наверное уже забыл, что это за редактор.
С содроганием вспоминаю.__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Отправлено XaeroX 12-01-2013 в 10:25:
Цитата:
Scrama писал:
С содроганием вспоминаю.
Ну, просто не было желания работать. Для меня так это практически идеальный редактор. Если бы отмена не глючила - то вообще на другие смотреть бы не стал.
Цитата:
Scrama писал:
Ну, ради такого дела можно и пообъединять, конечно.
Да я, может быть, сам что-нибудь придумаю. Или сделаю кастом-билд ку3, этот лимит там вроде бы совершенно с потолка взят.__________________
Отправлено Дядя Миша 12-01-2013 в 12:13:
Цитата:
Scrama писал:
С содроганием вспоминаю.
А я давно говорил надо на Кварк переходить.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Scrama 12-01-2013 в 18:17:
Цитата:
XaeroX писал:
Для меня так это практически идеальный редактор.
Я свои поделки тоже люблю, даже если они работают не так. как все остальные привыкли.Цитата:
XaeroX писал:
Да я, может быть, сам что-нибудь придумаю.
В ку3 там 90% этих бсп-моделей были бы обычными брашами с битом detail. А кастом билды - это зло.__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Отправлено XaeroX 12-01-2013 в 18:29:
Цитата:
Scrama писал:
Я свои поделки тоже люблю, даже если они работают не так. как все остальные привыкли.
Q3Radiant таки не моя поделка. Просто я не поленился сесть и добавить туда то, что было нужно мне. Тебе я тоже сорцы давал, тащемта.
Ладно, проехали.
Добавлено 13-01-2013 в 01:29:
Цитата:
Scrama писал:
В ку3 там 90% этих бсп-моделей были бы обычными брашами с битом detail.
Вот и кинем их в ворлд. Ку3шное бсп-дерево и не такие фокусы позволяет вытворять. 
Цитата:
Scrama писал:
А кастом билды - это зло.
Ну хоть qvm можно сделать свой? Ради лестниц. Один фиг в эти карты не будут играть CPMA-шники, и мини-мод ни на что не повлияет.__________________
Отправлено XaeroX 20-01-2013 в 12:15:
Обновление
В новой версии карты квад заменён на презерватив, а квад теперь находится там, где в оригинале - гаусс, наверху воздушной шахты (можно достать рокетджампом). В нычках вместо снарков теперь лежат большие аптечки.
Скачать быстро и без рекламы (1.2 Мб)
Рекомендую играть карту под вот этим модом. Там добавлена поддержка лестниц а ля хл1, а также высота присевшего игрока уменьшена так, чтобы он пролезал во все нычки.
Боты лестницами пользоваться не умеют, увы.
Скачать мод с поддержкой лестниц (0.2 Мб)
__________________
Отправлено Cybermax 20-01-2013 в 13:52:
Цитата:
XaeroX писал:
Рекомендую играть карту под вот этим модом
Скачал, установил, запускаю карту и меня выкидывает. Лог прилагается.
Отправлено XaeroX 20-01-2013 в 14:10:
Cybermax
Странно. Версия ку3 какая, последняя 1.32?
И сообщение об ошибке какое?
Добавлено 20-01-2013 в 21:10:
Пардон, очки забыл надеть.
"Q3 1.27g win-x86 Dec 4" - обнови до 1.32 pointrelease.
__________________
Отправлено Cybermax 20-01-2013 в 15:12:
Уже качаю. Просто после того как винт посыпался скачал ку3 с како-го торента. А там версия 1.27
Добавлено 20-01-2013 в 19:07:
Обновил ку3 до 1.32, все работает отлично.
Ну так что Crossfire будет?
Добавлено 20-01-2013 в 19:12:
Так не превычно, на автормате стоял у зарядника брони на Е жму жму и ноль реакции 