HLFX.Ru Forum
Показать все 51 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash Engine Snapshot at 02.05.2010 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2172)


Отправлено Дядя Миша 02-05-2010 в 20:52:

Xash Engine Snapshot at 02.05.2010

Собственно, выкладываю snapshot, как и обещал
Можете рассматривать в качестве беты ВНЕЗАПНО утекшей в сеть.
В комплекте SDK под оригинальный хл, спирит 1.72, и возрожденные сорцы ксаша 0.4.
Прежде чем запускать ОБЯЗАТЕЛЬНО прочтите ReadFirst.txt И скопируйте недостающие ресурсы.
Теперь коротко о том, что появилось с момента выхода последней беты (Lan Clients Only которая).
1. Лучи - полностью находятся в открытом доступе на клиенте, практически точная копия халвоских лучей (env_beam.bsp из оригинального СДК прилагается - можете сравнить сами).
2. темп-энтити - так же в открытом доступе на клиенте (взрывы, гильзы, дым и все прочее)
3. исправлена интерполяция для студиомоделей, в качестве бонуса - монстры не моргают на поездах и лифтах.
4. монстры работают правильно
5. полностью переписан код чейнджлевела и сейв-рестора
6. и еще поправлены разные большие маленькие баги, и наверняка посажены новые %)
7. очень высокий уровень совместимости с хл1
качать здесь:
www.hlfx.ru/xash/02.05.2010.rar - 22mb
Пишите, что и как.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено BeFore 03-05-2010 в 06:57:

Щас заценим


Отправлено GuNsHiP 03-05-2010 в 08:17:

Сделал всё как в ридми, при запуске:

xash.exe - Couldn't find game directory "xash"
spirit.exe - Couldn't find game directory "spirit"
hl.exe - Couldn't find game directory "valve"

Добавлено 03-05-2010 в 11:11:

Всё, заработало) переместил всё в папку старого ксаша

Добавлено 03-05-2010 в 12:17:

Покажу сразу видео....( на фпс не смотрите - это фрапс )

http://www.youtube.com/watch?v=GFL2dNplI-Y


Столько багов я даже в бэте ХЛ2 не видел
Отмечу самые запомнившиеся

Цитата:
5. полностью переписан код чейнджлевела и сейв-рестора


При переходе с c1a0a на c1a0 все тригеры и монстры появились вновь, как будто я загрузил карту заново.

Обломки стекла ( иногда гильзы ) застревают в земле и проигрывают звук столкновения бесконечно

Глючит стрелы у арбалета УЖАСНО.

Декали крови, от пуль маааааленькие.

Вместо ракеты у ридимира иногда вылетает моделька игрока

Можно застрять в Г-Мэне.

Как можно заметить на видео - на дальних дистанциях происходит чёрт знает что....

И это не всё....

__________________
Gunship Stuff


Отправлено FiEctro 03-05-2010 в 08:56:

GuNsHiP
Конфигурацию компа давай. ГЛ драйвер вообще есть?

>> переместил всё в папку старого ксаша

Удали все ранние версии ксашей на компе. Потри вообще.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 03-05-2010 в 09:08:

GuNsHiP у тебя что - все темное в конце корридора, или это видео так глючит?

Добавлено 03-05-2010 в 13:08:

ЗЫ. когда пишешь фрапсом выставь sv_fps 20, во избежание slowmo.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено GuNsHiP 03-05-2010 в 11:01:

Цитата:

GuNsHiP
Конфигурацию компа давай. ГЛ драйвер вообще есть?


В личке конфигурация, ГЛ стоит, со всеми играми всё ок

Кнфигурация :
1гиг оперативы, ATI Radeon X1300/x1800 series 512mb, Athlon 3000+ 1.88GhZ, Asus A8N5X ( мать )

Цитата:
Удали все ранние версии ксашей на компе. Потри вообще.


Тогда вобще не пашет)

Цитата:
GuNsHiP у тебя что - все темное в конце корридора, или это видео так глючит?


Видео не глючит, всё так и есть...Там походу накладывается изображения с буффера...я там видел развёртки текстур моделек, блэк меса лого, в самом начале игры всё просто чёрное

__________________
Gunship Stuff


Отправлено BeFore 03-05-2010 в 11:47:

Хм, у меня такого нет.
А вот стрелы очень глючат. Декали маленькие очень, а декалей от пуль у меня вообще нет. Ну а если не брать это во внимание - мне нравиться.


Отправлено GuNsHiP 03-05-2010 в 13:13:

Мне фонарик понравился) прям как в бэте хл2

__________________
Gunship Stuff


Отправлено Дядя Миша 03-05-2010 в 13:41:

Цитата:
GuNsHiP писал:
Видео не глючит, всё так и есть...

