HLFX.Ru Forum
Показать все 51 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Вопросы по конкурсу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2449)


Отправлено Skaarj 13-11-2010 в 21:46:

Дядя Миша
Небольшое дополнение.
1. На шрапнель действует гравитация.
2. При разрыве гранаты из неё вылетает шрапнель по ходу движения самой гранаты.
Ну и самая важная фишка - на гранате нарисован смайлик - летит в тебя такая круглая штука со смайликом прямо в лоб.


Отправлено sania_3 13-11-2010 в 21:50:

а мона скриншоты стрельбы этого чуда военно- инженерной мысли? кодить буду под сдк на 2008 студию. сколько шрапнелек вылетает? а оно же по сети мать-моя-женщина как лагать будет, временами мухи лагают. или пофиг? можно существующую пушку переделать?

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено Дядя Миша 13-11-2010 в 22:20:

Еще раз для особо одаренных среди слаборазвитых: писать вот в эту тему, в тему про конкурс прикладывать только готовую работу.
Еще раз кто-то отпишется в той теме без готовой работы - дам бан на неделю.

Добавлено 14-11-2010 в 01:20:

Цитата:
sania_3 писал:
а мона скриншоты стрельбы этого чуда военно- инженерной мысли?

делай по описанию. Потому что тут не скриншот, а лучше видео посмотреть, обратно с мобилки накладно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Skaarj 13-11-2010 в 23:34:

http://www.youtube.com/watch?v=gVJSk1l7uwg
Заюзал замедление, в реале оно быстрее летает.


Отправлено Ku2zoff 14-11-2010 в 04:49:

V_ модельку придётся декомпилировать обязательно, т.к. кто-то умный сделал все анимации loop.

Добавлено 14-11-2010 в 10:39:

И ещё потому что скорость draw анимации слишком маленькая, она не успевает проиграться полностью за полсекунды.

Добавлено 14-11-2010 в 10:49:

Цитата:

Реализованные доп. фишки (экранчик, спрайты худа, некоторые модельки из UT, код для патронов), короче говоря насколько имплементация оружия соответствует полноценному тутору, а не быстрой конкурсной работе. от 1 до 10 баллов.

Ага, щас. Конкурс по кодингу вообще-то, а не по моделингу и рисованию спрайтов. Ковырять V_модель вынуждают обстоятельства - она корявая. Выдирать ресурсы из УТ лень, да и хорошо, что он у меня вообще есть, могу посмотреть как пушка работает.
Да, а почему из ресурсов предоставлены только три модельки и три звука? Если уж на то пошло, давайте полный набор: модельку оружия, шрапнели, шрапнельной гранаты, патронов, звук подбирания патронов, циферки для экранчика и готовый спрайт для ХУДа. А если делать так:

>>спрайты худа, некоторые модельки из UT

То в самом начале описания работы надо было оговориться:
Цитата:

Необходим установленный УТ и утилиты для выдерания ресурсов из него, Милка, Спрген и проч.

...

На выполнения задания даётся трое суток.


Отправлено Дядя Миша 14-11-2010 в 05:31:

Цитата:
Ku2zoff писал:
т.к. кто-то умный сделал все анимации loop.

Ну так известно кто - XF-Alien.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Да, а почему из ресурсов предоставлены только три модельки и три звука?

потому что
Цитата:
Ku2zoff писал:
Выдирать ресурсы из УТ лень

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 14-11-2010 в 05:36:

Я, может быть, сужу по себе - но всё-таки считаю, что УТ у всех установлен, или как минимум неподалеку валяется диск

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено sania_3 14-11-2010 в 05:47:

неа, я после армии понял, что аранжбокса лишился и ещё кучи халфовских дисков, какой уж тут ут. в вепон эдишн недавно гонял- по нему смотреть можно?

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено PLut 14-11-2010 в 05:53:

Не участвую в конкурсе за неимением УТ'99 и нужных ресурсов.


Отправлено qpAHToMAS 14-11-2010 в 05:54:

Хотел скриншоты понаклепать для участников, а он на Windows 7 не работает .

PS:
Лучше бы Redeemer выбрали .


Отправлено sania_3 14-11-2010 в 06:58:

ну так можно изменять уже существующую пушку?

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено FiEctro 14-11-2010 в 10:24:

Вот еще одна моделька и звуки flakcannonа. Анимации вроде более ровные, правда не нашел w_ модели и патрон. Да и сама пушка выглядит немного иначе.
http://rghost.ru/3249840

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 14-11-2010 в 10:33:

Цитата:
PLut писал:
Не участвую в конкурсе за неимением УТ'99 и нужных ресурсов.

