HLFX.Ru Forum
Показать все 51 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Half-life: Closed (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1795)


Отправлено BeFore 03-05-2009 в 15:50:

Half-life: Closed

Добрый вечер, товарищи!
Я длеаю мод. Разработка идет уже целый месяц. Я занимаюсь переделыванием двигла, т.е добавляю эффекты которые только умею. Уже сделал 4 пушки. Одного монстра.
Сюжет:
Вы - Солдат по имени Александр Орлов. При выполнении миссии трое солдат забрело в больницу, в которой по слухам вышедших из нее проводились опыты на живом организме. Капитан предпологает, что товарищи могут быть в опасности. С ними пытались связаться и в ответ по рации командование слышало только крики и голоса солдат с прозьбой о помощи. Узнав об этом, команда немедленно отправилась туда. Но пройти в это здание смогли только трое солдат. Вы в их чесле. Входная дверь закрылась и вы трое оказались в заперти.

Пока я занимаюсь переклеиванием двигла мне нужны только:
Человек, который знает VGUI.
Пока это все!
Кто согласен со мной работать пожалуйста, отпишитесь в этой теме.
Буду очень благодарен!
Вот скрины( на тестовой мапе):


Отправлено BeFore 03-05-2009 в 15:51:

Вот Калаш. У него два вида стрельбы.


Отправлено BeFore 03-05-2009 в 16:03:

Вот САМОЕ ПЕРВОЕ лого мода( оно будет изменяться ).


Отправлено FiEctro 03-05-2009 в 17:10:

>> Человек, который знает VGUI.

Этот "человек", у меня в аттаче .
З.Ы. FillRGBA профикси.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено BeFore 03-05-2009 в 17:26:

FiEctro
у меня уже есть этот тутор. но всеравно я не понимаю как сделать кодовый замок.


Отправлено FiEctro 03-05-2009 в 17:28:

BeFore
ОХОХО, иж ты чего захотел . Тут не только ВГУи понадобится.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено BeFore 03-05-2009 в 17:35:

FiEctro
да я знаю.
я могу сделать менюшку с кнопками. а вот как сделать чтобы когда нужно появлялась эта минюшка да и еще код вводился. впринцыпе я придставляю как это сделать. Но руки че-то не доходят =)


Отправлено Crystallize 04-05-2009 в 07:26:

Так все-таки Closed или делаю?


Отправлено BeFore 04-05-2009 в 07:47:

Crystallize
делаю ясен пень =)
Closed это название мода.
Я уже код пишу почти два месяца =)
так что про "Closed" и не может быть речи =)


Отправлено XaeroX 04-05-2009 в 10:40:

Цитата:
BeFore писал:
Closed это название мода.

Как вы яхту назовете - так она и поплывет

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено BeFore 04-05-2009 в 10:48:

XaeroX
=)
а че мне нравиться название =)


Отправлено CrazyRussian 04-05-2009 в 18:09:

Ой это ж просто :
На кнопки вешаем команду клиентскую типа
input_codelock_code n где n цифра,
в класс игрока запихнуть указатель на класс кодового замка что нибудь типа СkodoviiZamok*m_pZamok,
в функции использования кодового замка написать
что нибудь типа:

C++ Source Code:
1
CkodoviiZamok::Use(CBaseEntity *pActivator ...)
2
{
3
  Cbaseplayer pplayer;
4
  if (!pActivator->IsPlayer()) return;
5
  pplayer=GetClassPtr((CBasePlayer *)pActivator->pev);
6
  pplayer->m_pZamok=this;
7
}


ну а обработка команды выглядить будет примерно так:
C++ Source Code:
1
if ( FStrEq(CMD_ARGV(0), "input_codelock_code" ) )
2
{
3
  if (!GetClassPtr((CBasePlayer *)pev)->m_pZamok) return;
4
  GetClassPtr((CBasePlayer *)pev)->m_pZamok->InputCode(atoi(CMD_ARGV(1)));
5
}


Ну есетественно надо написать ентитю, и как распознавать код...
код распазновать можно следующим образом:
1) В класс заводим два массива для двух строк (Допустим RightCode[8] и InputedCode[8]),
2)
C++ Source Code:
1
void CkodoviiZamok::InputCode(int SomeDigit)
2
{
3
  char temp[1];
4
  sprintf(temp,"%d",SomeDigit);
5
  strcat(InputedCode,temp);
6
  if (strlen(InputedCode)==8)
7
  {
8
    if (!stricmp(InputedCode,RightCode)) DoSomethingIfInputedRightCode()
9
      else InputedCode[0]=0;//Обнуляем код
10
      }
11
    }

3) RightCode надо инициализировать через CkodoviiZamok::KeyValue
С ентитей copypaste рулит
=======================================================
Вот прочитал сейчас что я написал , и думаю как я вас всех удивлю - новичок а общается почти туториалами , как понял из своих наблюдений таких людей очень мало *Почувствовал себя особенным*
=======================================================
Цитата:
Как вы яхту назовете - так она и поплывет

Моя яхта называется H.L.A.M. и ведь действительно:
(Картинка на 368 кб.)
на первых порах в ней плыл один хлам
Сейчас же там плывет только то что надо...
Кстати буду огромно благодарен тому кто мне скажет:
(Картинка на 551 кб.)