возможно туманчег плющит. Ну ок, немного позже разберемся.
Цитата:
BeFore писал:
А вот стрелы очень глючат.

стрелы да - подтверждаю. Причем их поведение таково, что могут глючить, а могут и нет - зависит от sv_fps по-моему.
Цитата:
BeFore писал:
Декали маленькие очень

это не баг, это недоработка в целом. Не добрался я до декалей еще.
Цитата:
BeFore писал:
а декалей от пуль у меня вообще нет

Да, я всё забываю прописать - открой valve/scripts/decals.shader
и пропиши декалям от пуль шойдеры по аналогии с уже имеющимися.

Добавлено 03-05-2010 в 17:22:

Upd: так же монстры пока не умеют говорить и открывать рот

Добавлено 03-05-2010 в 17:41:

GuNsHiP открой папку bin в корне, нади там файлик config.rc, открой его блокнотом.
Внутри найди строчку setc gl_extensions "1" и замени 1 на 0.
потом сохраняй файл, запускай ксаш и проверяй на наличие этого артефакту.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено GuNsHiP 03-05-2010 в 14:47:

Цитата:

GuNsHiP открой папку bin в корне, нади там файлик config.rc, открой его блокнотом.
Внутри найди строчку setc gl_extensions "1" и замени 1 на 0.
потом сохраняй файл, запускай ксаш и проверяй на наличие этого артефакту.


Сейчас всё ОК, жалко что монсты пуууууууу ( кают )

Заметил что за стёклами темно.

Жду нового релиза без багов ( ну хотяб поменьше )

__________________
Gunship Stuff


Отправлено PLut 03-05-2010 в 15:20:

xash.exe - Couldn't find game directory "xash"
spirit.exe - Couldn't find game directory "spirit"
hl.exe - Couldn't find game directory "valve"

Дальше не ушел, ксашей больше нет на компьютере.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Дядя Миша 03-05-2010 в 15:53:

PLut ищи чему равна переменная окружения Xash3D

Добавлено 03-05-2010 в 19:50:

Цитата:
GuNsHiP писал:
Заметил что за стёклами темно.

то есть?

Добавлено 03-05-2010 в 19:53:

Цитата:
GuNsHiP писал:
Сейчас всё ОК

тогда верни поставь еденичку обратно и отключай каждое расширение по очереди.
Все расширения начинаются с "gl_"
отключай по одному, проверяй что надо отключить для пропадания бага.
Ты этим самым окажешь неоценимую помощь проекту

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено GuNsHiP 03-05-2010 в 18:29:

Цитата:
тогда верни поставь еденичку обратно и отключай каждое расширение по очереди. Все расширения начинаются с "gl_" отключай по одному, проверяй что надо отключить для пропадания бага. Ты этим самым окажешь неоценимую помощь проекту


Ок, ща

Добавлено 03-05-2010 в 22:25:

ничё се их там

Добавлено 03-05-2010 в 22:29:

Вот он

C++ Source Code:
gl_sgis_generate_mipmaps

__________________
Gunship Stuff


Отправлено Дядя Миша 03-05-2010 в 18:33:

Цитата:
GuNsHiP писал:
gl_sgis_generate_mipmaps

скотина, а. Как чувствовал.
Спасибо за исследование

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PLut 04-05-2010 в 06:01:

Дядя Миша Ксаш твой выложили даже на арранжфорум

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено XaeroX 04-05-2010 в 06:41:

Цитата:
PLut писал:
Ксаш твой выложили даже на арранжфорум

Мда, мне искренне жаль ксаш.
Если бы у меня спросили, какому сборищу мудаков лучше всего продемонстрировать движок, я бы с ходу вспомнил два-три куда более перспективных в плане отзывов.

Цитата:
Upload this package another host i can't download here

Мне вот любопытно... У буржуев там как, интернет какой-то особенный? Связи между США и Евросоюзом нет? Ладно бы, если бы наш сервер был в России, а так это просто маразм.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 04-05-2010 в 07:10:

PLut это нашы диверсанты в аттаке )
Ну и просто хотелось потроллить.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 04-05-2010 в 07:17:

Дядя Миша
Не боишься, что троллить будут тебя?)

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено e3borealis 04-05-2010 в 08:25:

BomfunkMcs Не смешно же.
Сам для начала двиг с нуля напиши в одиночку.


Отправлено Дядя Миша 04-05-2010 в 13:12:

Цитата:
XaeroX писал:
Не боишься, что троллить будут тебя?)