ресурсы в аттаче в главной теме. Нечего увиливать. v_, w_ и p_ модель есть, остальное необязательно.
Цитата:
sania_3 писал:
ну так можно изменять уже существующую пушку?

можно.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Лучше бы Redeemer выбрали .

Редемир я в ксаше реализовал еще в 2005 году.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 14-11-2010 в 11:21:

FiEctro эта моделька из UT 2004. Анимации и правда чуток лучше.


Отправлено CrazyRussian 14-11-2010 в 11:28:

Сколько шрапнели вылетает из бомбы?
Сколько при первичной атаке?
Какая скорость у шрапнели вылетевшей из бомбы?
Какая скорость у шрапнели вылетевшей при первичной атаке?
Действует ли вода на скорость шрапнели?
Можно ли стрелять под водой?
Скорсть и яркость шрапнели считать также как и урон - при каждом рикошете уменьшать в два раза?
Тайминги атак ставить под длину анимаций?

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено Дядя Миша 14-11-2010 в 11:32:

CrazyRussian там Скарж видео приложил, если что.
Да и вообще странные вопросы для "твоей любимой пушки".

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Skaarj 14-11-2010 в 12:30:

Из бомбы вылетает 5 осколков по направлению движения бомбы.
Первой атакой спавнятся 8 осколков.
Скорость осколков одинаковая.
Действует, смотри видео.
http://www.youtube.com/watch?v=4GPRzsCaBt4
Под водой стрелять можно.
Про урон отражённых осколков ничего не скажу.
Осколки улетевшие первой атакой не подвержены замедлению и воздействию гравитации до первого столкновения с препятствием.
Под водой действует такое же правило (на видео видно как осколки первой атакой улетают далеко даже под водой).
Короче, улетают далеко и прямо с небольшим разхождением, но если случился любой рикошет - быстро притягиваются гравитацией.
Осколки из бомбы по условию внчале поста всегда попадают в то, что остановило бомбу и рекошетят/наносят дополнительный урон.
Яркость осколков менятся со временем вне зависимости от рикошетов.
Меняется как скин (около пары десятков), так и спрайт (примерно столько же) от ярко оранжевого до почти чёрного (прозрачного/уменьшенного для спрайта).

Цитата:
Лучше бы Redeemer выбрали

РокетЛаунчер круче, у него аж 6 режимов стрельбы.


Отправлено Ku2zoff 14-11-2010 в 13:18:

Что-то мне расхотелось кодить. Заколебали тупые ошибки типа

C++ Source Code:
illegal call of non-static member function

Ну какая, чёрт возьми, разница, статическая функция или нет??? Не хочу специально кодить осколки. А при наследовании класса от джибсов возникают такая фигня. Уже хочется забить и лечь спать, жутко нудно и неинтересно, а главное никакой пользы в будущем от этой флак пушки.


Отправлено XaeroX 14-11-2010 в 13:41:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Ну какая, чёрт возьми, разница, статическая функция или нет???


Полковник был большим шутником..
Цитата:
Ku2zoff писал:
Уже хочется забить и лечь спать, жутко нудно и неинтересно

Да уж поинтереснее, чем монстры, прыгающие через препятствия и лазающие по лестницам А главное - проще на три порядка.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 14-11-2010 в 14:02:

>>Да уж поинтереснее, чем монстры, прыгающие через препятствия и лазающие по лестницам

Да вы, батенька, издеваетесь. Чего тут интнресного-то? Ну пушка и пушка. Вон их в ХЛВЕ или ХДМ выше крыши, и они нафиг никому не нужны.

>>А главное - проще на три порядка

Ну это верно.

Добавлено 14-11-2010 в 20:02:

Короче, не буду ничего сочинять, мне элементарно лень возиться, тем более в такие короткие сроки. Если я занимаюсь кодингом, то с большими перерывами, когда вдохновение придёт или заняться больше нечем. И когда нового кина по ящику нет. Зря я в конкурс заявился, ленивый я.


Отправлено Дядя Миша 14-11-2010 в 15:26:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Зря я в конкурс заявился, ленивый я.

Отличный конкурс!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено sania_3 14-11-2010 в 16:05:

можно менять? уже поздно! зотрахолса подгонять код под эти анимации, даже время задефайнил, чтоб менять легче было. пушку имхо до ума довёл, теперь осколки ещё делать.

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено Дядя Миша 14-11-2010 в 16:24:

Цитата:
sania_3 писал:
можно менять? уже поздно!