Прав ли я, утверждая что слева на этой картинке бирюзовое световое пятно от вспышки лишь по краям бирюзовое а в центре белое , от того что куча этих бирюзовых световых пятен наложились друг на друга?
Картинка - скриншот из моего мода.


Отправлено FiEctro 04-05-2009 в 18:13:

В центре белое. Но это не из-за наложения их друг на друга .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено CrazyRussian 04-05-2009 в 18:18:

Я в курсе что в центре спышки белое пятно - на то она и вспышка
Я имею виду что что куча длайтов наложились друг на друга и цвет стал белый слева. А вспышка нормальная, и кстати моя разработка - рисуется через OpenGL, код сам писал


Отправлено FiEctro 04-05-2009 в 18:39:

CrazyRussian
Чтож Welcome .
Кстати что за мод? Когда медиа?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 04-05-2009 в 18:49:

Цитата:
CrazyRussian писал:
Вот прочитал сейчас что я написал , и думаю как я вас всех удивлю - новичок а общается почти туториалами

Вот взял бы и в самом деле написал туториал, тогда от твоего поста была бы реальная польза.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено CrazyRussian 04-05-2009 в 19:12:

*Застыдил меня досмерти*
туториал настоящий я писать боюсь - как накинеться на меня критика, мне аж стыдно будет на hlfx.ru заходить


Отправлено XaeroX 04-05-2009 в 21:57:

CrazyRussian
А ты попробуй, это школа жизни, ее надо пройти

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Cool.T 04-05-2009 в 23:49:

думал тюрьма школа жизни
хотя скорей всего один её кабинет
А чего стыдного там,всё окей будет,это вот мне стыдна какую я раньше охинею здесь нёс, ну уже наверно некто не помнит!!


Отправлено Bot711 08-05-2009 в 19:18:

На скринах ничего интересного не увидел. Сюжет… тоже не впечатлил. Людей так просто в команду не заманишь ))
В общем, удачи!)


Отправлено BeFore 09-05-2009 в 13:58:

Bot711
спс =)


Отправлено Дядя Миша 14-05-2009 в 15:14:

Цитата:
Я занимаюсь переделыванием двигла, т.е добавляю эффекты которые только умею

Прекратите тешить себя иллюзиями! Переделкой двигла, по причине закрытости исходников может заниматься только Valve.
Цитата:
туториал настоящий я писать боюсь - как накинеться на меня критика

Пиши на злободневные темы, тогда не накинеться. А наоборот - медальку дадут.
Цитата:
думал тюрьма школа жизни

Не тюрьма, а бан по IP.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено BeFore 16-05-2009 в 12:45:

страница мода на Moddb: http://www.moddb.com/mods/closed1
отныне все новости, апдейты и медиа-релизы буду производиться там!


Отправлено BeFore 05-06-2009 в 14:52:

Exclamation Большой медиа-релиз!

Всем внимание!
За все это время я и A-vs-P трудились над модом! И наконец мы выпустили большой медиа-релиз! Кому интересно посмотреть на наши труды, тот может зайти на страницу нашего мода! Вот ссылка: http://www.moddb.com/mods/closed1/news
Пожалуйста, незабывайте оставлять коментарии! Заодно и сдесь =)


Отправлено XaeroX 05-06-2009 в 15:35:

Ребят, вы конечно извините, но это несерьезно. Даже комментировать не буду. Вот будут нормальные скриншоты уровней - с удовольствием оценю.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено BeFore 05-06-2009 в 15:52:

XaeroX
ну уровней еще нет =)
Щас ведеться разработка моделей, текстуры и звуков для уровней. Там мы выложили скриншоты моделей и видео теста рендера и обновленного калаша на тест мапах.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 05-06-2009 в 17:12:

BeFore
Как уже было сказано выше, к сожалению оценивать нечего

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено A-vs-P 05-06-2009 в 18:01:

XaeroX
(_-=ZhekA=-_)
А как вам сами модели? Пинайте несильно, тк я недавно моделю.
Уровни обязательно будут! Вот попробую эскиз карты нарисовать, и наш мапер её попробует сделать, если что я сделаю.


Отправлено AlMod 05-06-2009 в 19:36:

Модели неплохие, но то что весь код откуда-то потаскан - не одобряю

__________________
Сайт поддержки кодеров на AMX Mod X


Отправлено BeFore 06-06-2009 в 08:02:

AlMod
Код - не потаскан. Разве-что рендер паранойи. Оружие и монстры - мои.


Отправлено Дядя Миша 06-06-2009 в 08:46:

Цитата:
Оружие и монстры - мои.