я же там не пишу.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 07-05-2010 в 16:37:

Эх, высера сисадмина (или как там его) там так и не появилось

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 07-05-2010 в 17:38:

XaeroX зловещие буржуи зловеще молчат!
Ну явно же што-то нехорошее замышляют!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PoD-Stas 08-05-2010 в 05:17:

Если можно, ссылку дайте плиз на гуамно-тему на их форуме)

По сабжу:
а ведь-таки мограние при анимации не пофиксил(во время движения в поезде)
застрял в поезде в углу, когда тот поворачивал.

а так, все на уровне! Хотя не мешало бы больше документации, описаний и т.д.
рад за Дядю Мишу


Отправлено BeFore 08-05-2010 в 05:40:

PoD-Stas
Пожалуйста
http://am.half-lifecreations.com/fo...php?topic=535.0


Отправлено Ku2zoff 13-05-2010 в 08:22:

Дядя Миша респект и уважуха! Докачается - заценю. Только один вопрос: движок всё ещё зависит от переменной среды? ИМХО лучше создать утилитку, с помощью которой можно будет указывать пути к нужным папкам и файлам и хранить их в ini, cfg, или rc файлах. Также лучше использовать относительные пути, а не абсолютные, чтоб при переносе на другую машину или в случае перестановки ОСи всё правильно работало.


Отправлено XaeroX 13-05-2010 в 08:33:

Ku2zoff
Никто в трезвом уме и твердой памяти не станет использовать абсолютные пути.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 13-05-2010 в 08:46:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Только один вопрос: движок всё ещё зависит от переменной среды?

зависит но с одной небольшой поправкой: лаунчер непосредственно движка не работает вне родной папки.
Цитата:
Ku2zoff писал:
и хранить их в ini, cfg, или rc файлах

но доступ к этому пути я должен получить из произвольного места на машине. Откуда я узнаю где хранится этот cfg ?
если же хранить его в папке винды, то получается обратная ситуация - переменная окружения удобнее.

Добавлено 13-05-2010 в 12:46:

Цитата:
Ku2zoff писал:
чтоб при переносе на другую машину или в случае перестановки ОСи всё правильно работало.

ксаш её сам прописывает при первом же запуске, всё остальное хранится локально, следовательно никак не зависит от системных параметров.
Отказаться от подобного подхода нельзя никак, это мега-удобная фичя, по крайней мере для меня.
откуда же я знал что большинство долботрясов любят хранить по шесть копий одного и того же движка в разных местах

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 13-05-2010 в 09:25:

При нажатии кнопки OK в меню Video->Video Modes движок рестартится, исчезает из приложений в диспетчере задач. Остаётся только процесс Xash.exe через некоторое время он завершается и предлагается отправить отчёт в Мелкософт.

ОС Windows 7 x64.
Конфигурация компа
Athlon 64 x2 4400+
2 GB Ram
nVidia GeForce GT 220

Драйвера на видеокарту последние (197.45). Галочки совместимости не помогают.

Добавлено 13-05-2010 в 16:25:

Учёный в поезде на тестовых уровнях дергается при поворотах (собственных-учёного, а не поезда). Анимации у него играются нормально. Не проигрываются сентенсы на уровнях c1a0 и c1a0d в логе пишется

code:
Warning: FS_LoadSound: couldn't load "!1027" Warning: FS_LoadSound: couldn't load "!778" Warning: FS_LoadSound: couldn't load "!1031"

и т.д. и т.п.

Запустил тестовую карту (где редимер, гаргантюа и лифт). Пострелял из оружия. Декали действительно чересчур маленькие. Также они "рябят" или мерцают, как два браша с разными текстурами у которых плоскости совпали. В пред. версии (которая была до MP Demo) такого не было.

Эвенты запаздывают на долю секунды. Звуки выстрелов играются чуток позже чем надо, взрывы появляются позже, луч эгона немного "отстаёт" от прицела. Арбалет стреляет в непонятном направлении.
В остальном вроде бы всё неплохо.


Со сменой видеорежима в меню Video->Video Modes нет глюка, если запустить игру батником load.bat Отредактировал батник, убрал параметр +map Игра повисает намертво при нажатии ОК. Пока что нет зависаний и вылетов если игрой загружена карта. Если только меню - вылет.