Я, если честно, не очень понимаю что толку с изменения уже существующей пушки, тем более что в хл ни одна из них даже близко не похожа на флэк-кэннон. Я это сказал в том лишь смысле, чтобы с худом голову не морочить, не писать там спрайты всякие, текстовые файлики.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 14-11-2010 в 17:08:

CrazyRussian минимод выложил у которого один огромнейший недостаток, который перекрывает все плюсы - нету батника для запуска. А через Custom Game запускать лень, потому что долго. Будь я ещё чуток ленивее, я бы вообще смотреть не стал, не то что сам батник делать


Отправлено Дядя Миша 14-11-2010 в 17:11:

Цитата:
Ku2zoff писал:
А через Custom Game запускать лень, потому что долго. Будь я ещё чуток ленивее, я бы вообще смотреть не стал, не то что сам батник делать

Поделись, к чему ты это написал?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 14-11-2010 в 17:13:

Потестил. Немного не то. Особенно взрывы шрапнельной гранаты, а сама модель гранаты lol

Добавлено 14-11-2010 в 23:13:

>>Поделись, к чему ты это написал?

Плохим тоном отсутствие батника не назовёшь, но его присутствие уменьшает время возни почти на минуту.


Отправлено Skaarj 14-11-2010 в 17:17:

CrazyRussian

Минусы...
1. Осколки не ранят игрока.
2. Граната подрывается другой гранатой и первым выстрелом.
3. Смайлик нарисован с задней стороны гранаты (хотя смотрится забавно).
4. Граната медленно летит и не далеко.
5. Нету звука катающихся и отскакивающихся осколков.
6. При стрельбе в движении осколки разлетаются в разные стороны.
7. Физика осколков непонятна, кажется, что они временами застревают в поверхностях при рекошете и иногда отражаются под неправильными углами.
8. Индикатор на пушке не светится и кривой сам по себе.
9. Анимация пушки при стрельбе гранатой не такая (откатываться почти целиком за пределы экрана должна).

Это первые впечатления. )


Отправлено FiEctro 14-11-2010 в 17:20:

Skaarj
И вот почему вы раньше о этих тонкостях в теме конкурса не пишите?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Skaarj 14-11-2010 в 17:26:

FiEctro
Это минусы были. Их вообще дофига может быть даже если кодить единичку.
Все их предугадать и описать невозможно.

10. Пузырьки в воде от осколков, в оригинале нету такого.
Хотя сама фишка понравилась.


Отправлено FiEctro 14-11-2010 в 17:30:

Skaarj
И всо же как то странно. Все равно что заказать автомобиль с кондиционером, а потом жаловаться что в нём нет магнитолы.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 14-11-2010 в 18:14:

Цитата:
Skaarj писал:
Анимация пушки при стрельбе гранатой не такая (откатываться почти целиком за пределы экрана должна).

Это к нашему моделлеру вопрос. Ежели у Скаржа на примете есть какой-либо толковый паренек, который сможет конвертнуть модельку 1 в 1, то я ему только поаплодирую.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Skaarj 14-11-2010 в 18:25:

Дядя Миша
Анимация правльная, сейчас подробно пересмотрел.
Там такая фишка.
1. Очень быстрая анимация.
2. Маленький ход отката оружия при обоих выстрелах, так и хочется отскейлить анимацию.


Отправлено Дядя Миша 14-11-2010 в 18:42:

Цитата:
Skaarj писал:
Анимация правльная, сейчас подробно пересмотрел.

то-то жы

Добавлено 14-11-2010 в 21:42:

Товарищи, у вас еще два часа.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Skaarj 14-11-2010 в 20:59:

Government-Man
Вот у тебя Флак более правильно от выстрелов дёргается.
И на этом плюсы кончаются.
В общем получилось хуже, чем у CrazyRussian.
Альтернативы считай нету.
Осколки уж очень на щепки похожи и убиться стреляя в свобоное пространство как нефик делать.
Нету даже 10-й части всех характерных флаковских фишек типа раскалённых осколков, экранчика и прочего.


Отправлено Дядя Миша 14-11-2010 в 21:06:

Цитата:
Skaarj писал:
Нету даже 10-й части всех характерных флаковских фишек типа раскалённых осколков, экранчика и прочего.

Экранчик - то бонус. К тому же светящийся сделать достаточно непросто.
Это вам не ксаш с шойдерами.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Skaarj 15-11-2010 в 16:33:

sania_3
Нечто среднее получилось между CrazyRussian и Government-Man.
Не буду расписывать + и -

Для меня все 3 места распределились следующим образом.
1. CrazyRussian
2. sania_3
3. Government-Man


Отправлено Дядя Миша 15-11-2010 в 17:49:

Skaarj а ты код изучал?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Skaarj 15-11-2010 в 17:58:

Дядя Миша Я ж там ничего не понимаю. Вот и ценил то, что смог.


