![]() |
Показать все 51 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash Engine Snapshot at 02.05.2010 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2172)
Xash Engine Snapshot at 02.05.2010
Собственно, выкладываю snapshot, как и обещал
Можете рассматривать в качестве беты ВНЕЗАПНО утекшей в сеть.
В комплекте SDK под оригинальный хл, спирит 1.72, и возрожденные сорцы ксаша 0.4.
Прежде чем запускать ОБЯЗАТЕЛЬНО прочтите ReadFirst.txt И скопируйте недостающие ресурсы.
Теперь коротко о том, что появилось с момента выхода последней беты (Lan Clients Only которая).
1. Лучи - полностью находятся в открытом доступе на клиенте, практически точная копия халвоских лучей (env_beam.bsp из оригинального СДК прилагается - можете сравнить сами).
2. темп-энтити - так же в открытом доступе на клиенте (взрывы, гильзы, дым и все прочее)
3. исправлена интерполяция для студиомоделей, в качестве бонуса - монстры не моргают на поездах и лифтах.
4. монстры работают правильно
5. полностью переписан код чейнджлевела и сейв-рестора
6. и еще поправлены разные большие маленькие баги, и наверняка посажены новые %)
7. очень высокий уровень совместимости с хл1
качать здесь:
www.hlfx.ru/xash/02.05.2010.rar - 22mb
Пишите, что и как.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Щас заценим
Сделал всё как в ридми, при запуске:
xash.exe - Couldn't find game directory "xash"
spirit.exe - Couldn't find game directory "spirit"
hl.exe - Couldn't find game directory "valve"
Добавлено 03-05-2010 в 11:11:
Всё, заработало) переместил всё в папку старого ксаша
Добавлено 03-05-2010 в 12:17:
Покажу сразу видео....( на фпс не смотрите - это фрапс )
http://www.youtube.com/watch?v=GFL2dNplI-Y
Столько багов я даже в бэте ХЛ2 не видел
Отмечу самые запомнившиеся
__________________
Gunship Stuff
GuNsHiP
Конфигурацию компа давай. ГЛ драйвер вообще есть?
>> переместил всё в папку старого ксаша
Удали все ранние версии ксашей на компе. Потри вообще.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
GuNsHiP у тебя что - все темное в конце корридора, или это видео так глючит?
Добавлено 03-05-2010 в 13:08:
ЗЫ. когда пишешь фрапсом выставь sv_fps 20, во избежание slowmo.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Gunship Stuff
Хм, у меня такого нет.
А вот стрелы очень глючат. Декали маленькие очень, а декалей от пуль у меня вообще нет. Ну а если не брать это во внимание - мне нравиться.
Мне фонарик понравился) прям как в бэте хл2
__________________
Gunship Stuff
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Gunship Stuff
xash.exe - Couldn't find game directory "xash"
spirit.exe - Couldn't find game directory "spirit"
hl.exe - Couldn't find game directory "valve"
Дальше не ушел, ксашей больше нет на компьютере.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
PLut ищи чему равна переменная окружения Xash3D
Добавлено 03-05-2010 в 19:50:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
gl_sgis_generate_mipmaps |
__________________
Gunship Stuff
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Ксаш твой выложили даже на арранжфорум
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
__________________
PLut это нашы диверсанты в аттаке )
Ну и просто хотелось потроллить.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Не боишься, что троллить будут тебя?)
__________________
BomfunkMcs Не смешно же.
Сам для начала двиг с нуля напиши в одиночку.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Эх, высера сисадмина (или как там его) там так и не появилось
__________________
XaeroX зловещие буржуи зловеще молчат!
Ну явно же што-то нехорошее замышляют!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Если можно, ссылку дайте плиз на гуамно-тему на их форуме)
По сабжу:
а ведь-таки мограние при анимации не пофиксил(во время движения в поезде)
застрял в поезде в углу, когда тот поворачивал.
а так, все на уровне! Хотя не мешало бы больше документации, описаний и т.д.
рад за Дядю Мишу
PoD-Stas
Пожалуйста
http://am.half-lifecreations.com/fo...php?topic=535.0
Дядя Миша респект и уважуха! Докачается - заценю. Только один вопрос: движок всё ещё зависит от переменной среды? ИМХО лучше создать утилитку, с помощью которой можно будет указывать пути к нужным папкам и файлам и хранить их в ini, cfg, или rc файлах. Также лучше использовать относительные пути, а не абсолютные, чтоб при переносе на другую машину или в случае перестановки ОСи всё правильно работало.