Отправлено Дядя Миша 13-05-2010 в 14:01:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Не проигрываются сентенсы на уровнях c1a0 и c1a0d в логе пишется

Сентенции пока недоделаны. Там довольно сложный механизм, я тупо не успел.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Также они "рябят" или мерцают, как два браша с разными текстурами

Писал уже - открой scripts/decals.shader и допиши недостающие шойдеры для декалей.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Эвенты запаздывают на долю секунды. Звуки выстрелов играются чуток позже чем надо, взрывы появляются позже, луч эгона немного "отстаёт" от прицела

а чему равен sv_fps ?
Цитата:
Ku2zoff писал:
Со сменой видеорежима в меню Video->Video Modes нет глюка, если запустить игру батником load.bat Отредактировал батник, убрал параметр +map Игра повисает намертво при нажатии ОК. Пока что нет зависаний и вылетов если игрой загружена карта. Если только меню - вылет.

оке, проверю.

Добавлено 13-05-2010 в 17:58:

Ku2zoff проблема в кривом и недопиленном snd_dx.dll
Именно из-за него отстают звуки и двиг скатывается в сраное гамно при смене видеорежима.
А выбран он у тебя потому, что на компе нету драйверов OpenAL либо они слишком старые. Поставь дрова и не парься.
И звук будет чище и отставать не будет и вылеты прекратятся.

Добавлено 13-05-2010 в 18:00:

Upd: тока в меню звука не забудь выбрать snd_al.dll либо грохни библиотеку snd_dx.dll в папке bin и ксаш сам сменит звуковую дллку.

Добавлено 13-05-2010 в 18:01:

Цитата:
PoD-Stas писал:
а ведь-таки мограние при анимации не пофиксил(во время движения в поезде)

ты с халфой сравни, ога

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 14-05-2010 в 12:52:

>>а чему равен sv_fps ?
не мерял.

Цитата:

Ku2zoff проблема в кривом и недопиленном snd_dx.dll
А выбран он у тебя потому, что на компе нету драйверов OpenAL либо они слишком старые. Поставь дрова и не парься.

ОК. Надо будет проверить. Дядя Миша а нафига ДиректСаунд нужен, если он такой кривой? Просто для коллекции или для совместимости? Если уж так с ним дела обстоят, то надо его править, либо совсем удалить.


Отправлено Дядя Миша 14-05-2010 в 13:57:

Цитата:
Ku2zoff писал:
не мерял.

чего не мерял-то?
Набери в консоли sv_fps и нажми Энтыр! Это переменная вообще.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Дядя Миша а нафига ДиректСаунд нужен, если он такой кривой?

Я не могу разом всё отследить и успеть. Там и колоизаций - две шутки.
Всё в порядке эксперимента, всё в процессе.
Безусловно к финальной версии это всё будет разрулено, ну а пока будущая версия - всего навсего 0.75

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 17-05-2010 в 09:32:

Цитата:
Дядя Миша писал:
чего не мерял-то?
Набери в консоли sv_fps и нажми Энтыр! Это переменная вообще.

Я не могу разом всё отследить и успеть. Там и колоизаций - две шутки.
Всё в порядке эксперимента, всё в процессе.
Безусловно к финальной версии это всё будет разрулено, ну а пока будущая версия - всего навсего 0.75

Дык я образно выразился. Это в смысле не пробовал вводить эту переменную. Ввёл - 72.1.
Переключил звук на ОпенАл - вылеты прекратились и никаких глюков со звуком.


Отправлено Дядя Миша 17-05-2010 в 14:05:

Активнее, товарищи. Все молчат, как будто Бумера в рот набрали.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 25-05-2010 в 10:06:

Дядя Миша пока ничего особо страшного не наблюдал. Кроме повышенной яркости после выхода из игры. Ну ещё переставил винду (ХРюшку поставил) - появился блюм, в семёрке его не было.
Мне не нравится фонарик, слишком уж он халфлайфовский. Как в хл2 или ДумТри нада. Ещё арбалетные стрелы неправильно летают.


Отправлено Дядя Миша 25-05-2010 в 12:13:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Кроме повышенной яркости после выхода из игры

Там корочи такая тема: ксаш пытается восстановить гамму по звершении игры, но берет дефолтную гамму не с рабочего стола, а из специального файлика в папке config\gamma.rc
Его надо удалить, чтобы ксаш создал бэкап твоей гаммы, а то я забыл что-то.
Цитата:
Ku2zoff писал:
появился блюм, в семёрке его не было

Блум включается перетаскиванием соответствющего ползунка.
Впрочем я хз што там в семерке. Вполне возможно што и не было.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Мне не нравится фонарик, слишком уж он халфлайфовский. Как в хл2 или ДумТри нада

На самом деле в ксаше будут два типа длайтов - первый обыкновенный, а второй - как раз проекционный, как в хл2, параное или дуум3.
Просто я еще не успел доделать.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Ещё арбалетные стрелы неправильно летают.

