![]() |
Показать все 51 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Func_ladder (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2928)
Func_ladder
Здрасте. подскажите где находится код func_ladder?
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
в triggers.cpp
Добавлено 19-07-2011 в 17:59:
Там в коде лестницы есть занятный комент, из которого можно понять, что раньше они становились невидимыми при помощи EF_NODRAW и на клиенте отсутствовали как класс. Впрочем это было еще до введения предиктинга.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Блин. Ну да ладно. как сделать чтобы игрок не мог лезть по лестнице спиной. и если он лезет то не мог сильно поворачиваться. ну как в DNF
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
а это уже в pm_shared.c ковыряться надо.
Навскидку не подскажу, но функции PM_Ladder надо замутить полноценную проверку с направлениями, куда игрок смотрит.
Но повторюсь, навскидку не придумаю, поскольку траселайн там использовать нельзя.
А ну-ка, где наши кодеры
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Через origin игрока, может?
__________________
-Brain is dead-
(epeFk@ Погляди, где то в Half-quake:Sunrise было то что тебе нужно)
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
XaeroX
Это из разряда "А если глаз выбили, то не видно пол экрана."
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
XaeroX
вообще это неплохо прибавляет геймплея, особенно если стрелять нельзя при этом. в том же l4d лестницы стараешься пробегать как можно быстрее. и уж тем более нельзя залипнув на лестнице кемперски перестрелять всю толпу монстров внизу.
Это определенно не нужно для сингла. а для мульта в самый раз.
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
__________________
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
а если просто увеличить разброс ?
особенно на "двуручном" оружии...
типа держишься одной рукой, повернулся фиг знает как и стреляешь потому косо
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
__________________
... а игра это игра
Ну раз пошла идея что нельзя подниматься спиной и стрелять при этом из автомата, то тогда уж и придумать что сделать чтобы не 2 руками игрок держал оружие (Counter - Strike), а одной. (1 держится за лестницу, а другой держит автомат) И при этом еще не мог подниматься, т.е. или поднимайся обеими руками, или стреляй и стой, так сказать. Оно надо?
__________________
Уже идёт работа
__________________
А почему тупо но поставить проверку на соприкосновение с лестницей? И тупо убрать ствол? Это даже я могу!
А где то в HQS делали ещё и проверку на угол обзра игрока, и чует моя жопа - маппингом.
Если можно маппингом - почему нельзя сфигарить коддингом.
А то как у нас с HAWK0044 бэттлы - делаю маппингом то что он коддингом не может, и наоборот
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
В HLWE последнем вроде при подъёме на лестницу нельзя стрелять, и вьюмоделька красиво опускается. Здорово сделали вообщим.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А там разве не используется CONTENT_LADDER задаваемый самим компилятором.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
можно как нибудь исхитриться поставить по бокам clip браши, авось поможет )
__________________
Уже идёт работа
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Уже идёт работа
Хм а добавить в класс Func_Ladder тач ? И там уже баловаться как хочеш, отправлять анимацию холстера на оружии и прочью байду ? Там же и проверять куда направлен вектор взгляда игрока.
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ладно господа. вы мне обьясните другое. почему в vgui не работает это
1 | if(i == 1) |
2 | { |
3 | //m_pButtons[1]->setPos( TEAMMENU_TOPLEFT_BUTTON_X, YRES(64) ); |
4 | m_pButtons[1]->setBoundKey( '1' ); |
5 | m_pButtons[1]->setText( gHUD.m_TextMessage.BufferedLocaliseTextString("#Team_Terrorist") ); |
6 | m_pButtons[1]->setVisible( true ); |
7 | m_pButtons[1]->addActionSignal( new CMenuHandler_StringCommandWatch( "jointeam 1", true ) ); |
8 | m_pButtons[1]->addInputSignal( new CHandler_MenuButtonOver(this, 1) ); |
9 | } |
10 |
11 |
12 | if(i == 2) |
13 | { |
14 | //m_pButtons[2]->setPos( TEAMMENU_TOPLEFT_BUTTON_X, YRES(128) ); |
15 | m_pButtons[2]->setBoundKey( '2' ); |
16 | m_pButtons[2]->setText( gHUD.m_TextMessage.BufferedLocaliseTextString("#Team_CounterTerrorist") ); |
17 | m_pButtons[2]->setVisible( true ); |
18 | m_pButtons[2]->addActionSignal( new CMenuHandler_StringCommandWatch( "jointeam 2", true ) ); |
19 | m_pButtons[2]->addInputSignal( new CHandler_MenuButtonOver(this, 2) ); |
20 | } |
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
(epeFk@ так у тебя их отрисовка закоментирована.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
1 | if(i == 1) |
2 | { |
3 | m_pButtons[i]->setPos( TEAMMENU_TOPLEFT_BUTTON_X, YRES(64) ); |
4 | m_pButtons[i]->setBoundKey( '1' ); |
5 | m_pButtons[i]->setText( gHUD.m_TextMessage.BufferedLocaliseTextString("#Team_Terrorist") ); |
6 | m_pButtons[i]->setVisible( true ); |
7 | m_pButtons[i]->addActionSignal( new CMenuHandler_StringCommandWatch( "jointeam 1", true ) ); |
8 | m_pButtons[i]->addInputSignal( new CHandler_MenuButtonOver(this, i) ); |
9 | } |
code:
trace = pmove->PM_PlayerTrace (start, stop, PM_NORMAL, -1 ); if (trace.fraction == 1.0)
pRoxxx у лестницы выставлен SOLID_NOT.
А трасса ищет пол.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
ну что непонятного? лестница - это разновидность воды.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Разве? Там же опора нужна, а без опоры не поднимишься.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 15:48. | Показать все 51 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024