Ku2zoff
Никто в трезвом уме и твердой памяти не станет использовать абсолютные пути.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
При нажатии кнопки OK в меню Video->Video Modes движок рестартится, исчезает из приложений в диспетчере задач. Остаётся только процесс Xash.exe через некоторое время он завершается и предлагается отправить отчёт в Мелкософт.
ОС Windows 7 x64.
Конфигурация компа
Athlon 64 x2 4400+
2 GB Ram
nVidia GeForce GT 220
Драйвера на видеокарту последние (197.45). Галочки совместимости не помогают.
Добавлено 13-05-2010 в 16:25:
Учёный в поезде на тестовых уровнях дергается при поворотах (собственных-учёного, а не поезда). Анимации у него играются нормально. Не проигрываются сентенсы на уровнях c1a0 и c1a0d в логе пишется
code:
Warning: FS_LoadSound: couldn't load "!1027" Warning: FS_LoadSound: couldn't load "!778" Warning: FS_LoadSound: couldn't load "!1031"
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>>а чему равен sv_fps ?
не мерял.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Активнее, товарищи. Все молчат, как будто Бумера в рот набрали.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша пока ничего особо страшного не наблюдал. Кроме повышенной яркости после выхода из игры. Ну ещё переставил винду (ХРюшку поставил) - появился блюм, в семёрке его не было.
Мне не нравится фонарик, слишком уж он халфлайфовский. Как в хл2 или ДумТри нада. Ещё арбалетные стрелы неправильно летают.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Не кричи. У нас всё-таки приличный пхорум.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша хелп! Карты не компилируются. Ни те что в комплекте для примера, ни те что я сам экспортю из хаммера. Когда начинается VIS обработка после 30 процентов пишет Sys_Crash и всё. BSP стадия проходит норм.
Добавлено 30-06-2010 в 12:46:
Потом подробнее опишу ошибку.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
(_-=ZhekA=-_) я для самых невнимательных телезрителей напоминаю - я двиг пишу, а не игру делаю. А ты несколько лет ждешь от меня какого-то сингла и каждый раз расстраиваешься когда я говорю нет.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
code:
--- BSP --- 220 shaderInfo Loading maps/newmap.map Valve Format Map detected map type: Valve Hammer 3.4 World size: 2304, 1280, 1792 writing maps/newmap.prt Writing maps/newmap.srf Writing maps/newmap.bsp ( 189.76 Kb ) 0.911 seconds elapsed --- Vis --- Warning: Unknown option "bsplib.exe" Warning: Unknown option "-dev" Warning: Unknown option "3" Warning: Unknown option "-game" Warning: Unknown option "xash" Warning: Unknown option "+map" Warning: Unknown option "newmap" Warning: Unknown option "-vis" Loading maps/newmap.bsp Loading maps/newmap.prt 20 portalclusters 49 numportals 60 numfaces 98 active portals 0 hint portals visdatasize:168 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9... Done [0.01 sec] 4 average number of passages per leaf 5.70 Kb required passage memory 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9... Done [0.01 sec] 0...1...2...3...Sys_Crash: call 020C2705 at address C0000005 4...
Ku2zoff
Жди:
>> Пятого июля будет новый снапшот и карты там будут уже...
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
да вообщем сами всё увидите. Щас мы с ФиЭктрой дотестируем
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
(_-=ZhekA=-_) меня щас больше другие вопросы волнуют, чем демокарта.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша правильно. Стабильность и работоспособность - прежде всего. А демокарту кто-нибудь другой может сделать.
Ku2zoff в этой версии вас ожидает небольшой сюрприз
Те кто в курсе - просьба молчать.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша заинтриговал прямо-таки... Что за сюрприз? Демо-карта? Или все уровни хл1 под ксаш? В общем не важно, главное, чтобы сентенции работали и карты компилировались.
Единственное что не могу обещать - это рабочий мультиплеер.
Он со времени последнего выхода демки несколько поиспортился, уж не обессудьте. Тем более я все равно планирую капитально переписать сетевой код к следующей версии и заюзать delta.lst
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 12:48. | Показать все 51 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024