![]() |
Показать все 51 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Half-life: Closed (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1795)
Half-life: Closed
Добрый вечер, товарищи!
Я длеаю мод. Разработка идет уже целый месяц. Я занимаюсь переделыванием двигла, т.е добавляю эффекты которые только умею. Уже сделал 4 пушки. Одного монстра.
Сюжет:
Вы - Солдат по имени Александр Орлов. При выполнении миссии трое солдат забрело в больницу, в которой по слухам вышедших из нее проводились опыты на живом организме. Капитан предпологает, что товарищи могут быть в опасности. С ними пытались связаться и в ответ по рации командование слышало только крики и голоса солдат с прозьбой о помощи. Узнав об этом, команда немедленно отправилась туда. Но пройти в это здание смогли только трое солдат. Вы в их чесле. Входная дверь закрылась и вы трое оказались в заперти.
Пока я занимаюсь переклеиванием двигла мне нужны только:
Человек, который знает VGUI.
Пока это все!
Кто согласен со мной работать пожалуйста, отпишитесь в этой теме.
Буду очень благодарен!
Вот скрины( на тестовой мапе):
Вот Калаш. У него два вида стрельбы.
Вот САМОЕ ПЕРВОЕ лого мода( оно будет изменяться ).
>> Человек, который знает VGUI.
Этот "человек", у меня в аттаче .
З.Ы. FillRGBA профикси.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
у меня уже есть этот тутор. но всеравно я не понимаю как сделать кодовый замок.
BeFore
ОХОХО, иж ты чего захотел . Тут не только ВГУи понадобится.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
да я знаю.
я могу сделать менюшку с кнопками. а вот как сделать чтобы когда нужно появлялась эта минюшка да и еще код вводился. впринцыпе я придставляю как это сделать. Но руки че-то не доходят =)
Так все-таки Closed или делаю?
Crystallize
делаю ясен пень =)
Closed это название мода.
Я уже код пишу почти два месяца =)
так что про "Closed" и не может быть речи =)
__________________
XaeroX
=)
а че мне нравиться название =)
Ой это ж просто :
На кнопки вешаем команду клиентскую типа
input_codelock_code n где n цифра,
в класс игрока запихнуть указатель на класс кодового замка что нибудь типа СkodoviiZamok*m_pZamok,
в функции использования кодового замка написать
что нибудь типа:
1 | CkodoviiZamok::Use(CBaseEntity *pActivator ...) |
2 | { |
3 | Cbaseplayer pplayer; |
4 | if (!pActivator->IsPlayer()) return; |
5 | pplayer=GetClassPtr((CBasePlayer *)pActivator->pev); |
6 | pplayer->m_pZamok=this; |
7 | } |
1 | if ( FStrEq(CMD_ARGV(0), "input_codelock_code" ) ) |
2 | { |
3 | if (!GetClassPtr((CBasePlayer *)pev)->m_pZamok) return; |
4 | GetClassPtr((CBasePlayer *)pev)->m_pZamok->InputCode(atoi(CMD_ARGV(1))); |
5 | } |
1 | void CkodoviiZamok::InputCode(int SomeDigit) |
2 | { |
3 | char temp[1]; |
4 | sprintf(temp,"%d",SomeDigit); |
5 | strcat(InputedCode,temp); |
6 | if (strlen(InputedCode)==8) |
7 | { |
8 | if (!stricmp(InputedCode,RightCode)) DoSomethingIfInputedRightCode() |
9 | else InputedCode[0]=0;//Обнуляем код |
10 | } |
11 | } |
В центре белое. Но это не из-за наложения их друг на друга .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Я в курсе что в центре спышки белое пятно - на то она и вспышка
Я имею виду что что куча длайтов наложились друг на друга и цвет стал белый слева. А вспышка нормальная, и кстати моя разработка - рисуется через OpenGL, код сам писал
CrazyRussian
Чтож Welcome .
Кстати что за мод? Когда медиа?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
*Застыдил меня досмерти*
туториал настоящий я писать боюсь - как накинеться на меня критика, мне аж стыдно будет на hlfx.ru заходить
CrazyRussian
А ты попробуй, это школа жизни, ее надо пройти
__________________
думал тюрьма школа жизни
хотя скорей всего один её кабинет
А чего стыдного там,всё окей будет,это вот мне стыдна какую я раньше охинею здесь нёс, ну уже наверно некто не помнит!!