BeFore и модельки полностью твои? и код для монстров с нуля написан? Уникальный AI, своя модель поведения?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено BeFore 06-06-2009 в 09:09:

Дядя Миша
a-vs-p делает модели а не я


Отправлено A-vs-P 06-06-2009 в 09:15:

Дядя Миша
Не все модели мои.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 06-06-2009 в 09:53:

Посмотрел поседние видео, кроме рендера паранойи ничего особонного ... Скрины моделей у меня не открылись. А демо версия будет и когда ?

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено BeFore 06-06-2009 в 10:07:

(_-=ZhekA=-_)
когда я завершу писать монстров и будет хотябы 3 уровня. На данный момент идет разработка первого уровня.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 06-06-2009 в 11:03:

BeFore
И сколько это будут в процентах ? Я пока только 2% виду )

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Ак47 06-06-2009 в 12:45:

BeFore A-vs-P Раз работаете, это хорошо.Но в чем ваш медиа релиз?Вы показываете рендер паранои, и как вы воюете с зомби на тест мапах, про моделей базару нет конечно.Но нужно начинать делать сначало уровни, потом что должно быть на этих уровнях(модели)потом что по нему будет бегать и атаковать!Тест картой не отделаешся=)И около месяца, хорошего ничего не составишь.мы работаем уже почти год, а до медия релиа еще долеко)..модели оружия, и прочего интереснее смотреть в игре, а не на скриншотах или трейлерах.Будут скриншоты уровней-будет базар))Правдо канечно не всё подрят нада скриншотить а так с трёх лвл по пару скринов)


Отправлено BeFore 06-06-2009 в 13:32:

(_-=ZhekA=-_)
не смотрите вы на эту подпись =)
я ее уже давно не обновляю =)

Добавлено 06-06-2009 в 17:32:

Ак47
спасибо =)
все понял =)


Отправлено Дядя Миша 06-06-2009 в 15:16:

Цитата:
не смотрите вы на эту подпись =)
я ее уже давно не обновляю =)

Ну с учетом регистрации в апреле - аж целых пару недель

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено BeFore 07-06-2009 в 12:04:

Дядя Миша
ну да =)


Отправлено BeFore 16-06-2009 в 08:42:

Текстурщик

Теперь когда оружия полностью сделанны и проходят процесс обезбаживания, мы начали заниматься уровнями и монстров. Готово два основных монстра. Для уровней нам нужны текстуры. Если кто-то захочет попробывать себя в роли текстурщика, то стучите ко мне в асю или оставляйте ответ на форуме.
Моя ася:552-797-989


Отправлено Дядя Миша 16-06-2009 в 14:05:

Цитата:
Теперь когда оружия полностью сделанны и проходят процесс обезбаживания

о господи. Люди, ну учите жы вы русский езыг!
Чтобы не появлялись новые слова - нулизация, колоизация. обезбаживание и прочий лол.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено A-vs-P 27-06-2009 в 14:02:

Вот скрин солдат
http://img197.imageshack.us/img197/2819/closedf.jpg


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 27-06-2009 в 15:06:

A-vs-P
Я конечно понимаю модели моделями - это все конечно хорошо, НО нужно же и карты делать. Оценивают и играют на картах же )))

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено BeFore 27-06-2009 в 15:18:

(_-=ZhekA=-_)
карты щас делаються. Увы скрин дать немогу. После переустановки винды у меня он стерся. Потом маппер мне его заново скинет и дам его вам посмотерть.

Добавлено 27-06-2009 в 19:18:

Цитата:
Вы - Станислав Орлов.
При выполнении последнего задания вы были очень сильно ранены. Ранение было очень серьезное.
Спустя пол года вас выписали из больницы.
Придя в штаб вы узнали, что ваша команда отправилась на задание в Америку. По последнему сообщению от вашей команды было ясно, что они в беде. Вы с новой командой полетели к ним на подмогу.

P.S. Мы решили что этот сюжет лучше и интереснее.


Отправлено Crystallize 27-06-2009 в 16:00:

вы были очень сильно ранены. Ранение было очень серьезное. очень серьёзное. очень. серьёзное. ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНОЕ, ****!!!


Отправлено BeFore 27-06-2009 в 16:11:

Crystallize


Отправлено Veteran 06-07-2009 в 10:49:

а сколько всего будет уровней?


Отправлено BeFore 06-07-2009 в 11:41:

Veteran
пока еще незнаем. Щас сделано два уровня. У маппера камп сломался. поэтому сейчас видуться работы по удалению всех багов монстров и оружия.


Отправлено LokiMb 06-07-2009 в 19:04:

Цитата:
BeFore писал:
видуться работы по удалению всех багов монстров и оружия.

Чтож это за игра без монстров и оружия.

__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!


Отправлено SanYa 06-07-2009 в 19:52:

LokiMb чтож это за игра без багов!

__________________
кто к нам с чем зачем, тот от того и того...


Временная зона GMT. Текущее время 11:41.
Показать все 51 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024