![]() |
Показать все 51 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Вопросы по конкурсу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2449)
Дядя Миша
Небольшое дополнение.
1. На шрапнель действует гравитация.
2. При разрыве гранаты из неё вылетает шрапнель по ходу движения самой гранаты.
Ну и самая важная фишка - на гранате нарисован смайлик - летит в тебя такая круглая штука со смайликом прямо в лоб.
а мона скриншоты стрельбы этого чуда военно- инженерной мысли? кодить буду под сдк на 2008 студию. сколько шрапнелек вылетает? а оно же по сети мать-моя-женщина как лагать будет, временами мухи лагают. или пофиг? можно существующую пушку переделать?
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
Еще раз для особо одаренных среди слаборазвитых: писать вот в эту тему, в тему про конкурс прикладывать только готовую работу.
Еще раз кто-то отпишется в той теме без готовой работы - дам бан на неделю.
Добавлено 14-11-2010 в 01:20:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
http://www.youtube.com/watch?v=gVJSk1l7uwg
Заюзал замедление, в реале оно быстрее летает.
V_ модельку придётся декомпилировать обязательно, т.к. кто-то умный сделал все анимации loop.
Добавлено 14-11-2010 в 10:39:
И ещё потому что скорость draw анимации слишком маленькая, она не успевает проиграться полностью за полсекунды.
Добавлено 14-11-2010 в 10:49:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я, может быть, сужу по себе - но всё-таки считаю, что УТ у всех установлен, или как минимум неподалеку валяется диск
__________________
неа, я после армии понял, что аранжбокса лишился и ещё кучи халфовских дисков, какой уж тут ут. в вепон эдишн недавно гонял- по нему смотреть можно?
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
Не участвую в конкурсе за неимением УТ'99 и нужных ресурсов.
Хотел скриншоты понаклепать для участников, а он на Windows 7 не работает .
PS:
Лучше бы Redeemer выбрали .
ну так можно изменять уже существующую пушку?
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
Вот еще одна моделька и звуки flakcannonа. Анимации вроде более ровные, правда не нашел w_ модели и патрон. Да и сама пушка выглядит немного иначе.
http://rghost.ru/3249840
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
FiEctro эта моделька из UT 2004. Анимации и правда чуток лучше.
Сколько шрапнели вылетает из бомбы?
Сколько при первичной атаке?
Какая скорость у шрапнели вылетевшей из бомбы?
Какая скорость у шрапнели вылетевшей при первичной атаке?
Действует ли вода на скорость шрапнели?
Можно ли стрелять под водой?
Скорсть и яркость шрапнели считать также как и урон - при каждом рикошете уменьшать в два раза?
Тайминги атак ставить под длину анимаций?
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
CrazyRussian там Скарж видео приложил, если что.
Да и вообще странные вопросы для "твоей любимой пушки".
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Из бомбы вылетает 5 осколков по направлению движения бомбы.
Первой атакой спавнятся 8 осколков.
Скорость осколков одинаковая.
Действует, смотри видео.
http://www.youtube.com/watch?v=4GPRzsCaBt4
Под водой стрелять можно.
Про урон отражённых осколков ничего не скажу.
Осколки улетевшие первой атакой не подвержены замедлению и воздействию гравитации до первого столкновения с препятствием.
Под водой действует такое же правило (на видео видно как осколки первой атакой улетают далеко даже под водой).
Короче, улетают далеко и прямо с небольшим разхождением, но если случился любой рикошет - быстро притягиваются гравитацией.
Осколки из бомбы по условию внчале поста всегда попадают в то, что остановило бомбу и рекошетят/наносят дополнительный урон.
Яркость осколков менятся со временем вне зависимости от рикошетов.
Меняется как скин (около пары десятков), так и спрайт (примерно столько же) от ярко оранжевого до почти чёрного (прозрачного/уменьшенного для спрайта).
Что-то мне расхотелось кодить. Заколебали тупые ошибки типа
illegal call of non-static member function |
__________________
>>Да уж поинтереснее, чем монстры, прыгающие через препятствия и лазающие по лестницам
Да вы, батенька, издеваетесь. Чего тут интнресного-то? Ну пушка и пушка. Вон их в ХЛВЕ или ХДМ выше крыши, и они нафиг никому не нужны.
>>А главное - проще на три порядка
Ну это верно.