Отправлено sania_3 15-11-2010 в 19:05:

код именно оружия и выстрелов я выложил, остальное нужно? всё остальное только в плане прописывания пушки на клиенте и дамаги от осколков в скилле.

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено Дядя Миша 15-11-2010 в 19:50:

Цитата:
sania_3 писал:
код именно оружия и выстрелов я выложил, остальное нужно?

ну да, желательно клиентскую имплементацию - собственно код эвента и физику осколков.
----------------------------------
Конкурс близится к логическому завершению и у меня есть мысль по поводу еще одного конкурса по кодингу:
Собственно создание оружия позволяет выявить не столько кодерские навыки, сколько терпеливость и аккуратность при создании окружения, редактировании куси-файла модельки, подоборе констант, т.е. конкурс комплексный, не совсем по кодингу так сказать.
Возможно именно поэтому некоторые наши кодеры и сошли с дистанции под благовидными предлогами.
Я же вам предлагаю провести еще один конкурс по кодингу, на этот раз - только кодинг и ничего более.
Задание таково: кто качал ксаш старшей версии наверняка видел там стрелы от арбалета, которые правильно "застревают" в дверях и даже крутящихся объектах и следуют за ними всё время своей жизни.
В новом конкурсе я предлагаю закодить вам этот эффект в хл.
Кто за подобный конкурс?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SiPlus 16-11-2010 в 12:38:

1) Будут ли еще подобные конкурсы?
2) Если да, то обязательно делать под Half-Life? Или можно делать, например, под Garry's Mod? Там я луа хорошо знаю, а в С++ я дуб.


Отправлено Дядя Миша 16-11-2010 в 14:04:

Цитата:
SiPlus писал:
1) Будут ли еще подобные конкурсы?

если наберется достаточное кол-во желающих - безусловно.
Цитата:
SiPlus писал:
Если да, то обязательно делать под Half-Life? Или можно делать, например, под Garry's Mod? Там я луа хорошо знаю, а в С++ я дуб.

Тут такое дело - гаррисмод этот платный, следовательно нужная лицензионная версия хл2, с установленным этим модом. А это есть не у всех. С другой стороны, если найдешь заинтерисованных товарищей, хотя бы в кол-ве 5-6 человек, можно и провести. Только я не помошник вам в этом деле.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Government-Man 16-11-2010 в 16:33:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Тут такое дело - гаррисмод этот платный


Я тебя возможно удивлю, но хл1 - тоже платный...


Отправлено Дядя Миша 16-11-2010 в 16:37:

Government-Man надо полагать хл1 по тяжести установки может сравнится со стимом?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 16-11-2010 в 16:39:

Во-первых, все желающие давно купили хл1 за 98 центов.
Во-вторых, его пиратки ходят по миру уже 12 лет, и наверное, долго будут ходить. Особенно WON-версии, которая ничем особым не защищена. Хотя и ломаных стим-версий достаточно.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено SiPlus 24-11-2010 в 05:12:

Цитата:
Дядя Миша писал:
гаррисмод этот платный, следовательно нужная лицензионная версия хл2, с установленным этим модом

Garry's Mod сам стоит 10$ (в Steam добавили WebMoney, так что мути с карточками не будет). Half-Life 2 не нужен, достаточно HL2DM (если он куплен за 5$), а если по каким-то причинам HL2DM не хочется, можно эпизод 1 за 10$ купить. Ну или старую коробку Counter-Strike: Source, она, я думаю, не очень дорогая.

Ну я не говорю, что именно в GMod надо работы делать, может быть, там, в Far Cry.

Да, в начальной теме говорилось про Half-Life, но может быть вы когда-нибудь устроите конкурс не по HL. Устроите?


Отправлено Дядя Миша 24-11-2010 в 09:39:

Ради конкурса бежать покупать какие-то игры через стим? Здоров ли ты дружок?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SiPlus 24-11-2010 в 12:26:

Гаррисмод можно купить только через стим, а игры к нему (HL2-EP2, HL2DM, CSS, TF2, HLS, Portal, Zeno Clash) можно и в магазинах купить. Правда в России зено клеш не стимовский.


Отправлено Дядя Миша 24-11-2010 в 12:33:

SiPlus хватит спамом и рекламой заниматься.
У нас не форум. посвященный гаррис-моду и луа, если ты не заметил.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 24-11-2010 в 16:13:

Цитата:
SiPlus писал:
но может быть вы когда-нибудь устроите конкурс не по HL. Устроите?
По ксашу и по волатиле будут конкурсы.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 24-11-2010 в 16:59:

когда доделаем.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 05:17.
Показать все 51 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024