На скринах ничего интересного не увидел. Сюжет… тоже не впечатлил. Людей так просто в команду не заманишь ))
В общем, удачи!)
Bot711
спс =)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
страница мода на Moddb: http://www.moddb.com/mods/closed1
отныне все новости, апдейты и медиа-релизы буду производиться там!
Большой медиа-релиз!
Всем внимание!
За все это время я и A-vs-P трудились над модом! И наконец мы выпустили большой медиа-релиз! Кому интересно посмотреть на наши труды, тот может зайти на страницу нашего мода! Вот ссылка: http://www.moddb.com/mods/closed1/news
Пожалуйста, незабывайте оставлять коментарии! Заодно и сдесь =)
Ребят, вы конечно извините, но это несерьезно. Даже комментировать не буду. Вот будут нормальные скриншоты уровней - с удовольствием оценю.
__________________
XaeroX
ну уровней еще нет =)
Щас ведеться разработка моделей, текстуры и звуков для уровней. Там мы выложили скриншоты моделей и видео теста рендера и обновленного калаша на тест мапах.
BeFore
Как уже было сказано выше, к сожалению оценивать нечего
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
XaeroX
(_-=ZhekA=-_)
А как вам сами модели? Пинайте несильно, тк я недавно моделю.
Уровни обязательно будут! Вот попробую эскиз карты нарисовать, и наш мапер её попробует сделать, если что я сделаю.
Модели неплохие, но то что весь код откуда-то потаскан - не одобряю
__________________
Сайт поддержки кодеров на AMX Mod X
AlMod
Код - не потаскан. Разве-что рендер паранойи. Оружие и монстры - мои.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
a-vs-p делает модели а не я
Дядя Миша
Не все модели мои.
Посмотрел поседние видео, кроме рендера паранойи ничего особонного ... Скрины моделей у меня не открылись. А демо версия будет и когда ?
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
(_-=ZhekA=-_)
когда я завершу писать монстров и будет хотябы 3 уровня. На данный момент идет разработка первого уровня.
BeFore
И сколько это будут в процентах ? Я пока только 2% виду )
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
BeFore A-vs-P Раз работаете, это хорошо.Но в чем ваш медиа релиз?Вы показываете рендер паранои, и как вы воюете с зомби на тест мапах, про моделей базару нет конечно.Но нужно начинать делать сначало уровни, потом что должно быть на этих уровнях(модели)потом что по нему будет бегать и атаковать!Тест картой не отделаешся=)И около месяца, хорошего ничего не составишь.мы работаем уже почти год, а до медия релиа еще долеко)..модели оружия, и прочего интереснее смотреть в игре, а не на скриншотах или трейлерах.Будут скриншоты уровней-будет базар))Правдо канечно не всё подрят нада скриншотить а так с трёх лвл по пару скринов)
(_-=ZhekA=-_)
не смотрите вы на эту подпись =)
я ее уже давно не обновляю =)
Добавлено 06-06-2009 в 17:32:
Ак47
спасибо =)
все понял =)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
ну да =)
Текстурщик
Теперь когда оружия полностью сделанны и проходят процесс обезбаживания, мы начали заниматься уровнями и монстров. Готово два основных монстра. Для уровней нам нужны текстуры. Если кто-то захочет попробывать себя в роли текстурщика, то стучите ко мне в асю или оставляйте ответ на форуме.
Моя ася:552-797-989
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вот скрин солдат
http://img197.imageshack.us/img197/2819/closedf.jpg
A-vs-P
Я конечно понимаю модели моделями - это все конечно хорошо, НО нужно же и карты делать. Оценивают и играют на картах же )))
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
(_-=ZhekA=-_)
карты щас делаються. Увы скрин дать немогу. После переустановки винды у меня он стерся. Потом маппер мне его заново скинет и дам его вам посмотерть.
Добавлено 27-06-2009 в 19:18:
вы были очень сильно ранены. Ранение было очень серьезное. очень серьёзное. очень. серьёзное. ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНОЕ, ****!!!
Crystallize
а сколько всего будет уровней?
Veteran
пока еще незнаем. Щас сделано два уровня. У маппера камп сломался. поэтому сейчас видуться работы по удалению всех багов монстров и оружия.
__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!
LokiMb чтож это за игра без багов!
__________________
кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
Временная зона GMT. Текущее время 11:41. | Показать все 51 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024