Добавлено 14-11-2010 в 20:02:
Короче, не буду ничего сочинять, мне элементарно лень возиться, тем более в такие короткие сроки. Если я занимаюсь кодингом, то с большими перерывами, когда вдохновение придёт или заняться больше нечем. И когда нового кина по ящику нет. Зря я в конкурс заявился, ленивый я.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
можно менять? уже поздно! зотрахолса подгонять код под эти анимации, даже время задефайнил, чтоб менять легче было. пушку имхо до ума довёл, теперь осколки ещё делать.
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
CrazyRussian минимод выложил у которого один огромнейший недостаток, который перекрывает все плюсы - нету батника для запуска. А через Custom Game запускать лень, потому что долго. Будь я ещё чуток ленивее, я бы вообще смотреть не стал, не то что сам батник делать
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Потестил. Немного не то. Особенно взрывы шрапнельной гранаты, а сама модель гранаты lol
Добавлено 14-11-2010 в 23:13:
>>Поделись, к чему ты это написал?
Плохим тоном отсутствие батника не назовёшь, но его присутствие уменьшает время возни почти на минуту.
CrazyRussian
Минусы...
1. Осколки не ранят игрока.
2. Граната подрывается другой гранатой и первым выстрелом.
3. Смайлик нарисован с задней стороны гранаты (хотя смотрится забавно).
4. Граната медленно летит и не далеко.
5. Нету звука катающихся и отскакивающихся осколков.
6. При стрельбе в движении осколки разлетаются в разные стороны.
7. Физика осколков непонятна, кажется, что они временами застревают в поверхностях при рекошете и иногда отражаются под неправильными углами.
8. Индикатор на пушке не светится и кривой сам по себе.
9. Анимация пушки при стрельбе гранатой не такая (откатываться почти целиком за пределы экрана должна).
Это первые впечатления. )
Skaarj
И вот почему вы раньше о этих тонкостях в теме конкурса не пишите?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
Это минусы были. Их вообще дофига может быть даже если кодить единичку.
Все их предугадать и описать невозможно.
10. Пузырьки в воде от осколков, в оригинале нету такого.
Хотя сама фишка понравилась.
Skaarj
И всо же как то странно. Все равно что заказать автомобиль с кондиционером, а потом жаловаться что в нём нет магнитолы.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Анимация правльная, сейчас подробно пересмотрел.
Там такая фишка.
1. Очень быстрая анимация.
2. Маленький ход отката оружия при обоих выстрелах, так и хочется отскейлить анимацию.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Government-Man
Вот у тебя Флак более правильно от выстрелов дёргается.
И на этом плюсы кончаются.
В общем получилось хуже, чем у CrazyRussian.
Альтернативы считай нету.
Осколки уж очень на щепки похожи и убиться стреляя в свобоное пространство как нефик делать.
Нету даже 10-й части всех характерных флаковских фишек типа раскалённых осколков, экранчика и прочего.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
sania_3
Нечто среднее получилось между CrazyRussian и Government-Man.
Не буду расписывать + и -
Для меня все 3 места распределились следующим образом.
1. CrazyRussian
2. sania_3
3. Government-Man
Skaarj а ты код изучал?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Я ж там ничего не понимаю. Вот и ценил то, что смог.
код именно оружия и выстрелов я выложил, остальное нужно? всё остальное только в плане прописывания пушки на клиенте и дамаги от осколков в скилле.
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
1) Будут ли еще подобные конкурсы?
2) Если да, то обязательно делать под Half-Life? Или можно делать, например, под Garry's Mod? Там я луа хорошо знаю, а в С++ я дуб.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Government-Man надо полагать хл1 по тяжести установки может сравнится со стимом?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Во-первых, все желающие давно купили хл1 за 98 центов.
Во-вторых, его пиратки ходят по миру уже 12 лет, и наверное, долго будут ходить. Особенно WON-версии, которая ничем особым не защищена. Хотя и ломаных стим-версий достаточно.
__________________
Ради конкурса бежать покупать какие-то игры через стим? Здоров ли ты дружок?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Гаррисмод можно купить только через стим, а игры к нему (HL2-EP2, HL2DM, CSS, TF2, HLS, Portal, Zeno Clash) можно и в магазинах купить. Правда в России зено клеш не стимовский.
SiPlus хватит спамом и рекламой заниматься.
У нас не форум. посвященный гаррис-моду и луа, если ты не заметил.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
когда доделаем.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 05:17. | Показать все 51 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024