Уже исправлено

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 25-05-2010 в 12:17:

Цитата:
Дядя Миша писал:
как в хл2, параное или дуум3

*страшно кричит*

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 25-05-2010 в 14:56:

Не кричи. У нас всё-таки приличный пхорум.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 30-06-2010 в 05:46:

Дядя Миша хелп! Карты не компилируются. Ни те что в комплекте для примера, ни те что я сам экспортю из хаммера. Когда начинается VIS обработка после 30 процентов пишет Sys_Crash и всё. BSP стадия проходит норм.

Добавлено 30-06-2010 в 12:46:

Потом подробнее опишу ошибку.


Отправлено Дядя Миша 30-06-2010 в 06:45:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Потом подробнее опишу ошибку

Не надо уже. Пятого июля будет новый снапшот и карты там будут уже...
впрочем всему своё время

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 30-06-2010 в 07:16:

Exclamation

Цитата:
Дядя Миша писал:
Не надо уже. Пятого июля будет новый снапшот и карты там будут уже...
впрочем всему своё время

Прикольно, а это будут просто карты или небольшой сингл ?


Отправлено Дядя Миша 30-06-2010 в 13:05:

(_-=ZhekA=-_) я для самых невнимательных телезрителей напоминаю - я двиг пишу, а не игру делаю. А ты несколько лет ждешь от меня какого-то сингла и каждый раз расстраиваешься когда я говорю нет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 30-06-2010 в 13:44:

code:
--- BSP --- 220 shaderInfo Loading maps/newmap.map Valve Format Map detected map type: Valve Hammer 3.4 World size: 2304, 1280, 1792 writing maps/newmap.prt Writing maps/newmap.srf Writing maps/newmap.bsp ( 189.76 Kb ) 0.911 seconds elapsed --- Vis --- Warning: Unknown option "bsplib.exe" Warning: Unknown option "-dev" Warning: Unknown option "3" Warning: Unknown option "-game" Warning: Unknown option "xash" Warning: Unknown option "+map" Warning: Unknown option "newmap" Warning: Unknown option "-vis" Loading maps/newmap.bsp Loading maps/newmap.prt 20 portalclusters 49 numportals 60 numfaces 98 active portals 0 hint portals visdatasize:168 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9... Done [0.01 sec] 4 average number of passages per leaf 5.70 Kb required passage memory 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9... Done [0.01 sec] 0...1...2...3...Sys_Crash: call 020C2705 at address C0000005 4...

Дядя Миша надеюсь в новой версии всё будет норм. Я мапперить под ксаш хочу, чтоб сразу проверять, а то некоторые хл-овские фичи не катят почему-то.


Отправлено FiEctro 30-06-2010 в 14:04:

Ku2zoff
Жди:

>> Пятого июля будет новый снапшот и карты там будут уже...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 30-06-2010 в 14:07:

да вообщем сами всё увидите. Щас мы с ФиЭктрой дотестируем

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 30-06-2010 в 14:14:

Smile

Цитата:
Дядя Миша писал:
(_-=ZhekA=-_) я для самых невнимательных телезрителей напоминаю - я двиг пишу, а не игру делаю. А ты несколько лет ждешь от меня какого-то сингла и каждый раз расстраиваешься когда я говорю нет.

Да ладно тебе, я просто спросил Но вот одну простенькую демо карку не помешало бы сделать на которой будут все возможности движка для демонстрации


Отправлено Дядя Миша 01-07-2010 в 09:08:

(_-=ZhekA=-_) меня щас больше другие вопросы волнуют, чем демокарта.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 01-07-2010 в 12:50:

Дядя Миша правильно. Стабильность и работоспособность - прежде всего. А демокарту кто-нибудь другой может сделать.


Отправлено Дядя Миша 01-07-2010 в 15:36:

Ku2zoff в этой версии вас ожидает небольшой сюрприз
Те кто в курсе - просьба молчать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 01-07-2010 в 19:33:

Exclamation

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ku2zoff в этой версии вас ожидает небольшой сюрприз
Те кто в курсе - просьба молчать.

Я люблю сюрпризы


Отправлено Ku2zoff 02-07-2010 в 19:08:

Дядя Миша заинтриговал прямо-таки... Что за сюрприз? Демо-карта? Или все уровни хл1 под ксаш? В общем не важно, главное, чтобы сентенции работали и карты компилировались.


Отправлено Дядя Миша 03-07-2010 в 09:06:

Единственное что не могу обещать - это рабочий мультиплеер.
Он со времени последнего выхода демки несколько поиспортился, уж не обессудьте. Тем более я все равно планирую капитально переписать сетевой код к следующей версии и заюзать delta.lst

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 12:48.
Показать все 51 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024